Да, мне тоже напомнило Терминатора. А еще "Валли" и "В значит Вендетта".
Немного удивил упор на советско-фашистскую тематику (которая просматривается в каждой мелочи). Но, видимо, до сих пор олицетворением всяческих человеческих особенностей и качеств, могущих привести к техногенному Апокалипсису, является тоталитарно-нацистско-советский режим.
Графика хорошая и приятная, нравятся всякие детали, которые не являются главными, но заставляют по доброму улыбнуться (например, лепестковая диафрагма, играющая роль глаз).
В целом я ожидала от фильма большего. Большей трагичности, большей масштабности, большей четкости. А сюжет получился несколько смазанным, расплывчатым. Особенно вторая половина и развязка. Развязка вообще странная - как будто фильм придумали до середины, а дальше муза улетела и пришлось какую-то фигню сочинять. Особенно с круглой штуковиной всё странно. Прямо как-то глупо она в сюжете смотрится. Я даже ожидала, что вот для того, чтобы мир возродился их девятерых должна поглотить машина, и тогда, соединившись они возродят жизнь. Тема добровольного самопожертвования могла бы стать именно той важной нотой, но была представлена весьма вяло (канцлер да, типа в самом конце одумался и спас типа всех). Ну и связь 9-го с профессором тоже можно было сделать четче, опять же предназначение самого 9-го. И ведь фильм получился очень коротким. Просто очень. Можно было бы сделать на час длиннее, но хоть круче. Чтобы пробирало до глубины души и было просто страшно и больно за свое такое вот человеческое несовершенство, за свою дурость, глупость и не умение прочувствовать этот мир. А так, не трогает до конца.
А ведь Бекмамбетов крутой режиссер, и Тим Бертон тоже. Это реально аццкие мужики, они могут отжечь и заставить зрителя страдать вместе с героями на экране.
Додано через 2 хвилин
А вообще, самая крутая там 7-я. Огонь-девка. Прямо зачет. А все остальные какие-то не такие.