Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (37)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (3)  1 [2] 3 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Главные Врата

Главные Врата

Мікролокація: У ворот вне монастыря, Ворота, Башня веры, Башня надежд, тропа от ворот к зданиям
Поточний мастер гри: Asdanta
Відправлено: Aug 9 2008, 12:10. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Отвечать смысла не было. Тех немногих друзей, что были в её жизни, девушка терять не собиралась. Защищать то, что им дорого, могут и люди с помутневшей, темной душой, пока ещё человеческой, но уже не столь великодушной.*
//Упс... а он мысли читает. Не думать, не думать. Мои мысли чтоб вас! Может не надо?//
*Не отвечая второй рыжеволосой, что была так подозрительна, Джессика двинулась вслед за Лордом, даже не пытаясь достать палочку. *
//Нигде так не чувствуется дух драки, как в рукопашной. Да и сил у меня маловато для магических воздействий. Глупо магам отгораживаться от некоторых полезных магловских умений.//

Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 9 2008, 17:23. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Алексус не уставал удивляться происходящиму*
//"защитником?...мда...это очень забавно..."//
*и где-то в глубине души парень гроко хохотал, но на лице было лишь смятение и удивление. Парень прошёл в монастрь в след за Лордом и Джессикой*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 9 2008, 17:33. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Закончив с рукой, Маргарет снова спрятала палочку в правом рукаве мантии.*
//Защитница - это забавно, впрочем, какая мне разница? Мне некого защищать, кроме себя. Воланд - он и сам прекрасно справляется.//
*Да, у Маргарет по сути не было в Хогсмиде ни друзей, ни родственников. Тех, с кем она общалась в школе из числа студентов и преподавателей она пока что здесь не встречала. А с теми Слизеринцами - чуть старше, которых встречала - никогда не общалась. О дружбе с представителями других факультетов вообще вопрос не стоял. И пожалуй, сейчас такое положение было ей на руку. Постояв некоторое время и поглядев, как в воротах скрылся Лорд, а затем и Алексус с Джессикой, она отряхнула брюки и мантию от пыли и пошла следом.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 9 2008, 20:26. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Темный лорд с удовольствием вдохнул пропитанный гарью воздух. Когда - то, именно тут му нанесли оскорбление. Пришли время... Продемонстрировать монахам Ремпочи в чем была их ошибка.*
-Прекрасное место. А главное...
*Вокруг фигуры темного лорда прошла странная рябь, и теперь на месте Алвисида стоял монах, облаченный в темную мантию. Алвисид сделал пару шагов и обернулся*
- А главное, оно великолепно подходит для того, чтобы открыть тут Академию. Обучать магов новым умениям, раскрывать их... Специализацию. Не так ли?
Відправлено: Aug 9 2008, 20:45. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*хотя Алексус и шел на несколько шагов позади Лорда, но все равно прекрасно слышал его слова*
//это риторический вопрос?//
*одномоментно парня наполнило ощущение того странного заклинания монаха, а именно боли от этого заклинания, но уже через момент все снова было нормально*
//Академию...хорошая идея...если еще выудить пару заклинаний монахов...и курорт с солнечными ваннами можно будет сделать...но монаха надо какого-то отловить..//
Відправлено: Aug 9 2008, 21:03. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
- Как бы некоторые впечатлительные личности не зарыпались. Ведь многие знают, что тут был монастырь.
*Джессика скептически улыбалась, оглядывая монастырь.*
//Вряд ли монахи смылись. //
*Девушке быстро удалось догнать Алвисида и сейчас она уже стояла совсем рядом, ожидая чего-то.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Aug 9 2008, 21:21. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
- Был монастырь, станет Академия... По сути, все то же... Только идеалы сменились. Перевернулась медаль. - *Усмехнулась Маргарет, входя следом за Джессикой в ворота монастыря.* - Кстати, меня зовут Маргарет. - *Представившись Алексусовой знакомой, девушка прошла далее, оглядевшись вокруг, и улыбнувшись при виде новой иллюзии.* - Неплохое место, сэр... Если только солнышко сильно припекать не будет и по рукам бить в самый неподходящий момент. - *Палочка, скрытая в рукаве мантии, вновь скользнула в руку...*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Aug 9 2008, 21:26. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Алвисид рассмеялся. И ответил*
- А кто сказал, что монахов тут больше не будет? Всего лишь изменится суть...
*Быстрым шагом, Алвисид направился к аллее неверия. А над руинами Врат по прежнему летали две горгульи.*
Відправлено: Aug 9 2008, 21:41. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
//Ага.. Империус? Или что-то ещё? Надо будет посмотреть книжицы. Я вроде как тоже на обучении.//
- Приятно познакомиться, Маргарет.
//Да, явно ждать будут. И Мерлин с ними и Моргана. Все равно сдохнут.//
*И вот Лейстрендж продолжила идти вслед за лордом, судя по виду довольная сложившейся ситуацией.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 9 2008, 22:10. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
- Взаимно приятно. - *Мэг улыбнулась Джесс в ответ, шагая следом за Лордом Алвисидом и глазея по сторонам. Выражение лица девушки стало беззаботным, будто бы она шла на увеселительную прогулку, а не на захват древнего монастыря, возможно полного вооруженных до зубов всякими хитрыми светлыми фокусами монахов. Это не было влиянием рассудка - просто еще не сошла на нет та эйфория от полноты своих сил и уверенности в них, полученная взамен на смерть слуги света - эйфория от предвкушения победы. Что впрочем не мешало Маргарет краем сознания быть настороже и готовой в любую минуту отразить атаку.*
//Круциатус... Темное заклятие? А то, что применил этот монах, оно... нет, то, что может причинять человеку боль и страдания - не могло быть светлым... Хммм, интересно... Эти монахи со своим смертоносным оружием, святая инквизиция магглов, сжигающая пойманных колдунов на кострах во имя Бога - высшего адепта добра - да они все лицемерят, прикрывая тьму светлыми идеалами, ибо тьма есть в душе каждого... Каждому нужен разный катализатор для того, чтобы ее разбудить... И такая тьма, похоже, не нуждается в покрывале из света.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 10 2008, 08:47. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
//вы на прогулку с любимым вышли?!! как у них все так весело и беззаботно выходит?...девушки...//
*Алексус продолжал безмолвно следовать за "процесией"*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 1 2010, 22:06. Ролевое время: 2 день, 11 час.
*На тропинке показалась одинокая фигурка, по виду принадлежавшая худенькой девушке среднего роста. Она двигалась прямиком к монастырю.*
//Да уж, Кристиан не врал, когда говорил "не ошибётесь"...//
*Действительно, ещё издали заметив ворота, Мэллори поняла, что это то место, которое она ищет. Вместе с осознанием, того, что она на месте, Бэлл стало не по себе. Ещё бы, хоть вампир и говорил, что монастырь заброшен, но так ли это? Вдруг здесь всё же кто-то есть, и к какой из сторон он принадлежит?..*
//...А ловушки? Откуда Кристиану знать какая тут защита?..// *Пусть вампир и утверждал, что для Экви защитные чары Ремпочи не опасны, но вдтуг то были лишь предположения?
Мэл немного сбавила шаг, но тем не менее путь продолжила.*


Перешел из Aequo Animo
Відправлено: Jul 2 2010, 21:41. Ролевое время: 2 день, 11 час.
*Медленно, но верно Экви приближалась к воротам. И вот она была у цели. Несмотря на опасения, Бэлл не пришлось долго плутать по горам, но сейчас появились новые сомнения, ведь Мэллори понятия не имела где искать то, за чем её послал Кристиан.*
//Ну и что с того, что он дал точную копию? У этих монахов там могут быть залежи свитков, книг и рукописей...// *Девушка прикоснулась к карману, где лежал свиток, проверяя тут ли он вообще. Подделка была на месте, куда же ей деться?*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 2 2010, 21:53. Ролевое время: 2 день, 11 час.
У ворот вне монастыря
*Мэл остановилась в нескольких шагах от ворот, внимательно разглядывая башенки и арку.*
//Кому же тут поклонялись?// *На арке были заметны образы людей, но Бэлл понятия не имела, кто же там изображён. В конце концов, взгляд девушки остановился на самих воротах. Мэл было не по себе. Ещё бы, она ведь не на исповедь сюда пришла, а фактически грабить монастырь, пусть и заброшенный.*
Фух... *Экви глубоко вздохнула и подошла к воротам вплотную, прикоснувшись левой рукой к дубовой створке, а правой проверяя палочку.*
//Да уж... с Мэтом было бы спокойней всё же... Так, всё будет нормально, там ведь никого нет, все ушли...//
Перешел из
Відправлено: Jul 3 2010, 11:51. Ролевое время: 2 день, 11 час.
У ворот вне монастыря
//В конце концов, соберись, чего ты боишься Экви!?// *Мэл неожиданно разозлилась на саму себя: с каких пор она стала такой трусихой? Девушка тряхнула головой, отгоняя лишние мысли, непослушные волосы тут же упали на глаза. Небрежно откинув белые пряди с лица, Бэлл проскользнула внутрь монастыря.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 3 2010, 12:13. Ролевое время: 2 день, 11 час.
Ворота
Ну вот... а куда дальше? *Оказавшись внутри, Мэллори огляделась пытаясь определить куда же теперь идти. Одно дело было топать по единственной тропинке к единственным воротам, а тут иди и пойми откуда начинать поиски...*

PS
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Jul 5 2010, 22:58

  i  

пока что все было тихо. Предстоящий полдень обещал рассеять остатки недавно произошедшей аномалии и что было особенно примечательно, так это то, что если мисс Экви по пути сюда кое-где могла наблюдать следы от попадений молний, то на территории монастыря в пределах видимости пока что оных не было.
Здесь словно все... застыло. Покой, но покой не живых существ пропитал атмосферу...




Відправлено: Jul 5 2010, 23:14. Ролевое время: 2 день, 12 час.
Ворота
*Пока вроде никакая защитная магия не уличила мисс Экви в её чёрных намерениях. На территории монастыря всё было тихо и спокойно, даже слишком.*
//Странно, буря, или что там было недавно, как будто обошли это место стороной. Похоже Кристиан был прав. и это место действительно надёжно защищено от тёмной магии.//
*В том, что утренний катаклизм не был природным явлением, у Мэллори не было ни тени сомнения. Постояв у ворот ещё с пол минуты, Бэлл решила не терять времени и направилась вглубь монастыря.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 20 2010, 13:42. Ролевое время: 2 день, 13 час.
У ворот вне монастыря
*С чуть громким хлопком появившись высоко в небе над место, где лежала малая территория перед вратами, ведущими в Монастырь Ремпочи, Генрих подхватил себя магией воздуха, полетев.*
//Итак, миссия началась...//
*Начав немного снижаться, мистер Монке начал вглядываться, что происходит перед вратами. Его интересовала охрана главных ворот.*
//Если она вообще есть...//
Перешел из Mein Kloster
Відправлено: Jul 20 2010, 13:43. Ролевое время: 2 день, 13 час.
У ворот вне монастыря
*Продолжая находиться высоко в небе, Генрих пролетел немного вперед, дабы более тщательно осмотреть близлежащие территории вне монастыря, а также территории на вратах. Мало ли, что там могло крыться. Мистер Монке прищурился и все внимательно изучал.*
//Ну же, хоть что-то, надо что-то найти...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 20 2010, 13:46. Ролевое время: 2 день, 13 час.
Ворота
*Пролетев еще чуть дальше, уже, кажется, на официальную территорию монастыря, которая вроде бы как была защищена антиаппарационным щитом, Генрих продолжал разведку.*
//Тэк-с... ну-ка, ну-ка...//
*Он внимательно изучал местность перед воротами, на воротах и за воротами. Делая пометки некоторые про себя, мистер Монке проводил разведку...*

Показати текст спойлеру

Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Jul 21 2010, 13:55

  i  

разрушенные неведомым колдовством башни у ворот молча взирали и не искрились никакими молниями, как можно было бы опасаться. Тишина и покой окутали, запеленали это место

Відправлено: Jul 21 2010, 18:05

 M 

Тех.: Собсна, так и есть. Топай на аллею.

Відправлено: Jul 21 2010, 23:27. Ролевое время: 2 день, 13 час.
Ворота
*Словно не веря своим глазам и подсознательным анализам, мистер Монке пару раз возвращался чуть назад и вновь осматривал данную часть монастыря.*
//Чертов Бердефильд... Что тут произошло? Какой тут могут готовить удар монахи?.. Хотя да, месть, тайное укрытие...//
*Выводы из мелочей и наброски ситуаций возникали и исчезали в сознании Генриха. Он явно ожидал чего-то более... более опасного и неожиданного что ли. Хотя куда уж там неожиданнее. И мистер Монке двинулся дальше. А точнее полетел...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 16 2010, 14:30. Ролевое время: 2 день, 20 час.
*Джордан подходил всё ближе и ближе к монастырю. Его очертания становились яснее и яснее. А тем временем в голове у парня творилась полная неразбериха. Он одновременно и хотел, и не хотел идти в монастырь. Но что-то явно притягивало его туда. Нет, это было не задание. Это было что-то другое, менее объяснимое.*
Перешел из Мерлиновы горы
Відправлено: Sep 16 2010, 14:43. Ролевое время: 2 день, 20 час.
*С каждым пройденным метром шаги Джордана становились всё увереннее и увереннее. Всем телом Джордан ощущал прилив новых сил, прилив уверенности в себе. Теперь он был полностью уверен в том, что не провалит задание.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 16 2010, 15:03. Ролевое время: 2 день, 20 час.
У ворот вне монастыря
*Парень подошёл к высоким деревянным воротам и посмотрел наверх. Там он увидел верхушки двух башень. Джордан почксал затылок и начал осматривать ворота в поисках чего-либо, что могло описать ему ту картину, которая здесь произошла.*
Перешел из
Відправлено: Sep 16 2010, 18:14

  i  

верхушки оных башень, что рассматривал молодой человек были разрушены неведомой магией (вряд ли магглами), причем основательно. сами же "ворота" были не в лучшем состоянии, посему пройти внутрь не составляло труда

Відправлено: Sep 17 2010, 04:19. Ролевое время: 2 день, 20 час.
У ворот вне монастыря
*Джордан внимательно осмотрел башни и ворота и решил не стучаться, а пройди в одну из дыр.*
//Так будет лучше и спокойнее.//
*Парень втиснулся в одну из дыр и оказался внутри монастыря.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 17 2010, 13:39. Ролевое время: 2 день, 20 час.
Ворота
*Джордан посмотрел изнутри на те же самые деревянные ворота. Они выглядели точно так же. Что ж, парень осмотрелся. Здесь было очень красиво.*
//Мда... Хорошо здесь. Это точно!//
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Sep 18 2010, 19:30. Ролевое время: 2 день, 20 час.
Ворота
*Парень приметил аллею и основное (как он подумал) здание в её конце. Джордан ещё раз окинул взглядом две башни, стоящие возле ворот.*
//Всё-таки вряд ли он заходил в башню. В конце-концов он же не турист, он преследовал какую-то цель. В любом случае нужно пойти дальше.//
*Джордан направился в сторону Дома совета.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 25 2010, 09:00

 M 


попостамы.
мистер Рексфилд, я кому в пм писала, что надо минимум 3 поста, чтоб пройти аллею неверия?
веревки с пленницы давно спали.
откат. будете делать сейчас третий пост в аллее неверия, потом я отписываю спадение веревок.

Відправлено: Sep 25 2010, 10:58

 M 

мистер Экви, также откат. надо бы перед монастырем хотя бы в район мерлиновых гор заглянуть. через соответствующие микролокации дорога из хогсмида=> предгорья. локация "мерлиновы горы"

Відправлено: Sep 25 2010, 12:03. Ролевое время: 2 день, 21 час.
техн. выход
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 25 2010, 12:25

  i  


очередной раскат грома. холодный как для мая ветер, пронизывающий до мозга костей. небо затягивало тучами, тучами, несущие багряные молнии...

у ворот, в монастыре
путы заклинания веревок спали с Мисс Экви, хотя девушка была по прежнему без сознания



у ворот, вне монастыря
хлопок аппарации. мужчина неопределенного возраста в монашеской ризе со знаком солнца на рукаве.. его брат остался при форте, ему же... ему же необходимо было сберечь и перенести остатки уцелевшего..
Монах направился к воротам, закатывая рукава одеяния...

Відправлено: Sep 25 2010, 12:33. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Ворота
- Черт, как жаль, что совместно аппарировать не можем... Приходится тащить.
*Этот небольшой порыв на разговор возник из неоткуда. Но он был нужен зачем-то Генриху. Но тело надо было нести, на крупные со смыслом беседы времени не было вовсе.*
Перешел из Аллея неверия
Відправлено: Sep 25 2010, 12:34. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Ворота
-Мда, что есть, то есть. За информацию приходится платить. Ведь так бы аппарировали поотдельности и всё. Надо бы научиться совместному аппарированию, как считаешь?
*Джордан поддержал разговор чтобы заняться хоть чем-нибудь по дороге.*
Перешел из Аллея неверия
Відправлено: Sep 25 2010, 12:35. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Ворота
- В академии попытаемся как-нибудь... Думаю Адепт поможет после этой миссии.
*Добродушно и почти искренне улыбнувшись новому напарнику, мистер Монке на секунду задержал на нем взгляд, после чего продолжил путь прочь из монастыря...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 25 2010, 12:36. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Ворота
-Да, Адепт уж точно научит. Кстати, как ты начинал в академии? Тебе дали какое-нибудь задание или что?
*Джордан перешёл на лёгкий бег провоцируя Генриха сделать тоже самое. А расстояние между ними и целью всё уменьшалось и уменьшалось...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 25 2010, 12:45. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
- Фух...
*Косо глянув на врата, которые наконец были преодолены, мистер Монке вновь обратил внимание к Джордану.*
- Ну сначала... Черт...
*Заметив новоприбывшего, Генрих вырубился. Разум заработал хаотично, выискивая наилучший вариант действий, а рука автоматически сжала палочку. Но тут до мистера Монке дошло, что перед ним не какой-то обычный человек. Что-то было странное в его одеянии.*
//Символ, хм... солнце, свет... сторонний тьме...//
*Сознание Генриха еще не до конца сложило мозайку, но вариант действий пришел автоматически. Подняв палочку, немец выкрикнул*
- Еще один сторонник Темного Лорда?! Я вас не боюсь! Аппарируй...
*Последнее слово было произнесено с минимальной громкостью, дабы лишь Джордан смог это услышать и попытаться аппарировать прочь отсюда.*
Перешел из Ворота
Відправлено: Sep 25 2010, 12:58. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
- Мм...?
*Лишь через секунду-другую Джордан понял, что появился новый возможный соперник. Насыщенность происходящего немного выбила его из колеи. Из-за этого парень не сразу понял что делать. Чуть отступив в сторону, будто инстинктивно ища защиты, далее Рексфилд видел незнакомца краем глаза из-за шеи Генриха. Услышав тихий призыв после громкой речи его, Джордан мгновение помешкал, а затем сказал:*
- Нет, мы уйдем вместе.
Перешел из Ворота
Відправлено: Sep 25 2010, 15:46. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Чем дальше Даниэль углублялся в горы, тем больше ему приходилось сбавлять темп: магу совершенно не улыбалось потерять тропу в стремительно сгущающихся сумерках. Ко всем бедам добавились ещё и быстро ухудшающиеся природные условия. В прозрачных линзах очков слабо отражались молнии.
Неожиданно, резкий порыв ветра донёс до слуха Мэтью крик.*
//Это не Мэллори...// *проявив чудеса дедукции, мистер Экви пришёл к этому гениальному выводу. Тем не менее, Даниэль тут же шмыгнул всторону с тропинки и попытался подобраться поближе, старайясь не шуметь и искренне надеясь, что суперки скроют его присутвие.*

Перешел из Мерлиновы горы
Відправлено: Sep 25 2010, 18:31

  i  

У ворот, вне монастыря
-лорда сторонник?..
Монах откликнулся, словно эхо, затем вскинул перед собой правую руку, чертя в воздухе.. изображение щита. От его взмахов воздух будто подсвечивался.

на лицах Генриха, Джордана и мисс Экви на мгновение темным горячим узором проявилась паутина.

Відправлено: Sep 25 2010, 19:22. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*В какой-то момент джентьменам, тащившим тушку мисс, могло показаться, что пленница дёрнулась. На самом деле это тело девушки расслабилось после того, как тугие волшебные путы спали с Бэлл.
Тем не менее сознание ведьмы всё ещё витало где-то в иных мирах, так, что оценить по достоинству грузоподъёмную силу её новоиспечёных "приятелей" (kаk они ещё не надорвались!?) мисс Экви не могла. Впрочем Мэл пропустила и более достойное внимания представление, например появление мага в ризе и выявление печатей.*
Перешел из Дом совета
Відправлено: Sep 26 2010, 08:55. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
- Уходи, черт...
*Огрызнувшись, но продолжая говорить как можно тише, дабы лишь напарник мог осознавать сказанное им, Генрих даже не оборачивался, а посему не мог лицезреть на его лице - какое же решение принял Джордан.*
//Беги же, глупец, это важнее...//
Відправлено: Sep 26 2010, 21:21. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
-Хорошо, Генрих! Прощай! Я скоро вернусь!
*Джордан прошептал все настолько тихо чтобы это услышал лишь Генрих. Парень чувствовал вину перед ним, но понимал что у него нет выбора. Так что Джордан попытался аппарировать бросив пленницу.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 26 2010, 22:16

  i  

У ворот, вне монастыря
*палочка монаха выскользнула из его рукава и маг провел ею над головой, будто пропевая*
- Non Translocation!.. Тьмы последователи, сдайтесь сами и вреда вам не причиню я.
*мужчина был более чем уверен в своих силах. это ощущалось по его голосу и по спокойной твердой походке, которой он приближался к оставшимся.


 M 

Джордан покинул микролокацию..
после этого хода аппарация в локацию и из нее закрыта на 16 ходов.



Відправлено: Sep 26 2010, 23:06. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
- Вот она... пришла...
*Генрих ощутил сладость страха во всем теле. Прикрыв глаза, он блаженно улыбнулся и приподнял свое лицо к солнцу. К солнцу, которое было скрыто дождевыми тучами. И дождь. По крайней мере в фантазиях мистера Монке сейчас шел дождь, осыпая его лицо прохладными каплями и даруя истинное блаженство.*
//Теплеет, да... как хочется того тепла... тепла свет, что там, в конце.//
*Безумные нотки в собственных мыслях сильно повеселили немца, вызвав короткий смешок. А разум сквозь закрытые веки рисовал его прошлое. Отрывок из прошлого. Очень важный для него.*
//Что там, что там, бабушка?//
*Его собственные слова отчетливо всплыли в сознании. Он вспомнил, как стоял на коленях у койки его бабушки в больнице. Тогда он первый и, как думал, последний раз нарушил закон. Он воспользовался магией, дабы спасти бабушку от неизлечимой магглами стадии заболевания. Но он хотел услышать ответ.*
//Что? Что там видела, бабушка?.. Забудь, Генрих, живи. Живи, ибо тебе есть ради чего жить. То, ради чего стоит жить... Но что?.. Ничего!//
*А потом умерла мать. Монке никогда не любил свою жизнь. Он всегда мечтал добиться чего большего, стать кем-то важным. Но данное желание в нем родилось и жило лишь из-за матери. Матери, которая заботилась о нем, как могла, и отдавал всю себя воспитанию Генриха. Как хотелось ему, чтобы ей удавалось зарабатывать много денег. Как хотелось быть разбалованным. Разбалованным лентяем-зазнайкой. Но жизнь не позволила, и тогда Генрих разделил для себя понятия Добра и Зла. Для него их раньше не существовало, а после смерти матери, его якоря в бушующем море под названием реальности, он понял, что Добро и Зло есть. Просто каждый человек определяет их по-своему. Есть закон, а есть хаос. А есть утопия. И чтобы найти свой путь в утопию, мистер Монке разделил для себя мир на Добро и Зло. И сейчас он вновь задавался вопросом, который интересовал его больше, чем любые таинства магии, что там? Что там, в конце туннеля?*
//Что скрывает этот лживый свет?.. Хех, ну что ж, пресветлый добродетель, настал час моего маленького безумия.//
- Тьмы? Может сразу скажешь? Зла! А чем вы лучше тех, кто рвется к власти? Кто сеет хаос? Вы их убиваете и становитесь такими же убийцами.
*Наконец мистер Монке вновь открыл глаза и опустил взгляд на монаха. На его лице блуждала безумная улыбка.*
- Пусть я буду порождением тьмы, но я хоть что-то пытаюсь сделать в отличии от вас. Зло - это многоглавая гидра. Отрубишь одну голову - за мест вырастут еще две. Зло и Добро не разделимы. И единственный путь в Утопии. А посему Зло можно искоренить как понятие лишь. Изничтожить его изнутри. Стать Злом и пасть в бездну забвения.
*Генрих не ожидал, что Монах поймет его или ответит какой-либо философской фразочкой. Но ему необходимо было выговориться. Просто необходимо было.*
- Вы пытаетесь не заляпаться в грязи, но вы уже по локоть в ней. Если не с головой...
*Улыбка сползла с лица Генриха. Перед глазами на секунду-другую все поплыло. Немец опустил голову вниз и тупо уставился в землю. Последние его слова были произнесены уже шепотом.*
- А кто причини тогда за мест тебя? Да и что тебе даст, если я сдамся?
*Пустота. Вот что сейчас было во взгляде, обращенным к Монаху. Генрих наткнулся на логический тупик. Надежда потерялась где-то в глубинах лабиринта его жизни.*
//Слишком многие сильнее меня. Магия, информация, физическая мощь... Я слаб. Я бесполезен...//
Відправлено: Sep 26 2010, 23:16. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Впереди Мэт заметил очертания стен, каких-то сооружений на подобии башен и, как показалось, фигуры трёх человек. Парень снял очки, протёр линзы, оттянув низ футболки, после чего вернул их (очки) на место - видимость эти манипуляции не улучшили. До Мэта сново донеслись звуки человеческой речи, правда интонация была странная.*
//Кажется там что-то тварится...//
*Экви попытался аккуратно подобраться поближе, надеясь что местная растительность и сгущающаяся темнота скроют его просутствие.*

Показати текст спойлеру
Відправлено: Sep 27 2010, 10:06

  i  

У ворот, вне монастыря
Монах сделал еще несколько шагов, взирая на странного мужчину, держащего палочку одной рукой, а другой рукой ногу бессознательной девушки, остальное тело которой лежало на земле, брошенное сбежавшим Джорданом.
Искренние, но от этого не менее величавые речи с подобной поклажей в руках смотрелись несколько... эксцентрично. Возможно именно по этой причине монах списал высказывания мистера Монке на какой-то душевный недуг. Впрочем, он уже видел, как произносились подобные по интонации слова, только с другой стороны. Тихий, спокойный и уверенный голос произнес:
- что одна, что другая сторона твердит одно и тоже, хотя вначале и идут разными путями. Нам нет дела ни до жизни, ни до смерти. Ни до власти, ни до грязи, ни до чистоты. Мои братья и сестры погибли, такова была их участь. Какова будет твоя участь - решать тебе. Сдайся и я дарю тебе жизнь, которой ты так дорожишь.

Слова мага доносились и до мистера Экви, на которого теперешний оратор не обращал особого внимания. Хотя, может и на замечал.
Сумерки и местность возле тропки пока что скрывали Мэтью от взора мистера Монке, однако проблески молний становились все чаще, а на подходе к разговаривавшим уже не было укрытия.

Відправлено: Sep 27 2010, 10:21. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Пред глазами Генриха был лишь Монах. А вокруг поле, чистое спокойное поле. Ветер, как и погода в целом, ничего не касалось сейчас немца. Он хотел выговориться, хотел убедить этого сторонника Света в своих идеях, но также он хотел жить, понимая, что не убедит его и может сорваться. Слишком было нестабильно сознание мистера Монке. Но чувство самосохранения упорно маячило перед анализирующими мыслями его.*
- А что ты скажешь на это?
*Ярость и безумие потихоньку отходили от разума Генриха. Он вновь овладевал собой и собственным тоном голоса. Лишь краткий приступ нестабильности проскочил, когда мужчина порвал пуговицу на левом рукаве рубашки, после чего закатал его вверх, оголяя Министерскую метку. В этот момент мистер Монке как никогда следил за реакцией Монаха.*
- Что ты скажешь на это? И ты вправду не хочешь отомстить тем, кто убил твоих братьев и сестер? Кто посеял хаос в мире и разрушил ваш собственный маленький мирок? И разве ты никак не борешься против Тьмы, что окутывает мир? Не обманывай себя лишь.
*Выдавая данное обращение, Генрих с чувством пару раз потряс рукой, в которой до сих пор находилась лодыжка пораженной девушки.*
- Ложь... лишь ложь окутывает наш мир. А вы прячетесь за своими принципами и моралями, отгораживаясь от серьезных действий. Вы трусы и лжецы, лицемеры... ведь вы кое-то веки и нарушаете собственные правила. Не можете смотреть на то, что происходит. Не можете забыть того, что случилось... Не можете все исправить.
*Постепенно голос немца вновь начал переходить на шепот. И с последним сказанным словом мистер Монке понял, что выговорился. Все. На душе стало как-то спокойно. Новый стимул породил идею жить, возродил его стремлению.*
//Только так. Зло можно искоренить, как понятие, как символ... Уничтожив Тьму в сердцах людей.//
*Наконец Генрих опустил руки. Нога незнакомки плюхнулась о землю. Рука с палочкой повисла вдоль туловища. Мистер Монке со странным сомнением в глазах глянул на метку... А потом откатал рукав обратно.*
- Идите своим путем, а я пойду своим.
*Он знал, что Монах не остановит его. Он верил в это. Он не ожидал ответа, ибо осознавал наличие того или иного уровня лицемерности в каждом из людей. Ему не нужен был очередной лживый ответ.*
//Я найду свою правду...//
*Генрих направился прочь от монастыря в сторону удаляющейся тропинки...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 27 2010, 10:55. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Верхняя половина многостродальной тушки Мэл с глухим ударом благополучно преземлилась на землю. Получила ли она при этом повреждения ещё предстояло определить... Сейчас же мисс Экви находилась в счастливом неведении, и слава Мерлину! Трудно сказать что бы сталось с хрупкой психикой бедной девушки, если бы она могла по достоинству оценить своё нынешнее положние, особенно момент, когда дядьке, который держал ноги ведьмы, приспичило активно жестикулировать.
Впрочем нижнии конечности с достоинством перенесли все испытания, вявшие на их долю, после чего, наконец, получили свободу и благополучно достигли земли.*

Відправлено: Sep 27 2010, 12:40

  i  

У ворот, вне монастыря
-у меня нет времени рассказывать слепому о том, чем зеленый цвет отличается от красного, а желтый от синего.
К этой тираде он остался так же равнодушен. Годы тренировок, кардинально другое мировоззрение... Он чувствовал иначе, понимал иначе и слышал.. тоже иначе. Монах преградил дорогу уходившему Генриху, взяв его за плечо.
- Ясный взор позволил мне увидеть метки до того, как ты мне их показал, человек. Но на что моего времени хватает, так это на то, чтобы узнать, что вы делали тут. Ведь важны лишь знания. И пусть ложь не коснется твоих губ. После идти ты можешь.

Відправлено: Sep 27 2010, 12:47. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
//Я был наивен, считая, что монах будет следовать своим же моральным принципам.//
*И он ошибся. Просто так Генриху не дано было уйти.*
- Вот, а говорили вам нет дело до смерти, жизни и власти, хех... Вы же видите кто я и понимаете кто меня послал?
*Легкая и от чего-то грустная ухмылка тронула уста немца. Он чуть опустил взор, но через секунду-другую уже смотрел вновь на монаха. В голове за эти секунды пронеслась логическая цепочка задач и последствий.*
- Я был послан узнать, не восстанавливаю ли монахи свое общество и свою мощь.
*Аккуратно подбирая слова, мистер Монке не желал лгать. Ему нужно было идти, идти к будущему.*
- И я узнал ответ. Нет. Вы пали. Вы уничтожены. Кто-то из вас остался, но об этом мое начальство и так знает. Моя миссия закончена.
*Отведя взор от Монаха, Генрих вновь попытался уйти. Не скидывая его руки, не говоря ничего на прощение. А просто уйти.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Sep 27 2010, 14:34

  i  

у ворот, вне монастыря
монах выслушал Генриха, слегка улыбаясь. Когда мистер Монке закончил говорить, послушник убрал руку с плеча мужчины.
- руководящие тобою так ничего и не усвоили за тысячи лет.
Он мог бы говорить о том, что орден падал множество раз, истребленный, сожженный, уничтоженный.. Падал и подобно солнцу каждый раз восставал вновь. Но... монах лишь молча кивнул на прощание и подошел к бессознательной девушке. очень аккуратный взмах палочкой.
- Ennervate!



Персонаж Мэллори Бэлл Экви приходит в себя.


Відправлено: Sep 27 2010, 17:13. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Несколько удивившись тому, что Монах таки опустил его, мистер Монке где-то в глубине души вздохнул с облегчением.*
//Однако своей позиции придерживаться хотят... Это к лучшему. Для меня. Пусть пытаются быть отдаленным и возвышенными, но они тоже люди. Они жаждят знаний и дорожат близкими. Они так же слабы, как и все остальные. Как я...//
*Легкая апатия возжелала накатить на сознание Генриха, но немец ее быстро послал куда подальше.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Sep 27 2010, 17:15. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Сначала преодолевая тропу совсем неспешно, мистер Монке лишь затем ускорил свой шаг.*
//Надо убираться отсюда подальше, да... В Анхейтас. Пора заканчивать свою затянувшуюся миссию. Заканчивать с успехом.//
*Нагловатая блаженная ухмылка налезла на лицо Генриха.*
//Наконец-то...//
*С легким хлопком мистер Монке исчез с близлежащих к монастырю территорий.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 27 2010, 17:30. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Стоило подойти Мэту ближе, как он понял, что ошибся в количестве людей: изначально их было четверо. Приглядевшись, Даниэль ели сдержал ся от вскрика, из груди мага вырвался судорожный выдох*
//Мэллори!//
*Парень сжал кулаки борясь между желанием достать палочку и броситься на незнакомца и осознанием того, что сейчас не время.*
//Если это он что-то сделал с Мэллори, то и со мной справится... там был ещё третий... а если это не они? Чорт! Почему ты ушла одна!//
*Даниэль проводил уходящего тяжёлым взглядом, внимательно вглядываясь в черты его лица. Из недавнего диалога, Мэт заключил, что "у этого кажется не все дома". Но сейчас сестра была важнее. Даниэль вынул палочку, одновременно выходя из своего укрытия и направляясь к монаху. До слуха юноши донеслось заклинание*
//Он приводит её в чувства? Что эти гады сделали с Мэл?//



Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 27 2010, 17:45. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Тупая боль в правой руке и затылке, свист в ушах, лёгкая тошнота, и гаднкое чувство обречённости - к услугам только что вернувшегося сознания Мэллори был полный набор приятных ощущений. Насладившись этим чудесным состоянием секунд десять, Ведьма открыла глаза. Правая рука сделала попытнку нащупать палочну, но резкая боль в указательном и среднем пальцах остановила конечность. Бэлл не удержалась от сдавленного стона, а, обнаружевшее свой "дом" в таком печальном состоянии, сознание прокомментировало всё это безобразие тиррадой, которую не пропутила бы ни одна цензура.*
Відправлено: Sep 27 2010, 19:19

  i  

у ворот, вне монастыря
монах обернулся на звуки шагов и вновь перед собой начертил щит.
Однако на этот раз "ясное зрение" не выявило принадлежности неизвестного к последователям Алвисида.
Спокойный мягкий голос, все так же невозмутимо прозвучал в это сумеречное время:
- Представься.
Он не просил и не приказывал. Он просто говорил. Монах, очевидно, обращался и как к девушке и к парню. А вот на стон юной особы он более никак не реагировал. служитель Ремпочи и так сделал достаточно, по его мнению.

Відправлено: Sep 27 2010, 19:38. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
Мэл!? *Даниэль хотел было подойти к сестре, но, заметив движение монаха, резко затормозил. Взгляд парня метался между магом и Бэлл, на всякий случай он вынул палочку.*
Мэтью Даниэль Экви. *голос предательски выдавал волнение.* Это моя сестра - Мэллори Бэлл... Что с ней?
*Сейчас очкарик был в растерянности, он не знал как себя вести. По логике близнецы пришли сюда что бы навредить монастырю, так, что напасть на Мэл мог и монах, но тогда кто были те двое? Стон сестры заставил Даниэля дёрнуться и подойти ещё на шаг.*
Мэл, что? Что случилось?
Перешел из
Відправлено: Sep 27 2010, 19:49. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Первое, что увидила Мэл открыв глаза - над ней нависла фигура незнакомца в ризе.*
//Монах? Это он на меня напал? Хотя нет... голос не тот...// *последнее что ведьма помнила - мэто два выкрика заклинаний: мальчишки и ещё чей-то...*
//Долго я была без сознания?.. МЭТ?//
*Знакомый голос заставил девушку повернуть голову. Бэлл удивлённо уставилась на свою копию мужского пола. Девушка не произнесла ни слова, лиш разтерянно захлопала глазами*
Відправлено: Sep 27 2010, 20:12

  i  

У ворот, вне монастыря
Пристально поглядев в глаза молодого человека, монах смиренно, без намека на угрозу, произнес:
- вам лучше уходить отсюда. и забрать вашу сестру. она не совсем здорова.
Такие высказывания были характерны для представителя ордена Ремпочи. Попрощавшись легким кивком голову, мужчина пошел в сторону монастыря, более ничем не интересуясь.

Відправлено: Sep 27 2010, 20:41. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
//Боже, меня окружают одни сволочи, идиоты и просто козлы...//
*Получив "добро", Мэтью тут же сорвался с места и за секунду преодолел расстояние отделявшее его от девушки. Обычная бледность сошла с лица юноши - щеки покраснели, лоб и подбородок покрылись пятнами; выражение менялось с крайне-озабоченного до гневного.*
-Мэл, что с тобой? У тебя что-нибудь болит?
*Все время растеряно бормотал парень. В одно мгновенье хилый с виду молодой человек подхватил сестру на руки *
-Мэл, не молчи пожалуйста!
*От волнения Мэтью начало знобить, но с сетрой на руках сильно не пострадаешь, поэтому парень быстро зашагал прочь от монастыря, все еще озабоченно поглядывая на Бэлл*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 27 2010, 21:01. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Всё ещё ничего не понимая, Мэллори проводила взглядом монаха, но стоило оказаться на руках брата, как она позволила себе роскошь расслабиться и даже немного поскулить*
Кажется у меня сломаны пальцы... но жить буду...
*Девушка уткнулась мордочкой в плечё брата*
Мэт, как же я рада тебя видеть!
*и это была чистая правда: Мэл уже успела мысленно попрощаться со свем миром и смериться с тем, что её скорее всего убьют.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 28 2010, 11:01. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Разволновавшийся парень даже не замечал веса сестры, быстрым шагом он отдалялся все дальше от треклятого монастыря. Кровь с головы еще не схлынула, сознание долбила одна и так же угнетающая мысль*
//Почему я ее отпустил одну, почему не догнал? Почему, почему..?//
*Даниэль с опаской поглядывал на сестру - девушка проявляла жалость к себе очень редко, это была скорее его, Мэта, привилегия поныть. *
-Я тебя тоже рад видеть
*некое подобие улыбки отобразилось на лице парня. На само же деле мысли его снова унеслись далеко от происходящего*
//Я их найду. Найду и убью. //
*И если бы на улице не было бы темно, то за толстыми линзами очков можно было бы заметить, как потемнели от гнева глаза Экви. *
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Sep 28 2010, 20:58. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Некоторое время Мэл молчала, уткнувшись в плечо брата и наслаждаясь осознанием того, что её спасли. Но эта идилия продолжалась недолго.*
Мэт! *ведьма неожиданно встрепенулась.* Моя палочка! *она прикусила губу*
//Чёрт эти гады могли её прихватить... Хотя есть вероятность, что она где-то у монастыря...//
Слушай, подлотай мою руку. Мне надо вернуться за палочкой!
*Девушка подозревала, что брат может быть против такого риска, но всё же...*


Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Sep 28 2010, 21:24. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*От вскрика сестры Мэтью резко остановился и чуть не выронил девушку. *
-Ты совсем дурная? Я тебя туда одну не пущу. А вдвоем мы пойти наверняка не сможем - этот монах еще не умер ушел
*Однако, противореча своим словам, Даниэль опустил сестру на землю, а затем, присев на одно колено, аккуратно приподнял поврежденную руку. Зрелище было мягко говоря не из приятных - все, что было ниже запястья, опухло. *
-Enhaemon
*Мэтью направил палочку на ваву больное место, а затем подул. Для пущей верности*
-Но обратно ты не пойдешь. Новую купим
Відправлено: Sep 28 2010, 21:29

  i  


Мэллори почувствовала себя гораздо лучше. Боль в пальцах унялась. Благодаря заклинаниям монаха и своего брата девушка почти пришла в норму, если не считать головокружения и легкой тошноты.

Відправлено: Sep 28 2010, 22:06. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Девушка молча выслушала брата.*
//Мэт, я уже большая девочка... хотя тебе и приходится меня из таких вот передряг вытаскивать...//
*С благодарной улыбкой, Мэл наблюдала за процессом лечения.*
Спасибо... *боль в руке прошла... Ведьма пошевелила тонкими пальчиками - всё было
впорядке.*
Мэт... *Бэлл опустила левую руку на плечё брата.* жди тут... *произнеся последние слова, девушка попыталась аппарировать*

Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 28 2010, 22:27. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Попытка смыться с треском провалилась, но решительность Мэл от этого не угалсла. Не дав Брату сообразить что к чему, она развернулась на каблуках, сдержав при этом приступ головокружения, и увереной походкой направилась к воротам*

Перешел из
Відправлено: Sep 28 2010, 22:31. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Вот так *парень спрятал палочку в карман*
- Но... *юноша уже было хотел возразить на слова своей сестры как та устроила "побег".* //черт бы побрал эту девчонку.. только из пекла и снова в полымя// *Мэт понимал, что сейчас гоняться за сестрой глупо - всё равно сделает своё. парень плюхнулся сел на землю недовольно насупился и, скрестив руки на груди.*
Відправлено: Sep 28 2010, 22:37. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Топая по тропинке, мисс Экви не могла не отметить, что Мэт умудрился унести её довольно далеко от ворот.*
//И всёже откуда он тут взялся?// *Девушка стремительно приближалась к воротам.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 28 2010, 22:42. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Похоже Бэлл совершенно ничему не научило её приключение. Сейчас она вела себя ещё менее осторожно, чем когда проникала в монастырь утром. Возможно уверенности ей придавало именно присутствие брата, а возможно и какая-то другая сила...*
//И откуда же на мою голову взялись те ребята?// *Мэл коснулась левой рукой мантии в том месте, где был внутренний карман, не особо ожидая что либо там обнаружить*



Перешел из
Відправлено: Sep 28 2010, 22:45. Ролевое время: 2 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Как и предполагалось, свитка не было.*
//Интересно, что со мной сделают вампиры? Им же не понять, что человеку просто могло не хватить силы справиться с двумя увольнями// *Тем временем ведьма тенью проскользнула в ворота.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 28 2010, 22:49. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Ворота
*Неожиданно девушка поняла, что "чудесное спасение" вполне могло оказаться всего лишь недолгой отсрочкой... Похоже, удаляясь от брата, Мэл потихоньку опускалась на землю.*
//В любом случае Мэта со мной не было, так что его не надо впутывать...// *Стены остались позади*

Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Sep 28 2010, 22:59. Ролевое время: 2 день, 21 час.
Ворота
*Девушка твёрдо решила, что лучше пойдёт к Кристиану одна и будь что будет, чем даст повод себя искать и подвергнет брата опасности. Мэллори вздохнула, но скорее устало, чем обречённо. В любом случае сейчас у неё были другие заботы. Девушка приближалась к длинной аллеи*


Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 28 2010, 23:31

  i  

пока Мэллори путешествовала, антиаппарационное заклинание монаха прекратило свое действие..

Відправлено: Sep 29 2010, 00:10. Ролевое время: 2 день, 21 час.
*Раздался лёгкий хлоппок, возвестивший Мэта о возвращении сестры.*
Да-да... Всё знаю... Вот теперь можешь меня даже отругать. *Мэл состроила виноватую рожу, но не удержалась и со счастливой улыбкой, продемонстрировала близнецу палочку.*
Ну всё, теперь я вся твоя. Можешь со мной нянчится сколько влезет, а лучше накорми меня. *Рядом с братом ведьма заметно повеселела, недавнее поражение и предстоящая встреча с вампирами временно отступили на второй план.*
Перешел из Аллея неверия
Відправлено: Sep 29 2010, 14:51. Ролевое время: 2 день, 22 час.
*Завидев Мэл, ненаходивший себе места парень кинулся к девушке и еле удержал себя, чтобы не обнять ее. Вообще такие проявления нежности были довольно редки для рода Экви, но раз уж тут такие обстоятельства..*
-Еще ругать тебя.. вот еще! силы я только свои на это не тратил
*Несмотря на то, что текст Мэтью произносил вроде бы и не очень дружелюбный, сам парень широко улыбался. Что ни говори, свою женскую копию он любил. *
-Хм... Самое приемлемое место, как по мне, это Ясный перец. Думаю, отсюда мы уже аппарировать сможем
*Даниэль с по-отцовски снисходительным лицом потрепал сестру по голове, а затем трансгресировал в кафе*
Вышел из микролокации
Відправлено: Sep 29 2010, 15:35. Ролевое время: 2 день, 22 час.
Так уж и не тратил...*Улыбка Мэл стала ещё шире. На самом деле сцены такой семейной идилии были давнолно редки, близнецы Экви редко проявляли нежность друг к другу.*
//Ясный так ясный...//
*Девушка зажмурилась, когда Мэт потрепал её по голове, а потом исчезла вскед за братом*


Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 12 2010, 20:31

  i  

У ворот в монастыре

Сразу после того, как дети покинули эти священные земли, он продолжил свой путь. Монах глубоко вдохнул холодный утренний воздух и, выпустив его через широкие ноздри, прошел мимо ворот далее по тропе в сторону одной из башен. Горячие красные языки солнца уже окутали землю, свидетельствуя о наступлении нового дня...

Відправлено: Nov 12 2010, 20:38

  i  

У ворот в монастыре

Монах шел не спеша, однако и не медлил. Его руки били сложены на груди, а голова опущена к земле. Губы тихо шептали неизвестные формулы. Возможно, мужчина приветствовал духов этой священной земли, возможно, просил помочь ему в задуманном.

Відправлено: Nov 12 2010, 20:52

  i  

Башня веры

Наконец он достиг здания, к которому преодолел весь свой путь. Мужчина провел ладонью по стене башни, произнося все время замысловатые слова, которые напоминали язык мертвых. На кирпичах образовался белый круг с красным символом в середине. Монах убрал руку и приложил ее к груди, после чего поднял голову к небу.
- Ab imo pectore! Absque omni exceptione!
Он опустил голову к символу и снова дотронулся к нему ладонью. В следующую секунду рука прошла сквозь стену буд-то той и вовсе не существовало. Мужчина достал из тайника книги, прижал их груди, а затем прошептал:
- Actum. Credo.
Символы растворились. Тайник был вновь закрыт. Монах скрыл книги за своей мантией, поклонился и исчез.

Відправлено: Dec 22 2010, 19:50. Ролевое время: 3 день, 11 час.
*Небольшой красно-черный шмель еле увернулся от пламени дракона. Он понял свой промах и взлетел чуть выше. Теперь здание Монастыря можно было различить без гаданий. Поэтому парень не боялся, что Бри его не найдет. Готов в любой момент превратиться в человека и пожертвовать собой ради успеха миссии, Джордан залетел дракону за спину метров на двадцать-тридцать. Он отлетел чуть правее, чтобы лучше видеть Бри.*
Перешел из Мерлиновы горы
Відправлено: Dec 24 2010, 00:29. Ролевое время: 3 день, 11 час.

  i  

девушка была верткой, да и пустила заклинание, заставляя дракона увернуться и изменить траекторию полета... Смертоносные когти прошли мимо Бриттани, однако хищник не собирался так просто сдаваться. Воспарив вверх, едва не задевая шмеля, он изрыгнул вниз колоссальный залп пламени, грозивший испепелить не только юную особу и насекомое, но и порядочно территории вокруг них..


Перешел из Мерлиновы горы
Відправлено: Dec 24 2010, 20:24. Ролевое время: 3 день, 11 час.
*Интуиция уже начала намекать Бри, что пора уносить отсюда ноги - цель, вроде как, достигнута, делать здесь больше нечего, а ящерица, наверняка, задумала какой-то финальный аккорд. Все-таки драконы проигрывать и упускать добычу не очень-то и любят... И точно! Сноп огня, гораздо более сильный, чем... хе-хе... обычно понесся вниз.*
- Уходим! - *взвизгнула Бри не своим, каким-то необычно высоким голосом и аппарировала.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 25 2010, 14:33. Ролевое время: 3 день, 11 час.
*Как только дракон взлетел вверх, шмеля отнесло на несколько метров в сторону. Краем глаза он заметил, что дракон выпустил невероятно мощный сноп огня.*
//Наконец-то! Сейчас тропа будет уничтожена, а миссия будет выполнена. Пора аппарировать!//
*Джордан вернул себе облик человека и попытался аппарировать.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 25 2010, 18:15

  i  

едва едва участникам столь опасной провокации удалось избежать верной гибели. Благодарить им стоило как свою ловкость, так и зелья, которыми снабдил их предусмотрительный г-н Монке...
Дракона такая неудача, будто, и не смутила. Опустившись на землю недалеко от того места, где мгновения назад была Бриттани, создание принялось высматривать очередную жертву...

Відправлено: Aug 4 2012, 18:41. Ролевое время: 8 день, 17 час.
Ворота
*С громким хлопком у ворот появилась девушка. Быстро оглянувшись, нет ли посторонних, Арвен стала ждать появления подруги.*
//вот я наелась...даже не поблагодарила повара. ну и ладно. в другой раз..//
*Сложив руки на животе, мисс закрыла глаза и стала слушать окружающую среду. Место, по её мнению, было действительно загадочным*
-Ммм...
Перешел из Таверна "Три Метлы"
Відправлено: Aug 4 2012, 18:42. Ролевое время: 8 день, 17 час.
Ворота
*У Пэйдж была идея по дороге посетить несколько других мест, чтобы таким образом запутать следы, но паранойя пока была не в таком запущенном состоянии. Появившись неподалеку от монастыря вместе с Арвен, девушка моментально достала из кармана волшебную палочку - кто знает, чего им стоит ждать здесь.*
- У нас есть какой-то план действий или... Разумеется, это был риторический вопрос. Импровизация и только импровизация.
Перешел из Таверна "Три Метлы"
Відправлено: Aug 4 2012, 22:45. Ролевое время: 8 день, 17 час.
Ворота
-План действий? Хмм.. поищем монаха, а там уже как карта ляжет..
*Грустно ответив, мисс Рид поссмотрела на подругу - та уже достала свою волшебную палочку. Арвен потянулась к Пэйдж и опустила её руку:*
-Та ну, мало ло, напугаем кого-то. А вдруг нас тут ждали, а мы с агресивынми намерениями..
//кто-то из монахов..или ещё некие мирные существа..мало ли, что здесь может быть. Не надо пугать..//
Відправлено: Aug 5 2012, 18:08

  i  

На первый взгляд монастырь был пуст. По крайней мере, у ворот ведьм никто не встретил. Возможно, стоило действительно поискать монахов или попробовать привлечь внимание...

Відправлено: Aug 5 2012, 21:22. Ролевое время: 8 день, 17 час.
Ворота
*Арвен молча стояла у ворот, никого поблизости, кроме их двоих, не было видно, всё казалось пустым и одиноким. Но надо же что-то делать! Действовать.*
-Э..Пэйдж? Так и будем стоять?
//можна и до завтра достояться...хмм..что же такое придумать..Вот оно!//
*Не теряя ни секунды, мисс Рид решила превратить мысли в реальность. Потянувшись правой рукой во внутренний карман мантии, девушка достала свою палочку, торкнулась ею к горлу и сказала:*
-Sonorus.
*Подождав мгновение, Арвен продолжила:*
-Предводитель Ремпочи, мы пришли и ждем Вас. Покажитесь перед нами.
*Девушка стала медланно крутить головой в поисках монаха, или ещё кого-то.*
Відправлено: Aug 7 2012, 17:35. Ролевое время: 8 день, 18 час.
Ворота
*Девушка уже собиралась предложить Арвен подойти к монастырю, но подруга опередила ее. Осознав, что они могли привлечь внимание не только монахов, но и кого-то другого, Пэйдж пнула мисс Рид локтем в бок.*
- Ты совсем не осторожна. Мало ли кто тут ходит. Сейчас в Хогсмиде уже не такие печальные времена, как ранее, но все равно.
Відправлено: Aug 7 2012, 20:56

  i  

От усиленного в разы голоса ведьмы из ближайших кустов вылетела стайка птичек. А маленькая изумрудная ящерка, пригревшаяся было на придорожном камне под лучами летнего солнца, испугано скрылась в траве. Видимо, вопли повергли местную фауну в культурный шок.

Відправлено: Aug 7 2012, 22:42. Ролевое время: 8 день, 18 час.
Ворота
*Поссмотрев на все вокруг, мисс Рид немного опечалилась, ведь думала, что получиться. Решив, что Сонорус уже не нужен, девушка сказала:*-Кваетус. - *После чего голос вернул свой прежний звук.*
//только птички испугались. какая же я глупая..//
*Повернувшись к Пэйдж, девушка восклицательно подняла вверх левую бровь и уже нормальным голосом заговорила*
-Кто тут может ходить, я тебя умоляю. Кроме природы я никого не вижу. Плюс не вижу монаха, придеться поискать более обширно.
*Спокойно спрятав волшебную палочку, мисс взяла подругу под руку и потянула с собой. Арвен уходила от монастыря и ворот.*
-Тут больше нечего делать, так что пошли, Пейдж. Будем искать сами..
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 10 2012, 05:14. Ролевое время: 8 день, 19 час.
Ворота
*Но Пэйдж на сказанное не отреагировала - она как раз заметила очень интересный и редкий вид ящериц, которые в Хогсмиде ей никак не попадались, и хотела было начать охоту, но оставлять Арвен одну совсем не хотелось.*
- Вот так всегда...
*Бросив на ящерицу печальный взгляд, девушка зашагала прочь, надеясь не упустить из вида подругу.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 1 2012, 12:48. Ролевое время: 9 день, 19 час.
Ворота
*Девушка удалялась от монастыря быстрым шагом.*
//Прочь отсюда! Прочь! Никакого духовенства, орденов и сект! Лучше обратно к маглам!//
*Мисс Браун прошла по горной тропинке и оказалась у ворот монастыря Ордена Ремпочи. Девушка уже было подумала о том, что сейчас перед ней появится какой-либо монах и начнёт снова что-то говорить про поиски артефактов. Надеясь, что так оно и останется, Соня ближе подошла к воротам.*
Перешел из Главное здание
Відправлено: Nov 1 2012, 13:01. Ролевое время: 9 день, 19 час.
Ворота
*Тем не менее, подойдя ближе, Соня остановилась, и вся её решительность немного поутихла. Мысль о потерянных артефактах и их поиске была очень заманчивой. Девушка только недавно прибыла в Хогсмид, но уже успела найти приключения на свою пятую точку.*
- Да уж, - *пробормотала она,* - почти родное место. И всё-таки Ремпочи - дурацкое название!
*И Соня еще более решительно вышла за ворота.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 1 2012, 13:03

  i  

Соня Браун, в теории аппарация возможна. Но читайте правила. Но кто бы подумал, что вы спрашиваете насчет аппарации даже ей не обучившись?

Відправлено: Nov 1 2012, 13:13. Ролевое время: 9 день, 19 час.
У ворот вне монастыря
Показати текст спойлеру


*Ворота, конечно, были величественные. С именами основателей, какими-то узорчиками и финтифлюшками. Соня решила особо ничего не разглядывать. Насмотрелась уже.*
//Детка, запомни, никогда больше не ввязывайся ни во что,// - *мысленно сказала себе умная Соня, а противный внутренний голос тут же ответил:*
//Ага, как же. Прям-таки. Сама же самая первая побежишь. Можно подумать, ты и вправду не знала, что будет, если вложить в руку скелету ту чёртову поварёшку?//
Перешел из Ворота
Відправлено: Nov 1 2012, 13:27. Ролевое время: 9 день, 19 час.
У ворот вне монастыря
*Фыркнув в ответ внутреннему голосу, мисс Браун окончательно распростилась с монастырём Ордена Ремпочи, дав себе обещание никогда туда не возвращаться. Впрочем, сама Соня прекрасно понимала, что если нужда заставит, обещание может быть нарушено.
Фыркнув еще раз, девушка проверила волшебную палочку в кармане мантии. Путь предстоял неблизкий и одинокий.
Соня прислушалась к стрекотанию сверчков и направилась в сторону Скал.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Nov 1 2012, 13:58
=hopelessness= Угу. Мастера молодцы и заметили попытку аппарации с 1 рс.
И так и будет в дальнейшем. А в целом из монастыря аппарировать будут все, кто умеет. Исключений нет.
Відправлено: Feb 15 2014, 16:01. Ролевое время: 14 день, 21 час.
*Брюс скорым шагом двигался к вратам монастыря. Он очень надеялся встретить там хоть кого-то, иначе этот его путь был пустым. К тому же он почувствовал, как он проголодался. Ведь у него не было ничего съедобного много часов. Уже начиная запыхаться парень подходил к монастырю.*
Перешел из Центральная Торговая площадь
Відправлено: Feb 15 2014, 16:04. Ролевое время: 14 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*Подойдя, наконец, к воротам, Брюс осмотрелся. Вне монастыря была скалистая местность, не имевшая ничего интересного, но сами врата выглядели впечатляюще, хотя, по мнению парня, слегка банально. Подойдя к ним, он решил, что лучше всего будет постучать, что он, собственно, и сделал.*
Перешел из
Відправлено: Feb 15 2014, 20:16

  i  

У ворот, вне монастыря
... башни были разрушены и обуглены, ворота были.. разбиты. Все это место выглядело заброшенным, причем достаточно давно. Брюсу могли припоминаться какие-то детали разговора с Монахом в часовенке на озере.

Відправлено: Feb 16 2014, 04:32. Ролевое время: 14 день, 21 час.
*Ворота давольно громко проскрипели. Только тогда Брюс заметил, что они разбиты. Внезапно, ему вспомнились слова монаха:"- мы обосновались здесь после того, как помогали защитить сопротивлявшихся на Скалах Пегасов. После того, как Лорд Алвисид уничтожил всех наших братьев, не пощадив ни детей, ни старых монахов.". Он выругалс и, решив, что в обители он врят ли найдёт что-нибудь интересное, ниправлся проч от монастыря.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Feb 17 2014, 11:18. Ролевое время: 14 день, 21 час.
*На тропе показалась фигура в черном плаще, с чемоданом в руках.*
//Ну вот, где откуда бежала, туда и попала.// *Пронеслось в голове у Рокси, пока она разглядывала монастырь.*
//Пожалуй всё же поищу другое укрытие. Прошлого раза мне хватило.//
*Решила волшебница уже собравшись отвернуться от здания, и направиться дальше, как тут её вгляд остановился на черном образе. Кто это был, мисс Велтон не знала, а посему рука быстро скользнула к волшебной палочке, и она начала медленно пятиться от монастыря.*
//Только бы не монахи с их очередными заданиями.//
Перешел из Центральная Торговая площадь
Відправлено: Feb 17 2014, 17:52. Ролевое время: 14 день, 21 час.
*Точка исчезла из поля зрения, а Рокси расслабилась.*
-Такс. Пора искать безопасное место. Это явно не тут. //Что там ещё в газете было? Холмы Архимагов? Лишь бы подальше отсюда. Как я вообще решила сюда идти? Вот глупость.//
*Глубоко вздохнув, волшебница направилась дальше в поисках приюта.*
Відправлено: Feb 17 2014, 23:27

  i  

Тропа покаяния
Девушка была права - безопасным это место вряд ли можно было бы назвать. Ранее аккуратная, теперь тропа была вся была разрушена неведомой стихией. Повсюду были видны остатки разрушенных скал, камней. Неглупый волшебник мог бы и узреть повсюду следы разрушающих заклинаний. Быть может, всё это сделала не стихия, а какие-то маги? Возможно. Узреть волшебники могли б и монастырь вдалеке. Даже с их обзора было видно, что он ещё более разрушен, чем тропа. Он казался безжизненным. Что ту произошло? Некогда цветущее и прекрасное место стало вдруг таким... жутким.

Відправлено: Feb 18 2014, 08:57. Ролевое время: 14 день, 21 час.
*Какое-то странное чувство пустоты заполнило душу мисс Велтон. Остановившись, девушка ещё раз окинула взглядом местность.*
//Эльфийский нос, что тут произошло? Неужели все это дело ураган?//
*Присев возле одного из камней, Роксана провела по нему рукой. Глубокая выемка доказывала, что такой след никак не могла оставить природа.*
-Волшебники.-*Прошептала Рокси и мигом выпрямилась. Внимательным взглядом она начала обводить окрестности, и задержалась на монастыре. Её глаза округлились от удивления.*
-Что за?..//Ещё совсем недавно он выглядел куда ухоженнее. Тут явно был бой. Но между кем? Стоит ли в это встревать?//
*Не осознавая того, Рокси сделала пару шагов в сторону ворот, но тут же перецепилась через чемодан, стоявший у её ног, и с размаху шлепнулась на пятую точку.*
//Оуч, надо с этим что-то делать.//*Ткнув в виновника волшебной палочкой, Роксана произнесла*- Reducio.-*после чего тот уменьшился до размера косметички. Все ещё сидя на полу, волшебница спрятала его в карман и вновь глянула на монастырь, не в силах принять решение про очередную авантюру.*
Відправлено: Feb 18 2014, 19:56. Ролевое время: 14 день, 21 час.
*Медленно поднявшись, Рокси всё же двинулась к вратам, при этом ни на секнду не переставая осматриваться и не выпуская палочки из рук.*
//Как сложно быть девушкой, хочу-не хочу, буду-не буду.//
*Бурчание в животе напомнило ей об утреннем бутерброде и апельсиновом соке, которые ещё остались в каюте на столике.*
//Эх, какая-то я не запасливая, хоть бы печенье взяла с собой что ли.//
*За столь глупыми размышлениями волшебница и не заметила, как оказалась прямо перед огромными воротами. Подняв руку, она провела ею по дубовой створке, словно стараясь впитать силу этого места. Лишь разруха вокруг не позволяла полностью насладиться моментом.*
//Странно я уже была в монастыре, а вот возле ворот впервые. Что же могло произойти тут? Ведь монахи достаточно сильны.//
*Задумалась мисс Фокс, как буд-то ожидая, что камни и обломки ей обо всем расскажут.*
Відправлено: Feb 21 2014, 00:34

  i  

Тропа покаяния

Атмосфера вокруг девушки наколяла и давила на неё своей..тишиной. Вокруг не было никого, вообще никого - ни птички, ни крысы, ни жучка. Всё в этом месте будто вымерло после каких-то страшных событий, о которых девушка могла только догадываться. Обломки камней намекали на ужасную битву двух сторон, битву сильных магов. Но что же было причиной этой битвы?

Відправлено: Feb 22 2014, 08:42. Ролевое время: 14 день, 22 час.
*Чувство страха медленно окутало волшебницу. Что-то необычное и ужасно пугающее происходило вокруг, но вот что именно, девушка так и не могла понять. Повернувшись спиной к воротам, мисс Велтон вновь стала изучать местность.*
//Что же я упускаю. Оно где-то сверху, на виду, но я не вижу. Не вижу.//
*Роксана провела взглядом по обломкам камней, которые явно образовались благодаря заклятьям, по траве, на которой виднелись выгоревшие пятна, и тут её осенило.*
//Тишина..// *Именно это так напугало девушку. Она начала быстро оглядываться, надеясь увидеть хотя бы одно живое существо, жучка, паучка, птичку, хоть кого-нибудь. Но нет. Не было никого. Даже ветер не пел, да что там не пел, не шептал. Вокруг была только кричащая тишина. Она настолько сильно давила, что казалось, волшебница никогда больше не услышит ни одного звука.*
-Что же за битва тут была? -*Произнесла вслух Рокси, скорее, чтобы убедиться, что она не оглохла.*
//Что же я упустила? Что тут произошло? Что же было в тех газетах?// *Как не пыталась волшебница понять, а мысли в голове никак не могли образоваться целостную картину.* //Может служащий Министерства, которого я видела в Трёх метлах сможет мне помочь, ну или газеты, лежащие у входа?//
*Роксана сомневалась ещё несколько секунд, но от этой звенящей тишины вся кожа покрылась «мурашками», и это стало последней каплей. С характерным хлопком девушка аппарировала, надеясь найти разгадку происшедшего в Хогсмиде.*
Відправлено: Sep 11 2014, 16:55. Ролевое время: 16 день, 2 час.
У ворот вне монастыря
*С характерным хлопком Брюс аппарировал к воротам монастыря. Нужно сказать, весьма успешно для первой попытки. И даже очень неплохо, ведь точно переместиться в нужное место и ещё с лёгкостью удержать равновесие мог не каждый опытный маг. Благодаря Бога за целостное тело и точное приземление он вошёл во врата одновременно вражеского и союзного монастыря.*
Перешел из Часовня Монахов Ремпочи
Відправлено: Sep 11 2014, 17:30. Ролевое время: 16 день, 2 час.
Ворота
*Войдя в монастырь, Брюс остановился, чтобы понять какое здание является библиотекой. Монах вроде о её виде и расположении не упоминал. Парень довольно долго рассуждал о том, как должна выглядеть библиотека, потом махнул на это рукой и просто двинулся в сторону ближайшего здания, п полагаясь на удачу.*
//Монах мог бы упомянуть, хотя бы как выглядит эта библиотека. А книгу в коричневом переплёте не так уж и сложно найти, если известно название.//
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Oct 18 2014, 18:16. Ролевое время: 16 день, 7 час.
Ворота
*Раздобыв книгу для монаха и Энциклопедию заклинаний, Брюс спешил завершить дело. Он вспомнил, внезапно, что не позаботился о доме. Денег на примитивное домишко у него хватало. Если только он не встретит некоторых своих родственников, обладающих магией, которые, как предполагал маг, вполне могут оказаться в Хогсмиде. Да и не плохо было бы раздобыть ещё денег. Однако всё ещё главным у него оставалось задание Тёмного Адепта.*
Перешел из Библиотека Монастыря
Відправлено: Oct 18 2014, 18:31. Ролевое время: 16 день, 7 час.
У ворот вне монастыря
*Брюс, наконец, вышел из монастыря. К сожалению, его пребывание в гостях у Ремпочи не закончилось. Теперь надо было двигаться к часовне.*
//Надо, кстати, узнать у монаха, где собирает силы Орден. Это ведь важно, узнай это Адепты, будет ясно, куда нанести удер. Хотя рисково, непонятно, предам я или нет, если на мне применял легиллименцию. По идее, я должен сопротивляться, но как им можно сопротивляться?//
*Схватив крепче книгу "Historicam viam monachus", которую он решил держать в руке, парень перевернулся в воздухе и исчез с холма.*
Перешел из Ворота
Відправлено: Feb 6 2015, 11:48. Ролевое время: 16 день, 21 час.
У ворот вне монастыря
*В последний раз это место было немного более... разрушенным. Но, видимо, монахи действительно вернулись в монастырь и привели его в порядок -- в том числе и закрыв от непрошенных посетителей. Но у врат ему все-таки появиться удалось. Вот только они, кажется, были закрыты.
Подойдя к высоким воротам, которые в темноте даже не просматривались полностью, Люк поднял сжатый кулак и постучал им в дубовые доски.*
Перешел из MYST
Відправлено: Feb 9 2015, 13:11

  i  

У ворот, вне монастыря
Как только Люк ударил в первый раз - иллюзия с тихим шорохом развеялась и перед ним предстал другой облик этого места... Башни были разрушены и поросли какой-то растительностью, ворота были.. разбиты. Все тут выглядело довольно заброшенным, правда чувствовалось, что трагические события жизни монастыря произошли уже давненько.

Спустя несколько секунд воздух задрожал как марево на жаре и иллюзия восстановилась.
Можешь кинуть знание магии.


Відправлено: Feb 9 2015, 19:12. Ролевое время: 16 день, 22 час.
У ворот вне монастыря
*Ощущение было очень неожиданным и неестественным: кулак прошел сквозь доски, не встретив ожидаемого сопротивления... Даже лишающим равновесия. Ринальдо широко раскрыл глаза, вглядываясь в темноте в иллюзию... впрочем, уже в следующую секунду до него дошло, что все как раз наоборот.
Он опустил зависший в воздухе кулак, разжал пальцы и достал из кармана палочку, осматриваясь, приглядываясь к иллюзии настороженно. И сконцентрировавшись на рациональных размышлениях о возможном устройстве этого трюка... Тем не менее, мысль о его назначении ускользала все равно.*



Показати текст спойлеру

Знание магии — 8
Відправлено: Feb 9 2015, 20:31

  i  

Люк если и слышал когда-то о подобном, то ничего похожего вспомнить не мог.

Відправлено: Feb 9 2015, 20:54. Ролевое время: 16 день, 22 час.
Ворота
*Люк так задумался, что на полминуты застыл с палочкой на уровне груди и взглядом блуждающим по вполне материально выглядящим стенам монастыря без всякой цели. В голову так и не пришло ничего. Конечно, создание иллюзий для опытного мага -- дело знакомое, но каково было назначение именно этой иллюзии, оставалось загадкой. Тем более, что иллюзия таких масштабов требовала значительного труда и подготовки, следовательно, цель у нее какая-то была...
Так ничего и не сообразив в этой ситуации, Люк просто прошел сквозь иллюзорные ворота и направился неторопливо вперед, озираясь в темноте в поисках входа в монастырь.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Feb 9 2015, 23:04

  i  

горная тропа шуршала под ногами небольшими камушками, сами же возвышения уже укутались тенями и молчаливо смотрели на одинокого путника. что-то в этом месте умерло.
тропа, ранее известная как "тропа покаяния", вела Люка наверх, к застывшему без своих жителей Монастырю.

Відправлено: Feb 10 2015, 09:04. Ролевое время: 16 день, 22 час.
Ворота
*Шум скатывающихся с тропы мелких камней был единственным звуком... и движением. Сверху нахлынуло неясное ощущение какой-то... неправильности?
Люк шел с палочкой в руке, и по мере продвижения вперед беспокойство возрастало, и он начал идти, оглядываясь и вертясь в разные стороны, прислушиваясь и угадывая сторону возможного нападения. Продвигаясь вверх и вперед под сухой треск катящихся камешков, останавливаясь и озираясь, он наконец добрался до фасада монастыря.*
Внимательность — 22
Слух — 5
Відправлено: Apr 24 2015, 21:46. Ролевое время: 17 день, 8 час.
*наконец они свернули на тропу, которая вела к странному строению. Его прикрывали ворота, издали не выгладившие очень целыми. Но это можно было простить вероятно немалым возрастом.*
//я бы оставил немного денег на ремонт даже//
- что ты имеешь ввиду под словом "сильнее"? Изначально больший объем магической силы? Способность лучше контролировать ее? Все вместе?
*спросил он, не отрываясь от огромных ворот, маячивших впереди. В лучах утреннего солнца они выглядели мистическими.*
- возможно, они сильнее за счет того, что могут воровать силы. Ведь если у нас с тобой будет по два яблока, а ты одно у меня заберешь, у тебя их станет три.. А у меня два..,- Стивенс сделал паузу, чтобы придать сказанному большего резонанса и объяснил,- одно в руке, а одно Адамово
*хмыкнув собственной шутке, он задумался о своих способностях. Что умеет он?*
//шутить про яблоки и замедлять людей. И немного управлять водой//
- будь здоров
*блондин наконец оторвал взгляд от ворот и повернулся к Шейру. К удивлению равенкловца, в руке у того был необычный огонек светло-серебрянного цвета. Он завораживающее мерцал.*
- вауу.. Здорово..
*парень протянул руку, дабы взять огонек из рук товарища.*
- я могу дать тебе сосульку взамен. Хочешь?
Перешел из Таинственные скалы Веларум.
Відправлено: Apr 28 2015, 20:26. Ролевое время: 17 день, 8 час.
- Я всё же про силу *произнёс Дивиай, с интересом рассматривая дорогу* - хотя эксперименты не проводил лично. Просто слышал от кого-то. Ну вот мы и на месте.

*несколько улыбаясь шутке Джека, Шейр склонился к земле, пытаясь понять по следам, были ли здесь недавно люди или же нет. От этого зависело, насколько осторожными им следует быть. Парень сотворил ещё один астральный светильник, подсвечивая себе дорогу.

- Сосульку? *парень усмехнулся, выбирая шутку к месту* - Спасибо за предложение, конечно, но я лучше уступлю сосульку Ангелике...
*Дивиай несколько приглушил голос - ни к чему было уведомлять людей о своём прибытии*
Поиск — 14
Відправлено: Apr 29 2015, 21:56

  i  

Тропа покаяния
Несмотря на замечательную погоду, здесь воздух будто был подернут незаметной для глаза дымкой.
Шейр мог приметить, что камушков и окружающих скал были чуть размыты или отбрасывали более "пушистую" тень, чем обычно. Звуки раздавались чуть более приглушенно. Даже астральные светильники молодых людей стали немного подрагивать, чем ближе они приближались к закрытым воротам.

Шейр, тут ты ничего активно не ищешь, не переворачиваешь камни, не сравниваешь - по ролевому посту это отыгрыш на внимательность.
разрешается бросок знание магии.




Відправлено: May 3 2015, 23:15. Ролевое время: 17 день, 9 час.
- Все равно сила должна быть концентрированной. Удар всегда сильнее, если он направлен в определенную точку.
*Философски ответил Джек, осматривая стоящие впереди ворота. Они выглядели нетронутыми, будто само время обходило их стороной и перелазило где-то через дыру. Разрушенные, старые, но все же нетронутые. Возможно, здесь была не одна битва, а битвы, как известно, любят добавлять года. Но чтобы здесь не происходило, это было не вчера и не на прошлой неделе. Возможно, несколько лет назад.*
//Никто не восстанавливает их. Почему? Неужели здание заброшено? Или местные жители не в ладах с властью? Или же власть не в ладах с ними? Много вопросов и мало ответов.//
*Не отрывая взгляда от ворот, Стивенс хмыкнул шутке Шейра. Перед глазами промелькнул образ Ангелики, которая бродила где-то по своим друидским делам. В то время как они стояли перед неизвестностью, возраст которой было неприлично произносить.*
//Отец когда-то давно упоминал про монастырь на территории Хогсмида. Говорил, что видел его. Что же он ещё говорил?//
*Блондин чуть прищурился, стараясь вспомнить старый разговор.*

Знание магии — 23
Відправлено: May 4 2015, 18:33. Ролевое время: 17 день, 9 час.
- Удар в определённую точку может быть заблокирован. Его можно предугадать, отразить или увернуться. Не обязательно давать сопернику знать, откуда ты нападаешь. Шестая стратагема Сун-Цзы "Поднять шум на востоке - напасть на западе".
*Дивиай прищурился, оценивая внешний вид старого строения. *
//Как-то быстро я перевёл разговор с тактики на стратегию//
- Хотя самая полезная из них - тридцать шестая.
//Делай ноги//
- Надеюсь, мы сегодня без неё обойдёмся.
//Туристы здесь обычно не ходят, видимо. И вообще, что-то я необычное здесь чувствую.//
*Шейр чувствовал, что что-то в их окружении что-то не так. Магия? Если да, то можно ли её как-то использовать для себя? И является ли это простыми чарами, или же здесь есть люди?*
//В рюкзаке зелья, нужно быть готовым ко всему... Какие у нас есть ресурсы? Заклинания базовые. Мои астральные способности. Джеку я купил книгу по защите разума. Известно, у кого есть способности к защите разума, у того есть и...//
- Ты можешь... Ты чувствуешь кого-либо поблизости? *шёпотом спросил парень, надеясь, что его предположение верно*
//План Б: Провести разведку при помощи птичек//
Знание магии — 23
Відправлено: May 4 2015, 23:08

  i  

Тропа покаяния
Джек припоминал, что отец рассказывал ему про монахов, обладавших не только сильными целительскими заклинаниями, что было бы ему особо интересно, но и про то, что они были способны справится с очень сильными проклятиями или даже вернуть жизнь павшему. Делали они это, по словам Мистера Стивенса, далеко не всегда и держались довольно обособленно....

...Шейр говорил о том, что необязательно давать знать противнику, откуда ты нападаешь. Его мысль зацепилась за эту цепочку и ассоциативный ряд складывался сам собой. А что, если противник уже сам пришел в то место, где не имеет значение, где запад, где восток? Что, если сами стороны будут идти против него?.. Говорили, монахи окружили свое обиталище непробиваемым антиаппарационным куполом, но как эта магия отреагировала на то, что большая часть заклинателей - мертва?...

... - и хотя не было сомнений в том, что они они прибегают к Свету как таковому, но знаешь, сына... - Мистер Стивенс был довольно откровенным сегодня, пытаясь в очередной раз наставить отпрыска на путь истинный, - у каждого волшебника рано или поздно....

.. Что если само это место пытается оградится от новых напастей?..

.. - проявляется изнаночная сторона.

... Что если само место пытается давить, защищаясь, и прикрыться...

- - Такое, порой, случается, даже после его смерти. Чары, эффекты, зелья...

... От всех нежеланных гостей. А это марево - первая ступень. Защита.

-... Приобретают новые свойства.

Отпугивающая иллюзия. Здесь, скорее всего, безвредна


Відправлено: May 5 2015, 19:43. Ролевое время: 17 день, 9 час.
У ворот вне монастыря
- Не обязательно давать сопернику знать, откуда ты нападаешь...
*Тихо повторил Джек слова товарища. В голове начали возникать мысли, которые, подобно антителу, облепливающему антиген, строились в цепочку, мост, башню или любое другое сооружения. По отдельности они могли казаться глупыми и нелогичными, но чем прочнее становилась конструкция, тем понятнее становились некоторые моменты. Основой, фундаментом конструкции же выступал голос его отца. Как раз тот разговор, единственный пожалуй, когда он рассказывал о монастыре.*
//И правда, может ли магия менять свой эффект? или она может... "распадаться" и переходить во что-то другое?//
*После потока мыслей Стивенс закрыл глаза и сделал глубокий вдох и выдох. Монастырь был очень стар, однако о себе позаботиться, видимо, все ещё мог. Вопрос теперь был в другом - не свихнулся ли он н, подобно старой бабке - кошатнице настолько, что будет защищаться ото всех, даже от тех, кто не имеет злых намерений? Если да - это будет очень долгий День Рождения.*
- Я..я могу попробовать..
*Ответил Дэв после небольшой паузы. В книге, которую купил ему Шейр, подобно описывался один прием под названием "Осколки эмоций". Суть была в том, что маг может чувствовать вокруг себя эмоции других. Такая себе продвинутая эмпатия. Очень полезна, если правильно ее использовать.*
//Пока о своих домыслах не буду ему говорить.//
- Только не смейся с меня
*Добавил равенкловец и, закрыв глаза, сконцентрировался. Он попытался хотя бы почувствовать ток магии внутри себя, чтобы потом направить его вокруг. Выпустить, подобно ненавистному им пауку, нити паутины, стараясь зацепить как можно больше пространства, дабы уловить любое волнение, любое колебания вокруг себя. Он представил себя как черную точку на белом листике. Сжав ладони, он глубоко вдохнул и стал медленно выдыхать, представляя как из точки в разных направлениях исходят лучи. Они находятся друг к другу достаточно близко, их множество. По мере отдаления от точки они расходятся все больше и больше, покрывая собой белое пространство вокруг. И стоит одному лучу встретить препятствие, как он тут же это почувствует. Но пока он всего лишь черная точка на белом пергаменте. Точка с исходящими из нее лучами.*
Маг. атака

Перешел из
Відправлено: May 6 2015, 18:02. Ролевое время: 17 день, 10 час.
У ворот вне монастыря
*Дивиай улыбнулся словам Джека, всё ещё будучи погружённым в свои мысли. Затем он поднял голову к небу, вдыхая утренний воздух и непроизвольно зевая - парень был непривычен к ночным прогулкам*

- Всё же, по поведению окружающей магии мне кажется, что те, кто жили в этом монастыре, теперь мертвы... Такое ощущение, что местная магия нас отвергает.

*парень подошёл к воротам, осторожно провёл про ним палочкой, присматриваясь, покрыты ли они пылью, присмотрелся к полуразрушенной арке над воротами. Он задержал дыхание, вслушиваясь в утреннюю тишину. Солнце уже взошло...*
Внимательность — 12
Слух — 13
Відправлено: May 6 2015, 19:31

  i  

У ворот, вне монастыря
Джек почувствовал пульсацию сознания Шейра и Мистику было крайне странно ощущать, как то, что говорил его товарищ прозвучало будто прямо у него в голове и, одновременно, прозвучало снаружи.
Больше никого мистер Стивенс обнаружить не смог.

Когда же мистер Дивиай коснулся волшебной палочкой ворот, то иллюзия рассеялась и перед равенкловцами предстал истинный облик этого места - разрушенные башни, разбитые неимоверным ударом ворота. На них уже поросла трава, никакого запаха гари или других косвенных признаков недавних повреждений не было - все, что случилось, случилось уже давно.

Відправлено: May 6 2015, 19:48. Ролевое время: 17 день, 10 час.
У ворот вне монастыря
*Один из лучей врезался в точку. Вероятно, это был Шейр, так как Джек почувствовал некую пульсацию. Будто чужой пульс в голове, черная пульсирующая точка на карте. Остальные же лучи рассеялись, не достигнув ничего живого. Здесь даже не было животных или насекомых, которых он мог бы почувствовать. Или калибровку настроить надо было. Но похоже, вокруг никого не было или же монастырь мог что-то скрывать. Парень открыл глаза и посмотрел на Шейра. Теперь его голос наконец исходил только от него, не находясь в этот момент в голове. Такое общение было слишком близком, пожалуй.*
- Нет, вокруг я не почувствовал никого..стоп..что случилось?
*Белобрысый поднял взгляд на ворота и монастырь. Он стал..другим. Старым, разваленный, весь поросший мхом. Пару минут назад он был совсем другим - привлекательным, хоть и старым. А теперь это больше напоминало руины.*
//Вот тебе и старая магия..//
Відправлено: May 6 2015, 20:27. Ролевое время: 17 день, 10 час.
Ворота
*Парень отдёрнул палочку, испугавшись немного внезапной смене обстановки*
//А? Что?//
- Иллюзия. *пояснил Дивиай, сообразив, что Джек с закрытыми глазами не видел его действий* - Развеялась от касания.
//Во всяком случае, мне так кажется//
-Спасибо что проверил *добавил Дивиай, толкая ворота и делая шаг внутрь* - Но тут всё ещё могут быть ловушки, животные, призраки...
//На кого не действует ментальная магия?//
- Вампиры... Не узнаем, пока не исследуем, не так ли?
//Интересно, отсюда всё же можно аппарировать, или нет? Эх, заполучить бы портключ...//
*из чувства наведения порядка Дивиай прикоснулся волшебной палочкой к створке ворот, прошептав:*
- Репаро.
Відправлено: May 6 2015, 21:15

  i  

У ворот, вне монастыря
Волшебная палочка отозвалась холодноватым покалыванием в ладонь, а ворота так и остались неподвижными - чары не смогли восстановить их.

Відправлено: May 7 2015, 00:39. Ролевое время: 17 день, 10 час.
Ворота
- Это очень..странно..
*Произнес Джек, осматривая новый вид ворот, следуя вслед за Шейром внутрь. Зачем монастырю принимать вид целого, если это привлечет намного больше людей, чем руины? или может это такая себе уловка, дабы произнести "С.О.С.! спасите, отстройте меня!". Или ловушка для туристов? Что может хранить в себе эти руины? Есть ли тут кто? Ощущение было как в лесу - казалось за ними следят. Впрочем, это скорее была паранойя парня.*
//Монастырь продолжает себя защищать. От чего? или зачем? быть может, тут есть что-то, что продолжает питать его. Источник..//
- Или люди..
*Закончил за брюнетом фразу. Он мог их не почуять, ведь теперь видно, что щит тут был неплохой. Внимание привлекли ворота, которые, вопреки всем правилам, отказались лечится.*
- Ты не смог починить их. Или они не хотели?
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: May 11 2015, 17:06. Ролевое время: 17 день, 10 час.
Ворота
— Люди, на самом деле, были бы одним из предпочтительных вариантов. С ними можно договориться, узнать информацию, подкупить...
*Сказал Дивиай, отводя палочку от ворот*
— Может, чары не признают нас своими хозяевами, и дело просто в этом. Как с книгами было.
*Шейр внимательно осмотрел местность, думая, куда дальше*
//С одной стороны, здесь поблизости башни. Если оставить их позади, не проверив, вдруг там монстры или ловушки — можно ожидать оттуда атаки сзади. С другой стороны, есть такое понятие, как приоритетность. Случай с Киосера-саном ничему тебя не научил? //
*парень подсветил палочкой дорогу и направился вперёд, обернувшись и посмотрев на блондина*
— Вперёд? Будь готов к тому, что со временем чары будут всё сильнее сопротивляться.
*и пошёл вперёд, стараясь запоминать детали местности*
Внимательность — 21
Відправлено: Nov 28 2015, 16:03. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Девушка шагнула ближе в сторону ворот, слегка поежившись от прохладного редкого ветра. Кайлина и сама не могла вспомнить, когда стала довольно чувствительна к изменениям температуры. В голове промелькнула шальная мысль, что вот так расхаживать в коротком платье было несколько опрометчиво.
//И на небе ни облачка... И ветра нет... Благода-а-ать// Акайто слегка прикрыла глаза, вдыхая воздух полной грудью и не прекращая шагать.
Перешел из Таинственные скалы Веларум.
Відправлено: Nov 28 2015, 16:08. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Ворота
Быстрым, привычным для себя, шагом преодолев все то расстояния до ворот, Ламперуж внезапно остановилась у ворот, гадая, не потревожит ли она кого-нибудь. Не очень хотелось бы быть выгнанной взашей.
- Хе-е-ей, - мягко протянула рыжеволосая ведьма, касаясь ладоньку ворот и легко проведя по ним ею. Оглядевшись вокруг и не заметив вблизи никого подозрительного или же простого прохожего, Кайлина зашла в ворота монастыря.
Перешел из
Відправлено: Dec 1 2015, 00:41

  i  

бросок на внимательность




  i  

Перед девушкой были полуразрушенные здания монастыря. Башеньки и колоны. Некоторые были частично целы. Тишина обволакивала Кайлину со всех сторон. Казалось, даже ее зов не ушел дальше нескольких метров

Відправлено: Dec 1 2015, 07:02. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Ворота
Тишина несколько пугала девушку, полностью обволакивая все окружение ее в свою немую тайну. От ожидания чего-то невероятного Кайлина все больше и больше становилась как на иголказ, стараясь внимать разным хвукам и стараясь найти хоть какое-нибудь живое существо...или же хотя бы что-то не опасное.
- Кхм, - рыжеволосая ведьма огляделась, осматривая разрушенные башни и колонны.
Внимательность — 24
Відправлено: Dec 2 2015, 09:05. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Ворота
* у ворот с тихим хлопком появилась Ремпочи. Быстро огьядывая довольно знакомые места, башни и колонны, девушка не могла не заметить еще одну особу, которая находилась немного поодаль. Первая мысль - достать палочку и в любой момент атаковать, так как исходя из прошлых воспоминаний хороших людей здесь редко увидишь. Но после голову Рид осенила мысль получше - проверить незнакомку своей новой способностью. Мисс закрыла ненадолго глаза, начертила в воздухе щит и представила свет, исходящий изнутри, и который медленными волнами подходил к незнакомке.*
Внимательность — 15
Слух — 14
Знание магии — 13

Перешел из Часовня Монахов Ремпочи
Відправлено: Dec 2 2015, 23:48

  i  

Кайлина могла заметить странные блики в воздухе вокруг монастыря. Будто солнце отражалось от воздуха. У ворот не было ничего подозрительного или интересного - пару камешком на полу, еле заметный отпечаток ноги, которому явно больше суток. Не более. Ворота не выглядели не преодолимыми и, похоже, войти в них мог каждый желающий.

Кайлине разрешаю бросок на ЗМ

Арвен не почувствовала никаких негативных или тяжелых волн от рыжеволосой. Судя по всему, незнакомка не была последователем темных сил.
Девушка перед собой видела монастырь почти без повреждений. Только часть одной из башенек была повреждена. Но в основном монастырь казался целым и невредимым. Блики солнца тоже не укрылись от внимания мисс Рид.

Відправлено: Dec 2 2015, 23:56. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Ворота
* По окончанию волн своего света, Арвен ничего плохого не почувствовала, все было как и тогда, с Таром - свет просто напросто не коснулся его. С легкостью вздохнув, Рид обратилась к незнакомке.*
- Ты извини, если что. Тяжелые времена нынче..
* Также мисс заметила блики солнца вокруг монастыря и от этого немного прижмурилась*
- тебя как зовут? И что ты сдесь делаешь?
Проницательность — 22
Відправлено: Dec 3 2015, 18:20. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Ворота
Застыв в некотором оцепенении от наблюдения за невероятной игрой света у монастыря, Кайлина вдруг почувствовала внезапный холодок, пробежавший по ее спине. Казалось, что она была здесь не одна.//Хм?// Ламперуж обернулась, стараясь либо подтвердить, либо опровергнуть свои догадки, что ей не пришлось, ибо девушка, похоже, пару минут назад аппарировшая сюда, сама ее окликнула. //Эх, и как я ее не услышала.., интересно, а что она здесь делает?//
- Извинить? - Кайто была удивлена действиями девушки, но, тем не менее, ничего плохого не произошло, так что рыжеволосая и не подумала, что незнакомка хотела ей как-то навредить.
- Я Кайлина...- протянула девушка, с лёгкой приветливой улыбкой кивая темноволосой,- Кайлина Ламперуж, а тебя как? - Акайто была несколько удивлена такому резкому переходу на 'ты', но ничего против не имела.
- От бармена слышала о красоте этих мест, - а вот открывать истинную причину своего визита Ламперуж пока не хотела - мало ли как на ее действия могла отреагировать девушка.
Знание магии — 7
Блеф — 20
Відправлено: Dec 4 2015, 23:09. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Ворота
-Меня зовут Арвен * Коротко бросила Ремпочи и с подозрительным взглядом осмотрела Кайлину в ног до головы. Какие к черту места, когда твориться черт знает что в Хогсмиде. Там дементоры, тут(?) нежить, а ей места.*
- Я бы советовала тебе отправиться домой * мисс старалась говорить более мягко, но это с трудом получалось*, - тяжелые времена нынче, повторюсь.
*Рид решила не тратить время даром и поэтому мысленно поставив точку в этой короткой беседе, повернула голову в сторону монастыря и медленно зашагала в этом направлении, при этом глазами все вокруг оглядывая.*
Внимательность — 10
Відправлено: Dec 5 2015, 12:58. Ролевое время: 18 день, 10 час.
Ворота
Кайлина лишь молча стояла и наблюдала, как новоявленная девушка расставила все свои точки над i и собиралась уйти. Нежто действительно почувствовала, что Ламперуж недоговаривает? //Не хотелось бы злить ее... Но я не могу вот просто так уйти. Да и нежить я пока не встретила, так что почему-бы и нет?//

-Постойте! - рыжеволосая ведьма шагнула ближе к Арвен, - Я не совсем понимаю, что тут может быть опасно, - Кайто старалась говорить увереннее, подбирая нужные слова.
- Мне просто интересно это строение, - Ламперуж подняла глаза и посмотрела полуразвалившееся здание, - Я просто слышала..хм.. - Края остановила свою болтовню, надеясь, что девушка все же будет благосклонной и не прекратит разговор так скоро.
Дипломатия — 14
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (37)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (3)  1 [2] 3 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2948 ]   [ 237 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 12:39:06, 03 Jul 2022 ]