Коротко говоря - д90 =lol= А еще лучше А700 от Сони (только она без видео)
Конкретно по пунктам:
1. Не существует ответа на этот вопрос. Как правило мой выбор определяется теми требованиями, которые могут предъявляться. Решив для себя какие характеристики важнее, вы сможете решить какой тип матрицы вам больше подходит. Разница в первом приближении: цвета - шумы. В любом случае более современная камера (или более дорогая) будет предоставлять большие возможности, что по одному варианту, что и по другому. Очевидный факт, что ни на одной современной камере выше начального уровня ПЗС матрицы не используются.
2. Дословно означает "через линзу". Всё остальное - от лукавого. Другое дело, если вас интересует сама система работы автофокуса, как она реализована. Но это отдельная тема для большого рассуждения (где какие датчики установлены и т.д.).
3. Критическим не является. И ни на что особо не влияет. Большая экспокорреция дает большее удобство и большую наглядность при съемке (т.е. шкала в видоискателе длинная-длинная и видно где ползунок находится). К тому же плюс и удобство большой экспокоррекции при создании HDR, т.е. условно говоря если при съемке солнце светит в объектив, а хочется снять высокий-высокий темный дворец, то с помощью нехитрой манипуляции под названием брекетинг экспозиции получается некоторое количество (3 или 5) одинаковых кадров с разной освещенностью (один - белое небо и хорошо отрисованный дворец, второй - синее четкое небо с красивыми объемными облачками и темным провалом вместо дворца, третий - нечто среднее и невыразительное), которые потом успешно склеиваются в один невероятно красивый кадр и с небом, и с дворцом.
Но в принципе такого же можно добиться и с помощью плагинов в фотошопе, и обрабатывая в программе RAW файлы. Да и очень большая экспокоррекция очень редко нужна при ситуациях, описанных выше.
4. Если снимать в RAW, то на баланс белого можно забить полностью - всё регулируется в программе. Установить его в камере на авто и дальше не париться. Единственно, может бывает, что хочется запомнить такие цвета какие были, а не потом уже придумывать их самому. Тогда удобно мерить по белому листу или надевать спецательную беленькую крышечку на объектив (есть такая возможность в камерах).
Если снимать в студии (или иметь специальный прибор) и знать температуру света в Кельвина, то прямо так в камеру и вбивать значения.
Если уйти в науку, то баланс белого - это цвет белого предмета при разной освещенности. Достаточно посмотреть на белый лист бумаги при свете ламп накаливания и при дневном свете.
5. Встроенная вспышка нужна либо от безысходности, либо в избранных ситуациях (например, при съемке красивой девушки на пляже против солнца). Конечно, по возможности, надо покупать внешнюю вспышку и как можно скорее. А про то какое ведущее число встроенной вспышки я бы задумывалась далеко не в первую очередь. Есть масса гораздо более важных параметров.
Спрашивайте дальше.))
Додано через 16 хвилин
Цитата (Квітка @ Aug 3 2009, 13:11) |
Единственное что - китового объектива всегда мало) в зависимости от того, что в основном снимаешь обязательно понадобится или длиннофокусный или широкоугольный, ибо фишай дорогой. |
Фишай весьма спецефический объектив и заменять его обычным шириком весьма странно - у них несколько разное назначение и отображение действительности =lol= Да и совсем он не такой дорогой как хороший ширик без сильных геометрических искажений.
Да, поснимав немного на кит всегда начинает хотеться большего. Особенно хорошего фикса.)))
Цитата (Квітка @ Aug 3 2009, 13:11) |
Да и не всеми примочками ты пользоваться будешь. К примеру, я не представляю себя за автофокусом или с чувствительностью выше 800. |
Автофокусом не пользуются обычно на мануальных объективах и хреновых объективах, где автофокус отказывается работать адекватно (есть у меня такая знакомая говно-Сигма). А если объектив с моторчиком и фотоаппарат хороший, то мануальный режим включается в исключительных ситуациях.
Да ISO выше 800 весьма рабочие на более или менее приличных камерах, особенно на Никонах, особенно на топовых. Да и даже я прекрасно снимала концертик один на ISO 1250 - было отлично. Т.е. не так что "да что-то можно различить", а так что "хорошая картинка без шумов".