Сторінки: (8) [#] 1 2 3 ... Остання ». ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Ошибка! Закрита тема Нова тема |
|
i | Ролевая зона |
i | Начинаем. Выше ситуацию прояснила. Начнем когда все отпишутся |
i | Как только все отпишутся - открывайте первый конверт. |
i | В конверте оказалось два листочка, которые отличались лишь размером. На перво аккуратным почерком было написано: Несколько учеников пошли наблюдать за звездами, но никак не могли определится с тем, что же они увидели. 1) Какие объекты скрываются под теми или иными особенностями? Пропишите всевозможные варианты. Все что придет в голову. Учитывайте, что вы не профессионалы и всего лишь учитесь в школе. Я баллы не снимаю, просто хочу увидеть ваши рассуждения. Показати текст спойлеру |
i | *Профессор оторвалась от проверки работ и посмотрела на учеников, которые решали первое задание. Сперва профессор не поняла, кто задал вопрос, но лишь одна из учениц Гриффиндора продолжала смотреть в ее сторону.* - Нет, мисс Триллиан, столбцы уже сформированы и ничего менять не нужно. Ячейки не меняются. - *Рената улыбнулась, отложив очередной проверенный пергамент.* - Движение заметное глазу, если вы понимаете о чем я. Ежесекундное движение, которое вы можете созерцать. |
планеты | звезды | самолеты, вертолеты и прочие | искусственные спутники |
спокойный свет, не мерцают | непрестанно мерцают, меняют яркость | не мерцают | не мерцают |
относительно яркие | относительно тусклые | очень яркие | относительно яркие |
без движения | без движения | медленное движение | движение по прямой линии |
i | В конверте оказался один листочек и набор цветных картинок. На листочке аккуратным почерком было написано: 1) Опознайте небесные объекты и укажите главную особенность, которая помогла это сделать. Показати текст спойлеру |
i | В конверте оказался листочек с заданием и табличка. 1. Определите объекты, которые "спрятаны" за указанными фактами. Показати текст спойлеру |
i | Сдача СОВ открыта. Удачи! :wub: |
Сторінки: (8) [#] 1 2 3 ... Остання ». | Ошибка! Закрита тема Нова тема |