![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Сторінки: (213) [%] « Перша ... 59 60 61 62 63 ... Остання ». ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 6 2015, 15:30) |
| Интересно, когда это соотношение, наконец, догонит разницу между техническими возможностями консолей =cookies= |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 15:32) |
| И какая консоль, по-твоему, мощнее? ) |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 15:41) |
| Trafalgar Law, еще не поздно обойти конкурента. Сколько там одно поколение консолей живет? 5+ лет? И, насколько я помню, новые версии обоих устройств должны выйти уже в этом году. |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 15:49) |
| 1080p - может быть, но 60 FPS при оптимизации Unity — точно нет. :lol: Ни одна из консолей стабильных 30 кадров даже сейчас в АС не выдает. Хотя FPS уже и не падает ниже 25, вроде как. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 6 2015, 15:51) |
| выпустить эдакий definitive edition ценой в два раза выше |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 16:00) |
| К слову, 30 FPS оставили для "кинематографичности" (официальное заявление), а не по причине невозможности выжать больше. =р |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 16:00) |
| Я вот вчера установил Единство. Моя конфигурация не соответствует даже минимальным требованиям, но я рискнул. 8 FPS: тяжелые сцены с множеством NPC. 16-17 FPS: среднее значение. 20+ FPS: в редких моментах и кат-сценах. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 6 2015, 16:07) |
| У меня непропатченная только вышедшая игрулька выдавала примерно 20-22 на старой видеокарте при самых низких параметрах, после замени установил ту, что с самым последним патчем - глючит даже меню при включении игры, хотя по параметрам карточка почти такая же, только не GDDR5. |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 16:08) |
| И новые драйвера от Nvidia поставил. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 6 2015, 16:11) |
| Кстати, может дело в них. У меня радеончик-то был, а сейчас эта вот хрень, и я начал жалеть, у новых драйверов ещё какие-то тёрки с инквизицией, 15-18 фпс притом, что я спокойно 30 выдавливал из неё не на самых низких настройках, и в нотатках к драйверу ещё заметка мол проблема есть, решаем. Хочется уже, чтоб решили, а то подбирать более древний драйвер не очень хочется =( |
| Цитата |
| 1920x1080 •BioShock Infinite: до 13% •Assassin's Creed Unity: до 12% •GRID: Autosport: до 12% |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 16:16) |
| Мне бы такую. :skype_worried: |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 16:35) |
| Trafalgar Law, я же уже говорил, нет? ) |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 6 2015, 17:10) |
| У меня память плохая =lol= |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 17:28) |
| Жесткий диск на терабайт ставь. ) |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 17:45) |
| Кстати, а у тебя какая карта от Nvidia пришла на замену старой радеоновской? |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 17:49) |
| А Radeon какая была? |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 6 2015, 17:51) |
| HD5750 |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 17:56) |
| Хм. Видеокарта стоит на равных с моей по мощности, если опираться на эти данные: http://gpuboss.com/gpus/Radeon-HD-5750-vs-GeForce-GTX-550-Ti . |
| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 17:56) |
| А процессор какой был? |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 6 2015, 18:06) |
| Атлон 2 x4, 2.6 |


| Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 16:00) |
| 20+ FPS: в редких моментах и кат-сценах. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 7 2015, 23:26) |
| Юбисофт такая юбисофт. Вроде как с горем пополам при минимальном ВСЁМ и разрешении 1280х1024 выжимаю 24-28 кадров в игре... пока-что. Но вот прикол. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 7 2015, 23:26) |
| Как ты добился подобного? У меня во внутриигровых кат-сценах фпс падает кадров на 5 стандартно хD |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 08:48) |
| Драйвера последние ставил? А патч какой? |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 08:48) |
| Что-то здесь определенно не так. |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 08:48) |
| Я еще The Evil Within вчера поставил. Играл? |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 09:33) |
| Излишняя забота лишает нас интересных фич. :с |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 12:44) |
| И да, при серьёзных стычках фпс таки падает до 18-19(( Но это я ещё до собора не добрался, на котором забил на игру, потому как началось слайд-шоу. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 12:44) |
| Наверное стандартные настройки не отключают какие-то отдельные меши, хз. Это надо рыться долго, но я наверное дождусь 6-7 патча, если они когда-то выйдут. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 12:44) |
| А пока добью, наконец, инквизицию. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 12:44) |
| Не, но это ж беседка делала? Стоит в неё залипнуть? |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 12:44) |
| Наверняка кто-то впечатлительный в процессе использования первых-вторых поколений VR-очков да скончается от сердечного приступа, зачем лишний раз подталкивать "Игрыубиваютнашихдетей"-журналюг к созданию новых статей? |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 13:43) |
| Я в файл конфигурации заходил, но там всё то же самое, что и в меню игры. Думаешь, 6-7 патч поправит дело? Оптимизация уже не изменится в лучшую сторону, мне кажется. :с |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 13:43) |
| Побочные миссии любишь проходить? Если да, то тогда, видимо, еще не скоро добьешь. =р |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 13:43) |
| Она выступала в роли издателя, а разработчики игры — компания Tango Gameworks, основанная создателем серии Resident Evil. Я прошел только I эпизод. Пока неплохо. С самого начала кидают в гущу событий. Попробуй. ) |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 13:43) |
| Выпускать с пометкой "Не рекомендуется людям со слабыми нервами и психическими расстройствами"? |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 16:42) |
| Ну я, если чесн, тестю юнити только для того, чтоб понять, смогу ли более-менее сыграть в ведьмака. Судя по минимальным требованиям и того и другого, очень даже может быть :nya_blush: |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 16:42) |
| Да уже больше половины основного сюжета пройдено и около половины локаций закрыто и забыто, и это всего за 100 часов, если верить ориджину =cookies= Там больше времени занимает ожидание, пока твои агенты выполнят свои задания х) |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 16:42) |
| Много ты видел школьников, не игравших в какие-либо игры из-за PEGI? |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 18:09) |
| Будем надеяться, что Ведьмак 3 будет оптимизирован гораздо лучше. Хотя минимальные требования вполне оправданы, учитывая уровень графики. |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 18:09) |
| Ты всё-таки купил? ) |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 18:09) |
| 100 часов и игра еще даже не пройдена... С одной стороны такое обилие контента несомненно радует, а с другой — хочется уже поскорей всё закончить. Но это субъективно, конечно. Мне недостает терпения. ) |
| Цитата (James Watson @ Mar 8 2015, 18:09) |
| Переиграл несовершеннолетний в CoD, пошел и убил пару-тройку людей. Кто виноват? Игра, вышедшая с соответствующими ей ограничениями, или родители/опекуны/продавцы, которые не уберегли ребёнка от не предназначенной для него вещи? |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 18:22) |
| Оно-то да, но я очень надеюсь запустить это чудо на своей мыльнице. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 18:22) |
| Ты на это не обращай внимания) Я просто большую часть времени провожу за чтением кодекса х) Ну и убил кучу времени на побочные задания, которые никому не упёрлись. Так-то там основная ветка на пару часиков. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 8 2015, 18:22) |
| Это уже суду решать =lol= |



| Цитата |
| Война виртуальных реальностей, или Valve наносит ответный удар. Все мы знаем, что прогресс движется вперед ежедневно, если не ежеминутно. И то, что обычную реальность пытаются дополнить или даже заменить виртуальной уже стало нормой. Важно то, что над этим работает теперь не одна и не две компании, и именно поэтому то, что сейчас происходит на рынке виртуальной реальности можно назвать самой настоящей войной. Но кто же победит в ней? Надо подумать... |

| Цитата |
| Все громкие анонсы GDC 2015. Со 2 по 6 марта прошла крупная игровая выставка GDC 2015, которая вот уже 20 лет исправно радует индустрию свежими анонсами, шокирующими открытиями и позволяет разработчикам хоть ненадолго выбраться из душных офисов: на других посмотреть, себя показать. Сейчас, когда вся послевыставочная шумиха вокруг GDC позади, самое время подвести итоги и вспомнить все громкие анонсы, которые сотрясали новостные ленты на прошлой неделе. |






| Цитата |
| Это было тяжкое решение. Последние 14 лет работы в Ubisoft были незабываемыми, компания стала семьёй для меня. Я горд, что всё это время был частью одной из самых креативных компаний в игровой индустрии. Мы вместе с Мишелем Анселем разработали Beyond Good & Evil. Игрой занималась команда из 30 человек, и я считаю, что результат вышел потрясающим. Но чем больше мы росли, тем меньше общались друг с другом. Штат из 100, 250, 500 человек не в состоянии сделать то, на что способна небольшая команда. Пропадает креативная и человеческая сторона вопроса. Посмотрите на Assassin's Creed. Это гигантская вселенная, за развитие которой отвечают тысячи сотрудников Ubisoft. Люди выполняют свою роль и практически не взаимодействуют. Глобальное видение игры попросту не складывается. Нужно отдать должное, что иначе разрабатывать масштабные игры в нашей индустрии попросту невозможно. Когда мы занимались Valiant Hearts: The Great War, то преследовали цель воссоздать условия разработки Beyond Good & Evil. Вся члены команды были вовлечены в создание сценария, уровней и дизайна игры. Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо буквально влюбился в игру и сделал всё возможное для её продвижения. Но с точки зрения бизнеса маленькая игра с миллионной аудиторией, которая заработала массу наград, все равно приносит меньше денег, чем очередной многобюджетный хит. Такова суровая реальность. |





| Цитата (James Watson @ Mar 16 2015, 18:41) |
| «однокнопочный» контроллер. |
| Цитата (Trafalgar Law @ Mar 16 2015, 18:54) |
| Ааааааа, ахахаххахаа))) Это просто шик) Press X to win)) =lol= |
| Цитата (James Watson @ Mar 16 2015, 18:41) |
| Sony показала DualShock X — «однокнопочный» контроллер. |
| Цитата (Джеймс Кот @ Mar 16 2015, 18:58) |
| убожество. Мультимедийные новости и новинки! (post #4024741) вот норм |
| Цитата (James Watson @ Mar 16 2015, 19:01) |
| Еще хуже. :lol: Тут хотя бы приятный дизайн остался. И эргономичный он. ) |
| Цитата (Джеймс Кот @ Mar 16 2015, 19:27) |
| тут это где? |
| Цитата (James Watson @ Mar 16 2015, 19:29) |
| В однокнопочном варианте DualShock 4. ) |
| Цитата (Джеймс Кот @ Mar 16 2015, 19:31) |
| жаль, не увидел там никакого приятного дизайна. |
| Цитата (Джеймс Кот @ Mar 18 2015, 07:23) |
| 4. а 8битные хиты из денди лабает? 5. а смысл в нем? если можно иметь обымный геймпад, и просто юзать 1 кнопку. вместо 4х? хотя что я понимаю. это же маркетинг =hopelessness= |


| Сторінки: (213) [%] « Перша ... 59 60 61 62 63 ... Остання ». | Нова тема |