Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (212)  % « Перша ... 62 63 [64] 65 66 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Игровая болталка

James Watson
Відправлено: Mar 7 2015, 09:59
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Для мультиплеера на Windows 10 не потребуется Xbox LIVE.

Появились сведения об организации мультиплеера для игр с Windows 10. Так, несмотря на появление на PC сервиса Xbox LIVE, поиграть по сети можно будет и при помощи Steam.

Такая информация появилась скоро после анонса Xbox LIVE на Windows 10. Ранее компания Microsoft уже сообщила, что хочет взять под свой контроль все игры на PC, но сейчас стало известно, что в виду имелась не организация мультиплеера, а разработка проектов.

Игры, создающиеся под Xbox LIVE, должны обязательно поддерживать DirectX 12, что делает PC-версию доступной для портирования на Xbox One и планшеты. В таком контексте новости о кросс-платформенной покупке приобретают смысл: разработчики могут легко создавать версии для разных платформ и реализовать новую «фишку» Microsoft.

Неизвестно, что станет с крупными эксклюзивами для Xbox One, ведь одновременный релиз на PC может с легкостью ударить по продажам. Но будем надеяться, что новые игры серии Gears of War или Crackdown появятся на наших компьютерах.
^
James Watson
Відправлено: Mar 7 2015, 10:00
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Valve сбила с толку посетителей GDC 2015 «анонсом» игры Portal 3.

Valve ввела в заблуждение разработчиков, присутствовавших на конференции GDC 2015. Многие по ошибке приняли одну из демонстраций возможностей новой технологии виртуальной реальности за анонс Portal 3.

На конференции публике представили HTC RE Vive и рассказали об очках виртуальной реальности, которые Valve разрабатывает вместе с компанией HTC. В качестве демонстрации возможностей новой технологии разработчикам представили небольшую интерактивную демонстрацию, которая по стилю визуального оформления выглядела очень похоже на игры-головоломки Portal.

Многие разработчики действительно решили, что играли в демо-версию Portal 3. Как бы то ни было, представители Valve опровергли эту информацию. В частности, Даг Ломбарди (Doug Lombardi), глава маркетинга компании, отметил, что никакого анонса не было.

«Демонстрация, представленная на GDC 2015 не является прототипом или намеком на новую игру серии Portal. Это просто демонстрация», — отметил Ломбарди.

На конференции разработчиков, помимо новых очков виртуальной реальности сотрудники Valve также представили свой новый движок Source 2. Разработчики пообещали, что все новые игры, которые появятся на новом движке будут поддерживать функционал для создания пользовательского контента. По данным Gamebomb.ru, геймеры смогут создавать косметические предметы, карты и моды для новых игр, а затем продавать их на специальном интегрированном рынке.
^
James Watson
Відправлено: Mar 7 2015, 10:02
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Компания Microsoft на глазах посетителей GDC 2015 утроила производительность графики с переходом на DirectX 12.

На конференции разработчиков GDC 2015 представители компании Microsoft в подробностях рассказали о возможностях обработки графики с помощью интерфейса DirectX 12. Разработчики наглядно продемонстрировали увеличение производительности втрое с использованием некоторых новых возможностей API.

В частности в DirectX 12 систему DrawIndirect заменили на DispatchIndirect, которая вместе с ExecuteIndirect позволила добиться увеличения частоты с 29 кадров до 90. Фактически, новая технология позволяет выполнять сразу несколько отрисовок в одном запросе API, а обработкой графики может заниматься как центральный, так и графический процессор одновременно.

Показати текст спойлеру


Макс МакМюллен (Max McMullen), глава разработки Direct3D и DXGI продемонстрировал преимущества такого подхода наглядно. На первом изображении представлен скриншот демо-версии с астероидами, работающими на DirectX 11. После переключения на DirectX 12, частота в демо повысилась до 75 кадров, вместе с увеличением нагрузки на центральный процессор.

Показати текст спойлеру


В несвязанном режиме DirectX 12 может предварительно обрабатывать все текстуры астероидов, что позволит немного увеличить производительность. Эта система позволяет улучшить работу графического ядра, поскольку текстуры начинают предварительно отрисовываться без ожидания ответа центрального процессора.

По данным Gamebomb.ru, демо-версия в конечном счете заработала на частоте в 89 кадров в секунду. Причем нагрузка на центральный процессор снизилась. Для разработчиков это говорит о возможности запускать более сложные сценарии обработки графики одновременно с работой других систем в играх. Другими словами, благодаря DirectX 12 игры можно будет делать все сложнее и реалистичнее без необходимости в более мощном оборудовании.
^
James Watson
Відправлено: Mar 7 2015, 10:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





РС версия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится только после релиза игры на консолях.

Компания Konami официально анонсировала дату релиза игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Как стало известно Gamebomb.ru, релиз игры состоится 1 сентября 2015 года.

Что примечательно, вышеуказанная дата справедлива только для обладателей консолей Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Разработчики отметили, что РС версия игры появится в продаже лишь через две недели после релиза на консолях — 15 сентября 2015 года.

Создатель серии, Хайдэо Кодзима (Hideo Kojima) отметил, что РС версия игры станет одним из самых амбициозных проектов за историю кампании. В частности, в игре появится огромный открытый мир, реалистичная смена погодных условий и времени суток, а также целый перечень возможностей геймплея. При этом, стелс-экшн представит геймерам захватывающий новый уровень качества графики.

Вместе с игрой разработчики собираются выпустить приложение iDROID для управления своей Базой. Здесь наемный персонал сможет разрабатывать новые виды оружия, управлять миссиями и развивать свою систему защиты. В дальнейшем база станет важной частью многопользовательского режима игры.

В онлайновом режиме, по данным Gamebomb.ru, можно оборудовать свою базу защитными устройствами и нанять рекрутов для ее охраны. В то же время, геймеры смогут отправляться в рейд на базы других игроков, чтобы заполучить ценные ресурсы для дальнейшего развития собственного укрытия, а также переманить охрану на свою сторону.
^
James Watson
Відправлено: Mar 7 2015, 10:14
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Геймплей игры Star Wars: Battlefront впервые показали публике.

Компания Electronic Arts провела закрытую демонстрацию геймплея Star Wars: Battlefront. Игру представили исключительно партнерам-дистрибьютерам издателя, которые встретили демонстрацию бурными овациями.

Что произошло на мероприятии остается неизвестно, однако очевидно, представители Electronic Arts рассказали и показали публике возможности и визуальное оформление готовящегося шутера. Более того, если судить по фотографиям мероприятия, издатель устроил из презентации настоящее шоу — сообщает Gamebomb.ru.

user posted image
user posted image

На официальном канале главы EA в твиттере появилось несколько фотографий, которые позволяют судить о происходящем. Более того, из самого факта существования подобной презентации можно судить, что релиз нового проекта компании DICE уже не за горами.

«Отличное шоу с моими друзьями и партнерами из GameStop. Демонстрацию геймплея Star Wars: Battlefront встретили бурными овациями», — отметил Питер Мур (Peter Moore).

По словам разработчиков, шутер станет «передовой игрой во вселенной Звездных Войн». Команда DICE пообещала позволить геймерам стать частью самых эпических сражений вселенной. Действие нового шутера будет охватывать периоды Битвы за Эндор вплоть до событий готовящегося фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».

По данным Gamebomb.ru, релиз игры запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC. Предварительная дата релиза игры установлена на конец 2015 года.
^
Trafalgar Law
Відправлено: Mar 7 2015, 21:14
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Долой жифорс :nya_cool:
^
Trafalgar Law
Відправлено: Mar 7 2015, 23:26
Offline

Всеведающий
*********
Стать:
Архимаг V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 7160
Користувач №: 50193
Реєстрація: 15-September 09





Юбисофт такая юбисофт. Вроде как с горем пополам при минимальном ВСЁМ и разрешении 1280х1024 выжимаю 24-28 кадров в игре... пока-что. Но вот прикол.
Цитата (James Watson @ Mar 6 2015, 16:00)
20+ FPS: в редких моментах и кат-сценах.

Как ты добился подобного? У меня во внутриигровых кат-сценах фпс падает кадров на 5 стандартно хD
^
James Watson
Відправлено: Mar 8 2015, 08:48
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Цитата (Trafalgar Law @ Mar 7 2015, 23:26)
Юбисофт такая юбисофт. Вроде как с горем пополам при минимальном ВСЁМ и разрешении 1280х1024 выжимаю 24-28 кадров в игре... пока-что. Но вот прикол.

Внезапно. Оо
У меня вот тоже 1280х1024, но свое FPS я уже озвучил...
Драйвера последние ставил? А патч какой?
Цитата (Trafalgar Law @ Mar 7 2015, 23:26)
Как ты добился подобного? У меня во внутриигровых кат-сценах фпс падает кадров на 5 стандартно хD

Странно. У меня в кат-сценах всегда больше, чем во время игрового процесса. :skype_think:
Что-то здесь определенно не так.
Я еще The Evil Within вчера поставил. Играл?
^
James Watson
Відправлено: Mar 8 2015, 09:30
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





FPS-модуль Star Citizen почти готов.

Как вы можете помнить, грандиозный космический симулятор Star Citizen будет выходить по частям, каждая из которых реализует определенный элемент геймплея. В настоящий момент стало известно, что шутер во вселенной игры станет доступен для тестирования уже в этом году.

Star Citizen будет состоять из модулей, каждый из которых реализует отдельный геймплейный элемент, как космические сражения или создание корабля. Модуль FPS, который будет описывать сражения между игроками внутри космических станций и на поверхностях планет, уже почти готов, сообщают разработчики. Позже в игре будет реализованы награды, рейтинги игроков и собственная система валюты, на которую можно будет приобретать различные улучшения.

FPS-модуль, вместе с с модулем Arena Commander, который моделирует космические сражения, должны стать основой Squadron 42 — сюжетной части игры, которая будет выполнена в лучших традициях Freelancer. Релиз должен состояться уже в этом году.
^
James Watson
Відправлено: Mar 8 2015, 09:33
Offline

Фактор творческих проблем: лень.
**********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11176
Користувач №: 66164
Реєстрація: 5-November 11





Излишняя забота лишает нас интересных фич. :с

Компания Sony решила убрать возможность суицида из демонстрации очков виртуальной реальности Morpheus.

Компания Sony Computer Entertainment решила убрать из демо для очков виртуальной реальности возможность застрелиться. На конференцию GDC 2015 разработчики привезли демонстрацию под названием London Heist, в которой изначально пользователи могли приставить пистолет себе к виску и спустить курок.

Показати текст спойлеру


«Изначально, когда команда Sony London работала над демо London Heist для очков Morpheus, там была возможность застрелиться. Можно было направить пистолет на себя. И нам показалось, что это неправильно — все казалось слишком напряженным. Поэтому мы решили убрать эту возможность. Виртуальная реальность настолько мощная, что нам нужно быть осторожным в возможностях, которые мы добавляем», — объяснил Шушей Ешида (Shuhei Yoshida), президент President of Sony Worldwide Studios.

Функционал решили убрать из демонстрации еще до того, как ее представили журналистам и широкой публике. Очевидно, что переживания пользователей могли быть настолько реальными, что могли нанести определенный ущерб психологическому или даже физическому здоровью людей. Учеными доказано, что подобные ситуации могут быть очень опасными, поскольку убедив человека в том, что он умирает, он может действительно распрощаться с жизнью, пусть и не сразу.

Как бы то ни было, по словам главы Sony, он бы с удовольствием запустил такие игры как Silent Hills в очках Morpheus. Ощущения реальности происходящего сделало бы игру намного страшнее. Однако, по данным Gamebomb.ru, разработчики не на шутку переживают за особо впечатлительных геймеров.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (212)  % « Перша ... 62 63 [64] 65 66 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1377 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 02:19:34, 21 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP