Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (26)  % « Перша ... 19 20 [21] 22 23 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

, Survival FPS , RPG
OSYS
Відправлено: Jul 8 2007, 15:35
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2914
Користувач №: 18338
Реєстрація: 27-June 06





Цитата (dark_fire @ Jul 8 2007, 14:46)
ну то підкажіть коли вийде цей чудесний патч?

Да, сами уж ждем не дождемся... Разрабы обещают дополнительную инфу после выставки E3, которая пройдет 11-13 июля. Ждем-с...
Хотя, это конечно, не патч, а, скорее, аддон))
^
OSYS
Відправлено: Jul 12 2007, 09:59
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2914
Користувач №: 18338
Реєстрація: 27-June 06





Показати текст спойлеру

Смотрите!


Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.




Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.




Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

Текст новости(хотя, какой уж новости - новостищи!!!!)

Показати текст спойлеру
^
Kaelan Mikla
Відправлено: Jul 12 2007, 14:28
Offline

...
****
Стать:
Кудесник V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 165
Користувач №: 29419
Реєстрація: 10-June 07





ха -ха красота...не підвидіть розробники ми вам віримо...хм дежавю...
^
shmatko
Відправлено: Jul 14 2007, 09:56
Offline
Порнозавр Апокалипсиса
******
Стать:
Маг IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 720
Користувач №: 12270
Реєстрація: 27-January 06





Игра неплохая,нашел токо 3 окончания игры!Теперь по сети пытаюсь резатся,но с немцами не прикольно
^
Rosetau
Відправлено: Jul 16 2007, 13:39
Offline

Телохранитель Рыжей Шизы(с)
********
Стать:
Чаклун X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3455
Користувач №: 9923
Реєстрація: 3-December 05





OSYS,
да, новость прикольная, в пору кричать "вииииии")
правда лучше б сначала 1.1 доделали, а потом бы чистое небо клепали.
^
Батька Махно_mult
Відправлено: Jul 31 2007, 08:54
Offline

Убийца нубов...
*
Стать:
Учень I
Вигляд: --
Група: Мульт
Повідомлень: 1
Користувач №: 31015
Реєстрація: 30-July 07






  !  

А далее, для тех кто в бане и для тех кто имеет руки - юзаем поисковики.
Всем, ищущим официальные сайты
Повторятся больше не будет, сразу рейт.

^
Meggie Kliery
Відправлено: Aug 7 2007, 18:06
Offline

Поющая в терновнике...
****
Стать:
Чарівник початківець VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 141
Користувач №: 23888
Реєстрація: 6-December 06





Надеюсь, новые игры загружаться будут быстрее!!! А то пока загрузка завершиться, все желание играть отпадает. %)
И дело тут вовсе не в компе!!!
^
Rosetau
Відправлено: Aug 7 2007, 18:27
Offline

Телохранитель Рыжей Шизы(с)
********
Стать:
Чаклун X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3455
Користувач №: 9923
Реєстрація: 3-December 05





Meggie Kliery,
а в настройках игры.
это тоже немаловажно.

хотя согласится с тобой стоит - оптимизация ни к черту.

бррр, столько ждал его, так не разу и не прошел %-\
^
OSYS
Відправлено: Aug 7 2007, 21:02
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2914
Користувач №: 18338
Реєстрація: 27-June 06





Rosetau, хм, а по-моему, оптимизация отличная!
У друга на бюджетном жирафе 7300 и с гигом оперативы с динамическим освещении и на средних настройках вполне прилично гонял(25-30 фпс выдавал), а на статике - так и по 50 фпс...)
Правда, немаловажно то, что ставилась игра у него на чистую систему...
^
Rosetau
Відправлено: Aug 22 2007, 09:59
Offline

Телохранитель Рыжей Шизы(с)
********
Стать:
Чаклун X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3455
Користувач №: 9923
Реєстрація: 3-December 05





патч 1.00004

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-...patch-any-4.exe
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (26)  % « Перша ... 19 20 [21] 22 23 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1202 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 04:37:44, 19 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP