Правила форуму Помощь

Модератори: , Smit.

Сторінки: (112)  % « Перша ... 108 109 [110] 111 112  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древнее кладбище

, Охота

Древнее кладбище


Опис: Хогсмидовское кладбище было построено совсем недавно. Ему нет и пятидесяти лет.
Оно было основано прежде всего потому, что старое, или, как его еще называют, Древнее кладбище было заполнено нежитью.
Неизвестно, кто в те далекие времена проклял эту ранее освященную землю. По слухам, виновником является лорд Бальвик. Но для темного мага такого уровня это слишком уж мелко...
В любом случае, сейчас Древнее кладбище посещается лишь зельеварами да черными археологами. Первых влечет ценный ингредиент, добываемый из нежити. Вторых - возможно, оставшиеся сокровища и секреты древних гробниц.

Погост
Так называется основная территория. Сухая земля, легкая дымка и разбросанные расколотые кресты и памятники со стершимися именами. Тут можно встретить нежить, но есть шансы остаться и невредимым.

Склеп
На окраине Погоста находится покосившееся строение. Судя по архитектуре, оно очень древнее. Впрочем, то, насколько оно ушло в землю, еще больше говорит о древности здания.
Тяжелые даже на вид окованные железом двери скрывают таящиеся там орды нежити.

Древний склеп
Никто точно не знает, когда и как его запечатали, и что нахоодиться за массивными стальными воротами со странными знаками.

Древний монумент
В самом центре Погоста находится странный иссиня-черный обелиск. По ночам вокруг него можно обнаружить собирающиеся там призраки. Они безобидны и даже могут ответить на некоторые вопросы. Но кто знает, что они потребуют в качестве платы за это?

Перемещение по микролокациям:
(Хогсмидовское кладбище) - Тропа к кладбищу
Тропа к кладбищу - Погост - Склеп
Погост - Древний монумент
Ситуація:
Кладбище кто-то закрыл Антиаппарационным щитом.
Нежить бродит десятками, встречаются весьма необычные особи.

Сусідні будівлі: Церковь
Мікролокація: Тропа к Кладбищу, Погост, Древний склеп, Древний монумент (Экризидис), Камера под склепом, Подземелье
Поточний мастер гри: Smit
Безымянный
Відправлено: Jan 20 2023, 21:51. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Это помещение... мало изменилось с тех пор, как Асданта его видела. Не вживую, но глазами своей пожирательницы. Все также горел зеленым рунный круг. Стоял стол, разве что, карты там больше не было. Впрочем, учитывая захват того, кто тут хозяйствовал - отсутствие карты едва ли будет проблемой.

В дальнем углу были сгребены в кучу косточки небольшого размера. Возможно, мелких животных?

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 21 2023, 10:42. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
// Ничего интересного. Если бы только мне не нужны были кости животных. Но, зачем они мне? Такого добра по всему Хогсмиду больше чем надо. По два трупа в канаве... Хотя в совокупности с магическим кругом... Он что, собирался их оживить? Но зачем..?
Аи, ладно...//

*Устав пытаться отгадать замысел, Асданта решила вернуться к этому позже - возможно, после чтения воспоминаний. Сочтя безопасным приземлиться, маг так и поступила. Ее ноги в грубых ботинках с высокой шнуровкой коснулись земли возле самого лежащего навзничь потерявшего сознание - в первую очередь чтобы взглянуть на его лицо в попытке узнать.*
//Могла-ли я его видеть ? Может в воспоминаниях Мэльхора, или... Не его ли портрет занимает добрую половину последней страницы газеты? Таинственный недоброжелатель - ты кто?//
*Вообще-то ей нравились красивые вещи, в том числе не только хранить те в шкафу, но и носить их на себе. Но увы, местной грязи это было абсолютно безразлично, как и нежити или таким незнакомцам, почему-то затаившим злобу на Хогсмид.*

Внимательность — 30


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Безымянный
Відправлено: Jan 21 2023, 20:52. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Несмотря на все усилия, Асданта не могла вспомнить лицо или имя этого старика. Она определенно, никогда его не видела... Но... Слышала. Определенно слышала. Когда Амулет врезался в плоть, пытаясь подчинить - это был тот самый голос, что ругался на ее горгулью сейчас. Так что, этот человек был связан и с нежитью, и с амулетами напрямую. И знания его наверняка были куда обширнее, чем у приснопамятного Келлера.
Кроме того... Мельхор. Наверняка он мог бы узнать этого колдуна. И наверняка с ним общался.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 22 2023, 16:56. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
//Значит это та сволочь. Ну тогда не жалко.
...Хорошо, хоть не он меня поймал. Насколько он был для них ценным, или может стать... Это потом, а пока... //

*Слегка прикусив губу, волшебница некоторое время стояла и думала над тем, что делать дальше - как бы поступил более мудрый человек, поумнее её и поопытнее в интригах. Спустя какое-то время, лицо серокожей волшебницы озарила скептическая усмешка.*
//Абсолютно точно... Он - часть организации их... Пусть и странного, но сильного собрания магов - иначе бы им не удалось создать такую угрозу... Всем нам. Может и на надо ломать круг... Заберу его, а здесь не мешало бы замести следы. А то какая мне польза от того, что сюда больше никто ни ногой?
Мэльхор... Не смотря на то, что им будет что друг-другу сказать, а позже возможно придеться стать часть одной команды... Стоит-ли говорить ему и как скоро - я это решу потом.//

*Будто внезапно осознав масштаб минувшей угрозы, Асданта попыталась подключить параноидальную часть своего сознания к новой проблеме, или тому, что могло ею стать. Чтоб не ловить их потом снова по всей Британии, стоило выйти отсюда не дискридитировав места, куда позже возможно будет заманить и других. Будто-бы в результате работы этой части сознания, прежде чем что-либо ещё предпринять, направив палочку на бессознательного, она прошептала.*
— Legilimens.

Маг. атака



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Безымянный
Відправлено: Jan 22 2023, 21:05. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп
Память бессознательного колдуна открылась без сопротивления. Асданта словно наяву видела его последние действия:
- Как жаль, что я не могу сотворить таких тысячу. Но ты еще попируешь, мой дорогой. Хорошо, что даже тебя хватает для заряжения золота. Но это все так... Мелко... Ничего, может быть, я соберу тебе приятелей.
*Некромант, чьи воспоминания смотрела Асданта смотрел на расположившегося рядом с ним костяного дракона, и похлопал того по когтю лапы. Нежить, не шевелилась, сидя на целой горе металлических бляшек, что при ближайшем рассмотрении легко определялись, как монеты. Старик покачал головой, и вышел из хранилища. Выпив зелье, что Асданта легко определила бы как зелье левитации, некромант взлетел, пролетая вдоль полуразрушенной колеи, однако следуя ей, пока не покинул подземелья, перейдя в заброшенный... холл офиса? Нет, кажется банка. Колдун прошел мимо покачивающихся человеческих фигур - позеленевших, и кажется, готовых распасться на части, и вышел на улицу. Пару раз кашлянув, колдун аппарировал.
—--
Теперь перед взором Асданты была некая комната, или лавка? Жилое помещение, судя по креслам и окну - но кажется, какое-то обветшалое. Сложно сказать, где это - а в окне ночная темнота, что тоже не улучшает видимости... Странно, но с улицы не видно никакого искусственного света, словно квартал, на который выходит окно - вымер. Двое говорят, пока сам некромант раскладывает маленькие косточки на столе, будто пытаясь собрать скелеты мелких животных. Его собеседник - Асданте знаком, он тот, кто был указан в пророке. Оба мужчины говорили на каком-то незнакомом языке, довольно быстрым. Однако, смысл слов приходил к волшебнице, видимо потому, что сам старик понимал, о чем он говорил.*

Беседа была недолгой, и хотя маги говорили спокойным тоном, словно обсуждали погоду - было видно, что тема не слишком приятна им обоим.
*Некромант фыркнул, и завершив формирование костей, неожиданно грубо свалил все в пакет, будто не интересуясь более, что кости перемешаются. После этого некромант аппар... Нет, похоже все же применил портал, прерывая таким образом беседу с Оффенбахом - и оказался в известной Асданте комнате склепа.

Вот старик, неся в маггловском пакете кости, высыпал их в углу, молча, никак не комментируя свои действия. Судя по тому, что после этого он начал совершать пассы палочко над магическим кругом - из ътих мелких косточек он собирался поднимать нежить. В этот момент вылетает дверь - и в обнимку с нею, горгулья влетает в зал.
- Шайзе!... Дальнейшее было уже на глазах Асданты.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 22 2023, 22:40. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Просматривая воспоминания пожилого мага, Асданта то и дело впадала в ступор, не зная как реагировать на тот или иной момент.*
//По крайней мере вам было нескучно. Но... Зачем? Почему не... //
*Оборвав себя от повторного вхождения в тот-же поток мыслей, серокожая ещё какое-то время стояла и смотрела ровно перед собой, не предпринимая ровным счетом ничего. Часть из увиденного она предпочла бы знать раньше, часть уметь, или заполучить а ещё одну часть забыть. Какое-то время было потрачено и на попытки осознать, повезло или не повезло ей иметь при себе такого пленника.*
//С одной стороны, знания это сила. Я... Мы станем сильнее, а может быть и богаче. Дракон... Это конечно, очень интересно, но может быть, ему не обязательно сидеть на таком большом количестве золота?
....Значит, это была его нежить. Да и друзей у него хоть и поуубавилось,но все-таки много. Надо будет посмотреть, как еще мы сможем защитить Цитадель. //

*Найтенвей пока не имела понятия, что делать с костяным драконом, если бы он у нее был, или куда его девать.*
//Перемещу его, воскрешение, а там как пойдет. Это все... Надо будет обдумать. После ... //
*Подняв с пыльного, испещренного светящимися рунами пола склепа одну из небольших косточек неизвестного ей существа, потихоньку приходящая в себя колдунья направила на нее палочку, прошептав "-- Портус", представляя себе помещение - камеру с непрозрачными стенами прямо навпротив той, где сейчаас покоилась тварь. После этого она прикоснулась костью к лежащему на полу мужчине, активируя портал.*

Маг. защита



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Безымянный
Відправлено: Jan 23 2023, 21:38. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Портал сработал, и тело колдуна отправилось в темницы Цитадели.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 23 2023, 22:05. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Покинув зал с магическим кругом, Асданта негромко обратилась к горгулье, предпочитая надеяться что план сработает.*
— Выходи и неси сюда дверь, вставь её обратно в дверной проем...
*Дождавшись, пока это было сделано, колдунья направила палочку сначала на одну сторону двери, затем на другую и произнесла.*
— Репаро, Репаро. //Наверно, мои действия выглядят как безумие... Но вдруг выйдет?//



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Безымянный
Відправлено: Jan 24 2023, 20:45. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Горгулья без труда исполнила требуемое указание, а чары восстановления сломанного кажется закрепили дверь в недавнем проломе. Определенно, хорошо было, что данный склеп был не сотворен из магического камня. Возможно, второго полета с горгульей дверь и не выдержит, но внешне выглядело все относительно пристойно.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 24 2023, 21:53. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
— Горгулья... А теперь оставь в покое дверь и иди попытайся занять положение в проеме, получившемся при твоем создании так, будто ты бы хотела собой его закрыть.
*Отдав такой странный приказ, она еще раз осмотрела дверь - и та, по крайней мере, на первый взгляд выглядела неплохо.*
// Ладно... По крайней мере лучше, чем минуту назад. А как изнутри? //
*Полагая, что внутри тоже вполне могли остаться на виду следы взлома, Найтенвей попыталась переместиться туда, где она стояла только что - в зал с магическим кругом, произведя волшебной палочкой соотвествующий жест и хорошенько припомнив ощущение, что помогало растворяться в тенях и выходить из них. Переместившись, Найтенвей осмотрела дверь с другой ее стороны, как и прилегающий пол - не валяется ли там подозрительных камней, что могли бы навести других бальвиковцев на определенные мысли.*


Маг. защита



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (112)  % « Перша ... 108 109 [110] 111 112  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1463 ]   [ 40 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:38:58, 11 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP