> Побег от прошлого

Побег от прошлого

І'мя автора: Iriri
Рейтинг: PG-13
Пейринг: L/Кристен (ОЖП), Лайт/Миса, Ниа/Саю, Мэтт/Такада, Миками/Такада
Жанр: Общий
Короткий зміст: Длинный фик по манге/аниме "Death Note".

Действие происходит в Гарвардском университете. Группа студентов четвертого курса живет своей жизнью и, казалось бы, ничто не предвещает бурю. Но однажды спокойная жизнь рушится на глазах, а герои волею судьбы оказываются вовлеченными в водоворот событий, который навсегда изменит их.

P.S. Хоть и написано, что это фик по фэндому "Death Note", он имеет и много скрытых отсылок к разным фильмам, играм, сериалам и мангам. Но так как отсылки незначительные, указывать их, как дополнительные фендомы, не имеет смысла.

Дисклеймер: Все принадлежит авторам манги
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2
 

Том 3. Глава 22. Планирование

Лежа на не расправленной кровати в одежде и тупо созерцая потолок, я отчетливо чувствую, что у меня определенно едет крыша. И, размышляя об этом прискорбном обстоятельстве, в какой-то момент даже слышу шорох гипотетического шифера, когда в комнату внезапно заходит Эль и вырывает меня из омута мыслей.

- Что, явился, чтобы попросить меня быть помягче с Бейондом? – раздраженно и хмуро говорю я, хоть и отмечаю про себя, что Эль совершенно не заслужил подобного отношения.

- Совсем нет, Кристен, - спокойно отвечает он.

Постояв возле двери еще несколько секунд, словно оценивая, не настроена ли я кидаться в него чем-нибудь тяжелым, Эль подходит поближе и усаживается на краешек кровати, не сводя взгляда своих черных глаз с моего мрачного лица.

- Что за хрень вообще творится? – спрашиваю у него я, в непонимании широко раскрыв глаза. – Я уже ничего не понимаю. Бейонд домогается к Саю, Нейт об этом знает, но ничего не предпринимает, они играют в какую-то игру, непонятно зачем. Играют чужими жизнями. У них поехала крыша! Я не знаю, что делать, Эль! Не знаю, что думать!

Приняв сидячее положение, я крепко обнимаю его сзади за плечи и кладу голову ему на плечо. И жест этот полон нежности и какой-то робкой надежды, что Эль сможет внятно объяснить мне происходящее. В конце концов, кто, если не он? Он же знает, что творится в голове Бейонда, лучше, чем кто-либо еще.

- Успокойся, Кристен, - мягко говорит он, сжав мою руку и слегка повернув ко мне голову. – Я сам еще не все понимаю, но ты же сама видела, как они похожи… И я не виню тебя за то, что ты ударила Бейонда, но не исключено, что ты погорячилась.

- И ты в это веришь? – обреченно интересуюсь я, сжимая объятья еще крепче.

- Я не исключаю никакие возможности, - лаконично поясняет он.

- Наверное, поэтому я тебя и люблю, - улыбаюсь я, чувствуя, что напряжение постепенно уходит. Вот что одно только присутствие Эля со мной делает.

- А разве я сказал что-то из ряда вон выходящее? – удивленно спрашивает он.

- Нет, - я зарываюсь носом в его волосы и чуть ли не мурлыкаю от удовольствия. – Просто ты здесь, рядом. А больше мне, кажется, ничего и не надо…

- Все же ты смешная, Кристен, - усмехается Эль.


***


Утром, когда на мобильном звенит будильник, я лениво открываю глаза, и мои губы невольно расплываются в улыбке, ибо я обнаруживаю, что, оказывается, так и уснула, обнимая Эля и уткнувшись лицом в его волосы. А он великодушно решил не вывертываться из моих навязчивых объятий – так мило с его стороны. Похоже, одно только его присутствие и правда действует на меня целительно, потому что при воспоминании о вчерашнем разговоре с Бейондом я не превращаюсь в метающую из глаз молнии фурию и вообще практически не испытываю никакого негатива. Даже чуть-чуть стыдно становится за ту пощечину – в конце концов, я даже не потрудилась разобраться в ситуации.

- Может, ты меня все же отпустишь, Кристен, и мы пойдем завтракать? – внезапно весело спрашивает Эль, который, как мне казалось, спал.

- А если не отпущу? – с усмешкой парирую я.

- Значит, мне придется тащить тебя на кухню так, - невозмутимо отвечает он. – В результате мы непременно споткнемся на лестнице и скатимся по ней вниз, а Ягами-кун притащит нас обратно сюда, потому что ввиду травм и ушибов мы будем вынуждены проваляться в постели весь день напролет.

- Звучит заманчиво, - доверительно шепчу я ему на ухо, но объятья все же разжимаю, ибо получать травмы пока что не входит в мои планы на ближайшее будущее. Может, как-нибудь позже.

В кухне царит почти идеальная тишина, нарушаемая лишь стуком вилки и ножа об тарелку. Лайт сидит между мрачной Саю и пофигистичным Бейондом и невозмутимо ест яичницу, всем своим видом показывая, что он тут – главный оплот спокойствия. Саю вяло ковыряется в своей тарелке – у нее явно нет аппетита, и имитирует завтрак она просто для вида. Словно в противоположность ей, Бейонд с аппетитом наворачивает тосты с клубничным джемом, запивая это и без того сладкое блюдо сахаром, слегка промоченным кофе.

Мы не комментируем ситуацию, а просто подсаживаемся к ним. Несмотря на то, что аппетит у меня по утрам обычно оставляет желать лучшего, я сама не замечаю, как съедаю один за другим целых шесть бутербродов. Лайт с Элем обмениваются многозначительными взглядами, явно пытаясь без слов договориться о времени задуманной нами авантюры с проникновением в офис Наоми. И в какой-то момент Бейонд поднимает глаза на меня и начинает сверлить пристальным взглядом, чуть заметно улыбаясь. Саю, продолжая делать вид, что ест, в свою очередь неотрывно смотрит на него. А я, заметив это, сосредотачиваю взгляд на Саю, пытаясь понять, что она задумала.


***


На парах я решительно усаживаюсь рядом с Мисой и Лайтом по левую руку от Ягами. Лекции мы слушаем в пол-уха, переписываясь на листе бумаги о том, что собираемся делать после занятий. Миса с любопытством сует нос в нашу переписку, после чего вопросительно таращит на нас свои прекрасные глаза, требуя объяснений.

- Эль и Бейонд считают, что Мисора Наоми все же причастна к тому, что случилось с их дедом, и хотят разведать все на месте, - объясняет ей Лайт. – Так что собираются тайно проникнуть в ее кембриджский офис и провести обыск.

- Но почему они просто не скажут о своих подозрениях полиции? – не понимает она.

- Полиция провела обыск, но ничего не нашла, - говорит он. – Но не исключено, что при этом они не слишком старались. Поэтому Эль хочет проверить все сам.

- Но ведь даже если они что-то и найдут, полиция не сможет привлечь найденные ими улики как доказательства вины Наоми, потому что обыск был незаконным, - резонно возражает Миса, хмуря бровки. – И вообще это будет даже не обыск, а проникновение со взломом.

- Я думаю, если они что-то найдут, им не составит труда устроить все так, чтобы полиция изъяла находку на законных основаниях, - парирует Лайт. – И я собираюсь им в этом помочь.

- Лайт! – шепотом пораженно вскликивает она, будучи явно не в восторге от всей этой затеи. – Так нельзя. Подтасовка улик – это серьезное преступление. За такое можно загреметь в тюрьму.

- Подтасовка улик во имя справедливости – это нормально, - безапелляционным тоном убежденно говорит Ягами. – Потому что попытка убийства человека – это тоже серьезное преступление. И за такое виновник должен загреметь в тюрьму. – Он делает особый акцент на слове «должен», и Миса на некоторое время замолкает, потому что против подобных аргументов так просто не попрешь.

- Лайт, - наконец, нарушает молчание она и несмело и вопросительно смотрит на него. – Может… я могу чем-то помочь?

Сказать, что я удивлена, значит, ничего не сказать. Хотя, удивление это длится всего несколько секунд, быстро сменяясь мыслью, что ничего удивительного в словах Мисы как раз нет. Миса всегда поддерживала Лайта во всех его начинаниях, не задавая лишних вопросов и всегда твердо придерживаясь его стороны. Это же знает и сам Лайт, и сейчас я вижу, как на его лице стремительно сменяют друг друга выражения задумчивости и категоричности, потому что, с одной стороны, Миса действительно может чем-то помочь, и он принимает это во внимание и обмозговывает ее роль в этом предприятии, а, с другой стороны, ему явно не хочется впутывать ее во все это. К тому же, еще неизвестно, как отреагируют Эль и Бейонд на ее желание помочь им.

В перерыве между лекциями Эль приходит в нашу аудиторию и садится за парту перед нашей, повернувшись к нам лицом.

- Вы что, правда решили вломиться в офис Мисоры Наоми? – шепотом спрашивает у него Миса, оглядываясь по сторонам, чтобы убедиться, что нас никто не подслушивает.

Эль удивленно смотрит на нас с Лайтом, словно вопрошая «Вы что, решили всем это рассказать?» Но Лайт только успокаивающе отмахивается, дескать, не переживай, Миса умеет хранить секреты.

- Если мы собираемся туда проникнуть, то сперва надо разведать обстановку, - тихо говорю я. – Было бы довольно необдуманно соваться неизвестно куда, не зная даже плана помещения.

- Ты-то чего переживаешь, Кристен? – внезапно усмехается Эль. – Пойдем-то в любом случае только мы с Бейондом. Не женское это дело.

- Дискриминация, - в один голос возмущаемся мы с Мисой, вызывая у наших кавалеров снисходительные улыбки.

- Я имел в виду на обыск пойдем мы, а вот для разведки… - произносит Лайт, и Миса тут же довольно улыбается, радуясь, что ей собираются поручить какое-то ответственное задание. Впрочем, я вполне разделяю ее радость, потому что никак не могу проникнуться опасностью и серьезностью затеянной нами операции. – И, думаю, Майл с Михаэлем тоже не откажутся помочь нам. Нет, не переживай так, Эль, - поспешно говорит он, видя, что Элю определенно не нравится идея с привлечением еще и их. – Майл – отличный программист.

- Эль с Бейондом сами отличные программисты, - робко возражаю я, вспоминая, как ловко последний достал интересующие нас закрытые файлы со списком пассажиров и сданных домов.

- Но Эль с Бейондом не смогут находиться за компьютерами и проникать в офис одновременно, - констатирует уверенный в своей правоте Ягами.

- Неужели ты один со всем этим не справишься, Ягами-кун? – вопросительно изгибает бровь Эль.

- Разумеется, я справлюсь, - с достоинством отвечает тот. – Но это займет больше времени, потому что у меня нет необходимых программ для подключения к камерам и прочих.

Словно почувствовав, что мы говорим о них, Мэтт и Мелло одновременно усаживаются по обе стороны от Эля.

- У вас такой вид, будто вы обсуждаете как минимум ограбление хранилища мирового золотого запаса, - замечает Майл, окидывая наш «штаб заговорщиков» ехидным взглядом. Мелло ничего не говорит, но, кажется, не потому, что пребывает в дурном расположении духа, а просто слушает, что скажем мы.

- Ну что ты, - улыбаюсь я, - наши планы гораздо скромнее. Но, кажется, без вашей помощи не обойтись никак.

- Вот как? – теперь наступает очередь Мэтта вопросительно изогнуть бровь, однако, выражение удивления на его лице быстро сменяется заинтересованностью и еще большим ехидством, чем раньше. – Но, предупреждаю заранее, что я очень высоко ценю свои программные навыки, поэтому даже и не знаю, во сколько вам обойдется моя помощь.

- Так что вы тут задумали? – интересуется Мелло, решительно прерывая друга, зная, что того порой здорово заносит, и заодно кидая внимательный взгляд на Такаду, проверяя, не долетит ли эта информация до ее ушей. Ведь ясно же, что если узнает она, то рань или поздно узнает и Миками Теру, а нам этого совсем не надо.

Но в этот момент звенит звонок, так что обсуждение данного предприятия автоматически переносится на послеуниверситетское время и, вопреки моим ожиданиям, встретиться мы решаем не у меня, как было принято до этого, а на квартире Мелло и Мэтта. Им, дескать, лень тащить ко мне свою аппаратуру.


***


Когда пары, наконец, заканчиваются, и мы вместе с Элем выходим из Университета, Бейонд уже ждет неподалеку, сидя на невысокой ограде и слушая на плеере какую-то музыку, потрясая головой в ритм.
Такада, сказав, что ее ждут студенты в «Золотых листьях», поспешно прощается с нами и отбывает в сторону клуба. Что до Ниа, то он улизнул от нас еще раньше, первым выскочив из аудитории после последнего звонка, даром, что сидел на самой последней парте. В мыслях всплывает вчерашний разговор с Бейондом и их с Нейтом таинственная игра, правила которой он мне так и не рассказал. Но я зафутболиваю эти мысли подальше, чтобы не мешали мне сосредоточиться на проблемах более насущных. В конце концов, мы тут намерены устроить полномасштабную операцию, так что сейчас не до мелких обид, иначе сплоченной команды из нас не получится.

Квартира, которую сняли Мэтт и Мелло, дабы укрыться от надзора бдительной Такады и спокойно заниматься своими делами, вполне могла бы быть номером люкс в какой-нибудь элитной гостинице. По крайней мере, им двоим места там хватало с лихвой, чтобы не мешать друг другу или, при необходимости, разместить здесь чуть ли не дюжину гостей. Если не знать, что тут живут студенты, можно сперва подумать, что эта квартира является локальным мини-штабом какой-то спецслужбы. Одна из комнат чуть ли не доверху напичкана различной электроникой, с помощью которой, как доверительно сказал мне Мэтт можно делать вообще все, что только заблагорассудится, было бы желание. Не представляю, в какую сумму влетела ребятам и, в частности, Мелло эта покупка, но, судя по всему, финансовые вопросы их не слишком занимают.

- Ну, так что вы хотели? – наконец, поворачивается к нам хозяин этого электронного гнезда из проводов, мониторов и клавиатур.

- Да ничего особенного, - отмахивается Лайт. – Всего лишь тайно проникнуть в офис частных детективов.

- А, всего лишь, - как-то разочарованно пожимает плечами Мэтт, а потом на его лице вновь появляется интерес. – Уж не в офис ли «Пенбер&Пенбер» часом?

- Предсказуемо, правда? – усмехается Бейонд.

- Да, вполне, - отвечает вместо Мэтта Мелло и тут же хитро прищуривается, смотря то на него, то на Лайта. – Время? Место? Цели?

- Обыск, - ухмыляюсь я. – Если Наоми отравила Ватари, то в ее конторе непременно должны остаться какие-то улики, и мы собираемся их найти. Но для этого нужна ваша помощь.

- Ладно-ладно, я уже понял, давайте начинать, - широко улыбается Мэтт, явно довольный, что ему предстоит заниматься любимым делом да еще и помогать друзьям этим, после чего усаживается за компьютер.
Все мониторы включаются разом, и на каждом высвечивается что-то свое. К тому же на столе лежит целых три клавиатуры, и Майл периодически работает то на одной, то на другой, постоянно крутясь на стуле. Некоторое время мы внимательно следим за тем, что происходит на экранах, а потом на центральном – самом большом из них – появляется детальная карта Кембриджа, на которой мигает какая-то красная точка.

- Что же, - удовлетворенно говорит Мэтти, - местный офис у них действительно есть, расположен в самом центре города на Кембридж-стрит, вот здесь. – Он увеличивает масштаб, так что точка мигает уже не на неопределенном месте карты, а на одном из домов. – Если верить путеводителю по городу, то это просто большое офисное здание. Там располагаются агентство недвижимости, адвокатская контора, нотариус и вот, офис «Пенбер&Пенбер».

- Класс, - недовольно хмыкает Миса, которой наша затея явно по-прежнему не нравится. – Сплошные юристы, а значит, в здании отличная система охраны.

- Сейчас и проверим, - уверенно хмыкает он, вставляя в системный блок компьютера один из дисков, до этого лежащих на столе. Несколько минут он возится с программами, вводит какие-то коды безопасности и пароли – для меня это вообще темный лес. – Есть! – в какой-то момент довольно восклицает Мэтт, и на экран выводится изображение с камеры. Ничего особенного, просто пустой коридор незнакомого здания. – Повезло, что у них установлены новые модели, к которым можно подключиться по сети, - замечает он. – Будь там старые, ничего бы не вышло, и пришлось бы разведывать все на месте.

- И который из офиса принадлежит им? – интересуется Эль, с любопытством разглядывая три двери, которые видны на экране. – Не самый удачный обзор… Не видно ни номеров, ни указателей на стене.

- Терпение – добродетель, - напоминает Мэтт, переключаясь от одной камеры к другой, пытаясь найти обзор получше.

Вытащив откуда-то лист бумаги и черную ручку, Лайт кладет его на стол, немного потеснив Майла, и начинает рисовать план этажа, периодически поглядывая на экран. Мне остается только подивиться скорости его восприятия. По мне, так там все коридоры были как две капли воды похожи друг на друга, а он как-то отличил, да еще и расположение понял, судя по тому, что план нарисовался в считанные минуты.

- Черт, - ворчит Мэтт через некоторое время, когда мелькание изображений, передаваемых камерами, начинается уже по десятому кругу. – Ничего не разглядишь. В каждом коридоре всего по одной…

- Ну-ка, подожди, - внезапно перебивает его Бейонд, сосредоточенно всматриваясь в экран, на котором опять переключается изображение. – Верни обратно, - говорит он растерянному Мэтту, и тот послушно переключается на прошлую камеру. – Видишь? – Бейонд поворачивается к нему, указывая пальцем на экран. – Здесь висит зеркало, а в нем…

- Ну конечно, - оживляется тот. – Отражения. Как я сам не додумался? Сейчас посмотрим. – Он приближает изображение, пытаясь разглядеть отражение таблички, висящей на стене напротив, но так как она металлическая, световые блики явно играют не на нашей стороне. – Первая буква вроде бы «К» или нет? – Мэтт прищуривается и даже пытается смотреть на экран, то с одной стороны, то с другой, потому что помимо всего прочего читать приходится еще и в зеркальном отражении. – Вторая и третья точно «О». Что тогда получается?

- А последняя, кажется, «N», - подает голос Миса., тоже все это время с интересом наблюдающая за манипуляциями Майла. – Или же «М»?

- «К» «О» «О» «N»? – озадаченно проговариваю я. – Что за вздор? Это явно не то, что нам надо.

- Нет, - поправляет Мелло. – Это не «KOON», а «ROOM».

- «Комната»? – уточняет Лайт. – Значит, это один из офисов агентства недвижимости?

- Да, - подтверждает Мэтт. – Оно же именно так и называется. Видимо, те двери, рядом с которыми висят такие золотые таблички, и принадлежат агентству.

Лайт поспешно делает пометки на своем плане, отмечая предполагаемые офисы. Неужели наизусть запомнил, где какие висели?! И даже заново смотреть изображения с камер ему не надо?

- Но давайте все же перепроверим, - говорит он, отрываясь от рисунка.

- Согласен, - кивает Эль, смотря в экран и ища возможные отражающие предметы. – Например, здесь оконное стекло, - он быстрым жестом тыкает пальцем в отражение в окне.

Свистопляска с проверкой табличек затягивается чуть ли не на полчаса, но облегчается частично тем, что иногда в коридорах появляются люди и открывают двери, и мы можем видеть, что написано непосредственно на них, не заморачиваясь на отражениях. В результате оказывается, что проклятое агентство занимает чуть ли не весь этаж целиком, и только два самых дальних офиса ему не принадлежат. Они-то нам и нужны. Изначальная теория Мэтта о принадлежности золотых указательных табличек к агентству недвижимости оказывается неправильной, потому что таковые висят рядом абсолютно со всем дверями на этаже. И таблички, на которых красуется логотип «P&P», тоже имеют теплый золотистый цвет.

- Отлично, это мы выяснили, теперь что? – вопросительно смотрит на нас Мэтт, ожидая указаний.

- Сигнализация, - коротко говорит Бейонд. – Надо найти, где отключается сигнализация, и узнать ее тип.

- А чего тут искать-то? – недоуменно пожимает плечами Лайт и, используя ручку, как указку, направляет ее на дверь одного из нужных нам офисов. – Вон она. Похоже, у них она независимая и подключена только к этим двум дверям.

- Да, похоже, отключается кодом, - задумчиво произносит Мэтт, приближая изображение небольшой белой панели, расположенной между дверями офисов детективов. – Можно, конечно, попытаться его взломать, но на это уйдет уйма времени, а можно просто понаблюдать, пока они не закроются и сами не подскажут нам код. Отсюда все отлично видно.

- Это будет код включения, - возражает Эль. – Такой тип сигнализации использует два кода – один включает, другой выключает. Так что если мы таким образом хотим узнать код выключения, то ждать придется не закрытия, а открытия их конторы.

- Звучит так, будто ты знаешь, о чем говоришь, - хмыкает Мелло, косясь на Эля. А уж как таращится на него после этого заявления Миса…

- Еще бы я не знал, - спокойно констатирует он. – Я научился справляться с такими еще ребенком. Это всегда казалось мне более интересным, нежели обычные головоломки.

- Веселое у тебя было детство, - отмечает Миса, но этим и ограничивается, не собираясь развивать эту тему дальше.

- Как бы там ни было, сигнализация – это полбеды, - говорит Лайт. – Что делать с камерами? Если там на всех разом пойдут помехи, это будет подозрительно.

- А не смогут это принять за перепад напряжения? – уточняю я. – Ведь тогда было бы логично, если бы все разом выключилось.

- Нет, - решительно отвергает мою мысль Мэтт. – Камеры обычно подключены к изолированному от общей электрической сети источнику питания, специально, чтобы избежать подобных неполадок. Если потребуется, он сможет проработать всю ночь. То же самое с сигнализацией. Иначе бы это было слишком просто.

- А здание охраняется круглосуточно? – смотрит на Мэтта Бейонд. – Я имею в виду, что хоть камеры и работают круглые сутки, но это совсем не значит, что на посту охраны ночью тоже непременно кто-то есть. И если ночью там нет никого, то опасаться нечего. А запись можно будет отредактировать.

- Надо проверить, - кивает тот. – Сейчас попробую найти более ранние ночные записи. Возможно, охранники по ночам делают какие-то обходы и тогда непременно попадают в объектив.

- Погодите, у меня есть идея, - робко вставляет Миса, и все мы поворачиваемся к ней. И это словно придает ей силы и уверенности, так что она говорит. – Скажи мне номер ресепшена.

И, получив заветный номер, поспешно набирает его на своем телефоне. Некоторое время она просто вслушивается в доносящиеся из трубки гудки, а потом оттуда раздается мужской голос.

- Здравствуйте, - говорит Миса в телефон. – Простите, что я вас побеспокоила. Но у меня вчера ночью кто-то поцарапал машину, стоящую рядом с вашим зданием, и я ищу свидетелей. И хотела спросить, не замечал ли кто-то из ваших охранников что-то необычное? – И, выслушав ответ, довольно улыбается, но при этом говорит расстроенным голосом, чтобы не вызвать подозрений. – Вот как, жаль… Ладно, спасибо. До свидания.

Захлопнув телефон, Миса радостно оглядывает всю нашу компанию и торжественно произносит.

- Охраны ночью нет. Зато мне посоветовали обратиться в здание напротив, дескать, у них есть наружные камеры.

- Даже так? – вскидывает брови Мэтт и вновь возвращается к своему компьютеру. – Посмотрим… Да, действительно есть, - говорит он через минуту, когда на экране появляется уже изображение улицы.

- Одуреть можно, - хмыкаю я. – Это что же получается? Можно наблюдать за всем, что происходит в городе, не выходя из дома?

- Ну, за всем, не за всем, но за некоторым точно можно, - кивает Майл. – Если у тебя есть хороший компьютер и пара-тройка полезных программ в запасе.

- Ладно, теперь такой вопрос, а нас, часом, не засекут, что мы подключились к их камерам? – спрашиваю я, и мне уже стыдно за свою необразованность.

- Не должны, - спокойно отвечает Мэтт. – Я подключился к их серверу, так что сигнал не должен вывести их за пределы здания.

- Примерно то же самое, что я сам делал с аэропортом, - отмечает Бейонд, но никто не требует уточнений.

- Как бы там ни было, - говорит Мэтти. – Оставьте код сигнализации на нас, - кивает он на Мелло. – А сами в это время подумайте, когда и как вы собираетесь туда проникнуть. И просчитайте возможные риски.


***


У меня дома не оказывается никого, кроме животных, совершенно счастливых и наслаждающихся жизнью. Но нам сейчас немного не до них, так что, предварительно затарившись едой и напитками, мы занимаем гостиную и начинаем разрабатывать план действий. Но наш гомон прерывает звонок Мэтта по скайпу.

- Дело плохо, - сообщает он, стоит нам только принять вызов. – Пройти из вестибюля в офисные помещения можно только по магнитной карте, которая открывает электронный замок.

- Можно обойти это? – сразу же спрашивает Лайт.

- Нет, - приходит ожидаемый ответ. – Через эту дверь проходят и сотрудники, и посетители, которым выдаются гостевые карты. Плюс лог каждого открытия этого замка фиксируется на посту охраны.

- Хорошо, а удалить его оттуда можно? – уточняю я.

- Только если действовать с того самого компьютера, - говорит Мэтт. – Но проблема не только в этом, потому что это вам как раз по зубам. Другое дело – где взять магнитную карту? Они выдаются на контрольно-пропускном пункте, но где хранятся, я не знаю. Могу постараться узнать, но на это потребуется время.

- Нет, не надо, - решительно говорит Эль. – Проверь лучше кое-что другое. Больничные листы сотрудников.

- Ты легко говоришь о сложных вещах, - недовольно замечает он. – Между прочим, данные бухгалтерии, как правило, являются коммерческой тайной и хранятся в секрете. Ладно, я постараюсь. Но что тебя конкретно интересует?

- Кто из сотрудников сейчас находится на больничном, - отвечает Эль. – Имя и адрес. Думается мне, раздобыть магнитную карту штатного сотрудника будет проще, чем рыскать по зданию в поисках гостевой.
- Собираетесь тиснуть пропуск? – доносится с той стороны экрана голос Мелло, которому идея Эля явно пришлась по душе. – Да, пожалуй, это было бы практичнее.

- Не тиснуть, а позаимствовать, - педантично поправляет его Лайт, тоном голоса давая понять, что иного исхода он не допустит. А, подумав немного, добавляет: – Если больной окажется одиноким человеком без семьи, это будет просто замечательно. Ну так что там, есть такие?

- Блин, я же не машина все-таки, - возмущается Мэтт. – Терпение и еще раз терпение, все будет. Как только, так сразу.

- Оп-па, из нашего офиса вышел какой-то мужик, - говорит тем временем Мелло, видимо, все это время следящий за входами. – Не исключено, что один из наших детективов. Надо будет проверить. Здорово на Тома Круза смахивает, кстати. Выходит, они оба здесь, в Кембридже, но один работает в офисе, а другой на выезде.

- Ничего удивительного, - спокойно отмечает Лайт. – Все же они расследуют большое дело.

Несколько минут все тихо, а потом из динамика доносится голос Мэтта, такой уставший, будто он не за компьютером сидел, а бегал стометровку.

- Фу, вроде есть, - говорит он. – Долбанный фаервол. В агентстве недвижимости есть на больничном три сотрудника. Секретарь, менеджер по персоналу и уборщица.

Переглянувшись, Эль, Бейонд и Лайт, не сговариваясь, в один голос требуют:

- Уборщица.

- Так… - задумчиво тянет Мэтти. И я отчетливо слышу кликанье компьютерной мышки. – Уборщица… Ага, вот ее анкета. – Где-то с полминуты он молчит, видимо, поглощенный чтением, а потом удовлетворенно говорит. – Да, вы правы. Шарлота Пикфорд, 43 года, не замужем, детей нет. А живет… - он внезапно замолкает, а потом до нас доносится его смех. – Вы не представляете, народ…

- Думаю, что представляю, - вздыхаю я. – Бульвар Линкольна, 256. Именно там, где мы сейчас находимся.

- Верно, - растеряно произносит Мэтт. – А откуда ты?..

- Это моя квартирная хозяйка.
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2
Фанфики автора
Название Последнее обновление
Великая Эра Выживания
Feb 1 2018, 11:36
Тонкая грань
Jul 4 2016, 04:58
Единственная слабость
Apr 29 2016, 19:39
Шедевр
May 18 2015, 11:59



E-mail (оставьте пустым):
Написать комментарий
Кнопки кодів
color Вирівнювання тексту по лівому краю Вирівнювання тексту по центру Вирівнювання тексту по правому краю Вирівнювання тексту по ширині


Відкритих тегів:   
Закрити усі теги
Введіть повідомлення

Опції повідомлення
 Увімкнути склейку повідомлень?



[ Script Execution time: 0.0436 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:49:38, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP