Проникнувшись рекламой по центральным каналам, загорелся желанием отсмотреть это полотно Зака Снайдера. Слишком уж атмосферно и красиво выглядели отрывки, выдернутые из фильма. Не фанат комиксов, но то, что говорили во время рекламных роликов, почему-то понравилось. «Кто защитит нас от Хранителей», «Что нам делать? Карать!» Кого покарали, где покарали, какого-то карлика в сортире? Ни черта подобного не увидел; единственное, что стало понятно ещё при вступительных титрах - кино будет с претензией. Претензия от Снайдера. Ведь знал же, что Зак паршивый режиссер, но…
Начало кина вполне себе неплохое, то есть почти все в кассу. Хотя сама драка, как и все последующие - фуфел для карапузов. Такое можно увидеть в индийском кино, даже фразы подходящие - «я знал, что это когда-нибудь должно произойти», надо было вставить реплику второго индуса, что-нибудь типа, «ты не ошибся, это тебе за растоптанную честь Ашварии», - удары настолько мягкие и бестолковые, что кажется, будто дерутся Митхун Чакработти и Ратхун Шакх, не хватало только криков и озвучки ударов болливудского кинопрома. Только в моменты slo-mo виделось качество - в окно Митхун выпорхнул выше всяких похвал, единственное, на что годится сей режиссер - визуальный постановщик, что-то типа Джорджа Лукаса для бомжей и «интеллектуалов».
Драки полное дерьмо, весь фильм отлично демонстрирует то, что случается, когда экономят на Тум Юн Пунгах и драки ставит сам режиссер, видимо, в далеком детстве посещавший кружок юных кунгфуистов и фанатевший от «Дитя карате2».
Кроме «кружка юного кунгфуиста» в фильме нервирует все, начиная актерами и заканчивая претензией с «закрученным» сюжетом, сюжет настолько закручен, что с самого начала понятно, кто кого окрутит, кто злыдень, кто кого огулял и чем вся эта байда закончится. Больше всего бесил синий джин, талант актера, естественно, оценивать не приходится, так как играл пецифектом, но за словоблудие вкупе с псевдофилософией хотелось оторвать этому недоразумению его синюю пипиську, засунуть ему её в рот и изжарить газовой горелкой, только бы фонтан бреда заткнуть. Вообще не понимаю криков о какой-то философии, исходящей от этого папуаса. Подобная бредятина неслась изо рта Киану Ривза в недавнем «Дне когда..», там эту ахинею все «интеллектуалы» признали мракобесием и тупостью, тут, стало быть, философией. Видимо, причина в том, что то была обычная фантастика, аля «тупой блокбастер», а это кино с претензией, следовательно, здесь это не тупо, а умно, и все, кто не проникся, либо питекантроп, либо девка, которая не увидела писаных красавцев и букаф в букваре не знать.
Я хотел выколоть себе глаза, чтобы не видеть актеров, потом было острое желание выколоть глаза им, потом Заку Снайдеру, боссам Уорнер Бразерс и даже спецам по подбору актеров, мелькавших в кине, до того безобразные и бесталантные морды у большей части. Исключение составляют лишь Роршах и Комедиант, их кастрировать и предать огню как джина не хотелось. Костюмы на всех как из утренника в детском саду. Я когда-то ходил в один детский садик и на каком-то выступлении играл волка, естественно в маске, так вот маска у меня зачетней выглядела, чем ухи «мистера совы». Я понимаю, Зак и К. это варганили для того, чтобы сделать претензию. Надо выделываться и пытаться оригинальничать, но ведь не так. Что за Сережка Зверев делал костюм недобэтмэну? Выглядит как жалкая попытка самодеятельности.
Самый ахтунг, конечно, достался местной «легобабе», по фильму - красотке, отличнице, типа местной комсомолке. Мало того, что фэйс как у баб в леговских конструкторах, даже прическу менять не стали, так ещё одели в такую дрянь, что без смеха смотреть не получалось, руки в какой-то оранжевой ерунде, с расстояния выглядит как будто её обосрали. Дружок достался не лучше - морда тоже тупая, так ещё и выглядит как лопух последний, ну типа так и надо, раз кино с претензией, значит все должны быть моральными и физическими уродами под завязку напичканные всякого рода проблемами и псевдофилософией.
Если по ходу фильма вовсю использовались различные штампы, то в концовке сделали такой, что всех сценаристов можно коллективно, вместе с Заком Снайдером, топить в унитазе. Наверное, триста фильмов можно набрать, где зло ради предотвращения большего зла было обыграно не так по-детски, но там, видимо, тупые блокбастеры, потому решено было снять все заново, только с претензией, с наипаршивейшей игрой актеров и с идиотским криком «Нееет!», после которого Патрика Уилсона хотелось саперской лопаткой покрошить в капусту, вместе с «самым умным на планете метросексуалом»( сто раз об этом сказали, а где ум проявился я так и не понял ), вместе с «легобабой»( ну типа с утра любить безумно одного, говорить об этом постоянно и лежать под ним, потом сразу разлюбив тут же идти к другому лопуху и лежать под ним – правильно, сразу видится претензия и оригинальная сценарная находка).
Стилистика и визуализация на высоте, хотя сцена с замедленным дихлофосом, когда Роршах из него поджигал паникующих американских борцов с преступностью, - за гранью фантастики, если кто сомневается, попробуйте поджечь кого-нибудь подобным способом. Это даже на бред не тянет. Я всегда удивлялся геройствам американских коммандос, ну кроме фильма «Коммандо», там все взаправду, но подобная паника выглядит мягко говоря смешно, ну неужели сценаристы считают, что выпрыгнувший клоп в плаще с горящим аэрозолем мог до смерти перепугать 10 человек? Или это фишка параллельной реальности?
Кроме неплохого slo-mo и неплохой (местами) картинки в фильме нет ничего, кроме гигантской претензии, типа мы не такие как все, это не простой комикс и тд. Шел бы Зак работать к Джорджу Лукасу мастером по slo-mo, авось всем легче бы было, в «Звездных войнах» как раз замедлений не хватало.
Какой слабоумный сообщил Снайдеру, что ему удаются постельные сцены? В каждом фильме одно и тоже, какие-то бездарные планы, идиотский slo-mo и озабоченные лица. Сцены настолько безжизненные и пустые, что надоедает уже на оголенном плечике. Музыка вообще финиш полный, опять попытка оригинальности? Очень безалаберно расставлена по ходу всего фильма, есть несколько удачных находок с саундом того времени, но в целом Тайлеру Бэйтсу пистон того самого джина в заднее полушарие.
Выпендреж с кровищей вообще топит этот фуфел для американцев ниже плинтуса. Безвкусица полная. Такое впечатление, что делали кровь, только ради крови, а не ради какой-то жесткости; отрезанные руки и забрызганная кетчупом стена тому прямое подтверждение. Все показушно, поломанные руки вместе с кровью в топку, вместе с Патриками Уилсонами, легобабами, метросексуалами и джинами.
Скучная, нудная тупая побасенка для буржуев, бездарно срежиссированная и криво смонтированная. |