Правила форуму Помощь

Модератори: , Smit.

Сторінки: (112)  [%] « Перша ... 104 105 106 107 108 ... Остання ».
Сторінки: (8)  « Перша ... 6 7 [8] 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Древнее кладбище

, Охота

Древнее кладбище


Опис: Хогсмидовское кладбище было построено совсем недавно. Ему нет и пятидесяти лет.
Оно было основано прежде всего потому, что старое, или, как его еще называют, Древнее кладбище было заполнено нежитью.
Неизвестно, кто в те далекие времена проклял эту ранее освященную землю. По слухам, виновником является лорд Бальвик. Но для темного мага такого уровня это слишком уж мелко...
В любом случае, сейчас Древнее кладбище посещается лишь зельеварами да черными археологами. Первых влечет ценный ингредиент, добываемый из нежити. Вторых - возможно, оставшиеся сокровища и секреты древних гробниц.

Погост
Так называется основная территория. Сухая земля, легкая дымка и разбросанные расколотые кресты и памятники со стершимися именами. Тут можно встретить нежить, но есть шансы остаться и невредимым.

Склеп
На окраине Погоста находится покосившееся строение. Судя по архитектуре, оно очень древнее. Впрочем, то, насколько оно ушло в землю, еще больше говорит о древности здания.
Тяжелые даже на вид окованные железом двери скрывают таящиеся там орды нежити.

Древний склеп
Никто точно не знает, когда и как его запечатали, и что нахоодиться за массивными стальными воротами со странными знаками.

Древний монумент
В самом центре Погоста находится странный иссиня-черный обелиск. По ночам вокруг него можно обнаружить собирающиеся там призраки. Они безобидны и даже могут ответить на некоторые вопросы. Но кто знает, что они потребуют в качестве платы за это?

Перемещение по микролокациям:
(Хогсмидовское кладбище) - Тропа к кладбищу
Тропа к кладбищу - Погост - Склеп
Погост - Древний монумент
Ситуація:
Кладбище кто-то закрыл Антиаппарационным щитом.
Нежить бродит десятками, встречаются весьма необычные особи.

Сусідні будівлі: Церковь
Мікролокація: Тропа к Кладбищу, Погост, Древний склеп, Древний монумент (Экризидис), Камера под склепом, Подземелье
Поточний мастер гри: Smit
Відправлено: Jan 7 2023, 15:24. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Тропа к Кладбищу
*Химера, от удара нежити, попробовала вспорхнуть, поднявшись выше, за пределы досягаемости махания руками трупа, и негодующе каркнул. Впрочем, он был возмушен похоже не только атакой, но и...*
- КХАР! ТУХРО! КРЯСО!
*Кажется, химера не горела желанием снова пробовать зомби на вкус?*

Уворот
Відправлено: Jan 7 2023, 15:26. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Тропа к Кладбищу

  i  

Ворон успешно "увернулся" от удара нежити, последней оставшейся в строю. Огненный шар же министра, как и ожидалось, положил конец не-существованию зомби, завершая столь стремительный бой.
На кладбище снова опустилась тишина... Нежить, получившая ударо огненным шаром была прожарена насквозь, и на теле ее можно было собрать порцию праха. Прах было можно заметить и около тела зомби, убитого первым ударом путами.

Відправлено: Jan 7 2023, 18:36. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Тропа к Кладбищу
*Поняв, что можно было и не предупреждать химеру о невкусности нежити, с обреченностью произнесла.*
— Так ты их и не ешь... Поищем призраков. Призкарков, то есть.
*Заметив, что две нежити обратились во что-то потенциально полезное, то есть в ингридиент — Найтенвей положила палочку в карман плаща, извлекая оттуда бутылек с крышкой, после чего откупорила его и присела, пытаясь собрать прах руками в банку.*
//Едва выйдешь в Хогсмид - измажешь руки, будь то в прямом или фигуральном смысле. И ещё хорошо, если только их.//
*Не смотря на свои эмоции, то-же самое было проделанно и с другой кучкой праха.*

Відправлено: Jan 7 2023, 18:44. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Погост
*Закончив с этой хоть неприятной, но полезной для кошелька процедурой — волшебница вновь выпрямилась во весь рост, расстегнула несколько пуговиц плаща, вложила обе предварительно закрытые склянки во внутренние карманы, вновь застегнула плащ, и только тогда, надев на голову капюшон плаща, снова взяла в руку волшебную палочку и двинулась дальше, вглубь погоста.*
//Если тут будут те, кто мог нас слышать - пусть хотя бы напрягут зрение, пытаясь меня опознать. Хотя, если там такие опытные некроманты, как о них говорят - бесполезно.
— Если. //


Внимательность — 25

Перешел из Тропа к Кладбищу
Відправлено: Jan 8 2023, 21:59. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Погост

  i  

Теперь, когда нежить была уже устранена, кладбище выглядело... Пустым. Судя по всему, сейчас можно было утверждать с уверенностью - новых монструозных "осадных нежитей" здесь уже не было. Закончились ли они, или бальвиковцы решили, что место скомпрометированно - понять так просто не выходило. Однако, Асданта могла заметить, кое что важное в этой пустоте и тишине - не было останков. А ведь она знала, что недавно тут был бой. И ее неверная пожирательница - там сражалась.

...Видимо, после них здесь все же побывали бальвиковцы.

Уже вдалеке был заметен склеп, описываемый Асданте. А на полпути до него был виден монумент, где вроде как должны были быть привидения.

Відправлено: Jan 9 2023, 21:59. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
*Мягко ступая по сухой земле погоста, по которой струилась легкая дымка, некромант проходила мимо сломанных надгробий со стертыми именами. Впрочем, этой некроманте совсем не хотелось поднимать нежить — как минимум потому, что той и так было вокруг в достатке.*
\\ Если нежить состоит из костей... Как Нэрлег или его скелеты, то это еще нормально. Нежить из органов и плоти — неприятно, слишком неэстетично, и неприятно пахнет, да и куда менее практично — вкладывать силы в создание существа, которого добьёт разложение через пару дней.
Другое дело - дементоры, хоть и имеют отношение к некромантии... Идеальные магические существа.
//

*Отвлекаясь от своих мыслей, посматривала то в сторону птицы то обращала свой взгляд к обелиску, не выпуская из руки палочку.*
Перешел из Погост
Відправлено: Jan 9 2023, 22:02. Ролевое время: 26 день, 23 час.Технический пост
Древний монумент
#_#
Внимательность — 15
Слух — 6
Відправлено: Jan 13 2023, 19:38. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент

  i  

Перед Асдантой предстал Обелиск. Иссиня- черный, этот монумент, неизвестно кем и зачем сотворенный казался здесь чуждым.
А вокруг него странно дрожали тени. Нет, здесь не кружились призраки, но похоже, они были уже близко. Просто еще не здесь. И пока не сейчас.

Ворон, после боя опустился на землю, и склонив голову на бок, с явно вопросительной интонацией пророкотал*
- Приз... Призкарк?



Можно кинуть бросок зм.
Відправлено: Jan 13 2023, 19:43. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент

- Нежить без плоти и вправду опрятнее. И существует дольше.
*Словно отвечая на слова темной леди, в ее голове раздался сухой смешок Экризидиса.*
Відправлено: Jan 13 2023, 20:10. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент


*Птице-же она сказала следующее, попытавшись прочувствовать атмосферу вокруг монумента, стоит-ли им чего-нибудь опасаться здесь? Или все это... Только тени ушедших, собирающихся перейти на их сторону жизни.*
— Похоже мы... Немного рано пришли.
*Голос девушки звучал немного растерянно, будто это было второстепенное, не главное теперь. Она машинально провела рукой по перьям на шее Оникса, который пока и не имел понятия, что так его собираються назвать. Пришло время это исправить.*
-- Оникс... Что если тебя так будут звать ?
Знание магии — 31
Применил артефакт 'Амулет ЗМ'
Відправлено: Jan 15 2023, 22:00. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
- Крон-никс?
*Ворон с вопросительной интонацией попробовал повторить имя, после, взлетев, огласил кладбище карканьем:
- КОНИКС! КРОНИКС! РОНИКС!
*Казалось, у вороны была проблема с произношением имени, но едва ли это можно было считать отказом от предложения.*

Відправлено: Jan 15 2023, 22:11. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент

 M 

Этот монумент был казалось здесь всегда. И министр не могла не видеть его раньше, может быть в детстве... Таинственный обелиск, вокруг которого в полночь можно увидеть призрака или двух. Байка, легенда, иногда оборачивающаяся правдой. Но кому нужны призраки? Бестолковые, бесполезные, да еще и не подконтрольные. Летают и летают... Даже если бы и удалось кого-то о чем спросить, стать кормом для химеры - вполне могло бы стать лучшим способом их применения...



Відправлено: Jan 15 2023, 22:44. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
*Найтенвей показалось забавным, как именно химера повторил свое новое имя. Не смотря на дебри некромантии, в которые приходилось нырять, ей нравились и проявления жизни и характер ее новой птицы, хотя пока и оставалось загадкой, насколько химера сообразительна. *
— Кроникс, или Оникс. Похожие имена... Все потому, что... Твои перья примерно такие-же блестящие и темные, как черный оникс.
*Дав, скорее всего, не нужное никому пояснение, она наконец стерла со своего лица улыбку, которая могла быть неуместной. Кроме того, эмоции такого рода могли откровенно мешать... Понять, как именно работал этот... *
Відправлено: Jan 15 2023, 23:10. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
*Без сомнения, уловив ту-самую трудноуловимую ноту в голосе мага, Найтенвей поисчитала нужным ответить, закрывая таким образом тему личей.*
// — Алвисиду не слишком-то помог его лич. А теперь... Он и вовсе наш, пусть отчасти и без того, за что он его оставлял.//
*Тем временем, полагая что поняла кое-что про обелиск, она решила осмотреть его визуально "впритык" - в конце концов, на камне не редко вырезают магические знаки. А решив, что это отличный повод сменить тему, уточнила. *
// — ... Значит так? Очень интересно... //

*Несуществующий наблюдатель мог-бы заметить искры интереса в глазах волшебницы, или виной тому был не один лишь интерес? Скорее всего. Польуясь отсутсвием тут духов, она обходила монумент вокруг, периодически ощупывая темный текстурный камень. *
//В детстве мы не слишком-то часто ходили сюда. Духи казались... Странными, непонятными. Но... Вместе с тем и вызывающими интерес.
Потому конечно, я тут бывала, хотя будто не так.... Близко?//


Відправлено: Jan 16 2023, 19:12. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
Поиски некоторое время не давали успехов, однако, в конце концов, министр могла заметить, что на каждой грани обелиска повторялась вязь из руны Эйваз.
Пока девушка изучала обелиск, голос Экризидиса подтвердил ее замечание:
- Верно, от того лича было бы не так уж много пользы в прямом бою. Так что роль надежного мажордома - максимум его применения.
Відправлено: Jan 17 2023, 14:08. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
*Постаравшись запомнить рисунок, Найтенвей кажется, вполне поняла, почему тут была использована именно эта руна,.*
//Впрочем вряд ли с другим материалом она бы дала такой эффект. Нужно обдумать, насколько целесообразно будет пытаться это повторить. //
*Убрав руку от обелиска, она посмотрела в сторону Оникса, который пока вроде молчал. Возможно именно потому девушка нашла момент отчасти повторить свой вопрос. В интонации вопроса ярко читалось недоумение.*
//-- Но все таки... Если этот монумент возвёл не ты, то кто? И почему здесь.
Неужели... Для общения с духами? Учитывая подводные камни это делает его... Как минимум, проходным двором. //

*Найтенвей было сложновато представить, какова польза могла быть сильному тёмному магу от наличия призраков на кладбище — так далеко от всех тёмных замков Хогсмида. *
Відправлено: Jan 17 2023, 19:42. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
- Кто? Точно не знаю. Возможно, это даже был маг не из моих... Преемников. Насколько я понял из твоих воспоминаний, сейчас у вас считают, что это сделал Бальвик. Но едва ли. Он был не очень хорош в такой архитектуре.
*Ответ Экризидиса был по своему исчерпывающ, хотя и не сильно информативен. А еще, кто-то другой мог бы и обеспокоиться доступом древнего колдуна к своей памяти.*
Відправлено: Jan 17 2023, 19:46. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
- КРАЯСО! ТУХРО!
*Недовольный возглас птицы, вроде бы затихшей касался еще одного трупа, бывшего ранее нежитью. Несколько таких находилось ближе к склепу. И к такому телу и переместился ворон... Но осознав свою ошибку, в припрыжку вернулся к Асданте, и ткнулся клювом ей в плечо, уже тише пророкатав.*
- Призракарки?
Відправлено: Jan 17 2023, 20:36. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
— Еще где-то ходят... *Невесело ответила она птице, вновь прикоснувшись к его перьям свободной рукой.*
//-- Интересно. Ну что ж. Не известно, и ладно. Хотя, конечно, надеюсь если где-то встретим подобное, я смогу сопоставить оба строения.
Хотя и странно, что это смог построить кто-то ещё. В том плане что если умел такое строить, то почему только глупый обелиск, а не замок. //

*Задав вообщем-то риторический вопрос, она обратилась к птице.*
— Может пока пойдем пройдемся?
*Пускаясь в путь по тропинке мимо склепов, она прекрасно помнила, пусть и по чужим воспоминаниям, что "тот самый" склеп мог находиться совсем рядом от них.*
Відправлено: Jan 17 2023, 20:36. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
...
Внимательность — 27
Відправлено: Jan 17 2023, 22:03. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
Бросок один:
1 - дверь заперта
2 - дверь заперта#2
3 - дверь заперта#3
4 - дверь открыта
В интервале от 1 до 4 выпало значение 2
Відправлено: Jan 18 2023, 20:37. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
- Мрясо? Гуррять!
*Деловито каркнула химер, и попрыгала рядом с министром. Похоже, то в отсутствии призраков здесь, и при наличии вокруг только непригодной для пищи мертвечины - химера была не против исследовать новые горизонты... и охотничьи угодья.
Несмотря на то, что птица была большой и определенно, предпочла бы лететь - Оникс почему-то все же прыгал рядом, перемещаясь по кладбищу не отходя от Асданты.*


 M 

Склеп был увиден Асдантой практически сразу - а Оникс такими мелочами и вовсе не заморачивался.
Асданта могла помнить, что внутрь недавно проникали "взломщицы", которые ей потом о походе и поведали, однако сейчас, по крайней мере, на первый взгляд - тяжелая дверь, ведущая внутрь постройки, была на месте - и плотно закрыта. А ведь ее бунтующая пожирательница с подружками оттуда сбежали, когда кто-то пришел за ними... И возможно, кто-то еще был здесь? Или оставил какие-нибудь ловушки для любопытных?

Словно отвечая на этот вопрос, в том месте куда приземлился после очередного прыжка ворон - вздыбилась земля, поднимая явный каменный шип. С громким, недовольным карком ворон взлетел - похоже, его скорости реакции хватало для уворота от этой атаки. Но будет ли она единственной?

Відправлено: Jan 18 2023, 21:29. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Древний монумент
*Когда из земли выскочил каменный шип, сердце волшебницы дрогнуло, вместе с ней самой.*
////
*Мысленно ругнувшись, она на миг остановилась, достав из кармана бутылёк с зельем левитации, торопливо откупорив и выпив его, она оторвалась от земли и вновь двинулась вперёд - в этот раз беззвучно, хотя и зачем-то обратившись к Ониксу, одновременно пряча вновь закрытый бутылёк в недра одежды.*
— Осторожно, на нас похоже, расставили ловушки.
*Инстинктивно покрепче сжав волшебную палочку, Асданта размышляла на тему взломов замков.*
//Раз этот помет дракона расставил шипы, он явно кого-то ждёт и на двери может быть вроде как не только замок... Даже гадская бабка с плато тогда смогла устроить Нарволо душ из кислоты. Что-то не хочу проверять, что сделали с дверью кровожадные старперы. А что если... Сделаю новую дверь?//
*Понимая, что это все похоже на авантюру, серокожая ухмыльнулась.*
//А что? Звучит настолько безумно, что может сработать.//
*Приблизившись к запертой двери, не смотря на свой план, Найтенвей хоть и без особой надежды, осмотрела ту на предмет визуальных улик.*


Відправлено: Jan 19 2023, 18:05. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний монумент
*Оникс согласно подкаркнул на реплику министра, будто бы поддерживая ее решение.*
- Карвушки! Крабы!
*Почему ворон сказал второе слово, и что конкретно он на самом деле имел ввиду - оставалось загадкой, но химера теперь порхавала, кружа вокруг Асданты - не рискуя опускаться на кладбищенскую землю.*


  i  

Внимательный взгляд министра распознал тонкую леску, ведущую от дверной ручки на самый вверх дверного проема. Там был аккуратно подвешен пузырек с неизвестным зельем. Возможно, его даже можно было выпутать - но стоило ли?
Сама дверь, к слову, также казалась крепко закрытой. Не будет удивительно, если она еще и заперта.

Відправлено: Jan 19 2023, 19:41. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Никак не прореагировав на слова, которые говорил ворон, Асданта протянула руку с палочкой к стене, примыкавшей к двери, на расстоянии пары метров от нее. Сосредоточившись на одном из самых больших камней этой стены, она начертила на нем волшебной палочкой фигуру, напоминающую равносторонний треугольник вершиной вверх, а затем прикоснулась к стене внутри треугольника ладонью свободной руки.*
— Не атакуй это существо. Оно поможет нам войти. А может и найти.




Перешел из Древний монумент
Відправлено: Jan 19 2023, 19:52. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

*Со скрежетом каменная кладка начала преобразовываться, и вскоре "из стены" вышла свежая гогрулья, оставив за собой пролом, в который вполне могла пройти министр. Возможно, если постараться, или расширить его - даже Оникс.
Однако, стоило ли пускать птицу туда - был открытый вопрос. Ведь министр могла увидеть, что за стеной, упираясь во все еще запертую дверь - была лестница. К счастью, сама она выпила зелье левитации, и могла просто перелететь на ступеньки, а вот ворон, которому негде будет расправить крылья, вынужден будет прыгать из пролома, и приземлиться на ступеньку, не повредив лапкам - птичьи ступни точно не были приспособлены для акробатики по узким и крутым лестницам.*




Тех инфо, если птице будет отдан приказ спускаться, будет бросок ловкости рук лап.
Відправлено: Jan 19 2023, 21:43. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Прежде, чем войти в проем, Асданта проверила время на медальйоне — там оказалась полночь. Именно этот факт в совокупности с тем, что она не хотела как вредить Ониксу, так и проламывать слишком большой проход в склеп, привело к решению отправтиь птицу на охоту, оставив на поверхности. Действие зелье тоже сильно ограничивало.*
// К тому же, без птицы ничего не мешает мне применить более скрытную тактику с невидимостью, что в свою очередь могло-бы оказаться к стати, если там кто-то есть. //
*С такими мыслями она попыталась с обычной интонацией обратиться к химере, ныряя в открывшийся в неизвестность, проход.*
— У монумента... Уже появились призраки. Подождешь меня там? // Посмотрим, вернусь ли, или как скоро. Но это зависит от того, что там ждет. //
*Не смотря на козыри в своих рукавах, начинающей темной леди не было свойственно недооценивать врагов, потому она активно осматривалась по сторонам, стараясь обойтись без лишних приключений на низ своей мантии.*
// Последователи Бальвика, прибывшие к нам через столько лет после его смерти - несомненно опытные маги, но бездарные дипломаты и никакие политики. Так трудно понять их поступки тут. Зачем все это... Взрывы вокзалов? Хотя никто до сих пор не знает их программы их "партии", если они хотят себя такими считать... Можно же было просто поговорить. Вполне возможно, чтоб избежать потрясений для города, я - тогдашняя, без дементоров, могла пойти на многое... Заплатила бы выкуп, или нашла бы непыльную должность где-нибудь. Хотя, учитывая какие там маньяки-и хорошо, что не нашла. Не хватало еще прикрывать... Таких. Все к лучшему.
— А может.... Может это личное? В смысле. Вдруг Ульфсены им где-то помешали... Давно?
— Бессмысленно сейчас об этом думать. Если поймаю - спрошу. Хотя... Конечно, аргументов убедить меня в подобном у них теперь нет.
— И все равно странно. Бальвик по всей видимости было равнодушен к происходящее здесь. Он даже не использовал замок. А эти... Может он сказал им что-то на смертном одре? Вроде "Идите в Хогсмид и покорите мир"?//


Внимательность — 16
Відправлено: Jan 19 2023, 21:46. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний монумент
- ПРИСКАРКИ! НЕ ТУХРЫЕ!
*Оникс сейчас был квинтэссенцией фразы "ни слова больше". Птица, даже не думая ни о чем кроме пищи, и не любопытствуя, куда направилась хозяйка, взлетела повыше и направилась к обелиску, очевидно собираясь резко уменьшить население кладбища*
Відправлено: Jan 20 2023, 14:12. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Ступеньки вели вниз, а там, министр могла разглядеть еще одну небольшую площадку, и вторую дверь.

Відправлено: Jan 20 2023, 14:46. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Улыбнувшись во тьму своим собственным мыслям, Найтенвей обратилась к горгулье, одновременно делая круговой взмах волшебной палочкой вокруг своей головы, призванный сделать ее невидимой.*
— Спускайся вниз по лестнице и пройди сквозь дверь.
//Да, наверно это не очень скрытно. Но от чего-то перед возможным боем не хочеться тратить магические силы на открытие дверей.
Может....Решат, что это только горгулья? //

*Став невидимой, Асданта спустилась немного ниже, но не до самой площадки, став спиной к стене, в которой горгулье предстояло отпирать дверь.*

Слух — 9
Маг. защита

Відправлено: Jan 20 2023, 17:32. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

*Горгулья с некоторым трудом протиснулась в пролом, после чего, пошатываясь начал спускаться по лестнице. Добравшись до новой двери, каменное существо сгруппировалось, и прикрыв себя крыльями, бросилось в дверь, словно таран. Гулкий удар сотряс помещение, и кажется отдался даже наверху.*



Была ли дверь сломана - бросок кубика.
1 - нет. Дверь цела, но ее немного перекосило.
2 - нет. Есть дыра - но замок еще остался, и войти пока не выйдет, но можно будет поглядеть в зал.
3 - дверь слетела с петлей, и вместе с горгульей влетела в зал.

Физ. атака
В интервале от 1 до 3 выпало значение 1
Відправлено: Jan 20 2023, 17:40. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
1-2 - никого
3 - Герхард
4 - Оффенбах
5 - некроконструкт
В интервале от 1 до 5 выпало значение 3
Відправлено: Jan 20 2023, 18:08. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Лицо невидимой волшебницы начало приобретать выражение удивления, но это не значило сейчас равным счетом ничего.*
//Странно. Не сломала сразу. Ну ладно... Подождем. // *Хоть время невидимости, как и время "парения" существенно ограничивало то терпение, к которому стоило прибегать, пока что по мнениию боевого министра, в нем был смысл.* //Ну, не ломать-же ее самой!//

Слух — 7
Відправлено: Jan 20 2023, 18:34. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

*Горгулья не показала никаких эмоций от неудачи. А поскольку приказ никто не отменял, каменное создание повторило попытку, вновь попробовав таранным ударом выломать дверь.*



1 - нет. Есть дыра - но замок еще остался, и войти пока не выйдет, но можно будет поглядеть в зал.
2 - дверь слетела с петлей, и вместе с горгульей влетела в зал.


В интервале от 1 до 2 выпало значение 2
Відправлено: Jan 20 2023, 18:38. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Когда дверь с горгульей влетели в зал, оттуда раздалось ругательство на немецком, произнесенное смутно знакомым Асданте голосом*
- Шайзе! Так ты не есть труп, та? Люпопытно. Тепя стоит иссучить... Хм. Но есть ше кукловод, да?
*Казалось, обладатель голоса совершенно не напуган происходящим, и более чем уверен в своей способности справиться с противником. Или противниками. Горгулья, выполнив приказ не предпринимала новых боевых действий, что только больше похоже заинтересовало находящегося в склепе мага.*



Слух — 18
Відправлено: Jan 20 2023, 19:16. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Несомненно, услышав ругательства, доносящиеся из соседней комнаты, Найтенвей мысленно поежилась. Судя по словам, маг за стеной вполне понимал ее возможное присутствие здесь, и оставалось либо аппарировать, что было-бы глупо, учитывая близость ни о чем не подозревающей химеры. Или... Сражаться? Подлетев к дверному проему, девушка сконцентрировалась на астральных путах, одновременно делая плавный круговой жест волшебной палочкой с указанием на незнакомомца.*
// Он звучит... Не испуганным. Может у него тоже есть козыри в рукаве?//
*После того, как изрядная часть магической энергии оказалась потраченна, Найтенвей выпила зелье восстановление магических сил и сунула вновь закрытый бутылек обратно в карман.*
Маг. атака

Применил артефакт 'Зелье маны'
Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'
Ловкость рук — 23
Відправлено: Jan 20 2023, 19:33. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Герард, несмотря на свой по настоящему древний возраст, действовал стремительно - возможно, влет горгульи с дверью в обнимку, намекнул ему приготовиться к неприятностям. А владелец такого призываемого существа по определенниею должен был быть сильным и опасным противником. Возможно, потому, когда в него из пустоты полетели путы астральной магии, Герард сделал не то, что можно было ожидать в такой ситуации: маг резко провел в стороне от себя горизонтальную черту волшебной палочкой, оставляя светящийся белый след в воздухе. Из этого белого следа, как из трещины, выполз летающий полупрозрачный змей с гребнем на голове.
- Убей!
Этот короткий приказ был всем, что некромант(?) Успел произнести, прежде чем его коснулись путы, отправляя старик в беспамятство. Впрочем, несомненно, он не поскупился на призыв - возможно, держа в уме возможности призванного существа.

—-------------------------------
*Повинуясь приказу, змей тут же бросился к министру, стараясь ее укусить.*


  i  

В помещении появилось облачко маны, зависшее над потерявшим сознание колдуном. Впрочем, оно было меньше, и не таким ярким, каким должно было бы стать, поглотив весь резерв этого, без сомнения, выдающегося мага.


Маг. защита

Відправлено: Jan 20 2023, 19:50. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*И вновь никому не было дела до удивления на лице Найтенвей, которая пока что оставалась невидимой. Ну а даже если бы и нет?*
//Хитро.//
*Только и успела подумать волшебница, делая резкий пасс руками, создавая вокруг себя огненную защитную сферу. *
//Беспокойный какой. Нельзя, чтоб эта шваль меня укусила. Но горгулья бить будет долго. Надо помочь.//
*Сформировав на руке небольшой фаерболл, она попыталась прицелиться и кинула его в сторону змея.*
Маг. защита

Ловкость рук — 29
Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'
Маг. атака

Применил артефакт 'Книга Магии "Во власти Огня"'
Відправлено: Jan 20 2023, 20:01. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Змей, безошибочно устремившийся к стоящей в невидимости Асданте - наткнулся на сотворенную огненную сферу... Которую и не смог проломить. Однако, чарі магии огня были со своим подвохом - огненная вспышка, словно мстя за наглую атаку, обожгла змея. Следом ударил огненный шар. Змей, хоть и потрепанный, и будто бы закоптившийся, все еще оставался существующим... Когда сзади его добил точный и простой замах лапой горгульи, что повинуясь инстинкту бросилась на защиту своей создательности.

Змей развеялся, и похоже экстренный план явного бальвиковца не сработал. Хоть, и был близок к успеху.

Відправлено: Jan 20 2023, 21:29. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Найтенвей долго и медленно выдохнула, не спеша прятать волшебную палочку. Части её естества не верилось, что опасность позади. Да и какое может быть "позади", если она находилась на базе тех, кто назвался врагом живых людей Хогсмида, их Министерства и всего что она знала. Это их нежить чуть не погубила её саму, а некоторых авроров вполне себе "не чуть". Но сейчас это все казалось... Второстепенным? Нужно было быстро осмотреть их маленький подвальчик, возможно зачистить следы и, что немаловажно... *
//Чем же ты, курва, был тут занят? //
*Серокожая осмотрелась вокруг, пытаясь понять, чем таким важным здесь мог быть занят пожилой маг, чтобы презреть опасность повторного вторжения на обнаруженную базу.*



Внимательность — 24
Відправлено: Jan 20 2023, 21:51. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Это помещение... мало изменилось с тех пор, как Асданта его видела. Не вживую, но глазами своей пожирательницы. Все также горел зеленым рунный круг. Стоял стол, разве что, карты там больше не было. Впрочем, учитывая захват того, кто тут хозяйствовал - отсутствие карты едва ли будет проблемой.

В дальнем углу были сгребены в кучу косточки небольшого размера. Возможно, мелких животных?

Відправлено: Jan 21 2023, 10:42. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
// Ничего интересного. Если бы только мне не нужны были кости животных. Но, зачем они мне? Такого добра по всему Хогсмиду больше чем надо. По два трупа в канаве... Хотя в совокупности с магическим кругом... Он что, собирался их оживить? Но зачем..?
Аи, ладно...//

*Устав пытаться отгадать замысел, Асданта решила вернуться к этому позже - возможно, после чтения воспоминаний. Сочтя безопасным приземлиться, маг так и поступила. Ее ноги в грубых ботинках с высокой шнуровкой коснулись земли возле самого лежащего навзничь потерявшего сознание - в первую очередь чтобы взглянуть на его лицо в попытке узнать.*
//Могла-ли я его видеть ? Может в воспоминаниях Мэльхора, или... Не его ли портрет занимает добрую половину последней страницы газеты? Таинственный недоброжелатель - ты кто?//
*Вообще-то ей нравились красивые вещи, в том числе не только хранить те в шкафу, но и носить их на себе. Но увы, местной грязи это было абсолютно безразлично, как и нежити или таким незнакомцам, почему-то затаившим злобу на Хогсмид.*

Внимательность — 30
Відправлено: Jan 21 2023, 20:52. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Несмотря на все усилия, Асданта не могла вспомнить лицо или имя этого старика. Она определенно, никогда его не видела... Но... Слышала. Определенно слышала. Когда Амулет врезался в плоть, пытаясь подчинить - это был тот самый голос, что ругался на ее горгулью сейчас. Так что, этот человек был связан и с нежитью, и с амулетами напрямую. И знания его наверняка были куда обширнее, чем у приснопамятного Келлера.
Кроме того... Мельхор. Наверняка он мог бы узнать этого колдуна. И наверняка с ним общался.

Відправлено: Jan 22 2023, 16:56. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
//Значит это та сволочь. Ну тогда не жалко.
...Хорошо, хоть не он меня поймал. Насколько он был для них ценным, или может стать... Это потом, а пока... //

*Слегка прикусив губу, волшебница некоторое время стояла и думала над тем, что делать дальше - как бы поступил более мудрый человек, поумнее её и поопытнее в интригах. Спустя какое-то время, лицо серокожей волшебницы озарила скептическая усмешка.*
//Абсолютно точно... Он - часть организации их... Пусть и странного, но сильного собрания магов - иначе бы им не удалось создать такую угрозу... Всем нам. Может и на надо ломать круг... Заберу его, а здесь не мешало бы замести следы. А то какая мне польза от того, что сюда больше никто ни ногой?
Мэльхор... Не смотря на то, что им будет что друг-другу сказать, а позже возможно придеться стать часть одной команды... Стоит-ли говорить ему и как скоро - я это решу потом.//

*Будто внезапно осознав масштаб минувшей угрозы, Асданта попыталась подключить параноидальную часть своего сознания к новой проблеме, или тому, что могло ею стать. Чтоб не ловить их потом снова по всей Британии, стоило выйти отсюда не дискридитировав места, куда позже возможно будет заманить и других. Будто-бы в результате работы этой части сознания, прежде чем что-либо ещё предпринять, направив палочку на бессознательного, она прошептала.*
— Legilimens.

Маг. атака

Відправлено: Jan 22 2023, 21:05. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
Память бессознательного колдуна открылась без сопротивления. Асданта словно наяву видела его последние действия:
- Как жаль, что я не могу сотворить таких тысячу. Но ты еще попируешь, мой дорогой. Хорошо, что даже тебя хватает для заряжения золота. Но это все так... Мелко... Ничего, может быть, я соберу тебе приятелей.
*Некромант, чьи воспоминания смотрела Асданта смотрел на расположившегося рядом с ним костяного дракона, и похлопал того по когтю лапы. Нежить, не шевелилась, сидя на целой горе металлических бляшек, что при ближайшем рассмотрении легко определялись, как монеты. Старик покачал головой, и вышел из хранилища. Выпив зелье, что Асданта легко определила бы как зелье левитации, некромант взлетел, пролетая вдоль полуразрушенной колеи, однако следуя ей, пока не покинул подземелья, перейдя в заброшенный... холл офиса? Нет, кажется банка. Колдун прошел мимо покачивающихся человеческих фигур - позеленевших, и кажется, готовых распасться на части, и вышел на улицу. Пару раз кашлянув, колдун аппарировал.
—--
Теперь перед взором Асданты была некая комната, или лавка? Жилое помещение, судя по креслам и окну - но кажется, какое-то обветшалое. Сложно сказать, где это - а в окне ночная темнота, что тоже не улучшает видимости... Странно, но с улицы не видно никакого искусственного света, словно квартал, на который выходит окно - вымер. Двое говорят, пока сам некромант раскладывает маленькие косточки на столе, будто пытаясь собрать скелеты мелких животных. Его собеседник - Асданте знаком, он тот, кто был указан в пророке. Оба мужчины говорили на каком-то незнакомом языке, довольно быстрым. Однако, смысл слов приходил к волшебнице, видимо потому, что сам старик понимал, о чем он говорил.*

Беседа была недолгой, и хотя маги говорили спокойным тоном, словно обсуждали погоду - было видно, что тема не слишком приятна им обоим.
*Некромант фыркнул, и завершив формирование костей, неожиданно грубо свалил все в пакет, будто не интересуясь более, что кости перемешаются. После этого некромант аппар... Нет, похоже все же применил портал, прерывая таким образом беседу с Оффенбахом - и оказался в известной Асданте комнате склепа.

Вот старик, неся в маггловском пакете кости, высыпал их в углу, молча, никак не комментируя свои действия. Судя по тому, что после этого он начал совершать пассы палочко над магическим кругом - из ътих мелких косточек он собирался поднимать нежить. В этот момент вылетает дверь - и в обнимку с нею, горгулья влетает в зал.
- Шайзе!... Дальнейшее было уже на глазах Асданты.
Відправлено: Jan 22 2023, 22:40. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Просматривая воспоминания пожилого мага, Асданта то и дело впадала в ступор, не зная как реагировать на тот или иной момент.*
//По крайней мере вам было нескучно. Но... Зачем? Почему не... //
*Оборвав себя от повторного вхождения в тот-же поток мыслей, серокожая ещё какое-то время стояла и смотрела ровно перед собой, не предпринимая ровным счетом ничего. Часть из увиденного она предпочла бы знать раньше, часть уметь, или заполучить а ещё одну часть забыть. Какое-то время было потрачено и на попытки осознать, повезло или не повезло ей иметь при себе такого пленника.*
//С одной стороны, знания это сила. Я... Мы станем сильнее, а может быть и богаче. Дракон... Это конечно, очень интересно, но может быть, ему не обязательно сидеть на таком большом количестве золота?
....Значит, это была его нежить. Да и друзей у него хоть и поуубавилось,но все-таки много. Надо будет посмотреть, как еще мы сможем защитить Цитадель. //

*Найтенвей пока не имела понятия, что делать с костяным драконом, если бы он у нее был, или куда его девать.*
//Перемещу его, воскрешение, а там как пойдет. Это все... Надо будет обдумать. После ... //
*Подняв с пыльного, испещренного светящимися рунами пола склепа одну из небольших косточек неизвестного ей существа, потихоньку приходящая в себя колдунья направила на нее палочку, прошептав "-- Портус", представляя себе помещение - камеру с непрозрачными стенами прямо навпротив той, где сейчаас покоилась тварь. После этого она прикоснулась костью к лежащему на полу мужчине, активируя портал.*

Маг. защита

Відправлено: Jan 23 2023, 21:38. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Портал сработал, и тело колдуна отправилось в темницы Цитадели.

Відправлено: Jan 23 2023, 22:05. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Покинув зал с магическим кругом, Асданта негромко обратилась к горгулье, предпочитая надеяться что план сработает.*
— Выходи и неси сюда дверь, вставь её обратно в дверной проем...
*Дождавшись, пока это было сделано, колдунья направила палочку сначала на одну сторону двери, затем на другую и произнесла.*
— Репаро, Репаро. //Наверно, мои действия выглядят как безумие... Но вдруг выйдет?//

Відправлено: Jan 24 2023, 20:45. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Горгулья без труда исполнила требуемое указание, а чары восстановления сломанного кажется закрепили дверь в недавнем проломе. Определенно, хорошо было, что данный склеп был не сотворен из магического камня. Возможно, второго полета с горгульей дверь и не выдержит, но внешне выглядело все относительно пристойно.

Відправлено: Jan 24 2023, 21:53. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
— Горгулья... А теперь оставь в покое дверь и иди попытайся занять положение в проеме, получившемся при твоем создании так, будто ты бы хотела собой его закрыть.
*Отдав такой странный приказ, она еще раз осмотрела дверь - и та, по крайней мере, на первый взгляд выглядела неплохо.*
// Ладно... По крайней мере лучше, чем минуту назад. А как изнутри? //
*Полагая, что внутри тоже вполне могли остаться на виду следы взлома, Найтенвей попыталась переместиться туда, где она стояла только что - в зал с магическим кругом, произведя волшебной палочкой соотвествующий жест и хорошенько припомнив ощущение, что помогало растворяться в тенях и выходить из них. Переместившись, Найтенвей осмотрела дверь с другой ее стороны, как и прилегающий пол - не валяется ли там подозрительных камней, что могли бы навести других бальвиковцев на определенные мысли.*


Маг. защита

Відправлено: Jan 25 2023, 18:27. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Горгулья с некоторым... нет, не недоумением конечно, ведь она горгулья... Но чем-то схожим, проводила взглядом министра, и попыталась залезть в проем, оставленный ее рождением. Это удалось не сразу и в процессе, оживленному существу пришлось немного пошкрябать когтями по стенке, чтобы влезть - взлетать на лестнице было банально негде.
Кое как взобравшись, горгулья встала в проеме. Конечно, она даже близко не закрывало его целиком - ее форма была сложнее и совершеннее, нежели дыра от куска камня, которым горгулья стала. Но она пока не падала.


Поиски Асданты ничего особенного не дали: тут и так было не слишком-то чисто, и разобрать какая пылинка или камешек были давно, а какие появились от недавнего боя не представлялось возможным не только для министра, но и для возможных других посетителей.

Відправлено: Jan 27 2023, 17:22. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
//Вот и хорошо.//
*Знать не зная о трудностях, постигших горгулью, Асданта следуя своему предидущему плану, переместилась. В этот раз - на поверхность, и толькотеперь похоже начала осознавать, что скорее всего придеться в нем что-то менять.*
//... Ну, мне все равно надо ее отозвать. Когда я это сделаю - она превратиться в камень, ну или... Или в россыпь камней. И тогда я применю Репаро на стену... //
* Так, как колдунья не могла припомнить, чтобы когда-либо именно отзывала горгулий, ей было немного трудно представить, что именно произойдет.*
//Да... Обычно их все-таки ломали, уничтожали, или что-то ещё. Например, забирали в Отдел тайн. //
*Подумала она, чертя палочкой на горгулье равносторонний треугольник вершиной вниз.*

Маг. защита

Відправлено: Jan 27 2023, 17:26. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
*Не желая привлекать еще больше внимания к их пестрйо компании, серокожая произнесла следующее заклинание невербально.*
//Репаро!// *Попытавшись восстановить таким образом облик стены склепа, Найтенвей внимательно наблюдала, будет-ли у этой ее попытки какой-либо результат.*
//А что если нет? Тогда... Что тогда?// *Но незванная гостья некромантов пока гнала прочь эту мысль.*

Відправлено: Jan 27 2023, 18:52. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп

  i  

Манипуляции министра были вполне успешны:
Горгулья и впрямь после начертания стала куском камня, правда скорее просто кусками от бывшей стены, сваленных кучей - но чары репаро, смогли восстановить "целостность" склепа, выстроив стену обратно. Хотя, при внимательном пригляде станет ясно - что стена не очень прочна, и очевидно, теперь проломить ее, повторяя путь министра будет куда проще - и хорошо если стена не затрещит, если на нее опереться...

Відправлено: Jan 27 2023, 22:56. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Древний склеп
//Ладно. Вряд-ли я смогу с этим сделать что-то ещё...//
*Пожав плечами, волшебница в тёмном плаще пошла прочь от склепа в сторону обелиска, тем временем снова и снова прокручивая в голове фрагменты бесед своего нового знакомого незнакомца, которые случайно удалось подсмотреть у того в памяти.*//]То, где происходила их встреча.... То место — бесполезно искать. Могло быть где угодно, пусть даже в эвакуированном бедном районе Плато, или где угодно ещё - мало ли заброшенных домов? Куда больше беспокоит смысл, где они говорили про поиски и... Ещё одного. Надо быть на чеку и поскорее закончить ритуал. Но не хотелось бы пока говорить другим... Может Нэрлег подойдёт как ассистент? Как же, все-таки жаль, что мы или слишком опасны, или бесполезны. Не будь адепт таким хитрым жуком, с удовольствием бы предоставила это ему. Но нет, я пока хочу жить, как и сохранить тайну о захвате... Некроманта.//
*Поняв, что даже не знает имени незнакомца, девушка мысленно выругалась.*
//-- Мантикора побери! Ещё и имя его узнавать. Опять вся в пепле нежити. Вот бы сейчас в ванну...//

Відправлено: Feb 5 2023, 15:12. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Древний монумент

  i  

Картина, открывшаяся министру, была в равной степени впечатляющей и, пожалуй, дажез забавной:
Территория вокруг монумента была пуста. Ни единого призрака или духа. Только на земле чуть светились уже пропадающие бледно зеленые пятнышки.
Однако, сам монумент не был пуст. Зацепившись лапами за вершину, там гордо восседал знакомый Асданте ворон. Распушив перья и даже чуть расставив крылья. Кажется, химера собой гордилась. И наблюдала за приближением хозяйки.

Відправлено: Feb 7 2023, 20:32. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Древний монумент
*Оказавшись у монумента, Найтенвей мигом забыла о своих уютных мечтах, уставившись на пернатую химеру, явно переевшую *
//Охх... Ну и...//
*Впрочем, девушка осознавала, что сейчас крайне важно переместить птицу на новое место... Жительства. На башню Цитадели, и показать той путь сюда.* // Так я смогу как освободить торжественный зал так и уменьшить зависимость птицы от кормления.
— Что, хочешь чтоб Нэрлег больше отдыхал?.//

*Ответив сама себе мысленной иронией, она обратилась к химере.*
— Вижу, ты хорошо провёл время. Как насчёт небольшого полёта? Спускайся ко мне... Если, конечно можешь ещё летать.
Перешел из Древний склеп
Відправлено: Feb 9 2023, 15:09. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Древний склеп

  i  


-Крет!
*Ворон возмущенно каркнул, спрыгивая с монумента, и помогая себе крыльями для более мягкой посадки на кладбищенскую землю
Несколько тяжеловато переваливаясь с лапы на лапу, химера подпрыгала к министру и мнова каркнула*
- Мрясо! Вкрусно! Кеще?
*Последний возглас был сказан со склоненной на бок головой, и отчетливой вопросительной интонацией.*

Відправлено: Feb 9 2023, 15:21. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Древний монумент
*По лицу проскользнула лукавая полуулыбка.*
— Легко привыкаешь к хорошему... //Ну чтож...//
— Призраки здесь будут... //Не скажу же я ему, что они тут каждый день, но только в полночь - откуда ему знать, когда она? //... Только завтра ночью. А пока... Мы полетим туда, откуда ты и сам сможешь сюда летать.
*Сказав это, серокожая сделала то, что не то что Оникс, но и сама она от себя не могла ожидать — подойдя к птице сбоку, она попыталась усесться химере не спину, мягко но крепко обхватывая ту за "плечи", повыше крыльев но пониже шеи.*

Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'
Ловкость рук — 15
Відправлено: Feb 9 2023, 15:25. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Древний склеп

  i  

Прежде чем птица успела бы что-то каркнуть, министр уже попробовала забраться на птицу, видимо решив, что эта химера - ездовая. От неожиданности, или же от веса, ворон присел, однако с возмущенным карком тут же взмыл вверх. Хотя химера не пыталась скинуть наездницу, было видно, и ощутимо, что ворон сам не знает как реагировать на новый статус, и куда лететь тоже не ведает, пока просто тяжелыми рывками поднимаясь вверх. Очевидно, направлениям полета он противится не будет, но вот насколько далеко он сможет пролететь - вопрос без ответа.

Відправлено: Feb 12 2023, 14:29. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Древний монумент
\\--Что, пара призраков оказались лишними?..\\
*Заметив, как тяжело птице даётся полёт, Найтенвей была склонна винить в этом скорее ее плотный ужин, чем саму себя. Мягко повернув голову Оникса в сторону замка, темная леди негромко и вкрадчиво произнесла.*
— Полетели к замку... Там высокая башня. Как раз для тебя.
Ловкость рук — 16
Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (112)  [%] « Перша ... 104 105 106 107 108 ... Остання ».
Сторінки: (8)  « Перша ... 6 7 [8] 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2254 ]   [ 126 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 16:40:47, 06 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP