– Сегодня мы продолжим говорить о Магии Земли, поскольку на прошлом уроке я много чего не успела вам рассказать. – *Лоренс поспешила начать лекцию, когда ученики только рассаживались по своим местам.* – Нам удалось рассмотреть стихию земли в защитной магии, обратим же внимание теперь на атакующую. Используя Магию Земли, можно вызвать землетрясение, разрушить каменные стены, обрушить метеорит. Я уже молчу об элементарной песчаной буре и трясине!
*Девушка заметила, что рассказывая детям о таких ужасных заклинаниях, вошла во вкус и красноречиво жестикулировала. Ученики тоже заметили, что боевая магия приводит профессора в восторг. Даже взгляд у неё изменился. Лоренс, немного остыв, продолжила уже менее эмоционально:*
– Но вы же понимаете, что вызвать землетрясение не так просто? Да и песчаную бурю тоже. И в школе этому вас учить не будут. Но я рассказала вам это для того, чтобы вы имели представление о могуществе такой стихии, как земля! Это лишь самые общеизвестные формы проявления Магии Земли. Если у меня будет время, я расскажу вам обо всех остальных заклинаниях после уроков. В общих чертах, конечно!
– Профессор, а откуда вы их знаете? - *спросил один мальчик с Хаффлпаффа, даже не подняв руку.*
– Книжек начиталась! - *улыбнулась ему в ответ Лоренс.* - Но если после моих лекций вы проникнитесь уважением к Магии Земли, даже полюбите её, то это не значит, что вы сможете пользоваться ею! Это удавалось единицам! Нет, конечно, использовать элементарные заклинания может почти каждый, но не более.
*Профессор развела руками и улыбнулась ученикам.*
– Земля имеет огромную устойчивость к магии. Лишь пятая часть затраченной вами энергии донесет до земли ваши желания. Это врожденное и почти необъяснимое свойство стихии по отношению к магии. Но, каковы бы ни были причины, мы имеем то, что имеем. Хотя я пыталась разобраться в причинах поглощения землёй магической энергии. Прежде всего, потому, что земля имеет массу и плотность, через которую энергия замедляется и отчасти теряется. Пользуясь заклинаниями земной группы, волшебники взывают к ядру земли как к концентрации всей её мощи. И не каждый волшебник может такое расстояние преодолеть. Поэтому помните, что необходимо потратить в пять раз больше магической энергии на заклинание, чтобы получить ожидаемый эффект.
*Лоренс даже не ожидала, что ученики поймут это с первого раза, поскольку объяснению это не поддавалось даже в её понимании. Поэтому профессор перешла к следующим вопросам лекции.*
– Что же такое земля? Многие из вас подумают, что это почва под ногами. Так оно и есть, но если рассмотреть состав земли поэлементно, мы увидим, что все, что нас окружает – это её части. Камни, из которых выложен наш замок. Цветные и черные металлы, изделия из которых нас окружают. Драгоценные камни и самоцветы – тоже элементы стихии земли. Всё это вы можете использовать в стихийной магии. Мне достаточно стоять на каменных плитах пола на третьем этаже замка, чтобы воспользоваться заклинанием земли, что я вам и продемонстрировала на прошлом уроке.
*Профессор прошлась по классу, отчетливо постукивая каблуками, будто пытаясь убедиться, что под её ногами именно камень.*
– Ну, а теперь, на основании всего, что вы узнали на двух лекциях, я коротко перечислю недостатки и преимущества использования земной стихии. Итак, к недостаткам можно отнести большие «трудозатраты», необходимость находиться в непосредственном контакте со стихией. Зато для нас имеются и преимущества, а именно универсальность стихии – возможность использовать её в быту, сельском хозяйстве, целительстве, бою, а также невероятная сила и мощность стихии, которая способна покрыть все расходы на её применение. Некоторые заклинания земной группы изучаются в школьной программе: Контранус, Диффиндо, Эванеско, Стабилитас.
*Девушка видела, что времени еще предостаточно, но ей не хотелось задерживать учеников, как в прошлый раз и поэтому она подвела итог.*
– Я могла бы вам рассказать еще много интересного о Магии Земли. Например, о том, как она помогает путнику не сбиться с пути, может наслоиться на себя так, что он окажется в пункте назначения намного быстрее. О том, какие свойства приобретает земля, если в ней захоронен великий волшебник, или какая она, когда пропитывается кровью павших в бою воинов на поле брани. Эх… Да, много чего я могу рассказать, возможно даже и расскажу, но это будет позже…
*Лоренс хлопнула в ладоши и со стола поднялись листы пергаментов с домашним заданием, которые тихо и аккуратно переместились и опустились на парты перед учениками.*
– Спасибо за внимание! - *улыбнулась Лоренс детям, теребя в руках металлический браслет и о чем-то задумавшись.*
Задания
- Как Магию Земли можно использовать для атаки? (от 200 символов).
- Почему Магию Земли нелегко использовать и сколько энергии необходимо потратить, чтобы добиться желаемого эффекта? (от 200 символов).
- Что подразумевается под понятием "земля"? (от 200 символов).
- Какие недостатки и какие преимущества есть у Магии Земли? (от 200 символов).
- (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Сочинение. Как вы думаете, какие свойства может приобрести земля, если в ней похоронен великий волшебник? Тёмный или светлый – на ваше усмотрение (от 1000 символов).
- Сочинение. Как вы думаете, каковы причины того, что земля имеет такую устойчивость к магии? (от 1000 символов).
- (Эта лекция только для 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)