Сторінки: (3) # 1 2 [3] ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
простая прохожая |
Відправлено: Jun 18 2023, 06:48
|
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16310 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Вот к слову пока не забыла, накалякаю тут. Короче, игра – УГ. Фрикшионалам надо возвращаться в родную гавань и делать нормальные сюжетные игры, а не делать аутласты на минималках. Я хз, чего там у них со сценаристом, но его бы тоже вернуть, хотя я не слышала, чтобы от них уходил кто-то, команда-то компактная. Понижение уровня сложности влияет чисто на ресурсы, но беготню по тупой карте не особо минимизирует. Записки? Ну что ж, да, они неплохие, и там прям кучища отсылок к предыдущим частям (к первой в частности, еще к третьей заметила), но ешкин фиг, на деле это вызывает сперва восторг, а потом ощущение как будто тебя чуток навертели. В целом ничего не поменялось. Понимаю, почему людям заходит, но для меня это деградация серии в попытках выдавить что-то новое. Последним классным проектом была SOMA. Увы. |
|
Poison Ivy |
Відправлено: Jul 13 2023, 18:44
|
Offline Hate People Стать: Арканіст II Вигляд: Група: Викладачі Гоґвортсу Повідомлень: 8534 Користувач №: 73509 Реєстрація: 2-July 12 |
Начала смотреть прохождение игры. В целом, сначала поле боя, - нашла револьвер, нашла патроны к нему. Одна коробка - один патрон. =hopelessness= По ходу, разработчики этой игры знакомы с админкой нашего форума. Но потом становится ещё хуже, в полубредовом состоянии, после газовой атаки Игрок оказывается в бункере. Людям со слабыми нервами, боящихся тесных пространств, точно смотреть не рекомендуется. И бедный игрок ходит по этому бункеру, собирая записки с советами от офицеров (которые в итоге пострадали от действий монстра), какой-то инвентарь (патроны точно кто-то по типу моей знакомой бухгалтерши выделял, потому что пока только 2 накопали и то один на замок пришлось тратить, бинт, кусок сырого мяса, канистру с горючим, чтобы свет в бункере зажигать... и ручной фонарик. Вот честно скажу, фонарик больше всего умилил. Там монстр лазает, а ты такой фонарик постоянно подкручиваешь, чтобы хоть что-то увидеть, и руки постоянно заняты из-за этого. Разработчики игры знают толк в извращениях. |
|
Poison Ivy |
Відправлено: Jul 16 2023, 16:44
|
Offline Hate People Стать: Арканіст II Вигляд: Група: Викладачі Гоґвортсу Повідомлень: 8534 Користувач №: 73509 Реєстрація: 2-July 12 |
Жуть. Вот так и можно описать эту игру. Честно скажу, я бы в такое никогда не села играть. Постоянно боишься попасться этому монстру, постоянно боишься поцарапаться, постоянно ходишь по этим темным коридорам и несчастный фонарик подкручиваешь, в то время как откуда-то из-за угла на тебя какая-нибудь кроказября может выскочить. Сначала я такая счастливая была, когда через комнаты с туманов прошел игрок и через туннель наружу выбрался, а там колодец (в смысле не сам колодец, а просто круглая поляна с отвесными стенами, и понятно, что надо в другом месте искать выход. Но стоит отдать должное, у игры очень хорошая (главная, натуральная графика с трупами, расчлененкой и монстриками, эти самые трупы жующими), звуковые эффекты - супер. Когда гранату взрываешь, прямо реальная отдача в ушах стоит. Но малое количество света, фонарик, ограниченное число патронов, и буквально дышащий монстр в замкнутом пространстве - это не для слабонервных. Хотя для общего ознакомления игрушка вполне не плоха. |
|
простая прохожая |
Відправлено: Oct 25 2023, 18:59
|
Online This isn't user you're looking for Стать: Архімагістр VIII Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16310 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 |
Amnesia: The Bunker получила крупное обновление — с хардкорным и настраиваемым уровнями сложности Разработчики хоррора из студии Frictional Games рассказали о некоторых дополнительных механик, появившихся вместе с патчем. - Повышенная непредсказуемость и улучшенная модель поведения монстра. - Система предохранителей, основанная на подуровнях бункера. - Более реалистичная механика здоровья персонажа — восстановить здоровье и остановить кровотечение получится только при помощи аптечек. - Трупы NPC, жетоны, шкафчики и пароли к ним расположены случайно. - Револьвер можно найти только по мере прохождения — в самом начале его получить нельзя. - Тренировочная площадка, позволяющая главному герою отточить свои навыки. - Безопасная комната имеет уменьшенную площадь и деревянную дверь, которую монстр может уничтожить. - Геймплей не приостанавливается, когда игрок находится в инвентаре. - Дверь хранилища с топливом находится под кодовым замком. - Новые достижения. Обновление также внесло правки в геймплейный баланс, устранило множество багов и добавило поддержку 120 fps на компьютерах. |
|
Сторінки: (3) # 1 2 [3] | Нова тема |