Модератори: Урфин Джюс, Supernova.

  Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Контрольная работа №1

, Для всех курсов

Контрольная работа №1

(Драконология (спецкурс УЗМС))
*Зайдя в кабинет Драконологии, ученики сразу заметили на своих столах пергаменты – то был день контрольной работы – потому атмосфера стояла напряжённая. Преподаватель находился у своего стола и с лёгкой улыбкой на губах обратился к вошедшим.*

— Приветствую вас, дорогие ученики, на проверке знаний. Задания для контрольной работы лежат на ваших партах, поэтому быстрее рассаживайтесь и приступайте к их выполнению. Если кто-то выполнит работу раньше – без лишнего шума принесите ваш билет на мой стол и можете быть свободны.

*Ученики бросились занимать свои места, а Урфин Джюс уселся на стул, открыл свежий номер "Ежедневного пророка" и углубился в чтение, лишь изредка поглядывая поверх страниц, когда уровень допустимой тишины нарушался перешептыванием, либо шуршанием. В отличие от него Гуамоколатокинт внимательно следил за учениками со своего насеста, время от времени покачиваясь, либо расправляя крылья.*

Задания

(Контрольная работа)
  1. Блок А.
    Коротко ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего за задание – 12 баллов.

    1) Каким может быть язык у драконов?
    2) Начиная с какого возраста драконов называют долгожителями?
    3) Что по форме напоминает чешуя дракона?
    4) Какие кости в скелете дракона являются самыми подвижными?
    5) Что нужно сделать, согласно некоторым источникам, чтобы научиться понимать язык драконов?
    6) Перечислите все подвиды Европейских драконов, указанные на лекции.
  2. Блок В.
    Вставьте в пропуски подходящие по смыслу слова или словосочетания, основываясь только на материале лекций по данному предмету. В ответ запишите только вставленные слова или словосочетания под цифрами. Весь текст переписывать не надо. За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего за задание – 12 баллов.


    1) Также в широких частях некоторых костей скелета дракона располагаются довольно большие воздушные камеры, созданные для тех же целей. Такое качество костей маггловские ученые называют _________, она характерна птицам, например.
    2) Тело дракона покрыто чешуей, которая выполняет функции брони. Сама чешуя образована из белка - ___________.
    3) Они взмывают высоко в небо и, обнявшись крыльями, устремляются к земле – так происходит зарождение дракона, некоторые называют это _____________.
    4) Все это так лишь потому, что в 1689 году был принят ____________, и с тех пор магглов всячески оберегают от встреч с драконами, делая все возможное, чтобы для немагов это осталось лишь прекрасной, хоть и пугающей, легендой.
    5) Теперь давайте поговорим о тех частях скелета дракона, которые всегда наделялись магическими способностями. Это ______________.
    6) Особо обращу ваше внимание на __________. Что только не приписывали ему: и власть, и силу, и бессмертие, и семейное благополучие.
  3. Блок С.
    На первой лекции профессор сказал: Каждый драконолог обязан много знать и уметь, ведь ценой ошибки могут стать жизнь и здоровье.
    Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Так что же именно должен знать и уметь драконолог?» Приведите не менее пяти магических дисциплин, аргументируя, почему ваш выбор пал именно на них и каким образом они помогут драконологу сохранить свою жизнь? Общий объём ответа – не менее 1200 символов. Всего за задание – 26 баллов.
  4. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Сочинение-рассуждение. Как вы понимаете поговорку: «Каковы в стране люди, таковы в ней и драконы»? Согласны ли вы с ней? Приведите не менее двух аргументов в защиту своей точки зрения. (Не менее 800 символов)
    1. Сочинение-рассуждение. Как вы понимаете поговорку: «В бою дракона с тигром побеждает обезьяна»? Согласны ли вы с ней? Приведите не менее двух аргументов в защиту своей точки зрения. (Не менее 800 символов)
    1. Творческое задание. Расскажите о своём любимом произведении, в котором присутствуют драконы. Драконы в этом произведении – главные герои или второстепенные? Какими они в нём представлены? Чем именно вам нравится данное произведение? (Не менее 800 символов)
    1. Творческое задание. Соберите паззл. Не забудьте приложить скрин с временем выполнения.
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Урфин Джюс
Відправлено: Dec 13 2024, 10:52
Offline

Любое зло своим же ядом свой отравляет организм
********
Стать:
Арканіст XII
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Модератори та викладачі
Повідомлень: 4328
Користувач №: 59680
Реєстрація: 22-June 11






  i  

Открыто до конца года.
Проверено корректором.
Вдохновения!

До сдачи допускаются лишь те студенты,
кто сдал хотя бы основы по следующим лекциям не менее, чем на 10 баллов:

Вводная лекция
Из чего состоят драконы. Часть 1
Из чего состоят драконы. Часть 2
От яйца к взрослой особи. Жизненный цикл дракона


^
Никс
Відправлено: Feb 15 2025, 17:10
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9747
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Лекция закрыта.


^
Никс
Відправлено: May 11 2025, 16:10
Offline

Белочка
*********
Стать:
Архимаг IV
Вигляд: --
Група: Адміністратори
Повідомлень: 9747
Користувач №: 7374
Реєстрація: 3-September 05






  i  

Лекция закрыта.


^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1387 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 12:49:49, 13 Sep 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP