Модератори: Савитри.

Сторінки: (21)  % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Программирование

, Кто увлекается
Пічєнька
Відправлено: Feb 1 2007, 14:09
Offline

супєрпічєнька
*******
Стать:
Великий чарівник V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2214
Користувач №: 21488
Реєстрація: 30-September 06





AngelWarrior, ага...заочную олимпиаду...это пойдешь на Мадалф и там буш устраивать турниры, а тут и так ясно, что я лучший... =tongue=

Ксардас, над твоей задачкой надо подумать...и не обязательно рекурсия...

Кста, кто не знает - рекурсивный вызов процедуры - это когда процедура вызывает сама себя, тоесть вызов процедуры или функции происходит в самом теле процедуры...в том прикол, что те переменные, которые использует процедура на каждом шаге имеют разные значения и те значения, которые были раньше надо сохранять...они сохраняються в специальном отделе памяти - стеке...но он ограничен в размерах...в этом и плоха рекурсия...
^
Angelo Credo
Відправлено: Feb 1 2007, 14:37
Offline

Хранитель
*****
Стать:
Великий чарівник III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 340
Користувач №: 23338
Реєстрація: 21-November 06





Цитата
AngelWarrior, ага...заочную олимпиаду...это пойдешь на Мадалф и там буш устраивать турниры, а тут и так ясно, что я лучший... =tongue=

Апсолютный чемпион ;)
Причем тут Мадалф? Я вшутку сказал ! :P
Тае что бум решать задачки?


^
Ксардас
Відправлено: Feb 2 2007, 07:43
Offline

Я тень, внимания не стоит
******
Стать:
Чарівник IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 767
Користувач №: 6823
Реєстрація: 14-August 05





*********между делом****************
Ещё пара Ламерюгских вопросикаи(опять же задаю потому, что мне в макулатуре лень рыться, так что знаю - плохо, но ничего поделать не могу -_- :D :) ):
1) Процесс таков: в определённой папке ищем файлики с расширением, пусть будет, .txt . При нахождение txt файлика вырезаем его из старой папки и вставляем где нибудь ещё, где захотим...Возвращаемся в старую папку и опять повторяем поцесс поиска txt файлов с той же самой целью - выселить... И так пока все файлы такого расширения не будут переселены....
Покажите как это делается -_- ...

2) Есть файл, пусть будет, С:\fail.exe . Его нужно прописать в автозагрузку(как можно глубже и как можно жёстче( :D )).

3) Хочу чтобы прога работала в фоновом режиме. Что нудо дописать в неё для этого.
**************но это было только между делом************
Основная ваша задача с той задачей попробовать разобраться... -_-
Мне б хотя бы алгоритм решения или подсказку...
Цитата
рекурсивный вызов процедуры - это когда процедура вызывает сама себя

А, понятно... Даже, в принципе, кажется, сталкивался с нечто'м подобным...
Цитата
в том прикол, что те переменные, которые использует процедура на каждом шаге имеют разные значения и те значения, которые были раньше надо сохранять...они сохраняються в специальном отделе памяти - стеке...но он ограничен в размерах...в этом и плоха рекурсия...

Ну в принципе, почему бы тогда не использовать вместо так называемого стека просто "левый" txt файл? А ещё лучше два файла - в одном писать номер хода, который в n-ый раз проделывает процедура, а вдругом на n-ой строке записывать всё что для счастья надо... -_-
Ну хотя ладно, я пока с этим не сталкивался так что молчу...
^
Пічєнька
Відправлено: Feb 2 2007, 11:41
Offline

супєрпічєнька
*******
Стать:
Великий чарівник V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2214
Користувач №: 21488
Реєстрація: 30-September 06





Ксардас, на чем ты пишешь свою прогу? Если на Паскале, то будет напряжно...

Цитата (Ксардас @ Feb 2 2007, 07:43)
Ну в принципе, почему бы тогда не использовать вместо так называемого стека просто "левый" txt файл? А ещё лучше два файла - в одном писать номер хода, который в n-ый раз проделывает процедура, а вдругом на n-ой строке записывать всё что для счастья надо... -_-
Ну хотя ладно, я пока с этим не сталкивался так что молчу...


Ты немного неправильно понял...Мы не имей прямого доступа к значениям переменных на определенном шаге. Из стека нельзя читать даные в любом порядке, а только по-принципу "первый пришел, последний ушел" и наоборот "последний пришел, первый ушел". Это не мы вручную заносим данные в стек, все происходит автоматически...
^
Pokibor
Відправлено: Feb 7 2007, 08:14
Offline

Магистр Ордена Тени
********
Стать:
Група: Користувачі
Повідомлень: 3398
Користувач №: 24444
Реєстрація: 29-December 06





Всем привет!
Я - еще один программист ;) . Программировал в свое жизни много на чем (от QBasic'а и Паскаля до C++ и C#, Пролог затронул даже...), сейчас увлекся написанием трехмерной стратегической игры (и успел защитить по ней первый в нашем институте игровой диплом)...

Ксардас
Для работы с файловой системой единственный вменяемый вариант - использовать функции Windows API. Посему Вам понадобится вариант Platform SDK для Вашей среды программирования. Точно могу сказать, что с Windows API можно работать в следующих средах:
Delphi
Borland C++ Builder
Visual Studio (любая более-менее современная версия, любой язык...)
ну и, разумеется, различные компиляторы C++.
Соответственно, Вам проще будет перейти под одну из этих сред (если Вы еще не в одной из них работаете), чем искать версию Platform SDK для Вашей среды.
Ну а по поводу того, как - функции

BOOL FindNextFile(
HANDLE hFindFile,
LPWIN32_FIND_DATA lpFindFileData
);



HANDLE FindFirstFile(
LPCTSTR lpFileName,
LPWIN32_FIND_DATA lpFindFileData
);


либо ее расширеная версия


HANDLE FindFirstFileEx(
LPCTSTR lpFileName,
FINDEX_INFO_LEVELS fInfoLevelId,
LPVOID lpFindFileData,
FINDEX_SEARCH_OPS fSearchOp,
LPVOID lpSearchFilter,
DWORD dwAdditionalFlags
);


и для завершения поиска


BOOL FindClose(
HANDLE hFindFile
);


По поводу автозагрузки - реестр. Больше ничего не скажу, так как хакеров ненавижу, как род, класс и вид. И не говорите, что Вы не с целью сбоя системы это хотите прописать.

По поводу фонового режима - опять же WindowsAPI. В принципе, можно просто создать с нуля windows-приложение без окон, поставить в нем таймер, что бы слал этой же программе сообщения, скажем. каждые 500 миллисекунд, и писать обработку этих сообщения. Таймер не позволит программе отжирать на себя все ресурсы системы (как позволил бы бесконечный цикл), и такая программа сможет относительно невидимо висеть в памяти. Могу прислать пример такой программы на C++ - у меня она висела в памяти и убивала окна или процессы (было 2 варианта программы) с задаными именами. Это я что бы на моих компах во что не нужно не играли сделал :) .
^
Akemi
Відправлено: Feb 7 2007, 13:07
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Чарівник X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1656
Користувач №: 18662
Реєстрація: 7-July 06





Памагите решыть задачю:

У Жоры была два яблака, у Сирьйожы четыре. Жора любит Сашу, а Саша любит Васю, каторый в свайо время любит Андрея.
Вапрос: при чем тут яблаки?

Учитель сказал, што решыть нада используя языки низкава уравня...
^
Пічєнька
Відправлено: Feb 7 2007, 13:36
Offline

супєрпічєнька
*******
Стать:
Великий чарівник V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2214
Користувач №: 21488
Реєстрація: 30-September 06





Цитата (Akemi @ Feb 7 2007, 13:07)
Памагите решыть задачю:

У Жоры была два яблака, у Сирьйожы четыре. Жора любит Сашу, а Саша любит Васю, каторый в свайо время любит Андрея.
Вапрос: при чем тут яблаки?

Учитель сказал, што решыть нада используя языки низкава уравня...

Думаю, это алгоритм на графах с использованием динамического программирования =lolbuagaga=
^
Pokibor
Відправлено: Feb 7 2007, 14:28
Offline

Магистр Ордена Тени
********
Стать:
Група: Користувачі
Повідомлень: 3398
Користувач №: 24444
Реєстрація: 29-December 06





У меня есть вопрос, правда он не совсем касается программирования (зато касается ГП :) ):
Как в компьютерной игре по ГП организовать чтение заклинаний? Разумеется, вариант "тупой выбор из списка и потом по одному клику мышки..." отпадает как неинтересный. У меня лично есть такие варианты:
1) Черчение на экране некого знака при зажатой кнопке мышки.
Вариант достаточно интересен (что-то подобное было, если не ошибаюсь, в Black&White), и вполне себе даже реализуем - например, задав максимальный угол расхождения, при котором линия считается прямой, и реализовав все знаки в виле рун (т.е. как раз в виде прямых) можно потом нейросетью или чем попроще определять ближайшую похожую руну. Но вот беда - B&W все-таки стратегия, а тут игра скорее будет Action'ом, а в горячке боя пытаться вычертить что-то не очень удобно...
2) Голосовое управление
Вариант, конечно, хорош, но достаточно трудно реализуем, и я не знаю такую голосовую систему, что могла бы точно определить истошный крик "АВАДА КЕДАВРА!!!!" :)
3) Комбо, набираемое на клавишах
Для заклинания нужно быстро набрать некую комбинацию на клавиатуре. Конечно, не название заклинания (на быстром наборе той же авады пальцы сломаешь) - авось, не машинисток тренируем, но некую сокращеную комбинацию. Вроде AFS - авада, SDA - ступерфай и т.п.
---
Больше ничего интересного в голову не приходит, а жаль. Может, у кого-то есть идеи? И кому какой вариант понравился бы?
^
LordPro.teus
Відправлено: Feb 8 2007, 12:21
Offline

Sadeness
*******
Магістр XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1447
Користувач №: 20293
Реєстрація: 25-August 06





1) встречалось в первой игре по ГП...
^
LordPro.teus
Відправлено: Feb 18 2007, 20:29
Offline

Sadeness
*******
Магістр XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1447
Користувач №: 20293
Реєстрація: 25-August 06





Нужно сделать без применения CGI(по незнанию Perl и C) вроде генератора показов для небольшой баннерной сети с отсчетом показов.
Ресурс:JavaScript,PHP4.4.4....
Кто поможет хоть идеей?..
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (21)  % « Перша ... 10 11 [12] 13 14 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1341 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 06:26:07, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP