Сторінки: (12) [#] 1 2 3 ... Остання ». ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Ошибка! Закрита тема Нова тема |
i | *Сегодня на дверях класса Нумерологии красовалась аккуратная табличка: "Начало практики в 11:00. Не опаздывать!". Почерк, которым было написано объявление, был знаком большинству студентов, посещающих лекции профессора Дэвис* *Сама же профессор не скучала в ожидании студентов, а о чем-то оживленно беседовала с высоким молодым магом в темно-синей мантии причудливого кроя* - И все-таки ты ошибаешься, Кьель. Если бы не труды Никомаха... - *Эйн слишком увлеклась и, сообразив, что ее спор с волшебником стал чересчур громким, понизила голос* |
i | *Профессор здоровалась с каждым студентом, заходившим в аудиторию, и внимательно следила за тем, как заполняется класс* - Вот видишь, их не так много. Я же тебе говорила - ты зря волнуешься - *тихо сказала она своему собеседнику* //Судя по всему, без опоздавших все же не обойдется// *Недовольно думала чародейка, подсчитывая присутствующих* |
i | Linette, AliMusya, Nancy Black, Гермиона- -Грейнджер, Eviliana, ждем только вас. Задания стынут. |
i | *Профессор неодобрительно смотрела на опоздавших, но ругать не спешила* //Осталось дождаться мисс Блэк. Странно. Мне она казалась довольно пунктуальной и исполнительной студенткой// *От пристального внимания сидящих за первой партой девочек, маг совсем сник и поспешил увлечь мисс Дэвис новой беседой* |
i | Мисс Блэк, ждем только Вас. У нас уже капитально горят сроки, материала много, а до конца года осталось мало времени. |
i | - Ну что ж, кто хотел, тот пришел - *с этими словами профессор Дэвис направила палочку на дверь, запирая ее* - Больше никого ждать не будем. - В первую очередь хотелось бы представить вам моего коллегу и прекрасного специалиста в области нумерологии древнего мира, мистера Кьеля Гейберга - *с этими словами мисс Дэвис указала на того самого молодого мага, с которым беседовала совсем недавно* *Смущенный сверх всякой меры мужчина, лишь едва заметно кивнул студентам в знак приветствия* - Тем из вас, кто родился в семьях магглов, эта фамилия может показаться знакомой. Действительно, далекий предок нашего гостя, Йохан Людвиг Гейберг, был видным деятелем маггловской науки, историком и филологом, внесшим весомый вклад в изучение античных наук. Однако для нас с вами ценность вклада мистера Гейберга-старшего заключается в другом. Дело в том, что этот ученый не был магглом. Йохан родился в семье чистокровных волшебников, но магический дар не унаследовал. Однако это не помешало ему стать первооткрывателем и единственным владельцем уникальной находки - воспоминаний времен самого Архимеда. Маги древней Греции умели хранить собственные воспоминания, как это делаем сейчас мы с вами. Но чем они пользовались для их просмотра, остается загадкой. Известно, что омут памяти был изобретен позже. Часть особенно ценных воспоминаний хранилась в знаменитой Александрийской библиотеке наравне со свитками. Но большая их часть не сохранилась. Впрочем, об этом вам подробнее расскажет моя коллега, профессор Гринуэй. Нас с вами интересует только это воспоминание. Сразу скажу: достать его было непросто. Но мой коллега и законный наследник этого воспоминания, любезно согласился помочь мне и решил ненадолго покинуть любимую Данию. Мистер Гейберг еще ни разу не работал с молодыми магам, и я очень надеюсь на то, что мы не разочаруем нашего гостя. *Волшебница внимательно осмотрела присутствующих, чтобы убедиться в том, что ее слова понятны всем* - Первая группа отправится с моим коллегой в античное путешествие, вторая вместе со мной займется не менее интересным делом и посетит современный Китай. Книги и сумки можете оставить здесь - они вам не пригодятся. С собой возьмите только волшебные палочки - *предупредила чародейка* |
M | И я бы очень просила соблюдать необходимый объем в 250 символов. |
i | - Оставляю тебя с ними. Не бойся - они у меня смирные - второй год ими занимаюсь, а мой характер ты знаешь - *шепнула девушка датчанину* *Сглотнув, маг подошел к одному из шкафов и извлек оттуда каменную чашу, испещеренную непонятными символами - омут памяти. Поставив омут на преподавательский стол, он обратился к студентам:* - Н-ну вот. Это, з-значит, омут п-памяти. Б-благод-даря ему м-мы и с-сможем ув-видеть все необ-бход-димое - *движения мага были очень неуверенными и скованными, судя по всему, работа со школьниками была ему не только в диковинку, но и в тягость. Заикался он то ли от страха, то ли по привычке - понять было сложно* - Ес-сли кто-то не з-знает, к-ак им пользов-ваться, я об-бъяс-сню. С-сейч-час я доб-бавлю с-сюда вос-спом-минан-ния. П-пос-сле эт-того вам н-нужно б-будет под-дойт-ти к омуту п-памяти и к-кос-снутьс-ся п-поверхн-нос-сти в-вос-спом-мин-наний л-лицом. П-проще г-говоря, ок-кунуть в них л-лицо. Н-не п-пытайт-тесь з-загов-ворить с л-людьми д-древ-вности - он-ни вам н-не ответ-тят, эт-то н-е жив-вые л-люди, а в-вос-спомин-нания о н-них. Вз-зять что-ниб-будь на п-пам-мять у в-вас т-тоже н-не в-выйдет - ваша р-рука п-пройд-дет с-скв-возь п-предм-мет. Ес-сли вс-сем вс-се п-пон-нятно, п-прошу п-первую груп-ппу к с-стол-лу. - Ну, а мы с вами дождемся, пока первая группа вместе с мистером Гейбергом отправится к людям древности, и воспользуемся менее эффектным, но более практичным средством передвижения - порталом - *обратилась к студентам второй группы Эйн* //Тем самым порталом, на который разрешение получить оказалось еще сложнее, чем на воспоминания// |
M | Mr. Spock, Пэйджик, если нет желания "ехать " в Грецию и Китай, можете поменяться местами. Я формировала группы не столько по факультетской принадлежности, сколько по принципу "более сильный - более слабый студент", чтобы все были в равных условиях. Но в вашем случае обмен выйдет равноценный. |
! | Хайди, а объясни мне, пожалуйста, куда ты там отправилась? В омуте-то еще ничего нет. Нет, если хорошенько приложиться о камень, можно отправиться в астрал, но туда мы на этой практике не идем) |
i | Хотелось бы сразу прояснить один момент (тем более меня уже атаковали вопросами по нему). То, что все вы разделены на группы, не означает, что в одной из них оказались только сильные студенты, а в другой - послабее. В каждой группе есть и более сильные, и более слабые студенты. Как раз для того, чтобы все были в равных условиях. Поэтому не спешите причислять себя к "слабакам" и "силачам" только лишь потому, что оказались в той или иной группе. Каждая группа смешанного типа. Но у нас очень много материала, и мне будет легче дать его вам именно при таком разделении. |
i | *Из кармана своей необычной мантии маг извлек маленький пузырек. Именно в нем хранилось то самое уникальное воспоминание. Вопреки ожиданиям, пузырек оказался не стеклянным и даже не хрустальным, а бронзовым. И форма у него тоже оказалась нестандартной, характерной, скорее, для небольшого кувшинчика, чем для пузырька. Сам сосуд был изукрашен богатым чеканным орнаментом, а горлышко его надежно закрывала небольшая винтовая крышечка. Некоторые части флакона уже тронула патина. Мужчина открыл крышку и вылил серебристо-белое содержимое сосуда в каменную чашу* |
i | Подходим к омуту, описываем в ролевом посте все необходимые ощущения, а где появиться, я скажу. |
! | А я просила помнить об объеме ролевых постов... |
i | И переходим в тему для первой группы "Древняя Греция". |
! | Mithrim, Mysterious Setch, Пэйджик, Тапка, не задерживаемся! Окунаемся в омут и отписываемся в теме первой группы "Древняя Греция". |
i | *Заметив, что почти вся первая группа благополучно отбыла в чужие воспоминание, профессор Дэвис подошла к столу и достала оттуда небольшой желтовато-белый шарик, вроде тех, которыми магглы играют в бильярд* - Итак, вторая группа. Напоминаю вам, как нужно вести себя с порталом. По моей команде вы должны коснуться вот этого шарика - *она высоко подняла руку с зажатым в ней предметом* - и не отпускать его, пока мы не прибудем на место. Расцепление и приземление не будет мягким и приятным, но зато мы быстро доберемся до нужного нам места. Во время перемещения ту часть тела, которой вы коснулись портала, отрывать нельзя. Расцепление только по прибытии и после моей команды. Всем все ясно? - *спросила волшебница у оставшихся в комнате студентов* |
i | - Хорошо - *кивнула мисс Дэвис обеим студенткам: гриффиндорке и хаффлпаффке* - Если все остальные хотят попасть в Китай, им следует подойти поближе - *обратилась волшебница к другим студентам второй группы* - Мисс Шварцвальдская, ваша группа уже давно вместе с мистером Гейбергом. Вы хотите остаться в классе или пойдете с нами? - *спросила Эйн у старшекурсницы-гриффиндорки* |
i | - Итак, на счет три дотрагиваемся до портала. Тот, кто плохо переносит быстрое движение, плотно закрывает глаза и не смотрит вниз во время перемещения. Но при этом держит уши открытыми, чтобы услышать сигнал к отцеплению. Во время перемещения портал не отпускаем, по сигналу не задерживаемся, отцепляемся быстро, после приземления далеко не убегаем - *раздавала последние инструкции мисс Дэвис* *Портал, между тем, окутывался голубым сиянием, активировался, готовясь сработать* - Раз. Два. Три - *отсчитала профессор и прикоснулась к шару* |
i | Вся вторая группа по прибытии отписывается в теме "Китай". |
i | *Дверь в класс распахнулась - видимо, уходя профессор Дэвис сняла заклинание. Самой волшебницы в классе не оказалось, но на преподавательском столе остался омут памяти с кружащейся в нем серебристой субстанцией чьих-то воспоминаний. На поверхности субстанции на мгновение появилось лицо незнакомого мага, а затем она вновь стала однородной* |
i | Nancy Black, отписывайтесь в теме первой группы "Древняя Греция". Prince Hamlet, если есть желание - Вы тоже можете присоединиться к первой группе. |
Цитата |
а дисбаланса в составе групп не будет? |
i | *В пустом классе появился полупрозрачный силуэт. Сначала он был не слишком-то материальный, трудно было даже определить пол человека. Но с каждой минутой силуэт становился все более живым и плотным. И вскоре у стола, на котором так и остался стоять омут памяти, появился молодой датский маг. Предусмотрительно отойдя в сторону, он освободил место для возвращающихся студентов* |
i | *Вместо ответа маг лишь слабо улыбнулся. Здесь он казался бледнее обычного, видимо, все еще в душе переживал увиденную в чужих воспоминаниях сцену наказания* - Отп-правиться в д-другую с-страну мы с в-вами уже не с-сможем - мисс Д-дэвис п-получила раз-зрешение т-только н-на од-дин портал. Н-но мы м-можем д-доставить к-кусочек этой с-страны сюда. Мы же в-все-таки маги* *С этими словами маг извлек из-под профессорского стола огромный золоченый щит. Разбирающийся в оружии человек, сразу бы понял, что перед ним древний финикийский щит, которому не одна тысяча лет. Щит явно был отреставрирован и поблескивал загадочным узором. Кьель отодвинул в сторону омут памяти и с видимым усилием водрузил диковиную вещь на поверхность стола* - В-вещь с-старинная. Д-длительного м-магического возд-действия не п-переносит - *пояснил он* |
i | - К с-сожалению, д-достать нас-стоящий в-вавилонский щ-щит ок-казалось неп-просто. П-поэтому б-будем д-довольствоваться финикийским. Соб-бытия, о к-которых я р-расскажу, п-произошли в 310-ом г-году до н-нашей эры, во в-время В-вавилонской в-войны. М-многим в-воинам б-было инт-тересно узнать, в-выживут ли они в п-предстоящей б-битве или н-нет. Эт-тим пос-спешили в-воспользоваться н-недоброссовестные н-нумерологи, т-такие как Л-либлут. Он п-предлагал в-воинам, об-бращавшимся к нем-му за с-советом, п-положить на з-землю с-свой щит и 11 м-монет. Но м-монеты т-требовалось ул-ложить в оп-пределенной п-последовательности. *Кьель достал из кармана мантии древнюю монету и уложил ее в изголовье щита. Затем при помощи волшебной палочки начертил на поверхности стола вокруг щита 11 пустых кружков, отсчитал от уже уложенной монеты ровно 6 и положил еще одну* - В-вот так. М-монету н-нужно к-класть на л-любой п-пустой к-кружок и к-каждый раз от-тсчитывать от н-него р-ровно ш-шесть п-позиций, в-включая з-занятые. Ч-чтобы ос-статься в ж-живых, н-нужно б-было ул-ложить в-все м-монеты. Ес-сли же м-монеты не ук-кладывались, в-воина ж-ждала с-скорая и м-мучительная с-смерть на п-поле боя. М-многим, оч-чень м-многим п-предсказал т-такую с-смерть эт-тот п-псевдонумеролог, п-пока с-самого Ант-тигона н-не з-заинтересовало р-резкое п-падение б-боевого д-духа в его в-войске. П-по его п-приказу хит-треца в-вывели на ч-чистую в-воду. Ок-казалось, он п-просто б-брал д-деньги с т-тех в-воинов, к-которым предс-сказывал с-смерть, ч-чтобы от-твести от них б-беду, т-так сказать. М-мошенника к-казнили. А в-вам задача: п-повторите г-гадание Л-либлута и об-бъясните, к-как и на ч-чем он п-погорел. |
M | Можно выполнять индивидуально или командно, оформление, естественно, должно быть в ролевое. Варианты правильных ответов можете озвучивать в постах, как только прозвучит первое правильное объяснение, я дам об этом знать. |
i | - В-вот и первая правильная мысль. М-монеты не с-смогут з-закрыть в-все 12 к-кругов. Но в-вовсе не п-потому, что их м-меньше. С-смотрите: д-допустим, я х-хочу п-положить м-монету на п-пустой к-кружок. С-считаем: р-раз - *с этими словами маг указал на уже занятый монетой круг* - д-два, т-три, ч-четыре, п-пять, ш-шесть - *он уложил монету на седьмой по счету пустой круг* - Ф-формально м-мы можем в-выбрать л-любой п-пустой к-круг, п-практически же оч-чень и оч-чень ог-граничены, в-ведь к-каждый раз п-риходится от-тсчитывать 6 п-позиций, а на с-седьмой н-нас уже м-может жд-дать м-монета, к-которую м-мы уже п-положили т-туда р-раньше. А т-теперь п-подумайте, з-зачем п-при т-таком под-дходе 12 круг-гов и в-всего 11 м-монет. - И н-нет, с-сторона отс-счета н-не им-меет ник-какого з-значения, а п-первая м-монета т-тоже зас-считывается - *ответил девочкам Кьель* - Д-да и п-переворачивать щит я бы вам не с-советовал. Н-надорветесь, а г-головоломку не р-решите. |
i | - Н-нет, к-корень проблемы с-стоит искать не з-здесь - *ответил хаффлпаффцу датчанин* |
i | - Им-менно - *подтвердил датчанин догадки Джеральда и Розы* - 12 к-кружков - это не в-выбор, а его ил-люзия. К-кажется, что ул-ложить 11 м-монеток на 12 п-пустых м-мест оч-чень п-просто, но на с-самом д-деле у нас н-нет эт-тих 12 м-мест. Ук-кладывая п-первую м-монетку, мы с-сокращаем к-количество д-доступных п-позиций до 6. Ук-кладывая в-вторую, не ос-ставляем н-никаких ш-шансов ул-ложить все ос-стальные. Н-но п-перед н-нами все еще с-стоит в-вопрос: з-зачем эт-тому п-пройдохе п-понадобилось им-менно 11 м-монет, а не 7, 8 или все 12? К-как вы д-думаете, мисс? - *обратился он к Лине, которая минутой раньше уже задавала этот вопрос* |
i | - И с-снова в-верно, мисс - *ответил девушке нумеролог* - Л-либлут д-давал в-воинам с-своеобразную п-поблажку. Он-ни были ув-верены в том, ч-что при од-дном з-запасном кружке р-решить г-головоломку б-будет п-проще п-простого. Н-но ж-жестоко ош-шибались и п-попадали в р-руки х-хитреца. Вп-прочем, х-хитрость не д-довела его до д-добра, к-как и в-всех ос-стальных из-звестных ист-тории п-пройдох. |
i | - Л-либлут был оч-чень х-хитер - *ответил Лине Кьель* - Он н-никогда не п-принимал од-дного и т-того же в-воина д-дважды. Э-то раз. В-воины т-того в-времени ум-мели х-хорошо в-воевать, а в-вот т-точные н-науки д-давались не в-всем. Эт-то два. С-сами в-воины не обс-суждали п-предсказание п-псевдонумеролога м-между с-собой и п-потому не м-могли з-заподозрить п-подвох. Эт-то три. П-поэтому его п-проделки д-долго с-сходили обм-манщику с рук. |
i | - М-мы д-договаривались с Эйн в-встретиться здесь п-после т-того, как она п-проведет п-практику ув-второй г-группы, ч-чтобы отвес-сти вас в-всех в-вместе в од-дно интер-ресное м-место, но ч-что-то она з-задерживается - *мужчина посмотрел на дверь класса, словно надеясь, что та вот-вот откроется и появится сама мисс Дэвис. Но чуда не произошло и волшебница вместе с остальными студентами в классе не появилась* |
i | - М-мужчины в-всегда с-скептически от-тносятся к в-всяческим с-суевериям. В к-категорию "с-суеверий" они ох-хотно относят и м-магию. Н-некоторые м-ммаглы и с-сейчас об-бращаются за п-помощью к р-разным ш-шарлатанам-г-гадателям, и к-когда ос-сознают, что их об-бман-нули, оч-чень н-неохотно п-признаются в эт-том д-даже с-самим с-себе. Ч-что уж г-говорить о том, ч-чтобы р-рассказать об эт-том д-друзьям! У н-наших д-далеких п-предков д-доминировало п-пралогическое м-мышление, они в-верили в то, во что п-постесняются в-верить с-современние с-сверхрациональные магглы. И об-бращение к н-нумерологу не с-считалось ч-чем-то с-слишком уж з-зазорным. Но в-все же к-кому п-приятно п-признаваться с-самому с-себе и т-товарищам в том, что ты т-трус? И б-боишься н-настолько, что ид-дешь уз-знавать, уц-целешь ли в б-ближайшей б-битве. К-конечно же, н-никому. П-поэтому в-воины х-ходить - х-ходили, но об-бсуждать ус-слышанное д-друг с д-другом не спешили - *пояснил гриффиндорке маг* |
i | - З-знаю - *ответил Лине нумеролог* - Н-но мы д-договаривались п-показать его в-всем с-студентам, а Эйн п-почему-то з-задерживается - *лицо мага выглядело обеспокоенным* - М-может б-быть, нам с-стоит отп-правиться к н-ним? - *предложил он* //Надеюсь, они еще не успели переместиться// |
i | - С-скорее всего, в Египте. Н-не д-думаю, что Эйн с-стала бы з-задерживаться в Китае. Н-наши к-китайские к-коллеги - оч-чень х-хорошие л-люди, но уж с-слишком г-гостеприимные. Од-днажды они п-проводили мисс Д-дэвис до с-самой Анг-глии - *улыбнулся маг* - И с т-тех п-пор к-китайское г-гостеприимство ее н-немного н-настораживает. У н-нас еще есть п-портал, т-так что ес-сли х-хотите, м-можем с-слетать к ним - *предложил Кьель* //А потом мы с Эйн напишем кучу объяснительных в Министерство Магии о превышении лимита на использование порталов// *Мрачно подумал датчанин. Но соблазн увидеть Египет, да и не только его, был слишком велик* |
i | - Н-ну что же, т-тогда отп-правляемся в Ег-гипет - *решил Кьель. Вытащив из профессорского стола какую-то замысловатую металлическую штучку, он коснулся ее волшебной палочкой и прошептал нужное заклинание* - Г-готово. Н-нужно т-только к-коснуться п-портала р-рукой и не от-тпускать его до с-самого п-прибытия - *предупредил маг* |
M | Отписываемся в теме второй группы "Египет". |
Сторінки: (12) [#] 1 2 3 ... Остання ». | Ошибка! Закрита тема Нова тема |