> Побег от прошлого

Побег от прошлого

І'мя автора: Iriri
Рейтинг: PG-13
Пейринг: L/Кристен (ОЖП), Лайт/Миса, Ниа/Саю, Мэтт/Такада, Миками/Такада
Жанр: Общий
Короткий зміст: Длинный фик по манге/аниме "Death Note".

Действие происходит в Гарвардском университете. Группа студентов четвертого курса живет своей жизнью и, казалось бы, ничто не предвещает бурю. Но однажды спокойная жизнь рушится на глазах, а герои волею судьбы оказываются вовлеченными в водоворот событий, который навсегда изменит их.

P.S. Хоть и написано, что это фик по фэндому "Death Note", он имеет и много скрытых отсылок к разным фильмам, играм, сериалам и мангам. Но так как отсылки незначительные, указывать их, как дополнительные фендомы, не имеет смысла.

Дисклеймер: Все принадлежит авторам манги
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2
 

Том 3. Глава 24. Игры шпионов

- Ну как, достали? – тут же накидывается на нас Миса, стоит только войти в дом и запереть за собой дверь.

Бейонд только достает из кармана брюк карточку и торжественно потрясает ею перед самым носом Мисы. Она удовлетворенно кивает и, задумчиво повертев в руках нашу добычу, возвращает ее.

- Михаэль сказал, что лучше бы мы шли сейчас к ним, - сообщает она, присаживаясь на скрипучую обувную полку и начиная обуваться. – Так что не раздевайтесь. Лайт и Эль уже там. А тут Саю, хоть и сидит в своей комнате, но все же. Лайт не хочет, чтобы она о чем-то узнала.

- И правильно. – Тон голоса Бейонда ясно свидетельствует о том, что тут он целиком и полностью поддерживает решение Лайта. – Саю-чан не из тех людей, кто умеет хорошо держать язык за зубами.

Я открываю, было, рот, чтобы заступиться за подругу, но почти сразу же поспешно его закрываю, ибо, во-первых, он совершенно прав, а, во-вторых, Бейонд – последний человек, с котором я бы хотела говорить о Саю.

- А эта мисс Пикфорд ничего не заметит? – уточняет Миса, когда мы идем по улице в сторону дома, где поселились Мелло и Мэтт. – Я имею в виду, не хватится, что карточка-то пропала?

- Если и хватится, то определенно не сегодня, - усмехаюсь я, вспоминая, в каком состоянии мы оставили ее и ее подругу. – И, пожалуй, даже не завтра. Леди сегодня изрядно приняли на грудь, думаю, что если просохнут, то только ближе к послезавтра. А к тому времени мы уже вернем все на место.

- Ну смотрите, - пожимает плечами она. – Может, стоило заменить настоящую карточку подделкой, чтобы не вызывать подозрений?

- Это совершенно невозможно по трем причинам, - возражает Бейонд. – Во-первых, мы не знали, как выглядит карточка. Чтобы узнать это, пришлось бы идти к мисс Пикфорд и узнавать. Во-вторых, даже если бы мы и знали, то где сделать подделку? Это же все-таки не просто картонная визитка, а пластиковая карта. И, в-третьих, пришлось бы повторно идти к мисс Пикфорд, чтобы уже заменить подлинник подделкой. А через несколько дней опять идти, но уже для того, чтобы вернуть подлинник на место. Не многовато ли походов? Пришлось бы придумывать для них вескую причину. Два раза – еще куда ни шло, но три…

- Ладно, я поняла, - примирительно улыбается Миса, нажимая на кнопку домофона, и в следующую секунду на небольшом встроенном экране появляется лицо Мелло.

- Ну наконец-то. – Он говорит таким тоном, будто мы заставили его ждать как минимум несколько часов. – Не прошло и полгода.

Их с Мэттом квартира окончательно превратилась в какой-то главный штаб секретной службы. Помимо многочисленной электроники, появились еще и масштабные подробные планы зданий, какие-то схемы переходов, расписания патрулирования охраны, планы расположения камер слежения и все прочее. Словно мы оказались в фильме про какого-нибудь Джеймса Бонда.

Лайт с Элем расположились за столом и сосредоточено изучают план этажа, на котором расположены офисы «Пенбер&Пенбер». Последние два дня были полностью посвящены изучению здания – Миса с Лайтом даже прочувствовали все на себе. Притворившись, будто они вдвоем озабочены поиском временного жилья, они проникли на этаж и осмотрелись на месте. Это помогло им воссоздать план до мельчайших деталей.

- Итак, - говорит Мэтт, когда все мы рассаживаемся. – Все предельно просто. В здание проникаете с черного хода. Вот здесь. – Он нажимает какую-то клавишу, и на большом экране появляется какая-то неприметная дверца. – Там предельно простая сигнализация. Код «2236». Видимо, те, кто устанавливал, - поклонники «Resident Evil 2», но это так, к слову. Важно, что и с черного хода тоже установлен замок с магнитными картами, если пройти по коридору вот сюда. – Изображение меняется, переключаясь на длинный коридор, заканчивающийся дверью, рядом с которой был считыватель карт. – Так как карточка у нас есть, проблем с ним не возникнет. Камер также опасаться не следует, редактирование записи я возьму на себя. Разумеется, никакого света, кроме фонариков. Вот тут, - изображение снова меняется, - дверь, ведущая на лестницу. Поднимаетесь на второй этаж и спокойно проходите в самый конец длинного коридора, мимо всех дверей агентства недвижимости, к нашим офисам. Код к их сигнализации длинный, так что я записал его здесь.

Он передает Элю небольшой лист бумаги, на котором написана длинная числовая строка. «3112197411021976» Прищурившись, я читаю цифры, пытаясь понять закономерность. Не от балды же они написаны. Но, как ни бьюсь над этой загадкой, никакого хоть сколько-нибудь внятного объяснения найти не могу. Просто шестнадцать цифр, на мой взгляд никак не связанных друг с другом. И стоит мне только прийти к такому выводу, как Эль тут же разбивает его в пух и прах.

- Такой банальный код, надо же, - хмыкает он. – Даже ребенок разберется, что на самом деле это даты рождения детективов, написанные без разделителей.

Глянув на бумагу еще раз, я понимаю, что он совершенно прав, и тут же стыжусь собственной несообразительности. Я должна была догадаться, что, раз пятая и шестая, а также тринадцатая и четырнадцатая цифры – это «1» и «9», то вместе со следующими за ними двумя цифрами они означают год. А четыре цифры перед ними – это день и месяц. И какого черта я пыталась увидеть там какую-то не то прогрессию, не то последовательность Фибоначчи? Меньше надо фильмов смотреть – я всегда знала, что пристрастие к кинематографу не доведет до добра. Выходит, что, по словам Эля, я еще менее сообразительна, чем маленький ребенок.

- Это код отключения, - говорит, тем временем, Эль. – А код включения, полагаю – это поменянные местами даты?

- Что, не в первый раз такое? – прищурившись, спрашивает Мелло.

- И даже не второй, и не третий, - качает головой тот. – Это один из самых распространенных вариантов. – Бывают еще и перевертыши. То есть, когда код включения набирается наоборот, с конца. Но бывает, что оставляют и заводские, тогда сложнее. Но тоже решаемо. Ну да не об этом сейчас речь.

- Вот именно, - подтверждает Мэтт, опять переключая картинку на экране, так что теперь там появился коридор с изображением дверей нужных нам офисов. – К сожалению, внутри офисов камер нет, так что мы не сможем наблюдать за вами, пока вы будете внутри, только за коридором. Но этого вполне достаточно. Как бы там ни было, все же задерживаться там не стоит. Поэтому рассчитывайте где-то на полчаса, никак не больше. Делайте все, что вам надо, а потом возвращайтесь обратно тем же путем на первый этаж, но идите уже к главному входу на пост охраны. Удаляете с компьютера лог с замка и все. Выходите через главный вход и идете восвояси. Остальное уже будет на мне.

- Я буду неподалеку в небольшом фургоне, - продолжает за друга Мелло. – Мы арендовали его на два дня, и завтра его уже надо будет вернуть. – Он кивает Мэтту, и на экране появляется уже план улицы, нарисованный от руки, на котором отмечены красным несколько точек, обозначенных как «А», «В», «С» и «D». – «А» - это черный ход здания. Он выходит на задний двор, который никак не просматривается и не охраняется. «В» - центральных вход, через который вы покинете здание. Я буду ждать вас в точке «С», это метрах в пятидесяти от точки «В» на запад. А точка «D» - это автомобиль Мисы. Они с Лайтом будут кататься по кварталу и предупредят, если поблизости будет полиция или какие-то другие машины.

- Значит, сегодня, - подводит итог Бейонд. – Ближе к полуночи.

- Да, - кивает Мэтт. – Эти два дня Наоми закрывала свою контору примерно в десять вечера. Ее муж уходит и того раньше. Агентство недвижимости закрывается вообще в семь, как и нотариальная контора. Так что где-то в 23.30 вы уже должны быть неподалеку от черного хода. Разумеется, мы все будем на связи, поэтому держите вот это.

Он вытаскивает из ящика стола плоскую коробку, в которой оказывается семь небольших гарнитур. И мне опять кажется, будто мы попали в какой-то шпионский боевик. В жизни бы не подумала, что однажды буду заниматься чем-то подобным. Какой, оказывается, веселой и интересной может быть университетская жизнь!

Ближе к семи часам мы идем ко мне, чтобы переодеться и заодно поужинать. Саю все еще там, сидит в гостиной и читает книгу. Бросив на нас, а в частности на Бейонда, короткий взгляд, она равнодушно сообщает, что Нейт только что ушел. Дескать, удивительно, как это мы не столкнулись с ним в дверях. От приглашения Мисы поужинать вместе не отказывается, даже наоборот, оказывается обеими руками «за», потому что математика отняла у нее все силы.

«Что, значит, они с Нейтом уже помирились и опять возобновили свои репетиторские занятия? – отмечаю я про себя. – Так и знала, что он долго сердиться не станет. Даже за такое».

Выдержке Саю можно только позавидовать, потому что, когда волею случая ей приходится сесть за столом по правую руку от Бейонда, она и бровью не ведет, только ее губы складываются в тонкую ровную черту – и все! Что до Бейонда, то я уже в который раз не могу понять, что у него на уме. Неясно, то ли он тоже приятно удивлен умением Саю держать себя в руках, когда надо, то ли ему все равно, и он думает о чем-то своем, то ли его загадочная улыбка по какому-то другому поводу.

О предстоящем нам деле мы, понятное дело, не говорим. А вместо этого беззаботно болтаем о всяких пустяках, мысленно взвешивая собственные шансы на успех и все возможные риски. В какой-то момент я криво усмехаюсь, подумав, что по законам жанра нам бы положено переодеться в черные кожаные костюмы, чтобы эффект кинематографизации стал окончательным. Но подобными шмотками я не располагаю, поэтому приходится обойтись только простыми джинсами и легкой кофточкой. И плевать, что работа мне предстоит офисная – может случиться всякое.

После ужина мы выходим из дома и тут же расходимся, предварительно настроив гарнитуры на одну частоту и, что самое очаровательное, сверив часы. Последнее окончательно убивает во мне хоть какие-то намеки на серьезность, и я уже никак не могу перестать относиться к происходящему как к хорошему приключенческому фильму. Я направляюсь в сторону квартиры Мелло и Мэтта, Миса и Лайт садятся в машину и уезжают в неизвестном направлении, а Эль с Бейондом двигаются в сторону автобусной остановки, намереваясь добираться общественным транспортом – благо тот ходит почти до полуночи.

Замотавшись, я даже забыла спросить, что же они собрались подложить в офис детективов. Я уже настолько привыкла к нашей версии «для общественного пользования», что даже подзабыла нашу изначальную цель, считая, что братья действительно решили проникнуть туда с целью поиска доказательств.

В квартире сидит один только Мэтт – Мелло явно уже выехал на место, так что мы вдвоем располагаемся за мониторной установкой, где на экраны Майл вывел изображения со всех имеющихся камер. Мое дело маленькое – просто следить, не появится ли кто-то посторонний, и предупредить, если таковой все же обнаружится. И хотя я сижу здесь, на расстоянии нескольких километров от места действия, я сижу как на иголках и постоянно поглядываю на часы. Такое впечатление, что стрелки стоят на месте, а то и вовсе идут в противоположную сторону. Минуты тянутся мучительно медленно, и когда их проходит десять, я понимаю, что начинаю медленно, но верно сходить с ума. И непременно сойду, если в ближайшее время что-нибудь не произойдет.

- Да не стоит так переживать, Кристен, - слегка похлопывает меня по плечу Мэтт, заметивший мое плачевное состояние. – Все же не ограбление банка замыслили. Да и не ограбление вовсе. Так, пустяки. Так что давай, расслабься и сосредоточься. Беспокойство – не самый лучший помощник в любом деле.

Ему легко говорить… Впрочем, слова возымеют успех, потому что в какой-то момент я чувствую, что соображать стало намного легче, и это так здорово, что я чуть ли не попискиваю от удовольствия на радость Мэтту.

- Так, ну мы вроде на месте, - внезапно доносится из гарнитуры голос одного из братьев, так что я тут же перестаю хихикать и отчаянно пытаюсь придать лицу сосредоточенное выражение. Не думаю, что у меня получается так уж хорошо, но Мэтти великодушно воздерживается от своего законного права на ехидные комментарии.

- Вы у черного хода? – уточняет он, вместо ехидства полностью сосредоточившись на работе.

- Да, - приходит ответ.

- Тогда заходите, - распоряжается Майл.

В следующую секунду на одном из мониторов, который подключен к камере в задней части здания, я вижу, как открывается небольшая, но явно тяжелая железная дверь, и Эль с Бейондом, как две бесшумные тени проникают в здание.

Все идет как по маслу, как мы и планировали. Вот они подходят к двери с электронным замком, проводят карточкой по считывателю, и дверь послушно отворяется.

- Мы на лестнице, - сообщает Эль, когда они оказываются на лестничной площадке.

- В коридоре второго этажа никого, - говорю я, на десять раз проверив все мониторы. – Никаких ночных работников, никаких охранников.

- Угу, даже тараканов нет, - как бы между прочим добавляет Мэтти, и я отчетливо слышу из гарнитуры чей-то смех, не то Лайта, не то Мелло. – Так что можете спокойно выдвигаться.

А потом начинает смеяться сам, тихо, приглушенно, но так заразительно, что я сама не могу сдержать улыбку, хоть и не до конца понимаю причину его веселья. И только потом до меня доходит, что вся эта ситуация явно напоминает ему компьютерную игру, тот же “Resident Evil”, только с живыми людьми в качестве персонажей. Но я не спешу озвучивать эту мысль, потому что, во-первых, это вполне может прозвучать оскорбительно, а, во-вторых, это не имеет ни малейшего отношения к делу, и посему не следует засорять эфир этой ерундой.

Проследив путь Эля и Бейонда от двери, ведущей на лестничную площадку, мимо многочисленных дверей агентства недвижимости, к офисам детективной конторы «Пенбер&Пенбер», Мэтт торжественно объявляет, что все чисто, и можно приступать к отключению сигнализации. Эль уверенно, без доли сомнения, почти что не глядя, жмет на нужные кнопки, и через некоторое время раздается характерный звук, свидетельствующий, что сигнализация отключена.

- Помните, полчаса, не больше, - напоминаю я, и они оба, посмотрев в висящую под потолком камеру, кивают и заходят внутрь. Чует мое сердце, эти полчаса будут длиться целую вечность.

Когда дверь за ними закрывается, я смотрю на Мэтта, который ожесточенно бьет по клавишам и кликает мышкой. Кажется, он уже начал редактировать записи с камер наблюдения, и я не хочу его отвлекать, а потому не пристаю с причитаниями в духе «Хоть бы все прошло гладко». Вместо этого я на всякий случай проверяю обстановку. На камерах ничего подозрительного, ни малейшего движения, так что тут можно быть спокойными.

- Михаэль, как дела у здания? – интересуюсь я.

Подключиться к другим камерам, кроме той, которую порекомендовали тогда Мисе охранники, отсюда не удалось. Для этого и пришлось арендовать фургон, чтобы передавать изображение туда. Радиус передачи оказался настолько небольшим, что пришлось ставить машину практически у самого здания.

- Все чисто, - в духе секретного агента отвечает Мелло. – Бывают редкие прохожие, но ничего особенного. Машины ездят и того реже, не о чем беспокоиться.

- Отлично, - удовлетворенно киваю я. – Миса, а у вас что-нибудь есть?

- Нет, у нас тоже все спокойно, - рапортует вместо Мисы Лайт. – Никакой полиции. Машины также встречаются нечасто. Попробуем взять радиус побольше.

- Хорошо, - отвечаю я, и снова впериваюсь в экран, на котором видны двери в офисы детективов. Что же делают там Эль с Бейондом? Не оставят ли каких-нибудь нежелательных для себя улик? И что подложат в качестве доказательства вины Наоми? Из их перешептываний ничего не разберешь, так что и пытаться не стоит.

Как я и предсказывала, время течет настолько медленно, хоть волком вой. А поскольку ни в здании, ни на улице ничего не происходит, я начинаю засыпать, что само по себе удивительно, учитывая, что я сегодня неплохо выспалась. Я отчаянно трясу головой, пытаясь прогнать сонливость, но не тут-то было. Тряска действует ничуть не хуже снотворного, так что в какой-то момент я понимаю, что чувство реальности стремительно меня покидает.

- Ты чего, Кристен? – отвлекшись от мониторов, настороженно смотрит на меня Мэтт. – С ума сошла? Не спи. Иди налей себе кофе, если устала.

Сам-то он чувствует себя просто отлично – сна ни в одном глазу, так что завидно становится. Мне бы его бодрость… Да и вообще странно все это… Вроде бы ситуация все же не располагает к засыпанию. Чего же я, в самом-то деле, расклеилась? Последовав совету Майла, я все же наливаю себе этого дрянного пойла и начинаю его прихлебывать. Сонливость начинает несмело сдавать позиции, вытесняемая не столько кофеином, сколько отвратительным привкусом во рту. Однако стоит только допить и отставить кружку в сторону, как она снова набирает обороты, так что я начинаю клевать носом.

- Черт, - внезапно доносится из гарнитуры голос Бейонда, такой измученный и сдавленный, словно он сдерживает крик или же говорит, превозмогая боль.

- Что случилось?! – в один голос спрашиваем мы с Мэттом, и это настолько внезапно, что я даже просыпаюсь.

- Меня… меня сейчас вырвет, - также сдавленно отвечает тот, и в следующую секунду я вижу, как он пулей вылетает из офиса и несется по коридору по направлению к туалету.

- Эль, что у вас там творится?! – я почти что кричу в микрофон, и голос мой срывается от волнения.

- Я… не… знаю… - тихо отзывается Эль, кажется, еле-еле шевеля языком.

- Что значит «не знаю»?! – удивленно вытаращивается Мэтт. – Ты вообще в порядке?!

- Боюсь, что нет, - все тем же слабым голосом отвечает он. – Я, кажется, сейчас… усну…

И, словно в подтверждение своих слов, он появляется в дверном проеме, после чего падает на колени и растягивается поперек коридора.

- Эль! – я от неожиданности аж вскакиваю на ноги и смотрю то на монитор, то на микрофон своей гарнитуры, словно они могут дать мне какие-то ответы на вопросы.

- Ребята, что происходит?! – доносится до нас обеспокоенный голос Мисы. – Что случилось?! Лайт потерял сознание!

Мы с Мэттом настороженно переглядываемся, после чего он решительно хватает свою гарнитуру, явно намереваясь осведомиться о состоянии Мелло, но в этот момент он сам выходит на связь.

- Ответьте, что у вас там?

- Отбой! – решительно говорит Мэтт. – Непредвиденная ситуация! Боюсь, тебе придется самому идти в здание. Мы не знаем, что случилось, но Эль, Бейонд и Лайт внезапно потеряли сознание.

- Я тоже чувствую себя не лучшим образом, - добавляю я. – Такое впечатление, что тоже сейчас отрублюсь. Миса, а ты как?

- Меня немного мутит, но в целом все в порядке, - отвечает она спустя пару секунд. – Я все еще могу вести машину, если вас это волнует. Мне ехать в больницу?

- Нет, - отрезает Мэтт. – Продолжай наблюдение.

- Хорошо, - говорит Миса. – Но как же Лайт?

- Все с ним будет в порядке, - заверяет ее он, словно это он виноват в происходящем, а посему твердо уверен во всем. – Так что…

- Так что у нас проблемы! – перебивает его она. – Только что мимо меня проехали две полицейские машины. Направляются к нашему зданию!

- Михаэль, немедленно вытаскивай Эля и Бейонда оттуда! – распоряжается Мэтт.

- Как, интересно, я проникну в здание, если единственная карточка, открывающая электронный замок, у них? – осведомляется Мелло.

- Заходи с черного хода, - Майл старается держать себя в руках, но просто дрожит от бессилия, что он не может ничего сделать отсюда. – Зашел?

- Ну, зашел, и что теперь?

- Оглянись, - говорит он. – Видишь?

Я тоже приглядываюсь, и только спустя минуту, наконец, могу разглядеть, что же привлекло его внимание. Мусоропроводная труба. Уж она-то явно не закрыта на электронный замок.

- Ты издеваешься? - в голосе Мелло слышатся истерические нотки, и я не могу его винить. – Ползти на второй этаж по мусоропроводу? Мне?

- Ну не мне же, - отрубает Мэтти. – Поторопись, полиция будет с минуты на минуту.

- С вас за это причитается, - ворчит тот, открывая крышку.

В какой-то момент я чувствую, что опять начинаю засыпать. Веки опять становятся чертовски тяжелыми, и голоса Мэтта и Мелло доносятся до меня откуда-то издалека.

- Черт, сигнализация требует какой-то четырехзначный секретный код! – будит меня крик Мелло, донесшийся из наушника. – Ты же говорил, что включение – это поменянные местами даты.

- Черт! – в одном только этом слове столько напряжения, и раздражения, и силы, что я невольно открываю глаза. И даже не сразу узнаю Мэтта – так его перекосило от переполняемых эмоций. – Тормоши Эля! У нас нет времени на взлом. Ну, быстрее! – подгоняет он. – Полиция уже у парадного входа. Торопись!

Надо отдать должное Мелло, будит он Эля старательно и на совесть. Сперва с силой трясет за плечи, потом отвешивает несколько звонких оплеух, и снова начинает трясти.

- Да проснись ты! – орет он. – Скажи, что за долбанный секретный код! Говори, черт возьми! Иначе мне пропали.

- Цифры… - слышу я сонный и постепенно затихающий голос Эля. – Цифры одинаковые…

- Надо убрать из кода одинаковые цифры, - мигом соображает Мэтт. – И тогда останется четыре необходимые. – И, сделав, это самостоятельно, сообщает. – 3406 попробуй.

- Есть, - отзывается Мелло спустя секунду.

- Теперь включай сигнализацию, - говорит Майл. – Вводи под диктовку. 1102197631121974. Ввел?

- Ввел, - эхом откликается тот. – Теперь что? Полиция явно уже оцепила и парадный, и черный ход.

- Парадный да, черный пока что нет, - отвечает Мэтт, посмотрев на изображения с камер. – Воспользуйся мусоропроводом. Он выходит в контейнер на заднем дворе. Сбрось туда Эля и Бейонда, а сам…

- А они не пострадают? – сквозь сон интересуюсь я.

- Сейчас, Кристен, это уже не так важно, - безапелляционным тоном отвечает он. – Либо травмы, либо арест. – И возвращается к беседе с Мелло. – Тебе надо проникнуть на пост охраны и удалить лог. Воспользуемся планом «Мастер камуфляжа».

- Да понял я уже, - огрызается Мелло.

- Миса, - обращается к ней Мэтт. – Подъезжай к заднему двору и забирай Эля с Бейондом. И пулей сюда, пока тебя не засекли.

- Предлагаешь мне в одиночку вытаскивать их из контейнера и засовывать в машину? – недоверчиво интересуется она. – По-твоему, это в моих силах?

- Постарайся, чтобы было в твоих, отбой.

Миса отвечает что-то, но он уже ее не слушает, опять уставившись в экраны мониторов. И на этом месте я опять погружаюсь в сон. На этот раз уже глубокий и крепкий, и никакие разговоры не могут меня разбудить.
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2
Фанфики автора
Название Последнее обновление
Великая Эра Выживания
Feb 1 2018, 11:36
Тонкая грань
Jul 4 2016, 04:58
Единственная слабость
Apr 29 2016, 19:39
Шедевр
May 18 2015, 11:59



E-mail (оставьте пустым):
Написать комментарий
Кнопки кодів
color Вирівнювання тексту по лівому краю Вирівнювання тексту по центру Вирівнювання тексту по правому краю Вирівнювання тексту по ширині


Відкритих тегів:   
Закрити усі теги
Введіть повідомлення

Опції повідомлення
 Увімкнути склейку повідомлень?



[ Script Execution time: 0.0405 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 05:04:07, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP