Правила форума Помощь

Модераторы:

Страницы: (142)  [%] « Первая ... 29 30 31 32 33 ... Последняя ».  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Новая тема

 

Таинственные скалы Веларум

, Природная локация

Таинственные скалы Веларум.

Соседние здания: Пики Пегасов
Микролокации: Скалы (Клиорт ле Принтам), Спуск к реке, Речка "Келпи", Тропа к пику Пегасов, Гроты, Дорога в Хогсмид (Катарина Уильямс, Иона Байер), Тропа к монастырю
Текущий мастер игры: CopyCat
Отправлено: Aug 22 2008, 18:16

  i  

за попыткой пролететь над ущельем без всякого любопытства, но с легкой улыбкой наблюдали монахи. Послушники не выражали на своем лице никаких эмоций, кроме умиротворения... Кейти могла бы их заметить, если б летела слегка помедленнее и сейчас был бы день, а не опускающиеся сумерки...
Однако над ущельем ветер был очень силен и мисс Снейпс не смогла на такой скорости толком справиться с управлением... ее отнесло назад.
Этой мощности метлы не хватало... Должно быть скорость для перелета здесь должна была быть такая, будто из пращи запустили...


 M 

потенциал "ускорение" имеется ввиду




Отправлено: Aug 22 2008, 18:21. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Серна аппарировала на краю ущелья, оглядываясь и убеждаясь, что не ошиблась в своих предположениях насчет монахов. Действительно, оные были там, где Ульфсен и предполагала. Женщина была нахмурена и направилась было к ним, оглядываясь на ходу по привычке. Однако то, что она увидела какую-то фигуру на метле, которая, судя по всему, пыталась покинуть защиту купола, встревожило бывшую судью. Она закричала, пытаясь пересилить ветер*
- Эй! Кто там!
*она прищурилась и попыталась рассмотреть летчика..*
Перешел из Скалы
Отправлено: Aug 23 2008, 12:55. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
//Чёрт! Откуда она взялась?//
*Голос бывшей судьи нельзя было не узнать. Но отвечать Кейти была не намерена*
//Придётся попробовать попозже, когда она исчезнет, а я пойму, как пролететь через эти ветра//
*Девушка направила метлу обратно к вершинам*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 23 2008, 13:00. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Подлетев к одной из вершин, довольно высокой, с маленькой площадочкой на ветру, Эльфина положила на неё метлу, а на метлу села сама*
//А то унесёт ещё ветром...//
*Скрестив ноги Кейти задумалась о том, что ей делать дальше*
//Пожалуй, стоило бы подлечиться, ощущение, как будто я то ли засыпаю, то ли не пойми что. На всякий случай, лучше посильнее что-то применить//
Santino
Перешел из Тропа к пику Пегасов
Отправлено: Aug 23 2008, 13:34. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Серна проследила взглядом за фигурой на метле. В принципе, догадаться, кто это, было не сложно. Хотя, это оставалось лишь догадкой. Чтож, у Ульфсен было слишком много забот и поэтому она не стала преследовать Кейти.. если то была она... Сейчас для команды, если так можно было назвать сборище людей наибольшую ценность представляли монахи.*
//все равно ее не смогу переубедить, если сама не захочет... каждый должен совершать свой набор ошибок//
*женщина направилась к послушникам и слегка поклонилась им, поздоровавшись*
- что привело вас сюда?
Отправлено: Aug 23 2008, 14:30

  i  

Персонаж Кейти почувствовал себя гораздо лучше. во всяком случае, физически. и хотя это заклинание подходило больше для лечения порезов и тому подобных повреждений. но восполнить силы все равно удалось

Отправлено: Aug 23 2008, 14:30. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
//А что если ...//
*Мелькнула шальная мысль*
//Если моя метла не может пролететь преграду, то, смогу я сама? Я же могу стать божьей коровкой! А она летает! Может, моих личных сил хватит на этот полёт? Попытка не пытка! Только вот ... надо бы Патронуса ребятам отправить в замок, а то они там, наверное, не знают куда деваться.//
Expecto Patronum
//Простите меня ещё раз. Я попытаюсь хоть частично искупить свою вину. Вы можете оставаться в замке сколько угодно. Еда в подвале, ход в него - люк на кухне. В замке множество комнат, есть две детские, вы их сразу узнаете. Поселите туда детей, а сами размещайтесь с монахами в остальных. Места хватит. Удачи! Если вернётся мой калонг - позаботьтесь о нём, пожалуйста. Кейти.//
Отправлено: Aug 23 2008, 14:48
вершины скал
{От заклинания кончик палочки засветился и из него появился белоснежный конь с серебристыми копытами и серебристыми развевающимися хвостом и гривой. Конь понёсся в сторону Замка Селике Д'Калевион, но почти мгновенно растаял в воздухе.}
Отправлено: Aug 23 2008, 14:57. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
//Так Патронус улетел, теперь вновь прячем метлу.//
*Кейти встала и взяла в руки метлу*
Reducio
*Чётко произнесла девушка, направив палочку на метлу, которая значительно уменьшилась в размерах, приблизительно сантиметров до пяти.*
Отлично.
//Теперь спрятать получше и вперёд!//
*Засунув метлу в тот внутренний карман, где была когда-то ткань с руной, Кейти постаралась удержаться от воспоминаний*
//Не время. Пора лететь!//
*Девушка спрятала палочку. И через несколько секунд над вершиной уже летала божья коровка со странным тринадцатым пятнышком, которая повернула в сторону сужения ущелья*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 23 2008, 14:58. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Подлетев, божья коровка приостановилась, а затем, как когда-то Кейти на метле, отлетела и изо всех сил ринулась через самую узкую часть ущелья*
//Только бы получилось! Только бы получилось! Это мой единственный шанс!//
Перешел из Скалы
Отправлено: Aug 23 2008, 15:06

  i  

божую коровку, столь маленькое создание зашвыряло в потоках воздуха... влево, вправо, вниз головой... но упорство крохотного существа было поразительным... и было бы крайне неестественным, если б это не был анимаг.
Казалось, еще чуть-чуть и насекомое швырнет о скалы, но такая печальная участь миновала мисс Снейпс и ей с громадным трудом, но удалось вылететь на другую сторону ущелья. Правда, девушку в трансформированном обличье все же немного "приложило" об землю при вынужденном приземлении, но вряд ли это было что-то серьезнее ссадины, если б волшебница превратилась обратно


Добавлено через 8 минут

  i  

Монахи же с легкой улыбкой поздоровались с женщиной и объяснили, что Лорд разрушил монастырь. Далее последовал короткий рассказ о том, что видел Тар и его собрат. Впрочем, послушники говорили спокойно, неторопливо и не перебивая друг друга. Для них все шло своим чередом и не было ничего особенно удивительного или страшного. Традиции могли быть продолжены - это все, что им нужно.

Отправлено: Aug 23 2008, 15:20. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Серна же явно нервничала, когда слушала рассказ. Она очень чтила монахов, поэтому не смела встрять словом в их рассказ. После того, как они закончили повествование, Ульфсен немного сдавленно спросила*
- не могли бы вы помочь нам в обустройстве нашего оплота? Я думаю, среди тех, кто противостоит тьме, найдутся достойные маги для обучения. Я знала Настоятеля, он нам когда-то очень помог. Отрицание.
*женщина невольно вспомнила, как учила авроров этому магическому приему в министерстве. И насколько та ситуация была безмятежной по сравнению с теперешним раскладом*
- мы были бы очень признательны.
*она склонила голову и терпеливо дожидалась их ответа*


  i  

монахи ответили, что помощь полагается за помощь. и что маги всего хогсмида должны изгнать Алвисида, а затем восстановить Ремпочи.
Серна согласилась с их условием, если это можно было так назвать, и все трое исчезли с этого места, совместно аппарировав в Форт Аврор


Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 23 2008, 15:26. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Мотало насекомое просто жутко*
//Похоже, мне конец. Но надо держаться! До конца//
*И насекомое прорвалось, правда, слегка приложившись о землю*
//Фух! А теперь назад!//
*И вот за ущельем уже стоит растрёпанная черноглазая девушка, несколько поцарапанная. Пригладив вырвавшиеся из пучка локоны, Эльфина присела на землю, достала палочку*
//И вновь полечимся//
Enhaemon
*Проговорила она, прикасаясь к ссадинам*
Отправлено: Aug 23 2008, 15:29. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Девушка была довольно наблюдательна, поэтому сразу приметила двоих молодых людей, которые нечто весьма странное творили с руслом протекавшей рядом реки. В результате чего рядом образовалось ущелье. С сомнением посматривая на ущелье, Беа стала приближаться к нему, чтобы попытаться понять ,зачем это все делали и что вообще тут происходит. *
//Мда.... Не это я ожидала увидеть.. не это...//
*Вздохнув, Изабелла стала шагать по направлению к руслу реки, и ущелью.*
//И что это такое? Зачем нужно было так издеваться над рекой? //
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 23 2008, 15:49. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Ожидая, пока подействует заклинание, Эльфина растянулась на земле и стала обдумывать, как действовать дальше*
//Метла? Или аппарация? Пешком явно слишком долго. Наверное, аппарирую. Только станет получше//
Отправлено: Aug 23 2008, 16:12. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Краем глаза Эльфина заметила какое-то движение на другом краю ущелья, там, откуда она прилетела*
//Кто это? Миссис Ульфсен?//
*Было так далеко, что девушка не смогла разглядеть, кто же это, даже подняв голову и пристально вглядевшись*
Отправлено: Aug 23 2008, 17:21

 M 

считаем, что постов мисс Изабелла Беатриса Раймон де Ирсо не было на том месте. нарушена логика перемещения по микролокациям. сразу в Форт можно




  i  

Кейти почувствовала себя лучше - заклинание ей пригодилось и исцелило девушку

Отправлено: Aug 23 2008, 17:29. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Ещё с минуту повглядывавшись туда, где ей почудилось движение, Эльфина вновь откинулась на сложенные под подбородком руки*
//Кажется, мне получше. Пора решать, каким путём двигаться дальше//
Отправлено: Aug 23 2008, 18:06. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Отлетев от здания, почувтвовал себя свободным, хоть острый слух говорил, что он все равно ограничен в перемещении, да и это высота не нравилась животному, хотя он и привык к горам, в пещерах которых жил в Африке. Ветер держал животное, не давая ему упасть, но поняв что вот так парить нет смысла, так что стал постепенно снижаться*
Перешел из Форт Аврор
Отправлено: Aug 23 2008, 18:10. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Но размышлять не получилось, Кейти вдруг вспомнила все события последних часов и неожиданно, даже для неё самой, вдруг уткнулась в сложенные руки и разрыдалась. Похоже, напряжение спало и теперь до девушки полностью дошло, что случилось*
//Ну, что? Что может сделать такое ничтожество, как я? Кто я, чтобы что-то сделать?//
Отправлено: Aug 23 2008, 18:24. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Издавая попискивающие звуки, отражение которых принимали уши, снижался постепенно, понимая что до земли далеко. Порывы ветра слегка били по кожистым крыльям, что не способстваволо быстрому спуску*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 23 2008, 18:31. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
//Вот и теперь, ну, пойду я в сад, ну, попытаюсь прогнать парочку дементоров, а лепрекон, может, давно уже исчез из сада? И я опять окажусь дурой!//
*Слёзы уже намочили рукава водолазки, но не останавливались*
Отправлено: Aug 23 2008, 18:59. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Не смотря на ветер смог спустится, призимлившись в траве, сложив крылья, немного прошел среди зелени, принюхиваясь и понимая что приятных запахов его желудку он сдесь не почувтвует. Так как летучии мыши не очень-то любят ходить на четырех лапах, точнее они вообще ходить не любят, и Слепец не был исключением, по этому еще раз принюхался, для того что бы понять куда теперь ему отправится*
Перешел из Скалы
Отправлено: Aug 23 2008, 19:02. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Наконец, справившись с собой, девушка перестала лить слёзы и лежала, тихонько вздрагивая, пытаясь окончательно прийти в себя*
//Всё равно ведь с таким характером полезу в первые ряды, так чего реветь? Ну, убьют, ну, душу выпьют. А она тебе нужна? Столько бед уже натворила, что любой исход был бы слишком мелким наказанием!//
Отправлено: Aug 24 2008, 07:45. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
//Надо бы отправить ещё Патронуса Басе. Она, наверное, ещё в магазине. Или самой тута сходить, чтобы убедиться. Пожалуй, можно рискнуть//
*Девушка встала*
//Пойду пешком, мне кажется, что я не осилю пока аппарацию после такого полёта//
*И Кейти двинулась в сторону Центра Хогсмида*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 24 2008, 07:56. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Вернувшись к ущелью, Кейти присела на землю, но во всей её фигуре чувствовалось какое-то неясное напряжение*
//Я потеряла уже столько времени. Надеюсь, ещё не опоздала. Интересно, как там Звать? Где он сейчас?//
Перешел из Магазин мётел
Отправлено: Aug 24 2008, 08:03. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Через пару минут Эльфа почувствовала, что почти готова ко встрече с дементорами*
//Всё, вставай, хватит рассиживаться.//
*Поднявшись, Кейти направила свои стопы в сторону Озера Вастис Каэлум*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 24 2008, 09:22
Отправлено: Aug 26 2008, 18:37. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Джеймс перенёсся с помощью портала к речке Келпи и оглянулся, опасливо достав палочку и направив её в неизвестность*
*Поняв, что ничего не угрожает, Блэк убрал палочку и глянул на свою спутницу, которая тоже должна была перенестись с помощью портала*
Перешел из Форт Аврор
Отправлено: Aug 26 2008, 18:39. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Чувство полета, странное и ранее неизведанное прошло и девушка поняла что сидит на земле, причем коленки болели. Видимо она ударилась ими когда переместилась. Поднявшись с земли, Надежда осмотрелась и увидев рядом Джеймса, улыбнулась ему*
- Что-то не получается у меня путешествовать с помощью порталов.
Палочку она держала в руке, но зажигать не решилась*
- Отправляемся?
Перешел из Форт Аврор
Отправлено: Aug 26 2008, 18:54. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
-Бывает. Не огорчайся - научишься.
*Джеймс подмигнул девушке, убрав палочку в карман джинс и снова оглянувшись*
-Да, аппарируем.
*Блэк взял за руку Надежду для уверенности и аппарировал в уже знакомый холл замка Кейти*
Вышел из микролокации
Отправлено: Aug 26 2008, 18:59. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
- Не, лучше уж аппарировать.
*Показав язык Джеймсу, девушка взяла его за руку и мысленно представила себе холл дома Кейти*
//Диван, окна, большое пространство..//
*Аппарируя вместе с Джеймсом, девушка надеялась, что им удастся поспать и хорошо отдохнуть, впереди было много трудностей*
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 5 2008, 18:23. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Нумен аппарировал в район вершин скал. Моментально прибегнув к левитации покрутился плавно на месте, осматривая потенциальные лазы. Не долго думая плавно перенес свою тушу в область где брали свое начало ручьи . Подлетая к каждой расщелине, маг воздуха загребая побольше воздуха , мощным потоком запускал его проемы, проверяя сквозные ли то дыры или глухие тупики*
Перешел из Снаружи Форта
Отправлено: Sep 7 2008, 10:48. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Весьма обыденный хлопок – и на вершине скал появилась Мэд. Она даже не представляла, что сейчас надо делать. Конечно, можно было с разбегу спрыгнуть вниз, в ущелье. Кто знал, может, именно там была лазейка?*
- Четыре черепа для Кухулима….И есть у кого-нибудь предложения?
- Набрать камней и кидать их наугад. Если они не отлетят обратно – значит, мы нашли то, что искали…
- Бред…
*Хмыкнув, Мэд продолжила рассуждать о способах нахождения лаза дальше…*

Перешел из Снаружи Форта
Отправлено: Sep 7 2008, 10:52

  i  

молодым людям открывался замечательный вид практически на весь хогсмид. Возможно, следовало вскарабкаться немного повыше, чтоб оценить все его красоты?.. так или иначе, у Нумена пока что не выходило найти нужного прохода. То ли его здесь просто не было. То ли просто данный способ был не совсем удачен

Отправлено: Sep 7 2008, 10:56. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*промучавшись с ущелинами около 10 минут, Нумен поднялся сново на вершину. и отвесив небольшой поклон мисс мэд, продолжил свои исследования. Бестрарти снова поднялся повыше, дабы осмотреть, есть ли где поблизости пещера, или что-то наподобие*
Отправлено: Sep 7 2008, 11:32. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Бросив размышлять над способами, Мэд проводила взглядом Нумена и выделила секунд 30 на то, чтобы полюбоваться видом Хогсмида. Так же она попыталась углядеть дом, в котором проживала.*
- И так…Летать как птицы не умеем…Так что…
- Так что хватит прохлаждаться и поднимайся выше…
*Еще раз осмотревшись, начала подниматься выше, решив, что вид там будет еще лучше.*
//- Упади, упади, упади, упади, упади, упади…//
- Гудвин, черт тебя побери, заткнись…
//- Упади, упади, упади, упади, упади, упади…//
- И ты тоже заткнись. С каких поры ты, Мэдо, связалось с Гудвином и Мэдом?
Отправлено: Sep 7 2008, 15:40

  i  

на вершине изначально рассмотреть что-либо было довольно проблематично. Молодые люди могли отметить, что там непривычно сильный и холодный ветер... Однако кое-что увидеть все-таки можно было..
Вон находился Форт Аврор... Вдалеке виднелись башни какого-то замка.. крыши остальных домов рассмотреть было весьма проблематично..
Соседнии скалы, увитые плющом..А вон и то самое ущелье, которое отделяло этот район от остального Хогсмида.. Веселой серебристой змейкой извивается речушка Келпи...
Вид был весьма впечатляющий

Отправлено: Sep 7 2008, 16:45. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
-так... река берет начало в горах, думаю стоит искать вход именно в истоках
*с этими словами Нумен прибегнув к левитации, плавно перенес Мэд в то место , где он был несколько минут назад. Туда где река брала свое начало. Да и сам Бестрарти подлетел к этому месту*
-если не найдем расщелину, придеться долбать самим ... попробуем пройти через подземные воды ...
*отрапортовал аврор осматриваясь при этом в поисках лаза*
Отправлено: Sep 7 2008, 17:01. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Немного поежившись из-за холодного ветра, опять немного полюбовалась видом с вершин. Не успела Мэд подумать о том, что скорей всего сейчас придется спускаться вниз, как её перенесли к истоку реки весьма забавным способом.*
- Надеюсь, подземные воды не холодные и не очень агрессивные…
Отправлено: Sep 7 2008, 19:33

  i  

однако воды реки повели себя... довольно странно. Когда к ним приблизились Нумен и Клео стало заметно, что часть жидкости будто имеет более густую консистенцию.. И что она весьма странно ведет себя - не плывет вниз, как ей то положено.
Но через несколько мгновений причины такого поведения выяснились. Это была не вода.. Судя по тому, как субстанция стала набухать и обретать форму, это было не что иное, как водный элементаль...

Отправлено: Sep 7 2008, 20:06. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*лишь отпрянув на мгновение и моментально придя в себя выпалил*
-дух воды... прости что потревожили тебя..
*демонстративно Нумен склонил голову, при этом все же стараясь не упускать величественное создание из виду *
Отправлено: Sep 7 2008, 20:09. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Уставившись на субстанцию, хотела было тыкнуть её пальцем, но смотря на то, как повел себя Нумен – передумала. Мэд как-то растерялась, но голову все-таки как-то склонила, копируя действия всё того же Нумена.*
Отправлено: Sep 7 2008, 20:20

  i  

создание некоторое время наблюдало за действиями искателей приключений.. А затем будто что-то произнесло. Правда что? это больше всего напоминало по звучанию какое-то журчание.. Элементаль направился немного поближе к Мэд и тоже наклонился, будто рассматривая, что привлекло внимание этих странных людей...

Отправлено: Sep 7 2008, 20:23. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Лицо Нумена расплылось в улыбке*
-мы ищем путь наружу
*парень очень плавно указал на обрыв *
-темные маги виной сему...
*как можно более искренне добавил Бестрарти , и слегка приподнял голову. *
\на меня это не похоже... ну он надеюсь нам поможет \
Отправлено: Sep 7 2008, 20:31. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Превратив склонять голову, уставилась на создание. Желание тыкнуть создание пальцем усиливалось, но пока Мэд не решалась этого сделать.*
//А у этого создания есть чувство юмора…
- Я признаю его чувство юмора, если он сейчас тебя съест….//

* Ничего не говоря, продолжила пялиться на существо.*
Отправлено: Sep 7 2008, 20:39

  i  

Элементаль также приподнял... верхнюю часть своего "туловища" и уставился прямо в глаза Мэд. Очевидно, сие создание было не так старо и до сих пор не видело человеческих особей. И, судя по его поведению, waterman'у хотелось тыкнуть волной в Клео не меньше, чем девушке в него.
Впрочем, оно так и сделало - слегка коснулось "рукой" плеча мисс Скримнайтхарм, заставив одежду юной особы промокнуть в месте прикосновения.

Отправлено: Sep 7 2008, 20:41. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*еще шире расплывшись в улыбке уставился на милую картину*
-Мэд не ведись на провокацию
*уже еле сдерживая смех сказал Нумен*
\да.. впервые за неделю я радуюсь увиденному\
Отправлено: Sep 7 2008, 20:52. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- Уважаемый, это не этично тыкать в девушек пальцами…или что там у вас…
//- Хотя иногда не этично, но…
- Гудвин, расскажи об этом другим – мне, не интересно…//

* Конечно, её не радовало, что существо немного намочило её черную рубашку.*
- Короче, давай знакомиться. Я – Мэд…
*Протянула существу руку, натянув на лицо безумную улыбку. Как же нелепо это смотрелось со стороны.*
Отправлено: Sep 7 2008, 20:56

  i  

элементаль что-то прожурчал, однако жеста Клео, к сожалению, не понял. И поэтому еще раз коснулся ее в том же месте, а потом отошел в сторону, откуда вытекала река... Он стал будто растекаться и оседать в саму воду.
Через несколько мгновений искатели приключений вновь видели эту своеобразную субстанцию в воде.. Однако что-то было не так.. Элементаль хотел будто переместиться в небольшое отверстие в скале, откуда текла река, но не мог...

Отправлено: Sep 7 2008, 21:01. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Подойдя ближе , стал осматривать отверстие в которое лезло существо*
-что-то ему мешает ...
*меланхолично заметил Бестрарти и наклонился поближе дабы рассмотреть *
Отправлено: Sep 7 2008, 21:04. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- Вот так всегда, пристают, а знакомиться не хотят…
*Усмехнувшись, тоже подошла поближе и уделила все своё вниманию отверстию в скале.*
- Может, шандарахнуть чем-нибудь?
*Задумавшись на эту тему, сверлила взглядом отверстие в скале*
Отправлено: Sep 8 2008, 18:28

  i  

*Элементаль, собравшись сгустком воды, прыгнул вверх, и благодаря силе тяготения ударился о дно речки, пытаясь таким образом протиснуться используя ускорение. Однако единтвенным эффектом была волна окатившая двух магов. Элементаль поднялся, и издал звук напоминающий...*
-"бубульк"

Отправлено: Sep 10 2008, 09:50

  i  

мокрая молодежь, нагнувшись и приглядевшись могла заметить, что вода сочиться под каким-то камнем, что, очевидно, заграждает нормальный проток.

Вероятно, из-за создания рова да и последующих более масштабных катаклизмов на скалах произошли обвалы..

Отправлено: Sep 10 2008, 18:52. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*МакКонаван аппарировал где-то к вершине скалы, воспользовавшись моментом, парень осмотрел местность вокруг, хотя легкий туман не способствовал видимости. Заметил Мэттью и своих товарищей, а потом и решил аппарировать к ним, чтобы поспособствовать поискам*
Перешел из Снаружи Форта
Отправлено: Sep 10 2008, 19:55. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Не долго думая, Нумен скинул свой жилет и рубаху, стянув ботинки и сняв портянки , Бестрати зашел по пояс в ледяную воду, и попытавшись выложиться на полную, стал предпринимать попытки сдвинуть валун. *
-Мэд ищи рычаг... сомниваюсь, что во мне проснеться сила огра, и я сдвину эту махину ...
*пробормотал парень, выполная очередную попытку обуздать камень*
Отправлено: Sep 10 2008, 20:46

  i  

камень пока что не сдвигался с места, а стоять в воде.. было действительно холодно. Элементаль же вновь принял свою обычную форму и встал за спиной молодого человека

Отправлено: Sep 11 2008, 05:02. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- День Нептуна, блин...
*Прокомментировав тот факт,что она опять мокрая, Мэд начала вертеть головой в разные стороны, дабы найти 'рычаг'. Затем, у неё возникла идея,она поспешно направила волшебную палочку на камень и чётко выпалила*
- Wingardium Leviosa
Отправлено: Sep 11 2008, 13:35

  i  

камень немного приподнялся с места, однако был достаточно велик для того, чтобы так просто левитировать его... Как бы то ни было из-под преграды хлынул более мощный поток воды, что едва не сбил с ног Нумена..

Отправлено: Sep 11 2008, 16:22. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Слеветировав вверх, Нумен тоже решил прибегнуть к старой доброй магии воздуха. Лишь представляя как обьект в сотни раз теряет свой вес , и становиться как пушинка, мистер Бестрарти прибег к левитации дабы поднять валун*
Отправлено: Sep 11 2008, 17:22. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*МакКонаван аппарировал прямо в воду, совсем не далеко от Нумена. Ощущения были не самыми приятными, вода явно была не пригодна для купания, но как бы shit happens©*
- Вот fuck.
*Заметив, что Нумену нужна помощь, Мэттью решил превратить поток в гейзер, на вершине которого находился бы камень: концентрация внимания, вытянутая вперед правая рука, а потом медленное поднятие этой самой руки вверх*
Отправлено: Sep 12 2008, 05:22. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Лиз шла, рассуждая в уме о преимуществах аппарации, которую не так давно она, казалось бы, почти ненавидела. Сейчас аппарация представала перед мисс Блэк в куда более радужном свете*
Перешел из Снаружи Форта
Отправлено: Sep 12 2008, 05:35. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Поглощенная не особо радостными мыслями, Элизабет даже не заметила, как подобралась к речке, покрытой невесомыми полупрозрачными клочками тумана, небрежно открывающими спокойную гладь воды. Лиз не стала останавливатся и любоваться этой прелестной картиной, которая, несомненно, этого заслуживала*
//Сейчас не до сентиментов. Нужно подниматься выше//
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 12 2008, 05:50

  i  


мисс Элизабет Джейн Блэк , будте добры соблюдать логическую последовательность. И не торопитесь. Я сомневаюсь, что ваш персонаж способен передвигаться с такой скоростью.


Отправлено: Sep 12 2008, 15:43. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Аппарировав на скалы, Надежда посмотрела вдаль. Девушка решила не возвращаться домой, хотя знала что Джеймс будет волноваться за неё, если вдруг решит вернуться омой, но она не хотела сидеть в доме*
//Может тут есть путь отсюда. Тогда можно отправиться за Слашем или Бэллой//
*Осматривая местность, девушка даже не предала значение красотам природы, хотя это на неё не похоже. Надежда всегда интересовалась природой, но в данный момент она не хотела любоваться. Её внимание привлекло двое молодых людей, которые находились рядом с рекой. Решив узнать чем они занимаются, девушка стала подходить к ним, осматриваясь на реку и камень, который они видимо хотят сдвинуть*
Перешел из Снаружи Форта
Отправлено: Sep 12 2008, 16:49

  i  

чтож, совместными усилиями сдвинуть камень удалось и из, как оказалось, грота, хлынула вода, которая с ног до головы окатила Нумена и Мэттью..
Элементаль же что-то прожурчал, чуть более громче, чем обычно и юркнул в тоннель, против течения..

Отправлено: Sep 12 2008, 17:23. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Увидев что молодым людям всё же удалось сдвинуть камень с места, девушка подошла совсем близко, но до воды не сала доходить*
//Интересно, а что там за горой? Хм.. плохо знаю местность..//
*Девушка стала выглядывать вперед, пытаясь разглядеть что там дальше, при этом палочку держала перед собой, на всякий случай*
Отправлено: Sep 12 2008, 18:02. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Нумен рыкнув, отлетел в сторону, и мысленно выругавшись осмотрел мистера Метью. Улыбка от увиденной картины сама просилась выползти на лицо*
-ох, кажеться ваша репутация слегка подмочена
*после чего оглянулся и увидел незнакомую девушку*
-хм.. сударыня.. что вы тут вообще забыли...?
Отправлено: Sep 12 2008, 18:05. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Как то странно девушка пожала плечами, на вопрос молодого человека. Несколько секунд, она смотрела на воду, потом на горы. Но решив, что отвечать всё же стоит, посмотрела на парня*
- Я.. хотела найти выход отсюда.. найти друзей.. А вы что тут делали?
*Махнув в сторону горы и воды спросила Надежда*
Отправлено: Sep 12 2008, 18:08. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
-эм.. сейчас не лучшее время искать выход и тому подобное... шли бы вы назад в форт... и там и друзей искали... Тут вам не место...
*отрывисто выпал Бестрати.. Последнее время его настоение, и отношение к людям, резко менялось, от положительного на отрицательный*
Отправлено: Sep 12 2008, 18:15. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Девушка совершенно не обратила внимание на то что молодой человек так разговаривал с ней*
- Знаете, это не запрещено тут находиться. а моих друзей в форте нет и делать мне там нечего. именно по этому я и хотела найти выход отсюда.
*Решив что сказала слишком много лишнего, девушка стала снова рассматривать реку и то место где был камень*
- Не скажите что там находиться? Или это тайна?
Отправлено: Sep 12 2008, 18:26. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*МакКонван совсем не обратил внимание на приход девушки, движение елементаля явно подталкивало действовать дальше*
- хм.. я скоро вернусь
*сняв с себя рубашку, которая бы мешала передвижению в воде, МакКонаван нырнул в тоннель за местным обитателем*
Отправлено: Sep 12 2008, 18:30. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- Там находиться зубастая тварюга с шестью щупальцами, тремя когтями, с очаровательной улыбкой и ластами…Которая сначала сожрет нас, потом сожрет вас, после чего нас всех выплюнет, опять сожрет и опять выплюнет…И вообще, большую опасность для вас в данный момент представляет Гудвин, которого становится все труднее контролировать…
*Как-то злобно улыбнувшись, глянула на незнакомую девушку, прокрутив палочку в руках. Как-то не была Мэд в настроении заводить новых знакомых. Точнее была, но то, с чем/кем она хотела познакомиться, юркнуло в туннель и уплыло. Да и вообще, она была не рада, что опять вся с ног до головы мокрая. И ей хотелось кушать. И выпить. И вообще, хотелось каких-нибудь неприятностей на голову.*
- Если там встретишь тварюгу, крикни что-ли…
*Проводив взглядом Мэттью, опять обратила свой взор на незнакомку.*
Отправлено: Sep 12 2008, 18:42. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
-в общем... мисс, я последний раз вас предупреждаю... если вы не удалитесь, то вы останетесь связаной, валяться где-то в кустах...
и вообще прошу вас , не создавайте лишних проблем нам...
*с этими словами Нумен вплотную пролеветировал к девушке и искренне так, заглянул в глаза, словно доказывая правдивость своих намерений, и хочет ли она себе проблем на голову*
Отправлено: Sep 12 2008, 18:52. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Неопределенно кивнув и пожав плечами, девушка смотрела в глаза молодому человеку. Продлилось это минуты две, после чего она снова пожала плечами и опустила палочку, что бы не давать повода лишнего*
- Жаль что вы такой грубый.
*На лице была печаль, да и девушка не пыталась её скрыть*
//Никому не нужна моя помощь.. Жаль.. Очень жаль..//
*Надежда не хотела ему больше ничего говорить, но уже отвернувшись, она тихо сказала*
- Надеюсь у вас всё получиться.
*И с этими словами, Надежда прошла вдоль реки, подальше от людей. Несколько минут она следила за ними, но поняла что ничего не измениться. Печально покачав головой, девушка аппарировала*
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 12 2008, 20:53

  i  

а вода в тоннеле была довольно холодной, да и плыть против течения, мягко говоря, трудновато. Впрочем, единственное обстоятельство немного помогало МакКонавану - он был магом Воды и, вполне вероятно, лишь по этому судорога еще не протянула к бывшему аврору свои цепкие неприятные объятия.
В любом случае через непродолжительный период времени грот расширился, переходя в пещеру.. И, что любопытно, у этого подземного или подскального озера были берега, на которые вполне можно было вылезти

Отправлено: Sep 12 2008, 21:17. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Не долго думая Нумен слеветировал флягу с пойлом из своего жилета, и вылив в себя максимально колличество, тоже приняв небольшой разном, нырнул *
Отправлено: Sep 13 2008, 07:48. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Маг в тёмном плаще неспешно подошел к речке Келпи*
*Джеймс прошёл пару метров вдоль речки и увидел на земле газету. Кроув поднял ее, и развернув, прочёл последние новости*
-Да-да, именно так я и думал...
*Волшебник швырнул газету обратно и присел на землю, раздумывая, как ему поступить*
Отправлено: Sep 13 2008, 10:23

 M 

Джеймс, отредактируйте пост. Появиться внезапно Вы не могли никак. Над районом висит антиаппарационный-антипортальный щит. Анимагии у Вас нет.

Отправлено: Sep 13 2008, 11:02. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Хотя девушке и дали понять, что она тут лишняя, но Надежда решила остаться рядом с горами. Аппарировав к речке, девушка заметила незнакомку, которую ещё приметила на горе. Решив что может на этот раз она сможет пойти с ней, Надежда осмотрелась по сторонам, по прежнему игнорируя красоту природы*
//Хм.. а мы раньше не встречались? Возможно..//
*Немного помедлив, Надежда решила обратиться к девушке, которая явно собиралась идти дальше*
- Привет. Не против компании?
Перешел из Скалы
Отправлено: Sep 13 2008, 11:14. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- Так, значит, двое уплыли, а нам стоять здесь и ждать?
- Нам не говорили ждать?
- Нет, нам вообще ничего не сказали…
- Тогда…
*Усевшись на землю, начала расшнуровывать ботинки.*
- Тогда мы спокойно можем тоже лезть в ледяную воду и плыть туда, куда уплыли все…
- А оно нам надо?
*Стащив с правой ноги ботинок, положила его рядом с собой.*
- Ну не уж то сидеть здесь и ждать? Вдруг там уже кровавое месиво, а мы здесь сидим…
- А если нам надо охранять вещи?
- Да кому они нужны?
- Тем более вор с ними далеко не убежит…
*Стащив уже левый ботинок, положила его рядом со вторым. Затем сняла с головы цилиндр и тоже положила его рядом с ботинками.*
- Собственно, теперь можно плыть…
*Сильнее сжав в правой руке палочку, набрала в легкие воздуха и поступила так же, как и Мета и Нумен, а если быть точнее, то тоже нырнула в тоннель, где скрылся Элементаль.*
Отправлено: Sep 13 2008, 11:33. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Лиз вздрогнула от неожиданного хлопка аппарации*
//А нервишки-то шалят... Ну что ж ты так?//
*Как можно более спокойно Элизабет повернулась и заметила возле реки голубоглазую девушку с двумя косичками. Мисс Блэк легонько прищурилась, так как лицо юной особы показалось ей смутно знакомым*
- Привет. Конечно, я не против. Меня зовут Элизабет.
//Как хорошо, что кто-то составит компанию. Пчему-то одиночество сейчас хуже всего...//
Перешел из Спуск к реке
Отправлено: Sep 13 2008, 11:39. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Надежда улыбнулась девушке и подошла к ней поближе. Внешность девушки говорило о том что она довольно добрая и общительная, что конечно в данной ситуации было хорошо. Ведь Надежда не очень хотела бродить в такое время в одиночку*
- А меня зовут Надежда. Ты куда направляешься?
*Слегка улыбнувшись, было видно что девушке стало немного легче, от того что ей есть с кем идти*
//Может они уже прошли дальше? и нам можно пойти незаметно за ними? Хотя не хочется снова встречаться с этим злым юношей//
Отправлено: Sep 13 2008, 12:55. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*было холодно, но плыть дальше Мэттью был в состоянии, хотя плыть в штанах и ботинках против течения было, мягко говоря, некомфортно. Но вскоре парень был вознагражден за свое упорство и как видимо, оказался в пещере, он сразу же всплыл на поверхность и увидел, что у пещеры есть берега.*
//так нужно срочно согреться и продолжить исследования//
*Выбравшись на берег, МакКонаван начал внимательно осматривать пещеру*
Отправлено: Sep 13 2008, 15:57

  i  

Взгляду Мэттью пещера предоставила целых три грота. Они вели в разные направления, и находились на разном уровне. Увы, тьма скрывала то, что находилось внутри "пещерок". Однако к счастью звукам свет не нужен. Так...
Правый: почти полностью под водой. Оттуда только что донесся тихий всплеск воды.
Средний: находится прямо перед Мэттью. В нем, по крайней мере на первый взгляд нет воды. Оттуда доносится рвномерный стук, будто кто-то пытается вбить там гвоздь. или просто долбит по стенке.
Левый: в гроте несколько сантиметров воды, оттуда доносится тихое журчание. Возможно какие-то роднички?

Отправлено: Sep 13 2008, 16:07. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Нумен рывками загребая воду, борясь с ней словно с ней не на жизнь а на смерть. .Финальный гребок и Бестрарти вырвался наружу. НЕ долго думая выполз на берег и встав на ноги, стал потоками воздуха просушивать свои штаны .*
-бррр... как ххолодно...
Отправлено: Sep 13 2008, 16:15. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
- Вообще-то я собиралась подниматься вверх, на скалы. Ты как на это смотришь?
*Лиз подошла поближе к собеседнице и задумчиво провела рукой по приятно шероховатой коре плакучей ивы, ветви которой, разрывая пелену тумана, опускались в воду*
Отправлено: Sep 13 2008, 16:19. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Задумчиво смотря за девушкой, Надежда кивнула и посмотрела на горы*
- Ничего не имею против этого. Всё равно дел у меня сейчас нет.
*Как то странно девушка посмотрела на тропинку ведущую в горы, но после минутного замешательства снова обернулась к Элизабет*
- Я только что там была, вроде бы там пытаются попасть в какое то место. Посмотрим какие у них есть успехи.
*Палочка была уже в руке девушки, мало ли что может обитать в горах*
//Или кто-то..//
Отправлено: Sep 13 2008, 16:29. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Плыть в ледяной воде, да еще против течения было весьма трудно для Мэд. То и дело возникало желание все бросить и утонуть, но…Но в тот момент, когда Клео хотела уже было отчаяться и плюнуть на всё, она вынырнула из-под воды и узрела что-то вроде пещеры.*
- Цццц…
*Хотела было что-то сказать, но от холода Мэд так стучала зубами, что разобрать что-либо было не возможно. Доплыв до берега, выбралась из воды.*
- Цццццц
*Обхватив руками свои плечи, начала прыгать на месте , думая таким способом согреться.*
- Я гггорячччий…. ффффинскииий… паарррень…. яя… люююбблю… ккккколоть.. дрррова…

Отправлено: Sep 13 2008, 17:00. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
- Отлично, значит поднимаемся. Интересно, что там с проходом.
//А как там дела у ребят на Аллее Диагон? Неизвестность еще хуже одиночества...//
*Элизабет грустно улыбнулась Надежде и неспеша пошла вверх по склону*
//Вперед, навстречу той самой неизвестности//
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 13 2008, 17:27. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Ответив Элизабет улыбкой, немного не веселой, но всё же не такой печальной, которая могла бы быть. Надежда всячески пыталась отогнать от тебя мысли о том где сейчас Джеймс и что с ним, но мысли сами себе хозяева*
//Он хороший волшебник, он справиться. К тому же он не один, там много людей..//
*А мысли всё тревожили девушку, но она пыталась их отгонять, идя рядом с Элизабет вверх по склону и стараясь не показывать своих тревог*
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 13 2008, 17:38. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*В руках нумена стали кружиться два заряда, издавая голубоватое свечение, правда етого света должно было бы хватить, чтобы рассмотерть все в малейших подробностях*
-уу.. мис Мэд, вы очень сексапильны когда мокры...
*еле сдавив смех Добавил Бестрарти*
-так.. я наверно в тот пойду.... правый... он мне более симпатичен...
Отправлено: Sep 13 2008, 17:59. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Покосившись на Нумена, усмехнулась, после чего проговорила.*
- Спасибо за комплимент, мистер Бестрарти…
*Указав палочкой на левую руку, произнесла "Phasere Excassus Полотенце". Получив в свое распоряжение полотенце, поспешила им промокнуть волосы, дабы с них не стекала вода.*
- Я чур иду на лево…
Отправлено: Sep 13 2008, 18:22. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- Значит мой средний
*Обстановку хоть как-то скрасила шутка Нумена, которую Мэттью воспринял с улыбкой, а потом и проверил её достоверность. Вариантов для продолжения пути все равно не оставалось, но большой разницы между гротами для МакКонвана - не было.*
Отправлено: Sep 13 2008, 20:48

  i  

Гроты будто ожидали "гостей". Однако, быть может разделяться, при изучении подобных мест было... Не очень профессионально? Впрочем, кто знает, что ждет искателей...

Отправлено: Sep 14 2008, 09:05. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Лиз подошла к куче больших порослых мхом валунов, которые вели от речки куда-то в горы*
//Уж больно эти камни напоминают ступеньки. Интересно, не обошлось ли тут без волшебства? Хотя... Магия природы порой куда удивительнее, чем человека//
- Давай подниматься на скалы по этим камням
//Ну что ж, сейчас наша "лестница" ведет вверх. Будем считать это хорошим знаком//
Перешел из Речка "Келпи"
Отправлено: Sep 14 2008, 12:42. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Идя рядом с Элизабет, Надежда осматривалась по сторонам. Трудно было понять, то ли она пытается кого-то найти, то ли что-то ищет. Посмотрев на указанное тропинку, девушка некоторое время смотрела на подобие лестницы*
- Да, думаю тут и стоит подниматься. В прошлой то раз я аппарировала. Сейчас думаю стоит идти пешком.
*Почему именно стоит так поступить, девушка не сказала, только посмотрела на скалы, пытаясь там что-то разглядеть*
//Жаль раньше тут не была.. Сейчас нет времени на разглядывание красотами..//
Перешел из Речка "Келпи"
Отправлено: Sep 14 2008, 21:02. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Аппарировав, Кейти с радостью заметила, что юный композитор приземлился рядом с ней*
//Отлично, просто отлично. Итак, сначала разобраться с этим чудом-юдом, а потом к миссис Ульфсен, нужно что-то придумать, чтобы спасти людей от маленьких вампирчиков. Может быть, листовки? Или сонорус? Надеюсь, на этот раз наша встреча окажется более плодотворной и приятной. Если состоится. В такое время трудно что-то предугадать//
*Как ни странно, хотя, что тут странного, палочка Эльфы всё ещё была в её руке, взгляд, которым девушка окинула её был каким-то чуточку удивлённым*
//Жалко, что шкатулка там осталась, но у юного композитора, кажется, и писательский талант проснулся, значит, в его блокнотике есть в виде копии то странное письмо//
Перешел из Пещеры заблудшего Эхо
Отправлено: Sep 14 2008, 21:09. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Джун таки не удержался при приземлении и рухнул на колени, выронив блокнот и газуту, которые держал в руках. Тряхнув головой, он все-таки опомнился и подобрал бумажки.* - Дъявол, - *прошептал он сквозь зубы, бросив взгляд по сторонам.* - Где мы? И какого..? - *Юноша, поднялся с колен и еще раз огляделся вокруг.* - Что-то я чувствую у нас будут неприятности. - *Повернувшись к девушке, которая его перенесла в это место, Джун очень спокойно сказал:* - Покажите, будьте любезны, Ваши руки. Я не знаю зачем Вы разбудили вампира, но хотелось бы узнать.
Перешел из Пещеры заблудшего Эхо
Отправлено: Sep 14 2008, 21:19. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
А спасибо не будем говорить?
*Жёсткость и холодность тона достигли максимальных для девушки пределов*
И правильно! Ты прав, метки там нет. И не будет. Для тебя жизнь людей, может, и мелочь, как ты выразился там, в пещерах, а для меня нет. И я буду бороться против таких, как твой хозяин и против тех, кто на его стороне.
*Светлые мерцающие щупальца потянулись от Кейти, окутывая её и пока ещё Вольфганга, высасывая из последнего магическую силу*
Отправлено: Sep 14 2008, 21:37. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
-У тебя ролики за шарики заехали, - *отозвался Джун, отступая в сторону,* - в Мунго есть специальные палаты. У меня нет хозяина, нет, не было и не будет... Компаньон? Возможно, - *Джун почему-то подумал о вампире,* - а, идите Вы к черту, не намерен с вами объясняться, - *Джун усмехнулся, чувствуя, что слабеет.* - Может для меня жизни людей ничего и не имеют, для меня имеет значение хотя бы то, что одному человеку я обещал помочь и помогу. А что Вы можете? - *Джун снова оступился, покачнувшись.* - кстати, у меня тоже нет печати...
Отправлено: Sep 14 2008, 22:02

  i  

Астральная магия Эльфины достигла цели. В глазах у Джуна потемнело, его обессиленное тело опустилось на землю. Маг получил серьезное энергетическое истощение, и потерял сознание. То, что маг никак не защищался, могло послужить серьезным аргументом относительно того, что тот отнють не был ни слугой тьмы, ни врагом Эльфине лично. Похоже атака была неожиданной для него. Воистину, Темный владыка сумел посеять недоверие и сомнение в сердцах очень многих, как и в прошлый раз...

Отправлено: Sep 14 2008, 22:08. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Покачнувшись только... А потом в глазах потемнело, Джун успел что-то подумать в последний момент, но о чем он подумал, никто пожалуй уже не узнает. Медленно осев на землю, юноша потерял сознание.*
Отправлено: Sep 15 2008, 09:31

 M 

аврорам сюда

Отправлено: Sep 17 2008, 18:17. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Появился неторопливой походкой у реки, отмечая что народ уже куда-то делся*
//Может они уже нашли...и вышли наружу...так нужно спросить но как?...послать гонца//
*Достал из рукова палочку и слегка взмахнув произнес*
- Expecto Patronum
//Найдешь Мэд или Нумена...или Метью...вообщем кого-нибудь...и узнай куда идти...и как они выбрались...если выбрались...вообщем запомни...ВЫ где и как?//
*Произнес смотря как серебристый туман собрался в маленькое животное и растворилось*
Перешел из Снаружи Форта
Отправлено: Sep 17 2008, 18:22
речка "Келпи"

Патронус крот
{*появившись по воли заклинания, выслушал приказ, водя носом принюхиваясь, после чего кивнув растворился, отправившись на задание*}
Отправлено: Sep 18 2008, 17:40

  i  

Над потерявшим сознание мистером Велетом зависла достаточно крупная летучая мышь. Мгновение спустя, мышь обратилась в знакомого лично Джуну незнакомца из подземелий. Кажется Кристиана не смущало время суток, а если смущало - то не очень сильно. Вампир поднял мага за воротник и встряхнул. Видя, что эффекта это не дало, вампир недовольно сморщился, и одной рукой всё еще удерживая мага, другой достал тонкую палочку из черной древесины.
-Ennervate

Персонаж Джун Велет пришел в себя.

Отправлено: Sep 18 2008, 19:09. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Может быть кому-то и виделись во время комы родичи, друзья и приятели - живые и мертвые. Может быть кто-то бредил, а кто-то и вовсе ничего не ощущал. Если бы Джун мог припомнить и если бы захотел припомнить, то пожалуй сказал бы, что перед его внутренним взором мелькали числа. Их было много и они весьма развлекались над бедолагой все те часы, когда он был без движения. Впрочем, сие происходило не долго, поскольку довольно быстро пришлось прийти в себя. Открыв глаза, Джун мог лицезреть физиономию старого знакомца - вампира.* //Кажется эта... меня вырубила// *Припомнил он события, предшествовавшие "сну".* //Теперь вампирчик закусит тем, что осталось// *Радужным пробуждение Джун бы не назвал, но что оставалось делать. Он хмыкнул, слегка поморщившись.* - Эм, доброе утро, мистер... Вернее, уже пожалуй полдень, - *исправился юноша, отметив, что уже далеко не утро,* - и как, Вас не пугает разгуливать под солнечными лучами?
Отправлено: Sep 19 2008, 14:55

  i  

С пробуждением сэр. Увы наша беседа была не завершена. Прикорбно, верно?
*Кристиан пожал плечами, Но отпускать собеседника не торопился. Услышав вопрос о солнце вампир сокрушенно покачал головой*
-Опять. Юноша, раз за тысячи лет вы, люди, так и не научились ходить по воде, но создали свои лодочки, то почему мы - народ не менее древний, не могли найти способ точно также покорить солнце? Что в десятом веке что в в девятнадцатом... Одни и те же суеверия. Нет у вас фантазии. Итак, возвращаясь к нашему разговору... Как я уже имел честь говорить - Наша Семья ничего не имеет против определенных договоров... Увы, традиции нашего общества очень.. Сильны, и нарушать их мы не можем.
Разумеется, если по вашему договариваться о чем- либо с Вампиром кажется святотатством, мы всегда можем перейти к... обеду.

Отправлено: Sep 19 2008, 16:28
Патронус осьминог
{Животное, которое встретишь только в глубинах океанов возникло недалеко от Митчела, и преодолев растояние разделяющие их , то левитируя с имитацией гребковых движений, про используя свои конечности как ноги . Эфирный осьминог обратился к адресату голосом Нумена, при этом время от времени издавая хлюпающие звуки и глухие постукивания клювом, и живо сопровождая свою речь круговыми , спиральными и волнистыми движениями щупалец.
-мы сейчас в пещерах скал Велатрум. Нас тут трое. Я , Мэд, и Метью . Все живы ...пока....

пару секунд житель океанских глубин еще дырявил своими маленькими глазами-бусинками аврора, и плюхнувшись на землю растворился
}
Отправлено: Sep 19 2008, 18:25. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
-Нет, я человек толерантный. Особенно, если договор принесет выгоды нам двоим... Если же нет, - *Джун замялся на секунду,* - может быть опустите меня? Ходить своими ногами привычнее. Ах, да, о договоре, если договор не устроит, к примеру, меня, то Вы можете приступить к обеду. Однако... Я может быть и не особо сильным маг, но в виде обеда я могу принести пользу только единожды, не более, - *Юноша усмехнулся, размышляя, что он собирался сказать вампиру до того, как его отправили в бессознательное состояние.* - Итак, я бы хотел узнать по существу. Люблю конкретику, уж простите. Каковы Ваши условия? Что конкретно Вы бы хотели от меня. Как сторона предложившая договор, Вам стоит пояснить более подробно свои желания. Я же в свою очередь, после поведаю о своих. И думаю, консенсус мы все-таки найдем.
Отправлено: Sep 19 2008, 18:30. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
//Генеально//
*Единственное что пришло в голову когда перед ним появился патронус в виде осьминога*
- И как туда попасть?
*Повернулся оглядев местность*
//Издали они кажется на вершине где-то мелькали, но может показалось...так там и начнем...надоело ходить//
*Посмотрев вперед, сконцентрировался на скалах, там где был исток реки кажется и растворился*
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 19 2008, 19:30. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Появившись на вершине скал, отметил что погода не очень подходит для прогулки. Трость с глухим звуком ударилась о камень*
- Так а теперь куда. Вот скалы...река...течет вон от туда
//Подземная река...вода...плавать...убиться проще...ну и как быть//
*Подошел ближе к воде, смотря как она вырывается из отверстия в скалах*
Перешел из Речка "Келпи"
Отправлено: Sep 19 2008, 19:50

  i  

Кристиан отпустил мага. Склонив голову на бок, он сообщил*
-Наша семья развеена. Враг уничтожил нашу... Резиденцию. Увы, Мы не способны создать новую. Нужна Тропа. Мы можем обеспечить сведенья, информацию, несчастный случай с выбранной целью, и разумеется... Защиту. Взамен нам нужна Тропа к достаточно просторному строению. Тропу может проложить лишь хозяин постройки. Вас Устраивает такое положение дел?
*Вампир улыбнулся, отчего его белоснежные клыки вновь стали заметны. Кажется в этот раз, Кристиан был не готов прервать беседу*


Отправлено: Sep 19 2008, 20:05. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Встав, Джун отряхнулся (чистоплотность в первю очередь), ведь он все-таки успел поваляться на земле, потом только ответил* - знаете, не совсем. Хотя, - *бросив короткий взгляд в сторону Калл... Каллипсо? Каллисто? в общем странной девушки, добавил,* - у меня есть строение, могу провести Вас туда, если Вы это подразумеваете. Правда там немного ненормальный домовик, - *помедлив некоторое время, он наклонился, чтобы поднять блокнот и статьи, которые он выронил перед "комой", с земли.* - Или Вас интересует конкретное место? - *Юноша разогнулся, посмотрев на вампира.* - В общем, ладно... Я могу выдвигать свои условия? И насколько далеко я могу зайти?
Отправлено: Sep 19 2008, 20:17. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
//Не так део не пойдет//
*Смотря на воду, понял что все меньше хочет лезть в нее, потому взмахнул палочкой, произнес заклинание*
- Expecto Patronum
*И когда появился крот, произнес четко*
- запоминай, найдешь Нумена и передай ему...Как вы туда попали и как выглядет пещера?
//а то вдруг не туда приплыву//

Отправлено: Sep 19 2008, 20:20
вершины скал

Патронус крот
{*появившись по воли заклинания крот был такой же как и придыдущей, но это был другой, выслушав слова растворился, отправившись на задание*}
Отправлено: Sep 19 2008, 21:18

  i  

Кристиан медленно кивнул*
-Да. Это нам подходит. Домовик нас не смущает. Что до ваших возможностей... Единственное исключение - за вред его темнейшеству, который может быть им расценен как обьявление вражды - дополнительная плата.

Отправлено: Sep 19 2008, 21:30. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Джун едва сдержал себя, чтобы не рассмеяться. Состроив серьезное лицо, он сказал:* - вред. Ну что ж посмотрим, что мы сумеем относительно вреда. Но тогда мне нужно собрать комманду, если я Вас действительно правильно понял. - *Юноша задумался,* - впрочем это моя проблема, я с ней разберусь. Методы не должны заботить заказчика. Но... Да, - *ухмыльнувшись Джун добавил,* - но меня интересует, почему ваша братия готова платить против его... Темнейшества... Это мое условие номер один - никакая информация не должна быть скрыта, если она касается дела. Мы джентльмены, я предоставляю Вам дом, Вы предоставляете мне информацию в полном обьеме... Пока. Кроме того, я бы хотел выторговать себе условие, - *юноша отступил на шаг, собравшись,* - на помощь в дальнейшем с моей стороны, Вы будете предоставлять помощь со своей стороны. Я не прошу многого. Мы хотим лишь выжить, остальное, не моя забота.
Отправлено: Sep 21 2008, 18:16

  i  

Вампир холодно улыбнулся, но не более*
-Итак. Конкретные задачи, и приглашение - вот что требуется. Что до длительности соглашения... Наша семья гарантирует лично вашу безопасность в Резиденции. Однако в случае, если Наша
*Кристиан сделал на этом слове ударение*
-Будущая резиденция будет наполнена и другими людьми, их здоровье будет требовать определенных... Услуг с вашей стороны. Пропитание. Мы - не демоны, отбирающие души. И потому я хочу, чтобы вы осознали - что мы будем требовать, в ответ на оказанные услуги.

Отправлено: Sep 22 2008, 17:50
Патронус Осьминог
{Не особо церемонясь с грациозными па, животинка быстро перекатываясь, кое-где переходя на левитацию добралось до Бланда. и забормотало голосом Нумена
-попали мы сюда через исток речки на скалах. пещера похожа на огромный грут , с тремя ответвлениями . думаю тебе этого будет достаточно .
И громко причмокнув растворилось }
Отправлено: Sep 23 2008, 04:44. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
-Домовые эльфы Вас устроят? - *скептически хмыкнув, поинтересовался Джун.* - Я понимаю, каковы примерно будут Ваши просьбы, в ответ на просьбы с моей стороны, а потому не стану требовать от Вас более того, что смогу потребовать в ответ на свою услугу Вам. //Дом наводненный вампирами. Предки бы были безмерно счастливы// *С мрачным злорадством подумал юноша.* - Гости у меня редки, да и соседи не жалуют частыми посещениями. Разве что кузина, хм... может появиться, но... - *Джун прикусил язык, прежде чем сказать: "съесть со спокойной душой",* - но я попытаюсь решить эту проблему. Собственно говоря, теперь бы хотелось узнать, есть ли какие-нибудь условия с Вашей стороны?
Отправлено: Sep 23 2008, 18:30. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- Ну в воду я не полезу...так значит
//пещера похожа на огромный грот , с тремя ответвлениями...рядом вода...выход из реки...//
*Сконцентрировался на том виде, который постаралось построить воображение на основе сообщения, и с хлопком растворился*
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 26 2008, 17:01. Ролевое время: Прошлое.
Речка "Келпи"
*Джеймс резко встал с земли...*
//Все, сомнений больше нет....//
*Кроув поспешным шагом пошел прочь от речки.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Sep 26 2008, 19:41

  i  

Кейти безучастно смотрела на то, что происходило вокруг нее. Это место было связано с борьбой, которая происходила в душе девушки и Эльфина осознавала, что пока такие, как этот... невольный взгляд на Вольфганга.. будут жить, ничего не изменится. Понимание приводило волшебницу в отчаяние. Понимание того, что она проигрывает эту войну. Воспоминание о монахах отдало болью в душе, впрочем, воспоминание о Джеймсе, как и миссис Ульфсен так же не принесли радости. Слезы навернулись на красивые черные глаза. Взмах волшебной палочки, создание патронуса - белоснежный конь отправился доносить последнюю, действительно последнюю волю своей создательницы, тоскливо заржав перед исчезновением. Чтож, она до конца оставалась благородной. Но мир, увы, не был готов к такой душе. Пришло время увидеться с отцом... "Папа, я иду к тебе..."
Шаг. Еще один. Пропасть.

Хогсмид более никогда не услышит ее смеха.

Отправлено: Oct 11 2008, 17:38

  i  

Вампир усмехнулся и неспешно проговорил
- условия? с вашей стороны резиденция и кушанья, с нашей - информация, защита и прочие.. приятные и не очень задания. Вас интересуют конкретные детали, или в общих чертах мы договорились?
взгляд нежити скользнул по сиреневому куполу, что накрывал район Скал и усмешка стала более...заметной

Отправлено: Oct 13 2008, 08:27. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
*Джун не успел ничего ни сделать, ни сказать, когда странная девушка спрыгнула со скалы, что полностью утвердило его во мнении, что она была не совсем в себе, впрочем теперь его мнение уже не имело значения. Пожав плечами, Джун перевел взгляд на вампира, чувствуя, как остатки настроения окончательно улетучились.* - В общих, да... Хотя пункт о пище немного не входил в мои планы, поскольку у меня есть мнение, что Вы гораздо лучше справитесь с этим, нежели я. А резиденция... Конечно, отчего бы и нет. О деталях переговорим, полагаю, когда уже прибудем на место. К чему стоять на ветру. Пойдемте? - *Он положил статьи и блокнот в карман мантии и ста ждать решения его странного "компаньона".* //Склеп... Нужно будет еще раз его осмотреть... И разгадать, наконец, шифр...//
Отправлено: Oct 13 2008, 17:35

  i  

-пойдемте. Полагаю, лучше пешком, дабы тропа лучше... отпечаталась.
Вампир, казалось, и не обратил внимания на то, что еще одна фигура ушла со сцены.
- аппарировать, убегая, глупо, как Вы могли догадаться.
эти слова были сказаны будто вскольз, но от них веяло каким-то превосходством

Отправлено: Oct 14 2008, 17:36. Ролевое время: Прошлое.
Тропа к пику Пегасов
-Я не успел догадаться, - *хмыкнул Джун, припоминая произошедшие события,* - слишком все спонтанно произошло. Впрочем, я не особо-то и собирался. Пойдемте, - *он неспешно направился по тропе в сторону Плато, ничуть не беспокоясь идет ли вампир следом или нет. Мысли его вернулись к разгадке шифра, поэтому Джун все бы отдал за то, чтобы посидеть несколько минут в тишине и спокойно поразмыслить над загадкой.*
Вышел из микролокации
Отправлено: Oct 18 2008, 13:49. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Неожиданно, девушка пришла к выводу, что ей стоит пойти домой и там дожидаться Джеймса, может он уже и там*
//Да, там он меня будет искать в первую очередь//
*Попрощавшись со своей спутницей, девушка сосредоточилась на своем доме и аппарировала*
//Правда не хочется быть одной, но в этой части нет моих друзей//
Вышел из микролокации
Отправлено: Mar 3 2009, 22:13. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*взобравшись на вершины Андро с удовольствием потянулась, с улыбкой поглядывая на небо, она надеялась на грозу*
*ноги у девушки все еще немного гудели, и мисс Хексадесимал уселась на ближайший валун и вытянула ноги, любой панорамой темного предгрозового неба. Возникало ощущение абсолютного одиночества, но оно не было неприятным, скорее наоборот.*
//Эх, сейчас бы массажик не помешал...//
Перешел из Снаружи Форта
Отправлено: Mar 5 2009, 21:56. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
//угу, массажик ей... а еще ванну спирта и кучу голых мужиков... счас, размечталась!//
*хохотнув Андро встала с валуна и стала спускаться к речке, находу ругая себе*
Нет, ну как можно так задуматься, что не заметить, как ноги затекли! Хотя да, поза лотоса одна из моих любимых.
Вышел из микролокации
Отправлено: Mar 14 2009, 21:21

  i  

Волшебники, находившиеся на скалах, могли почувствовать легкий земляной толчок, как при слабом землетрясении, и волну энергии, прошедшую через каждого.

Отправлено: Mar 16 2009, 20:44. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*почувствовав толчек Андро остановилась*
Так, не похоже, что ноги меня настолько не держат. И что это за сила была, не сказала бы, что она злая или добрая *Андромаха усмехнулась произнеся обе столь субъективные категории* скорее нейтральная...
Надо возвращаться в Форт.
Перешел из Скалы
Отправлено: Mar 16 2009, 20:59. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*девушка прибавила шаг, направляясь к Форту. Ноги совершенно перестали ныть и неприятно покалывание прошло*
//надеюсь в Форте все нормально, может кто-то вернулся//
*Андро вздохнула искренне пожалев, что не отправилась на прогулку раньше*
Вышел из микролокации
Отправлено: Mar 24 2009, 11:41. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*А теперь вся команда могла наслаждаться течением, которое помогало плыть намного быстрее. А температура воды и не думала меняться, и это порядком напрягало, но совсем скоро он мог убедиться в том, что плыть им осталось не так долго. Копируя стиль плаванья жабы, МакКонаван устремился к поверхности воды, и когда его голова уже покинула воду, он сделал не одну парочку вдохов-выдыхов и уже, затем вылез на берег.*
Перешел из Пещеры Скал Веларум
Отправлено: Mar 27 2009, 15:46. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Проплыв нужное количество метров в ледяной воде, понимая, что адски не удобно плыть держа в одной руке цилиндр, да еще и с мокрой торбой на плече, в которой находились не менее мокрые вещи, голова Мэд медленно вынырнула из-под толщи воды. Сделав глубокий вдох, а в мыслях решив, что всё и не так уж плохо, выкинула на берег сначала цилиндр, потом торбу. А затем уже и сама вылезла на берег, на котором уже был Мэттью.*
Перешел из Пещеры Скал Веларум
Отправлено: Mar 28 2009, 09:16. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*МакКонаван был рад увидеть Мэд, потому что её знакомую он совсем не знал и совершенно не беспокоился её судьбу. Он поднял мокрый цилиндр с земли, но перед тем как вручить его Мэд, он направил на него палочку и использовал подходящее заклинание*
- Aquarum penuria
*Теперь когда цилиндр избавился от воды, Мэттью вручил его для Мэд и после обратился к ней*
- я отошлю патронусом инструкцию для твоей знакомой, чтобы она не потерялась тут.
- Expecto Patronum
//Ныряй и просто плыви за течением, но помни, что вода холодная. Когда доберешься до места назначения и нас уже не будет, аппарируй в форт. Сейчас я дам тебе описание форта и ты постараешься его запомнить, чтобы в использовать в последующей аппарации.
одноэтажное здание, со стенами зеленоватого цвета и алой покатой крышей, в нескольких метрах от фасада вырыт широкий ров, наполненный водой. Он тянется параллельно вытянутому в длину зданию, только смотри не попади в шипастые плети, которые растут перед рвом.//
Отправлено: Mar 28 2009, 09:20
Сурриката МакКонавана
[Материализованный партонус устремился найти Джайну и доложить нужную информацию]
Отправлено: Mar 29 2009, 16:31. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Поблагодарив товарища за цилиндр, потрясла головой в разные стороны, решив таким вот способом немного посушить волосы.*
- Скорей всего она грызет сухарики, раз еще не здесь…
*Надев цилиндр на голову, подняла мокрую торбу с земли и закинула её на плечо.*
- Если придется так каждый раз выбираться отсюда…
*Закончить фразу она не соизволила. Отвлекшись на одну из личностей, Мэд проросту забыла, о чем говорила.*
- Тэээкс…
- Рэкс….
- Пекс…
//Кря...//
Отправлено: Mar 30 2009, 16:03. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
- так чертов рюкзак на месте и это самое главное.) думаю теперь можна аппарировать.
*МакКонаван вовремя разговора успел обратить внимание на промокшую Мэд, но сильно отвлекаться не стал. А сам Мэттью чувствовал себя усталым и ужасно хотел спать, он уже давно не проводил такого продуктивного дня и в ближайшее время не собирался такое повторять. Представив перед собой территорию возле форта, МакКонаван аппарировал с характерным хлопком*
Вышел из микролокации
Отправлено: Mar 30 2009, 18:50. Ролевое время: Прошлое.
Скалы
*Мэд тоже решила не задерживаться на скалах и, прикинув, что МакКонаван скорей всего весьма детально объяснил Джайне, куда той идти и что делать, еще раз проверила содержимое своих карманов, после чего аппарировала*
Вышел из микролокации
Отправлено: Jun 24 2009, 04:34. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Добравшись до спуска к реке, девушка посмотрела под ноги, трава была довольно густая, что её порадовало. Подождав пока Эвил догонит её, Надежда снова осмотрелась*
- Ну, знаешь ли, когда вокруг нас купол, который явно непросто так стоит, а защищает нас, то можно предположить, что ситуация не самая радостная.. Даже сложно представить что было бы, если его не успели поставить..
*вдохнув свежего воздуха, она посмотрела на тропинку, что бы решить, куда же идти дальше*
- Ммм, кажется никого нет, хотя такая темень.. Будем к речке спускаться? Мне название её не очень нравится, выпрыгнет существо опасное, придется сражаться или бежать.. хм..
*о чем-то задумавшись, волшебница смотрела на небо*
- Думаю скоро рассвет, тогда пойдем в Форт.. Кстати.. как твоя голова? Не болит? А то ты прилично упал..
Перешел из Castle of magic
Отправлено: Jun 24 2009, 07:19. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Наконец догнав Надежду, Эвил внимательно стал слушать, что рассказывает его собеседница, в то же время примерно прикидывая, сколько им осталось идти*
Ну..Купол..Может кто-то побаловался или там опыт не удавшиеся..Мало ли, почему он может тут быть..
*Конечно, Эвил понимал, что говорит чепуху, но всё же возражать всему, что он слышит - это у него в крови*
Пошли к речке, только главное не споткнуться в этой темени и туда не упасть..Тогда уже и на монстров как-то наплевать будет..
*Представив себе падению в речку, Эвил невольно нахмурился, хотя в такой темени это было врядли заметно*
Рассвет? Скоро? Ты так думаешь?..А что мы в Форте интересно забыли?
//Ну я то точно там ничего не забыл..//
*Сказав слово "забыл", Эвил рефлексорно залез в карман, проверить на месте ли его драгоценная палочка*
//А то любит вечно где-нибудь потерятья..//
А голова у меня в порядке..Насколько это вообще возможно, но слегка побаливает..
*Эвилу снова пришлось вспомнить то падение, что было не самым лучшим воспоминанием в его жизни, но и, к счастью, и не худшим*
Перешел из Castle of magic
Отправлено: Jun 24 2009, 07:38. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Покачав головой, смотря всё так же в небо, девушка перевела взгляд на Эвила, и долго изучала его, по крайней мере пыталась, в такой темноте, хотя стояли они не далеко друг от друга*
- Неет, это специально было сделано, для защиты.. Забыли? Ммм.. Может там есть что-то интересное.. Или ты решил..
*тут девушка сделала шаг к Эвилу, но забыв посмотреть под ноги, споткнулась, но удержалась на ногах*
- Ой.. кажется сегодня у меня день падений..
*посмотрев на землю, девушка вроде бы ровно встала на ноги и вздохнула*
- Так что ты решил всё же? Пойдешь помогать или нет? Конечно для начала хорошо бы всё узнать, поэтому и стоит туда сходить..
*сориентировавшись, Надежда медленно пошла вперед к речке, стараясь не упасть*
//А может, а может? Нет, наверное такого быть не может, хотя кто знает..//
Отправлено: Jun 24 2009, 07:50. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
*Быстренько взглянув в небо, и пытаясь найти там что-то интересное, Эвил посмотрел на Надежду именно в момент её падения и уже хотел было к ней подойти и помочь подняться, но, к счастью, упасть она не успела. Дослушав девушку до конца, Эвил стал размышлять вслух*
Для защиты..Мало ли какие у них там планы, может опыты на нас проводить собираются..Интересное..Возможно, правда и проблем там нахватаемся.
*Когда девушка вдруг захотела пойти к речке, Эвил быстро её догнал и схватил за руку, стараясь не сделать это слишком резко*
Может не стоит к речке?..В день падений ходить по такой опасной реке не самое умное занятие, мы можем и здесь пройтись..
*Отпустив руку Надежды, Эвил немного от неё отошёл и задумался о последних вопросах Надежды*
Помогать..Ну туда я возможно и схожу, а помогать или нет..
*Устремив свой взор на небо, парень вздохнул и пожал плечами*
На месте всё решу..
Отправлено: Jun 24 2009, 08:04. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
- Какой же ты недоверчивый, Эвил..
*не успела девушка сделать шаг, как почувствовала прикосновение Эвила. Переведя взгляд с руки на глаза молодого человека, Надежда что-то тихо прошептала, так что бы никто не услышал*
- Хорошо, давай тут погуляем.. А то кто знает, ещё упаду.. а Джеймс потом будет ругаться..
*осторожно, девушка сделала пару шагов в сторону и не заметив преграды, пошла вдоль тропинки, сама точно не зная куда идет, надеясь что не заблудятся*
- Хмм.. интересно, а тут кто-нибудь есть? Точно не ясно нашли ли выход из этого района, вдруг нашли и темные придут сюда..
*как будто пытаясь найти кого-то взглядом, волшебница в который раз осмотрелась, но потом покачала головой и перестала осматриваться, решив не волноваться*
//Все же не одна, не так страшно.. Но станет ли снова защищать? Если предложил погулять, то может и станет//
*Обернувшись к Эвилу, Надежда как-то странно посмотрела на него, загадочно, с легкой улыбкой*
Отправлено: Jun 24 2009, 08:14. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
Недоверчивый..Да есть немного, а может и много..Уж что не сделаешь, ради спасения своей шкуры..
*Ухмыльнувшись своим словам Эвил услышал, что Надежда что-то прошептала и хотел было уже переспросить, но вовремя понял, что это не предназначалось для его ушей*
У меня позник интересный вопрос..Ты знаешь куда мы идём или надеешься на то, что мы не заблудимся?
//В такой темноте и зная этот район можно очень легко заблудиться, а там придётся ждать рассвета..//
*Заметив подозрительный взгляд девушки, Эвил сделал вид, что не видел этого и продолжал идти как ни в чём не бывало*
Ну может этот ваш купол закрыли вместе с "тёмными", так что полюбому плохая идея была..
*В который раз за этот день..Даже ночь..Эвил пошарился в кармане, чтобы убедиться, что палочка на месте, а после этого обратил свой взор в сторону Надежды*
Ты под ноги не забывай смотреть, а то если ногу подвернёшь, я не собираюсь тебя тащить до дома..
//Может и дотащу, но не с великим удовольствием..//
Отправлено: Jun 24 2009, 08:29. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
- Недоверчивость это в какой-то степени даже хорошо.. К примеру я, довольно доверчивая, что и может привести.. мм.. к не очень приятным ситуациям, хотя пока всё было в порядке.. Хотя.. кто знает, что у тебя на уме..
*Хотя можно было решить, что девушка сказала это не очень дружески, хотя на лице была та же улыбка. Решив что не стоит так пристально смотреть на юношу, Надежда продолжила путь*
- Знаешь, довольно интересный вопрос.. Мне бы тоже хотелось узнать ответ на него.. Но ты не бойся, если что аппарируем сразу в Форт..
*слова Эвила натолкнули девушку на мысли, довольно печальные, но она от них отмахнулась, не желая думать о плохом*
- Не знаю, ничего такого не слышала, пока была в Форте.. Не бойся, не упаду.. Надеюсь на это.. Может палочку зажечь? Или это может привлечь нежелательных гостей?
*Достав из кармана свою палочку, волшебница остановилась и стала на неё смотреть, размышляя о том что стоит сделать*
Отправлено: Jun 24 2009, 08:40. Ролевое время: Прошлое.
Спуск к реке
Я эгоистичен и никому не доверяю, поэтому живу очень даже хорошо и меня всё устраивает..
*Решив, что слишком много откровенничает, Эвил быстренько замолк и пошёл дальше рядом с Надеждой*
//Что-то я совсем разболтался..Прям на меня не похоже..//
Почему-то я сомневаюсь, что нас в Форт пустят..Да и вообще не слишком безопасное и хорошее место этот ваш Форт..А палочку ты лучше не зажигай уж лучше попадаем чутка, чем будем с кем-либо драться..Это проблематично..
*Вдруг Эвилу ужасно захотелось осмотреться и он как-то резко остановился и стал смотреть по сторонам*
//Какое-то у меня плохое предчувствие..Как будто счас что-то произойдёт..//
*Позобновив путь, Эвил пытался не показывать Надежде, что он чем-то обеспокоен, хотя было трудно это сделать, так как Эвил постоянно стал осматриваться и временами останавливаться*
//Вроде боязни темноты у меня нет, но всё же не нравится мне тут..//
*Наконец успокоившись, Эвил решил, что это была очередная его глупость*
0 Пользователей читают эту тему ( Гостей и Скрытых Пользователей)
Пользователей:

Страницы: (142)  [%] « Первая ... 29 30 31 32 33 ... Последняя ». Новая тема

 



[ Script Execution time: 0.2208 ]   [ 170 queries used ]   [ GZIP включён ]   [ Time: 17:51:31, 16 May 2022 ]