Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция 3. Определение своей стихии.

, Серия: вступление в Магию стихий

Определение своей стихии. Земля, Огонь, Вода, Воздух

(Магия стихий)
*Сонни с отвращением посмотрел на улицу и лишь порадовался, что он сидит в уютном кабинете. За окном кончалась зима, и лишь таявший снег ручьями разливался по отмерзшей земле. Кругом была сплошная грязь и слякоть. А эта нехорошая грязь имела пренеприятнейшую привычку цепляться к ботинкам, мантии и брюкам профессора Лекруа.
Впрочем, долго размышлять ему не пришлось. Ребята уже были в классе и почти сразу заняли свои места. Они уже прочитали объявление, что будет не просто лекция, а практическое занятие по определению своей стихии! Естественно, всем было интересно.
Сонни, оглянувшись, немного смутился от столь нетерпеливых взглядов, направленных на него. Ну, надо признать, немного соврал, конечно… Лекция-то все равно должна пройти. Хотя практику он запланировал.*


- Доброе утро, ребята. Итак, думаю, все вы с нетерпением ждете своего первого практического занятия. Прошу учесть, что от него зависят ваши дальнейшие успехи в обучении, так что даже и не пытайтесь схалтурить.
Первое, что стоит запомнить - ни один метод полностью не покажет к чему вы склонны и насколько высок ваш потенциал. Поэтому мы будем применять несколько различных способов, чтобы выявить все ваши возможности и как можно более точно определить ваши способности к той или иной стихии.

*Юноша прошел между рядами, раскладывая, казалось бы, пустые свитки на стол. Дети взяли их в руки с непониманием.У них же есть бумага для конспектирования лекции. Зачем им еще одни листы? Тем более, какие-то серые…*

- Сейчас у вас в руках бумага Кроссовского-Миларепы. Ее в начале прошлого тысячелетия создал тибетский маг для определения принадлежности своих учеников к конкретной стихии. После его смерти она считалась утерянной, однако в 1905 году сербский колдун Айзек Кроссовский заново открыл ее.
Главное ее преимущество - то, что создать ее довольно просто даже одному магу.. Итак, перейдем к практике…

- Профессор! - *Внезапно первокурсница с первого ряда взметнула руку. Сонни искренне удивился - какие могут быть вопросы? Многие дети тоже посмотрели на нее неодобрительно, но девочке,кажется, было все равно на их ожидание.* - А как создается такая бумага?

- Кхм.. Хороший вопрос, - *Согласился Сонни, почесав в затылке. Он прикидывал, зачем это ученице и стоит ли говорить… Но вроде бы там ничего опасного, можно и рассказать.* - Свиток бумаги сначала окунается в магически созданную воду, затем кладется в песок, на который воздействовало любое заклятие магии Земли. И, наконец, левитацией мы его проносим сквозь магический огонь. Это позволяет нам зарядить свиток энергией всех четырех стихий. После чего пергамент окунается в настой из четырех трав.

*Юноша решил все-таки не уточнять, что это за травы. В бытность его студентом после рассказов преподавателя юноша с друзьями оборвал половину оранжереи, за что и получил несколько отработок.*

Существует два метода взаимодействия с бумагой. Начнем же мы с менее травматичного. Прикоснитесь к бумаге и попытайтесь выбросить все мысли из головы. Если вам это удастся, то поздравляю, вы смогли определить свою стихию так, как это делали древние монахи… Ну, вы попробуйте, не стесняйтесь. Пергамент приобретет цвет. Красный - огонь, черный - земля, синий - вода, белый - воздух. -*Ухмыльнулся он, наблюдая за детьми, которые несмело прикладывали руки к этому “детектору”. На его памяти такого не вышло еще ни у одного ученика. Достичь сосредоточенности будийских монахов за пару минут? Это казалось нереальным.* - Второй метод был предложен тем самым магом Кроссовским. Он определяет переизбыток “корней”, взаимодействуя напрямую с кровью мага. Поэтому вам всего лишь нужно уколоть палец иглой и капнуть кровью...

*Некоторые дети посмотрели на него с ужасом. Зачем себе что-то колоть?! Впрочем, преподаватель не обратил внимания на выражение их глаз.*

Основной недостаток этого метода - он определяет лишь максимальный “корень”, но никак не поможет вам ни точно узнать его силу, ни, тем более, выявить дополнительные “корни”.
Итак, напоминаю, иглы - это опасный инструмент. Друг другу в глаза ими не тыкаем, - *раздавая длинные иглы с острым концом, произнес юноша.* - Не бойтесь, боли не будет. Сразу прикладывайте кровь к пергаменту. На иглу наложены обезболивающие и заживляющие заклинания.

*В классе воцарилась тишина, которой мог бы позавидовать любой другой преподаватель. Дети неуверенно переглядывались, а наиболее бойкие “дружески” пинали соседа по парте, намекая, что должен же хоть кто-то быть первым.*

- А, ладно! - *нашелся внезапно храбрец. Как ни странно, был это слизеринец-второкурсник по фамилии Лейк.* - Вряд ли профессор нас обманывает.

*С этими словами мальчишка бесстрашно уколол палец иголкой и приложил его к пергаменту. Судя по тому, что он даже не поморщился, больно ему не было. Несколько минут пергамент оставался все таким же серым, а затем медленно, но верно стал приобретать синий оттенок. Вслед за мистером Лейком и другие ребята поспешили попробовать определить свою стихию.*

- Прекрасно! У вас все получилось, - *обрадовался преподаватель и тут же стал ставить на столы учащихся баночки с обычным речным песком и склянки с каким-то странным зельем бурого цвета.* - А сейчас мы с вами опробуем метод, который позволяет узнать точное количество “корней” и определить их соотношение между собой. Итак. Сейчас вы берете баночки с песком и аккуратно высыпаете его на стол так, чтобы получился круг. Желательно сделать его ровным и не сильно большим, так как это может немного исказить наши результаты.

*Юноша продемонстрировал детям то, что они должны были сделать. На собственном столе он высыпал песок и разгладил руками, формируя круг. Проследив, чтобы все повторили его действия, юноша взял в руки склянку и аккуратно вытащил пробку*

Теперь следующий шаг. Берем склянку c зельем целостности стихий и аккуратно поливаем круг по краю так, чтобы замкнуть линию. Теперь, благодаря этому зелью, песок внутри будет целостно связан магией и мы сможем увидеть распределение стихий не просто на одну песчинку, а на весь круг. *Сонни посмотрел на явно не понимающих студентов и постарался пояснить максимально доступно* Смотрите… Когда вы воздействуете на одну песчинку чистой силой, ваша собственная сила распределяется на части этой песчинки. И если подкрасить стихии, то если в вас в равной степени есть Огонь и Воздух - песчинка будет раскрашена в белый и красный ровно по половине.

- Но ведь песчинки маленькие! *Вскинул руку худенький светловолосый мальчик с Равенкло на первой парте* Надо смотреть на них под микроскопом!

- Под чем? *На этот раз не понял преподаватель. Впрочем, он не вникал и, махнув рукой, ответил*

- Именно для этого нам нужно зелье. Оно позволяет магии воспринимать весь песок внутри круга как одну огромную песчинку… Поэтому у нас будет вполне понятный для нашего глаза рисунок. Цвета распределяются точно так же, как и в первом определении. *Он осмотрел ребят, пытаясь убедиться, что они поняли, о чем он толкует. Убедиться не убедился, но решил, что можно переходить к следующей части* Отлично. Теперь берем и разливаем…

- А он просто сразу примет цвет? *Уточнила девочка со Слизерина, сидящая на последней парте*

- Нет, конечно… Минус этого метода в том, что нужно настроиться нужным образом… Итак, разливаем зелье. *Юноша вновь показал, как это нужно сделать. Радовало, что зелье было абсолютно безвредным, и даже если кто-то обольется, совершенно ничего страшного не произойдет.* Все это сделали? Отлично.

Теперь садимся на стул, кладем руку в центр круга… Давайте-давайте, *Поторопил он ребят. Заскрипели стулья - дети мостились поудобней. Некоторые все еще стояли после того как налили зелье, поэтому они поспешили занять свои места и выполнить требование преподавателя.*

- Закрываем глаза, расслабляемся и представляем, как белый луч света перетекает по руке в песок. Сосредотачиваемся только на этом. Все остальные мысли выбрасываем из головы.

*Вскоре начало получаться у первых самых сосредоточенных учеников. Добавив пару баллов их факультетам, Сонни стал помогать остальным, раз за разом повторяя свои инструкции. Когда, наконец, вышло у всех, Сонни посмотрел на часы и опомнился - занятие уже пару минут как закончилось*

- Отлично. Возьмите свитки с домашним заданием и можете быть свободны.

Задания

  1. На занятии вам рассказали как изготавливать бумагу Кроссовского-Миларепы. Проанализируйте последовательность и предположите, что именно делает ее таким уникальным инструментом.
  2. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Доклад. Медитативные практики буддийских монахов.
      (объем работы не менее 1000 символов)
      Примечание 1: Для написания доклада необходимо использовать не менее двух источников: информация должна быть переработана и представлена «своими словами», сохраняя логическую и структурную целостность. (с) Правила Хогвартса
      Примечание 2: Работа, текст которой более чем на 50% дословно скопирован из любых источников, оценивается в 0 баллов. При копипасте 35-50% текста работа оценивается в половину баллов. (с) Правила Хогвартса
    1. Сочинение-рассуждение. Может ли ученик применить первый метод без крови?
      Примечание 1: Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается. (с) Правила Хогвартса
    1. Ролевой отыгрыш. Вы студент Хогвартса начала ХХ века, кроме того у вас гемафобия (боязнь крови), а ваш преподователь дал вам только метод с иглоукалыванием. Вам нужно определить свою стихию. Как вы поступите? Будете бороться со своим страхом, попытаетесь найти другие методы или придумаете какую-то отговорку?
      Примечание 1: Ролевой отыгрыш – это написанный учеником от третьего лица рассказ о том, как ролевой персонаж выполнял поставленное преподавателем задание (вел себя в предложенной ситуации). В ролевом отыгрыше должны присутствовать действия персонажа, по желанию прямая речь и его мысли. (с) Правила Хогвартса.
      Примечания 2: Ролевой отыгрыш можно писать как и с выделением действий и мыслей, так и связным текстом (с)Профессор
    1. Задание на фантазию. Представьте, что вы хотите ввести обязательное определение стихии для всех магов страны. Составьте речь с которой вы обратитесь к Министерству магии. Постарайтесь убедить их, что это так необходимо. Приведите не менее трех аргументов.
      Примечание 1: Сочинение на заданную тему пишется учеником самостоятельно, полное либо частичное копирование материала из любых источников не допускается. (с) Правила Хогвартса
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии

Магия стихий

Тест закрито 
Степной Лис
Відправлено: Jan 21 2014, 19:52
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Желаю вдохновения. Задания будут в течении суток.

^
Степной Лис
Відправлено: Apr 15 2020, 14:22
Offline

Всеведающий
*********
Великий чарівник III
Вигляд: Animagus Basilisk
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 5017
Користувач №: 42466
Реєстрація: 13-September 08






  i  

Лекция открыта. Требования к тесту - как всегда минимум 8 баллов за основу =cleanglasses2=

^
Лжец
Відправлено: May 27 2020, 20:31
Offline

О чём человек думает, тем он и становится. ©
*********
Стать:
Верховний чародій VII
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 8865
Користувач №: 68422
Реєстрація: 10-January 12





Не могли бы вы в конце года выслать письмо с ошибкой в тесте?
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1562 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 18:14:33, 26 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP