*Когда ребята завалились в кабинет, громко разговаривая и нервничая перед контрольной, они не обнаружили внутри никого… Однако, едва студенты, обрадовавшись, решили сбежать, как из ниоткуда появился домовой эльф в алой чистой наволочке. Увидев детей, он просиял, словно хозяин похвалил его за работу.*
- Вы пришли! Молодой господин велел передать вам свитки! И вы должны их заполнить. Садитесь!
*Уши эльфа аж дрожали от важности данной ему миссии. Едва ученики расселись, он раздал свитки и перевернул огромные песочные часы.*
Тест. Каждый вопрос по пять баллов.
1. Какие принципы сформулировал Эмпедокл?
2. Почему при работе со стихией воздуха волосы должны быть собраны?
3. Приведите пример Transitio.
4. Какой метод позволяет определить соотношение стихий, к которым вы предрасположены?
5. Какой метод упражнений является универсальным для всех стихий?
Дневник.
Опишите как вы практиковались в определении своей стихии, а затем упражнялись в ее развитии.
*Время летело быстро, и уже вскоре, когда упала последняя песчинка, эльф щелкнул пальцами, собирая свитки.*
- Можете идти! Я передам все молодому господину!
*Поклонившись, эльф исчез вместе с работами детей.*

Задания
(Контрольная работа)
- Тест. Каждый вопрос по пять баллов.
1. Какие принципы сформулировал Эмпедокл?
2. Почему при работе со стихией воздуха волосы должны быть собраны?
3. Приведите пример Transitio.
4. Какой метод позволяет определить соотношение стихий, к которым вы предрасположены?
5. Какой метод упражнений является универсальным для всех стихий? - Дневник.
Опишите как вы практиковались в определении своей стихии, а затем упражнялись в ее развитии.
Нужно описать не менее 5 дней. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Любая дополнительная работа, которую вы не сдавали в лекциях, из серии: вступление в Магию стихий
- Любая дополнительная работа, которую вы не сдавали в лекциях, из серии: вступление в Магию стихий
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)