Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (21)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (2)  [1] 2 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Программирование

, Кто увлекается
Відправлено: Dec 1 2006, 17:56
Кто увлекается программированием по Pascal, пишите в этой теме. Не думаю, что я найду друзей по увлечениям, но все же попробую. Если знаете условия каких нибудь прикольных задач, выкладывайте здесь.
B), будем вместе решать
Відправлено: Dec 1 2006, 20:12
Именно паксаль?
Питерцы, у меня к вам просьба, дайте мне бумажный учебник по какому-нибудь языку программирования (не паскалю, в, например, по ассемблеру аль си), очется почитать именно бумажный учебник, но на покупку денег жалко
Відправлено: Dec 1 2006, 20:20
Ion storM,
Да без бэ хоть си хоть асемблер. :lol:
Відправлено: Dec 1 2006, 20:22
C-N Bullet, презжай в питер ради того, чтобы приподнести мне учебник, чтоли? =) Или давай мне индивидуальные занятия через сеть %)
Відправлено: Dec 1 2006, 20:37
Ion storM,
Издеваешься? Такую кипу туалетной бумаги везти?! :lol:
Цитата
Или давай мне индивидуальные занятия через сеть

Это будет примерно так:
-А что это?-Спрашиваешь ты.
-А на этой паре я не был, да и не читал.
-А это?
-А тут я спал, да и тоже не читал.
-А вот это-то ты знаешь?
-Ну это мне обьясняли но я плохо понял, да и как ты догадалась не читал.
-Ну а хоть вот эту-то мелочь ты удосужился изучить?
-Я что похож на человека который будет хотя бы открывать этот учебник?
Відправлено: Dec 1 2006, 20:44
C-N Bullet, да ладно тебе, она тебе,эта кипа, всё равно не нужна, а ведь выбрасывать жалко-то :P. Заодно на питер посмотришь и мне нужную весчь сделаешь :D Ну посылку пришли, блин :)
*ржОт*.Неужто прям так всё и будет? Не верю, что хотя бы основ ты не знаешь, иначе бы тебя уже давно из универа выперли :). Чем ты занимаешься в универе, если ничерта не..?)

И вообще, какие из программерских прог открываеются не в окне виндовском, акромя паскаля?
Відправлено: Dec 2 2006, 05:43
Цитата (Ion storM @ Dec 1 2006, 20:44)

И вообще, какие из программерских прог открываеются не в окне виндовском, акромя паскаля?


В смысле? Какие еще есть среды программирования типа Паскаля?
Відправлено: Dec 2 2006, 07:43
тык учебников же много в нете
Відправлено: Dec 3 2006, 18:14
Pascal, Delphi, PHP

Задачку... знаете такую задачку как прямая Коха?
Если нет: у нас есть отрезок, мы (программа) делит его на 3 части, середину поднимает вверх выходит типо такого:
первоначальное: ------
дальше: --/\--
потом опять все отрезки делит на 3 и поднимает часть... Поднимаемая часть = 1/3 всего отрезка выходит как бы 4 части по 1/3 размера
Відправлено: Dec 4 2006, 21:06
ВишнЯ, мне нужен книжный вариант. На уроках читать :) . И потом, с книг приятнее)
InHack,в смысле не в виндовом окне)
Відправлено: Dec 6 2006, 15:42
Цитата (Ion storM @ Dec 4 2006, 21:06)
ВишнЯ, мне нужен книжный вариант. На уроках читать :) . И потом, с книг приятнее)
InHack,в смысле не в виндовом окне)


А, ну так еще QBasic.
Відправлено: Dec 10 2006, 01:16
Занимаюсь программированием... профессионально...
Учусь в универе на прогера...
Відправлено: Dec 10 2006, 09:13
Цитата (SmARTy @ Dec 10 2006, 01:16)
Занимаюсь программированием... профессионально...
Учусь в универе на прогера...


Тож после школы буду так...
Відправлено: Dec 15 2006, 09:48
Цитата (SmARTy @ Dec 10 2006, 01:16)
Занимаюсь программированием... профессионально...
Учусь в универе на прогера...

буду йте по твоим стопам :)
7uP
Відправлено: Dec 20 2006, 16:00
Владею Visual Basic и C++ на хорошем уровне :)
Відправлено: Jan 7 2007, 12:05
Я пару лет назад умела что-то не бейсике написать.. Чувачки у меня по экрану бегали, музончик какой-то играл.. А сейчас уже нифига не помню =smile=
Відправлено: Jan 7 2007, 12:16
Где можно найти классный скин (халявный конечно же ) для проги на Делфи … АльфаКонтрол не покатит…
Уже весь гуугл перевернул и бесполезно.. :( помогите плз :)
Відправлено: Jan 7 2007, 14:16
О, только что увидел эту темку... :)

Я тоже увлекаюсь програмингом на Паскале(даже ещё кое как помню Бейсик)...
Правда в плотную заняться этим делом пока мешает школа и др. дела...

Щас моя цель потренироваться в написании вирусов и др. пакости... Вообщем, вообще, мечтаю посвятить себя програмирвоанию...

Пока моим достижением на поприще пакостиписания есть только маленькая прога создающая кучу(по желанию) текстовых файликов с кучей(по желанию) надписей "Здесь был Ксардас" в любом(по желанию(можно поглубже в папку Windows зарыть)) месте компьютера неприятеля. За несколько секунд может наделать целый гигабайт такой фигни :D ... А если ещё и прописать это всё в автозагрузку, а если ещё и после каждой загрузки менять папку "приёмник"... Вообщем назвал просто "БНЛ"(болезнь нулевого ламера :D )...

Как будет время точно сделаю что нить помощнее, смертоносней и невидимей... гы...


А кто ещё какие проекты вирусов/пакостей знает(только те что сами придумали или усовершенствовали, а не те, что нашли в сети...)...
А если ещё и готовую програмку покажете(в разрезе) вообще классно будет...(и да - указывайте язык)


Сударъ, а можно поподробнее о твоей задачке, о палочке Коха? -_-
А то я не могу полностью въехать...

Т.е. до которого продолжается деление? до бесконечности?
Или только два раза - сначала главный отрезок, а потом два оставшихся? -_-
И как всё это сделать - графически или нет? и что нужно на выходе - рисунок или данные?
-_-
Відправлено: Jan 7 2007, 20:50
офигеть темка епрст... мало вам шоле этфа ф универи? =)
Відправлено: Jan 7 2007, 20:56
Цитата (Akemi @ Jan 7 2007, 20:50)
офигеть темка епрст... мало вам шоле этфа ф универи? =)

Конечно мало...Мы подорваные на этом... :P
Відправлено: Jan 8 2007, 11:49
Этого не может быть много...

"Програмист - это не профессия, програмист - это ориентация..."
:D
Відправлено: Jan 8 2007, 12:02
Цитата (Ксардас @ Jan 8 2007, 11:49)
"Програмист - это не профессия, програмист - это ориентация..."

В твоем случае это ориентация на пакость...
Відправлено: Jan 8 2007, 12:14
Не, пакость - это хобби, способствующее набору опыта...

А в целом - програмирвоание - это власть(несведующие не поймут)...
:)
Відправлено: Jan 8 2007, 12:21
Цитата (Ксардас @ Jan 8 2007, 12:14)
А в целом - програмирвоание - это власть(несведующие не поймут)...

Ты еще хуже, чем я думал. Хочешь повелевать. Это дорого стоит. Цена - душа. :)
Відправлено: Jan 8 2007, 14:10
В общем, мая на Паскале игры клеплет, а на ПХП скрипты и ботов... весело выходит... как раз движок для сайта себе разрабатую...
Відправлено: Jan 8 2007, 14:13
Душа моя давно продана микросхемнопластмасовому злу.
Увы, обратной я дороги не найду.
Судьба остаться в этом мире, и рад я этому концу.

гы... (ладно, всё, хватит офтопить :) )

Додано через 3 хвилин
Coleus, а какие игры?
Покажи, для общественной заценки... :)

Вообще, предлагаю делиться своими творениями... Выкладывайте...
Я мож тоже чтонибудь отыщу у себя и скоро покажу... :)
Відправлено: Jan 8 2007, 16:17
Так ВЫУЧИТЬ ВСЕМ: от сих, до сих приду проверю!
Вначале было слово, и было слово два байта, а не было больше ничего.
-И отделил Бог единицу от нуля, и увидел что это хорошо.

-И сказал Бог: Да будут данные, и стало так.
-И сказал Бог: Да собирутся данные каждое в свое место, и создал и дискеты, и винчестеры, и компакт-диски.
-И сказал Бог: Да будут компьютеры, чтобы было куда пихать и дискеты, и винчестеры, и компакт-диски, и сотворил компьютеры, и нарек их хардом, и отделил хард от софта.
-Юзеру же сказал: И умножу скорбь твою и истощу кошелек твой, и будешь пользоваться кривыми программами, и не сможешь прожить без программиста, и он будет господствовать над тобой.
-Программисту же сказал, за то что послушал юзера, прокляты компьютеры для тебя; глюки и вирусы произведут они тебе, со скорбью будешь их вычищать во дни работы твоей; в поте лица будешь отлаживать код свой.
-И выслал их Бог из своего ВЦ, и поставил пароль на входе.
-И сказал Бог всем, молитесь же так:
Отче наш, иже еси в моем РС! Да светится имя и расширение Твое.
Да придет Прерывание Твое; да будет воля Твоя и на винте как в RAM`е
И прости нам дизассемблеры и антивирусы наши, как копирайты прощаем мы.
И не введи нас в Exception Error, но избави нас от зависания;
ибо Твое есть адрессное пространство, порты и регистры. Во имя CTRL`а, ALT`а, и святого DELET`а и всемогущего RESET`а, во веки веков, RETURN!



А это читать наноч! Не верные!

Ще не вмерли України ні слава, ні воля.
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону,
В ріднім краю панувати не дамо нікому;
Чорне море ще всміхнеться, дід Дніпро зрадіє,
Ще у нашій Україні доленька наспіє.

Душу, тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

А завзяття, праця щира свого ще докаже,
Ще ся волі в Україні піснь гучна розляже,
За Карпати відоб'ється, згомонить степами,
України слава стане поміж ворогами.

Душу, тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду

Відправлено: Jan 8 2007, 16:21
Полный примитив... 2D, есть лабиринт(6 штук), 3 стиля оформления, 10 скоростей. Надо с точки старта допереть до точки финиша. Желательно на скорости повыше... Гоночку клепаю на двоих... на выживание... дабы не врезаться...

А выкладывать типа файлы .пас? Тем более они задействуют мой паскалевский модуль функций... Уточняйте:)
Відправлено: Jan 9 2007, 04:51
Цитата (InHack @ Jan 7 2007, 20:56)
Мы подорваные на этом...

что подорванный, спорить не буду
Відправлено: Jan 9 2007, 07:09
Цитата (Aaliyah @ Jan 9 2007, 04:51)
что подорванный, спорить не буду

Это ты на меня наезжаешь?
Відправлено: Jan 9 2007, 14:04
Дети, не сорьетесь :D :) (шучу)...

Значит так, народ, у меня всего два-три вопросика. Объект вопрашения - Паскаль.

1) Как лучше всего прописывать что либо(ну например 'С:\\file.bbb') в автозагрузку(речь идёт о Windows XP)?

3) Как приказать программке работать в фоновом режиме?

2) Как лучше всего спрятать процесс "того, что уже работает в фоновом режиме" в процесах?



Ах да, и ещё одно:

Где, куда и как можно прописать, чтобы изменить обой(то, что на рабочем столе) врага на другой, заранее подготовленный?(ну т.е. чтобы программка при запуске меняла обой на рабочем столе) -_-

(причин не спрашивайте. О результате не гадайте. Как исполню свои коварные планы - поделюсь злорадным смехом... :D :) )
Відправлено: Jan 9 2007, 14:16
Автозагрузка - регистр
в фоновом - просто заставить запускаться свернутой
спрятать - от всевидящего Диспетчера задач - ничего не упрячешь... зато замаскировать...
Відправлено: Jan 9 2007, 14:35
Та не наезжаю я ни на кого, у меня парень мой программер, но создавать тему о программировании на форуме о ГП-глуповато)
Відправлено: Jan 9 2007, 14:45
Aaliyah

И не че не глуповато, просто мы кроме ГП хоть еще чем-то увлекаемся...=))
Відправлено: Jan 9 2007, 14:48
Fest, вах, это была попытка меня задеть? Я тоже много чем увлекаюсь, поэтому сижу на многих тематических форумах
Відправлено: Jan 9 2007, 15:32
Aaliyah

Нет, я не хотел тебя задеть..просто я думаю что нет ничего страшнного в том что такая тема есть на этом форуме...если она интересна многим присутствующим сдесь...
Відправлено: Jan 9 2007, 15:44
Цитата (Aaliyah @ Jan 9 2007, 14:35)
Та не наезжаю я ни на кого, у меня парень мой программер, но создавать тему о программировании на форуме о ГП-глуповато)

Мы ищем единомышлеников на форуме...


Ксардас, ты замышляешь явно что-то нехорошее ;) рекомендую переходить на Delphi. Все что ты написал можно сделать там за десять минут...
Відправлено: Jan 9 2007, 16:42
Ксардас пишет вирус. Тьфу.
Відправлено: Jan 9 2007, 17:06
Цитата (critic @ Jan 9 2007, 16:42)
Ксардас пишет вирус. Тьфу.

ну так на Delphi на много круче будет, сам когда-то таким знимался...теперь нормальные проги пишу...
Відправлено: Jan 9 2007, 17:29
И какое удовольствие писать вирус? Его действие даже не видишь. Просто у кого-то на компьютере начинаются проблемы... Чтобы написать вирус, надо все таки потратить время. И ради чего? Чтоб сделать кому-то плохо. Бред. Да, вирус может прославиться. И парень, который его написал будет всем друзьям хвастать своим авторством. Мелкий пакостник самореализуется.
Відправлено: Jan 9 2007, 20:13
Эх, Критик, нет в тебе "этого"... Попробую посвятить некоторых людей в некоторые аспекты прелестей програмного мира...


Глава I.
О программе.

Во-первых, что есть самодельная программа? Это твоё личное детище, которым ты любуешься не менее часа после создания...

Во-вторых, что есть программа? Это ещё один шаг к совершенству. Это ещё одна капля опыта, которая позволит в следующий раз родить ещё более страшненького и пуфыстенького монстра, чем в прошлый.

В третьих, что есть программа? Это как картина для художника, или стих для поэта. - Ты знаешь что он уже великолепен, но ты уверен что можно сделать ещё лучше. Это кусок пластилина, из которого ты лепишь своего демона, добавляя(или при желании убирая вновь добавленные) новые и новые рожки, крылья, спойлеры и турбины.

В четвёртых, что есть программа? Это чистый лист, на котором ты во власти разложить все цепочки своих мыслей. Земля, на которой ты властен делать всё что угодно.
Полностью владея каким либо языком(хотя для вирусов Паскаль конечно слабоват), ты властен создать всё, что только может существовать в двоичном мире.

Программирование - это власть и созидание. Тебе решать чему ты служишь - разрушительным вирусам или созидающим системам.
Придёт день, когда добро и зло схлестнётся в последней битв...(ой, это уже не туда. Увлекся :D .)

(Я лично, под стать своему имиджу(гы), выбираю нейтральную сторону... B) .. гы-гы... едем дальше...)

(коментарии автора можно удалить по прочтению текста, после чего текст распечатать и повесить в рамочке на самое видное место; вокруг раставить свечи и проводить жертвоприношения старых и неработающих ПК....)

Глава II.
О вирусах.

Злобные и ужасные вирусы создаются не только для безжалостной и кровавой мести(но как прекрасно для неё их создавать), но и для завоевания полного контроля(при данном варианте КПД вируса значительно выше) над системой кровного неприятеля. С помощью вирусов(или их более меньших собратьев Троянской национальности) можно выдирать(наиболее приятно выдирание вместе с мясом) ценные файлы из посторонних сетей(записи в ежедневниках, пароли Пентагона, порнушку...).

Все люди произошли от зверей, так что нет ничего постыдного в дебильном смехе, когда ты представляешь как твой недруг, в панике, кричить возле своего монитора и рвёт волосы на голове(даже если и со скальпом), видя как его белый друг поспешно деинсталирует всё самое ценное и незаминимое из своих недр(вместе с гигабайтами порногалерей, скаченых за многие годы) :( . (Будет знать, как обзывать тебя очкариком, ибо очкарики сила...)

Но это всё игрушки. Ибо перейдя на следущую ступень виртуальной иерархии, а перехода на неё можно ждать долгие годы, ты обретёшь великую мудрость, забыв о старых пакостях. Теперь ты сможешь ввязаться в великую битву(вплоть до взлома домашней странички Билла Гейтса)...

to be prodolghenie sleduet...(ибо спать пойду)

Вообщем, итог во всём есть свои прелести....(особенно в мести)(гы, шучу)... :) (ps: но я не только вирусами влечён, на моём счету есть и простые, миролюбивые и полезные програмки :) )


InHack, согласен. Давно уже об этом подумываю. Так что сокро начну переход...

Но мне народ так и не ответил толком на мои прошлые вопросы... -_-
Мне б тоже самое програмным кодом... Т.е. как такое на Паскале прописать(приведите отрывки из программ)... Пожалуйста -_- ...
(а то мне копаться, прошу извинить, но лень(точнее всё же просто мало времени)... увы...)... -_- :)


ps for Критик(дополнение): Это не самореализация(по крайней мере не в моём случае) - это удовлетворение моёй тёмной, садистической натуры(которая присуща каждому человеку)...
Відправлено: Jan 9 2007, 20:34
Вирусы - это тоже исскуство...и не обязательно приносить вред...если ты смог запустить вирус на комп недруга и можешь вредить, то это показывает твое превосходство перед ним...
Додано через хвилину
Ксардас, тебе надо пориться в нете и найти нужные модули с нужными функциями. На Паскале давно такие задачи не решались, так что нет гарантии решения...переходи на Делфи сейчас...тебе же легче будет...
Відправлено: Jan 9 2007, 21:47
Цитата (InHack @ Jan 9 2007, 17:06)
ну так на Delphi на много круче будет, сам когда-то таким знимался...теперь нормальные проги пишу...

писать вирус на делфи? это что-то новенькое...
Відправлено: Jan 9 2007, 22:00
Вах, малацы, флах вам в юэсби!
Відправлено: Jan 9 2007, 22:08
Aaliyah, тут большинство такие же великие программеры как и я =))
Відправлено: Jan 9 2007, 22:15
Akemi, аха, наверно как и я тоже, зато гонору) Но я знаю для чего многие отмечаюцца в этой теме-это пикап)
Відправлено: Jan 9 2007, 23:59
Цитата (Akemi @ Jan 9 2007, 21:47)
писать вирус на делфи? это что-то новенькое...



Что тебя так удивило, я к примеру 60% своих злостных программулек пишу на дельфине, очень удобно...вот сейчас думаю с какого бока к Ассемблеру подобраться что бы зубы не обламать =))...
Відправлено: Jan 10 2007, 01:33
Самые злостные вири пишутся обычно на асме. И ёщё на Си иногда. + скрипты, но это отдельная тема
Fest, я думаю твои вири на дельфи - это вири для чайников. Хороший вирь на дельфи... Неееет, моя фантазия на такое не способна...
Відправлено: Jan 10 2007, 01:38
SmARTy

Согласен с табой, но разве я сказал что мои вири это супер мега программы, я программирую на начальном уровне...и к тому же на дельфях можно писать вири не хуже чем на Си...
Відправлено: Jan 10 2007, 01:43
Самые крутые вири - встраиваемые в код. Я пока так не умею. Пока на скриптах всяческих пишу.
Fest, кинь мне свой вирь на мыло. Посмотреть хочу. :)
Відправлено: Jan 10 2007, 01:57
Хорошо, кину...только чуть позже, ОК?, я щас на работе, как только дамой приду сразу скину...я тут на днях кейлогер написал...глянешь, может что и подскажешь....только сильно не критикуй, я только начал программингом заниматься... =))
Відправлено: Jan 10 2007, 08:06
Всё, перехожу или на дельфи, или на тот же Ассамблер(а может и на Си)... Тем паче у меня щас диск на полочке лежит со всеми прогами для програмирования и учебинками к ним... :)

"Вирусы - это тоже исскуство..."
Во-во, я тоже самое говорил... А я человек по натуре творческий :) ...
Відправлено: Jan 10 2007, 08:26
Чем вам Дельфи не нрвавиться? Не умеете уменьшать размер проги, ваши проблемы...а Ассемблер не каждый знает...
Відправлено: Jan 10 2007, 10:40
Не подскажите куда надо стучать на вирусописателей? :D
Відправлено: Jan 10 2007, 10:48
critic, В АНБ)
Відправлено: Jan 10 2007, 18:02
В ФБР и КГБ...
Відправлено: Jan 11 2007, 01:43
Да лучше сразу в ФСБ "Отдел К" =))))

critic, а тебе сюда =))))
Відправлено: Jan 11 2007, 07:06
Fest, ^_^ молодец ;)
Відправлено: Jan 11 2007, 09:01
Цитата (Fest @ Jan 11 2007, 01:43)
critic, а тебе сюда =))))

Не понимаю, чего ненавидеть стукачей. Я всегда стучусь, когда хочу к кому-то войти. :D
Думаю, что тебе лично очень не понравилось бы, если бы кто-нибудь вошел в твой компьютер без разрешения и начал бы там шнырять. Или я ошибаюсь? :)
Думаю, что тому же Ксардасу очень бы не понравилось, если бы его рисунки на которые он потратил много усилий и времени, вдруг оказались стертыми с винчестера тупым вандалом, который себя гордо именует хакером.

Я не вижу особой разницы между людьми, которые пишут в лифтах гадости и теми кто запускает вирусы на чужих компьютерах.
Відправлено: Jan 11 2007, 09:44
critic

Нет, ты не прав, нормальный, уважающий себя кодер(хакер) никогда не станет запускать своего виря на машину другого юзера что бы что-то удалить и сламать...этим занимаются кракеры...вот им то наплевать что и где ломать...
Эти вирусы создаются для себя, уже сама мысль что ты создал что-то сам своими руками и знаниями приносит тебе массу удовольствия....даже если эти злостные программки будут тупо занимать место на винте, валяясь там без дела...

ИМХО
Відправлено: Jan 11 2007, 10:14
Fest, ты прав. Вирусами только оттачиваеться исскуство программирования...Правда их можно использовть, но только против врагов или если плохое настроение...
Відправлено: Jan 11 2007, 15:53
Цитата (Fest @ Jan 11 2007, 09:44)
Нет, ты не прав, нормальный, уважающий себя кодер(хакер) никогда не станет запускать своего виря на машину другого юзера что бы что-то удалить и сламать...этим занимаются кракеры...вот им то наплевать что и где ломать...
Эти вирусы создаются для себя, уже сама мысль что ты создал что-то сам своими руками и знаниями приносит тебе массу удовольствия....даже если эти злостные программки будут тупо занимать место на винте, валяясь там без дела...

ИМХО

Допускаю, что написание вирусов полезно для понимания их природы и структуры. Но и вирусы могут приносить пользу.
Напишите вирус, который бы слово "Ксардас" в вордовских документах заменял на "Ксардас - потенциально гениальный пакостник, а ныне просто мнит себя физико-математиком ...гы-гы..., живет в Краснодарском крае, в хакерских кругах известен под кличкой "Леха"."
Вирус должен распространяться посредством электронной почты и активизироваться в программе Outloock Express.

:D
Відправлено: Jan 11 2007, 16:14
critic, ну ты прям заказчик...только где гонорар за такую бесполезную работу?
Відправлено: Jan 11 2007, 16:27
Цитата (InHack @ Jan 11 2007, 16:14)
critic, ну ты прям заказчик...только где гонорар за такую бесполезную работу?

Как я вас всех понял, вам не привыкать делать бесполезную работу. :D
Відправлено: Jan 11 2007, 16:33
critic, можно придумывать что-то попроще и интереснее, а то ты тут ваще извращаешся...
Відправлено: Jan 11 2007, 16:51
Ой, критик, да вы знаете большую часть моей биографии... Я польщён... :D ...
Вот тока не надо меня обижать - обижусь... :(

Полностью согласен с Fest'ом(причём я уже писал, что вирус это в первую очередь практический опыт(читайте один из абзацев "о программе", там это есть))...
С компа неприятеля я может что нибудь и удалю, но только при крайней необходимости(у меня юмор немного садистский, но сам я бел и пушист -_- :) )... А вот безобидно пакостить(как здесь уже говорили, для чувства "собственного превосходства", "самореализации", "поднятия самолюбия" и просто ради прикола) - это другое дело... Это можно...

У меня ж какие планы? -_- ... Щас хочу сделать каку которая просто прописывает в автозагрузку ярлык выключения, или каку которая доступ к компу закрывает, для тех, кто не знает пароля(который буду знать я); или каку которая обой меняет на эротическую картинку(неспрашивайте -_- , для этого есть основания... цель просто приколоться)... и т.д. ...
Распространять буду путём авторанов на болванках среди друзей и товарищей(есть пара жертв), ну или парочку пошлю на эмайлы...

Короче, я просто ещё не наигрался, немного попакостю и успокоюсь с чувством "Я могу"... Знаю точно, что обязательно напишу пару ужасных вирусов, но скорей вего(90%/10%, мало ли что случится) ни кто их не получить в подарок. Как Fest уже сказал они просто будут без дела пылиться в тёмных угалках винчестера... -_-


Кстати, у меня тоже враги есть в инете(тут недавно некая Анна на одном форуме пыталась мне какую ту каку закинуть(долгая история), и всё что я о ней знаю, дык только ip номер), так что парочка вирусов активному жителю Интернета жизено необходима, для отстаивания своего онлайн "Я"... -_-

Критик, пацифисты долго не живут...
Відправлено: Jan 11 2007, 17:13
Ксардас, для успешного блокирования компа пользователя записуй не просто в авторан в регистре, а в RunOnce. При таком раскладе прога запуститься и пока ее окно не закроеться все остальне окна будут недоступны...только при выключении надо опять прописывать прогу в регистре ибо записи из раздела RunOnce удаляються автоматически...
Відправлено: Jan 11 2007, 17:29
Цитата (InHack @ Jan 11 2007, 16:33)
critic, можно придумывать что-то попроще и интереснее, а то ты тут ваще извращаешся...

Ну так создайте искуственный интеллект. Это и проще и интересней. :D

Цитата (Ксардас @ Jan 11 2007, 16:51)
Ой, критик, да вы знаете большую часть моей биографии... Я польщён... ...
Вот тока не надо меня обижать - обижусь...

Я за тобой давно наблюдаю. Хотел предложить интересную работу по разработке систем безопасности с огромной зарплатой. Но... ты не подходишь по моральным качествам. :D
Не хотел тебя обидеть. Я думал, что твой мозг мыслит двоичным кодом, а ты такой же как все - способен обижаться. :( Это засада. Оказывается, что гении ничем не отличаются от обычных людей. :D

Цитата (Ксардас @ Jan 11 2007, 16:51)
Кстати, у меня тоже враги есть в инете(тут недавно некая Анна на одном форуме пыталась мне какую ту каку закинуть(долгая история), и всё что я о ней знаю, дык только ip номер), так что парочка вирусов активному жителю Интернета жизено необходима, для отстаивания своего онлайн "Я"...

Критик, пацифисты долго не живут...

Все что ты о ней знаешь, это ip номер, который генерирует анонимный прокси-сервер, которым она пользуется. :D

Меня устраивает любой срок. Я всего лишь биологическая программа-вирус на винчестере типа Земля. :) Но меня писал не очень злобный программер. ]:->
Відправлено: Jan 11 2007, 17:43
critic, исскуственный интелект не так сложно создать, просто это очень утомительная работа, ведь просто нужно предусматриваь все возможные варианты входящих данных(например речь, которую проиЗносит пользователь) и чем больше таких проверок данных на их содержание тем лучше интеллект...
Відправлено: Jan 11 2007, 17:50
Цитата (InHack @ Jan 11 2007, 17:43)
critic, исскуственный интелект не так сложно создать, просто это очень утомительная работа, ведь просто нужно предусматриваь все возможные варианты входящих данных(например речь, которую проиЗносит пользователь) и чем больше таких проверок данных на их содержание тем лучше интеллект...

Варианты данных это чисто техническая проблема. И она решаема. Проблема в том, чтобы программа думала. А не просто реагировала за счет условных операторов. Даже просто формализация этого процесса стоит всего золота мира. :D
Відправлено: Jan 11 2007, 18:08
critic

Рекомендую тебе да и всем прочитать книгу "Полный Root" автор Саша Чубарьян, книга как раз про искуственный интелект...мне очень понравилась...
Відправлено: Jan 11 2007, 18:40
critic, а тут без условных операторов никуда не денешся...
Відправлено: Jan 12 2007, 09:13
Цитата (Fest @ Jan 11 2007, 18:08)
Рекомендую тебе да и всем прочитать книгу "Полный Root" автор Саша Чубарьян, книга как раз про искуственный интелект...мне очень понравилась...

Спасибо. Почитаю.

Цитата (InHack @ Jan 11 2007, 18:40)
critic, а тут без условных операторов никуда не денешся...

Может и не денешься, но если программа действует только по написанному алгоритму, то это не интеллект. Интеллект он устанавливает причинно-следственные связи самостоятельно... Довольно трудно сформулировать, чем интеллект отличается от простой программы.
Відправлено: Jan 12 2007, 16:58
Да?.. я себе создаю личного бота... Для каждой введенной фразы предусматриваеццо нескока вариантов ответа. Какой именно - выбираеццо совершенно случайным образом.
Итаг, дано: куча программеров и просто творческих людей, мощная база данных и мой скриптег:)
Найти: Отчего же это не птянет на искусственный интеллект, если вариантов всегда многа и разнообразные?..
Відправлено: Jan 12 2007, 18:04
Создать искуственный интелект пока невозможно(наверное), ибо даже ещё все тайны мозга не раскрыты... Вот как только переведут все его особенности в двоичный код, так понесётся...

"...но если программа действует только по написанному алгоритму, то это не интеллект..."

Интелект, даже наш, человеческий, это результат работы заложенного в нас инстинктами алгоритма, алгоритма настроенного на самообучение...

В теории(ИМХО) и в целом, ИИ довольно прост - цель создать программу, которая бы работала по алгоритму, настроенному на самообучение и в следствии этого самодописание... Т.е. вложить в него лишь основы, а далее он уже будет развиваться сам... Наподобии ребёнка научиться говорить и слушать...
(в принципе, для этого, для начальных данных, нужно расшифровать(хоть немного)(а это уже надо обратиться сначала к философии и социологии) систему человеческих взаимоотношений и плясать уже оттуда)
Единственное, что не свойственно программе - это "собственный выбор"... Его можно замаскировать(хотя может и мы работаем по такому же принципу) путем процентных систем с лёгким добавлением рандомайза(генератора случайных чисел), частота работы которого и будет так сказать характером создания... Допустим, решение пойти погулять или остаться дома - машина соотносит все факторы, которые способствуют(или наоборот) решению пойти погулять, дабы вычислить вариант с наибольшим КПД(т.е. что полезнее); получает, допустим, соотношение 50%/50%; и включается рандомайз, который добавляет один(допустим) процент к решению погулять(ну или наоборот), и он идёт гулять.... А при следующем разе, когда будет решаться подобный вопрос он "вспомнит" прошлое решение и добавит несколько процентов к такому же решению, как пойти погулять... Т.е. тем самым он постепенно сформирует свой характер...

Ну как моя теория? Вносите изменения... Авось создадим свой собственный ИИ... Денег получиммм.... :D :)
Відправлено: Jan 12 2007, 18:25
Ксардас, теория конечно правльная...но реализовать ее...собственно дописывать код в программ извращение, лучше использовать правильноорганизваную базу данных...а теперь представляеться ее размер и становиться тошно...
Відправлено: Jan 13 2007, 10:41
Смотря на чем писать... При ПХП - не, не тошно... Я наконец-то себе продублировал виртуальный сервер с ПХП4 вторым, с ПХП5... Рулид... МайСкула в камплегте...
Відправлено: Jan 13 2007, 11:32
(ну во первых сразу напомню, что мы здесь(пока) говорим не о простом боте, а теории создания ИИ человечеством в общем -_- ...)

База данных это само собой(это будет память "ребёнка")...

Но ещё надо чтобы он сам дополнял своё тело, дописывая новые операторы(к примеру, вот ты когда понял что всётаки придётся бриться? И для этой операции ты разработал свою новую систему, которая постепенно совершенствовалась и т.д.)...
Чтобы база данных была не столь громадна(чтобы в ней не было примитивного "слово и ответ к нему"), в программу стоит вложить основы "разговора"; т.е. чтобы всё основывалось на синонимах и антонимах(будь то к слову или фразе)... Вообщем долго объяснять...

Дело в том, что нельзя(ИМХО) создать сразу идеального и ужасно умного ИИ носителя. Сначала нужно создать неондертальца, который бы только и мог, что тупо смотреть на окружающий мир... Потом, вдруг, когда он случайно испорожнился(простите, но это к примеру), он бы понял(дописал себе в программу пару операторов(ну или отдельный файл сделал с процедурой "КАКА")), что это воняет, мешает... И стал бы это делать там где это не мешает, т.е. вычислил бы для этого самый дальний и тёмный угол...

Вот на чём он должен быть основан - на понимании - будь-то в разговоре, будь-то в действиях...
А вот когда его уже создадут, его нужно обучить и самый примитивный способ для этого - это как обучают собаку...

Нужно создать хотя бы аналог самого первого появления человека на планете земля(пусть даже это будет амёба)(ибо у этого существа не было не эмоций, не инстинктов, не чувств(наверное)), а после работать над увеличением скорости эволюции созданного нечта...
Лишь так, в (моей)теории, возможно создать нечто мыслящее и способное на обучение... -_-
Для создания ИИ надо тщательно изучить себя самого(в глобальном смысле(и не пошлом))....

Хотя можно попробывать и отталкиваться от уже имеющихся знаний...

Вообщем, это я лишь клочки своей теории показываю, на длосуге я(даже ради прикола) займусь разработкой, пока только пусть в теоритическом плане, данного проекта... :)
Відправлено: Jan 13 2007, 11:38
Ксардас, не... до сих пор не понял... на кой бриццо?..

В принципе рендомами и автозаполняющейся БД реализовывается на 80%...
Відправлено: Jan 13 2007, 12:24
Цитата (Coleos @ Jan 12 2007, 16:58)
Да?.. я себе создаю личного бота... Для каждой введенной фразы предусматриваеццо нескока вариантов ответа. Какой именно - выбираеццо совершенно случайным образом.
Итаг, дано: куча программеров и просто творческих людей, мощная база данных и мой скриптег:)
Найти: Отчего же это не птянет на искусственный интеллект, если вариантов всегда многа и разнообразные?..

Это тянет на имитатор искусственного интеллекта - не более. Такие имитаторы уже созданы и создаются. Они иногда могут вызвать ощущения разума, но это фокус для непосвященных. Уровень ума такой программы это уровень ума и находчивости программиста. Такая программа не способна понимать.
Возьми, например, пост Ксардаса и пусть твой бот его прокомментирует. По какому алгоритму он его поймет? Он сможет нам сказать в чем Ксардас не прав или прав? Тебе не надо писать программу, просто формализуй для нас процесс понимания и мы назовем тебя гением. :D

Цитата (Ксардас @ Jan 13 2007, 11:32)
Но ещё надо чтобы он сам дополнял своё тело, дописывая новые операторы(к примеру, вот ты когда понял что всётаки придётся бриться? И для этой операции ты разработал свою новую систему, которая постепенно совершенствовалась и т.д.)...

Человеку обычно не говорят, что ходить небритым нехорошо. Он сам это понимает. Каким образом за счет условных выражений, ты это осуществишь? Программе никто не будет объяснять, что хорошо, а что плохо. То есть она может действовать только, исходя из чьих-то мнений. А сама она способна что-то понять? К примеру, одни считают шоколад вредным, другие полезным. Программа может только провести выборку высказываний по этому вопросу и поддержать большинство или меньшинство. Но она сама должна иметь свое мнение, тогда это будет интеллект, а не обусловленный входящими данными и алгоритмом вывод.
Тут проблема в синтезе, а не в анализе. Наш ум синтезирует всю картину в целостности. Множество фрагментиков сливаются в одно целое.
Сначала восприятие, понимание, установка взаимосвязей, а уже потом выводы и решения. Восприятие это не просто перебор известного. Это возможность увидеть и неизвестное.
Ты прав: понимание себя - путь к созданию интеллекта. В любом случае это необходимо. :)
Відправлено: Jan 13 2007, 12:34
critic, пост Ксардаса моно разбить на куски, по фразе/слову, проанализировать согласно алгоритму и выбить отвед... при хорошей БД, разумеется
Відправлено: Jan 13 2007, 12:43
Цитата (Coleos @ Jan 13 2007, 12:34)
critic, пост Ксардаса моно разбить на куски, по фразе/слову, проанализировать согласно алгоритму и выбить отвед... при хорошей БД, разумеется


Выберем всего один фрагмент его поста. Пусть программа его "заценит" . ;)

Цитата
Дело в том, что нельзя(ИМХО) создать сразу идеального и ужасно умного ИИ носителя. Сначала нужно создать неондертальца, который бы только и мог, что тупо смотреть на окружающий мир... Потом, вдруг, когда он случайно испорожнился(простите, но это к примеру), он бы понял(дописал себе в программу пару операторов(ну или отдельный файл сделал с процедурой "КАКА")), что это воняет, мешает... И стал бы это делать там где это не мешает, т.е. вычислил бы для этого самый дальний и тёмный угол...


Допустим, что в твоем распоряжении неограниченные вычислительные ресурсы.
Считай, что у тебя в базе все человеческие знания. Как ты будешь к ним обращаться и обрабатывать применительно к данному примеру организации входящих данных? :D
Відправлено: Jan 13 2007, 12:53
critic, элементарно, Критег...
Ест таблица - относительно хорошо -> относительно плохо. Анализируем стиль поста. По стилю подбираем "настроение", которое будет соблюдаться в ответе...
Відправлено: Jan 13 2007, 13:14
Цитата (Coleos @ Jan 13 2007, 12:53)
critic, элементарно, Критег...
Ест таблица - относительно хорошо -> относительно плохо. Анализируем стиль поста. По стилю подбираем "настроение", которое будет соблюдаться в ответе...

То что ты учитываешь стиль ответа и настроение весьма похвально. Но хотелось бы, чтобы программа могла оппонировать Ксардасу с пониманием контента, а не путем перебора вариантов ответа из базы. Иначе программа будет похожей на студента, который пытается угадать верный ответ и хоть что-то сказать в тему.
Відправлено: Jan 13 2007, 13:17
Сдается, забыл указать, что ответ после разбора не будет выбран... он будет собран, согласно всем полученным и проанализированным данным...
Відправлено: Jan 18 2007, 17:07
Я вернулся... (у меня на днях монитор сгорел :D ... уже починили...)

"Человеку обычно не говорят, что ходить небритым нехорошо."
А почему это не хорошо? Это ты оворишь о нормах общества, о моде установленной этим обществом, фетише и ему подобных вещах...
Я же приводил пример, когда действие сразу можно считать плохим: оно воняет - значит не хорошо, ибо мешает дышать...
Шоколад - (если кратко) полнит, но он же и содержит(кратко) витамины. Если организму нужны эти витамины - это хорошо, если в организме с.диабет - шоколад плохо...

Остальное прорецензирую позже, щас тороплюсь...

:)
Відправлено: Jan 19 2007, 07:07
Короче говоря ребята, мы с вами вместе ИИ не сделаем, но если человек 50 программеров, психологов и ваще разных ученых соберуться, то за некоторое время может получиться что-то путнее...
Відправлено: Jan 20 2007, 11:23
Во-во, согласен... Ладно, о ИИ тема думаю закрыта...
Едем дальше...
****************************
Есть такая задачка:

Задаются N точек, у каждой свои координаты в декартовой системе( (X,Y) (они тоже задаются)). Задаётся Z - максимальное расстояние между соседними точками.
И задаётся номер точки "начала" и точки "финиша"...
И задаётся К - кол-во желаемых путей...

На выходе следует получить К - строчек, в каждой из которых путь от точки "начала" к точке "конец"...
Если возможных путей меньше К , то найти(и вывести) их все...(ах да, выводить пути в неубывающем порядке(т.е. от самого короткого, до самого длинного)...)...

Пример выхода(путь от точки 1 до точки 10):
1 4 7 10 (самый короткий)
1 6 8 10 (чуть длинее)
1 2 3 4 7 8 9 10 (чуть-чуть длинее)
...
(и т.д. , пока их не будет К штук...)


не подскажите хоть примерно алгоритмик данного процесса?... А то я слегка затрудняюсь...
Попозже приползу, посмотрю, что посоветует и поделюсь своими мыслями....
Додано через 3 хвилин
Ах да N<=50 ... И координаты как-то ограничены(точно не помню, но кажется [-1000;1000] ... И координаты целые числа...
Відправлено: Jan 26 2007, 16:36
Что, не у кого вариантов нет?
Ладно... Свои карты пока раскрывать не буду(ввиду сторонних причин)...
Тогда вот ещё пара вопросов...(дабы тему поддержать):
************************

1) Сколько вариаций существует у n кол-ва цифр?
Ну, на примере, ввода пароля из n символов - сколько существует возможных комбинаций?
Я тут формулу вывел, но точно не уверен:
получилось что кол-во комбинаций это произведение последовательных чисел до n:
т.е. у пяти чисел существует 1*2*3*4*5=120 комбинаций ... -_-
Не ошибся?(просто мало ли что... -_- )

2) Кто нить может подсказать оптимальный алгоритмик(если вдруг мне сегодня его вывести не удасться)(просто плановые сроки поджимают -_- ):
Дан массив из t чисел. Пусть моя формула из 1-го пункта не врёт, тогда известно и кол-во возможных комбинаций - пусть это будет число K .
Вот нужно все эти комбинации и получить. Ну и занести(хотя это уже не так важно) их(эти комбинации), скажем(если лучших вариантов не предложите), в строковые переменные(т.е. первая комбинация в str1, вторая в str2 и т.д.)...

Воот... :)
Додано через 6 хвилин
Ах да, в 1-ом пункте, в этом, так называемом, пароле символы не повторяются...
Ну т.е. представьте, что у нас n плюшевых мишек и все разного цвета... Комбинации - в каком порядке они будут стоять на полке....
Вот...
Відправлено: Jan 26 2007, 19:31
Ксардас, ты чокнулся?.. зачем?..
Вариации с n проходили, вроде, но сейчас не припомню... Да и зачем оно?
Відправлено: Jan 28 2007, 09:32
"Ксардас, ты чокнулся?.. "
- Нет...А почему ДА?
"зачем?.."
- Надо...
"Вариации с n проходили, вроде, но сейчас не припомню..."
-Я вообще ничего не проходил, я самоучка
"Да и зачем оно?"
- Надо....

я предложил тему для развития беседы, ибо программирование строится на математике, которая подразумевает решение поставленных задач... -_-
Но что-то вижу все кто до этого здесь сидел потихоньку ретировались... -_-
Відправлено: Jan 28 2007, 20:42
Мда... по моей направленности программирования математика надо, как ***...
---
Таковой является веб-ориентированное...
Відправлено: Jan 29 2007, 11:35
Математика нужна везде.... -_-
Просто кое где меньше, а кое где больше...
Я поплыву по тому течению, где её больше....
Відправлено: Jan 29 2007, 12:40
Да... но это ведь не причина посвящать ей весь раздел о программировании?.. ^_^
Відправлено: Jan 29 2007, 12:45
Цитата (LordPro.teus @ Jan 28 2007, 20:42)
Мда... по моей направленности программирования математика надо, как ***...
---
Таковой является веб-ориентированное...


А в ПХП разве ты не пишешь логические-математические алгоритмы...математика - основа основ...но тут про нее говорить не стоит...
Відправлено: Jan 29 2007, 12:50
InHack, пишу... вот только в развивающихся (в данный момент, а не как Паскаль - 10 лет уже...) языках не стоит делать упор на их лучшие функции, пока все не утихнет - слишком велика вероятность несовместимости...
Использую логические функции, вкрапленные в HTML-код... просто расширенная страничка выходит... да и файлов меньше ;)
Відправлено: Jan 30 2007, 10:35
Поддерживаю InHack'а - математика основа-основ... В первую очередь по тому, что основывается на логике...
И если брать написание какой либо программы, пусть даже на ПХП(который я пока не знаю), то без парочки выражений и систем явно не обойдёшся...

Тема о пргрммировании - естественно; дык я вот и просил подсказать мне лишь алгоритм или нечто на него, искомого, похожее...

Тему то надо как то раскручивать. А как раскручивать тему о программировании? Правильно - кто-то будет задавать вопросы, а другие будут на них отвечать или советовать...

О математике, кстати, я и не говорил, а лишь вскольз упомянул.

И вообще, я считаю, что истинное програмирование напрочь переплетается с матиматической логикой...
Всё остальное "программирование" - лишь работа в приложениях.(это как - сделать Паинт или рисовать в нём...)...
Відправлено: Jan 31 2007, 06:19
Народ, без математики никуда в програмирование не попрёш! ;)

Показати текст спойлеру


Відправлено: Jan 31 2007, 06:22
Не оч понимю эту тему Pascal.
Відправлено: Jan 31 2007, 08:43
Мираж, не поймёшь что?
Паскаль - это язык программирования.
А смысл нашей темы даже я ещё не понял... увы... -_-
Відправлено: Jan 31 2007, 11:51
ыыы тут пхп кто нить знает?
Відправлено: Jan 31 2007, 12:32
Ксардас, Ок..
Давй такою темку чтоб все поняли (Алгоритмизация -- тут все поймут о чем, независимо от того уто на чем шпилет) я например люблю задачи на Графы делать рекурсиями, но это иногода забивает память. (InHack, меня постоянно подкалывает по это му поводу) ... ну да ладно..

Тема
:
на сколько целенаправленый полны перебор рекурсией?
(ведь она много памяти занимает...)


Я лично за рекурсию, в полном переборе, и считаю ею перебор организовать намного проще. B)

А вы как? ;)
Відправлено: Jan 31 2007, 13:21
Black_Spirit, я знаю:) пишу
Відправлено: Jan 31 2007, 15:27
Цитата (AngelWarrior @ Jan 31 2007, 12:32)
Ксардас, Ок..
Давй такою темку чтоб все поняли (Алгоритмизация -- тут все поймут о чем, независимо от того уто на чем шпилет) я например люблю задачи на Графы делать рекурсиями, но это иногода забивает память. (InHack, меня постоянно подкалывает по это му поводу) ... ну да ладно..

Тема
:
на сколько целенаправленый полны перебор рекурсией?
(ведь она много памяти занимает...)


Я лично за рекурсию, в полном переборе, и считаю ею перебор организовать намного проще. B)

А вы как? ;)



Конечно подкалываю...рекурсист....

А насчет рекурсии, то могу сказать, что я против нее и нужно пользоваться другими алгоритмами...Во-первых, это уже упомянутое ограничение в памяти...второе - не всегда можно точно сформулировать условие выхода и получаеться зацикливание....а в-третьих...я ее толком не знаю и предпочитаю обходить ее десятой дорогой, хотя иногда приходиться к ней возвращаться... =dash2=
Відправлено: Jan 31 2007, 19:59
Но тут палка з 2 концами...
вот если правильно организовать улубление и условие выхода то рекурсия -- прекрасно подходит для перебора ... хотя я постоянно немогу росчитать достаточное углубление ... и память кончается =ouch=

А вообще кто какому методу отдает предпочтение ? (динамическому, жадному, "рекурентному"...)
Відправлено: Feb 1 2007, 05:56
Цитата (AngelWarrior @ Jan 31 2007, 19:59)

А вообще кто какому методу отдает предпочтение ? (динамическому, жадному, "рекурентному"...)


Всем сразу...гибридам временами...не слышал о таком алгоритме - жадный алгоритм с динамичиским перебором и использованием рекурентных соотношений?
Відправлено: Feb 1 2007, 07:54
Народ, я конечно преглубОко извиняюсь(я всёравно не знаю, что такое рекурсии, увы...), что сейчас слегка подорву вашу беседу, но всё таки...

У меня всего один вопрос почти технического характера о Паскале:
Как настроить этого гада на работу с громадными числами? -_- ... Может у кого модуль хорошенький есть(поделитесь) или как-то это можно в самом Паскале настроить...
Беда в том, что мне надо(хотелось бы) задать двумерный массив - 50 X А , где А:=(1*2*3*4*5...*48) ... Плюс с ним же ещё и работать...
Возможна ли обработка им таких чисел?...
И кто нибудь знает много ли займёт(по времени) процесс заполнения такого массива, ну скажем хотя бы при помощи рандомайза?...
(Вообще я слышал что Паскаль способен обрабатывать числа до 2^100000 ...(интересно, моё А входит в этот промежцток? O_o )

Если такого невозможно(или такое очень долго работает(год, два... :D )), то еду дальше...

[мои мысли]
Тогда можете всётаки помочь с подсказкой - как сделать ту задачку, о которой я уже писал здесь...
Я думал так: Взять n-2 точек(откинул первую и конечную), затем все оставшиеся точки пропустить через процедуру нахождения всех возможных комбинаций этих точек(для этого нужен двумерный массив, как мне показалось)... Затем по формуле растояния меж двумя точами найти пути для каждой комбинации, затем все эти пути снова занести в ещё один массив, отсортировать по убыванию и там уже до ответа не далеко...

Хотя на днях додумался до такого(это для процедуры нахождения всех возможных комбинаций n неповторяющихся чисел):

К примеру для четырёх чисел существует всего три(назовём их) уникальных комбинации, из которых можно вычислить все остальные...Это: 1234 ; 1243 ; 1423 .
А вычисляется так(пример, для первой комбинации):
1234
4123
3412
2341
Затем таким же образом раскладывается вторая и третья, а потом полученные квадраты зеркально отражаются и получаем искомые 24-ре комбинации...
(этот квадрат как-то называется и где-то я сним уже сталкивался, но не помню.. точно знаю, что нигде его не изучал... -_- )

Ну а у пяти чисел будет 120 комбинаций, это 24-ре квадрата, а это 12-ть уникальных кодов...(если не ошиюаюсь)...

Осталось взять шесть чисел, разложить таким же образом(720 комбинаций, 120 квадратов, 24-ре уникальных комбинации), найти систему по которой происходит формирование уникальных кодов и что нить МОЖЕТ БЫТЬ получится... :D
[/мои мысли]

Воолбщем кто может что нибудь подсказать... -_-

ps:
Ах да, и ещё одно(щас задам ламерский вопрос):
Можно ли на Паскале задать массив из строк(ну чтоб не числа в ячейках а строки)(ну или как сделать нечто ему подобное)...?
А ещё, знаю что можно задавать массивы из массивов... Можете показать как это делается(оформляется)? А то лень копаться в макулатуре и жалко жечь деньги с телефона на Инет...

Вот... :)
Відправлено: Feb 1 2007, 09:34
Цитата
Ах да, и ещё одно(щас задам ламерский вопрос):
Можно ли на Паскале задать массив из строк(ну чтоб не числа в ячейках а строки)(ну или как сделать нечто ему подобное)...?


****
var A :array [1..100, 1..100] of string;
обращение ка елементам
a[1,2] - к целой строке в ячейке масива
a[1,2][5] - к конкретному символу в строке, которая находится в ячейке

так же можно и контролировать розмер строк:

var A :array [1..100, 1..100] of string[5];
и утебя все строки не больше 5 символов..
обращение к елементам: тоже что и в перведущем.


Цитата
А ещё, знаю что можно задавать массивы из массивов... Можете показать как это делается(оформляется)?


var A: array [1..10, 1..10] of array [1..10, 1..10] of Byte;

( Byte -- это ядля премера, мож другой тип писать)
Оращение к елментам
a[1,2][2,5] -- пердставь себе таблицу в которой каждая ечейка - таблица. вот это и есть твой масив масивов

Цитата

Как настроить этого гада на работу с громадными числами?


Для них есть спец метод програмирования... но это долго обяснять давай лучше условие задачи, мож мы её как-нить другим методом решим. :)
Відправлено: Feb 1 2007, 13:07
Цитата
var A :array [1..100, 1..100] of string;

Чёт странно O_o ... Я кажется раньше вводил тоже самое - ввыводилась какая то ошибка о некорректном типе(это он о string говорил)...
Щас ввёл это(по сути, кажется, тоже самое что и раньше) - всё вроде заработало( O_o :D )
За остальное спасибо... Я почти так всё себе и представлял...
Цитата
но это долго обяснять давай лучше условие задачи, мож мы её как-нить другим методом решим.

Вот, не дословно, но о главном:

Цитата
Задаются N точек(N<=50), у каждой свои координаты в декартовой системе( (X,Y) (они тоже задаются)). Задаётся Z - максимальное расстояние между соседними точками(т.е., другими словами, точка считается соседней(для другой точки) и досягаемой если растояние до неё меньше Z).
И задаётся номер точки "начала" и точки "финиша"...
И задаётся К - кол-во желаемых путей(те, что надо показать пользователю в порядке не убывания)...

На выходе следует получить К - строчек, в каждой из которых путь от точки "начала" к точке "конец"...
Если возможных путей меньше К , то найти(и вывести) их все...(выводить пути в неубывающем порядке(т.е. от самого короткого, до самого длинного)...)...

Пример выхода(путь от точки 1 до точки 10):
1 4 7 10 (самый короткий)
1 6 8 10 (чуть длинее)
1 2 3 4 7 8 9 10 (чуть-чуть длинее)
...
(и т.д. , пока их не будет К штук...)

Кстати, щас только что залез в тот задачник и увидел, что К<100. Похоже здесь решается немного иначе моей ужасной и глобальной теории о нахождение всех возможных комбинаций 48-ми точек и нахождение всех возможных путей ( :D )...

Кстати, единственное в чём я почти уверен, что условие на "соседность" (т.е. что расстояние между тчк'ами меньше Z) проверяется использованием функции графика окружности
( (x1 - x0)^2 +(y1-y0)^2 = Z^2 )(ну т.е. если левая часть меньше или равна правой - подходит; больше - не подходит...)...

У кого какие идеи? -_-
:)
Відправлено: Feb 1 2007, 13:49
Цитата
У кого какие идеи? -_-


Рекурсия!

=dance3=


Тут какраз перебор рекурсией!
У меня щас своей роботы много я тебе решение потом выложу и роспишу все в подробностях1

Ребята выкладывайте задачки которые не можете решыть !

InHack,Slavkoff, ЗАОДНО И К ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКА !!! БУМ РЕШАТЬ! =beach=

(МОЖЕТ ВООБЩЕ ТУРНИР ОРГАНИЗОВАТЬ?) :P
Відправлено: Feb 1 2007, 14:09
AngelWarrior, ага...заочную олимпиаду...это пойдешь на Мадалф и там буш устраивать турниры, а тут и так ясно, что я лучший... =tongue=

Ксардас, над твоей задачкой надо подумать...и не обязательно рекурсия...

Кста, кто не знает - рекурсивный вызов процедуры - это когда процедура вызывает сама себя, тоесть вызов процедуры или функции происходит в самом теле процедуры...в том прикол, что те переменные, которые использует процедура на каждом шаге имеют разные значения и те значения, которые были раньше надо сохранять...они сохраняються в специальном отделе памяти - стеке...но он ограничен в размерах...в этом и плоха рекурсия...
Відправлено: Feb 1 2007, 14:37
Цитата
AngelWarrior, ага...заочную олимпиаду...это пойдешь на Мадалф и там буш устраивать турниры, а тут и так ясно, что я лучший... =tongue=

Апсолютный чемпион ;)
Причем тут Мадалф? Я вшутку сказал ! :P
Тае что бум решать задачки?


Відправлено: Feb 2 2007, 07:43
*********между делом****************
Ещё пара Ламерюгских вопросикаи(опять же задаю потому, что мне в макулатуре лень рыться, так что знаю - плохо, но ничего поделать не могу -_- :D :) ):
1) Процесс таков: в определённой папке ищем файлики с расширением, пусть будет, .txt . При нахождение txt файлика вырезаем его из старой папки и вставляем где нибудь ещё, где захотим...Возвращаемся в старую папку и опять повторяем поцесс поиска txt файлов с той же самой целью - выселить... И так пока все файлы такого расширения не будут переселены....
Покажите как это делается -_- ...

2) Есть файл, пусть будет, С:\fail.exe . Его нужно прописать в автозагрузку(как можно глубже и как можно жёстче( :D )).

3) Хочу чтобы прога работала в фоновом режиме. Что нудо дописать в неё для этого.
**************но это было только между делом************
Основная ваша задача с той задачей попробовать разобраться... -_-
Мне б хотя бы алгоритм решения или подсказку...
Цитата
рекурсивный вызов процедуры - это когда процедура вызывает сама себя

А, понятно... Даже, в принципе, кажется, сталкивался с нечто'м подобным...
Цитата
в том прикол, что те переменные, которые использует процедура на каждом шаге имеют разные значения и те значения, которые были раньше надо сохранять...они сохраняються в специальном отделе памяти - стеке...но он ограничен в размерах...в этом и плоха рекурсия...

Ну в принципе, почему бы тогда не использовать вместо так называемого стека просто "левый" txt файл? А ещё лучше два файла - в одном писать номер хода, который в n-ый раз проделывает процедура, а вдругом на n-ой строке записывать всё что для счастья надо... -_-
Ну хотя ладно, я пока с этим не сталкивался так что молчу...
Відправлено: Feb 2 2007, 11:41
Ксардас, на чем ты пишешь свою прогу? Если на Паскале, то будет напряжно...

Цитата (Ксардас @ Feb 2 2007, 07:43)
Ну в принципе, почему бы тогда не использовать вместо так называемого стека просто "левый" txt файл? А ещё лучше два файла - в одном писать номер хода, который в n-ый раз проделывает процедура, а вдругом на n-ой строке записывать всё что для счастья надо... -_-
Ну хотя ладно, я пока с этим не сталкивался так что молчу...


Ты немного неправильно понял...Мы не имей прямого доступа к значениям переменных на определенном шаге. Из стека нельзя читать даные в любом порядке, а только по-принципу "первый пришел, последний ушел" и наоборот "последний пришел, первый ушел". Это не мы вручную заносим данные в стек, все происходит автоматически...
Відправлено: Feb 7 2007, 08:14
Всем привет!
Я - еще один программист ;) . Программировал в свое жизни много на чем (от QBasic'а и Паскаля до C++ и C#, Пролог затронул даже...), сейчас увлекся написанием трехмерной стратегической игры (и успел защитить по ней первый в нашем институте игровой диплом)...

Ксардас
Для работы с файловой системой единственный вменяемый вариант - использовать функции Windows API. Посему Вам понадобится вариант Platform SDK для Вашей среды программирования. Точно могу сказать, что с Windows API можно работать в следующих средах:
Delphi
Borland C++ Builder
Visual Studio (любая более-менее современная версия, любой язык...)
ну и, разумеется, различные компиляторы C++.
Соответственно, Вам проще будет перейти под одну из этих сред (если Вы еще не в одной из них работаете), чем искать версию Platform SDK для Вашей среды.
Ну а по поводу того, как - функции

BOOL FindNextFile(
HANDLE hFindFile,
LPWIN32_FIND_DATA lpFindFileData
);



HANDLE FindFirstFile(
LPCTSTR lpFileName,
LPWIN32_FIND_DATA lpFindFileData
);


либо ее расширеная версия


HANDLE FindFirstFileEx(
LPCTSTR lpFileName,
FINDEX_INFO_LEVELS fInfoLevelId,
LPVOID lpFindFileData,
FINDEX_SEARCH_OPS fSearchOp,
LPVOID lpSearchFilter,
DWORD dwAdditionalFlags
);


и для завершения поиска


BOOL FindClose(
HANDLE hFindFile
);


По поводу автозагрузки - реестр. Больше ничего не скажу, так как хакеров ненавижу, как род, класс и вид. И не говорите, что Вы не с целью сбоя системы это хотите прописать.

По поводу фонового режима - опять же WindowsAPI. В принципе, можно просто создать с нуля windows-приложение без окон, поставить в нем таймер, что бы слал этой же программе сообщения, скажем. каждые 500 миллисекунд, и писать обработку этих сообщения. Таймер не позволит программе отжирать на себя все ресурсы системы (как позволил бы бесконечный цикл), и такая программа сможет относительно невидимо висеть в памяти. Могу прислать пример такой программы на C++ - у меня она висела в памяти и убивала окна или процессы (было 2 варианта программы) с задаными именами. Это я что бы на моих компах во что не нужно не играли сделал :) .
Відправлено: Feb 7 2007, 13:07
Памагите решыть задачю:

У Жоры была два яблака, у Сирьйожы четыре. Жора любит Сашу, а Саша любит Васю, каторый в свайо время любит Андрея.
Вапрос: при чем тут яблаки?

Учитель сказал, што решыть нада используя языки низкава уравня...
Відправлено: Feb 7 2007, 13:36
Цитата (Akemi @ Feb 7 2007, 13:07)
Памагите решыть задачю:

У Жоры была два яблака, у Сирьйожы четыре. Жора любит Сашу, а Саша любит Васю, каторый в свайо время любит Андрея.
Вапрос: при чем тут яблаки?

Учитель сказал, што решыть нада используя языки низкава уравня...

Думаю, это алгоритм на графах с использованием динамического программирования =lolbuagaga=
Відправлено: Feb 7 2007, 14:28
У меня есть вопрос, правда он не совсем касается программирования (зато касается ГП :) ):
Как в компьютерной игре по ГП организовать чтение заклинаний? Разумеется, вариант "тупой выбор из списка и потом по одному клику мышки..." отпадает как неинтересный. У меня лично есть такие варианты:
1) Черчение на экране некого знака при зажатой кнопке мышки.
Вариант достаточно интересен (что-то подобное было, если не ошибаюсь, в Black&White), и вполне себе даже реализуем - например, задав максимальный угол расхождения, при котором линия считается прямой, и реализовав все знаки в виле рун (т.е. как раз в виде прямых) можно потом нейросетью или чем попроще определять ближайшую похожую руну. Но вот беда - B&W все-таки стратегия, а тут игра скорее будет Action'ом, а в горячке боя пытаться вычертить что-то не очень удобно...
2) Голосовое управление
Вариант, конечно, хорош, но достаточно трудно реализуем, и я не знаю такую голосовую систему, что могла бы точно определить истошный крик "АВАДА КЕДАВРА!!!!" :)
3) Комбо, набираемое на клавишах
Для заклинания нужно быстро набрать некую комбинацию на клавиатуре. Конечно, не название заклинания (на быстром наборе той же авады пальцы сломаешь) - авось, не машинисток тренируем, но некую сокращеную комбинацию. Вроде AFS - авада, SDA - ступерфай и т.п.
---
Больше ничего интересного в голову не приходит, а жаль. Может, у кого-то есть идеи? И кому какой вариант понравился бы?
Відправлено: Feb 8 2007, 12:21
1) встречалось в первой игре по ГП...
Відправлено: Feb 18 2007, 20:29
Нужно сделать без применения CGI(по незнанию Perl и C) вроде генератора показов для небольшой баннерной сети с отсчетом показов.
Ресурс:JavaScript,PHP4.4.4....
Кто поможет хоть идеей?..
Відправлено: Aug 8 2007, 13:42
Я программирую на "Borland Paskal for Windows v 7.0"
Відправлено: Aug 30 2008, 13:48
Я вот решил в одиночку изучать програмирование. Паскаль - это уже старое, как мне сказали. Кто-то может подсказать ссылку на учебники по Делфи?
Відправлено: Oct 4 2013, 12:16

  i  

Тема восстановлена

Відправлено: Dec 8 2013, 17:00
Ааа, Паскаль ужас всех времен и народов... Недавно начала освоение и уже стреляюсь...
Відправлено: Jan 6 2014, 18:55
господа, есть ли среди вас те, кто занимается спортивным программированием?
Відправлено: Jan 6 2014, 22:31
Цитата (Шерра @ Dec 8 2013, 17:00)
Ааа, Паскаль ужас всех времен и народов... Недавно начала освоение и уже стреляюсь...

Самый простой язык, который я когда-либо использовал... Собственно, он и создан для обучения программированию...
Ужас он разве из-за того, что безнадежно устарел и годится как раз-таки только для обучения, и ни для чего больше.

Цитата (Asshole_BorN @ Jan 6 2014, 18:55)
господа, есть ли среди вас те, кто занимается спортивным программированием?

А именно? То, что я иногда для интереса делаю, можно назвать и спортивным. По крайней мере интерес у меня в такое время чисто спортивный.
Відправлено: Jan 7 2014, 00:08
Цитата (Мимокрокодил @ Jan 6 2014, 22:31)
А именно? То, что я иногда для интереса делаю, можно назвать и спортивным. По крайней мере интерес у меня в такое время чисто спортивный.

я имею в виду написание различных контестов. участие в проектах вроде codeforces или topcoder.
Відправлено: Jan 7 2014, 13:44
Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 00:08)
я имею в виду написание различных контестов. участие в проектах вроде codeforces или topcoder.

Яснопонятно. Нет.
Я думал, ты о спортивном интересе.
Мне неинтересно искать, участвовать в чем-то, где решаются задачи чуть попроще тех, которые ставит передо мной мой собственный интерес.

PS хошь я тебе контест-задачу поставлю, а ты ее решишь? :D того типа, какой мне нравится.
Відправлено: Jan 7 2014, 14:00
Мимокрокодил, ну давай.
Відправлено: Jan 7 2014, 15:35
Asshole_BorN, хе-х. Ну ок.

Условия:
Я.п. с++.
Есть две подфункции одного уровня. Func1 и func2. Обе функции типа void, не получают и не возвращают значений. В обеих функциях есть локальная переменная temp. Функция func2 вызывает func1, а затем выводит строку со значением своей переменной temp на экран.

Цитата
include ...
include ...

void func1 ( ) {
float temp;
cin >> temp;
...
}

void func2 ( ) {
float temp;
func1();
...
cout << temp;
}


Задача: функция func2 должна выводить значение, полученное от пользователя функцией func1 (то есть она должна каким-то образом получить это значение, для этого в ней и зарезервирована своя переменная temp, для удобства). Для реализации этого допускаются любые программно-аппаратные средства, КРОМЕ:
  • Изменения типов функций. Они должны оставаться void и не должны ни к чему кастоваться при вызове. Строго говоря, ни в одной из функций не должна находиться инструкция return.
  • Переноса инструкции cin >> temp из первой функции во вторую. Или добавление второй такой инструкции в func2. Значение должно запрашиваться один раз и только из функции func1. Выводиться это значение обязательно, соответственно, должно непременно из функции func2.
  • Использования глобальных переменных. А также всяческих статических классов и прочей ерунды. Добавляться в ходе решения что-то должно только в коде этих двух функций.
  • Использования указателей, ссылок.
  • Записи\чтения файлов.
  • Использования системных средств - семафоров, счетчиков, флажков, блокировок и т.д. А также любых других средств API. (хотя это было бы тоже забавным решением =smiles= )
  • Использования сетевых соединений (для передачи в func1 значения другой программе на другом компьютере и получения от него ответа с нужным значением по сети. :D )
Ну... думаю, я все предусмотрел, в большей части. :) Можешь решать.)
Відправлено: Jan 7 2014, 19:58
Мимокрокодил, ответ скажешь?)
Відправлено: Jan 7 2014, 20:09
только если да - то в лс. я еще хочу подумать пару дней.
Відправлено: Jan 7 2014, 20:33
Козка, Asshole_BorN, хорошо, хорошо)
Відправлено: Jan 7 2014, 20:34
Мимокрокодил, а мне давай сейчас, пожалуйста))
Ну и, конечно, в ЛС)
Відправлено: Jan 7 2014, 20:35
Мимокрокодил, ассемблерные вставки разрешены?
Відправлено: Jan 7 2014, 20:39
Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 20:35)
Мимокрокодил, ассемблерные вставки разрешены?

:scratch: мне кажется, что решение не настолько глубоко.
но было бы интересно глянуть.
Відправлено: Jan 7 2014, 20:41
Козка, да нет. если ответ на мой вопрос - да, то решение как раз очень даже поверхностно.
Відправлено: Jan 7 2014, 21:11
Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 20:35)
Мимокрокодил, ассемблерные вставки разрешены?

Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 20:41)
Козка, да нет. если ответ на мой вопрос - да, то решение как раз очень даже поверхностно.

Да, они разрешены и решение весьма поверхностно. ))
Только конкретизируй.
Відправлено: Jan 7 2014, 21:12
Мимокрокодил, тогда можно просто регистр процессора использовать. или это считается как глобальная переменная?
Відправлено: Jan 7 2014, 21:16
Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 21:12)
Мимокрокодил, тогда можно просто регистр процессора использовать. или это считается как глобальная переменная?

Какой именно регистр?
Відправлено: Jan 7 2014, 21:20
Мимокрокодил, ну раз у нас переменная 32-битная, то пускай будет EAX
Відправлено: Jan 7 2014, 21:23
Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 21:20)
Мимокрокодил, ну раз у нас переменная 32-битная, то пускай будет EAX

Ох! Прости. Мой косяк. Переменная у нас double - за давностью я забыл.
То есть квадрослово.
Відправлено: Jan 7 2014, 21:27
Мимокрокодил, ну тогда RAX. сути дела это не меняет
Відправлено: Jan 7 2014, 21:34
Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 21:27)
Мимокрокодил, ну тогда RAX. сути дела это не меняет

Забыл указать, да уж ладно - что работаем мы в 32-битном режиме.
Короче что уж там - суть ты угадал. Уровень ассемблера.

Цитата (Мой старый боян)
void asm_min ( double r, double g, double b ) {
__asm
{
fld r
fld g
fld b
fcomi st(0),st(1)
fcmovnb st(0),st(1)
fstp st(1)
fcomi st(0),st(1)
fcmovnb st(0),st(1)
fstp st(1)
}
}
//здесь просто ищется минимум средствами FPU

//где-то в другой функции... в другой инлайн-вставке...
push dword ptr [rgb.b+4]
push dword ptr [rgb.b]
push dword ptr [rgb.g+4]
push dword ptr [rgb.g]
push dword ptr [rgb.r+4]
push dword ptr [rgb.r] //заталкиваем аргументы функции в "общий" стек
call [asm_min] //вызываем функцию
add esp, 8*3 //выталкиваем мусор из "общего" стека путем передвигания его указателя назад на три байта
fstp qword ptr [minimal] //инструкция - выталкивает верхнее значение стека FPU, размером в квадрослово, в область памяти по адресу [minimal]





Суть здесь была изначально в чем. В том, что изначально функция asm_min была типа double и возвращала переменную result.
В один момент мне понадобилось посмотреть ассемблерный листинг в отладчике и вот что я увидел (описательно):

Цитата
начало дабл-функции асм_мин
объявляем double result;
начало инлайна
фсякие инструкции
вытолкнуть верхнее значение fpu-стека в переменную result
конец инлайна
затолкнуть ретурном значение result в стек fpu!
конец ф-ии асм_мин

//где-то далеко
вызвать ф-ю асм_мин
вытолкнуть верхнее значение fpu-стека в переменную double temp!


Ну, я и оптимизировал слегонца. Убрал резалт, убрал ретурн, стал просто оставлять то значение в флоатин пойнт юните и в надфункции его забирать (тут все осталось как было).

Вообще кодить надо изначально на асме, а фсе компиляторы - говно, продуцирующее лишний код. *сделал вид, что пошутил*
Відправлено: Jan 7 2014, 21:44
Цитата (Мимокрокодил @ Jan 7 2014, 21:34)
Вообще кодить надо изначально на асме, а фсе компиляторы - говно, продуцирующее лишний код. *сделал вид, что пошутил*

асм ломает людей.
Відправлено: Jan 7 2014, 21:47
Asshole_BorN, зато в обмен дает понимание того, как это все работает.
Люблю реверс-инжиниринг, что поделать.
Відправлено: Jan 7 2014, 21:49
Мимокрокодил, это прям как М-теория для физиков. только она, правда, при этом не дает понимания абсолютно ничего
Відправлено: Jan 7 2014, 22:14
Цитата (Asshole_BorN @ Jan 7 2014, 21:49)
Мимокрокодил, это прям как М-теория для физиков. только она, правда, при этом не дает понимания абсолютно ничего

Ну, не совсем. Мне эта ситуация вполне себе дала. Там вообще никто ничего не дает - все, что способен унести, берешь сам.
Відправлено: Jan 8 2014, 14:31
Ладно, это была моя собственная задачка, но у меня еще полно чужих боянов. Asshole_BorN, хочешь пару на RE?
Відправлено: Jan 8 2014, 15:19
Мимокрокодил, давай. может, вечером посмотрю
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (21)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (2)  [1] 2 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2071 ]   [ 160 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 02:34:11, 24 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP