Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 65 66 [67] 68 69 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 10 2015, 10:57
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчики No Man's Sky потеряли контроль над жизнью в виртуальной вселенной игры.

Команда Hello Games призналась, что лишила себя контроля над вселенной игры No Man's Sky. Как стало известно Gamebomb.ru, огромные масштабы игрового мира не позволили разработчикам полностью контролировать процесс создания планет и их обитателей, который изначально решили переложить на плечи процедурной генерации.

Директор проекта Грант Данкан (Grant Duncan), в подробностях рассказал о принципах работы механизма, который отвечает за существование каждого отдельного объекта, который присутствует в игровой вселенной. Разработчики сделали несколько шаблонов для каждого объекта, будь то инопланетное существо или целая галактика, затем использовали «зерно», описывающее все свойства объекта с помощью цифр.

Благодаря такому подходу разработчики смогли создать квинтиллионы планет и заселить множество из них бесчисленным многообразием инопланетян. Однако за это им пришлось заплатить немалую цену — позволить вселенной жить своей жизнью, отрекаясь от контроля за происходящим.

«Чтобы заселить эту альтернативную реальность, художники использовали «зерно» — ключевые части растений, животных и географических локаций. У деревьев есть ствол и листья. У животных — костная структура. У космических кораблей — кабины. У зданий — двери, окна и крыши», — объяснил Данкан.

«Мне кажется, на самом деле мы все маньяки, жаждущие все контролировать. Художники привыкли контролировать каждый пиксель. Можно открыть Photoshop, приблизить масштаб и гнаться за деталями, до которых никому нет дела».

Во время работы над проектом разработчики черпали вдохновение из публикаций NASA. По данным Gamebomb.ru, многие математические модели, отвечающие за генерацию объектов виртуального мира, были заимствованы из записей, опубликованных учеными космического агентства.

Релиз No Man's Sky запланирован на конец 2015 года. Игра появится на Playstation 4 и РС.
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:25
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





В студии Dontnod уже написали сюжет для игры Remember Me 2.

Команда Dontnod Entertainment уже завершила работу над сюжетной линией продолжения игры Remember Me. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики признались, что очень хотят заняться работой над продолжением истории, однако все зависит от руководства Capcom.

user posted image

«Я бы очень хотел поработать над сиквелом. Мы уже знаем, что сделаем в Remember Me 2. Основная сюжетная линия уже написана, идеи для новых элементов уже подобраны. Мы также знаем, что нам нужно исправить. Фактически, сиквел уже готов для того, чтобы начать работу над ним. Но решение остается за Capcom», — объяснил креативный директор игры, Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris).

«Я очень надеюсь, что мы также сможем продолжить работу над Life is Strange, помимо 5 запланированных эпизодов. Нам нужно основываться на том, что мы уже сделали. Это своего рода баланс между поисками чего-то нового и сохранения того, что мы уже знаем».

«Мы уже начали задумываться об идеях для второго сезона. Конечно, нам вместе со Square Enix еще нужно оценить, насколько успешным оказался первый сезон, чтобы решить, заниматься ли разработкой второго. Поэтому он еще не находится в разработке, а только находится на самых первых этапах оформления концепции».

Релиз Remember Me состоялся летом 2013 года и не вызвал бурных оваций у критиков и геймеров — отмечает Gamebomb.ru. Несмотря на захватывающую идею, лежащую в основе сюжетной линии, и впечатляюще оформленную графику, геймерам попросту не хватило разнообразия геймплея.
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:30
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игровой мир Mass Effect 4 будет жить и изменяться не взирая на действия игроков.

В игре Mass Effect 4 может появиться абсолютно живой игровой мир, события в котором разворачиваются независимо от действий игроков.
Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики намекнули, что вселенная разрабатываемой игры сможет жить своей жизнью.

Креативный директор студии Мак Уолтерс (Mac Walters) решил спросить фанатов серии о том, что бы они хотели видеть в Mass Effect 4. И среди многочисленных ответов был один, который Уолтерс поддержал всеми руками. В частности, один из геймеров отметил, что хотел бы видеть в игре «мир, который живет, меняется и развивается, несмотря на действия игроков».

Вместе с тем Уолтерс также предложил еще несколько опций на выбор геймерам. Среди них присутствует повышенный уровень сложности, механика игры, схожая с системой «Возмездия» из Middle-earth: Shadow of Mordor и многое другое. Посмотреть полный список можно ниже:
- Повышенный уровень сложности;
- Возможность модифицировать внешность своего персонажа после начальной настройки;
- Система схожая с системой «Возмездия» из Shadow of Mordor;
- Больше опций для настройки внешнего вида персонажей;
- Система отражающая отношение главного героя в зависимости от решений, принятых в игре;
- Сцены схожие в системой War Table из Dragon Age: Inquisition;
- Улучшенные и более разнообразные побочные занятия.

Очевидно, вышеперечисленные возможности в настоящий момент уже обсуждаются в команде BioWare. По данным Gamebomb.ru, некоторые из них могут появиться в новой игре серии в том или ином виде.

Релиз Mass Effect 4 ожидается во втором квартале 2016 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:48
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Команда The Creative Assembly работает над игрой Alien: Isolation 2.

Компания The Creactive Assembly собирается выпустить продолжение серии ужастика Alien: Isolation. В сети появилась информация, свидетельствующая о начале работы над новой игрой в серии.

На официальном сайте студии появилась новая вакансия, которая может говорить о проекте, который станет следующей игрой команды. По данным Gamebomb.ru, разработчики ищут сотрудника для разработки «передового блокбастера, который появится на нескольких платформах». В описании вакансии упомянули эти платформы: PlayStation 4, Xbox One и PC.

«Мы ищем талантливого программиста с опытом разработки различных онлайновых возможностей. Команда работает над еще одним передовым блокбастером. Соискатели станут частью команды, которая займется разработкой возможностей делиться геймплеем с другими игроками», — говорится в описании игры.

Вместе с тем команде также требуется и специалист по работе с компьютерной графикой. Стоит отметить, что новая игра вряд ли станет продолжением серии культовой стратегии Total War. В студии The Creative Assembly существует несколько команд, которые занимаются разработкой нескольких проектов одновременно.

Представители студии также отмечали еще в прошлом году, что «сценарий сиквела Alien: Isolation 2 является злободневной темой для обсуждения в команде» — сообщает Gamebomb.ru. По словам главного дизайнера игры, «сценаристы уже представили несколько интересных концептов, поэтому у команды есть отличная возможность продолжить историю Аманды Рипли».
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:52
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Принятое за анонс Portal 3 видео Source 2 Engine появилось в сети.

В сети появилось видео с отрывком демонстрации движка Source 2 для новой технологии виртуальной реальности. Именно эту демонстрацию многие спутали с анонсом игры Portal 3.

Видео снимали на конференции GDC 2015 во время обсуждения новой технологии виртуальной реальности HTC RE Vive — сообщает Gamebomb.ru. Вместе с тем корпорация Valve опубликовала несколько изображений с презентации. Причем программист компании, Джо Людвг (Joe Ludwig) подтвердил, что демонстрация возможностей очков действительно работала на движке Source 2.

Многие участники конференции приняли демонстрацию за анонс Portal 3, однако представители Valve поспешили опровергнуть эту информацию. И на то у них были веские причины. Во-первых, сотрудники Valve использовали в демо элементы из игры Portal 2. А во-вторых, компания традиционно оставляет свои проекты за кулисами студии, чем часто приводит фанатов в негодование.

По словам главы по развитию бизнеса компании, Эрика Джонсона (Erik Johnson), все в Valve знают о том, что геймеры хотят видеть больше роликов и скриншотов, больше громких анонсов готовящихся игр команды. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики придерживаются модели, в которой попросту нет места маркетинговой команде.

«Мы всегда хотели, чтобы фанаты оставались как можно ближе к разработчикам. Именно поэтому у нас нет отдела маркетинга. Команды разработчиков делают все сами. Мы хотим быть открытыми, потому что поступать иначе не имеет смысла. Игроки всегда будут в курсе дел. Интернету не солжешь», — объяснил Джонсон.

«И на общение с фанатами требуется время. Этим занимается не команда маркетинга. Этим занимается программист, который общается с вами вместо того, чтобы писать код. Мы всегда думали, что потребитель получит самую ценную информацию от человека, который разрабатывает для него новые возможности. Но нам определенно нужно лучше справляться с этой задачей. Нам не хватает времени рассказать игрокам о том, чем мы занимаемся».


^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:53
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Xbox One может стать дешевле.

Очередная утечка, произошедшая благодаря сети LinkedIn, стала источником сведений о том, что консоль Xbox One станет тоньше и, что самое главное, дешевле, благодаря новому процессору.

Так, в резюме разработчика процессоров компании AMD появились сведения о том, что его компания готовит новый уменьшенный CPU, взамен старому на базе 28mm техпроцессу. Производства чипа на 20mm будет стоить дешевле, ведь в настоящий момент процессор Xbox One является ее самым дорогим компонентом и обходится Microsoft в 50 $ за штуку.

Сама компания Microsoft не дала никаких комментариев по этому поводу, но резюме разработчика было скрыто. Это может сигнализировать о том, что данная информация действительно верна, и у Microsoft появится новый козырь в рукаве.
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:55
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Nvidia подарит своим покупателям Witcher 3.

Если вы собираетесь обновить ваш PC к выходу Witcher 3: Wild Hunt, у вас появилась отличная возможность убить сразу двух зайцев: благодаря специальной акции Nvidia, вы можете получить игру даром.

CD Projekt RED выступила партнером Nvidia, задействовав в игре такие технологии компании, как HairWorks и PhysX, поэтому Nvidia ответила взаимностью. Так, при покупке GeForce GTX 960, 970, 980 или ноутбука на базе GTX 970M, или более мощного решения, вы сможете получить цифровую копию Witcher 3.

Неплохое предложение, верно? Релиз игры состоится 19 мая, поэтому стоит поторопиться и порадовать ваш компьютер новыми составляющими.
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:57
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Устройство FeelReal для Oculus Rift позволит ощущать запахи и различные эффекты.

Чудеса GDC не окончились с презентацией одних лишь устройств виртуальной реальности. Некоторым разработчикам погружение показалось неполным, и так на свет появилось FeelReal — дополнительное устройство для Oculus Rift, позволяющее не только смотреть, но и чувствовать.

FeelReal — это своеобразный противогаз, выполненный в виде улыбающейся рожицы и крепящийся к Oculus Rift, который способен вырабатывать семь разных запахов (океан, джунгли, огонь, трава, пыль, цветы и металл), регулировать температуру воздуха, вибрировать и отрабатывать различные эффекты на лице игрока.

Показати текст спойлеру


Звучит интересно, но пока не очень правдоподобно. Неизвестно, как будет чувствовать себя большинство игроков в этой конструкции будущего, но те, кому посчастливилось испытать устройство, заявляют, что работает оно весьма неплохо: было приятно пройтись по джунглям и ощутить тёплые солнечные лучи и капельки водопада на своём лице, не выходя из душного павильона GDC.

Так называемое 4D уже здесь, господа.
^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 09:59
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Оценки DmC: Definitive Edition — Данте не стареет.

Обновленная версия DmC: Devil May Cry уже появилась на прилавках и получила восторженные оценки критиков. Релиз состоялся вчера на приставках PS4 и Xbox One.

Оригинальная игра вышла около двух лет назад и, снискав успех у профильных изданий, не смогла показать высоких продаж, повторяя тем самым судьбу других проектов Ninja Theory. Переиздание обросло технологическими улучшениями и новыми игровыми фишками.

IGN считает, что игра способна заинтересовать и ветеранов серии, и новых игроков. Новички получат все тот же качественный слэшер, ведь DmC не претерпела значительных изменений, а ветераны смогут опробовать несколько новых фишек. Издание поставило 8,9 баллов из 10.

Рецензент Gamespot согласился со своим коллегой из IGN, посчитав игру отличным переизданием. Он обратил внимание на технические особенности, сообщив, что адреналиновые бои оригинальной игры стали лишь лучше благодаря возросшему фреймрейту. Нарекание вызвало лишь по умолчанию включенное в комплект дополнение Vergil's Downfall, которое было сочтено слабым по сравнению с оригиналом. 9 из 10.

С полным списком оценок вы можете ознакомиться ниже:
Gamespot — 9;
Game Informer — 9;
IGN — 8,9;
The Jimquisition — 8,5;
Videogamer — 9;
USgamer — 4,5/5;
PlayStation LifeStyle — 8;
Gaming Nexus — 9.

Тем, кто хочет увидеть преобразившуюся игру своими глазами, можно порекомендовать ролик ниже. В нем содержатся первые 30 минут версии для PS4, разумеется в HD и с 60 кадрами в секунду.


^
James Watson
Відправлено: Mar 11 2015, 10:02
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Оценки Ori and the Blind Forest — жестокая красота.

Уже сегодня жанр аркадных платформеров пополнится ещё одной замечательной игрой — Ori and the Blind Forest. Игровая пресса уже подготовила материалы по ней, и самое время узнать, стоит ли владельцам PC и Xbox One обращать внимание на детище Moon Studios.

Как оказалось, ещё как стоит. Ori and the Blind Forest получила высокие оценки и лестные отзывы в игровой прессе. Destructoid присвоил ей 9,5 баллов из 10, назвав проект высшей лигой, грозящей стать новой классикой в стиле metroidvania. Пусть это и не революция в жанре в визуальном плане, зато с эстетической точки зрения — подлинное удовольствие.

Вторил коллеге и обзорщик IGN: настоящее чудо — именно так обозвал он Ori and the Blind Forest, отметив, как прекрасно сплелись в ней ужасная сложность и нелинейность исследований мира. 8,5 баллов из 10.

По словам рецензента Polygon, разработчики показали удивительный уровень уверенности в том, что они делают — Ori and the Blind Forest являет собой редкий на сегодняшний день пример реализации фантастического дизайна и производственных ценностей.

С оценками игры вы можете ознакомиться ниже:
Game Informer — 9,5;
Destructoid — 9,5;
Shacknews — 9;
EGM — 9;
Gamespot — 9;
Polygon — 9;
IGN — 8,5;
USGamer — 4/5;
Post Arcade — 9;
Games Radar — 4/5.




Игра рассказывает историю маленького духа-хранителя по имени Ори, которого в детстве подобрала в тёмном лесу медведица и вырастила, как собственное дитя. Однажды злое существо Куро похищает маму Ори, и дух остаётся один посреди враждебного леса.

Изначально Ори слаб и может лишь прыгать, но на протяжении игры он встречает друга Зайна, умеющего атаковать врагов, становится опытнее и учится паре-тройке полезных способностей, позволяющих лучше справляться с трудностями.

Игра вышла сегодня на PC и Xbox One. И позже появится на Xbox 360.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 65 66 [67] 68 69 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0863 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 02:27:37, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP