Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 69 70 [71] 72 73 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:00
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Square Enix предлагает игрокам выбрать следующую игру издательства.

Square Enix устроила небольшой опрос для поклонников своих игр, в конце которого интересуется, какой проект игроки желают видеть больше всего.

Всего участнику предлагается 25 вопросов, из которых особый интерес представляют последние три. В частности, можно указать, какую игру Square Enix следует сделать следующей, потребовать немедленный релиз PC-версии Rise of the Tomb Raider, а то и вовсе ремейк Final Fantasy VII для новых консолей.

По желанию игрок может указать, что ценит в играх издательства больше всего и оставить свой электронный адрес, так как 29 марта Square Enix подарит 10 случайным участникам опроса 100 $ для покупок в своём онлайн-магазине.

Спешите принять участие!
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:02
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Microsoft не боится сервиса Steam.

Сервис Steam уже успел стать синонимом PC-гейминга, но и вездесущей Microsoft придется с этим мириться. Так, в интервью Eurogamer руководитель игрового направления компании Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что видит в проекте Valve лишь окно возможностей.

Несмотря на то, что Microsoft возвращается на рынок PC игр спустя много лет после отсутствия, компания не опасается тех преимуществ, которые предоставляет пользователям Steam, как то бесплатный мультиплеер и постоянные скидки. Он полагает, что через пять лет новые релизы будут появляться как в Steam, так и в магазине Windows, а у подписчиков будет возможность выбора.

Несмотря на кажущуюся доброжелательность со стороны Microsoft, компания уже заявляла, что в компьютерной версии Xbox LIVE не будет реализована игра с обладателями версий для Steam. Возможно, это ограничение накладывается лишь программными особенностями серверов, но, кто знает, быть может именно Microsoft удастся потеснить Valve.
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:12
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игра с машинами из фильма «Форсаж 7» будет самостоятельным проектом, без необходимости покупки игры Forza Horizon 2.

Компания Mircosoft обещает представить в игре точную копию автомобиля Dodge Charger из фильма «Форсаж 7». Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики опубликовали новый трейлер, в котором рассказали о процессе пополнения автопарка игры.




Разработчики объединились со студией Universal Pictures, чтобы сделать набор машин в игре Forza Horizon 2 как можно более реалистичными. По словам создателей, это касается не только внешнего вида и графики, но и управления автомобилями. В частности, Дэннис МакКарти (Dennis McCarthy), специалист по автомобилям, который работал с машинами для фильма «Форсаж» лично подтвердил — управление автомобилями в игре будет точно таким же, как и в фильме.

Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious представляет собой самостоятельное расширение для Forza Horizon 2 с набором автомобилей из фильма «Форсаж 7». Игрокам не придется приобретать симулятор команды Turn 10 Studios и Playground Games отдельно — достаточно будет заказать расширение и влиться в игру.

Релиз нового проекта состоится 27 марта 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится эксклюзивно на платформах Xbox One и Xbox 360.
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:13
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Bloodborne получила релизный трейлер.

Ожидаемый PS4-эксклюзив Bloodborne ушел «на золото», и разработчики поделились релизным трейлером. Так, если в Dark Souls были элементы хоррора, то Bloodborne стала чистокровным ужастиком.




Ролик имеет японские субтитры, но персонажи говорят на английском. Релиз Bloodborne состоится 24 марта этого года. В игре появится кооперативный режим, а геймплей будет основан на принципе «лучшая защита — это нападение», и станет гораздо более агрессивным, чем в играх серии Dark Souls.
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:15
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Goat Simulator появится на консолях Xbox.

Coffee Stain Studios рассказала о том, что владельцы консолей Xbox смогут опробовать Goat Simulator уже в скором времени.




Точной даты никто не сообщил, но, по информации журналистов, Goat Simulator выйдет на Xbox 360, Xbox One в апреле. Не удивимся, если она появится первого числа.

Портированием Goat Simulator занимается студия Double Eleven, которая также перенесла Limbo на Xbox One.

Goat Simulator вышла на PC не когда-нибудь, а 1 апреля 2014 года, и в сентябре добралась до iOS, Android. Вы играете за козу, которая сеет хаос на одной из выбранных карт. Игра генерирует столько забавных ситуаций, что порой не понимаешь: баг это, или так и было задумано.
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:17
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Второй эпизод Life is Strange выйдет уже в марте.

Dontnod Entertainment поделилась датой выхода нового эпизода своего игрового сериала Life is Strange, и, по всей видимости, нам осталось ждать совсем немного.

Ранее компания сообщила, что, несмотря на обещание выпускать новые части каждые 6 недель, второй эпизод выйдет несколько позже. К счастью, ждать пришлось не так много, ведь релиз состоится уже 24 марта на всех платформах.

Первый эпизод Life is Strange вышел 29 января на PC и консолях. Игра выполнена в жанре интерактивного кино и рассказывает о таинственных событиях, в которые оказывается вовлечена приехавшая в свой родной город студентка.
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:23
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Liminal Games готовят многообещающую RPG на движке CryEngine.

Команда независимых разработчиков Liminal Games готовит геймерам новую игру, которая станет смесью The Elder Scrolls: Skyrim и Dark Souls. И чтобы продемонстрировать красочный мир, который получается в результате, разработчики опубликовали новый трейлер своего проекта под названием The Memory of Eldurim.

Как стало известно Gamebomb.ru, работа над игрой ведется на движке CryEngine, который команда выбрала, чтобы сделать свой мир визуально захватывающим и полным различных возможностей. По словам разработчиков, игра создается для тех, кто любит исследовать новые виртуальные миры и новаторский дух игр от независимых разработчиков.

«Начните свое путешествие в новый фентезийный мир. The Memory of Eldurim представляет собой ролевую игру в открытом мире, которая потребует от вас сделать взвешенный выбор, который вознаградится по-достоинству, начиная с создания персонажа, проявления смекалки в бою и заканчивая исследованием захватывающих культур, городов и судьбы целого мира», — говорится в описании игры.

В настоящий момент проект доступен по программе раннего доступа в Steam и находится на той стадии, когда геймеры могут полностью наслаждаться игрой. В The Memory of Eldurim представлен обширный остров для исследования, большой перечень врагов, заклинаний и оружия, а также кровожадные боссы. В дальнейшем разработчики планируют добавить в игру поддержку стелса, новые комбинации ударов, новые виды оружия и брони, а также возможности присоединяться к фракциям, крафтить экипировку, заводить питомцев и другие интригующие возможности. Фактически, по своей атмосфере игра напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и Dark Souls по своей сложности испытаний.

Как выяснил Gamebomb.ru, в случае успешного релиза игры разработчики планируют выпустить сиквел. Разработчики также заверили, что не собираются менять бизнес модель своего проекта или выпускать в дальнейшем платные дополнения.


^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:26
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Глава Oculus объяснился по поводу задержки релиза очков виртуальной реальности.

Основатель компании Oculus VR и изобретатель очков виртуальной реальности Oculus Rift сообщил, что появление новых технологий в домах геймеров может затянуться. По словам Палмера Лаки (Palmer Luckey) очки могут не успеть попасть на потребительский рынок в 2015 году.

По данным Gamebomb.ru, еще недавно Лаки отмечал, что очки не выпустят в продажу в 2015 году только если появятся «ужасные ошибки». И вот, идет уже третий месяц 2015 года, а о дате релиза продукта все еще ничего неизвестно. Однако, по словам главы компании, ничего «ужасного» не произошло.

user posted image

«Я действительно говорил, что мы существенно перекроили свой рабочий план и поставили себе новые амбициозные цели. Объединение с Facebook позволило нам достичь того, чего бы мы никогда не смогли добиться сами. К примеру, нанять 300 человек, которые будут работать не покладая рук, чтобы выпустить Rift как можно быстрее, сохраняя намеченный уровень качества. Я не могу прокомментировать дату релиза, но могу сказать, что ничего ужасного не произошло. Все идет ужасно хорошо», — отметил Лаки.

Компания Sony собирается выпустить свою версию виртуальной реальности на платформе Project Morpheus в 2015 году. Также, компания Valve продемонстрировала и свои разработки в этой сфере, отмечая, что HTC Re Vive появится в продаже в 2016 году. Очевидно, конкуренция должна была усилить давление на пионеров в области виртуальной реальности Oculus. Однако, как выяснил Gamebomb.ru, Лаки считает, что ничто уже не сможет оказать дополнительное давление на его команду.

«Большего напряжения уже быть не может. Я все еще считаю, что мы готовим пользователям лучшие очки виртуальной реальности в любой ценовой категории. Все еще может поменяться, поскольку в будущем могут выйти еще более качественные и передовые продукты. Но я думаю, что на сегодняшний день это невозможно».
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:30
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Игра Overkill's The Walking Dead будет похожа на Payday в более просторном мире.

user posted image

Создатель серии «Ходячих Мертвецов» раскрыл новые подробности о проекте Overkill's the Walking Dead. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики Payday: The Heist обещают привнести дух кооперативного шутера в серию The Walking Dead.

«Могу сказать, что игра будет пропитана духом Payday, поскольку команды Starbreeze Studios и Overkill Software занимаются разработкой Payday. Но мне сказали, что действие игры будет разворачиваться в более просторном мире, чем в Payday. Они используют опыт разработки игр Payday и принесут некоторые их элементы в игру The Walking Dead. Анонс новой игры состоится уже совсем скоро», — отметил Роберт Киркман (Robert Kirkman), создатель серии.

Дебютный тизер-трейлер Overkill's The Walking Dead представили еще в августе 2014 года, однако об игре практически ничего неизвестно. Однако по словам Киркмана, игра будет отличаться от других транс-медиа проектов своим качеством.

«Игры по лицензиям обычно получаются отвратными. Но к счастью, наша игра — другой случай. Главное, как мне кажется, что мы не просто делаем шутер с зомби с Дэрилом Диксоном просто потому, что вам нравится Дэрил Диксон. Мы рассказываем свои собственные истории и делаем что-то новое так, как будто это оригинальная игра».

«В большинстве случаев, игры, основанные на существующих сериях, в компаниях рассматривают как инструмент для рекламы, а не как игру. Реклама игры по сути является рекламой всей серии и создается, чтобы повысить узнаваемость бренда. Поэтому дата релиза строго обозначена. И в большинстве случаев такие игры недополучают множество элементов геймплея, потому что нужно успеть выпустить ее в указанный срок. Мы же собираемся дать себе время для того, чтобы сделать ее хорошей».

Как выяснил Gamebomb.ru, в Overkill's The Walking Dead будут «онлайновые и интерактивные» элементы. По словам Киркмана в игре появятся кооперативные элементы и атмосфера, напоминающая игры серии PayDay.
^
James Watson
Відправлено: Mar 15 2015, 12:31
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Разработчик Valiant Hearts разочаровался в Ubisoft и покинул компанию.

Главный разработчик Valiant Hearts: The Great War Йоан Фаниз (Yoan Fanise) решил оставить Ubisoft. По его словам, он просто разочаровался в компании:
Цитата
Это было тяжкое решение. Последние 14 лет работы в Ubisoft были незабываемыми, компания стала семьёй для меня. Я горд, что всё это время был частью одной из самых креативных компаний в игровой индустрии.
Мы вместе с Мишелем Анселем разработали Beyond Good & Evil. Игрой занималась команда из 30 человек, и я считаю, что результат вышел потрясающим. Но чем больше мы росли, тем меньше общались друг с другом. Штат из 100, 250, 500 человек не в состоянии сделать то, на что способна небольшая команда. Пропадает креативная и человеческая сторона вопроса.
Посмотрите на Assassin's Creed. Это гигантская вселенная, за развитие которой отвечают тысячи сотрудников Ubisoft. Люди выполняют свою роль и практически не взаимодействуют. Глобальное видение игры попросту не складывается. Нужно отдать должное, что иначе разрабатывать масштабные игры в нашей индустрии попросту невозможно.
Когда мы занимались Valiant Hearts: The Great War, то преследовали цель воссоздать условия разработки Beyond Good & Evil. Вся члены команды были вовлечены в создание сценария, уровней и дизайна игры. Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо буквально влюбился в игру и сделал всё возможное для её продвижения.
Но с точки зрения бизнеса маленькая игра с миллионной аудиторией, которая заработала массу наград, все равно приносит меньше денег, чем очередной многобюджетный хит. Такова суровая реальность.


Йоан Фаниз не стал рассказывать о своих планах на будущее. Но очень хочется, чтобы он продолжал заниматься своим делом.

Valiant Hearts: The Great War доступна на PC, консолях старого и нового поколения, а также устройствах iOS. Текст, который вы только что прочли, должен был мотивировать вас опробовать игру, если вы ещё не сделали этого.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 69 70 [71] 72 73 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0836 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 02:13:35, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP