Правила форуму Помощь

Модератори: , Smit.

Сторінки: (112)  % « Перша ... 109 110 [111] 112  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древнее кладбище

, Охота

Древнее кладбище


Опис: Хогсмидовское кладбище было построено совсем недавно. Ему нет и пятидесяти лет.
Оно было основано прежде всего потому, что старое, или, как его еще называют, Древнее кладбище было заполнено нежитью.
Неизвестно, кто в те далекие времена проклял эту ранее освященную землю. По слухам, виновником является лорд Бальвик. Но для темного мага такого уровня это слишком уж мелко...
В любом случае, сейчас Древнее кладбище посещается лишь зельеварами да черными археологами. Первых влечет ценный ингредиент, добываемый из нежити. Вторых - возможно, оставшиеся сокровища и секреты древних гробниц.

Погост
Так называется основная территория. Сухая земля, легкая дымка и разбросанные расколотые кресты и памятники со стершимися именами. Тут можно встретить нежить, но есть шансы остаться и невредимым.

Склеп
На окраине Погоста находится покосившееся строение. Судя по архитектуре, оно очень древнее. Впрочем, то, насколько оно ушло в землю, еще больше говорит о древности здания.
Тяжелые даже на вид окованные железом двери скрывают таящиеся там орды нежити.

Древний склеп
Никто точно не знает, когда и как его запечатали, и что нахоодиться за массивными стальными воротами со странными знаками.

Древний монумент
В самом центре Погоста находится странный иссиня-черный обелиск. По ночам вокруг него можно обнаружить собирающиеся там призраки. Они безобидны и даже могут ответить на некоторые вопросы. Но кто знает, что они потребуют в качестве платы за это?

Перемещение по микролокациям:
(Хогсмидовское кладбище) - Тропа к кладбищу
Тропа к кладбищу - Погост - Склеп
Погост - Древний монумент
Ситуація:
Кладбище кто-то закрыл Антиаппарационным щитом.
Нежить бродит десятками, встречаются весьма необычные особи.

Сусідні будівлі: Церковь
Мікролокація: Тропа к Кладбищу, Погост, Древний склеп, Древний монумент (Экризидис), Камера под склепом, Подземелье
Поточний мастер гри: Smit
Безымянный
Відправлено: Jan 25 2023, 18:27. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Горгулья с некоторым... нет, не недоумением конечно, ведь она горгулья... Но чем-то схожим, проводила взглядом министра, и попыталась залезть в проем, оставленный ее рождением. Это удалось не сразу и в процессе, оживленному существу пришлось немного пошкрябать когтями по стенке, чтобы влезть - взлетать на лестнице было банально негде.
Кое как взобравшись, горгулья встала в проеме. Конечно, она даже близко не закрывало его целиком - ее форма была сложнее и совершеннее, нежели дыра от куска камня, которым горгулья стала. Но она пока не падала.


Поиски Асданты ничего особенного не дали: тут и так было не слишком-то чисто, и разобрать какая пылинка или камешек были давно, а какие появились от недавнего боя не представлялось возможным не только для министра, но и для возможных других посетителей.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 27 2023, 17:22. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
//Вот и хорошо.//
*Знать не зная о трудностях, постигших горгулью, Асданта следуя своему предидущему плану, переместилась. В этот раз - на поверхность, и толькотеперь похоже начала осознавать, что скорее всего придеться в нем что-то менять.*
//... Ну, мне все равно надо ее отозвать. Когда я это сделаю - она превратиться в камень, ну или... Или в россыпь камней. И тогда я применю Репаро на стену... //
* Так, как колдунья не могла припомнить, чтобы когда-либо именно отзывала горгулий, ей было немного трудно представить, что именно произойдет.*
//Да... Обычно их все-таки ломали, уничтожали, или что-то ещё. Например, забирали в Отдел тайн. //
*Подумала она, чертя палочкой на горгулье равносторонний треугольник вершиной вниз.*

Маг. защита



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 27 2023, 17:26. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Не желая привлекать еще больше внимания к их пестрйо компании, серокожая произнесла следующее заклинание невербально.*
//Репаро!// *Попытавшись восстановить таким образом облик стены склепа, Найтенвей внимательно наблюдала, будет-ли у этой ее попытки какой-либо результат.*
//А что если нет? Тогда... Что тогда?// *Но незванная гостья некромантов пока гнала прочь эту мысль.*



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Безымянный
Відправлено: Jan 27 2023, 18:52. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Манипуляции министра были вполне успешны:
Горгулья и впрямь после начертания стала куском камня, правда скорее просто кусками от бывшей стены, сваленных кучей - но чары репаро, смогли восстановить "целостность" склепа, выстроив стену обратно. Хотя, при внимательном пригляде станет ясно - что стена не очень прочна, и очевидно, теперь проломить ее, повторяя путь министра будет куда проще - и хорошо если стена не затрещит, если на нее опереться...

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 27 2023, 22:56. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
//Ладно. Вряд-ли я смогу с этим сделать что-то ещё...//
*Пожав плечами, волшебница в тёмном плаще пошла прочь от склепа в сторону обелиска, тем временем снова и снова прокручивая в голове фрагменты бесед своего нового знакомого незнакомца, которые случайно удалось подсмотреть у того в памяти.*//]То, где происходила их встреча.... То место — бесполезно искать. Могло быть где угодно, пусть даже в эвакуированном бедном районе Плато, или где угодно ещё - мало ли заброшенных домов? Куда больше беспокоит смысл, где они говорили про поиски и... Ещё одного. Надо быть на чеку и поскорее закончить ритуал. Но не хотелось бы пока говорить другим... Может Нэрлег подойдёт как ассистент? Как же, все-таки жаль, что мы или слишком опасны, или бесполезны. Не будь адепт таким хитрым жуком, с удовольствием бы предоставила это ему. Но нет, я пока хочу жить, как и сохранить тайну о захвате... Некроманта.//
*Поняв, что даже не знает имени незнакомца, девушка мысленно выругалась.*
//-- Мантикора побери! Ещё и имя его узнавать. Опять вся в пепле нежити. Вот бы сейчас в ванну...//



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Оникс
Відправлено: Feb 5 2023, 15:12. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Возраст: 1
Раса: Химера





Древний монумент

  i  

Картина, открывшаяся министру, была в равной степени впечатляющей и, пожалуй, дажез забавной:
Территория вокруг монумента была пуста. Ни единого призрака или духа. Только на земле чуть светились уже пропадающие бледно зеленые пятнышки.
Однако, сам монумент не был пуст. Зацепившись лапами за вершину, там гордо восседал знакомый Асданте ворон. Распушив перья и даже чуть расставив крылья. Кажется, химера собой гордилась. И наблюдала за приближением хозяйки.



--
Облик: На первый взгляд отличается от обычных воронов лишь рамером и наличием в клюве полупрозрачных, сверкающих зубов.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Feb 7 2023, 20:32. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний монумент
*Оказавшись у монумента, Найтенвей мигом забыла о своих уютных мечтах, уставившись на пернатую химеру, явно переевшую *
//Охх... Ну и...//
*Впрочем, девушка осознавала, что сейчас крайне важно переместить птицу на новое место... Жительства. На башню Цитадели, и показать той путь сюда.* // Так я смогу как освободить торжественный зал так и уменьшить зависимость птицы от кормления.
— Что, хочешь чтоб Нэрлег больше отдыхал?.//

*Ответив сама себе мысленной иронией, она обратилась к химере.*
— Вижу, ты хорошо провёл время. Как насчёт небольшого полёта? Спускайся ко мне... Если, конечно можешь ещё летать.
Перешел из Древний склеп


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Оникс
Відправлено: Feb 9 2023, 15:09. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Возраст: 1
Раса: Химера





Древний склеп

  i  


-Крет!
*Ворон возмущенно каркнул, спрыгивая с монумента, и помогая себе крыльями для более мягкой посадки на кладбищенскую землю
Несколько тяжеловато переваливаясь с лапы на лапу, химера подпрыгала к министру и мнова каркнула*
- Мрясо! Вкрусно! Кеще?
*Последний возглас был сказан со склоненной на бок головой, и отчетливой вопросительной интонацией.*



--
Облик: На первый взгляд отличается от обычных воронов лишь рамером и наличием в клюве полупрозрачных, сверкающих зубов.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Feb 9 2023, 15:21. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний монумент
*По лицу проскользнула лукавая полуулыбка.*
— Легко привыкаешь к хорошему... //Ну чтож...//
— Призраки здесь будут... //Не скажу же я ему, что они тут каждый день, но только в полночь - откуда ему знать, когда она? //... Только завтра ночью. А пока... Мы полетим туда, откуда ты и сам сможешь сюда летать.
*Сказав это, серокожая сделала то, что не то что Оникс, но и сама она от себя не могла ожидать — подойдя к птице сбоку, она попыталась усесться химере не спину, мягко но крепко обхватывая ту за "плечи", повыше крыльев но пониже шеи.*

Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'
Ловкость рук — 15


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Оникс
Відправлено: Feb 9 2023, 15:25. Ролевое время: 27 день, 1 час.
Возраст: 1
Раса: Химера





Древний склеп

  i  

Прежде чем птица успела бы что-то каркнуть, министр уже попробовала забраться на птицу, видимо решив, что эта химера - ездовая. От неожиданности, или же от веса, ворон присел, однако с возмущенным карком тут же взмыл вверх. Хотя химера не пыталась скинуть наездницу, было видно, и ощутимо, что ворон сам не знает как реагировать на новый статус, и куда лететь тоже не ведает, пока просто тяжелыми рывками поднимаясь вверх. Очевидно, направлениям полета он противится не будет, но вот насколько далеко он сможет пролететь - вопрос без ответа.



--
Облик: На первый взгляд отличается от обычных воронов лишь рамером и наличием в клюве полупрозрачных, сверкающих зубов.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (112)  % « Перша ... 109 110 [111] 112  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1468 ]   [ 43 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:54:28, 12 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP