Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (3)  # 1 2 [3]  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Amnesia: The Bunker

простая прохожая
Відправлено: Jun 18 2023, 06:48
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16310
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Вот к слову пока не забыла, накалякаю тут.
Короче, игра – УГ. Фрикшионалам надо возвращаться в родную гавань и делать нормальные сюжетные игры, а не делать аутласты на минималках. Я хз, чего там у них со сценаристом, но его бы тоже вернуть, хотя я не слышала, чтобы от них уходил кто-то, команда-то компактная.
Понижение уровня сложности влияет чисто на ресурсы, но беготню по тупой карте не особо минимизирует.
Записки? Ну что ж, да, они неплохие, и там прям кучища отсылок к предыдущим частям (к первой в частности, еще к третьей заметила), но ешкин фиг, на деле это вызывает сперва восторг, а потом ощущение как будто тебя чуток навертели.

В целом ничего не поменялось. Понимаю, почему людям заходит, но для меня это деградация серии в попытках выдавить что-то новое.
Последним классным проектом была SOMA. Увы.
^
Poison Ivy
Відправлено: Jul 13 2023, 18:44
Offline

Hate People
*********
Стать:
Арканіст II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 8534
Користувач №: 73509
Реєстрація: 2-July 12





Начала смотреть прохождение игры. В целом, сначала поле боя, - нашла револьвер, нашла патроны к нему. Одна коробка - один патрон. =hopelessness= По ходу, разработчики этой игры знакомы с админкой нашего форума. Но потом становится ещё хуже, в полубредовом состоянии, после газовой атаки Игрок оказывается в бункере. Людям со слабыми нервами, боящихся тесных пространств, точно смотреть не рекомендуется. И бедный игрок ходит по этому бункеру, собирая записки с советами от офицеров (которые в итоге пострадали от действий монстра), какой-то инвентарь (патроны точно кто-то по типу моей знакомой бухгалтерши выделял, потому что пока только 2 накопали и то один на замок пришлось тратить, бинт, кусок сырого мяса, канистру с горючим, чтобы свет в бункере зажигать... и ручной фонарик.

Вот честно скажу, фонарик больше всего умилил. Там монстр лазает, а ты такой фонарик постоянно подкручиваешь, чтобы хоть что-то увидеть, и руки постоянно заняты из-за этого. Разработчики игры знают толк в извращениях.
^
Poison Ivy
Відправлено: Jul 16 2023, 16:44
Offline

Hate People
*********
Стать:
Арканіст II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Викладачі Гоґвортсу
Повідомлень: 8534
Користувач №: 73509
Реєстрація: 2-July 12





Жуть. Вот так и можно описать эту игру. Честно скажу, я бы в такое никогда не села играть. Постоянно боишься попасться этому монстру, постоянно боишься поцарапаться, постоянно ходишь по этим темным коридорам и несчастный фонарик подкручиваешь, в то время как откуда-то из-за угла на тебя какая-нибудь кроказября может выскочить. Сначала я такая счастливая была, когда через комнаты с туманов прошел игрок и через туннель наружу выбрался, а там колодец (в смысле не сам колодец, а просто круглая поляна с отвесными стенами, и понятно, что надо в другом месте искать выход.

Но стоит отдать должное, у игры очень хорошая (главная, натуральная графика с трупами, расчлененкой и монстриками, эти самые трупы жующими), звуковые эффекты - супер. Когда гранату взрываешь, прямо реальная отдача в ушах стоит.

Но малое количество света, фонарик, ограниченное число патронов, и буквально дышащий монстр в замкнутом пространстве - это не для слабонервных. Хотя для общего ознакомления игрушка вполне не плоха.
^
простая прохожая
Відправлено: Oct 25 2023, 18:59
Online

This isn't user you're looking for
**********
Стать:
Архімагістр VIII
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Адміністратори
Повідомлень: 16310
Користувач №: 20728
Реєстрація: 5-September 06





Amnesia: The Bunker получила крупное обновление — с хардкорным и настраиваемым уровнями сложности

Разработчики хоррора из студии Frictional Games рассказали о некоторых дополнительных механик, появившихся вместе с патчем.
- Повышенная непредсказуемость и улучшенная модель поведения монстра.
- Система предохранителей, основанная на подуровнях бункера.
- Более реалистичная механика здоровья персонажа — восстановить здоровье и остановить кровотечение получится только при помощи аптечек.
- Трупы NPC, жетоны, шкафчики и пароли к ним расположены случайно.
- Револьвер можно найти только по мере прохождения — в самом начале его получить нельзя.
- Тренировочная площадка, позволяющая главному герою отточить свои навыки.
- Безопасная комната имеет уменьшенную площадь и деревянную дверь, которую монстр может уничтожить.
- Геймплей не приостанавливается, когда игрок находится в инвентаре.
- Дверь хранилища с топливом находится под кодовым замком.
- Новые достижения.
Обновление также внесло правки в геймплейный баланс, устранило множество багов и добавило поддержку 120 fps на компьютерах.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (3)  # 1 2 [3]  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1244 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 09:06:44, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP