Сторінки: (9)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Группа 1

, Древняя Греция
Відправлено: Oct 29 2014, 18:31

  i  

user posted image


В просторной комнате, стены и пол которой были выложены пестрой мозаикой, находилось не менее дюжины мальчиков самых разных возрастов. Те из них, которые сидели в центре комнаты, были совсем маленькими - даже младше первокурсников Хогвартса. В руках у них были диптихи - специальные деревянные дощечки, с одной стороны натертые воском и связанные так, чтобы получалось некое подобие книги. Малыши что-то усердно записывали в них стилами - металлическими палочками, заостренными с одной стороны, но плоскими с другой. Учитель-грамматик в пурпурном, выкрашенном дешевым сафлором, хитоне, внимательно следил за тем, чтобы его ученики не лодырничали. Вдоль левой стены сидели мальчики постарше - им было лет 9-10. Они обучались искусству игры на кифаре, а руководил их обучением статный кифарист в белом, расшитом золотом хитоне, подпоясанном ремнем в цвет вышивки. На скамьях у высоких дверей сидели рабы-педагоги в серых экзомисах с не подшитым подолом. В их обязанности входило, в том числе, и ежедневное посещение школы вместе с хозяйскими детьми. У некоторых из них были в руках кифары и диптихи, которые они обязаны были носить вместо юных господ. Возле правой стены мальчики 12-13 лет занимались совершенно удивительным делом - пытались собрать что-то из глиняных табличек разной формы и размера. Руководил процессом учитель-калькулятор в белом хитоне, подпоясанном ремешком и застегнутом за плечах застежками-фибулами.


Відправлено: Oct 29 2014, 19:12

 M 

После прохождения омута памяти отписываемся здесь.

Відправлено: Oct 29 2014, 19:33
*Спустя несколько секунд рой картинок перед глазами успокоился, и Роза смогла внимательно осмотреть место, где вынырнула из Омута ...*
//Ух ты, да это же древнегреческая школа !.. Все почти в точности как на картинках, которые показывали нам на уроках ... уже не помню, каких именно ... Интересно, интересно ... да тут дети всех возрастов, и каждый учится чему-то своему ... Самые младшие, как я понимаю, осваивают письмо ... А вот и их учитель пурпурном хитоне - что-то объясняет одному из мальчиков ... Те, постарше, у стены слева, учаться игре на каком-то музыкальном инструменте, кажется, он называется - кифара ...//
*Все это было так необычно ... Девушка смотрела во все глаза на внезапно ожившую иллюстрацию из учебника ...*
Відправлено: Oct 29 2014, 20:01

  i  

*Неожиданно прямо на глазах у волшебницы высокие деревянные двери отворились, и в комнату вошел подросток в светло-голубом хлопковом хитоне и белом хламисе. Пояс и фибулы на одежде ученика были украшены драгоценными камнями. Следом за молодым господином следовали 24 раба в скромных посеревших экзомисах с рваным и выстрепанным подолом*

Відправлено: Oct 29 2014, 21:49
*Роза даже рот раскрыла от изумления ...*
//Кто бы это мог быть? Если бы точно знать год и место - можно было бы порыться в памяти и попытаться вспомнить, а так ... Понятно только, что этот юноша - из весьма знатной и высокопоставленной семьи - об этом говорят его наряд и многочисленная свита ... Кто же это, все-таки? Ну-ка, Роза, шевели мозгами, вспоминай, прикидывай ... Ответ, скорее всего, простой, как угол дома ... Наверняка это какая-то хорошо известная историческая личность ... Нужно только сосредоточиться ... //
*Но в голову, как на зло, пока ничего не приходило ...*
//И какой, все же, это год?.. И где именно находится школа?.. Должны же быть хоть какие-то зацепки ... //
Відправлено: Oct 29 2014, 22:37
*Мир медленно прекратил вращаться, и Лина поняла, что стоит в какой-то просторной комнате. Здесь было довольно много людей, в основном детей.*
//Школа, наверное, какая-то... Интересно, чему они тут учатся? Писать и считать? Может, мы поучимся с ними?//
*Она внимательно изучала обстановку, гадая, что именно им предстоит делать здесь. Затем подошла поближе к Розе, наблюдая, как в комнату входит еще один ученик.*
- Ого. Как он богато одет... А свита-то у него какая... - *вслух удивилась Лина.* - Наверное, это кто-нибудь знаменитый?..
//Но из Греции я помню лишь нескольких бородатых философов...//
Відправлено: Oct 29 2014, 22:57
*Роза заметила Лину и обрадованно кивнула ...
- Вот, все прикидываю - кто бы это мог быть ... Никак сообразить не могу ... Какие-то идеи вертятся в голове, но я даже боюсь их высказывать вслух - вдруг какую-нибудь глупость сморожу ...
Заметив, что Лина догадывается о том, кто такой этот знатный незнакомец, не больше ее самой, Роза вздохнула:
- Жаль, профессора рядом нет, она бы точно сказала ... Кстати - а где же наш сопровождающий? ... Что-то он задерживается, как я погляжу, не торопится вслед за нами ... Как бы он вообще нас одних здесь не оставил ... Хоть это и воспоминания, а не реальный мир, но все же ...*
Відправлено: Oct 30 2014, 07:43
*Поток изображений перестал плясать и перед глаза появилась четкая картинка. В просторной комнате находилось несколько взрослых, но гораздо больше здесь было детей, которые чем-то занимались. Этта рассматривала помещение, отмечая, что некоторые студенты уже были здесь.*
//Где же остальные и нас сопровождающий?//
*Но неожиданно дверь отварилась, и в помещение вошел юноша в сопровождении пары десятков человек.*
//Кто бы это мог быть? Возможно будущий наследник престола или философ?//
Відправлено: Oct 30 2014, 17:41
*Наконец к присутствующим присоединилась и Амелия. Она во все глаза принялась разглядывать всех и все вокруг, интерес был заметен невооруженным глазом.*
\\Моя любимая древняя Греция, Мерлиновы носочки!\\
*Улыбка до ушей, блеск в глазах и даже неровное дыхание с головой выдавали девушку.*
- А это кто? - *Спросила она тихо у Розы и Лины, хотя знала, что их все равно никто не услышит.*
Відправлено: Oct 30 2014, 17:51
*Мир перестал вращаться, миллионы картинок угасли и Энн, слегка раскачиваясь, оказалась в необычной комнате с необычными людьми.*
//А кто это?//
*Мысленно повторила вопрос равенкловка. Судя по всему, она оказалась в древней школе.*
//Из школы в школу. Будем надеяться, что здесь также интересно, как в Хоге.//
Відправлено: Oct 30 2014, 20:55
*- Да мы вот тоже тут гадаем - кто эта важная птица ...
Точно так же, полушепотом ответила Роза Амелии ... Странно, но говорить громко здесь не хотелось, хотя все и понимали, что находятся в иллюзорном мире ... Можно было прыгать и кричать, хоть на голове стоять - ничего страшного не случилось бы ... Но обстановка как-то не располагала ... Школа, все-таки, да и урок в "процессе" ...
- Может быть, наследник какой-то царской или аристократической семьи - судя по одежде и сопровождению ... Знать бы эпоху и место ... - Роза помолчала. И вдруг внезапно сделала большие круглые глаза. - А это, часом, не будущий Александр Македонский?! ... Вот было бы здорово его увидеть "живьем" ...*
Відправлено: Oct 30 2014, 21:05

  i  

*Рядом со студентами материализовался иностранный маг*
- Н-ну вот мы п-почти все в сборе - *здесь маг заметно изменился. Он словно распрямился и, хоть коротышкой не был, стал выше ростом. Глаза горели тем характерным огнем, который появляются у людей, искренне заинтересованных в чем-то и готовых делиться этой заинтересованностью с другими. Он даже заикаться меньше стал и понять его теперь было проще*

Відправлено: Oct 31 2014, 10:42
//Ну, хвала Мерлину, наконец-то ... Думала, он уже забыл про нас ... Здесь он как-то уверенней выглядит - даже заикаться почти перестал - сразу видно, что попал в свою стихию ...
А кстати - теперь есть у кого спросить про этого знатного ученика - уж наш куратор (или как его еще можно назвать?), точно, должен это знать, раз он такой ... мм-м-м ... специалист по Древней Греции ...//

*Воодушевленная этим маленьким открытием, Роза повернулась к мистеру Гейбергу ...*
Відправлено: Oct 31 2014, 11:56

  i  

*Мужчина еще раз осмотрел свою группу и убедился в том, что одной студентки все-таки не хватает*

//Надеюсь, Эйн поторопит опаздывающую//

- Вот т-так выглядели школы в Д-древней Греции. Учителей, им-мено учителей, а не педагогов, - *подчеркнул он* - было несколько. С-сейчас это слова-синонимы, но в то время оба термина обозначали совершенно разные понятия. Уч-чителем назывался человек, обучающий детей в школе г-граматике, игре на музыкальных инструментах, основам арифметики, астрономии и н-нумерологии. В з-зависимости от специализации, учителя могли быть грамматиками, калькуляторами и кифарис-стами. Грамматики обуч-чали детей чтению и письму, учили с ними наиз-зусть поэмы древних литераторов. В обяз-зательную программу входила и "Одиссея" Гомера. Калькул-ляторы занимались с детьми точными науками, а кифаристы учили их музыке и искусствам. Обуч-чение начиналось с семи лет. Первые т-три года греки осваивали чтение и письмо. В-видите, у ребят помладше в руках дощечки-диптихи. Они использовались в-вместо наших с вами пергаментов. Внутренняя с-сторона дощечек была покрыта воском, на котором острым концом стила оставляли отметки, а тупым - стирали их. Спустя т-три года, ученикам разрешалось писать на папирусе. В-видите, у ребят постарше диптихов уже нет. Вот эт-то юноша, который только что вошел сюда. Это Теон, сын очень уважаемого в обществе ч-человека, члена народного собрания. Но науки ему не даются - *улыбнулся маг* - Уже третий г-год он не может освоить азы грамматики, и отец подарил ему 24 раба-педагога, чтобы сын поскорее ос-своил алфавит. Вот как раз сейчас он хвастается ими перед своими товарищами. Рабы-педагоги, кром-ме того, что сопровождали своих маленьких хозяев в школу, тоже учили их, но дома и, в ос-сновном, правилам этикета и поведения в обществе. В педаг-гоги обычно отбирали малосильных и плохо говорящих по-гречески, но очень преданных хозяевам, рабов. Бедный Теон - *покачал головой датчанин* - Отец будет очень недовол-лен. Ведь учеба стоит д-денег и немалых. Именно поэтому пол-лный курс могли позволить себе лишь такие, как его отец. Бедняки обычно обуч-чались три года, после чего возвращались домой, чтобы перенять ремесла у своих родителей. После обучения грамматике, нас-ступал черед обучения музыке и искусствам. В-видите, ребята постарше учатся игре на кифаре. И заканчивалс-ся цикл обучения у учителя-калькулятора. Кстати гов-воря, профессия учителя в Древней Греции была не слишком почетной. Учителя брали плату за с-свою работу, а грек-ки недолюбливали тех, кто работает за деньги. В Древней Греции д-даже говорили, что если человек пропал и давно не дает о себе знать, значит или умер, или стал учителем. То есть, ему с-стыдно писать о таком. Уч-читель-калькулятор обучал детей счету на пальцах, камушках и абаке, разъяснял азы астрономии и нумерологии. В ч-четырнадцать лет мальчики начинали посещать также и военную школу - гимнасию. Там они учились ис-скусству боя, ведь мужчины того времени должны были быть в первую очередь воинами. Сопровож-ждал юношей в гимнасию другой раб - педатриб. Он же в возрас-сте 12-13 лет показывал хозяину основные гимнастические упражнения, которые помогут ему на первых порах обучения в гимнасии. Наравне с гимнас-сиями, богатые юноши продолжали посещать обычную школу, где углубляли свои знания в области математики, философии, астрономии и нумерологии. П-после окончания обучения в школе, молодые люди могли продолжать брать уроки у лучших ученых того времени, но это стоило очень больших денег. Разумеется, м-мы с вами говорим об афинской школе, прародителем которой стала школа египетская. Древние с-спартанцы уделяли больше внимания физическому развитию, пренебрегая умственным. А их юноши-эфебы, то есть, выпус-скники, должны были пройти обязательную военную службу, прежде чем стать полноценными членами общества. Нас с вами, в первую очередь, интересуют вот эти ребята у правой стены, которые занимаются под руководством калькулятора. Сегодня они как раз из-зучают одну интересную нумерологическую методику - *волшебник перевел дыхание и жестом пригласил студентов подойти поближе к правой стене*

Відправлено: Oct 31 2014, 12:17
*Энн внимательно слушала волшебника и внимала его словам. У равенкловки на языке вертелся один вопрос, но она ждала пока он закончит.*
- Мистер Гейбрег, а как же девочки?
*Сказала она, подойдя к правой стене. Вопросов по поводу обучения в Древней Греции у неё не возникло - мужчина всё подробно рассказал.*
Відправлено: Oct 31 2014, 12:35

  i  

- Имен-но! - *обрадовался маг. Он специально умолчал об этом, надеясь, что кто-то из студентов все же задаст вопрос*
- А д-девочки в Древней Греции школы не посещали. Матери обучали их на дому чтению и письму, пению и танцам, а также ткацкому ремес-слу и домоводству. Большего для женщины в Д-древней Греции не требовалось, ведь в выборах и политической жизни страны она участия не принимала. Но в некоторых областях Древней Г-греции были женские школы все-таки были. Одной из них, по преданию, руководила знаменитая древнег-греческая поэтесса Сапфо. В т-таких школах юные гречанки обучались музыке, танцам, пению, литературе и философии.

Відправлено: Oct 31 2014, 12:54
//Так, вопрос со знатным незнакомцем решился ... Об остальном я и раньше уже слышала ...//
*Услышав, как Энн спросила насчет обучения девочек, Роза про себя усмехнулась ...*
//Раздельное обучение, чего уж там ... Ничего, кстати, плохого в этом не вижу ...//
*Поскольку их куратор заговорил о нумерологической методике, девушка навострила уши и последовала за мистером Гейбергом к правой стене - посмотреть на методику поближе ... Ей не хотелось пропустить ни малейшей детали ...*
Відправлено: Oct 31 2014, 13:31

  i  

- С-сегодня эти дети пытаются сложить стомахионскую мозаику. Эту игру придумал д-древнегреческий ученый, физик, математик и инженер Архимед. В ор-ригинале сложенные вместе глиняные таблички образуют прямоугольник с соотношением сторон 1:2. Всег-го таких табличек 14 и все они находятся в рациональных отношениях между собой. Эт-то легко доказать, но мы с вами этим заниматься не будем. Г-ораздо больше нас интересует то, каким же именно образом эта игра относится к Нумерологии. На п-первый взгляд, это обычная головоломка, такая же, как и более поздние танграм (Китай), сфинкс (Египет) и многие другие. Но не все так просто. В-видите, таблички у детей хоть и одинаковые, но пронумерованы по-разному. А в-все потому, что греки придумали, как именно при помощи стомахионской мозаики и нумерологии проводить проф.ориентирование. Профес-сор Дэвис говорила мне, что в Хогвартсе выбор профессии приходится на пятый курс. В Д-древней Греции он начинался раньше. Дело в т-том, что из этих табличек можно выложить на только прямоугольник, но и почти любую фигуру: меч, щит, цветок, собаку, корабль, например. Д-древние греки верили, что выложенная таким образом фигура, влияет на дальнейший выбор профессии. В-ведь если мы попробуем записать полученную фигурку в виде последовательности цифр на табличках, то получим определенный код, в котором зашифрована дата нашего рождения. А т-так как она у всех разная, то и фигурки в стомахионе тоже получаются разные. Это легко увид-деть на примере вот этих учеников. С-смотрите, многие из них мечтают стать знаменитыми воинами и полководцами. Поэтому с-стараются выложить щит и меч. Но в-влияние цифр на нашу жизнь настолько велико, что обойти код, предписывающий тот или иной вид деятельности, практически невозможно. В-вон тот мальчик в зеленом хитоне очень огорчен - в-видите, у него вместо меча получается корабль, а значит, его жизнь будет связана с морем. А у того, в с-синем узорчатом хитоне и нарядном хламисе, получился конь. Юн-ношу ждет большое исследовательское будущее и жизнь, полная приключений.

Відправлено: Oct 31 2014, 14:04
*Стараясь внимательно слушать то, что говорил молодой нумеролог, Этта узнала, кем являлся тот богатый юноша.*
//Несколько предсказуемо, раз богат, значит туго соображает.//
*Про то, что обучение было раздельным и женских школ практически не было, Этте удавалось слышать и раньше. Подойдя к той стене, что где занимались в калькулятором, девушка стала наблюдать за тем, что делают его ученики, у каждого из них было какая-то своя фигурка.*
//Интересно, мы тоже попытаемся заняться чем-то подобным?//
*Подумала мисс Грэм, но вслух озвучить свои мысли не решилась.*
Відправлено: Oct 31 2014, 14:42
//Я так понимаю, мы тоже должны будем заняться профориентированием по-древнегречески ... Интересно - нам предстоит пользоваться такими же штучками, как у этих мальчиков?.. И где мы их возьмем?..//
*Вслух же Роза вежливо спросила:
- Простите, мистер Гейберг, неужто с помощью вот этих глиняных табличек можно выложить, действительно любую фигуру? Я имею ввиду - осмысленную, а не абстрактную ... Профессий ведь так много ...*
Відправлено: Oct 31 2014, 15:21

  i  

- И м-мы с вами тоже этим займемся - *отметил нумеролог*
- А вот вы п-получите возможность попрактиковаться в решении стомахиона и сами все узнаете - *улыбнулся мужчина любознательной студентке Хаффлпаффа* - П-пока что могу сказать лишь, что мне доводилось видеть многочисленные фигурки животных - от зайцев и кошек до лис, три вида домов у будущих архитекторов, мельницу, всадника, велосипедиста. В-велосипед - это такое маггловское средство передвижения. А т-также несколько видов кораблей, дискометателя и даже одну балерину у одной очень одаренной волшебницы. Од-дин будущий гонщик даже сумел собрать автомобиль. Это тоже такое с-средство передвижения. Но не думайте, ч-что стомахионская мозаика - это так просто. Один из п-переводов этой игры - "вызывающая ярость".

Відправлено: Oct 31 2014, 15:40
*Лайбрус уже появился в какой-то комнате, достаточно свободной, тут находились дети и взрослые, однако возрослых было меньше, чем детей. Он почти моментально понял, что это древняя Греция.*
-Всем привет, видимо, нам досталась Греция, при чем древняя, это хорошо, она мне всегда нравилась. Каковы будут наши действия?, - *шопотом спросил он у одной из его знакомых - Гриффиндроки, стараясь не перебивать какого-то мага, который рассказывает довольно таки интересные вещи.*
Відправлено: Oct 31 2014, 15:57
//Что ж, это, наверное, интересно, хотя и трудно ... Иначе и быть не может ... Любопытно - получится ли у меня выложить то, о чем я мечтаю?..//
* - Я и не предполагала, что это просто, раз головоломку придумал такой гениальный человек, как Архимед. - Роза, в свою очередь, улыбнулась. - А вот мне интересно - какая фигурка может свидетельствовать о том, что человек мечтает стать ученым? Науки ведь все разные, ну, и соответсвующие им картинки тоже, наверное, должны как-то отличаться ...*
Відправлено: Oct 31 2014, 16:10

  i  

- Об-бычно ученым выпадают книги. Но б-бывают и более узкие специализации - *ответил Кьель* - У нас в Дан-нии работает один молодой астроном, который в свое время выложил целый телескоп. А в-вот другая моя знакомая выложила самый настоящий цветок. И теперь р-работает гербологом.
- Т-так. Давайте решим, г-где мы будем заниматься складыванием мозаики: прямо тут или вернемся в класс? - *обратился он к студентам*

Відправлено: Oct 31 2014, 16:35
*Услышав, что им также придется заниматься складыванием мозаики, Этта обрадовалась, что ее мысли были направлены хоть не много, но все же в ту степь.*
- Я бы хотела остаться здесь, так можно было бы прочувствовать, каково это выбирать свой жизненный путь, основываясь на полученной картинке.
*Ответила девушка на вопрос нумеролога.*
Відправлено: Oct 31 2014, 17:21
*Лина украдкой потёрла висок двумя пальцами - маг говорил слишком много всего и слишком путано и утомительно, у нее начала ныть голова. Впрочем, суть девушка всё-таки уловила.*
- Дискриминация девочек какая-то... - *проворчала она себе под нос.*
//Почему нам бы не отправиться в школу для девочек?..//
*Но этот вопрос озвучен не был - Гейберг начал рассказывать вещи куда более увлекательные... и даже почти перестал заикаться, видимо, освоился и ощутил себя в своей стихии. Лина с жадностью внимала каждому слову.*
//Мы будем такое собирать? Хочу, хочу, это ведь так интересно!//
*Глаза хаффлпаффки загорелись и она с жадностью уставилась на нумеролога.*
- Вызывающая ярость? Это требует большого терпения, да?
*Она уже едва не подпрыгивала от нетерпения и желания поскорее узнать свою "судьбу".*
- Давайте здесь! Вдруг случится еще что-то интересное?.. Вот только... разве мы сможем взаимодействовать с предметами из воспоминания? Я думала, так нельзя делать...
Відправлено: Oct 31 2014, 21:22
*Роза не стала уточнять, какие именно картинки должны быть у тех, кто интересуется математикой и нумерологией ... *
//В принципе, и самой можно догадаться ...//
*Гораздо более существенным было то, что им самим тоже предстояло заняться выкладыванием "пророческой" мозаики ... Вот только каким образом?..
- Мистер Гейберг, а где мы возьмем элементы мозаики? Ну, я имею ввиду - если здесь останемся ... Вы ведь сами предупреждали, чтобы мы не пытались трогать предметы обстановки - они, как бы ... нематериальны ... Если я, конечно, правильно Вас поняла ...*
Відправлено: Nov 1 2014, 07:02
*Амелия внимательно слушала преподавателя, здесь он выглядел даже лучше и заикался с каждой минутой все меньше и меньше, не говоря уж о том, что рассказывал удивительно интересные вещи, а потому и нравился ей больше.*
- Лучше в классе, наверное, - *Вздохнула мисс Аддамс, неуверенно и медленно проговорив свою мысль. Не то чтобы ей хотелось поскорее вернуться назад, наоборот, ей хотелось послушать еще что-нибудь интересное.*
Відправлено: Nov 1 2014, 16:10

  i  

- Оч-чень большого - *ответил маг на вопрос Лины* - Кас-сательно взаимодействия. Это оч-чень любопытный момент. С-смотрите - мы не проваливаемся в пол и не парим под потолком, а твердо стоим на ногах, точно так же, как и в обычном мире - *мужчина подпрыгнул и мягко приземлился обратно* - М-мы можем дышать - *он глубоко вдохнул* - З-значит, здесь есть воздух и действуют некоторые физические законы. В-возникает вопрос: как и почему, если все это лишь плод чьих-то воспоминаний? Т-теорий на этот счет великое множество: кто-то считает, что погружаясь в чужие воспоминания, мы путешествуем лишь ментально, а наши телесные оболочки остаются на месте; кто-то говорит, что когда мы целиком, вместе со своими мыслями и телесными оболочками попадаем в эфемерный мир чужих воспоминаний, срабатывает инстинкт самосохранения и наша магия немного изменяет этот мир, обеспечивая его всем необходимым для нормальной жизнедеятельности организма. К-какая из них самая правильная и точная - неизвестно. М-маги разных стран проводили эксперименты, противники первой теории утверждают, что телесная оболочка полностью исчезает при просмотре воспоминаний в омуте памяти, противники второй интересуются, как быть с едой и пищей, они ведь тоже нужны организму для нормальной жизнедеятельности, но есть и пить, находясь внутри чужих воспоминаний, не пробовал никто. Т-также неизвестно, срабатывает ли в этом мире магия. Н-но точно известно, что аналоги крупных предметов нашего мира: пол, стены, мебель, сохраняют свои свойства и в мире воспоминаний. Б-быть может, это наша магия делает их чуточку реальней, как знать... Я не г-говорил об этом в классе, потому что вряд ли кому-нибудь из вас захочется забрать на память, к примеру, стол. Т-так что местными стульями можете пользоваться смело - они вас выдержат, вы не окажетесь на полу.

- Он-ни у меня с собой - *ответил датчанин на вопрос Розы и похлопал себя по объемистому карману на мантии. А затем извлек оттуда семь желтоватых конвертов* - Эт-тим табличкам не одна тысяча лет, они были обнаружены при раскопках, и хоть защищены от разбивания при помощи магии, я все же попрошу вас быть с ними аккуратнее. М-мои коллеги, и сама мисс Дэвис, работают с бумажным и деревянным новоделом, но я предпочитаю именно эти таблички.
*С этими словами маг раздал всем присутствующим конверты с ними*
- Н-начинайте непременно с одной или двух фигур с цифрами, совпадающими с датой вашего рождения. Ес-сли вы родились, например, 12 числа, то выберите фигуры 1 и 2. Ес-сли 3-го - то фигуру под номером 3.

- Кс-стати, вот Вы, мисс - *обратился он к девушке* - Вы с-спрашивали меня о том, какие фигурки нужны для тех или иных профессий. А теперь я х-хочу спросить всех вас: как вы думаете, что выкладывали из стомахионской мозаики знаменитые тираны и деспоты? Я под-дскажу вам - у всех у них получалось одно и то же.




 M 

Показати текст спойлеру

На этих картинках прямоугольник уже "нарезан" для вашего удобства. Вы можете:
1. Собрать фигуру в любом графическом редакторе;
2. Перенести рисунок на бумагу и сфотографировать получившуюся у вас фигурку;
Полученное изображение необходимо прикрепить к вашему ролевому отыгрышу сбора мозики. О том, как это сделать, можно почитать тут: Правила оформления и оценки работ. Чем быстрее вы справитесь с работой - тем лучше, потому что впереди у нас еще немало интересного.


Відправлено: Nov 1 2014, 23:43
*Роза немного помолчала, подумала и сказала:
- Ну, возможно, какой-нибудь атрибут высшей власти ... Трон ... Корону ... или еще что ... Так сразу и не скажешь ... Но то, что у всех тиранов и деспотов получалось одно и то же, меня, лично, не удивляет. - Девушка на минуту задумалась о чем-то, а потом тихо добавила. - А может, наоборот - все они выкладывали нечто, символизировавшее их бесславный конец и ненависть потомков ... Кто знает?.. Точнее сказать не могу ...
Произнеся эти слова, Роза углубилась в изучение драгоценного содержимого своего конверта ...*
Відправлено: Nov 2 2014, 09:26

  i  

- Я и н-не прошу ответить быстро - *покачал головой Кьель* - Я бы х-хотел, чтобы вы порассуждали, ведь это тоже часть обучения. У к-кого еще есть версии на этот счет? - *глядя, как студенты осваиваются с содержимым конвертов, спросил он* - Маггловские ис-сторики и мы, историки магии, нумерологи, долго искали ответ на этот вопрос. Н-например, записи о том, что тот же Калигула занимался разгадкой стомахионской мозаики, были, а вот сами результаты его трудов найти никак не удавалось. Пока не с-стало ясно, что, подобно большинству тиранов, он, так сказать, сложил нечто совершенно особенное.

Відправлено: Nov 2 2014, 12:59
*Джерри открыл глаза и огляделся, пытаясь понять, куда он вообще попал и что ему делать. Его внимание сразу же привлекли конверты в руках товарищей.*
//Мозаика? Тираны? Мы тоже будем складывать мозаику?//
*Забрав такой же конверт у волшебника, хаффлпаффец с любопытством заглянул внутрь и извлек оттуда таблички.*
- Хмм... - *соображая, что с ними делать, он задумался и над вопросом и не слишком уверенно предположил.* - Молнию? Врое той, которой швырялся Зевс? Или, может, изображение всего мира? С черепахой и слонами - или что там у них в Греции было?
Відправлено: Nov 2 2014, 13:02
*Лина с жадным интересом слушала мужчину. Она уже не замечала заикания, глаза сияли - она нашла нечто интересное для себя и теперь очень-очень хотела испробовать это на практике. Заполучив заветный конверт, девушка осторожно заглянула внутрь*
- А как их собирать? В смысле... как понять, что я сложила детали именно правильно?
*Она пока не особо понимала принцип, но уже рвалась практиковаться.*
//Тираны, деспоты... хм... оружие? Символ власти? Крест? Даже и не знаю... Как-то не то...//
*Лина задумалась, не решаясь пока высказывать свои предположения вслух. В вопросе ей виделся некий подвох. Вздрогнув от внезапного появления Джерри, она мимолётно улыбнулась ему и снова заглянула в конверт.*
//2 и 1... Из этого как-то не особо много можно сложить. Как фигура-то выйдет? Не понимаю.... Еще можно будет брать детали?..//
Відправлено: Nov 2 2014, 13:13
*Энн всё это время внимательно слушала мужчину. вопросов у неё не возникало.*
//Класс! Мы будем собирать древнегреческую мозаику.//
*Она взяла конверт и достала детали.*
//Вот только, что я смогу сложить и 1 и 9...//
Відправлено: Nov 2 2014, 13:24
*Получив в руки заветный конверт с мозаикой, Этта пыталась размышлять, что же такого получалось у тиранов и деспотов, что было характерно только им и что у них у всех было одинаковым. К тому же девушка никогда не задумывалась, почему им запрещали чего-то касаться, говоря, что они просто пройдут сквозь это, но при этом они не проваливались сквозь пол. Раскладывая части мозаики, мисс Грэм размышляла над вопросом нумеролога.*
//Что же могло символизировать тиранов и деспотов? Возможно топор, копье или что-то чем можно было бы нанести вред здоровью. Или же их символом было то, на что ни за что нельзя было подумать на тирана, что-то милое и доброе.//
*Однако, Этта озвучила лишь первую часть своих мыслей.*
-Может быть какое оружие? Но не меч, так как он определял будущих воинов, а не правителей. Да и насчет мозаики, детали нужно собирать так, чтобы нумерация оставалась горизонтальной? Переворачивать или разворачивать их нельзя?
Відправлено: Nov 2 2014, 14:16

 M 

Касательно сбора мозаики. Использованы должны быть все 14 частей. Но начинать следует именно с фигуры/фигур, цифры на которых совпадают с датой вашего рождения. Должно получиться примерно так:
user posted image

Фигуры у всех должны получиться разные, а не семь одинаковых верблюдов. Детали мозаики не должны располагаться внахлест - только примыкать вплотную.


Відправлено: Nov 2 2014, 14:36
*Джерри с сомнением посмотрел на стул, не желая собирать мозаику прямо на полу. Потрогал, убедился, что сей предмет мебели достаточно материален, и присел, разложив перед собой кусочки. Отыскав тот, на котором значилось 11, хаффлпаффец положил его прямо перед собой и задумчиво хмыкнул. Некоторое время рассматривал остальные, потом, не думая, принялся складывать их вместе. Сразу не легли вместе только те, которые были в самом низу фигурки, и пришлось повозиться, чтобы она стала более-менее узнаваемой. Закончив, Джерри, улыбаясь, присмотрелся к тому, что поучилось, тихо рассмеялся и радостно объявил:*
- У меня сложилась Венгерская хвосторога!

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 2 2014, 14:40

  i  

- М-молодой человек! - *неожиданное появление Джеральда удивило датского нумеролога* - Н-наскоклько я п-помню, Вы из другой г-группы - *маг даже стал сильнее заикаться*
- Н-ну, если Вам так хочется, можно попробовать собрать молнию - *продолжил он* - Ес-сли получится, конечно.
- В-все детали должны располагаться стык в стык. В-вы можете переворачивать их, менять местами, а не выкладывать в строгой последовательности 1, 2, 3 и так далее. В ит-тоге у вас должна получиться определенная фигура, включающая в себя все четырнадцать частей. И начинаться она д-должна с тех частей мозаики, цифры на которых совпадаю с датой вашего рождения - *объяснял Кьель* - В каком положении: прямом или перевернутом, окаж-жется цифра на той или иной табличке, значения не имеет. Важно, чтобы все детали плотно прим-мыкали друг к другу, и все вместе образовывали задуманную вами фигуру.
- Н-нет, это не оружие - *отверг он предложение Этты* - П-попробуйте подумать еще.

Відправлено: Nov 2 2014, 14:54

  i  

- З-значит, ваше будущее вполне может быть посвящено драконологии - *ответил бойкому вновь прибывшему нумеролог* - В-вам стоит задуматься о плотном изучении этого предмета в Хогвартсе - *посоветовал он* - Мож-жет быть, и гипотеза о стомахионе тиранов у вас готова так же быстро, как и сама мозаика?

Відправлено: Nov 2 2014, 14:58
*Этта и не надеялась, что ее ответ будет верным. Продолжая заниматься складыванием мозаики, девушка спросила:
-А то, что у них получалось было одушевленным или неодушевленным предметом? И могло бы получиться что-то похожее на ворона?
Девушка показала получившуюся фигуру нумерологу.*
Показати текст спойлеру
-Или это вообще ни на что не похоже?
*Спросила девушка, показывая на то, что у нее получилось.*
Відправлено: Nov 2 2014, 15:16

  i  

- С-скорее неодушевленным - *ответил мужчина на вопрос девушки*
- Р-разве что при большом напряжении фантазии - *оценил он результат ее работы* - Н-но вы старались - *подбодрил ее датчанин* - Т-теперь попробуйте понять, какое будущее вам готовит получившаяся фигура.

Відправлено: Nov 2 2014, 18:57
*Вроде как разобравшись, что и как делать, Лина отошла к одному из столов и разложила таблички перед собой. В голове был уже некий желаемый образ, но девушка сомневалась, что действительно получится сложить такую фигуру. Она долго крутила детали, меняла их местами, перекладывала и переворачивала... Но в итоге получалось что-то не то.*
//На лису похоже... Но детали лишние остались. А никуда уже не приткнуть... Арарар... действительно... До ярости далеко, конечно, но уже нервирует... так... спокойствие...//
*Быстрым движением разрушив изображение, хаффлпаффка начала сначала. Теперь она ставила детали несколько иначе. И - о, чудо! - наконец у нее вышел вполне сносный "рисунок", причем без лишних деталей. Лина с облегчением выдохнула.*
Показати текст спойлеру

- Кажется, у меня получилась кошка, - *сообщила она, не в силах скрыть улыбку*
//По крайней мере, для меня это на кошку похоже... интересно, как со стороны... И что это значит?//
Відправлено: Nov 2 2014, 19:10

  i  

- А м-может быть и собака - *решил волшебник* - Н-но не магические животные редко указывают на профессию магизоолога. Они б-больше являются олицетворением той черты характера человека, которая станет решающей при выборе дела всей жизни. Об-бычно животные получаются у тех, чье профессиональное будущее еще не до конца определено. И тут с-следует вспомнить, какие же черты животного характерны для "собравшего" его мага.

Відправлено: Nov 3 2014, 07:42
*Нэнси неожиданно для себя плчувствовала твердый пол под ногами, которые не полностью справились с задачей поддерживания своей хозяйки, и девочка словно по инерции пробежала вперед и натолкнулась на очень высокого (с ее точки зрения) мага*
Ой! Простите, я сильно опоздала?
*Блэк безуспешно пыталась встать ровно, но проносившийся только что у нее в голове хоровод картинок активно этому сопротивлялся. Но гриффиндорка успела увидеть вокруг своих сокурсников, занятых раскоадываеием каких-то фигурок*
//Интересно, что это?//
Відправлено: Nov 3 2014, 14:41
*Она была согласна с нумерологом, что данную фигуру можно было назвать вороном, только с натяжкой.*
-Как уже было сказано, чаще всего животные показывают черты характера человека. Но символ ворона далеко не однозначный, и он может говорить как о хорошем, так и о неблагоприятном. Возможно, это говорит о неоднозначности человека, о двойственности человеческого характера. О перепутье при выборе будущей профессии. Хотя, это всего лишь мои домыслы. Тиран - это тот, кто сумел захватить и отобрать власть у правящей аристократии. Возможно у них получалось нечто похожее на удавку?
*Решила девушка озвучить все свои мысли, что пришли ей на ум в связи в тем, что у нее получилось.*
Відправлено: Nov 3 2014, 19:25

  i  

- Д-довольно сильно - *не стал лукавить маг*
//Странно, откуда же в воспоминании берутся опаздывающие? Вроде бы в классе ребят было меньше, а опаздывающих Эйн не пустила бы даже на порог класса//
- М-мы уже начали, а некоторые даже закончили складывать стомахионскую мозаику, придуманную выдающимся древнегреческим ученым Архимедом - *пояснил он*
- В-возможно, некоторые мои коллеги посоветовали бы попытаться сложить другую фигуру - *обратился к гриффиндорке Кьель* - Н-но на мой взгляд самая первая фигура характеризует будущую профессию наиболее полно и точно. Во-первых, Вы выб-брали этот образ подсознательно, не особо задумываясь, интуитивно. С-стоит Вам начать перекладывать фигуру - и Вы станете подгонять ее под желаемое, но желаемое и действительное совпадают крайне редко. В-во -вторых, в основе получившейся фигуры лежит не только дата рождения, так что вероятность ошибки ничтожно мала. Ведь д-даже у людей с одинаковыми датами рождения фигуры получаются разными. П-потому что помимо дня есть еще и месяц рождения, год и время. А эти п-параметры разнятся еще больше, чем день. В сегодняшних н-наших вычислениях мы их не использовали, но это не означает, что они не повлияли на форму ваших фигур. То самое "интуит-тивное чутье", тот первый образ, возникший в ваших головах в самом начале сбора мозаики - это и есть результат комплексного влияния всех этих факторов. Так ч-что нужно попытаться понять, какая черта характера ворона наиболее близка Вам. Он-на и определит дальнейший выбор.
- И н-нет, это не удавка - *продолжил нумеролог* - С-сказать правильный ответ или хотите подумать еще? - *спросил он у студентов*


Відправлено: Nov 3 2014, 19:53
*Пока некоторые собрали мозайку, а некоторые даже не шолахнулись Лайб тоже решил собрать и у него получилась какая-то птица, но изначальная идея была у него сделать жирафа, но получилась птица.*
-Мистер, эмм...у меня получилось, вы не посмотрите?
//Ой-ей...как-то не посебе, он скажет что это не очень хорошо..., ладно, не надо думать о плохом//
-Ну что? Мозайка собрана или нет?
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 3 2014, 19:59

  i  

- К-конечно посмотрю - *волшебник подошел к юноше и внимательно изучил получившуюся фигуру* - Т-табличку под номером 10 надо переместить - она явно не на своем месте - *вынес свой вердикт маг* - П-попробуйте найти для нее другое место в мозаике, тогда фигура станет лучше - *посоветовал он*

Відправлено: Nov 3 2014, 23:27
*Лина задумалась, глядя на свою мозаику. На собаку и правда походило, если захотеть увидеть собаку...*
//Если собака - то конечно же верность и преданность. А кошка? Независимость? Ласковость? Влюбчивость? Хм...//
- А как же точно понять, какое существо вышло, если фигура не вполне четкая? И нет, не говорите пока правильный ответ на вопрос о тиранах!
*Девушка задумалась, кусая губы, и внезапно выпалила.*
- А что если у них получался обычный квадрат?
//А что, было бы интересно... правда, что это могло значить?..//
Відправлено: Nov 4 2014, 10:31

  i  

- П-проанализировать полученную фигуру - *ответил Лине маг* - В-во-первых, какая фигура задумывалась изначально? Вр-ряд ли это было какое-то абстрактное "просто животное". В-во-вторых, подумать, черты какого именно животного характеризуют Вас наиболее точно и полно. Н-например, если Вы не можете точно понять, кто же получился: рыба или черепаха, но при этом медлительность последней вам вовсе не свойственна, значит, это все-таки рыба. В-тр-ретьих, обратится к китайской традиции. П-помните, я говорил о том, что на выбор будущей профессии влияет не только день рождения, но еще и месяц, год, время? А в Китае, как всем вам д-должно быть известно, весьма популярен двенадцатилетний цикл, каждый год которого символизирует то или иное животное. Эт-тот метод ближе к символике, чем к нумерологии, и срабатывает далеко не всегда - получившееся животное может не иметь ничего общего с символом года рождения человека. Поэтому я обыч-чно рекомендую его только в самом крайнем случае. В-ч-четвертых, попробуйте переложить какую-нибудь часть мозаики так, чтобы получилось второе животное, и сомнений в том, что это именно оно, не оставалось. А теперь посмотрите, как соотносятся между собой числа двух первых и двух последних табличек фигуры. Ус-словно назовите их a1, a2, b1, b2, хотя можете выбрать свои собственные буквы. П-пропорциональность должна быть прямой, если получилась обратная - значит это не ваше животное. Этот метод, на м-мой взгляд, самый лучший и удобный. Об-бычно он позволяет легко и оперативно решить, какое животное "правильное".
- Н-ни квадрат, ни прямоугольник, ни треугольник у тиранов не получались - *продолжил он* - Н-но хорошо, можете подумать еще - *поддался на просьбу студентки Кьель*

Відправлено: Nov 5 2014, 09:01
*Тем не менее Амелию проигнорировали. Обидевшись на преподавателя, она взяла конвертик, даже не взглянув на него (профессора) и принялась лепить фигурку, однако продолжала внимательно его слушать - интересно все-таки. А вот с передачей возникли проблемы. Поджав губы, волшебница подошла к учителю и почти тыкнула в него фигуркой, которая лежала на конвертике.*
- Я не знаю, что это. Мне маггловского военного напоминает. Или журавля. Или единорога.
Показати текст спойлеру

\\А вдруг у тиранов именно это получается??\\
Відправлено: Nov 5 2014, 10:39

  i  

*Кьель не был силен в возрастной психологии и физиогномике, поэтому понять причину сердитости Амелии не смог*
- С тр-рактовкой возникли проблемы потому, что собрана фигура неправильно - *рассматривая полученный гриффиндоркой результат, ответил маг* - В-вот видите, фигуры под номерами 11 и 13 не совпадают. П-полученный из фигур под номерами 6 и 9 квадрат, не совпадает с треугольником под номером 1.А м-между фигурами 8, 7 и 10 образовался маленький зазор, которого быть не должно. Тр-реугольники 12 и 14 тоже не подходят друг друг, угла между 12-ым треугольником и 7-ым квадратом быть не должно. Этот же к-квадрат совсем не совпадает с треугольником под номером 2. А в-вот что произошло с тремя верхними треугольниками мне совсем непонятно - *еще пристальнее всматриваясь в фигуру, рассуждал нумеролог. Лицо его выражало крайнюю озадаченность* - В-во-первых, между 2-ым и 5-ым возник еще один зазор. В-во-вторых, 3-ий треугольник тут никак не подходит. И в-в-третьих, не могу понять, откуда взялась еще одна табличка с цифрой 9. Она ведь уже была ис-спользована в квадрате 6-9.

Відправлено: Nov 6 2014, 11:20
*Амелия поджала губы, ничего не сказав, только кивнув, и обратно к профессору подошла лишь через несколько минут.*
- А так?
*Она теперь держала конвертик с другой сложенной фигуркой и с сомнением на нее глядела.*
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 6 2014, 13:21

  i  

- Эт-то уже больше похоже на правду, хотя поработать, конечно, есть над чем - *ответил нумеролог* - Теп-перь нужно понять, какую профессию прочит Вам получившаяся фигура. У Вас есть какие-нибудь п-предположения на этот счет? - *спросил он гриффиндорку*

Відправлено: Nov 7 2014, 15:54
*Энн долго крутила фигурки, пытаясь их собрать. Наконец у неё получилось собрать какую-то фигуру.*
//Мда... Я ведь и предположить не могу, чем эта вещь может быть.//
- А у меня получилось нечто непонятное...
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 7 2014, 17:47

  i  

- Н-ну да - *осмотрев мозаику равенкловки, согласился с девочкой Кьель*
- П-потому что треугольник под номером 11 не на месте. И треугольники 13 и 14 нужно переместить - они тоже не на своем месте. И т-тогда все получится - *посоветовал студентке нумеролог*

Відправлено: Nov 9 2014, 08:27
*Амелия пожала плечами.*
- Мракоборец если только. Ну или... не знаю, изобрету такую фигулину лет через десять... Не знаю, зачем она нужна. - *Девушка проговорила это неохотно, а затем, еще раз пожав плечами, отошла от нумеролога, продолжая нелепо держать конвертик в руках и рассматривать все вокруг, ожидая, что они будут делать дальше.*
Відправлено: Nov 9 2014, 10:19

  i  

*Датчанин никак не мог понять, чем и когда успел обидеть девушку. Нехватка педагогического опыта вкупе с нервозностью сделали свое дело и мужчина вновь стал сильнее заикаться:*
- Н-нет, из-зоб-брести ч-челов-века з-занов-во у В-вас в-вряд-дли п-получ-чится. К-карьер-ра м-мракоб-борца б-более в-вер-роятна.
*Нумеролог осмотрел присутствующих, про себя отмечая, что некоторые студенты до сих пор не справились с заданием*

Відправлено: Nov 9 2014, 10:42
*Лина задумалась, вспоминая китайский гороскоп.*
- Занятно, кажется, я как раз родилась в год Кота... - *удивлённо признала она, повычисляв немного в уме* - Да и по характеру кошка мне близка...
*Хаффлпаффка снова уставилась на свой "рисунок", думая, что можно переложить. Покрутила отдельные детальки, но большего сходства с кошкой так и не добилась.*
- Не знаю, как сделать её более похожей... - *расстроено протянула она.* - И как понять, какие числа первые, а какие - последние? откуда начинать?
*Она всё больше путалась, паниковала, нервничала. Волшебник вроде бы пояснял, но одновременно и еще больше путал. Девушка нервно кусала губы, таращилась на свою несчастную кошку и мысленно выла.*
//У меня нет столько терпения! Еще эти тираны... ааа... что у них выходило-то? Может, они вообще собрать не могли фигуру?//
*Она покосилась на Амелию, которая вела себя как-то странно, на опять нервничающего мужчину и вздохнула.*
- Ума не приложу, что там у этих тиранов выходило... - *грустно призналась она.*

Відправлено: Nov 9 2014, 11:06

  i  

- Эт-то н-не т-так с-слож-жно - *ответил хаффлпафке Кьель* - П-перв-вые - эт-то фиг-гуры с ц-цифрами, с-соответствующими д-дате р-рождения - *немного успокоился он* - А п-последние - те д-две фиг-гуры, к-которые были улож-жены в в м-мозаике п-позже вс-сех ос-стальных. К-какими ф-фигурами В-вы з-завершали м-мозаику? - *спросил Лину нумеролог*
- У н-них н-ничего не выходило - *улыбнулся маг* - В-вообще. Вс-спыльчивость и раз-здражительность, п-присущая к-каждому из н-них, не п-позволяла им з-закончить м-мозаику. Т-так, К-калигула, т-так и не д-докончив, велел р-разрубить п-прислуживающего ему р-раба на 14 кусков. А з-затем с-скормить их д-диким зверям.

Відправлено: Nov 10 2014, 16:32
*Энн разочарован но вздохнула. Неопредилённый вариант её вполне устраивал, но она послушно собрала мозаику ещё раз.*
- Теперь похоже на птицу... вроде.
*Сложить действительно получилось не многим лучше.*
Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 10 2014, 17:23
*Долго раздумывая над словами нумеролога, девушка вновь решила озвучить свои мысли.*
-Может быть данный символ говорит о том, что выбор будущей профессии будет сложным и неоднозначным. Возможно, для одних подобная профессия будет благом, а для других наказанием. Возможно, эта профессия целителя, но, как известно, ворон - предвестник смерти, может быть большинство моих пациентов умирали и мне стоило бы выбрать профессию магического патологоанатома? Или вообще не связанное с медициной и ворон - это некое предупреждение?
//Что за бред лезет в мою голову?//
Відправлено: Nov 10 2014, 17:46

 M 

Mithrim, левый верхний угол отсвечивает, сложно разобрать. Но, судя по всему, при перерисовке нарушили одно из главных условий мозаики, и это сказалось на результате.

Відправлено: Nov 10 2014, 17:59

  i  

- Этот м-метод тем и хорош, что обычно исключает всякого рода двусмысленности - *ответил гриффиндорке Кьель* - Д-даже при получении "животных" результатов. Изр-редка бывают ситуации, когда получившееся животное сложно идентифицировать - *с этими словами нумеролог посмотрел на Лину* - Н-но даже для таких случаев есть решение.
- А п-почему Вы не рассматриваете ворона в качестве вестника карьеры прорицательницы? - *спросил у девушки маг* - В-ворон у многих народов считается вещей птицей. И в м-моей практике уже встречались люди, выкладывавшие фигурки птиц. И од-дна волшебница сейчас как раз обучается у одной уважаемой в Дании прорицательницы.

Відправлено: Nov 10 2014, 18:40
-Никогда, не ассоциировала себя с прорицательницей, считая, что мне в большей степени подходит что-то "рабочее", результат своей деятельности можно будет почувствовать, а не увидеть. Хотя, на вашими словами стоит задуматься, ведь результат предсказаний тоже можно увидеть, если они были истолкованы верно.
*Ответила гриффиндорка нумерологу, рассматривая полученную фигуру.*
Відправлено: Nov 10 2014, 20:34

  i  

- Н-ну что ж попробуйте увидеть - *ответил девушке датчанин* - Соб-бственнно, вы и сейчас смотрите, но не видите. Нас-сколько я знаю, мисс Дэвис учит вас тому, что нумерология - это точная наука. И он-на права. В д-данном случае у нас есть объект предсказания - вот эта фигурка. И есть с-субъект, то есть Вы. Есть т-точный и об-бъективный метод, при помощи которого Вы как субъект воздействуете вот на этот объект. Но как т-только непосредственное воздействие заканчивается, мозаика складывается, объективное заканчивается и начинается власть субъективного. П-пытаясь истолковать полученную фигуру мы видим не то, что нужно, а, в гораздо большей степени то, что хотим. И в этом в-вся сложность.

Відправлено: Nov 12 2014, 21:30
*Роза думала над своей мозаикой уже достаточно долго ... Девушка медленно передвигала фигурки из одного угла таблички в другой, краем уха слушая комментарии нумеролога к работам тех, кто уже сложил мозаику ... Что же у нее может получиться? Ее с детства тянуло к точным наукам - в этом она не сомневалась ... Роза пыталась сосредоточиться, но не получалось... В голове мелькали разные образы - какие-то фигуры, цифры, формулы ... *
//Странно ... Не могу же я из мозаики формулу выложить, в самом деле ... Хотя ...//
*И девушку вдруг осенило ...*
//Формулу, я естественно, не выложу, но вот кое-что попроще ...//
*Роза задумалась на пару секунд, а потом уже более уверенными движениями, стала передвигать элементы мозаики ... Через несколько минут она удовлетворенно вздохнула и обратилась к магу, протягивая свою табличку:
- Мистер Гейберг, взгляните пожалуйста - может такое быть? Или я что-то не так сделала ... Вот ... Чем-то греческую букву напоминает - кажется, "пи" ...*

Показати текст спойлеру
Відправлено: Nov 13 2014, 20:38

  i  

*Наконец-то ребята, которые задерживали сбор мозаики, начали подходить к нему с готовыми вариантами и это очень радовало мага*
- Н-ну-ка, что тут у нас? - *взглянул он на работу старшекурсницы-хаффлпаффки* - О, д-да, вполне - *удовлетворенно кивнул нумеролог, оценив работу студентки* - К-кое-какие несостыковки и огрехи, конечно же, есть, но в целом работа хорошая. Эйн р-рассказывала мне о каждом из вас. И т-теперь я и сам вижу, что она не ошиблась, говоря о том, что Вас ждет большое будущее в этой науке.

Відправлено: Nov 13 2014, 21:44
*Роза облегченно вздохнула и удовлетворенно улыбнулась - похвала специалиста-нумеролога, безусловно, была ей приятна ...*
//Оказывается, профессор меня хвалила? Это приятно вдвойне ... Теперь надо особо постараться, чтобы не подвести ее ...//
*Теперь девушка могла уже совершенно спокойно наблюдать и слушать, как и что получается у других ... Интересно же ...*
Відправлено: Nov 14 2014, 15:13

  i  

*Крик боли нарушил неторопливый процесс сбора мозаики и беседы Кьеля с учениками. Учитель грамматики нещадно порол розгами одного из учеников. Маленький грек кричал и вырывался. Ребята постарше смотрели на него с явным неодобрением - они уже привыкли к такого рода наказаниям и боли*



  !  

Мисс Блэк, мистер де Монсоро, ждем вас.

Відправлено: Nov 16 2014, 18:07
*От неожиданного крика Роза вздрогнула и чуть не выронила из рук драгоценную табличку со сложенной мозаикой ...*
//Господи, что это?..//
*Увидев происходящее, девушка побледнела от возмущения - она никогда не могла спокойно созерцать сцены наказания ... Ее негодованию не было предела ...*
//Он же еще маленький!.. Как можно бить ребенка - пусть даже за невыученный урок или допущенную ошибку?.. И это - колыбель цивилизации ...//
*Умом Роза понимала, что зря возмущается, да и изменить что-либо она не в силах, но натура борца за справедливость и гуманизм брала свое ...*
Відправлено: Nov 16 2014, 18:32
И ничего-то мы не успели( Если в следующем году будет практика, буду ставить жесткие сроки. Я столько интересных заданий приготовила, а мы только 25% выполнить успели...

  i  

*Не только на девушку подобная сцена произвела сильное впечатление. Волшебник тоже не остался равнодушным. Он смотрел прямо перед собой широко открытыми глазами, но казалось, не замечал окружающих его студентов. Его взгляд был прикован к давно ушедшим из этого мира учителю и ученику. Губы у датчанина дрожали*

Відправлено: Nov 16 2014, 20:17
*Лина нахмурилась, честно пытаясь вспомнить, в каком порядке она присоединяла детали.*
- Вы бы хоть предупредили, что это нам понадобится... - *немного расстроено и обижено пробормотала она себе под нос.* - Первой была 2, потом 1, а последней... кажется, 4. Или 13?..
*Девушка с сомнением смотрела то на лапу, то на кончик хвоста, вспоминая.*
- Нет, все же 4. А 13 было перед ним...
//Хм... а на счет тиранов я верно подумала! Ой... как хорошо, что у меня-то все вышло, я не тиран!//
*Но она не успела порадоваться этой идее, как услышала крик. Подняв голову, она заметила, как одного из учеников безжалостно порют, а тот вырывается и кричит от боли.*
- Да что вы делаете?! - *не удержавшись, воскликнула она, обращаясь к греку, но тут же поняла, что воспоминание его не услышит. Зато она прекрасно его слышала... и видела...*
//Хельга, какая жестокость! За что?//
*Лина отвернулась и осторожно приблизилась к Кьелю, тронула его за руку.*
- В чем он провинился, что его так наказывают?.. - *осторожно спросила она, внимательно глядя на волшебника.*
//Он так смотрит... Странно так...//
Відправлено: Nov 16 2014, 20:42
*Не смотря на охвативший ее гнев, от внимания Розы не ускользнуло то, каким взглядом сопровождавший их маг смотрит на эту безобразную сцену ...*
//Мерлин, ему тоже не по себе ... А я думала, что только я одна такая сентиментальная ... Значит, ему жаль мальчика ... Он возмущен, как и я ...//
*Сделав это небольшое открытие, девушка почувствовала симпатию к датчанину ...*
//А я-то думала, что кроме науки его ничего не интересует ...//
Відправлено: Nov 16 2014, 20:46

  i  

*Кьель не сразу почувствовал, что кто-то коснулся его руки*
- Он ос-слушалс-ся уч-чител-ля, п-прояв-вил л-лен-нос-сть - *голос у нумеролога слегка осип, а заикание вновь усилилось* - Уч-читель в-вел-лел ем-му н-нап-писать д-две с-стр-ро-чки, а он н-нап-писал т-тольк-ко од-дну.

Відправлено: Nov 17 2014, 13:12
//А ведь и правда, думая о том, что у нас получилось, мы сами представляем то, что хотели бы увидеть, но взгляду со стороны все-таки виднее, так как он менее субъективен.//
-Ну что же, прорицатель, так прорицатель.
*Произнесла девушка, но услышав крики, раздавшиеся в помещении, невольно повернула свою голову на источник шума. Взрослый мужчина порол мальчика, а тот вырывался и кричал.*
//Это ужасно, зачем настолько жестко наказывать ребенка?//
*Задумавшись, Этта услышала комментарий нумеролога, оказывается мальчишка серьезно провинился, ослушавшись преподавателя.*
//Хотя, возможно, именно так стоит наказывать, чтобы ребенок после этого не смог сеть, больше то он не будет совершать таких опрометчивых поступков, в результате которых, ему снова придется это пережить. И несколько раз подумает перед тем как что-то сделать.//
Відправлено: Nov 20 2014, 18:31
*Амелия наблюдала за остальными... за остальными присутствующими зала из прошлого, а не своими учениками - ей до лампочки как-то было, что там и как составил, главное, что у нее самой получилось. Так что она сразу увидела сцену непокорности и даже подошла поближе, разглядывая все, как было, и только потом, когда все стали смотреть туда же, вернулась к ребятам, а-ля "Я не виновата! Я ничего не делала". Она услышала слова учителя и присмотрела к нему внимательно.*
\\Ну не плакать же он собирается, верно?\\
Відправлено: Nov 20 2014, 20:08

  i  

*В конце концов магу удалось взять себя в руки, хотя было заметно, что подобное усилие воли далось ему совсем непросто. Вытащив из кармана мантии золотистые часы на длинной цепочке, он посмотрел на них*
- Н-нам п-пора в-возв-вращаться об-брат-тно - *предупредил он*
//Иначе будем смотреть воспоминание по второму кругу//
- П-подход-дите п-поближ-же.

Відправлено: Nov 20 2014, 20:19
*Амелия сразу подошла ближе к профессору, однако еще смотрела за разворачивающейся сценой. Ей не очень-то хотелось уходить.*
\\Блин, вот бы сюда да с Маховиком Времени. Хотя нет, он не так работает.. ну блин.\\
- А на этом практика закончится, или будет что-то еще?
Відправлено: Nov 20 2014, 22:30
Хайди, у меня заданий было заготовлено в разы больше. И я говорила, что в ваших же интересах сдать мозаику побыстрее. Но теперь мы ничего больше не успеваем( Единственный, на мой взгляд, выход - это решить эти задания в каникулярное время. Не за баллы, но за плюшки лично от меня.
Відправлено: Nov 21 2014, 13:24
*Роза не сразу услышала, что сказал Кьель ... Ей потребовалось некоторое время, чтобы осознать его слова ...*
//Как - и это все?.. Так мало? Не может быть ... Неужто мы погрузились в столь древнее вспоминание лишь для того, чтобы собрать мозаику?..//
*Но увидев, что все остальные потихоньку подтягиваются к датчанину, Роза с грустью направилась к нему ...*
//Интересно - у второй группы была такая же короткая практика?.. Или мы, все же, что-то еще будем делать, вернувшись? ..//
Відправлено: Nov 21 2014, 18:32

 M 

Я так понимаю, ждать некоторых смысла не имеет. Попробуем освоить еще хотя бы одно задание... Быстренько собираемся вокруг Кьеля и возвращаемся в класс. Там приступим к выполнению еще одного задания. Все будет зависеть от того, насколько быстро отпишется хотя бы большинство. И я искренне надеюсь на то, что в выходные у всех получится уделить чуть больше времени практике.

Відправлено: Nov 21 2014, 18:39

  i  

*Кьель пересчитал собравшихся ребят, убедился в том, что никто не убежал знакомиться с древними греками и пытаться искать сокровища, которые можно было бы забрать с собой на память, еще раз сверился с часами и коротко выдохнул:*
- П-пора.
*Очертания класса и находящихся в нем людей задрожали, побледнели, а затем начали растворяться. Пол, стены, учителя и ученики в необычных одеждах, диковинные музыкальные инструменты, изможденные рабы - все это исчезало, таяло в воздухе*



 M 

Отыгрываем свой "уход" и материализуемся в классе (тема "Практика").

Відправлено: Nov 21 2014, 18:54
- Из-за такой ерунды его наказывают?! - *Лина искренне ужаснулась. Она понимала - можно отругать, поставить в угол... Ну шлепнуть разок, учитывая времена. Однако пороть в полную силу ребенка и так долго... Для девушки это было дикостью. Хотелось закрыть глаза и уши и уйти от всего этого. Она сочувствующе поглядела на волшебника, гадая, как его приободрить. Впрочем, тот и сам быстро успокоился и, взглянув на часы, сообщил, что пора идти.*
//Как? Уже? Но мы ведь так мало разобрались с мозаикой... Я так и не поняла, что все эти числа значат...//
*Лина немного расстроилась, хотя в глубине души была рада убраться подальше от диких учителей и их наказаний. Она лишь прикрыла глаза, когда все начало расплываться - голова чуть кружилась от этого.*
Відправлено: Nov 21 2014, 19:06
*Отвернувшись от источника криков, Этта направилась вместе с остальными к нумерологу, который стоял в ожидании студентов. Приблизившись к молодому человеку, девушка начала ощущать как земля уходит у нее из-под ног, класс становился все более размытым и прозрачным.*
//Странно, покидая эти воспоминания, не хотелось бы оказаться здесь снова.//
Відправлено: Nov 21 2014, 19:16
*Джерри, тихой тенью слонявшийся рядом с остальными и наблюдавший за тем, как складывают свою мозаику они, тяжело вздохнул. Возвращаться не хотелось, уж слишком занятным было это воспоминание. Взять хотя бы это наказание...*
//Что я должен был сделать, чтобы мне так влетело?.. Что разнести?.. Кажется, мне так не доставалось даже тогда, когда я избил соседа.//
*Размышляя о своих проступках, он подошел к взрослому магу и даже зажмурился, когда все начало таять и исчезать. Выглядело это почти как во сне - и очень уж не хотелось, чтобы это было кошмаром.*
Відправлено: Nov 21 2014, 20:00
*Роза услышала слова "Пора", находясь буквально в двух шагах от мага ... Не то, чтобы ей сильно хотелость оставаться и наблюдать эту безобразную сцену ... нет ... просто она думала, что все сложится как-то по-другому ...*
//Нет, совсем не так я представляла себе путешествие в прошлое ... Да уж ... Ну, что поделаешь - Кьелю видней ...//
*Девушка вздохнула и зажмурилась - чтобы возвращение к действительности не было таким резким ...*
Відправлено: Nov 22 2014, 17:01
*Энн вслед за всеми подошла к Кьелю.*
//Жаль, что практика так быстро закончилась...//
*Грустно подумала равенкловка. Особенно её унетало то, что она была одной из тех учеников, благодаря которым выполнить успели только одно задание.*
Відправлено: Nov 22 2014, 17:45
*И вот время уходить все-таки настало. Амелия вздохнула, жадно пожирая все помещение до последнего уголочка, каждую пылинку на полу - не каждый день такое увидишь, запомнить нужно все, ведь это очень ценная и интересная информация. Но все же скоро очертания стали сереть, исчезать, уменьшаться, и она в определенный момент закрыла глаза, не желая видеть, как происходит момент возвращения в класс.*
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (9)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1258 ]   [ 99 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:58:12, 05 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP