Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (3)  [#] 1 2 3 .  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Amnesia: The Bunker

Відправлено: Dec 1 2022, 20:28
user posted image


Жанр: surivival horror
Дата выхода: 6 июня 2023г.
Доступность: консоли, ПК
Об игре:
По сюжету Amnesia: The Bunker, главный герой, французский солдат Анри Клеман, оказывается в заброшенном бункере времён Первой мировой войны с одним патроном в револьвере. Ему предстоит выбраться на свободу, столкнувшись с "гнетущими ужасами темноты".
Одной из важных особенностей The Bunker станет "частично открытый мир". За счёт него игроки смогут сами выбирать, как им исследовать локации, и какие пути выбирать для того, остаться в живых.
Скриншоты:
Показати текст спойлеру

Трейлер:
Відправлено: Dec 1 2022, 20:29
От себя скажу, что была безумно разочарована Rebirth – там можно было так круто выкрутить сюжет, который смазался отвратным ежеминутным акцентированием внимания на беременности героини (неужели такая сценарно крутая команда не могла вызывать эмоции тоньше?) и... таким себе хоррором.
Впрочем, тут есть и плюс – зато я ее прошла (такой себе плюс на самом деле).

Надеюсь, Фрикшналы учли свои ошибки и в этот раз выдадут базу... хотя я ждала от них ремастера Пенумбры. Эх...
Відправлено: Dec 1 2022, 20:31
Ах да, игра будет доступна на релизе в гейм пассе. Вот это топовая тема.
Відправлено: Dec 2 2022, 12:31
А сюжет этой игры мне нравится) однозначно жду
Відправлено: Dec 24 2022, 22:19
Пара коротких геймплейных роликов:

Відправлено: Dec 28 2022, 23:26
Третий мини-ролик, в котором показывают, что у нас будет возможность разрушать двери гранатами.


Визуально что-то среднее между Пенумброй и Амнезией. И мне это нравится.
Відправлено: Feb 1 2023, 19:23
Игру перенесли на 16 мая.
По словам разработчиков, эта зима была для них тяжёлой и сопровождалась многочисленными болезнями, поэтому они не успеют выпустить игру в намеченный ранее срок.
Дополнительные несколько недель производственного процесса позволят команде довести The Bunker до нужного состояния.
Відправлено: Feb 6 2023, 18:20
- The Bunker станет первой игрой в серии, в которой не будет систем «рассудка и «страха», отвечающих за эмоциональное состояние главного героя. Кроме того, в Frictional Games решили отказаться и от пользовательского интерфейса.
- В центральной части бункера, где развернётся действие игры, будет стоять генератор, обеспечивающий электроэнергией остальные помещения. Игрокам придётся время от времени заправлять его, чтобы не остаться в кромешной темноте.
- Одной из главных особенностей хоррора станут часы, с помощью которых геймеры смогут отслеживать внутриигровое время, чтобы лучше ориентироваться во время выполнения заданий.
- Во время прохождения игроки не смогут найти слишком много боеприпасов для револьвера, а отсутствие UI позволит сделать атмосферу более напряжённой. Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».
- Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.
- С началом очередного прохождения расположение предметов, ресурсов, оружия и ловушек будет меняться случайным образом.
Відправлено: Feb 9 2023, 14:08
Системные требования

Минимальные
Процессор — Core i3 или AMD FX 2.4 ГГц.;
Видеокарта — Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630;
Оперативная память — 4 ГБ;
Место на диске — 35 ГБ.

Рекомендуемые
Процессор — Core i5 или Ryzen 5;
Видеокарта — Nvidia GTX 680 / AMD Radeon RX 580 / Intel Xe-HPG;
Оперативная память — 8 ГБ;
Место на диске — 35 ГБ.
Відправлено: Feb 24 2023, 21:00
Новый мини-трейлер, в котором показали встречу с монстром.
Відправлено: Apr 12 2023, 19:17
Релиз сдвинули на неделю: игра выйдет 23 мая.
Відправлено: May 4 2023, 21:20
Подъехал геймплей.
Відправлено: May 12 2023, 17:07
Нахваливала тут на днях другу, что сдвигают игру ненадолго и всего два раза. Ага. Перехвалила. Игру сдвинули на 6 июня (т.е. еще на две недели), но обещают демо на следующей.
Відправлено: May 12 2023, 17:15
простая прохожая, =lol3= А друг может уже размечтался. Надеюсь, что разработчики не просто так отодвигают, а планируют сделать что-то действительно очень хорошее. И чтобы косяков не было.
Відправлено: May 12 2023, 17:20
Цитата (Королева Драмы @ May 12 2023, 17:15)
простая прохожая, =lol3= А друг может уже размечтался. Надеюсь, что разработчики не просто так отодвигают, а планируют сделать что-то действительно очень хорошее. И чтобы косяков не было.

Не, точно не размечтался, потому шо мы в Редфолл еще не можем с ним собраться, а хорроры он не оч любит и по сути это просьба пройти для меня, ибо я их люблю, но на расстоянии %)
Да и после третьей Амнезии там пока оч сомнительно, что есть о чем мечтать. Игра прям не айс была.
Відправлено: May 12 2023, 17:39
Цитата
Да и после третьей Амнезии там пока оч сомнительно, что есть о чем мечтать. Игра прям не айс была

Я что-то не поняла, это ты меня сейчас так отговаривать не смотреть игру, когда она выйдет? =-O
Відправлено: May 12 2023, 22:14
Цитата (Королева Драмы @ May 12 2023, 17:39)
Я что-то не поняла, это ты меня сейчас так отговаривать не смотреть игру, когда она выйдет? =-O

Лол, нет) Сама собираюсь глянуть, просто констатирую, что если знакома с серией и есть ожидания, то лучше их не иметь.) Выйдет отлично – я рада, все же это разрабы моей любимой Пенумбры. Выйдет г... ну, жаль, но ожидаемо)
Відправлено: May 23 2023, 14:16
Демо доступно в Стиме.
Відправлено: Jun 5 2023, 19:01
Появились первые оценки.

Критики пишут, что кирпичный завод построят даже самые стойкие.)

Критики назвали минусами игры её низкую продолжительность, отсутствие действительно свежих идей по сравнению с предыдущими частями и наличие нескольких довольно скучных механик. Кроме того, несколько журналистов отметили, что их от прохождения немного отвлекали некоторые технические проблемы.

Важно отметить, что другие обозреватели, наоборот, очень похвалили головоломки в The Bunker. Мнения многих критиков также разошлись и в целом, что касается общего впечатления от игры. Так, в издании PC Gamer поставили хоррору 93 балла из 100 и сравнили его с Alien: Isolation, тогда как в Shacknews оценили игру в 6 баллов из 10, отметив, что механики в ней кажутся рутинными, из-за чего они негативно сказываются на общей атмосфере.


Некоторые оценки
PC Gamer — 93/100
IGN — 8/10
GameSpot — 8/10
Push Square — 7/10
We Got This Covered — 4/5
Shacknews — 6/10
Twinfinite — 4/5
Відправлено: Jun 10 2023, 17:17
Короче, начали проходить. Такое... разочарование. Не, я не буду спорить с тем, что если бы я играла сама, мне было бы страшно. Базара ноль. А вот другу вообще по барабану, и оттого не слишком весело, что он даже не дергается.
Но! Главный минус игры в том, что тебе вообще не дают нормально насладиться атмосферой и пройти по сюжету, лол.
Ну т.е. тебя буквально карают за одно неверное движение. Когда в такого рода играх монстр убивал тебя одним ударом? Что это за бред?

Разрабы по сути улучшили систему охоты монстра (он теперь реагирует на следы крови, а кровь могут пустить крысюки, ога), но при этом вот у меня друг дополз до шкафа, там подлечился... и мы минут 5 ждали, пока монстр уйдет, а он не уходит, потому что следы крови не исчезают. Ну и в итоге тупо время впустую потрачено. При этом монстр настолько читерный, что он может на тебя прыгнуть от двери, либо даже перелезть через стеллаж!

Почитали отзывы, рекомендации (применяйте оружие, ловушки, всегда сразу хильтесь и т.д.), но мне это жутко напоминает второй "Мор", когда тебе разрабы вроде как говорят, мол, твой выбор, как играть, а выбора не оставляют. Ты либо играешь по их правилам, либо получаешь такой отрывающий полбулки катарсис, что тебе игру и видеть не хочется.)
Відправлено: Jun 18 2023, 06:48
Вот к слову пока не забыла, накалякаю тут.
Короче, игра – УГ. Фрикшионалам надо возвращаться в родную гавань и делать нормальные сюжетные игры, а не делать аутласты на минималках. Я хз, чего там у них со сценаристом, но его бы тоже вернуть, хотя я не слышала, чтобы от них уходил кто-то, команда-то компактная.
Понижение уровня сложности влияет чисто на ресурсы, но беготню по тупой карте не особо минимизирует.
Записки? Ну что ж, да, они неплохие, и там прям кучища отсылок к предыдущим частям (к первой в частности, еще к третьей заметила), но ешкин фиг, на деле это вызывает сперва восторг, а потом ощущение как будто тебя чуток навертели.

В целом ничего не поменялось. Понимаю, почему людям заходит, но для меня это деградация серии в попытках выдавить что-то новое.
Последним классным проектом была SOMA. Увы.
Відправлено: Jul 13 2023, 18:44
Начала смотреть прохождение игры. В целом, сначала поле боя, - нашла револьвер, нашла патроны к нему. Одна коробка - один патрон. =hopelessness= По ходу, разработчики этой игры знакомы с админкой нашего форума. Но потом становится ещё хуже, в полубредовом состоянии, после газовой атаки Игрок оказывается в бункере. Людям со слабыми нервами, боящихся тесных пространств, точно смотреть не рекомендуется. И бедный игрок ходит по этому бункеру, собирая записки с советами от офицеров (которые в итоге пострадали от действий монстра), какой-то инвентарь (патроны точно кто-то по типу моей знакомой бухгалтерши выделял, потому что пока только 2 накопали и то один на замок пришлось тратить, бинт, кусок сырого мяса, канистру с горючим, чтобы свет в бункере зажигать... и ручной фонарик.

Вот честно скажу, фонарик больше всего умилил. Там монстр лазает, а ты такой фонарик постоянно подкручиваешь, чтобы хоть что-то увидеть, и руки постоянно заняты из-за этого. Разработчики игры знают толк в извращениях.
Відправлено: Jul 16 2023, 16:44
Жуть. Вот так и можно описать эту игру. Честно скажу, я бы в такое никогда не села играть. Постоянно боишься попасться этому монстру, постоянно боишься поцарапаться, постоянно ходишь по этим темным коридорам и несчастный фонарик подкручиваешь, в то время как откуда-то из-за угла на тебя какая-нибудь кроказября может выскочить. Сначала я такая счастливая была, когда через комнаты с туманов прошел игрок и через туннель наружу выбрался, а там колодец (в смысле не сам колодец, а просто круглая поляна с отвесными стенами, и понятно, что надо в другом месте искать выход.

Но стоит отдать должное, у игры очень хорошая (главная, натуральная графика с трупами, расчлененкой и монстриками, эти самые трупы жующими), звуковые эффекты - супер. Когда гранату взрываешь, прямо реальная отдача в ушах стоит.

Но малое количество света, фонарик, ограниченное число патронов, и буквально дышащий монстр в замкнутом пространстве - это не для слабонервных. Хотя для общего ознакомления игрушка вполне не плоха.
Відправлено: Oct 25 2023, 18:59
Amnesia: The Bunker получила крупное обновление — с хардкорным и настраиваемым уровнями сложности

Разработчики хоррора из студии Frictional Games рассказали о некоторых дополнительных механик, появившихся вместе с патчем.
- Повышенная непредсказуемость и улучшенная модель поведения монстра.
- Система предохранителей, основанная на подуровнях бункера.
- Более реалистичная механика здоровья персонажа — восстановить здоровье и остановить кровотечение получится только при помощи аптечек.
- Трупы NPC, жетоны, шкафчики и пароли к ним расположены случайно.
- Револьвер можно найти только по мере прохождения — в самом начале его получить нельзя.
- Тренировочная площадка, позволяющая главному герою отточить свои навыки.
- Безопасная комната имеет уменьшенную площадь и деревянную дверь, которую монстр может уничтожить.
- Геймплей не приостанавливается, когда игрок находится в инвентаре.
- Дверь хранилища с топливом находится под кодовым замком.
- Новые достижения.
Обновление также внесло правки в геймплейный баланс, устранило множество багов и добавило поддержку 120 fps на компьютерах.

0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (3)  [#] 1 2 3 . Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0754 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 09:35:13, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP