Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (40)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (3)  1 [2] 3 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Аллея неверия

Аллея неверия

Ситуація:
Ограниченная аппарация

Сусідні будівлі: Малая беседка
Мікролокація: Аллея, Сад, Мост надежд, Поворот к теплице
І'мя хазяїна: Asdanta
Поточний мастер гри: MizukiRin
Відправлено: Jul 23 2010, 17:05

  i  

Аллея

В тот момент, когда Генрих появился на Аллее, мужчина как раз вышел из кустов, метрах в двадцати от Монке, видимо, полагая, что метатель кинжалов так и остался торчать под стенами монастыря. Впрочем, он ошибся: - Ах, вот оно как? - *Колдун был ровесником Генриха на вид, черноволос, коротко пострижен. Выдающийся нос, тонкие черты скуластого лица и черные глаза могли бы выдавать в нем француза. Впрочем, это же выдавал характерный акцент.* - И что же вам от меня надобно, дражайший? - *Одет он был в черную мантию, похожую на мантию Монке. Без каких-либо отличительных знаков.*

Відправлено: Jul 23 2010, 17:11. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
*Кот, внимательно наблюдая за суматохой своего нового хозяина, вдруг обратил внимание на новоприбывшего.*
//И что за дестроирство... Два вруна со своими секретами...//
*Развалившись на краю одного из карев аллеи, он стал время от времени лениво переводить взгляд с одного волшебника на другого.*
//Не, у меня хозяин по-симпотичнее...//
Відправлено: Jul 23 2010, 17:18. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
//А вот и...//
*Каким-то непонятным образом, Генрих таки смог увидеть своего неприятеля.*
//Как он оттуда появился... и после стольких моих баснословий так просто... странно что-то все это.//
*Держа наготове волшебную палочку, мистер Монке неспешным взглядом осмотрел и оценил ранее незримого врага. Это мужчина лет тридцати шести, тридцати восьми. Коротко стриженная черные волосы и мантия, схожая кстати с мантией Генриха, почему-то сделали у немца в сознании из неприятеля какого-то солдата неведанного ордена.*
//Француз кстати, этот нос... хм, жан-поль... тьфу ты, к делу... также иностранец, облачен в такую же мантию, тоже тут ищет... уж подумать легко можно, что это какое-то зеркало магическое мое в определенном смысле, ножами-то я тоже в итоге стал кидаться... Хогсмид на многое способен, а посему нужно быть готовым ко многому...//
*Лишь через некоторое время Генрих смог отвести мысли от анализов и оценок и ответить незнакомцу*
- Мне? Всего лишь закономерные ответы?..
*Выдержав драматичную паузу в две с половиной секунды, мистер Монке продолжил*
- Зачем вы пытаетесь меня прогнать отсюда? Зачем угрожаете для этого ножами? И что это за магию вы применили, дабы не впустить меня в здание монастыря?.. Также я хочу спросить - мы можем поговорить откровенно? Без военных действий?
Відправлено: Jul 23 2010, 17:28

  i  

Аллея

*Незнакомец безразлично пожал плечами, что можно было расценить как то, что он вовсе не считал себя обязанным отвечать на те или иные вопросы. Затем его тонкие губы растянулись в несколько ехидной усмешке:* - Без военных действий? Как пожелаете, сударь, это можно легко устроить: я иду своей дорогой, а вы проваливаете своей. Что до откровенности, то за нее я обычно беру дорогую плату.

Відправлено: Jul 23 2010, 17:30. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
- Хм...
//Это уже интереснее...//
*Генрих чуть нагловато ухмыльнулся, делая шаг вперед.*
- А что, если я за интересующие меня темы заплачу вам? Конечно же, если информация будет и вправду ценна и точна...
*Мистер Монке пристально смотрел в глаза французу. Теперь неприятель был окрещен так.*
Відправлено: Jul 24 2010, 10:00

  i  

Аллея

*На нагловатую усмешку незнакомец ответил своей, говорящей о том, насколько нелепыми он считает и эту усмешку, и последовавшее предложение.* - Как же вы назойливы, сударь. Во-первых, я не справочная книга, чтобы разбрасываться направо и налево ценной и точной информацией в угоду первому встречному. - *Он слегка поморщился и сощурил черные глаза, спокойно, оценивающе и чуть презрительно глядя в глаза Генриха.* - Во-вторых, меня совершенно не интересуют деньги. А вот ваши уши мне бы пригодились. Для одного интересного ритуальчика.

Відправлено: Jul 24 2010, 10:09. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
*Сдержав на месте нагловатую усмешку, дабы не сменить ее маской презрения, мистер Монке лишь чуть прищурился и начал медленно шаг за шагом приближаться к французу.*
- Ах вот какова ваша цена... Ну так возьмите, я очень дорожу ценнейшей информацией...
*Еще более расширив свою ухмылку, Генрих не косаясь провел правой рукой с волшебной палочкой возле правого уха своего, как бы рекламируя его. Другой же рукой, вольно висевшей вдоль тела, мистер Монке направил на извращенного француза мощь своей астральной магии, пытаясь высосать из того всю энергию.*
- Stupefy.
*После атаки Астральной магией, Генрих попытался оглушить неприятеля...*
Відправлено: Jul 27 2010, 20:47

  i  

Маг, кажется был готов к этому повороту событий выхватил палочку и выкрикнул*
-Protego!
*После применения этого защитного заклинания, маг сделал неуловимоб ытсрое движение левой рукой, и в сторону Генриха полетел кинжал. Видимо в рукавах незнакомца такого рода вещичек было достаточно. Одновременно с этим, незнакомец произнес короткую фразу. В его голосе исчезла усмешка и скука, зато появилось некое злорадство*
-Хотите поиграть, сударь? Ну так наиграетесь до смерти, клянусь Люцифером!




  i  

Итог: Неизвестно, сколько осталось у мага маны, но обе атаки Генриха тот отбил. Правда, кто знает, не иссякли ли его магические силы от столь мощной защиты?

Відправлено: Jul 27 2010, 20:58. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
- Поиграем...
*Тихо-тихо, даже наверно не понимая, что произносит сие вслух, мистер Монке выдал ответ французу.*
//Тааак, ну теперь ты у меня получишь... Вот так.//
*Пристально глядя ему в глаза в данный момент, Генрих уже прыгал вперед и чуть вправо по диагонали. Мистер Монке, на лету выпивая склянку с зельем, которое восстанавливало магические силы волшебника, приблизился чуть ли не вплотную к своему неприятелю после этого прыжка...*
//Вот и настал конец... Я должен победить!//
Відправлено: Aug 4 2010, 03:55

  i  

Кинжал француза достиг цели, вонзившись в правое плечо Генриху и причинив тому сильную боль. Впрочем, рана была не смертельной. Немец даже успел выпить спасительную баночку, и даже приблизиться вплотную к неприятелю...
урон - 30 фм
маг. манна восстановлена


*Француза, казалось, ничуть не смутило выпитое противником зелье. А то, что он подошел к нему столь близко, и вовсе обрадовало, поскольку так было легче нанести удар - обыкновенный, маггловский, под подбородок. А затем еще и потянуть с пальцев светлые мерцающие щупальца, желая опутать ими себя и незнакомца.*

Відправлено: Aug 4 2010, 06:45. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Аллея
- Твою ж мать...
*Это было больно. Очень больно. Самолюбие и холодная логика Генриха получили очень сильный удар, когда его почти всегда безупречная тактика дала пробоину. И лишь адреналин в крови помогал мистеру Монке особо не воспринимать физическую боль от кинжала, а также помогал дальше двигаться.*
- Ррррр!..
*Громко зарычав, как дикий зверь, немецкий волшебник вскинул руку, в надежде, что физическое действие отстанет по скорости от магического прямого, и применил высасывание на всю мощь, что была доступна. А после того, как онное магическое действие благополучно началось, Генрих выхватил склянку с зельем здоровья и опрокинул в себя, не спуская глаз с неприятеля и надеясь видеть павший наземь истощенный труп...*
Відправлено: Aug 6 2010, 08:36

  i  

Не известно, что уж там считал безупречной тактикой наш немец: видимо, приснопамятные эксперименты с цветом лица... Однако, как бы там ни чувствовала себя самооценка Монке, сначала между мужчинами состоялся обмен астральными потоками, а затем... А затем немец крепко получил от француза "по роже". Благо вовремя зелье выпил и перелома шейных позвонков в этот раз не состоялось...
физ. урон - 28 ед.
Тактики боя француз не менял. Видимо, ему энергетический взаимообмен пришелся ему по вкусу. Поэтому он снова протянул к противнику мерцающие щупальца, не забыв при этом попытаться двинуть немца ногой в живот.

Відправлено: Aug 6 2010, 13:32. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Аллея
- Черт...
*Напряженность боя сотрясала тело и дух Генриха. Теряя уже нить происходящего и щурясь очень сильно глазами, мистер Монке ощутил как слезился и жутко мешал левый глаз. Тем не мене, возможно на рефлексах от задуманного, немец таки выполнил движение волшебной палочкой и левой рукой, применив заклинание и Высасывание*
- Stupefy!
Применил артефакт 'Зелье маны'
Відправлено: Aug 7 2010, 12:09

  i  

В процессе энергообмена, француз таки достал Монке ногой в живот и Ступефай пролетел мимо.
- Глупец...
Произнес заметно побледневший черноволосый. В какой-то момент его образ подернулся черной дымкой, а в следующий он, уже заметно посвежевший, направлял на Монке палочку... Впрочем, она и не требовалась, поскольку славный мистер Монке упал в обморок.
Возможно, в какой-то степени этому поспособствовала та микстура из зелий восстановления магических сил и зелья здоровья, что смешалась у него в животе...

 M 

тех: О зельях (post #2239311) - не забываем.
параметры персонажа: 60/1



Відправлено: Aug 9 2010, 10:04. Ролевое время: 2 день, 16 час.
Аллея
- Уаа...
//Что за черт..//
*Это были последние звуки и мысли, что успел воспроизвести мистер Монке, прежде чем потерять сознание. Таки он проиграл. Как бы бой не был рассчитан, но он проиграл. Видимо высшие силы избрали для него такой путь. Подсознание Генриха еще пару мгновение анализировало, что возможно после убийства этого француза, за немцем началась бы охота чья-то, но потом и оно отключилось...*
Відправлено: Aug 14 2010, 19:22

  i  

Француз самодовольно усмехнулся, коснувшись бесчувственного Генриха кончиком ботинка. Маг склонил голову набок и чуть наклонился. Он решал, что делать с поверженным противником. Через некоторое время он пришел к какому-то решению и, слегка пожав плечами в ответ на что-то самому себе, взвалил мистера Монке себе на плечи и пошел в сторону Дома Совета


 M 

можно тех. выход делать, можно постом, как угодно.



Відправлено: Aug 15 2010, 14:45. Ролевое время: 2 день, 16 час.
Аллея
- Фррр...
*Тихо-тихо зашипев, прекрасно осознавая опасность для себя и хозяина в случае нестабильности терпения незнакомца, Мугивара чуть отошел в сторону, выставляя когти.*
//Мррр... надо тихо проследить, тут-то я ни чем не помогу... да и хозяину, мрр, не грозит вроде пока ничего такого... мррр.//
*Книззл решил следовать за французом...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 15 2010, 14:48. Ролевое время: 2 день, 16 час.
Аллея
*Подхваченное тело мистера Монке не встретило каких-либо сопротивлений мозга даже на уровне подсознания, что уж говорить о комотозных рефлекторах со сверхсознания... Таким образом Генрих был в полной воле француза. Данное явно было непримелимо для немца, но поделать с этим он ничего не мог. Ибо даже его второе главное оружие кроме магии, а именно мозг, были вне его владения...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 19 2010, 12:26. Ролевое время: 2 день, 20 час.
Аллея
*Джордан шёл по направлению в главное здание монастыря. Осматриваясь по сторонам, он искал что-то похожее на человека. Но сейчас он не замечал ничего подобного. Джордану нравилось это место, оно притягивало его своей необычайной красотой и энергетикой. Но парень не обращал на это внимание и шагал всё быстрее и быстрее.*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Sep 19 2010, 18:55

  i  

однако в этот достаточно теплый вечер так же, как и днем, здесь было в чем-то неуютно. голоса птиц не раздавались, лишь тихое-тихое журчание ручейка где-то неподалеку казалось немного.. неуместным

Відправлено: Sep 19 2010, 19:01. Ролевое время: 2 день, 20 час.
Аллея
*Со временем Джордан начал понимать, что здесь чего-то не хватает. Тут было как-то пусто, слишком спокойно. И это было очень подозрительно. Парень отбросил все сомнения назад, решив, что это его фантазия. Уверенным шагом молодой маг мерил аллею. До главного здания оставалось всё меньше и меньше расстояния.*
Відправлено: Sep 19 2010, 19:02

  i  

откуда-то издали послышался глухой рокот грома. Небо на юге на миг вспыхнуло багряными тонами и тут же угасло... до очередного "барабана богов" оставалось несколько секунд. и вновь гром.

Відправлено: Sep 19 2010, 19:13. Ролевое время: 2 день, 20 час.
Аллея
*Гром Джордан уже списать на свою богатую фантазию не мог. Это начало его тревожить. Как-будто кто-то очень не хотел, чтобы он находился здесь. Но парень не терял своей уверенности (по крайней мере не показывал этого) и шагал дальше. Вот он уже подходил к главному зданию.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 24 2010, 21:54. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
*Продолжая тащить бесчувственную незнакомку, мистер Монке косо глянул на Джордана.*
- Я кажется попросил тебя ухватить ее за руки. Зачем мучаешь девушку?
*Ожидая ответа и действий от напарника, Генрих продолжил путь.*
Перешел из Дом совета
Відправлено: Sep 24 2010, 21:55. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
-Не, ну я не виноват, что ты так торопишься. Мог бы и подождать в конце концов!
*Джордан взял незнакомку за руки левой рукой, а в правой держал наготове свою волшебную палочку*
//Ну и ну. Видно его сильно тот француз шибанул.//
Перешел из Дом совета
Відправлено: Sep 24 2010, 21:57. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
- Просто торопиться реально надо. Этот монастырь достаточно опасное мест. Ты мог уж в этом убедиться...
*Иногда продолжая озираться по сторонам, мистер Монке продолжил свой путь прочь из монастыря Ремпочи.*
//Жесть...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 24 2010, 22:00. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
//Мда, я уже тут двоих человек без сознания видел. Неприятное первое знакомство с монастырём. Ха!//
*Джордан прибавил шагу, осматриваясь по сторонам. Парень шёл вслед за Генрихом, держа руки пленницы крепкой хваткой.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 25 2010, 09:22. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
*Продолжая озираться по сторонам и искать возможного затаившегося противника, мистер Монке продолжал свое дело - нести ценный груз информации.*
//Так, отставить панику и паранойю. Миссию слишком затянулось, но она уже близка к своему логическому завершению... да...//
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Sep 25 2010, 11:50. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
*Парень чувствовал, что это уже почти конец. Ещё чуть-чуть и они снова будут в академии Анхейтас. Но вторая половина сознания Джордана говорила, что это слишком просто. И должно случиться что-нибудь ещё.*
//Ещё совсем чуть-чуть. Совсем-совсем!//
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 28 2010, 12:05

  i  


...где-то над хогсмидом рокотали молнии, где-то шли сражения.. здесь же все было по прежнему безжизненно. Глухие раскаты звучали отдаленнее, монастырь и сейчас был определенным святилищем...
служитель ордена Ремпочи в который раз за свою жизнь проходил эту аллею. Он привык делать так, как надо и он был этому счастлив, хотя другие, возможно, сочли бы подобный образ существования как минимум скучным.
Хотя... это счастье, как и печаль, не проявлялась на его лице, когда с тихим шорохом под ногами он с каждым шагом приближался к главному зданию монастыря...
Эта ночь будет началом для основания новой обители.

Відправлено: Sep 28 2010, 23:06. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея

*В самом начале аллеи девушка притормозила: на неё как раз накатил небольшой, но ощутимый приступ тошноты.*
//Это ещё и от голода...// *Мэл с тоской вспомнила свой завтрак "на скорую руку" и проследила взгляном предстоявший путь*
Хм.. *Девушка аппарировала*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Sep 28 2010, 23:11. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
*По аллеи раздался почти сдвоеный хлопок аппарации: исчезнув в одном месте, мисс Экви тутже появилась в самом конце*
//Какая же ты лентяйка, Мэллори Бэлл... и что станется с твоей фигурой, если ты продолжешь в том же духе?// *Ехидный голосок прозвучал в голове ведьмы, но был немилостево проигнорирован. Мэл уже была почти уцели.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 29 2010, 00:00. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Аллея
*И вотуже Мэллори вновь была на аллее. Покрутив палочку в руках и удостоверившись в её целости, Мэлл спрятала её в карман, где обнаружила две свечи из монастыра. Те самые, которые ведьма взяла "про запас" в коридоре.*
//Будем считать, что это сувенир...// *на губах Бэлл промелькнула тень улыбки. Спустя миг ведьма аппарировала.*
Перешел из Дом совета
Відправлено: May 31 2012, 15:25. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Соня вышла из беседки и посмотрела на небо.*
- Хм... Лишь бы только не ливень, - *пробормотала она, мысленно проклиная монахов. На самом деле хотелось делать хоть что-нибудь, но только не сидеть на месте. Пусть это и чревато промокнуть.
Соня оглянулась на своих невольных спутников.*
//А может нужно было идти через большую беседку?//
Перешел из Малая беседка
Відправлено: May 31 2012, 15:57. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Стоило Мэл оказаться на свежем воздухе, как она тут же узнала местность. Ещё недели не прошло с тех пор, как ведьма посетила монастырь, и воспоминания об этом месте и всех событиях с ним связанных были ой как свежи.*
//Главное не попадаться на глаза монахам и не выделяться из общей массы. Лучше держаться остальных и ждать нужный момент, чтобы смыться.//
- Ещё никому не удавалось договориться с погодой одними словами без использования магии.
*Заметила ведьма, услышав реплику Сони.*

Перешел из Малая беседка
Відправлено: May 31 2012, 16:05. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Соня услышала женский голос и обернулась.*
- К сожалению, я к магии стихий не имею никакого отношения, - *хмыкнула девушка и посмотрела на зонтик ведьмы.*
//Поразительная предусмотрительность!// - *с иронией подумала она и продолжила:*
- Поэтому придется мне смириться. Не танцы с бубном же устраивать.
Відправлено: May 31 2012, 16:53. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Рокси вышла из беседки и осмотрелась. Вид был просто потрясающий. На секунду у девушки перехватило дыхание.*//Да, тут могут прийти в голову самые непредвиденные мысли.//
*Проследив взглядом за ручейком, Рокси наткнулась на мост, который явно вел в монастырь.*//Интересно, надо ли заходить внутрь, или тут есть какой-то другой проход?//
*Роксана начала крутить головой, в поисках другой дороги. Раскат грома раздался очень громко, испугав волшебницу, от чего она вздрогнула и поежилась.*
//Ну почему я так боюсь грозы?//
Перешел из Малая беседка
Відправлено: May 31 2012, 17:01. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
- Ну, есть множество других способов укрыться от дождя... *Заметила Мэл в духе капитана очевидности.*
//Ломануться прямо к выходу было бы слишком подозрительно. Вдруг его охраняют?//
*Ведьма покрутила головой, пытаясь выбрать направление.*
- Как думаете, в какой стороне... безопасней? *Экви частично подмывало прогуляться по мосту и вернуться на "место преступления" так сказать.*
- Кстати, меня зовут Мэллори.
Відправлено: May 31 2012, 17:09. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Лео вышла из беседки вслед за Рокси и с наслаждением потянулась, вытянув обе руки вверх. На лице девушки заиграла довольная улыбка.*
//Как хорошо наконец размяться!//
*Оказывается, Лео плохо завязала накидку, поэтому пока она потягивалась, та успела развязаться и шелковой волной стекла по девушке. В последний момент, однако, Леона это заметила и успела подхватить легкую черную ткань за капюшон. Эта накидка всегда напоминала девушке эльфийское одеяние, но это был подарок на Рождество от любимой тети: та вернулась из Китая и привезла сестрам Сальминен по накидке. Лео всегда казалось, что в Китае преобладал красный цвет, поэтому удивилась, что шелк был черным. Лео увидела, что Роксана крутит головой, явно что-то ища.*
- Думаешь, с чего бы начать? - *обратилась она к спутнице. Лео тоже осмотрелась и увидела невдалеке мост, а также фасад главного здания.* - Мне кажется, стоит пойти к мосту... Впрочем, я могу и ошибаться. - *Девушка снова огляделась.* - Здесь, наверное, ничего нет. Да и, честно говоря, мне в голову пока не приходит ничего, кроме Репаро, но это не то... наверное
Перешел из Малая беседка
Відправлено: May 31 2012, 17:14. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
- Если б я еще это знала... - *покачала головой Соня и снова огляделась.* - Да, очень приятно. Соня.
*Места, конечно, были живописные. Но у мисс Браун совсем не было времени отвлекаться на любования природой. К тому же её мучило огромное количество вопросов, ответ на которые она так и не получила. Соня лишь рассеянно сказала:*
- Честно говоря, я не совсем понимаю, что от нас хотят. Прям-таки иди туда, не знаю куда. И за не знаю чем.
*Чуть понизив голос, девушка поделилась мыслью:*
- Я, честно говоря, с радостью бы отсюда смылась. Но, - *продолжила она уже обычным голосом,* - я не знаю даже, как далеко я от Хогсмида.
Відправлено: May 31 2012, 17:31. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
- Взаимно.
*Улыбнулась Мэл, всё ещё осматриваясь. Колебалась ведьма не долго. Шило в специально отведённом ему месте, таки добилось своего и ведьма развернулась к мосту.*
- В том-то и дело, что леший его знает, как далеко мы от города. Гроза вот-вот начнётся и я бы предпочла встретить её в закрытом помещении. Кажется там какие-то постройки...
*Экви кивнула в сторону моста, после чего пошла в выбранном направлении.*

Вышел из микролокации
Відправлено: May 31 2012, 17:45. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
-Да. Незнаю с чего начать. Не вижу тут ничего что нам бы пригодилось. У меня перед дождем голова пустая, ничего придумать не могу. Вот пройдет ливень, и освежит. Думаю нам надо всё же найти убежище. Предлагаю направиться к мосту, а за ним в здание. Заодно посмотрим что там и как. Мне не очень хочется остаться на улице во время грозы.//Боюсь моя душа этого не выдержит.//
*Высказав предположение, Рокси и сделала пару шагов в сторону моста и обернулась, ожидая что скажут её попутчики. Обратив внимание на плащ леоны, у девушки в голове пронеслось.*
//Какой потрясающий плащ. Я такую ткань видела только у китайских купцов, когда с папой в плавонье была. Но этот черный цвет, он просто невероятный, такой глубокий.//
Відправлено: May 31 2012, 18:01. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
- Что ж, тогда к мосту... Девушки, видимо, решили сделать то же.
//Интересно, куда ведет этот мост...//
- Хотя... Я вижу впереди фасад главного здания. Мне что-то не кажется, что там что-то есть, но... Впрочем, ладно. За мостом тоже виднеется что-то.
//Какая я последовательная, сил нет.//
*Леона пошла к мосту.*
Вышел из микролокации
Відправлено: May 31 2012, 18:10. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
-Мне честно говоря кажется, что нам не просто будет найти что-то. Если монахи не решились делать это сами.
*Рокси пристально посмотрела вперед на здание за мостом, и направилась к нему, стараясь не отставать оот Леоны.*
//Как же напоминает дом дядюшки Альберта, где я часто проводила лето. Эх, какой у него был потрясающий чай! А библиотека, просто огромная, там можно найти всё. Какие же там заклинания востонавливающей магии?//
Вышел из микролокации
Відправлено: May 31 2012, 18:55. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Соня еще раз посмотрела на небо.*
//Хм... Дело говорит...//
*Промокнуть под дождём действительно не улыбалось. Девушка быстрым шагом прошла за Мэллори в сторону моста.*
//Фу! Если будет потоп, тут грязищи будет полно!//
- Мне кажется, это какое-то главное здание. Уж больно большая постройка.
Вышел из микролокации
Відправлено: May 31 2012, 19:12. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*Где-то на середине моста Мэл притормозила, чтобы подождать Соню.*
- Главное или нет - не важно. Важно, что здание. *Вспышка молнии заставила Экви зажмуриться.*
- Будем надеяться, что в нём уцелел потолок.
*Последние слова ведьмы потонули в раскате грома. И тут хлынул дождь.*
- Дементор побери!
*Мэллори тут же раскрыла зонт, который оказался ещё больше, чем могло показаться на первый взгляд. Под ним вполне могло уместиться 4-5 человек.*

Перешел из Аллея
Відправлено: May 31 2012, 19:35. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*Где-то недалеко грохнул гром, и небо рассекла длиннющая молния. Через секунду сверху хлынул поток воды. Природа разбушевалась не на шутку. Лео тут же надела капюшон и направила палочку на свой плащ:*
Импервиус! — *Одежда стала непромокаемой.*
//Хоть я и люблю дождь, выглядеть как крыса мне не хочется. Да и простуду подхватить в мокрой одежде — раз плюнуть.//
*Так получилось, что девушка обогнала Соню и оказалась рядом с той светловолосой девушкой. Та стояла под зонтиком. Лео остановилась неподалеку.*
— И снова здравствуйте. Наверное, лучше представиться? Меня зовут Леона.
Перешел из Аллея
Відправлено: May 31 2012, 20:31. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*Казалось, что вроде недавно еще было утро, как вдруг опять сгустились сумерки. Соня прошла по мосту к Мэл, но отвлеклась на неожиданную вспышку. Молния завораживающе прочертила тёмное небо. Однако именно эта природная красота и оповестила о начале буквально урагана. Соня последовала примеру Леоны и тоже накинула капюшон.*
- Impervius! - *направила она палочку на мантию.*
//Надеюсь, спасёт...//
- Нам срочно нужно бежать в укрытие! - *попыталась перекричать дождь мисс Браун и махнула рукой в сторону здания.*
Перешел из Аллея
Відправлено: May 31 2012, 21:02. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
//Что? Лемона? Леона? Ничерта не слышно. Ладно... потом переспрошу.//
- Мэллори *Громко и коротко представилась ведьма блондинке, кое-как уловив *
//Ну и ливень. Скрываться в развалинах в такую бурю ещё опасней, чем торчать на открытой местность.//
*Из слов Сони Экви уловило только "срочно" и "укрытие", но этого было вполне достаточно, чтобы понять смысл. Ведьма решила не надрываться и просто коротко кивнув, быстро направилась в сторону строения. Чтобы не промочить сапожки, Мэллори передвигалась поддерживая себя в 5-10 сантиметрах над землёй, используя магию воздуха, но заметить это в сгущавшихся сумерках сквозь пелену дождя могли лишь те, кто находился в непосредственной близости.*
Вышел из микролокации
Відправлено: May 31 2012, 21:34. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*Дождь ливанул так, что ни черта не было слышно из-за барабанящих капель, причем, произошло это настолько стремительно, что Лео даже не успела вспомнить, что в такой дождь люди обычно перекрикиваются короткими фразами (к слову, только поэтому девушке и удалось услышать имя Мэллори). Рядом Соня прокричала что-то про укрытие, и Лео мысленно с ней согласилась.*
//Если срочно куда-нибудь себя не деть, чего доброго, нас смоет...//
*Лео направила палочку на ботинки и с помощью Импервиуса сделала и их непромокаемыми. Ботинки, конечно, были качественными, но портить их совершенно не хотелось. Поскользнувшись на мгновенно появившейся грязи, девушка быстро двинулась за Мэлл.*
Вышел из микролокации
Відправлено: May 31 2012, 21:56. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*А ливень и не думал прекращаться. Соня поправила капюшон и, проклиная, Зевса, Юпитера, Перуна и прочих богов, как-то связанных с плохой погодой, двинулась вслед за девушками. Конечно, через несколько секунд она поморщилась от наливаемой в кеду воды.*
//Ладно, потом высушу.// - *подумалось Соне, и девушка, огибая лужи, которые были и так уже почти везде, пошла в сторону здания.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 1 2012, 04:23. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*Роксана быстро зашла на мост. Всё вокруг стало темнеть. На секунду озарилось ярким светом, и жизнь остановилась.*//Ну вот и всё. Погода начала сво негодование.//
*Дождь полился стеной. Рокси уже не различала силуэтов идущих впереди. Приподняв полы мантии, девушка кинулась бежать к укрытию.*
//Ну вот, сейчас буду мокрой, как курица.//
Перешел из Аллея
Відправлено: Jun 1 2012, 04:26. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
//Последний раз я видела такой ливень, когда с Алекс пошла в лес на прогулку. Тогда такой уроган был, что посносило крыши домов. Надеюсь в этот раз природа будет лояльнее.//
*Рокси пробежала сквозь арку, и уже видела вход в здание, который осветила очередная яркая вспышка света. Именно туда и направилась девушка, стараясь как можно быстрее оказаться под крышей.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 1 2012, 05:39. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Парень, торопясь, выбежал на аллею, но магов тут уже не было, а парня Артур разглядел уже на мосту, к которому также собрался бежать, показывая чудеса выносливости и спринтерского бега*
//с какой же скоростью они передвигаются, а?//
*Мысль о невозможных полетах, пришедшая к Артуру, слегка развеселила его*
Перешел из Малая беседка
Відправлено: Jun 1 2012, 05:42. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Аллея
*Не обращая внимания на пейзаж вокруг, как будто его и не было, Артур продолжал бежать к мосту, и вот уже преодолевал последние десятки метров аллеи*
//а дождь все сильнее...//
*Из-за дождя парень пожалел об обрывках мантии, которых ему так не хватало. Использовать заклинание он как-то не додумался. Видимо, из-за стресса*
//или зонтик...что-то определенно нужно...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 1 2012, 05:45. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*И вот, бегущий иноходцем парень уже достиг бревенчатого моста, по которому начал передвигаться с такой прытью, что тот чуть не развалился. Но это Артура нисколько не смутило, даже если бы тот развалился. Все равно не новый покупать, как стол в школе, когда профессор Заклинаний на первом курсе отказался его чинить и позволить сделать это Иванову*
//уже почти догнал, уже почти догнал, уже почти догнал...//
*Расторопность парня мешала обдумать ему происходящее, и дождь его уже мало стал интересовать*
Перешел из Аллея
Відправлено: Jun 1 2012, 05:48. Ролевое время: 7 день, 20 час.
Мост надежд
*Со скоростью бегущего от охотника оленя парень преодолел мост, и уже совсем рядом различал силуэты девушек и парня, коих считать Артуру было лень*
//наконец-то догнал я вас...в следующий раз не убегайте...//
*Артур погрозил пальцем так, будто его мысли мог кто-то прочитать. Хотя он и не забывал о мистиках и прочих типах волшебников, способных читать чужие мысли*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 11 2012, 11:32. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Аллея
*Выйдя из беседки и оказавшись на аллеи, парень остановился и взглянул наверх. Увидев яркую вспышку молнии, Амадей невольно нахмурился и поспешил накинуть на себя куртку, которую до этого таскал с собой*
//Погода как раз под мое настроение. Но вот только не вовремя все это...//
*Пронеслось в голове. Но все остальные уже далеко ушли вперед, поэтому Мрак поспешил за остальными*
Перешел из Малая беседка
Відправлено: Jun 11 2012, 11:35. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Аллея
*Под дождем раздумывать о своих планах было весьма неудобно, особенно мешали звуки грома, которые ужасно резали по ушам. Нахмурившись, парень мельком посмотрел на то, что окружало аллею*
//Да будь прокляты все эти монахи со своим монастырем...//
*Выругался про себя парень, стараясь не наступить в какую-нибудь лужу, пытаясь остальных*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 11 2012, 11:43. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Мост надежд
*Оказавшись на сомнительного вида мосту, Амадей попытался разглядеть знакомые фигуры впереди, но сумерки и сплошной ливень делали подобное действие просто невыполнимым. Натянув чуть сильнее куртку на голову, Мрак направился вперед*
//Чувствую, что простой болью в горле я потом не отделаюсь. После такой-то прогулки под дождем...//
*Пронеслось у парня в голове*
Перешел из Аллея
Відправлено: Jun 11 2012, 11:45. Ролевое время: 8 день, 0 час.
Мост надежд
*Яркая вспышка молнии осветила на мгновение здание, к которому все и направлялись*
//И что же нам стоит там ожидать? Надеюсь, с зомби будет все же покончено. Подобных сюрпризов мне не хотелось бы вновь пережить//
*Вспомнив о своей ране, Мрак невольно поморщился и повел плечом. Ливень тем временем и не собирался ослабевать, раздражая парня все больше. Но сейчас было не время показывать свои эмоции и, тем более не место. Поэтому парень просто, стиснув зубы, пошел вперед*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 7 2012, 23:02. Ролевое время: 8 день, 18 час.
Аллея
*Тащя за собой подругу, на аллее появилась девушка, спокойная и вполне уверенная в себе. Правда, название аллеи немного настораживало мисс Рид, но это не столь важно.*
//и это аллея неверия. дааа...красиво...очень красиво!//
*Медленной ходой Арвен шла по тропе, внимательно и с интиресом рассатривая окружающую среду. Именно сейчас погода великолепно приукрасила собой всю красоту аллеи.*
//интерессно, где бы нам поискать монаха..может, спросить у кого-то? а у кого? разве здесь есть кто-нибудь, кроме него??//
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Aug 10 2012, 05:18. Ролевое время: 8 день, 19 час.
Аллея
*Не отставай от мисс Рид, Пэйдж покорно шла за ней, иногда отвлекаясь на внешние раздражители. Девушке все казалось, что рядом находится кто-то опасный.*
- Мы точно в правильном направлении идем? И вообще верно монастырь нашли? Мне сложно представить, что тут не нашлось никого, кто мог бы обратить внимание на наше прибытие. Возможно, Ремпочи сменили адрес?
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Aug 10 2012, 06:00. Ролевое время: 8 день, 19 час.
Аллея
*От разных раздумий Арвен отлекли вопросы Пэйдж, при чем такие, на которые ответ мисс не знала, но всетаки предположила.**
- Незнаю, правильно ли идем, но думаю, что монастырь нашли верно. Та не, что-то я сомневаюсь, что они бы так быстро меняли свои адреса. Хотя то, что мы ещё не встретили никого немного настораживает...
*Мисс замолчала и шла всё тем же медленным темпом, успевая разглядывать всё вокруг*
-Пэйдж, помнишь красноволосого их "Трех метел"? Ты видела и него на руке какой-то странный знак? Правда, немного расплывчатый.
// и даже не немного//
Відправлено: Aug 12 2012, 17:06. Ролевое время: 8 день, 20 час.
Аллея
- Ты тоже, как и я, ожидаешь нападения исподтишка? *Хмуро усмехнулась девушка, рассматривая аллею. Ничего примечательного она не увидела, зато видневшийся неподалеку сад привлек ее внимание.* - Я не видела у него на руке знак, но красноволосого помню. Думаешь, это метка? *Не дожидаясь ответа, Пэйдж ускорила шаг, чтобы поскорее оказаться в саду и сориентироваться, куда же идти дальше.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 12 2012, 17:09. Ролевое время: 8 день, 20 час.
Сад
*Очутившись в саду невиданной красоты, ди Верокио остановилась и стала изучать местность. Нельзя было сказать, что сад был настолько уж и красив, но волшебница так давно не посещала прекрасные места, что даже простой сад вызвал у нее восторг. Несколько минут полюбовавшись цветами, Пэйдж направилась к огромному камню, из-под которого вытекал ручеек - девушке всегда нравилось слушать шум воды.*
Перешел из Аллея
Відправлено: Aug 12 2012, 17:12. Ролевое время: 8 день, 20 час.
Аллея
- Нападения исподтишка? О, нет. Не думаю... нас должны принять, как своих..
*Пожав плечами, Арвен заметила, что Пэйдж направляется к саду, и тоже последовала за ней.*
//отдыхнем там немного...присядем на траву..//
-Метка? - *И тут в голову девушки стрельнуло - да, это же метка!* - Это точно была она. Только вот размытая и неточная, но была. Как ты этого не заметила..
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 12 2012, 17:16. Ролевое время: 8 день, 20 час.
Сад
*Войдя в сад, девушка остановилась - такая природа ей нравилась, и что-то здесь ей казалось даже родным.*
//мне вообще здесь всё нравится. о каких только нападениях может говорить Пэйдж.//
*Мисс Рид решила не задерживаться на месте и поспешила за подругой. Когда Арвен стала возле неё и увидела ручей из-под камня, то сразу же села на корточки и опустила руки в воду*
-Ммм...приятно..
Перешел из Аллея
Відправлено: Aug 12 2012, 19:46

  i  

В тон журчанию воды раздался тихий шелестящий смех. Доносился он, как казалось, из-за камня.

Відправлено: Aug 13 2012, 07:55. Ролевое время: 8 день, 20 час.
Сад
*Арвен спокойно опустила руки в воду, затем умылась и встала. Оглянувшись вокруг и не заметив никого, девушка подняла лицо к солнце, чтобы высохло, но вдруг услышала смех и немного испугалась.*
- Пэйдж, ты слышала это?? Смех? Вроде из-за камня доносится..
//я думала, здень никого и ничего нет кроме нас//
*Мисс Рид собрала смелось в кулак и стала вниматльно рассматривать камень, обходя его со всех сторон.*
Відправлено: Aug 13 2012, 19:39. Ролевое время: 8 день, 20 час.
Сад
- Да, сложно такое не услышать... *Задумчиво ответила девушка, сжимая в руке волшебную палочку. Ее совсем не удивило, что в саду им кто-то встретился, но поразило то, что этот человек или существо не собиралось нападать. Сделав вывод, что оно, возможно, и не слишком-то опасное, Пэйдж стала медленно рыться в сумке. Достав оттуда пакетик с хлебцами, ди Верокио аккуратно вытащила из пакетика одно угощение и бросила за камень - туда, откуда был слышен смех.*
Відправлено: Aug 14 2012, 10:05

  i  

Смех прекратился, как только Пэйдж швырнула угощение. Мисс Рид же, когда она дошла до противоположной стороны камня открылась следующая картина:
На земле, прислонившись спиной к шероховатой поверхности камня, сидел старик, одетый в белую мантию с изображением солнца - форменная одежда монахов. Вокруг мага были сложены цветы всевозможных видов - среди них были не только местные растения, но и экзотические - а перед стариком лежала маленькая причудливая вазочка, в которой он, видимо, пытался составить экибану. Это у него явно получалось. В вазочке сейчас была составлена чудесная цветочная композиция, но незаконченная. Чего-то не хватало...

В данный же момент старик рассматривал кинутый Пэйдж хлебец, держа его на ладони.



Відправлено: Aug 14 2012, 14:33. Ролевое время: 8 день, 20 час.
Сад
//кто же тут..кто же тут.... МОНАХ??!!//
*Дойдя до противоположной стороны камня, девушка увидела старика - сто процентов монах! Но то, чем он занимался, показалось мисс немного странным: монах собирал экибану.*
//что это с ним??//
-Сэр, с Вами всё в порядке?
*Арвен подошла поближе к нему и присела на корточки, чтобы её глаза были на уровне с его.*
-Мы Вас искали..
Відправлено: Aug 16 2012, 05:41. Ролевое время: 8 день, 21 час.
Сад
*Обойдя камень и увидев того, кому она только что кинула угощение, Пэйдж на мгновение оцепенела, а затем неуверенно замямлила.*
- Эм... Это Вы... *Вспомнив о манерах, девушка поклонилась, думая, каким образом выкрутиться из ситуации.* - Прошу прощения. Если бы я знала, что это Вы, я бы вела себя подобающим образом. Думала, в саду какое-то существо обитает, вроде кота или... Хотя что я говорю, коты ведь не умеют смеяться, они ведь не чеширские... Еще раз прошу прощения! *Ди Верокио выпрямилась и протянула старику пакетик с оставшимися хлебцами.* - Не желаете ли еще хлебушка?
Відправлено: Aug 19 2012, 19:52

  i  

*Маг оторвался от созерцания хлебца, переведя взгляд на Арвен. Он уже открыл рот чтобы поприветствовать девушку, но тут подоспела вторая и затараторила...*
- Не стоит, дитя... *Сказал монах то ли отмахиваясь от извинений, то ли отказываясь от угощения, то ли всё сразу. Стари поднял руку с хлебцем на уровень рта и аккуратно дунул. Хлебобулочное изделие слетело с ладони, одновременно раскалываясь на несколько частей. Плавно проплыв по воздуху крошки скрылись в траве.*
- Значит вы меня искали... Уверены, что именно меня? *Заговорил маг, примеряя с своему букету белый нарцисс.*

Відправлено: Aug 20 2012, 04:00. Ролевое время: 8 день, 22 час.
Сад
- Да, искали именно Вас. *Моментально ответила Пэйдж, не совсем уверенная в этих словах. Ей не хотелось расстраивать старика, к тому же она не имела ни малейшего понятия, что делать дальше, и помощь была бы очень кстати.* - Мы две заблудшие души, которые пытаются найти свое предназначение. Точнее, получить новое задание. Узнать, чем мы можем помочь.
Відправлено: Aug 20 2012, 04:43. Ролевое время: 8 день, 22 час.
Сад
*Девушка внимательно слушала монаха, наблюдала за ним, как он сдул кусочек хлебца в траву.*
\\хмм.. А он что, сомневается, что мы его ищем..\\
*Мисс Рид молчала и лишь кивала на слова подруги*
Відправлено: Aug 20 2012, 16:43

  i  

- Новое задание? *Заинтересовался монах.*
- А у вас было старое задание? *Он посмотрел поочерёдно на девушек, затем на свой букет, тряхнул головой и отложил нарцисс, видимо, сочтя, что тот не подходит.*

Відправлено: Aug 21 2012, 05:02. Ролевое время: 8 день, 22 час.
Сад
*Девушка ожидала этого вопроса, вот только не имела ни малейшего представления, как на него ответить. Врать смысла не было, да и этот вариант был неприемлемым, но и объяснить ситуации было достаточно сложно.*
- Можно и так сказать, однако в Хогсмиде творится что-то невообразимое. Пока мы готовились к выполнению задания, оно стало неактуально. Сможет ли кто-то нам объяснить, что происходит в деревне? Вроде ничего не поменялось официально, однако атмосфера совсем не та. Словами не объяснишь. Вот и ищем своих, чтобы они могли нас просвятить. Указать на свет в конце тоннеля.
Відправлено: Aug 21 2012, 10:13. Ролевое время: 8 день, 22 час.
Сад
*Пока Арвен хотела погрузиться в себя для того, чтобы сформулировать приблизительно правильный ответ на вопрос монаха, Пэйдж в это время уже доходчиво и вполне понятно объясняла старику сложившуюся ситуацию в общих чертах. Девушка решила, что лучше ничего лишнего не ляпать, если ее подруга и так все нормально объясняет, поэтому воспользовалась фразолй "Молчание - золото".*
//вот бы он взял нас какбы, под свое крыло. интерессно, что он нам может рассказать//
Відправлено: Aug 22 2012, 21:02

  i  

- Раз происходящее вам непонятно, значит время ещё не пришло... - *уклончиво ответил монах, примеряя к букету алый пион.*
- Таким невинным детям, как вы, лучше держаться вдали от городской смуты. Вы ещё не готовы...
*Похоже, пион идеально подошёл к экибане, так как монах удовлетворённо кивнул, улыбаясь одними глазами.*
- Не хотите попробовать? *маг сделал пас рукой, и на траве возле него появилось две корзинки - видимо, для девушек.*

Відправлено: Aug 25 2012, 08:23. Ролевое время: 8 день, 23 час.
Сад
*Наблюдая за монахом, мисс заинтересовалась экибаной, которой он занимается. Просто так ли это?*
-Вы нас наверное не правильно поняли, сэр. Наш дух готов принять тяжелое бремя Ремпочи. Мы готовы укреплять его и учиться прислушиваться к сердцу любого из Ремпочи.
//почему это он считает, что мы не готовы??//
*Обращаясь к монаху Арвен одновременно села возне него у корзинки, едва заметно кивнув, мисс как бы давала понять, что не против попробовать склась экибану*
Відправлено: Aug 25 2012, 16:22. Ролевое время: 8 день, 23 час.
Сад
- Мы готовы, сэр. *С улыбкой на лице ответила Пэйдж - похоже, она считала, что слова старика и все происходящее - это проверка на прочность.* - Нам лишь нужно понять, в каком направлении двигаться. И мы считаем, что в этом нам могут помочь предводители Ремпочи. Мы готовы к испытаниям. *Подойдя поближе к "сэнсэю", девушка опустилась на траву рядом с одной из корзинок и, сев в позу лотоса, полезла смотреть на ее содержимое.*
Відправлено: Aug 30 2012, 20:46

  i  

- Если вы не выполнили первое задание по какой бы ни было причине - вы его провалили, а значит вы не готовы. *Отрезал монах. На пару секунд он принял серьёзный, даже строгий, не приемлющий возражений вид, но тут же вновь мягко улыбнулся. Контраст был такой, что у присутствующих могли зародиться сомнения - а не показалось ли им?*
- Считайте тогда, что Ремпочи не готовы возложить своё бремя на хрупкие плечи столь юных и неопытных ведьм.
*Маг перевёл выжидающий взгляд на корзинки, как бы интересуясь, когда там появятся первые элементы композиции.*

Відправлено: Aug 31 2012, 17:37. Ролевое время: 9 день, 1 час.
Сад
-Послушайте, мы не выполнили задание потому, что оно как бы уже сразу и устарело, стало неактуальным. Мы были у запруды русалок, и там монах нам сказал, что примет нас. Но вот с заданием получилась вот такая неувязочка. Мы вовсе не провалили его, не проигнорировали, никак нет. Мы готовы служить Ремпочи, пожалуйста, поверьте нам, и мы хотим доказать, что способны для гильдии сделать всё.
*Девушка была настроена серьезно, всё время смотрела монаху в глаза, но иногда бросала на Пэйдж едва ваметные взгляды, как бы ожидая с её стороны поддержки*
//ну же!!//
Відправлено: Aug 31 2012, 18:27. Ролевое время: 9 день, 1 час.
Сад
- Все слишком быстро меняется, нет ничего постоянного. Задание уже нельзя было выполнить. *Задумчиво ответила девушка, запуская руку в корзину и начиная копошиться там. Пэйдж не знала, зачем монах предложил им заняться экибанами, но ди Верокио всегда интересовалась творчеством, а предложенное занятие могло благотворно повлиять на ее эмоциональное состояние.*
Відправлено: Sep 1 2012, 13:43

  i  

- Отговорки... отговорки... *Отмахнулся старик.*
- Но, рас уж вы так хотите помочь... *Задумчиво протянул он любуясь очередным цветком.*
- Что же... думаю с этим вы справитесь. *И монах жестом обвёл корзинки с цветами. Видимо предполагалось, что следующие заданием будет создание красивых букетов.*
- за каждую композицию я готов ответить на один вопрос.




 M 

Итак на создание одного букета минимум 2 поста не меньше 400 символов. С чётким описанием составляющих. Считайте, что в корзинах можно найти любые желаемые растения, кроме магических.


Відправлено: Sep 3 2012, 03:18. Ролевое время: 9 день, 2 час.
Сад
*Немного порывшись в корзине, мисс ди Верокио выудила оттуда крупную белую розу и стала вертеть ее в руках. Сказанное стариком немного удивило ее, но признаться честно, условия были более чем выгодные.* - Один вопрос? За один букет цветов? *Вновь запустив руку в корзину, девушка достала оттуда две небольшие гвоздики ярко-малинового цвета и приложила их стебельки к стеблю розы. После этого все оттуда же была взята желтая гвоздика уже более крупного размера. Пэйдж критично посмотрела на результат.* - Если позволите выразить удивление... Стоило упомянуть, что букет должен быть красивым, а не абы каким. Ведь составить композицию - это целое искусство. И как бы мне не хотелось услышать ответы на свои вопросы, я не позволю себе создавать абы что. Цветы должны радовать глаз, а не вызывать отвращение. *Спрятав злочастные гвоздики из корзины, девушка осторожно сняла с той верхнюю часть, чтобы видеть все до единого цветы, находящиеся внутри. Пэйдж показалось, что там находятся какие угодно цветы различных цветов и размеров - не иначе как корзинка была заколдованная. Но стоило ли этому удивляться, находясь рядом с монастырем Ремпочи?*
//Мы ведь не в Париже среди магглов гуляем, мы в самом сердце Хогсмида сейчас... Вот только удивительно видеть рядом с таким важным местом пожилого человека, желающего оценить наши творческие способности. Или он совсем с другой целью дает нам такое задание?//
*Потратив несколько минут на выбор цветов, Пэйдж без всяких угрызений совести достала из корзины еще четыре белые розы, только размером раза в два поменьше чем "главная", и расположила их со всех сторон вокруг большого цветка. После этого из корзины были взяты пучки травы, которые достаточно привлекательно смотрелись вместе с розами. Последним штрихом была тонкая ленточка кремового цвета, которая также присутствовала в корзине. Завершив свою скромную композицию, ди Верокио повернулась к старику.*
- Сложно подобраться цветок, который смотрелся бы прекрасно рядом с белой розой. А вот если ее окружают ее младшие сестры - это куда лучше. Использовать другие цветы, особенно ярких цветов, было бы кощунством. *Девушка на мгновение сделала паузу, пытаясь сформулировать свой вопрос. Но на деле она произнесла лишь два слова.* - Кто Вы?
Відправлено: Sep 8 2012, 11:54. Ролевое время: 9 день, 4 час.
Сад
*Внимательно выслушав монаха, мисс Рид послушно села возле корзинки, но не начинала - всё была в раздумьях, что и как нужно делать.*
//так-так-так..а вопрос то какой задать? стоп, дя начала надо экибану сделать, а потом уже и над вопросом думать..//
*От раздумий девушку перервала резкая активность Пэйдж, которая уже принялась за дело и уже взяла белую розу, а затем и гвоздики.*
//с чего же мне начать??//
*Для начала Арвен выбрала самую высокую и красивую ветку. Затем достала одну ветку синей орхидеи и одну - белой, а затем привязала на верху стебли, по обе его стороны, золотистой ленточкой. Такую же процедуру повторила ещё два раза - второй раз взяла розовую и белую орхидею, и привязала на 5 сантиметров ниже первых двух и перевязяла бежевой ленточкой, при чем белую орхидею поместила од синей, а розовую - под белой. Третья партия сочеталась из белой и светлосалатовой орхидеи. Мисс Рид перевязала их серебненой ленточкой на стебл. Учитывая, что светлосалатовая орхидея под белой, а белая - под предыдущей розовой.*
Відправлено: Sep 8 2012, 12:05. Ролевое время: 9 день, 4 час.
Сад
//ещё не закончила...//
*Следующим делом Арвен вытянула из корзинки две веточки декоративной зелени и всунула по обе стороны главной, большой ветки между розовой и белой орхидеями. Затем взяла пару стразиков и жемчуга, и стала красиво нанизывать на декоративную зелень.*
//и последнее..//
*Мисс Рид достала из корзинки стружку из серпантина и легко и изящно посыпала сверху на свою экибану.*
//ну вот и всё. хммм...а что же спросить...?//
*Повернув голову к монаху, Арвен не медлила и задала ему вопрос*
-Какие тайны и заклинания Ремпочи откроються перед нами, когда мы станем полноценными его участниками?
Відправлено: Sep 13 2012, 09:05

  i  

*Монах молча наблюдал за творческим процессом, изредка одобрительно кивая на то или иное действие. Ведьмы быстро управились с заданием и задали вопросы.*
- Кто я? - *он поднял брови, как бы удивляясь такому простому вопросу.*
- Я обычный монах, один из тех, кому посчастливилось выжить... Если же ты хотела узнать имя, дитя, то я уже давно и сам позабыл тот набор звуков, которым меня окликала мать...
*Немного помолчав, старик повернулся ко второй девушке и огорчённо покачал головой. Видимо? вопрос Арвен совсем не порадовал мага.*
- Когда ты станешь полноценным участником, дитя, и если тебе при этом откроются какие-то тайны, то, пожалуйста, обязательно сообщи их и мне. Ибо, вступая в монастырь, я в своё время не руководствовался жаждой познания... так что мне тайны так и не раскрылись. *Он развёл руками, после чего добавил, обращаясь скорее к себе, чем к ведьме:*
- Или это просто я их не заметил?

Відправлено: Sep 14 2012, 13:35. Ролевое время: 9 день, 5 час.
Сад
*Девушка выслушала ответ монаха на вопрос Пэйдж, а затем и на свой.На его риторический вопрос девушка лишь пожала плечами и немного изогнула правую бровь.*
//что-то эта идея с вопросами меня не очень впечатляет. не пойму, что он тянет..//
*Арвен перевела свой взгляд на подругу, затем снова на монаха и спросила*
-Что дальше?
Відправлено: Sep 15 2012, 04:43. Ролевое время: 9 день, 6 час.
Сад
*Оставив результаты своего творчества на траве, девушка поднялась на ноги и отряхнулась. У нее было немного вариантов того, куда стоит двигаться дальше. Ди Верокио совсем не хотела волновать монаха и задавать ему вопросы, чтобы он потом не оказался виноват, но сидеть на месте явно было худшим вариантом.*
- Думаю, нас стоит пройти в монастырь и посмотреть, что там происходит.
Відправлено: Sep 16 2012, 18:42

  i  

*Монах улыбался одними глазами, наблюдая за реакцией девушек.*
- Ну, что же у вас получились красивые букеты. Думаю они послужат достойным украшением нашей библиотеке. Кстати о ней.... Да, думаю с этим вы справитесь...
*Он покивал головой.*
- Чтоже бы хотели задание, так слушанте. Ваша задача привести в порядок монастырскую библиотеку. Она расположена в отдельном здании, вон там
*Старик указал рукой нужное направление.*

Відправлено: Sep 18 2012, 10:03. Ролевое время: 9 день, 7 час.
Сад
*Выслушав внимательно монаха, Арвен поднялась с земли и поправила волосы.*
-А что там случилось? Нападение?
*Арвен пыталась догадаться, что же за бедствие там произошло. Или там и вправду нужно просто прибраться?*
Відправлено: Sep 19 2012, 04:51. Ролевое время: 9 день, 7 час.
Сад
*Пэйдж уже зашагала по направлению к мосту, но услышав слова монаха, умудрилась споткнуться. Еще бы, ди Верокио никак не ожидала такого... простого, на первый взгляд, задания.*
- Библиотека? Я надеюсь, нам нужно будет не только расставлять книги по полкам? И да, что случилось?
Відправлено: Sep 22 2012, 19:17

  i  

- Нападение... Тёмный Лорд, мародёры, мелкие воришки, тёмные адепты - леший их знает, кому понадобилось громить библиотеку, тем более что истинных тайн там никогда не хранилось. *Отмахнулся старик.*
- Важно не что было, а что есть и что будет. Сейчас там разруха, а что будет - зависит от вас, так что поторопитесь, а то потом опять скажете "задание неактуально"... И ваши букеты прихватите...
*С этими словами старик отвернулся от девушек, сосредоточившись на цветах.*

Відправлено: Sep 23 2012, 05:31. Ролевое время: 9 день, 8 час.
Сад
//хммм...кому же это надо - бомбить библиотеку? она кому-то мешала, чтоли?//
-Хорошо, мы разберемся.
*Кивнув, мисс наклонилась за своим букетом, который ей ну оочень нравился, и, взяв Пэйдж под руку, стала уходить от монаха и из сада, направляясь к мосту.*
//неужели! хоть что-то нам поручили..!//
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 23 2012, 06:48. Ролевое время: 9 день, 8 час.
Мост надежд
*Шагая по мосту, девушка разрешила себе раз оглянуться на старика, что он там делает, но заметила лишь силуэт, непонятно что делающий. Хмыкнув, Арвен перевела взгляд на подругу и сказала ей*
-Как думаешь, там что-то такое ужасное, или просто по мелочи?
//хотя, наверное монах не слал бы нас на какие-то мелочи. но кто его знает..//
Перешел из Сад
Відправлено: Sep 23 2012, 06:53. Ролевое время: 9 день, 8 час.
Мост надежд
*Не очень быстро, но и не слишком медленно мисс Рид шла по мосту вместе с подругой. Держа в руке собственноручно сделанные цветы, девушка улыбнулась своей изобретательности - ведь не каждый день придется делать экибаны под строгим взором монаха!*
//это он хорошо придумал с этими цветами. ах да, он же ещё сказал, что они будут висеть в библиотеке! нужно хоть донести их целыми и невредимыми.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 23 2012, 20:43. Ролевое время: 9 день, 8 час.
Сад
*Признаться, девушка рассчитывала получить более интересное задание, но нужно было брать что дают. К тому же помощь в реорганизации библиотеки - это тоже помощь, не стоит отказываться от возможности помочь Ремпочи. Забрав свой букет и низко поклонившись монаху, Пэйдж направилась к мосту, куда уже успела добраться Арвен.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 23 2012, 20:45. Ролевое время: 9 день, 8 час.
Мост надежд
- Не думаю, что там что-то ужасное. *С улыбкой ответила ди Верокио, догоняя мисс Рид.* - Но я бы хотела вляпаться в какую-то передрягу... Не вздумай смерять меня удивленным взглядом, я давно не находила приключений на свою голову. Да и ты тоже, я уверена. Но даже если там будут всего лишь книги... Нам ведь совсем не сложно помочь, правда?
Перешел из Сад
Відправлено: Sep 23 2012, 20:47. Ролевое время: 9 день, 8 час.
Мост надежд
*Идя по мосту, Пэйдж рассматривала букет, который монах позволил взять с собой. Ей было интересно, так ли просто Ремпочи предложил им заняться гербарием или в этом был какой-то сакральный смысл.* //Может, этот невзрачный букет обладает волшебными свойствами? Хотя нет, глупо такое предполагать. Это всего лишь цветы, не более.//
Вышел из микролокации
Відправлено: May 16 2015, 09:45. Ролевое время: 17 день, 11 час.
Аллея
- Ну, ты же не знаешь, какие тут люди,- хмыкнул Джек, медленно двигаясь вперед и ступая на подобие тропы. Вокруг была тишина, даже слишком тихо. Это было что-то вроде "здесь должен быть хоть какой-то звук, чтобы подтвердить что мы ещё в той реальности". Потому Стивенс попытался прислушаться. Он по прежнему никого не ощущал, но оно и не удивительно - монастырь устанавливал собственные правила и пока у парней вряд ли хватит сил их нарушать.*
- В лучшем случае все сопротивление монастыря будет заключаться в волшебной коробке для сбора средств на восстановления. А то магией слишком просто чинить все
*Слегка улыбнулся блондин, через плечо кинув другу. Палочку с огоньком он до сих пор держал перед собой, двигаясь очень медленно и аккуратно.*
//А что, если монастырь спит? не похоже, что тут часто кто-то бывает. Вдруг он подобен дракону, мирно охраняющий свои сокровища от чужих глаз. И тут дракон видит двух людишек, забредшие в его покои. Будет ли он интересоваться причиной их визита или просто превратит в тень прошлого?//
- Шейр, у меня для тебя хорошая новость. Ты же вроде не очень любишь аппарировать. Так вот, у меня чувство, что это все равно не сработает тут.

слух был на 11
Перешел из Главные Врата
Відправлено: May 16 2015, 12:16. Ролевое время: 17 день, 11 час.
Аллея
*Шейр шёл по аллее, осматривая частично разрушенный комплекс. *
//А здесь красиво... Во всяком случае, было раньше. Но и теперь тоже.//
- Или наоборот, слишком сложно *задумчиво сказал Шейр, переводя взгляд со здания, у которого аллея кончалась, на невысокое одноэтажное здание, а затем на беседку* - Может, здесь слишком много магии собрано, и поэтому здесь нельзя наложить новые чары для починки.
//Слишком много магии в одном месте. Результат того, что старые чары вышли из-под контроля, переросли. Как старый виноградник. Или... Как оазис в пустыне?//
*парень закашлялся, в основном для того, чтоб преодолеть барьер тишини, который он начинал на себе ощущать*

//Но если так, что создало пустыню? Магглы, которые чужды природе магии? Алвисид? Вытягивая соки из окружающей магии, при помощи...//
-Я слышал от отца старую историю *вдруг сказал Шейр шепотом* - Про тёмное строение на севере города, именуемое Подавителем. Якобы оно искажает суть светлой магии, или что-то вроде того. Может, это место стало для неё... убежищем?

*Высказав свою очередную теорию — хотя обьяснение с посмертной магией было правдоподобнее — парень ещё раз осмотрел окружение, думая, куда направиться. В блокноте все ещё был зашифрованный список приоритетных вопросов. Если монахов, чтобы поговорить, тут не было, им бы сейчас не помешали книги... Но с чего начать поиск?
Внимательность — 20
Слух — 3
Відправлено: May 17 2015, 22:21

  i  

Аллея
В один из моментов, когда Шейр оглядывался по сторонам, он увидел, что возле ворот, которые они прошли ранее, образовалась небольшая дымка и... Они вновь стали в более менее восстановленном состоянии - иллюзия образовалась вновь. Однако даже не это было самым странным - парень заметил, что одно из деревьев, чьи ветви касались воды ручейка, едва-едва колышится, только вот... против ветра. Это растение было ивоподобным, но никак не смахивало на Гремучую Иву возле Хогвартса.

Відправлено: May 21 2015, 00:01. Ролевое время: 17 день, 12 час.
Аллея
- На севере города, говоришь? А где был второй столб, красный, о котором говорила Ангелика, не помнишь?
*Джек медленно шел по аллее, чуть опережая Шейра. Здесь было тихо. Очень тихо и спокойно. Казалось, воздух вокруг наполнено какой-то особой энергией, которая должна действовать успокаивающе на обитателей этого забытого всеми строения. Не было похоже, что тут кто-то был недавно. Да и что тут можно искать? разве что призраки прошлого, заблудшие души монахов, отказавшихся покидать свою обитель. Кто ее разрушил и почему? конечно, это был Алвисид. Правда, Джек об этом ещё не знал.*
//здесь даже нет птиц. Неужели магия настолько извратила это место, что старается защитить его от всего, даже от помощи?//
*Впереди маячило главное здание. Но..оно снова выглядело старым. Точнее, всего лишь старым. Но ведь недавно оно было ещё и разрушенным. Неужели это иллюзия внутри иллюзии или весь этот трюк с разрухой - всего лишь способ прогнать зевак. *
//Как сильно магия может менять пространство? нет, не целенаправленная магия, а именно сама по себе в таком вот... подвешенном состоянии. Или как это правильно назвать..//
*Делая очередной шаг, Стивенсу казалось что хруст камней слышит весь городок. Но, если кто-то здесь и был, то он скорее их бы увидел, чем услышал. Потому что на аллее они были как на ладони.*
- как ты думаешь, чем обусловлен предел магии, Шейр? ведь любая магия имеет предел, так ведь?
Внимательность — 15
Слух — 19
Відправлено: May 21 2015, 20:00. Ролевое время: 17 день, 12 час.
Аллея
*Дивиай напряг память, пытаясь вспомнить точно слова Ангелики минувшим вечером. *
//Лучше самой хорошей памяти самый плохой кто? Правильно...//
*парень замедлил шаг, доставая блокнот и перелистывая его. Ещё раз улыбнулся, вспоминая о единственной в Хогсмиде бутылочке, лежавшей в рюкзаке. Нашёл запись, о которой говорил Джек, и дописал небольшую пометку "сьжкь.рь иьюмсенпбг???". Затем немного свернул с пути, заинтересовавшись замеченным несоответствием явно магического характера*
—Всё может быть. Может, и оттуда, а может, и нет. Это же Хогсмид, город, переживший не одну магическую войну и не одного Тёмного Лорда. Мало ли что здесь осталось на севере. Да, Алвисид - не первый был...
*Имя Алвисида всё ещё было свежо в памяти Дивиая, но был до этого и ещё один Тёмный Лорд. Тот, кто убил деда Скайреша (в обоих смыслах — деда тоже звали Скайреш). Историй того времени Шейр не знал, но считал, что страна примерно тогда необратимо развалилась*

//Последним днём нормальной жизни в магической Британии был день, когда Диагон-аллея отправилась в небытие. Исчезновение бизнес-стержня страны привело к политическому хаосу, на успешный вывод из которого люди так возлагали надежды на политиков, и даже теперь, от Алвисида до министра Асданты Найт'енвей и главы Визенгамота миссис как же её, чёрт, в газете недавно было... Теряю былую хватку, раньше такие вещи знал...//
— Серна. *вдруг произнёс Шейр*. Серна Ульфсен.

*Осознав, в каком контексте это сказано, Шейр поспешно добавил*
— Нет, не Тёмный Лорд — просто я задумался о политике... Пределы магии? Я точно слышал, что если очень много сгущать магию, получится материя. А если много сгущать материю, получатся... чёрные звёзды? Не помню точно. Но вот один предел, плотность. Есть и другие, которые достигаются куда раньше. Например, узким местом, "бутылочным горлышком" может стать то место, где магия взаимодействует с реальным миром. Если это звук — то с ростом громкости, если тепло — то с возможностью материи отводить его от фокуса чар быстрее, чем оно создаётся.

Что до стихийной магии — то здесь ограничителем будет возможность брать энергию окружающей стихии. Например, маги воды куда более эффективны в море, а маги воздуха... кстати, почему они так редко бьются прямо в воздухе, летая? Или же они не могут долго там находиться и падают вниз?
//бррр... надеюсь,то зелье в рюкзаке мне не понадобится//
— Так вот, есть ещё и такое. А вот про "высшую" магию мы очень мало знаем, и я предполагаю, что тут мы имеем дело именно с исказившейся высшей магией, проявляющейся, как...
*Дивиай остановился около замеченного ранее дерева, которое привлекло его внимание*
—...магия иллюзий. Глянь сюда, тебе ничего не кажется странным в движениях этого дерева? Оно движется как бы... невпопад. Может, его надо потрогать палочкой, и иллюзия исчезнет. Может, трогать надо в определённом месте, и откроется тайный ход в //библиотеку!// странную избушку с привидениями, крысами, оборотнями и ещё чем-то? А может, оно опознаёт местных монахов по прикосновением астрального щупа? Астральную магию ведь раньше считали Магией Света, а Некромантию — Магией Тьмы, это сейчас Международная Декларация о Равенстве Магов разрешает призывать нежить в общественных местах... Правда, не помню, приняла её Британия или же нет...

*Парень остановился у дерева, не решаясь предпринять какое-то действие. Очевидно, давление окружающей магии заставляло парня нервничать, и он просто выговаривался, чтобы отвлечься. *

- Есть лишь один безопасный //относительно безопасный// способ узнать. *Палочка была достанута из места, где палочки хранить нельзя - из заднего кармана. *
Avis!
*из палочки выпорхнула всего одна — на этот раз — птичка*
//Лети к вон той ветке дерева и прикоснись к ней//

На случай, если дерево контратакует или ещё чего — вкладываю ману в Авис
Маг. защита
Відправлено: May 21 2015, 21:11

  i  

Аллея
... Полет птички был... недолог. Она подлетела к ветке, но стоило коснуться ее, как призванное создание... Исчезло? Не было ни рассеивания магии, как это могло бы быть, не было какой-то вспышки. Птичка просто пропала и лишь в последний миг ее существования Джек успел заметить, что тело птички будто преломилось, аналогично визуальному эффекту, когда прямую палку под углом опускают в воду...

Відправлено: May 24 2015, 15:04. Ролевое время: 17 день, 12 час.
Аллея
- Возможно и такое. Если есть подавитель магии, значит есть и усилитель?
*Риторически спросил Джек, прослушав краткий экскурс в историю Хогсмида. Конечно, он слышал про Алвисида. В этом мире мало кто не слышал про него. Но, пожалуй, он появился через много лет после последнего темного лорда, так как обычно в упоминании не идет сравнение с кем либо другим. Джек надеялся, причина была в этом, а не в том, что темные маги до Алвисида были ещё хуже.*
//До каких пределов можно сгущать магию?//
- А ты не предполагаешь, что может существовать некий аналог магнита? с помощью которого можно притягивать и отталкивать магию. это могут быть обычные предметы, которые потом превращаются в артефакты. Разве порталы не работают подобным образом? сгущая материю в двух местах, они создают некий коридор в пространстве. А если сгустить всю магию в одном месте?
//Серна Ульфсен? где-то читал о ней, но вряд ли запомнил. Интересно, какой факультет она заканчивала?//
*Шейр был наблюдателен - дерево действительно двигалось против ветра. Есть конечно подобны экземпляры (Плакучая Ива только чего стояла), но в данном случае похоже, что это и правда была иллюзия. Была ли это извращенная защита здания или же целенаправленно была придумана подобная ловушка - сказать было сложно.*
- Ну или от туда вылезет что-то, что спало и нас сожрут. Я читал, что людей, умирающих до полудня, сложнее положить в гроб. Но если там дракон - проблемы с этим вряд ли будут. Нас просто не найдут
*использовав черный (как сама ночь) юмор, Стивенс наблюдал за полетом птицы. В какой то момент она исказилась и через долю секунды исчезла. *
- Там что-то есть. Что-то вроде занавеса. Потому что птицу приломило светом. Ты можешь заставить ее вернуться?
*Прищурившись, Дэв сделал пару шагов к дереву и остановился. В голове появились сомнения в рациональности подобного решения. Глянув на товарища, он снова обернулся к дереву.*

Внимательность — 15
Слух — 15
Відправлено: May 24 2015, 15:23. Ролевое время: 17 день, 12 час.
Аллея
— Может быть, это и есть сгустившаяся магия? *сказал Дивиай, указывая палочкой на дерево*
— И магическую сущность птицы просто туда засосало, как магнит? Я её больше не чувствую.
*борясь с искушением потрогать дерево "грязной астральной лапой" — может быть, дерево поступит с ним так же, как с птичкой, парень подошёл к нему поближе, внимательно рассматривая.

//Магический ли это конструкт, либо же зачарованное дерево? Это ведь можно легко проверить чарами Maturatio, не так ли? Но рисковать своей палочкой боязно. Надо ещё проверить на физическое воздействие - кинуть в него камушек. //

*Дивиай продолжал стоять и рассматривать дерево, думая об его природе. Усталость давала о себе знать*
//Мы тут можем весь день проторчать. Ты ничего не увидишь. Пошли дальше.//
Знание магии — 21
Внимательность — 20
Відправлено: May 24 2015, 16:36

  i  

Аллея
.. Чем дольше Шейр наблюдал за деревом, тем больше он понимал, что это явно не сгусток, это, скорее... Птица преломилась в пространстве, птица могла просто улететь дальше, чем ее можно было как-то контролировать.
Тень на земле от дерева была тоже немного искажена, отклоняясь не так, как ей положено. Здесь был.. пространственный разлом, а это дерево - всего лишь "картина, прикрывающая дыру на обоях"?

Відправлено: May 24 2015, 23:24. Ролевое время: 17 день, 12 час.
Аллея
- Хочешь сказать, что это портал? Ведь у Авис есть дальность действия. И раз ты не чувствуешь птицу, может она сейчас где-то в Уэльсе? на центральной площади? в пещере?
//какой пещере? Портал, если это он, замаскирован от большинства глаз. Логично же, что он не для всех. Может, монахи использовали его для побега от ..от того, что разрушило монастырь? такой себе черный ход на самом видном месте. возможно, таких "запасных выходов" здесь несколько.//
*Джек смело, как для равенкловца, сделал ещё несколько шагов к дереву. Сейчас его отделяло около пяти метров от него. Он попытался всмотреться в дерево, чтобы увидеть хоть что-то. Не считая его странного колебания против ветра и тени, оно было обычным. Собственно, будь оно более необычным, оно бы привлекло слишком много внимания.*
- как думаешь, может ли это быть портал внутри монастыря? такой себе быстрый переход из одного места в другое? И как он отреагирует, если я сделаю так...
*Джек поднял один из камушков, которых было полным полно под ногами. Пара раз подбросив его в руке, он оценил рациональность его следующего поступка.*
//Птица не вернулась. Камень тоже вряд ли вернется. Но... птица могла вылететь из портала и магия рассеялась, значить она исчезла. Камень же рассеяться так не сможет. а магия на нем?//
*Дотронувшись кончиком палочки к камню в руке, Стивенс произнес:*
- Mutario robur синий!
*Камень тут же стал не природно синим. Такой камень привлечет внимание, если он увидит его ещё раз. Конечно, если портал не исказит заклинание.*
- Если от туда сейчас полезет что-то, можешь обвинить меня
*Блондин повернул голову и глянул на Шейра, показывая синий камешек в руке. Затем, хорошенько прицелившись, он метнул камень в Иву - примерно в ту точку, куда залетела птичка.*

Физ. атака
Відправлено: May 25 2015, 17:35. Ролевое время: 17 день, 12 час.
Аллея
- Да, я почти уверен, что это что-то вроде портала. В широком смысле этого слова, а не в смысле портального ключа. *произнёс Дивиай, наблюдая за манипуляциями с камнем и одобрительно кивая.*
- Очень надеюсь, что он, портал этот, двухсторонний. Это надо проверить.
//Бумеранга нет, камня на резиночке — тоже. Когда ты ехал сюда, на Луг Вепря, ты знал, что ситуация такого плана возникнет. Где тебе придётся рискнуть, обращаясь с неизвестным. Но всё таки риск — дело... осторожное.//

//По ту сторону может быть другой мир... космос.. или же библиотека//
*При мысли о последнем парень отбросил все сомнения.*

— Итак, план таков. *произнёс Дивиай, подходя к дереву на расстояние вытянутой руки. * — Учитывая, что туда может засосать целиком... Я просовываю туда голову, ты меня держишь — а лучше даже привязаться верёвкой, хотя нет, нам может потребоваться срочно убегать... ну так вот,сразу после этого ты меня держишь и сразу активируешь эту мистическую способность, которая позволяет тебе видеть частично то же, что и я. Вне зависимости от того, работает она или нет, ты досчитаешь до шести и вытягиваешь меня обратно. Если же ты видишь, что меня пожирают заживо, можешь вытянуть и раньше. Звучит как план? Если я что-то упустил, говори.

//Всё-таки как-то подстраховать надо. Приклеиться? Финита быстрей развязывания верёвок. Понятное дело, без пузыреголовых чар туда нечего лезть... а вдруг меня туда затянет, а выходящий портал на высоте над землёй? Успе. замедлить своё падение? Надеюсь, зелье не слишком глубоко в рюкзаке...//

*Шейр подошёл поближе к дереву и присел на корточки, словно для завязывания шнурков. *

— Есть другая идея. Надо зафиксироваться. Aggluitum. - *произнёс он, приклеивая подошву своего ботинка к земле. Затем он, прикоснувшись палочкой ко второму ботинку и к земле, проделал ту же операцию. После чего Дивиай вздохнув, вновь выпрямившись во весь рост, решительно приблизил безымянный палец правой руки к дереву... и устремил его вперёд на несколько сантиметров, проверяя, вернёт ли он его обратно.*

//Интересно, можно ли аппарировать, находясь наполовину в портале?//
Відправлено: May 25 2015, 22:40

  i  

Аллея
До слуха Джека не донеслось никакого шума - камушек, казалось, канул в Лету и больше оттуда не возвращался.
Само дерево никак не реагировало на приближение мистера Дивиая. Казалось, оно даже как-то благосклонно наблюдает за его "завязыванием шнурков, но вот когда волшебник попытался коснуться коры, то...
Кончики его пальцев исчезли, не наткнувшись на препятствие.
Боль... Страшная боль, которая могла бы быть - но только лишь могла - не случилась.
Кончики его пальцев почувствовали более сухой и более прохладный воздух где-то там. И ничего больше.

Відправлено: May 28 2015, 09:01. Ролевое время: 17 день, 13 час.
Аллея
*Джеку понравился план Шейра. Он мыслил вполне предусмотрительно, в отличии от блондина. Казалось, у него есть план на любой случай жизни. И план был куда практичнее "Бей или беги". Собственно, не удивительно, что он окончил Равенкло. Однако, парень все же хотел внести некоторые коррективы в план действий.*
- Если это что-то откусит голову - я же могу не высовывать тебя?
*Шутка была из разряда "не очень", но все же пошутить нужно было. Камень не вылетел и не попал ему в затылок. Он не слышал его падения. Значит, выход мог и правда быть далеко от сюда.*
//Куда бы убегали монахи? другую часть Англии? мира? Хогсмида? Последнее вероятнее, ведь тут есть очень интересные вещи, которые не нужно видеть ненужным глазам.//
- Ну, как ощущения? чувствуешь зубы? тепло? стабильность?
Відправлено: May 28 2015, 17:00. Ролевое время: 17 день, 13 час.
Аллея
- Два из трёх. Свои зубы и стабильность в стране. Там прохладно.
*Ответил Шейр, внимательно осматривая и обнюхивая руку. Удовлетворённый состоянием своего пальца Диви кивнул, сделал несколько вдохов и выдохов, чтобы успокоиться и сосредоточиться. *
— В следующий раз сам первый пойдешь, а я буду шутить про акул.
*наигранно-мрачно ответил парень, а затем коснулся палочкой своей макушки*
//При погружении в неизвестные горизонты надлежит предохраняться. Увы, предохраняться от реальности представляется невозможным//
—Была не-была. Pustula capitalis *произнёс Шейр, создавая вокруг головы защитный пузырь. Так или иначе он не был уверенным, что пузырь не развеется деревом. Затем, сделав ещё один вдох...*
//Маленькое движение шеи одного человека, гигантский скачок для всего человечества!//
*...парень, зажмурившись, погрузил голову в портал и широко открыл глаза, осматриваясь*
Внимательность — 17
Відправлено: May 28 2015, 20:28

  i  

Я же совершаю самоубийство...

Аллея
Едва Шейр просунул голову сквозь дерево, как он увидел...
Десятки (если не сотни) шкафов с свитками, книгами, манускриптами, какие-то чертежи... Тусклое освещение явно неестественного происхождения откуда-то сбоку поддерживало полумрак в...
Библиотеке.



Відправлено: May 29 2015, 13:17. Ролевое время: 17 день, 13 час.
Аллея
*Радостный вопль, пронзающий пространство вокруг, не раздался — в основном, потому, что в библиотеке шуметь нельзя. Шейр моментально высунул голову из портала и повернулся к компаньону.*

— Там безопасно и на первій взгляд никого не видно. Одно из двух *сказал расплывшийся в улыбке Шейр, отклеивая ноги* — Finite Incantatem. Либо это портал в рай, куда монахов приняли за годы праведной жизни. Finite Incantatem. Либо вход в монастырскую библиотеку. Finite Incantatem *последнее заклинание предназначалось голове.*

//Вначале надо прочитать названия книг на полках. Приоритеты: книги заклинаний, книги о магии времени, магии астрала, магии света, о чарах. Любопытно, что это там за чертежи? Хотя нет. Вначале надо не попасться в ловушки.//

— Пойдём?
*Не дожидаясь ответа Джека, держа перед собой палочку, парень сделал шаг в дерево, стараясь не шуметь*
//Вот было бы забавно, если портал закрылся и я стукнусь головой об ствол...//
Скрытность — 11
Відправлено: May 29 2015, 23:18. Ролевое время: 17 день, 13 час.
Аллея
- На первый взгляд? Тут везде никого не видно на первый взгляд.
*Хмыкнул Джек, выслушав краткий пересказ обстановки по ту сторону прохода. Похоже, Шейр искал эту библиотеку - по виду парень был более чем доволен. Впрочем, новые знания никогда не помешают, но примут ли их книги? Джек помнил со школьной скамьи библиотеку Хогвартса. Тысячи книг, которые имели некое подобие разума. Они перешептывались, как портреты в замке. Они были заколдованы настолько, что некоторые надо было гладить, ГЛАДИТЬ!, чтобы прочитать. Некоторые, если ты не исполнишь это, начинали вопить. Тишина, библиотека и дикий вопль старого томика из запретной секции. Таков был мир магии.*
//Монахи могут охранять свои знание хитрее, чем визжащая книга. Хоть бы снотворным заклинанием их обработали//
- Пошли.
*Немного неуверенно ответил Стивенс, но друг. Но брюнет все равно не услышал - уже шагнул в портал. равенкловец опустил палочку и ещё раз осмотрелся. Вековая тишина никогда не способствовала расслаблению. Всегда должен был быть хоть минимальный уровень шума - шелест листьев, капли дождя, ветер, чтобы мозг не сходил с ума. А тут этого не было. Ещё одна система защиты?*
//Или просто тебе не понять что такое нирвана, умник//
*Кинув взор на здание бывшего монастыря, блондин шагнул в дерево и скрылся из виду.*
Внимательность — 8
Відправлено: May 30 2015, 16:03
Відправлено: Dec 12 2015, 08:44. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Аллея
* на аллею быстрым шагом вышла мисс Рид, все время оглядывая разные детали вокруг. Знакомая ранее аллея казалась уже не такой, выглядела иначе. Или это Арвен изменилась? Возможно. Но это не меняло сути задания. Поэтому девушка еще ускорила шаг и быстро оказалась уже в саду. На мгновение мисс остановилась, даже не так, воспоминания остановили Ремпочи. Она оглядывала сад и вспоминала, как когда то вместе с подругой делала экибаны.*
Внимательность — 13
Слух — 8

Перешел из Главные Врата
Відправлено: Dec 12 2015, 23:40

  i  

Внутри монастырь утратил свою..красоту. Здания оказались полуразрушенными или полностью разрушенными, как только Арвен прошла ворота. Вся эта иллюзия рассеялась в один момент и вокруг была обыденность - разваленная аллея. Ничего примечательного. Ни одной души. Хотя, конечно, в полном отсутствии душ можно было сомневаться - местами на пыльных плитах были видны отпечатки ботинок. некоторые почти полностью стертые, некоторые остались в первоначальном виде. И тишина..вокруг было настолько тихо, что даже начинало давить слегка.

Відправлено: Dec 13 2015, 00:20. Ролевое время: 18 день, 11 час.
Сад
* Воспоминания, это, конечно, хорошо, но нужно было что то делать, а вокруг - ни души. Тихо вздохнув, Арвен сначала подумала направиться в так хорошо знакомую ей библиотеку, но задумавшись, изменила свое решение. Нужно было знать все здесь, не только библиотеку. Поэтому девушка целенаправленно пошла в сторону чего-то, очень напоминавшее теплицу.*
Перешел из Аллея
Відправлено: Dec 22 2015, 14:19. Ролевое время: 18 день, 12 час.
* на тропинке, которая вела с теплицы, явилась фигура девушки, за которой плавным ходом парили носилки с банши. С виду картина не очень, но что поделаешь. Мисс быстрым темпом попала в сад у монастыря. Явно не желая быть замеченой, Арвен то и дело оглядывалась по сторонам, временами поглядывая на нежить *
// нужно будет обновить заклинание, чтобы ты не проснулся //

Внимательность — 9

Перешел из Теплица
Відправлено: Dec 22 2015, 22:48. Ролевое время: 18 день, 12 час.
Аллея
*Из сада мисс молча ступила на аллею, все так же временами оборачиваясь назад и поглядывая на старца. Арвен направила палочку на банши и повторила ранее произнесенное заклинание *
-Ступефай.
//так, главное ни на кого не наткнуться //
* Заметив впереди ворота, Ремпочи ускорила шаг *

Маг. атака

Перешел из
Відправлено: Jan 5 2016, 10:38. Ролевое время: 18 день, 13 час.
Аллея
Попав на аллею, рыжеволосая ведьма слегка поежилась - заметно похолодало с тех пор, как девушка "проштурмовала" окрестности скал. Оглянувшись, дабы посмотреть, есть ли кто-нибудь поблизости, Кайлина сделала несколько шагов вперед, а затем остановилась.
//Мрачновато как-то...//
Заткнув сомнение куда только можно дальше, Ламперуж быстрым шагом направилась прямиком ко входу, одновременно осматриваясь в поисках чего-нибудь интересного и захватывающего.
- И никого. Но ведь не зря та девушка ходила сюда, ведь так? - пробормотала себе под нос девушка.
Внимательность — 14

Перешел из Главные Врата
Відправлено: Jan 6 2016, 09:23

  i  

Вокруг Кайлины были обломки монастыря, треснувшие плиты и полная тишина. Не было слышно даже дуновения ветра и шелеста листьев. Рыжеволосая не замечала движений вокруг. Вдали виднелся мост, под которым мог течь ручей, но девушка не слышала его веселого журчания.

Відправлено: Jan 6 2016, 15:17. Ролевое время: 18 день, 14 час.
Мост надежд
- Как тут все...позитивненько, - Ламперуж остановилась, складывая руки на груди. Увы, прежнее любопытство постепенно сходило на нет - здесь абсолютно ничего не было того, что хоть как-то раззадорило девушку. Тишина да и только.
- Обломки, обломки, обломки...а, да..еще обломки, - выдохнула Кайто, медленно походя к мосту, под которым тоже было все тихо. //Надеюсь, это не я невзначай оглохла...// Мысленно фыркнула Кайлина, делая первые шаги на мосту.
Перешел из Аллея
Відправлено: Jan 10 2016, 23:51

  i  

бросок на внимательность

Відправлено: Jan 13 2016, 20:47. Ролевое время: 18 день, 14 час.Технический пост
Мост надежд
пам
Внимательность — 10
Відправлено: Jan 14 2016, 10:24

  i  

*Ничего необычного, кроме покачивающийся ивы около моста, опустившей свои ветви прямиком в воду не заметила. Тишина и пустошь кругом.*

Бросок на внимательность. Ус - 13

Відправлено: Apr 27 2016, 08:44. Ролевое время: 18 день, 23 час.
Аллея
*тихо (как ему казалось) передвигаясь по аллее и освещая себе путь палочкой, Дивиай спустился к ручейку, остановившись возле столь знакомой ему ивы-разлома в пространстве*
//Может, замаскироваться под нежить? Хотя вряд ли они визуально друг друга узнают, скорее чувствуют жизненную силу некромантией.//
Pustula capitalis *произнёс Дивиай, касаясь головы палочкой. На всякий случай. *
//Надлежит немедленно быть готовым к нападению. Ах, да...//
Phasere Excassus наушники *добавил Шейр. Это не были электронные наушники, что магглы используют для музыки. Скорее, они походили на те самые, которые они одевали в Хогвартсе при работе в теплице номер Три. Те, что защищали их от криков мандрагор (и от довольно пронзительного голоса профессора, впрочем, тоже.)*

*Наконец приготовившись ко всему, Дивиай сделал шаг "внутрь дерева".*
Відправлено: Apr 27 2016, 11:05. Ролевое время: 18 день, 23 час.
Мост надежд
*Рыжеволосая девушка передернула плечами, понимая, что довольно-таки немало уже простояла на мосту, смотря на плавно покачивающуюся иву. Увы, ничего более примечательного Кайлине рассмотреть так и не удалось: вокруг была одна лишь пустошь, где тишина, на удивление, не напрягала Ламперуж, а наоборот, даже успокаивала.
Не поверив тому, что в подобном месте нет ничего (или хотя бы кого) удивительного, девушка стала озираться по сторонам, даже иногда щуря глаза, стараясь найти хоть что-то интересное.*
// И что теперь, мне обратно теперь идти? //
Відправлено: Apr 27 2016, 11:11. Ролевое время: 18 день, 23 час.Технический пост
Мост надежд
ой
Внимательность — 21
Відправлено: May 8 2016, 23:05

  i  

Девушка видела покачивающийся на ветру ветви, но было небольшое примечание - ветра не было. Совсем. Однако ветки продолжали раскачиваться, зазывая к себе

Відправлено: May 15 2016, 17:01. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Мост надежд
*Вначале девушка продолжала завороженно (хотя кого стоило обманывать - устало) смотреть на спокойно покачивающиеся ветви деревьев, которые словно зазывали к себе. Смотрела до тех самых пор, пока в ее сонную голову не закралась шальная мысль, что ветра-таки не было: чего ветвям тогда качаться? Сон отчасти как рукой сняло, и рыжеволосая ведьма тут же поспешила в сторону дерева.*
//Ровены ради: пусть это не окажется родственник Дракучей ивы//
Відправлено: May 15 2016, 17:17. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
*Выйдя из библиотеки, Дивиай шёл по аллее, пытаясь в уме подсчитать, сколько ходок в библиотеку и назад ему предстоит сделать, чтобы выполнить данное монахами задание.*

//Так быстро стемнело. Сейчас где-то полночь. Надеюсь, Люк не ждёт меня в Трёх Мётлах. Интересно, мисс Экви выполнила мою просьбу? И неужто Джека задержали надолго? Надо будет спросить у Лики. И вернуться за Глейстиг... есть кому написать по очень интересному поводу.//
Внимательность — 21
Применил артефакт 'Браслет Внимательности'
Відправлено: May 15 2016, 17:26. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
*Тем не менее рассуждения не помешали Дивиаю заметить фигуру в тёмном плаще, приближающуюся к дереву. Сердце парня застучало*
//Баньши?! Господи.//
*подавив свои эмоции состоянием спокойного и чистого сознания, открывшегося в Шейре вместе с талантом к мистицизму, Дивиай свернул с пути, идя девушке (?) наперерез.*
//Не Джек Дэв Стивенс. Подмога? Та девушка, с которой разговаривал Тар? Или... Мародёры? А может... Айхентас? Или такие же странники, как и мы с Джеком?//
— Стой. *громко произнёс палочку в сторону неизвестной, произнёс парень. Другой рукой создавая серебристое свечение и направляя его в лицо незнакомке, добавил чуть тише*
— Покажись, пожалуйста.
//Я не уверен, что, имея сумку бесценных книг, это разумно с твоей стороны.//
Дипломатия — 21
Применил артефакт 'Перстень Дипломатии'
Відправлено: May 15 2016, 17:43. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
*Девушка уже была на расстоянии пары шагов от странного дерева (которое все так же продолжало колыхать на безветрии, маня своими действиями Ламперуж), как вдруг услышала, как кто-то окликнул ее. Сама не зная почему (скорее всего, влияние темноты, которая несла с собой долю таинственности и страха), Кайто тут же сжала в кармане мантии волшебную палочку, а затем обернулась в сторону голоса.*
//Мне хана, да?//
- Да я и не прячусь, - *Ламперуж-таки смогла углядеть неподалеку от себя мага. Сердце из-за такой внезапности бешено билось, но Кайлина старалась держаться более-менее увереннее, пытаясь не выдать внутреннее состояние, граничащее с истерией.*, - И Вам доброй ночи.
//И почему я себя так веду, словно малолетнее нашкодившее дите?//
Дипломатия — 17

Перешел из Мост надежд
Відправлено: May 15 2016, 19:12. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
— Вроде не нежить. Хорошо.
//Вампиры неотличимы от людей, не так ли? Ой, я это вслух сказал?//
*Дивиай боролся с искушением применить только что изученное и, возможно, опасное для него заклинание, чтобы проверить девушку на принадлежность к Анхейтас. Казалось бы, всё очень просто... Лёгкое движение палочкой... но, может, свиток не описывал выход из этого состояния.*
*Шейр опустил палочку вниз.*
//Предполагайте добрые намерения.//
— Простите, если я напугал вас, мисс.
*вглядываясь в лицо собеседницы, пробормотал Шейр*
//Да она же даже моложе меня. Может она в Хогвартсе еще учится. Или масировка... //
— Территория бывшего монастыря Ремпочи опасна. А особенно ночью. Опасно юной девушке гулять тут одной просто так. Кстати, меня зовут Шейр.
//Можно проверить ее палочку на тёмное заклинание... Но какой идиот отдаст свою палочку в руки незнакомцу, ночью, в зоне, интересной для тьмы?//
*Волшебник снял капюшон, выпуская на волю растрёпанные и торчащие в разные стороны волосы, освещая лицо астральным светильником, и улыбнулся*
— А если не просто так... Я тут, например, по заданию монахов из Часовни. А вы?
*Дивиай попытался одновременно выяснить планы девушки, дать понять, на чьей стороне он и не показаться грубым, реабилирируясь за не очень вежливую ремарку ранее.*
//Секунду... ведь существование часовни — секрет от Анхейтас? Чёрт!//
Дипломатия — 23
Применил артефакт 'Перстень Дипломатии'
Відправлено: May 15 2016, 19:52. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
* Немножко ошалев от того, что, кажется, была принята незнакомцем за нежить, Ламперуж постаралась мысленно воссоздать в голове свою небольшую копию, дабы понять, что именно могло натолкнуть Шейра, чье имя девушке показалось очень странным, на подобные мысли. В принципе, Кайто спустя мгновение перестала докапываться до этой истины, поняв, что молчащая и не особо званная гостья выглядит слишком подозрительно*
- Не стоило извинений. Мне и впрямь не стоило гулять посреди ночи в подобных безлюдных местах.
//а в последнее время я слишком дерганная//
* Рыжеволосая ведьма подала плечами, а затем, все-таки получив возможность разглядеть мужчину, склонила голову набок и слабо улыбнулась, чуть кивнув в приветствии.*
- Кайлина
*Вопрос Шейра немного заставил девушку задуматься: по крайней мере, сейчас он её убивать не собирается, но мало ли, что у любителей ночью погулять твориться в голове. Как минимум, Акайто не была выставлена за пределы территории Ремпочи, что её уже радовало.*
- Лишь тешу свою любопытство, - * Девушка левой рукой коснулась задней стороны шеи, сама понимая, что её слова звучат как-то странно - ну а что делать, если по-другому не выразиться?*, - но, похоже, слишком уалеклась... Монахи? задание?
* Услышав об этом, девушка тут же словно загорелась - в принципе, она и шла сюда только поэтому. А странный маг вот так просто рассказал ей о них.*
// Врет? а что там бармен-то говорил?//
Проницательность — 16
Відправлено: May 15 2016, 20:18. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
*Глядя на Кайлину, Дивиай прищурил глаза.*
— Любопытство, говоришь? Я и сам буквально позавчера забрёл сюда из любопытства. А что именно тебя заинтересновало в этом месте? Я наслышан о том, что тут произошло. И даже познакомить с теми, кто тут жил раньше. Но, сама понимаешь...
*Шейр развёл руками.
Так уж получилось, что ранее он опустил палочку. Но "опустил" — не означает "не использует". В процессе речи все мы более или менее жестикулируем руками. И так уж как-то получилось, что жест "разведения руками" как раз закончил фигуру щита, которую парень рисовал палочкой в воздухе, снизу вверх И верх этого щита был как раз направлен на девушку*
— Есть многие, до чьих ушей эти рассказы дойти не должны. Спокойно. Я не наврежу.
//Если ты не тёмный маг, конечно. Тогда наврежу. Хотя разумнее было бы бежать.//
//Это будет довольно глупо выглядеть с ее точки зрения, если заклинание не сработает.//
Блеф — 18
Знание магии — 22
Применил артефакт 'Амулет ЗМ'
Відправлено: May 15 2016, 20:20. Ролевое время: 19 день, 1 час.Технический пост
Аллея
Кое-чего забыл
Маг. защита
Відправлено: May 15 2016, 20:36. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
*Кайлина старалась как можно тщательнее подбирать слова - все-таки незнакомец как-то особого доверия не вызывал, пусть и не кинул в неё какое-нибудь атакуюшее заклинание*
- На самом деле я не так давно в Хогсмиде, - *Ламперуж вновь пожала плечами, а затем поправила мантию, ибо от сырости зябкости на улице по её коже начали плясать мурашки.*, - Но услышала о интересных вещах, творящихся тут, посему решила на собственном опыте проверить, правдивы ли слухи.
//И они начали себя оправдывать... Стоооооп, что он это он делает?!//
*Ламперуж таки осознала, что вся эта жестикуляция Шейра была неспроста - он что-то колдует. А когда он оповестил Ламперуж о том, что 'есть те, до чьих ушей рассказы не должны дойти', по спине девушки тут же прошелся холодок. И что-что, а слова о том, что мужчина якобы не навредить ей, не вселяли в Кайлину особой уверенности. Девушка машинально достала из кармана мантии палочку, но пока устремилась ту в район левой ноги Шейра *
- Эй-эй, я это.. С миром, -* Кайто сделала пару шагов назад*, - Слушай, давай обойдемся без всяких рыжеволосых трупов, а?
*Девушка истерично улыбнулась, еле сдерживаясь, чтобы не побеждать со всех ног. Попыталась аппарировать - увы, не получилось.*
//Довыеживалась//
Відправлено: May 15 2016, 20:39. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
ой
Дипломатия — 3
Відправлено: May 15 2016, 21:13

 M 

От палочки темноволосого стало исходить свечение, котоое постепенно "обволокло" обоих молодых людей. Должно быть, не часто такое увидишь - ещё и в полночь, на Аллее среди Руин Ремпочи.




  i  



*Благодаря сооветствующей концентрации Дивиай узнал про Кайлину, что та не убивала и даже не применила за свою жизнь не одного непростительного... И не было в ней ничего темного и загадочного, вроди особых отметин Тьмы, котрорые ставил некий Алвсид своим последователям. А также парню стало известно... Что она не оборотень и не вампир.А ещё - что она достаточно доверчива, или очень смелая чтоб не пытаться защищаться от неизвестных заклинаний *
Кайлина можешь кинуть зм...



Чтоб перекинуть Блеф с тебя бросочек на Проницательность.При желании,конечно.
Відправлено: May 16 2016, 08:03. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
*Дивиай выдохнул. Новое заклинание было очень полезным. *
//Не применяла империо. Не вампир. Не оборотень. Не убивала. Без метки//
//И не надо так пялится на мою метку. Вам еще рано это знать// *раздалось эхом воспоминание о красноволосом юноше, очевидно, стороннике Алвисида, помеченного тьмой. Нет. Эта девушка была чиста.*
*Парень мягко опустил палочку, положив ее в карман, и поднял руки перед собой, растопырив ладони, показывая, что не держит зла. Затем, чувствуя, как в голову дует ветерок, полез в рюкзак, вытаскивая оттуда тёмно-зеленую шляпу со светящимися в темноте звёздочками, надевая её*
— Извини. Я просто проверил, что ты — не одна из тёмных. Я не знал, что так ярко проявлю себя этим. Думал, это заклинание менее... яркое.
*парень широко улыбнулся, услышав реплику девушки. Это было так... по-Стивенсовски. Другая его рыжеволосая знакомая явно бы отреагировало более серьёзно. Может, даже напала на него.*
— В общем, суть такова. Это место было монастырём крупного монашеского братства, которое стремилось сохранить знания. Не только о магии, но и... *парень хмыкнул* о йоге. Ну и прочем. Но когда к власти пришёл...
*Парень осёкся, не решаясь сказать "Алвисид", памятуя о реакции чар библиотеки на это имя. Может, это и пробудило баньши?*
— тёмный маг, имя которого и так известно всем нам, он убил почти всех монахов, разрушил здания, отравил их тьмой, поднял из тел монахов нежить... В общем, тут не очень безопасно. Впрочем, *он показал куда-то в направлении выхода* — те кто спаслись, обосновались в другом месте. И меня послали спасти уцелевшие знания...
*Парень чуть призадумался, глядя в небо*
— В общем, если хочешь, можешь прогуляться со мной до Озера и познакомиться с ними. Или можешь остаться тут и подождать меня, помочь... или не помочь. Это дерево скрывает вход в библиотеку. Если придумаешь, как быстро транспортировать из-под антиаппарационного щита тысячи книг, не все из которых уменьшаются магией — с меня ужин. Или завтрак. Неважно.

Дипломатия — 10
Применил артефакт 'Перстень Дипломатии'
Відправлено: May 16 2016, 14:38. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея
//Мама моя родная, роди меня обратно//
*Девушка не была уверена точно: вслух ли она это пискнула, или проорала в собственной голове, когда странное белое свечение обволокло и ее, и странного мага. Кайлина, знатно так испугавшись,прикрыла глаза ( но не до конца - стараясь перед грядущей смертью хотя бы получше разглядеть заклинание Шейра).*
//Я уже умерла?//
*Рыжеволосая вновь широко раскрыла глаза, испытывая двойственное чувства: заклинание было, но че-т эффекта сама девушка не почувствовала.*
// и что это за дементорвщина была?!//
*Ламперуж поймала себя на мысли, что держит волешбную палочку куда-то в районе солнечного сплетения Шейра. И, даже когда тот опустил свою, Ламперуж даже не дернула рукой.*
- И часто происходят..эти...проверки? - * Рыжеволосая криво улыбнулась, крутя в голове какое-нибудь обезоруживающее заклинание. Ей это совсем-совсем не нравилось*, - аккуратнее, а то тут и непростительное не понадобиться, чтоб добить человека.
*Девушка чуть от не с жадностью вслушивалась в славапарня о монахах - это было гораздо информативнее вычиток из газет и слов бармена в сумме. Вот только такая открытость ннесколько напрягала.*
- А почему ты мне все это рассказываешь? Это ж вроде бы тайна и все такое?
//Ясно, пора кончать считать всех встретившихся в темноте людей маньячинами//
- А если б я оказалась каким-нибудь сверхсильным магом, который сильнее твоих волшебных светящихся штучек?
//Да что ты несешь, дура//
Відправлено: May 16 2016, 14:39. Ролевое время: 19 день, 1 час.
Аллея

Через раз с телефона работает.(

Знание магии — 17
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (40)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (3)  1 [2] 3 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2438 ]   [ 235 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 12:41:55, 03 Jul 2022 ]