*Зайдя в кабинет Драконологии, ученики сразу заметили на своих столах пергаменты – то был день контрольной работы – потому атмосфера стояла напряжённая. Преподаватель находился у своего стола и с лёгкой улыбкой на губах обратился к вошедшим.*— Приветствую вас, дорогие ученики, на проверке знаний. Задания для контрольной работы лежат на ваших партах, поэтому быстрее рассаживайтесь и приступайте к их выполнению. Если кто-то выполнит работу раньше – без лишнего шума принесите ваш билет на мой стол и можете быть свободны.
*Ученики бросились занимать свои места, а Урфин Джюс уселся на стул, открыл свежий номер "Ежедневного пророка" и углубился в чтение, лишь изредка поглядывая поверх страниц, когда уровень допустимой тишины нарушался перешептыванием, либо шуршанием. В отличие от него Гуамоколатокинт внимательно следил за учениками со своего насеста, время от времени покачиваясь, либо расправляя крылья.*
Задания
(Контрольная работа)
- Блок А.
Коротко ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего за задание – 12 баллов.
1) Каким может быть язык у драконов?
2) Начиная с какого возраста драконов называют долгожителями?
3) Что по форме напоминает чешуя дракона?
4) Какие кости в скелете дракона являются самыми подвижными?
5) Что нужно сделать, согласно некоторым источникам, чтобы научиться понимать язык драконов?
6) Перечислите все подвиды Европейских драконов, указанные на лекции. - Блок В.
Вставьте в пропуски подходящие по смыслу слова или словосочетания, основываясь только на материале лекций по данному предмету. В ответ запишите только вставленные слова или словосочетания под цифрами. Весь текст переписывать не надо. За каждый правильный ответ – 2 балла. Всего за задание – 12 баллов.
1) Также в широких частях некоторых костей скелета дракона располагаются довольно большие воздушные камеры, созданные для тех же целей. Такое качество костей маггловские ученые называют _________, она характерна птицам, например.
2) Тело дракона покрыто чешуей, которая выполняет функции брони. Сама чешуя образована из белка - ___________.
3) Они взмывают высоко в небо и, обнявшись крыльями, устремляются к земле – так происходит зарождение дракона, некоторые называют это _____________.
4) Все это так лишь потому, что в 1689 году был принят ____________, и с тех пор магглов всячески оберегают от встреч с драконами, делая все возможное, чтобы для немагов это осталось лишь прекрасной, хоть и пугающей, легендой.
5) Теперь давайте поговорим о тех частях скелета дракона, которые всегда наделялись магическими способностями. Это ______________.
6) Особо обращу ваше внимание на __________. Что только не приписывали ему: и власть, и силу, и бессмертие, и семейное благополучие. - Блок С.
На первой лекции профессор сказал: Каждый драконолог обязан много знать и уметь, ведь ценой ошибки могут стать жизнь и здоровье.
Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Так что же именно должен знать и уметь драконолог?» Приведите не менее пяти магических дисциплин, аргументируя, почему ваш выбор пал именно на них и каким образом они помогут драконологу сохранить свою жизнь? Общий объём ответа – не менее 1200 символов. Всего за задание – 26 баллов. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Сочинение-рассуждение. Как вы понимаете поговорку: «Каковы в стране люди, таковы в ней и драконы»? Согласны ли вы с ней? Приведите не менее двух аргументов в защиту своей точки зрения. (Не менее 800 символов)
- Сочинение-рассуждение. Как вы понимаете поговорку: «В бою дракона с тигром побеждает обезьяна»? Согласны ли вы с ней? Приведите не менее двух аргументов в защиту своей точки зрения. (Не менее 800 символов)
- Творческое задание. Расскажите о своём любимом произведении, в котором присутствуют драконы. Драконы в этом произведении – главные герои или второстепенные? Какими они в нём представлены? Чем именно вам нравится данное произведение? (Не менее 800 символов)
- Творческое задание. Соберите паззл. Не забудьте приложить скрин с временем выполнения.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)