Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (26)  % « Перша ... 15 16 [17] 18 19 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

, Survival FPS , RPG
fenris ulfrsen
Відправлено: May 27 2007, 16:54
Offline

under the raven's banner
*********
Стать:
Анімаг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6238
Користувач №: 5602
Реєстрація: 17-July 05





придурка-кондуктора оказываеться валить легко, это просто я трус лол
^
Rosetau
Відправлено: May 27 2007, 19:45
Offline

Телохранитель Рыжей Шизы(с)
********
Стать:
Чаклун X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3455
Користувач №: 9923
Реєстрація: 3-December 05





fenris ulfrsen,
это просто он орет страааашно вначале) потом привыкаешь)
^
Хехарь Хаффла_mult
Відправлено: May 31 2007, 08:50
Offline

Хаффлоффан
***
Стать:
Анімаг IX
Вигляд: --
Група: Мульт
Повідомлень: 74
Користувач №: 26609
Реєстрація: 11-February 07





Приколная шпила. Я её прошел полностью. В конче Чернобыль пропадает и всё.
^
Rosetau
Відправлено: May 31 2007, 14:15
Offline

Телохранитель Рыжей Шизы(с)
********
Стать:
Чаклун X
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3455
Користувач №: 9923
Реєстрація: 3-December 05





Хехарь,
это одна из концовок

***


Перед Вами предварительный список исправлений патча версии 1.0004. В четвертом патче ожидаются множество изменений, не вошедших в прошлые патчи.

Общие:
— Исправлены проблемы с Windows Vista 64.
— Добавлен конвертер сохранений.
— Добавлена поддержка инструментов для модов.

Искуственный Интеллект:
— Обход динамических препятствий для NPC.
— Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
— Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
— Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер:
— Оптимизация для двухядерных процессоров.
— Увеличение FPS на 10-15%.

Игровой Процесс:
— Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.
— Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт.
— Исправлена слишком быстрая вибрация травы.

Физика:
— Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
— Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.
^
Deco
Відправлено: May 31 2007, 20:42
Offline

Мудрец
*******
Анімаг IX
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1833
Користувач №: 5933
Реєстрація: 24-July 05





А у меня и пропадал и оставался %)
Ну Чернобыль типа %)

Це повідомлення відредагував DECO - May 31 2007, 20:43
^
fenris ulfrsen
Відправлено: Jun 4 2007, 07:26
Offline

under the raven's banner
*********
Стать:
Анімаг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6238
Користувач №: 5602
Реєстрація: 17-July 05





помогите неуку. где эта секретная дверь в чернобыле находиться? в той самой галерее что и монолит?
А то "сделай миня багатым" это тупо.
как же меня достало это падонкаффское "иди ка мну, блаблабла"
^
fenris ulfrsen
Відправлено: Jun 5 2007, 16:28
Offline

under the raven's banner
*********
Стать:
Анімаг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6238
Користувач №: 5602
Реєстрація: 17-July 05





а если серьезно, то как добиться иного исхода? есть квест о тайной двери в лабиринтах возле саркофага? это те лабиринты, в которых есть монолит?
^
Хочу_в_Ереван
Відправлено: Jun 6 2007, 07:25
Offline

not all martyrs see divinity
*****
Стать:
Заклинач I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 489
Користувач №: 10228
Реєстрація: 12-December 05





есть там неприметная лесница куда-то наверх, залазиш по ней, там коридор, в конце которого дверь с кодовым замком и пока декодер(его ты должен был найти в припяти, если встречался с доктором) подбирает код, к тебе будут ломится монолитовцы. пара гранат упокоит их, а ты идёш дальше....там будет несколько летающих "светящихся хреновин", которые огнём пуляют...можно их убить, а можно просто расстрелять какие-то круглые штуки вцентр и начнётся диалог с...сам увидишь кем. ^__^
^
fenris ulfrsen
Відправлено: Jun 6 2007, 08:10
Offline

under the raven's banner
*********
Стать:
Анімаг XI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 6238
Користувач №: 5602
Реєстрація: 17-July 05





порхоже я тот центр нашел, правда там в конце типа хреновины и голограма монолита... и запертая дверь!!!
Додано через 5 хвилин
монолитовцы нападали, и в командном центре и когда дверь дешифровал, но пачиму-то светлячков я не видал
^
OSYS
Відправлено: Jun 6 2007, 18:38
Offline

"Осько, ты балдосько" ©
*******
Стать:
Великий чарівник X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 2914
Користувач №: 18338
Реєстрація: 27-June 06





Цитата (fenris ulfrsen @ Jun 6 2007, 08:10)
порхоже я тот центр нашел, правда там в конце типа хреновины и голограма монолита... и запертая дверь!!! монолитовцы нападали, и в командном центре и когда дверь дешифровал, но пачиму-то светлячков я не видал

Походу, у тебя декодера к двери нет. Ты в Припяти тайник с декодером находил? Если нет, то не повезло...
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (26)  % « Перша ... 15 16 [17] 18 19 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0929 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:02:42, 19 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP