Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (26)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

, Survival FPS , RPG
Відправлено: May 12 2007, 09:01
fenris ulfrsen,
дык кажись первое спецзадание - это и есть спереть документы на агропроме
по ходу дела проходишь движущуюся электру под мостом, встречаешь лиса, он грит про нычку стрелка, спасаешь крота, входишь в нычку, забираешь флешку, вылезаешь на агропроме

и помоему еще до этого тебе нуна свалку помочь защитить
Відправлено: May 12 2007, 13:51
я как раз ее защитил. иду в сторону задания, и меня е.... есть радиация
Відправлено: May 12 2007, 15:14
fenris ulfrsen,
не понял. там есть места где радиация зашкаливает. туад есессно не ходи
фонишь - глотай рады и пей водку

там до конца свалки пройди - будет проход между двумя холмами - как раз выйдешь к заброшенному заводу или что там - слева бандиты, справа сталкеры. помоги им защитится
Додано через 4 хвилин
еще советую поставить последний реализм мод.
ссыль чуть выше ищи

там стелс нормальный сделали
Відправлено: May 12 2007, 15:39
Цитата (fenris ulfrsen @ May 12 2007, 07:01)
нет. я сначала решил пройти опциональные квесты, затем спецзадания, тогда с собой маяться

Не, тут ты не прав! Зачем тебя такая морока! Бегать будешь туда сюда! Лезь лучше в нычку Стрелка - там можно найти улучшенный автомат, а если разбить ящики - неплохой броник, который пригодится тебе, когда будешь забирать документы))
Відправлено: May 14 2007, 08:48
та тварь в подземелье возле НИИ агропром... ее можно біло убить? что оно такое? почему у меня светился моск?
Відправлено: May 14 2007, 13:20
Цитата (fenris ulfrsen @ May 14 2007, 08:48)
та тварь в подземелье возле НИИ агропром... ее можно біло убить? что оно такое? почему у меня светился моск?

Не просто можно, но и нужно! Я лично, специально их бегал искал - меня так забавляло их убивать!
В общем так, когда тварь показывается, быстро разворачивайся и беги назад, откуда пришел - в конце коридора она стоит! Быстро прямо до нее добегай, попутно жми на аптечки, или бинты, и как добежишь, пали ей в бошку что есть силы - пока ты рядом она тебе ничего, по-моему, не сделает(мне не делала...).
З.Ы. Вообще-то это контроллер, мне больше нравится: кондуктор)
З.З.Ы. Моск - это фигня, пусть светится, главное добежать, пока тебя эта штука не шлепнула))
Хотя, говорят, что если моск будет светиться долго - настанет копец... не знаю, не проверял, главное кондуктора замочить!
Відправлено: May 15 2007, 14:51
увы, я давно уже не там. на кондуктора не очеьн похоже... там такиен спецэффекты...
Відправлено: May 25 2007, 23:29
Не как кто, но я контроллёра от лестницы весьма успешно мочил. достаточно всего пары очередей в голову пока он только появился.
Делов то...
А на счет тоннеля с электрой, так я играл очень цинично... Мне понравились калаши, и я их снял с трупов. Причем справился без единого ранения.

С реал модом классно, но мне и черноречье понравился.
Відправлено: May 27 2007, 10:12
- У мну реал-мод с "галками" не скачивается, дайте живую ссылку...
Відправлено: May 27 2007, 14:42
AlexYstasu,
а вопрос насчет скачивания религия не позволяет задать на форуме реализм мода, а не тут?
http://www.franticgames.com/portfolio/serg...=5&start=0&sd=d
Відправлено: May 27 2007, 16:54
придурка-кондуктора оказываеться валить легко, это просто я трус лол
Відправлено: May 27 2007, 19:45
fenris ulfrsen,
это просто он орет страааашно вначале) потом привыкаешь)
Відправлено: May 31 2007, 08:50
Приколная шпила. Я её прошел полностью. В конче Чернобыль пропадает и всё.
Відправлено: May 31 2007, 14:15
Хехарь,
это одна из концовок

***


Перед Вами предварительный список исправлений патча версии 1.0004. В четвертом патче ожидаются множество изменений, не вошедших в прошлые патчи.

Общие:
— Исправлены проблемы с Windows Vista 64.
— Добавлен конвертер сохранений.
— Добавлена поддержка инструментов для модов.

Искуственный Интеллект:
— Обход динамических препятствий для NPC.
— Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
— Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
— Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер:
— Оптимизация для двухядерных процессоров.
— Увеличение FPS на 10-15%.

Игровой Процесс:
— Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.
— Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт.
— Исправлена слишком быстрая вибрация травы.

Физика:
— Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
— Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.
Відправлено: May 31 2007, 20:42
А у меня и пропадал и оставался %)
Ну Чернобыль типа %)

Це повідомлення відредагував DECO - May 31 2007, 20:43
Відправлено: Jun 4 2007, 07:26
помогите неуку. где эта секретная дверь в чернобыле находиться? в той самой галерее что и монолит?
А то "сделай миня багатым" это тупо.
как же меня достало это падонкаффское "иди ка мну, блаблабла"
Відправлено: Jun 5 2007, 16:28
а если серьезно, то как добиться иного исхода? есть квест о тайной двери в лабиринтах возле саркофага? это те лабиринты, в которых есть монолит?
Відправлено: Jun 6 2007, 07:25
есть там неприметная лесница куда-то наверх, залазиш по ней, там коридор, в конце которого дверь с кодовым замком и пока декодер(его ты должен был найти в припяти, если встречался с доктором) подбирает код, к тебе будут ломится монолитовцы. пара гранат упокоит их, а ты идёш дальше....там будет несколько летающих "светящихся хреновин", которые огнём пуляют...можно их убить, а можно просто расстрелять какие-то круглые штуки вцентр и начнётся диалог с...сам увидишь кем. ^__^
Відправлено: Jun 6 2007, 08:10
порхоже я тот центр нашел, правда там в конце типа хреновины и голограма монолита... и запертая дверь!!!
Додано через 5 хвилин
монолитовцы нападали, и в командном центре и когда дверь дешифровал, но пачиму-то светлячков я не видал
Відправлено: Jun 6 2007, 18:38
Цитата (fenris ulfrsen @ Jun 6 2007, 08:10)
порхоже я тот центр нашел, правда там в конце типа хреновины и голограма монолита... и запертая дверь!!! монолитовцы нападали, и в командном центре и когда дверь дешифровал, но пачиму-то светлячков я не видал

Походу, у тебя декодера к двери нет. Ты в Припяти тайник с декодером находил? Если нет, то не повезло...
Відправлено: Jun 8 2007, 13:33
Цитата (OSYS @ Jun 6 2007, 18:38)
Походу, у тебя декодера к двери нет. Ты в Припяти тайник с декодером находил? Если нет, то не повезло...

декодер нашел, двери прошел, увы там типо лабиринт дальше, снова с этими на мононуклеоз больными, только без этого "иди ка мну"(чуть не блевал от него когда дверь дешифровалась). в конце этого другого лабиринта есть комната с голограмой монолита в центре како-го то силового поля. дальше - запертая дверь, увы декодер к ней не подходит что ли. на меню контактов в ПДА какой-то хрон, написано групировка "прозрение" или что-то в том роде. как понимаю, он за дверью...
Відправлено: Jun 8 2007, 13:36
Цитата (fenris ulfrsen @ Jun 8 2007, 13:33)
декодер нашел, двери прошел, увы там типо лабиринт дальше, снова с этими на мононуклеоз больными, только без этого "иди ка мну"(чуть не блевал от него когда дверь дешифровалась). в конце этого другого лабиринта есть комната с голограмой монолита в центре како-го то силового поля. дальше - запертая дверь, увы декодер к ней не подходит что ли. на меню контактов в ПДА какой-то хрон, написано групировка "прозрение" или что-то в том роде. как понимаю, он за дверью...

Теперь сообразил о чем ты! :)
Короче, вокруг голограммы фонарики торчат святящиеся, их надо побить...
У меня уходило примерно по три четверти рожка их хорошего ствола на каждый!
Відправлено: Jun 8 2007, 13:38
Спосибо, сам бы век плужил...
Відправлено: Jun 8 2007, 13:47
Цитата (fenris ulfrsen @ Jun 8 2007, 13:38)
Спосибо, сам бы век плужил...

Да, я и сам полвека плужил! Пока со злости не начал гранаты во всё подряд кидать! :)
Відправлено: Jun 21 2007, 19:31
source

Новости от разработчиков 2

Итак, люк в шахту разработчиков опять открылся и наверх передается такая партия информации. Вот ее содержание:

В патч 1.1 мы готовим режим Freeplay.
Как это будет работать.
После прохождения игры с одной из правдивых концовок, в меню у Вас откроется режим игры Freeplay (а в уровнях сложности - Extreme).
Что будет представлять из себя Freeplay.
Как обычно приходим в себя у торговца, но… нет, мы больше не Стрелок и не идем в центр Зоны. Игрок – Сталкер-новичок и ему предстоит на себе пожить ежедневной сталкеровской жизнью без былого геройства.
Основные доработки:
- Мир игры полностью находится под управлением симуляции жизни
- Смартерейны и параметры симуляции жизни перенастроены и перебалансены под Freeplay
- В режиме Freeplay не будет сюжетных заданий
- Доступны все уровни вплоть до Припяти включительно
- Все смартерейны игры разблокированы! Симуляция теперь никак не блокируется сюжетными сценами.
- Задания в режиме Freeplay построены на механике второстепенных симуляционных заданий оригинальной игры и с новыми типами симуляционных заданий
- Часть новых диалогов
- Уникальные типы заданий дают комьюнити – Сталкеров, Свободы, Долг, Военные, и персонажи - Торговец, Бармен, Сахаров.
- Игра идет за ранги, которые можно получать от перечисленных комьюнити и персонажей. Рангов 7-мь на каждого квестодавателля.
- За каждый ранг будет даваться награды, в том числе, и уникальные предметы
- Новые уникальные предметы и оружие
- Переделан алгоритм рейтинга сталкеров TOP100. Рост рейтинга идет у всех сталкеров в течении всего времени игры. Теперь он играбелен.
- Расширенная статистка в PDA – убийства противников и монстров, использование оружия и боеприпасов, эффективность использования оружия, посещение локаций по времени, найденные артефакты, ипользовано предметов, найдено уникальных вещей и многое другое.

Другими словами Freeplay это режим для тех, кто хотел побродить по Зоне после 1-2 раз прохождения игры. Больше не бегать по сюжетным заданиям, а с чувством и расстановкой побродить, выполнять задания, наблюдать за жизнью Зоны, просто жить в Зоне. Получить ранг Богача Зоны от Торговца, собрать весь пул артефактов для ученых и многое другое. Симуляция будет другая, она более живая, так как сняты все ограничения, она пербалансена с учетом того, что это Freeplay, исправлен ряд нареканий, которые мы получили после релиза игры.
Freeplay в патче 1.1 это начальная ступень, “верхушка айсберга”, изменений механики симуляционной части игры, которые мы делаем сейчас для следующей игры. Но об этом подробнее после Е3.

Многие изменения в геймплее и фиксы здесь не описаны. Расскажу подробнее о них в следующей порции новостей в описании уровня сложности Extreme .
Відправлено: Jun 21 2007, 19:49
Удивляйтесь на 100%.да я девушка,и играю в ету игрушку....
Вчера выиграла....закончилось тем,что пожелал пропасть Зоне.....ослеп....нет!так не пойдёт!хочу хеппи енда!сказали мне что концовок 7!буду играть снова,и выигрывать....
кстати,ето правда,что он и есть Стрелок?если да ,обьясните что за чюжь?он же на него охотится?
Відправлено: Jun 21 2007, 20:41
девушки с нами :D отлично)

Syberia
он пожелал уничтожения зоны. потому и ослеп. кажись так.

чтобы пройти в реальную концовку, не вступай никуда, стреляй меньше мутантов и сталкеров и с малык количеством денег к монолиту прийди. еще найди декодер и в саркофаге, отказаться присоединиться к О-сознанию, встреться с галлограмой, которая расскажет тебе, что
Показати текст спойлеру

вот такие пироги
Відправлено: Jun 21 2007, 20:51
ужассссс.....
ето сложно....
а я вчера подумала....:"Ура Зоны нет!"
а он зараза взял и ослеп....за всё надо платить....
Відправлено: Jun 21 2007, 21:01
Syberia,
неправда
в самой гут концовке
Показати текст спойлеру
Відправлено: Jun 21 2007, 21:05
но ведь бывают моменты,где я просто обязана перестрелять человек 7 минимум.....ты предлагаешь убегать от них?????

почему в игре всего 60 кг носить можно?я понмаю,выноси 60 кг и здохни за 5 минут,но зачем было ету фигню с килограмами делать....

ну я конечно больше всего боюсь монстров,зомби.......и ЛЕТАЮЩИЕ БАНКИ......
Відправлено: Jun 21 2007, 21:06
Syberia,
главное чтоб к концу ты не перестреляла полторы тысячи=\

там вообще разрабы с балансом намутили ужас что.
на каком патче играешь?

могу посоветовать моды, где реализм есть, машины, новые монстры, выброс, нормальная симуляциия жизни и т.п.
Відправлено: Jun 21 2007, 21:08
ШО НЕПРАВДА,
ЦЫТИРУЮ:нажмите F ,чтобы загадать желание......"хочу,что бы Зоны не было....чёрный мир...."
а может не подходить,а дальше стрелятся пойти?что тогда?
Додано через хвилину
спасибо,не надо....ето я в свободное время играю,и как вы там,Сталкером не болею...
Відправлено: Jun 21 2007, 21:10
Syberia,
повторяю - тебе нужно тучу условий соблюсти, таких как минимум убийств, денег, найти декодер и открыть дверь, противоположную монолиту.
там будут истинные концовки
Відправлено: Jun 21 2007, 21:16
ну ето мне морока-завал....ну проясни как оказалось,что он Стрелок?и как такое может быть....
Відправлено: Jun 21 2007, 21:17
Syberia,
0о вернись на предыдущую страницу и прочитай мой большой спойлер про О-сознание.
прочитай два-три раза
Відправлено: Jun 22 2007, 05:38
Цитата (Чеширский_Кот @ Jun 21 2007, 20:41)
девушки с нами :D отлично)

Syberia
он пожелал уничтожения зоны. потому и ослеп. кажись так.

чтобы пройти в реальную концовку, не вступай никуда, стреляй меньше мутантов и сталкеров и с малык количеством денег к монолиту прийди. еще найди декодер и в саркофаге, отказаться присоединиться к О-сознанию, встреться с галлограмой, которая расскажет тебе, что
вот такие пироги

Нет, неправильно это! Чтобы добраться до истинной концовки, никаких условий соблюдать не требуется! Главное - это взять в Припяти Декодер, и им открыть дверь. И ВСЕ! Лично я сначала прошел две истинные концовки(С присоединением к О-сознанию, и реальному уничтожению Зоны), и одна ложная(для интереса перезагрузился - в общем, я тоже в ней ослеп). Но истинные концовки можно получить в любой случае - достаточно взять декодер, и открыть им секретную дверь!
Відправлено: Jun 22 2007, 10:26
OSYS,
хм тогда эти условия нужны для остальных пяти концовок для получения "денег", бессмертия, апокалипсиса, уничтожения зоны и господства над миром
Відправлено: Jun 22 2007, 15:09
а скоро выйдет новая часть игры?
Відправлено: Jun 22 2007, 15:18
DUMBLEDORE,
не раньше третьего фолла

но скора выпустится патч, дающий фриплей и совсем не завязанный на сюжете
Відправлено: Jun 22 2007, 17:48
Я прошел игру четыре раза и все четыре раза с разными концовками. Кстати, только две из семи концовок позволяет узнать все тайны Зоны. Причем лучшая та, в которой уничтожаешь монолит. Когда проходишь игру с этой концовкой получаешь доступ на секретный уровень внутри самой ЧАЭС.
Відправлено: Jun 22 2007, 17:49
Sandro,
есть такое дело
Відправлено: Jun 23 2007, 11:33
а я прочесал только три концовки. где остальные четыре и какими они могут быть - лысый пень знает...
Відправлено: Jun 23 2007, 12:27
fenris ulfrsen,
банально можешь яндекс помучить

просит апокалипсиса - остается в темноте
богатства - заваливает балками
господства - монолит душу выпивает
уничтожения зоны - слепнет
бессмертия - в статую

и две правильных - присоединяешься к о-сознанию - тя закрывают в колбу и доктор начинает беспокоится о тебе
и собственно - растреливаешь нафик все о-сознание и зона исчезает
Відправлено: Jun 23 2007, 12:48
так там несколько желаний можно было выполнить? странно, мне вродебы выбора не предлагали
Відправлено: Jun 23 2007, 13:11
Цитата (fenris ulfrsen @ Jun 23 2007, 12:48)
так там несколько желаний можно было выполнить? странно, мне вродебы выбора не предлагали

Действительно, не предлагает. Загаданное тобой желание зависит от прохождения игры. Там, вроде бы, если 2000 человек замочил - будешь бессмертия просить, если в кармане больше определенной суммы денег - будешь просить богатства, и т.д...
Додано через 6 хвилин
Вот здесь можно посмотреть подробнее, если интересно...
Ссылка
Відправлено: Jun 23 2007, 15:51
Стало відомо що GSC готовить сіквел до S.T.A.L.K.E.R. В гру буде введено новий режим Freeplay в якому гравці будуть повністю вільні від сценарних обовязків. Замість цього нам запропонують зайнятись карєрним ростом і стати першим в рейтингу сталкерів. Чи будуть добавлені нові рівні і квести покищо невідомо.
user posted image

 M 

не нужно рекламы

Відправлено: Jun 23 2007, 15:57
dark_fire,
список изменений писался двумя страницами раньше
и это НЕ сиквел
это патч

как должно было быть с самого начала
Відправлено: Jun 23 2007, 17:37
Вообще-то пять ложных концовок зависят вот от этого:
1. Игра за группировку "Долг"
2. Игра за группировку "Свобода"
3. Игра ни за кого (ни к кому не присоединяешься, никого не трогаешь)
4. Игра против всех (мочишь всех подрят)
5. Прийти к монолиту с суммой более 50000 рублей
Это все. Ну а две правильные концовки зависят от вашего выбора (если конечно в нашли тайнике доктора декодер и пробрались в центр управления монолитом)
Відправлено: Jun 23 2007, 21:30
Sandro,
деньги это да
но зависят они от другого - много мутантов завалил, много людей завалил, скосил долг или свободу и еще чтото уже не помню

кароч че спорить погуглите и все
Відправлено: Jul 8 2007, 14:46
Цитата (Rosetau @ Jun 23 2007, 15:57)
dark_fire,
список изменений писался двумя страницами раньше
и это НЕ сиквел
это патч
как должно было быть с самого начала

ну то підкажіть коли вийде цей чудесний патч?
Відправлено: Jul 8 2007, 15:35
Цитата (dark_fire @ Jul 8 2007, 14:46)
ну то підкажіть коли вийде цей чудесний патч?

Да, сами уж ждем не дождемся... Разрабы обещают дополнительную инфу после выставки E3, которая пройдет 11-13 июля. Ждем-с...
Хотя, это конечно, не патч, а, скорее, аддон))
Відправлено: Jul 12 2007, 09:59
Показати текст спойлеру

Смотрите!


Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.




Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.




Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

Текст новости(хотя, какой уж новости - новостищи!!!!)

Показати текст спойлеру
Відправлено: Jul 12 2007, 14:28
ха -ха красота...не підвидіть розробники ми вам віримо...хм дежавю...
Відправлено: Jul 14 2007, 09:56
Игра неплохая,нашел токо 3 окончания игры!Теперь по сети пытаюсь резатся,но с немцами не прикольно
Відправлено: Jul 16 2007, 13:39
OSYS,
да, новость прикольная, в пору кричать "вииииии")
правда лучше б сначала 1.1 доделали, а потом бы чистое небо клепали.
Відправлено: Jul 31 2007, 08:54

  !  

А далее, для тех кто в бане и для тех кто имеет руки - юзаем поисковики.
Всем, ищущим официальные сайты
Повторятся больше не будет, сразу рейт.

Відправлено: Aug 7 2007, 18:06
Надеюсь, новые игры загружаться будут быстрее!!! А то пока загрузка завершиться, все желание играть отпадает. %)
И дело тут вовсе не в компе!!!
Відправлено: Aug 7 2007, 18:27
Meggie Kliery,
а в настройках игры.
это тоже немаловажно.

хотя согласится с тобой стоит - оптимизация ни к черту.

бррр, столько ждал его, так не разу и не прошел %-\
Відправлено: Aug 7 2007, 21:02
Rosetau, хм, а по-моему, оптимизация отличная!
У друга на бюджетном жирафе 7300 и с гигом оперативы с динамическим освещении и на средних настройках вполне прилично гонял(25-30 фпс выдавал), а на статике - так и по 50 фпс...)
Правда, немаловажно то, что ставилась игра у него на чистую систему...
Відправлено: Aug 22 2007, 09:59
патч 1.00004

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-...patch-any-4.exe
Відправлено: Sep 16 2007, 06:29
игра есть. установил.запускаю. а он просит изменить файл ПОДКАЧКИ! А где он находится не знаю!!!!!
Еси знаете сказыте! ПЛЗ!!
Відправлено: Sep 16 2007, 08:39
John Artresian,
Мой компутер - Свойства - Быстродействие - Параметры - Дополнительно
Відправлено: Oct 8 2007, 14:47
Купила. Установила. Но удовольствия в полной мере получить не могу.
ТОРМОЗИТ, ГАД!!! ;(
Памагити, люди добрыи...
Відправлено: Oct 8 2007, 20:28
Цитата (Тамила @ Oct 8 2007, 14:47)
Купила. Установила. Но удовольствия в полной мере получить не могу.
ТОРМОЗИТ, ГАД!!! ;(
Памагити, люди добрыи...

Статическое освещение в настройках поставь)
И вообще, все на минимум выкрути...
Поставь еще одну винду на комп, и установи туда сталкер - на чистой системе лучше попрет.
Ну, и вообще, конфиг компа уточни: особо интересует видюха, проц, и объем оперативы!
Відправлено: Oct 9 2007, 13:59
Тамила,
детализацию или количество травы уменгьш
Відправлено: Oct 25 2007, 18:16
я думал что игра будет немного лечше...
Відправлено: Nov 17 2007, 13:02
я играл но не понял причём тут выжигатель мозгов для чего он?
Цитата (Тамила @ Oct 8 2007, 14:47)
Купила. Установила. Но удовольствия в полной мере получить не могу.
ТОРМОЗИТ, ГАД!!! ;(
Памагити, люди добрыи...

это тупистика он у меня тоже тормозит но я купил патч 4 это помойму мод и она пошла глааааденько
Відправлено: Nov 17 2007, 20:46
диголас, Выжигатель Мозгов делал из людей, попавших в радиус его действия, зомби.
А четвертый патч действительно неплохо оптимизировал игру, только покупать для этого его было совершенно необязательно - все патчи находятся в свободном доступе для скачивания.
Відправлено: Nov 18 2007, 11:51
Цитата (OSYS @ Nov 17 2007, 20:46)
диголас, Выжигатель Мозгов делал из людей, попавших в радиус его действия, зомби.
А четвертый патч действительно неплохо оптимизировал игру, только покупать для этого его было совершенно необязательно - все патчи находятся в свободном доступе для скачивания.
я знаю
Відправлено: Nov 18 2007, 16:39
Я к сожелению поиграть покамисть не смогу, у мея камп старинький, но скоро новый купят, и тогда...
Відправлено: Nov 19 2007, 10:14
Игра очень интересная.Графика супер!!
Відправлено: Nov 19 2007, 17:56
как пройти 13 портал ?
Відправлено: Nov 19 2007, 23:53
диголас, вот здесь - подробное прохождение игры, открыл на последней странице, где про порталы. Считать их лень, посчитай уж сам, будь другом, или посмотри, какой из них твой)
Відправлено: Nov 20 2007, 13:50
Цитата (OSYS @ Nov 19 2007, 23:53)
диголас, вот здесь - подробное прохождение игры, открыл на последней странице, где про порталы. Считать их лень, посчитай уж сам, будь другом, или посмотри, какой из них твой)
спасибо ты меня выручил
Відправлено: Apr 23 2008, 19:05
Зацените-ка новое видео из "Чистого Неба", товарищи!
http://stalker-portal.ru/page.php?id=4008
Срочно копите деньги на новые DX10 видюхи: видит Бог, это того стоит!
Відправлено: May 22 2008, 13:38
Прикольная игра) :-[
Відправлено: May 25 2008, 09:50
да прикольная игра с папой прохожу.Сейчас на исполнителе желаний кто знает кокое у меченого будет желание?
Відправлено: May 25 2008, 12:33
Лисенок М, условия достижения концовок добавил в первый пост темы)
Відправлено: Sep 3 2008, 18:53
29-го августа вышел долгожданный приквел к игре "Сталкер. Тень Чернобыля". Игра называется "Сталкер. Чистое небо." и имеет совершенно отличную, хотя и связанную с первой частью, сюжетную линию.

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.

Основные особенности
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
Новые виды аномалий и артефактов
Новые принципы поиска и использования артефактов
Развитая система апгрейдов оружия и брони
Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет

Итак хочу спросить, кто уже оспел опробовать сию вещь и какие впечатления???

Игра ставится только в папку, состоящую из английских букв, без использования знаков препинания и пробелов. Путь установки по умолчанию следует исправить.

Качаем патч в обязательном порядке:
http://files.gsc-game.com/st/patches/stkcs...patch-any-4.exe
Устанавливается только на русскую лицензионную версию игры.
Сохранения от любых предыдущих версий игры работать НЕ будут.
Відправлено: Sep 4 2008, 04:04
В России, кстати, игра вышла 22 августа.
Ну, что могу сказать... Весьма противоречивые чувства.
С одной стороны - атмосфера Зоны, ощущение заброшенности, краха - это все сохранилось, и стало даже лучше. По настоящему интересно читать каждую надпись, вглядываться в каждую развалину, в попытке угадать, что здесь было раньше.
Качественно переработан баланс игры, по сравнению с оригинальным ТЧ. Теперь по настоящему нужны деньги, на них есть что покупать. Правда, броня, на мой взгляд, излишне быстро изнашивается.
Система аппгрейдов оружия - просто класс!
Намного лучше дело обстоит с артефактами. Во-первых, не валяются на каждом углу. Теперь за ними приходится лезть в самую гущу аномалий, с детектором в руке, а во-вторых - за ними стоит лезть. Ибо нехватка денег - катастрофическая, а за артефакты, торгаши отваливают прилично.
Проводники тоже - отличная идея. Не нужно переться куда-либо, через три локации, а можно просто дать денег мужику, и он отведет тебя, куда следует, за минуту. Правда, сам пользовался лишь пару раз - жаба душила отдавать деньги)
Что касается минусов... Игра постоянно вылетает, просто кошмар! До середины все шло относительно неплохо, а вот когда
Показати текст спойлеру

пошел на Кордон, чтобы подлатать оружие и броньку, с Кордона выйти не мог долгое время. На какую локацию оттуда не пойти - сразу вылет. Лекарства от вылетов существует. Во-первых, уже есть правленные файлы скриптов, которые устраняют большинство вылетов(если будет нужно - выложу в шапке темы), во-вторых, при установке, не ставить в папку по умолчанию! Ставить игру следует в папку из английских букв, без пробелов, и без знаков препинания.
Кроме того, строго обязателен к установке патч.
Что могу сказать в общем... По сути, и русские, и украинцы стали участниками финального бета-тестинга игры, а на Западе, надо полагать, получат уже качественную, и избавленную от большинства глюков, игру. Но, в целом, я доволен - игра очень понравилась. Буду ждать модов, которые сделают из нее(как я уверен), шедевр, так же, как это было с Тенью Чернобыля.
Відправлено: Sep 4 2008, 06:20
Играла в "Тень Чернобыля" - ну весьма интересно, но сюжетик однообразие приелось - пока развиваешься, выполняешь одни и те же миссии.
Про "Чистое небо" слышала, но еще не играла.
Відправлено: Sep 6 2008, 07:03
Цитата (Torrens fatum @ Sep 4 2008, 06:20)
пока развиваешься, выполняешь одни и те же миссии.

А на кой они, эти миссии, нужны...
Мне вот, кстати, в ТЧ нравилось именно то, что можно свободно бродить по миру, отстреливать всяких бандитов и мутантов, заглядывать в разные уголки. При этом, не заморачиваясь на выполнение разных миссий, а выполняя их от случая к случаю.
А вот в ЧН как-то уже стало не так интересно. Все, что дальше Рыжего Леса - вообще, какие-то, сплошные рельсы. В ТЧ, это с Припяти тоже началось - но, там, как-то, реально, интересно было, а здесь... Нет, вроде бы, все отлично, но, лично мне, ТЧ понравилось больше, даже и не могу сказать, чем.
Відправлено: Sep 6 2008, 09:15
Цитата (OSYS @ Sep 6 2008, 07:03)
Мне вот, кстати, в ТЧ нравилось именно то, что можно свободно бродить по миру, отстреливать всяких бандитов и мутантов, заглядывать в разные уголки

Та я как раз попроходила кучу этих мисий, потом влезла в группировку Свобода, ну а далее решила по основному квесту идти: отправилась в лабораторию. Бродила-бродила я по лаборатории. А потом раз - и вообще игра надоела))) Тем более малый поустанавливал кучу всяких трейнеров - а я их не переношу.
Відправлено: Oct 2 2008, 11:54
Игра отличная, фриплей чедесный. Багов нет, как пишут многие, просто руки кривые не должны быть. Атмосфера чуток ослабла- новые погодные эффекты тому вина (раньше небыло ясной погоды вообще). А так- все отлично.
Відправлено: Oct 5 2008, 11:08
Я сейчас играю в сталкера Чистое небо, но времени на его прохождение катастрофически не хватает, так как доступ к компьютеру у меня 1 день на неделю. Ну да ладно...
Новый сталкер меня радует почти всем, кроме сюжета. Как то проходить сюжетную линию не очень интиресно. Нет того, захватывающего ощущения, которое хоть немного в первой части проявлялось. Я конечно могу ошибаться нащет сюжета, так как игру еще не прошел(Пока что остановился в локации Рыжий лес).
Кста, можете подсказать, есть ли на этой локации артефакты, и примерно где?
Відправлено: Oct 5 2008, 18:12
Сегодня установил себе чистое небо, очень понравилась графика!!!! В остальном тоже неплохо, только смущаэт то что уже три раза пустой оказываюсь, за непредвиденных и необходимых обстоятельств. Также понравились проводники, а то было в лом через пол Зоны назад возвращаться. но еще один минус, мне не очень не нравиться очень нечеткий фонарик ночью, ну идеш себе и нифига не видно, и с фонариком и без него. В общем буду дальше играть...
Відправлено: Oct 5 2008, 18:18
Цитата (Dart-Raven @ Oct 5 2008, 11:08)
Кста, можете подсказать, есть ли на этой локации артефакты, и примерно где?

Ясное дело, есть. Тебе же в самом начале игры должны были объяснить о том, как их искать, как пользоваться детектором, и т.п.
Відправлено: Oct 6 2008, 07:15
Цитата (OSYS @ Oct 5 2008, 18:18)
Ясное дело, есть. Тебе же в самом начале игры должны были объяснить о том, как их искать, как пользоваться детектором, и т.п.

да не, я знаю как искать. Просто только в локацию забежал(за Стрелком следовал), и еще не искал артефакты...
Відправлено: Oct 6 2008, 14:37
Люди помогите, я не могу перейти на янтарь, захожу на локацыю со свалки, мне янтарь загружаэт игра секунду идет а потом движок (икс-рей), зависает, у кого такое было? Помогите, как с ним бороться?
Відправлено: Oct 6 2008, 16:06
Dart-Raven, о, сорри, я прочитал неправильно.
Да, там их немало, но труднодоступны. По лесочку поброди, поищи... Только сначала заверши разборку со Стрелком.
Цитата (Warriors Freeman @ Oct 6 2008, 14:37)
у кого такое было?

У всех было, есть и будет. :D
Версия игры какая?
Додано через 2 хвилин
Цитата (foreverinmyheart @ Oct 2 2008, 11:54)
фриплей чедесный

Цитата (foreverinmyheart @ Oct 2 2008, 11:54)
Багов нет

Ну, батенька, это два взаимоисключающих утверждения для этой игры)
Либо уж вы идете по сюжету, и багов действительно не будет, либо вы будете соваться во все углы, но тогда багов будет... Правда, с последним патчем игра действительно стала более менее комфортна, но я то, вообще, без всяких патчей играл вначале, вот это было нечто! :lol:
Відправлено: Oct 10 2008, 17:01
Мне пришлось переустановить игру, и все пошло хорошо. Багов нет, только в Госпитале немного подвисло, а так уже на ЧАЕС, игра просто супер, особенно понравилось что теперь есть командная игра, помагабт огнем, да и сталкеры теперь поумнее.
Відправлено: Oct 11 2008, 19:20
OSYS, да я и не шел по сюжету)))) Просто компик свой содержать в порядке надо, чистить от прооцессов всяких не нужных) 80% багов - это вина юзеров, а не разработчиков. у меня же были только вылеты, причем я играю еще с 26 августа)
Відправлено: Oct 11 2008, 19:22
Цитата (foreverinmyheart @ Oct 11 2008, 19:20)
80% багов - это вина юзеров, а не разработчиков. у меня же были только вылеты, причем я играю еще с 26 августа)

Дык, вылет - это тоже баг)
Ошибка в программе, она и есть ошибка...
Відправлено: Oct 16 2008, 14:23
ну вылеты - это оставшиеся 20%. а таких, чтобы именно в игре были - нету...
Відправлено: Nov 24 2008, 16:29
Честно говоря, так и не получилось мне пройти Stalkerа до конца.
Дошел до военных складов(там где база Свободы в первом Сталкере) и в радиусе, до входа в военные склады, не доходя до свободовцев, игра зависает, выбивает баг(маленькая такая табличка с кнопкой, где написано Submit, и при нажимания на кнопку, игра вылетает).
После этого я поставил патч, но сохранения мои старые не работают с ним.

Есть ли возможность сделать так, что бы убрать баг и при этом, сохранялки работали стабильно?
Показати текст спойлеру
Відправлено: Apr 6 2009, 14:26
Недавно в сети появился новый сайт на сталкеровскую тематику с прикольной ролевой игрой:

user posted image

Кликаем сюда
Відправлено: Apr 25 2009, 18:31
Урря, анонсировали продолжение: Сталкер - Зов Припяти.
Відправлено: May 1 2009, 10:00
По мне так тени чернобля были лучше чистого неба.
Тени чернобля проходил 4 раза.
Первый раз загадал желание маналиту, недопер что и как, прошел заново и сломал монолит. ;)
Відправлено: Oct 9 2009, 16:44
Итак... Кто нить играл в "Зов Припяти"? Поделитесь впечатлениями...
Відправлено: Oct 13 2009, 15:54
я играл, прошел, хорошая игра. Покупай лицензию.
Відправлено: Aug 25 2010, 07:27
Привет всем! Вы играли в игру Сталкер - чистое небо?
Вы любите играть в Сталкер - чистое небо?

Обновление игры

Обновление до версии 1.5.10
Обновить

Показати текст спойлеру

Если вам нужна версия ниже то пишите.



Дополнения для игры

Скачать
Показати текст спойлеру
Відправлено: Aug 25 2010, 11:51

  i  

Темы объединены.
Описание отредактировано согласно правилам раздела


0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (26)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2063 ]   [ 112 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 08:55:47, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP