Сторінки: (9) [#] 1 2 3 ... Остання ». ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Ошибка! Закрита тема Нова тема |
i | В просторной комнате, стены и пол которой были выложены пестрой мозаикой, находилось не менее дюжины мальчиков самых разных возрастов. Те из них, которые сидели в центре комнаты, были совсем маленькими - даже младше первокурсников Хогвартса. В руках у них были диптихи - специальные деревянные дощечки, с одной стороны натертые воском и связанные так, чтобы получалось некое подобие книги. Малыши что-то усердно записывали в них стилами - металлическими палочками, заостренными с одной стороны, но плоскими с другой. Учитель-грамматик в пурпурном, выкрашенном дешевым сафлором, хитоне, внимательно следил за тем, чтобы его ученики не лодырничали. Вдоль левой стены сидели мальчики постарше - им было лет 9-10. Они обучались искусству игры на кифаре, а руководил их обучением статный кифарист в белом, расшитом золотом хитоне, подпоясанном ремнем в цвет вышивки. На скамьях у высоких дверей сидели рабы-педагоги в серых экзомисах с не подшитым подолом. В их обязанности входило, в том числе, и ежедневное посещение школы вместе с хозяйскими детьми. У некоторых из них были в руках кифары и диптихи, которые они обязаны были носить вместо юных господ. Возле правой стены мальчики 12-13 лет занимались совершенно удивительным делом - пытались собрать что-то из глиняных табличек разной формы и размера. Руководил процессом учитель-калькулятор в белом хитоне, подпоясанном ремешком и застегнутом за плечах застежками-фибулами. |
M | После прохождения омута памяти отписываемся здесь. |
i | *Неожиданно прямо на глазах у волшебницы высокие деревянные двери отворились, и в комнату вошел подросток в светло-голубом хлопковом хитоне и белом хламисе. Пояс и фибулы на одежде ученика были украшены драгоценными камнями. Следом за молодым господином следовали 24 раба в скромных посеревших экзомисах с рваным и выстрепанным подолом* |
i | *Рядом со студентами материализовался иностранный маг* - Н-ну вот мы п-почти все в сборе - *здесь маг заметно изменился. Он словно распрямился и, хоть коротышкой не был, стал выше ростом. Глаза горели тем характерным огнем, который появляются у людей, искренне заинтересованных в чем-то и готовых делиться этой заинтересованностью с другими. Он даже заикаться меньше стал и понять его теперь было проще* |
i | *Мужчина еще раз осмотрел свою группу и убедился в том, что одной студентки все-таки не хватает* //Надеюсь, Эйн поторопит опаздывающую// - Вот т-так выглядели школы в Д-древней Греции. Учителей, им-мено учителей, а не педагогов, - *подчеркнул он* - было несколько. С-сейчас это слова-синонимы, но в то время оба термина обозначали совершенно разные понятия. Уч-чителем назывался человек, обучающий детей в школе г-граматике, игре на музыкальных инструментах, основам арифметики, астрономии и н-нумерологии. В з-зависимости от специализации, учителя могли быть грамматиками, калькуляторами и кифарис-стами. Грамматики обуч-чали детей чтению и письму, учили с ними наиз-зусть поэмы древних литераторов. В обяз-зательную программу входила и "Одиссея" Гомера. Калькул-ляторы занимались с детьми точными науками, а кифаристы учили их музыке и искусствам. Обуч-чение начиналось с семи лет. Первые т-три года греки осваивали чтение и письмо. В-видите, у ребят помладше в руках дощечки-диптихи. Они использовались в-вместо наших с вами пергаментов. Внутренняя с-сторона дощечек была покрыта воском, на котором острым концом стила оставляли отметки, а тупым - стирали их. Спустя т-три года, ученикам разрешалось писать на папирусе. В-видите, у ребят постарше диптихов уже нет. Вот эт-то юноша, который только что вошел сюда. Это Теон, сын очень уважаемого в обществе ч-человека, члена народного собрания. Но науки ему не даются - *улыбнулся маг* - Уже третий г-год он не может освоить азы грамматики, и отец подарил ему 24 раба-педагога, чтобы сын поскорее ос-своил алфавит. Вот как раз сейчас он хвастается ими перед своими товарищами. Рабы-педагоги, кром-ме того, что сопровождали своих маленьких хозяев в школу, тоже учили их, но дома и, в ос-сновном, правилам этикета и поведения в обществе. В педаг-гоги обычно отбирали малосильных и плохо говорящих по-гречески, но очень преданных хозяевам, рабов. Бедный Теон - *покачал головой датчанин* - Отец будет очень недовол-лен. Ведь учеба стоит д-денег и немалых. Именно поэтому пол-лный курс могли позволить себе лишь такие, как его отец. Бедняки обычно обуч-чались три года, после чего возвращались домой, чтобы перенять ремесла у своих родителей. После обучения грамматике, нас-ступал черед обучения музыке и искусствам. В-видите, ребята постарше учатся игре на кифаре. И заканчивалс-ся цикл обучения у учителя-калькулятора. Кстати гов-воря, профессия учителя в Древней Греции была не слишком почетной. Учителя брали плату за с-свою работу, а грек-ки недолюбливали тех, кто работает за деньги. В Древней Греции д-даже говорили, что если человек пропал и давно не дает о себе знать, значит или умер, или стал учителем. То есть, ему с-стыдно писать о таком. Уч-читель-калькулятор обучал детей счету на пальцах, камушках и абаке, разъяснял азы астрономии и нумерологии. В ч-четырнадцать лет мальчики начинали посещать также и военную школу - гимнасию. Там они учились ис-скусству боя, ведь мужчины того времени должны были быть в первую очередь воинами. Сопровож-ждал юношей в гимнасию другой раб - педатриб. Он же в возрас-сте 12-13 лет показывал хозяину основные гимнастические упражнения, которые помогут ему на первых порах обучения в гимнасии. Наравне с гимнас-сиями, богатые юноши продолжали посещать обычную школу, где углубляли свои знания в области математики, философии, астрономии и нумерологии. П-после окончания обучения в школе, молодые люди могли продолжать брать уроки у лучших ученых того времени, но это стоило очень больших денег. Разумеется, м-мы с вами говорим об афинской школе, прародителем которой стала школа египетская. Древние с-спартанцы уделяли больше внимания физическому развитию, пренебрегая умственным. А их юноши-эфебы, то есть, выпус-скники, должны были пройти обязательную военную службу, прежде чем стать полноценными членами общества. Нас с вами, в первую очередь, интересуют вот эти ребята у правой стены, которые занимаются под руководством калькулятора. Сегодня они как раз из-зучают одну интересную нумерологическую методику - *волшебник перевел дыхание и жестом пригласил студентов подойти поближе к правой стене* |
i | - Имен-но! - *обрадовался маг. Он специально умолчал об этом, надеясь, что кто-то из студентов все же задаст вопрос* - А д-девочки в Древней Греции школы не посещали. Матери обучали их на дому чтению и письму, пению и танцам, а также ткацкому ремес-слу и домоводству. Большего для женщины в Д-древней Греции не требовалось, ведь в выборах и политической жизни страны она участия не принимала. Но в некоторых областях Древней Г-греции были женские школы все-таки были. Одной из них, по преданию, руководила знаменитая древнег-греческая поэтесса Сапфо. В т-таких школах юные гречанки обучались музыке, танцам, пению, литературе и философии. |
i | - С-сегодня эти дети пытаются сложить стомахионскую мозаику. Эту игру придумал д-древнегреческий ученый, физик, математик и инженер Архимед. В ор-ригинале сложенные вместе глиняные таблички образуют прямоугольник с соотношением сторон 1:2. Всег-го таких табличек 14 и все они находятся в рациональных отношениях между собой. Эт-то легко доказать, но мы с вами этим заниматься не будем. Г-ораздо больше нас интересует то, каким же именно образом эта игра относится к Нумерологии. На п-первый взгляд, это обычная головоломка, такая же, как и более поздние танграм (Китай), сфинкс (Египет) и многие другие. Но не все так просто. В-видите, таблички у детей хоть и одинаковые, но пронумерованы по-разному. А в-все потому, что греки придумали, как именно при помощи стомахионской мозаики и нумерологии проводить проф.ориентирование. Профес-сор Дэвис говорила мне, что в Хогвартсе выбор профессии приходится на пятый курс. В Д-древней Греции он начинался раньше. Дело в т-том, что из этих табличек можно выложить на только прямоугольник, но и почти любую фигуру: меч, щит, цветок, собаку, корабль, например. Д-древние греки верили, что выложенная таким образом фигура, влияет на дальнейший выбор профессии. В-ведь если мы попробуем записать полученную фигурку в виде последовательности цифр на табличках, то получим определенный код, в котором зашифрована дата нашего рождения. А т-так как она у всех разная, то и фигурки в стомахионе тоже получаются разные. Это легко увид-деть на примере вот этих учеников. С-смотрите, многие из них мечтают стать знаменитыми воинами и полководцами. Поэтому с-стараются выложить щит и меч. Но в-влияние цифр на нашу жизнь настолько велико, что обойти код, предписывающий тот или иной вид деятельности, практически невозможно. В-вон тот мальчик в зеленом хитоне очень огорчен - в-видите, у него вместо меча получается корабль, а значит, его жизнь будет связана с морем. А у того, в с-синем узорчатом хитоне и нарядном хламисе, получился конь. Юн-ношу ждет большое исследовательское будущее и жизнь, полная приключений. |
i | - И м-мы с вами тоже этим займемся - *отметил нумеролог* - А вот вы п-получите возможность попрактиковаться в решении стомахиона и сами все узнаете - *улыбнулся мужчина любознательной студентке Хаффлпаффа* - П-пока что могу сказать лишь, что мне доводилось видеть многочисленные фигурки животных - от зайцев и кошек до лис, три вида домов у будущих архитекторов, мельницу, всадника, велосипедиста. В-велосипед - это такое маггловское средство передвижения. А т-также несколько видов кораблей, дискометателя и даже одну балерину у одной очень одаренной волшебницы. Од-дин будущий гонщик даже сумел собрать автомобиль. Это тоже такое с-средство передвижения. Но не думайте, ч-что стомахионская мозаика - это так просто. Один из п-переводов этой игры - "вызывающая ярость". |
i | - Об-бычно ученым выпадают книги. Но б-бывают и более узкие специализации - *ответил Кьель* - У нас в Дан-нии работает один молодой астроном, который в свое время выложил целый телескоп. А в-вот другая моя знакомая выложила самый настоящий цветок. И теперь р-работает гербологом. - Т-так. Давайте решим, г-где мы будем заниматься складыванием мозаики: прямо тут или вернемся в класс? - *обратился он к студентам* |
i | - Оч-чень большого - *ответил маг на вопрос Лины* - Кас-сательно взаимодействия. Это оч-чень любопытный момент. С-смотрите - мы не проваливаемся в пол и не парим под потолком, а твердо стоим на ногах, точно так же, как и в обычном мире - *мужчина подпрыгнул и мягко приземлился обратно* - М-мы можем дышать - *он глубоко вдохнул* - З-значит, здесь есть воздух и действуют некоторые физические законы. В-возникает вопрос: как и почему, если все это лишь плод чьих-то воспоминаний? Т-теорий на этот счет великое множество: кто-то считает, что погружаясь в чужие воспоминания, мы путешествуем лишь ментально, а наши телесные оболочки остаются на месте; кто-то говорит, что когда мы целиком, вместе со своими мыслями и телесными оболочками попадаем в эфемерный мир чужих воспоминаний, срабатывает инстинкт самосохранения и наша магия немного изменяет этот мир, обеспечивая его всем необходимым для нормальной жизнедеятельности организма. К-какая из них самая правильная и точная - неизвестно. М-маги разных стран проводили эксперименты, противники первой теории утверждают, что телесная оболочка полностью исчезает при просмотре воспоминаний в омуте памяти, противники второй интересуются, как быть с едой и пищей, они ведь тоже нужны организму для нормальной жизнедеятельности, но есть и пить, находясь внутри чужих воспоминаний, не пробовал никто. Т-также неизвестно, срабатывает ли в этом мире магия. Н-но точно известно, что аналоги крупных предметов нашего мира: пол, стены, мебель, сохраняют свои свойства и в мире воспоминаний. Б-быть может, это наша магия делает их чуточку реальней, как знать... Я не г-говорил об этом в классе, потому что вряд ли кому-нибудь из вас захочется забрать на память, к примеру, стол. Т-так что местными стульями можете пользоваться смело - они вас выдержат, вы не окажетесь на полу. - Он-ни у меня с собой - *ответил датчанин на вопрос Розы и похлопал себя по объемистому карману на мантии. А затем извлек оттуда семь желтоватых конвертов* - Эт-тим табличкам не одна тысяча лет, они были обнаружены при раскопках, и хоть защищены от разбивания при помощи магии, я все же попрошу вас быть с ними аккуратнее. М-мои коллеги, и сама мисс Дэвис, работают с бумажным и деревянным новоделом, но я предпочитаю именно эти таблички. *С этими словами маг раздал всем присутствующим конверты с ними* - Н-начинайте непременно с одной или двух фигур с цифрами, совпадающими с датой вашего рождения. Ес-сли вы родились, например, 12 числа, то выберите фигуры 1 и 2. Ес-сли 3-го - то фигуру под номером 3. - Кс-стати, вот Вы, мисс - *обратился он к девушке* - Вы с-спрашивали меня о том, какие фигурки нужны для тех или иных профессий. А теперь я х-хочу спросить всех вас: как вы думаете, что выкладывали из стомахионской мозаики знаменитые тираны и деспоты? Я под-дскажу вам - у всех у них получалось одно и то же. |
M | Показати текст спойлеру На этих картинках прямоугольник уже "нарезан" для вашего удобства. Вы можете: 1. Собрать фигуру в любом графическом редакторе; 2. Перенести рисунок на бумагу и сфотографировать получившуюся у вас фигурку; Полученное изображение необходимо прикрепить к вашему ролевому отыгрышу сбора мозики. О том, как это сделать, можно почитать тут: Правила оформления и оценки работ. Чем быстрее вы справитесь с работой - тем лучше, потому что впереди у нас еще немало интересного. |
i | - Я и н-не прошу ответить быстро - *покачал головой Кьель* - Я бы х-хотел, чтобы вы порассуждали, ведь это тоже часть обучения. У к-кого еще есть версии на этот счет? - *глядя, как студенты осваиваются с содержимым конвертов, спросил он* - Маггловские ис-сторики и мы, историки магии, нумерологи, долго искали ответ на этот вопрос. Н-например, записи о том, что тот же Калигула занимался разгадкой стомахионской мозаики, были, а вот сами результаты его трудов найти никак не удавалось. Пока не с-стало ясно, что, подобно большинству тиранов, он, так сказать, сложил нечто совершенно особенное. |
M | Касательно сбора мозаики. Использованы должны быть все 14 частей. Но начинать следует именно с фигуры/фигур, цифры на которых совпадают с датой вашего рождения. Должно получиться примерно так: Фигуры у всех должны получиться разные, а не семь одинаковых верблюдов. Детали мозаики не должны располагаться внахлест - только примыкать вплотную. |
i | - М-молодой человек! - *неожиданное появление Джеральда удивило датского нумеролога* - Н-наскоклько я п-помню, Вы из другой г-группы - *маг даже стал сильнее заикаться* - Н-ну, если Вам так хочется, можно попробовать собрать молнию - *продолжил он* - Ес-сли получится, конечно. - В-все детали должны располагаться стык в стык. В-вы можете переворачивать их, менять местами, а не выкладывать в строгой последовательности 1, 2, 3 и так далее. В ит-тоге у вас должна получиться определенная фигура, включающая в себя все четырнадцать частей. И начинаться она д-должна с тех частей мозаики, цифры на которых совпадаю с датой вашего рождения - *объяснял Кьель* - В каком положении: прямом или перевернутом, окаж-жется цифра на той или иной табличке, значения не имеет. Важно, чтобы все детали плотно прим-мыкали друг к другу, и все вместе образовывали задуманную вами фигуру. - Н-нет, это не оружие - *отверг он предложение Этты* - П-попробуйте подумать еще. |
i | - З-значит, ваше будущее вполне может быть посвящено драконологии - *ответил бойкому вновь прибывшему нумеролог* - В-вам стоит задуматься о плотном изучении этого предмета в Хогвартсе - *посоветовал он* - Мож-жет быть, и гипотеза о стомахионе тиранов у вас готова так же быстро, как и сама мозаика? |
i | - С-скорее неодушевленным - *ответил мужчина на вопрос девушки* - Р-разве что при большом напряжении фантазии - *оценил он результат ее работы* - Н-но вы старались - *подбодрил ее датчанин* - Т-теперь попробуйте понять, какое будущее вам готовит получившаяся фигура. |
i | - А м-может быть и собака - *решил волшебник* - Н-но не магические животные редко указывают на профессию магизоолога. Они б-больше являются олицетворением той черты характера человека, которая станет решающей при выборе дела всей жизни. Об-бычно животные получаются у тех, чье профессиональное будущее еще не до конца определено. И тут с-следует вспомнить, какие же черты животного характерны для "собравшего" его мага. |
i | - Д-довольно сильно - *не стал лукавить маг* //Странно, откуда же в воспоминании берутся опаздывающие? Вроде бы в классе ребят было меньше, а опаздывающих Эйн не пустила бы даже на порог класса// - М-мы уже начали, а некоторые даже закончили складывать стомахионскую мозаику, придуманную выдающимся древнегреческим ученым Архимедом - *пояснил он* - В-возможно, некоторые мои коллеги посоветовали бы попытаться сложить другую фигуру - *обратился к гриффиндорке Кьель* - Н-но на мой взгляд самая первая фигура характеризует будущую профессию наиболее полно и точно. Во-первых, Вы выб-брали этот образ подсознательно, не особо задумываясь, интуитивно. С-стоит Вам начать перекладывать фигуру - и Вы станете подгонять ее под желаемое, но желаемое и действительное совпадают крайне редко. В-во -вторых, в основе получившейся фигуры лежит не только дата рождения, так что вероятность ошибки ничтожно мала. Ведь д-даже у людей с одинаковыми датами рождения фигуры получаются разными. П-потому что помимо дня есть еще и месяц рождения, год и время. А эти п-параметры разнятся еще больше, чем день. В сегодняшних н-наших вычислениях мы их не использовали, но это не означает, что они не повлияли на форму ваших фигур. То самое "интуит-тивное чутье", тот первый образ, возникший в ваших головах в самом начале сбора мозаики - это и есть результат комплексного влияния всех этих факторов. Так ч-что нужно попытаться понять, какая черта характера ворона наиболее близка Вам. Он-на и определит дальнейший выбор. - И н-нет, это не удавка - *продолжил нумеролог* - С-сказать правильный ответ или хотите подумать еще? - *спросил он у студентов* |
i | - К-конечно посмотрю - *волшебник подошел к юноше и внимательно изучил получившуюся фигуру* - Т-табличку под номером 10 надо переместить - она явно не на своем месте - *вынес свой вердикт маг* - П-попробуйте найти для нее другое место в мозаике, тогда фигура станет лучше - *посоветовал он* |
i | - П-проанализировать полученную фигуру - *ответил Лине маг* - В-во-первых, какая фигура задумывалась изначально? Вр-ряд ли это было какое-то абстрактное "просто животное". В-во-вторых, подумать, черты какого именно животного характеризуют Вас наиболее точно и полно. Н-например, если Вы не можете точно понять, кто же получился: рыба или черепаха, но при этом медлительность последней вам вовсе не свойственна, значит, это все-таки рыба. В-тр-ретьих, обратится к китайской традиции. П-помните, я говорил о том, что на выбор будущей профессии влияет не только день рождения, но еще и месяц, год, время? А в Китае, как всем вам д-должно быть известно, весьма популярен двенадцатилетний цикл, каждый год которого символизирует то или иное животное. Эт-тот метод ближе к символике, чем к нумерологии, и срабатывает далеко не всегда - получившееся животное может не иметь ничего общего с символом года рождения человека. Поэтому я обыч-чно рекомендую его только в самом крайнем случае. В-ч-четвертых, попробуйте переложить какую-нибудь часть мозаики так, чтобы получилось второе животное, и сомнений в том, что это именно оно, не оставалось. А теперь посмотрите, как соотносятся между собой числа двух первых и двух последних табличек фигуры. Ус-словно назовите их a1, a2, b1, b2, хотя можете выбрать свои собственные буквы. П-пропорциональность должна быть прямой, если получилась обратная - значит это не ваше животное. Этот метод, на м-мой взгляд, самый лучший и удобный. Об-бычно он позволяет легко и оперативно решить, какое животное "правильное". - Н-ни квадрат, ни прямоугольник, ни треугольник у тиранов не получались - *продолжил он* - Н-но хорошо, можете подумать еще - *поддался на просьбу студентки Кьель* |
i | *Кьель не был силен в возрастной психологии и физиогномике, поэтому понять причину сердитости Амелии не смог* - С тр-рактовкой возникли проблемы потому, что собрана фигура неправильно - *рассматривая полученный гриффиндоркой результат, ответил маг* - В-вот видите, фигуры под номерами 11 и 13 не совпадают. П-полученный из фигур под номерами 6 и 9 квадрат, не совпадает с треугольником под номером 1.А м-между фигурами 8, 7 и 10 образовался маленький зазор, которого быть не должно. Тр-реугольники 12 и 14 тоже не подходят друг друг, угла между 12-ым треугольником и 7-ым квадратом быть не должно. Этот же к-квадрат совсем не совпадает с треугольником под номером 2. А в-вот что произошло с тремя верхними треугольниками мне совсем непонятно - *еще пристальнее всматриваясь в фигуру, рассуждал нумеролог. Лицо его выражало крайнюю озадаченность* - В-во-первых, между 2-ым и 5-ым возник еще один зазор. В-во-вторых, 3-ий треугольник тут никак не подходит. И в-в-третьих, не могу понять, откуда взялась еще одна табличка с цифрой 9. Она ведь уже была ис-спользована в квадрате 6-9. |
i | - Эт-то уже больше похоже на правду, хотя поработать, конечно, есть над чем - *ответил нумеролог* - Теп-перь нужно понять, какую профессию прочит Вам получившаяся фигура. У Вас есть какие-нибудь п-предположения на этот счет? - *спросил он гриффиндорку* |
i | - Н-ну да - *осмотрев мозаику равенкловки, согласился с девочкой Кьель* - П-потому что треугольник под номером 11 не на месте. И треугольники 13 и 14 нужно переместить - они тоже не на своем месте. И т-тогда все получится - *посоветовал студентке нумеролог* |
i | *Датчанин никак не мог понять, чем и когда успел обидеть девушку. Нехватка педагогического опыта вкупе с нервозностью сделали свое дело и мужчина вновь стал сильнее заикаться:* - Н-нет, из-зоб-брести ч-челов-века з-занов-во у В-вас в-вряд-дли п-получ-чится. К-карьер-ра м-мракоб-борца б-более в-вер-роятна. *Нумеролог осмотрел присутствующих, про себя отмечая, что некоторые студенты до сих пор не справились с заданием* |
i | - Эт-то н-не т-так с-слож-жно - *ответил хаффлпафке Кьель* - П-перв-вые - эт-то фиг-гуры с ц-цифрами, с-соответствующими д-дате р-рождения - *немного успокоился он* - А п-последние - те д-две фиг-гуры, к-которые были улож-жены в в м-мозаике п-позже вс-сех ос-стальных. К-какими ф-фигурами В-вы з-завершали м-мозаику? - *спросил Лину нумеролог* - У н-них н-ничего не выходило - *улыбнулся маг* - В-вообще. Вс-спыльчивость и раз-здражительность, п-присущая к-каждому из н-них, не п-позволяла им з-закончить м-мозаику. Т-так, К-калигула, т-так и не д-докончив, велел р-разрубить п-прислуживающего ему р-раба на 14 кусков. А з-затем с-скормить их д-диким зверям. |
M | Mithrim, левый верхний угол отсвечивает, сложно разобрать. Но, судя по всему, при перерисовке нарушили одно из главных условий мозаики, и это сказалось на результате. |
i | - Этот м-метод тем и хорош, что обычно исключает всякого рода двусмысленности - *ответил гриффиндорке Кьель* - Д-даже при получении "животных" результатов. Изр-редка бывают ситуации, когда получившееся животное сложно идентифицировать - *с этими словами нумеролог посмотрел на Лину* - Н-но даже для таких случаев есть решение. - А п-почему Вы не рассматриваете ворона в качестве вестника карьеры прорицательницы? - *спросил у девушки маг* - В-ворон у многих народов считается вещей птицей. И в м-моей практике уже встречались люди, выкладывавшие фигурки птиц. И од-дна волшебница сейчас как раз обучается у одной уважаемой в Дании прорицательницы. |
i | - Н-ну что ж попробуйте увидеть - *ответил девушке датчанин* - Соб-бственнно, вы и сейчас смотрите, но не видите. Нас-сколько я знаю, мисс Дэвис учит вас тому, что нумерология - это точная наука. И он-на права. В д-данном случае у нас есть объект предсказания - вот эта фигурка. И есть с-субъект, то есть Вы. Есть т-точный и об-бъективный метод, при помощи которого Вы как субъект воздействуете вот на этот объект. Но как т-только непосредственное воздействие заканчивается, мозаика складывается, объективное заканчивается и начинается власть субъективного. П-пытаясь истолковать полученную фигуру мы видим не то, что нужно, а, в гораздо большей степени то, что хотим. И в этом в-вся сложность. |
i | *Наконец-то ребята, которые задерживали сбор мозаики, начали подходить к нему с готовыми вариантами и это очень радовало мага* - Н-ну-ка, что тут у нас? - *взглянул он на работу старшекурсницы-хаффлпаффки* - О, д-да, вполне - *удовлетворенно кивнул нумеролог, оценив работу студентки* - К-кое-какие несостыковки и огрехи, конечно же, есть, но в целом работа хорошая. Эйн р-рассказывала мне о каждом из вас. И т-теперь я и сам вижу, что она не ошиблась, говоря о том, что Вас ждет большое будущее в этой науке. |
i | *Крик боли нарушил неторопливый процесс сбора мозаики и беседы Кьеля с учениками. Учитель грамматики нещадно порол розгами одного из учеников. Маленький грек кричал и вырывался. Ребята постарше смотрели на него с явным неодобрением - они уже привыкли к такого рода наказаниям и боли* |
! | Мисс Блэк, мистер де Монсоро, ждем вас. |
i | *Не только на девушку подобная сцена произвела сильное впечатление. Волшебник тоже не остался равнодушным. Он смотрел прямо перед собой широко открытыми глазами, но казалось, не замечал окружающих его студентов. Его взгляд был прикован к давно ушедшим из этого мира учителю и ученику. Губы у датчанина дрожали* |
i | *Кьель не сразу почувствовал, что кто-то коснулся его руки* - Он ос-слушалс-ся уч-чител-ля, п-прояв-вил л-лен-нос-сть - *голос у нумеролога слегка осип, а заикание вновь усилилось* - Уч-читель в-вел-лел ем-му н-нап-писать д-две с-стр-ро-чки, а он н-нап-писал т-тольк-ко од-дну. |
i | *В конце концов магу удалось взять себя в руки, хотя было заметно, что подобное усилие воли далось ему совсем непросто. Вытащив из кармана мантии золотистые часы на длинной цепочке, он посмотрел на них* - Н-нам п-пора в-возв-вращаться об-брат-тно - *предупредил он* //Иначе будем смотреть воспоминание по второму кругу// - П-подход-дите п-поближ-же. |
M | Я так понимаю, ждать некоторых смысла не имеет. Попробуем освоить еще хотя бы одно задание... Быстренько собираемся вокруг Кьеля и возвращаемся в класс. Там приступим к выполнению еще одного задания. Все будет зависеть от того, насколько быстро отпишется хотя бы большинство. И я искренне надеюсь на то, что в выходные у всех получится уделить чуть больше времени практике. |
i | *Кьель пересчитал собравшихся ребят, убедился в том, что никто не убежал знакомиться с древними греками и пытаться искать сокровища, которые можно было бы забрать с собой на память, еще раз сверился с часами и коротко выдохнул:* - П-пора. *Очертания класса и находящихся в нем людей задрожали, побледнели, а затем начали растворяться. Пол, стены, учителя и ученики в необычных одеждах, диковинные музыкальные инструменты, изможденные рабы - все это исчезало, таяло в воздухе* |
M | Отыгрываем свой "уход" и материализуемся в классе (тема "Практика"). |
Сторінки: (9) [#] 1 2 3 ... Остання ». | Ошибка! Закрита тема Нова тема |