Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (40)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (3)  [1] 2 3 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Аллея неверия

Аллея неверия

Ситуація:
Ограниченная аппарация

Сусідні будівлі: Малая беседка
Мікролокація: Аллея, Сад, Мост надежд, Поворот к теплице
І'мя хазяїна: Asdanta
Поточний мастер гри: MizukiRin
Відправлено: Feb 25 2007, 08:19
Чтобы попасть в главное сооружение комплекса, каждый должен пройти через аллею неверия.
Над высочайшим обрывом расположился живописный и уютный сад во дворе монастыря. На необъястные просторы скал смотрят, находящиеся рядом, дерево жизни и пустош отчаяния. Но меж ними на поляне великих планов лежит камень изчезнувших истин, из-под которого вытекает ручеек. Журча и понемногу точа камень, он течет в сторону моста надежды и увитой цветами и лентами арки дружбы, что находится ровно посереди моста.
Аллея неверия контрастирует с аркой и мостом. Она ведет ко входу в монастырь (в главное здание), минуя угол сада. Но протекающий мимо моста надежд, ручеек есть и тут.


Автор описания: Asdanta
Відправлено: Feb 25 2007, 09:35
Аллея
*Умиляясь виду жжурчащего ручейка посередине аллеи, следдив за водой, гипнотизирующим течением, решила пройтись, рассмотреть где он протекает.. :kaktus_wow: незаметила как прошла вдоль аллеи уже до мостика надежд.
/А ведь у меня на картине почти точно такой-же!!// ^_^ .
мост надежд
перешла через мост под акрой дружбы, и отправилась к кельям.
Відправлено: Feb 26 2007, 11:45
Аллея
*Пришла сюда следуя за настоятелем*
Красиво здесь.Так как должно быть в настоящем вместелище чистоты покоя
Відправлено: Jun 14 2007, 16:35
Сад
*вошла в сад и села под деревом*
- я и не представляла себе, что тут так красиво!!!!
Відправлено: Jun 28 2007, 22:48
Аллея
* Медлено идя по аллее девушка вдыхала свежий летний воздух... Вокруг стояла полная тишина, даже не было слышно щебета птиц. *
Нет.. надо определено что то делать?! Ну сколько можно разгельдяйничать? Эх.. как же трудно в англии работу найти. надо было оставаться в Египте, хоть работа интересная была.
* Продолжая медлено идти девушка дошла до моста. *
Мост надежд
* Облокатившись на перила моста Кассиопелла задумчиво стало смотреть на ручеек. В голове так и крутились разные мысли.. *
Відправлено: Jun 28 2007, 22:55
Аллея
*Полутень медленно шла по алее, с интересом осматриваясь по сторонам и любуясь красотой этого места, ведь девушка была тут впервые. Это место было невероятно тихим и спокойным, что невероятно вопутствовало разного рода размышлениям, но, девушку в данный момент мало тянуло на философские глубокие размышления. Полутень прислушивалась к звукам поблизости и вскоре услышала то, что ожидала - где-то впереди послышались чьи-то шаги. Девушка ускорила шаг и вскоре шаги впереди стало слышно более отчетливо*

Мост надежд

*Только когда Полутень ступила на мост, ее шаги замедлились и девушке медленно подошла к знакомой, которая, видимо, слишком углубилась в свои мысли и не заметила приближения Полутени*

Здравствуй...
Відправлено: Jun 28 2007, 23:03
Мост Надежд
* Кассиопелла вздрогнула от неожиданости и уже хотела было вытащить ВП, но голос ей показался знакомым. Повернувшись она увидела молденькую Хеллу. *
- О! Привет.. сколько лет сколько зим как говориться... Давно не виделись.
* Подойдя к Хелле , Касси поцеловала её в обе щечки. Эх старая французкая привычка сказывалась... *
- Ого как ты вымахала. Шалить пришла? * сказав это, губы девушки расплылись в улыбке *
Там где Хелла... %)
Відправлено: Jun 28 2007, 23:16
Мост надежд
Да и правда очень давно не виделись... аш страшно((( Та да, я вроде подросла довольно сильно =lol= Вот можно считать уже последний курс Хога - это не мало, по-моему... А вообще, очень рада тебя видеть)

*Девушка улыбнулась, но, услышав последний вопрос, обеспокоенно оглянулась по сторонам - вдруг, по близости был кто-то еще? Но, поскольку оных нигде не оказалось, Полутень хитро так улыбнулась, и это улыбка не предвещала окружающей ее местности ну ничегооо хорошего. Точнее, предвещала. Но не хорошое, а наоборот... Впрочем, загодя планов раскрывать не хотелось. Потому, девушка так безобидно сложила руки за спиной и пожала плечами, как будто ничего не знала и ничего не могло случиться*

Ну, вообще-то, пока что я собиралась просто прогулятья по окрестностям монастыря, посмотреть что тут вообще есть, и действительно ли тут так красиво, как мне рассказывали. Хотя, по ходу, можеть быть получились бы и шалости =dontknow= Ну как жеж Я без этого? Правильно, никак. Вот репутация у меня такая уже сложилась =megalol=
Відправлено: Jun 28 2007, 23:27
Мест Надежд
* Кассиопелла лукаво прищурилась. Такое настроение Хеллы обычно не предвещало ничего хорощего ... окружающим. Дивиз с ней : держи палочку на готове! 8
- Нууу * пратянула Касси * правдо красиво. Только тишина какая - то .. хм .. магическая =tshhh= . А ты не должна быть в это время в Хогвартсе? * Наиграно нахмурив брови вдруг спросила Кассиопелла. *
Чего же эта чертовка задумала... так птиц нету - значит им всё окей. Рыбок вроде тоже не видно.. Остаеться природа... Хм...
Відправлено: Jun 28 2007, 23:36
Мост надежд
В Хогвартсе? Зачем? Год закончился, у нас каникулы, мы можем спокойно отдыхать... Что я, собственно, сейчас и делаю тут и сейчас, на этом чудном мостике =megalol=

*Полутень пожала плечами и отвернулась, облокатившись на пирила мостика и глядя куда-то вдаль, по появившуюся среди туч красивую полную луну, которая в это время казалась невероятно красивой и загадочной... Как раз подходя под настроение девушки. Полутень достала из кармана сигарету и закурила, все так же глядя куда-то вдаль и как быдто обдумывая, что же ей делать дальше и какие-то определенные детали планы. Так и не сделав нормального вывода, девушка опять повернулась к своей знакомой*

Так, может пройдемся прогуляемся по саду? А то алею я вроде бы уже осмотрела полностью и краем глаза заметила, что тут вроде есть еще одно красивое место - собственно, сад... Хотелось бы на него глянуть.
Відправлено: Jun 28 2007, 23:48
Мост Надежд
Эх.. вот так вот забываються такие простые вещи как "каникулы"...
- Ну что ж сад .. так сад. А про каникулы я что то на самом деле .. запуталась уже.
* Девушка начала идти дальше по мосту, теперь по направлению к саду. Под её ногами скрипели старые прогнившие деревяные палы моста. Когда девушка уже миновала половину моста, одна из пал заскрипела и... с хрустом развалилась под ногами Кассиопеллы увлекая её в ручей. Славо Мерлину дыра оказалась не огромной и Кассиопелла всего лишь застряла в ней. *
- ААААрррргггг.
Прекрасный.. просто превосходный САД!!!!! И за что мы налоги платим?
* Барабаня пальцами по остаткам палов, Кассиопелла принялась вылазить из дыры. *
- Хелл не поможешь? * пыхтя спросила девушка *
Відправлено: Jun 28 2007, 23:56
Мост надежд
*Проследив за читуацией, Полутень среагировала просто мгновенно (ну, страые привычки приелись довольно хорошо). Уже вечер секунду девушка оказалась возле знакомой, одни прыжком преодолев все разделяющее их расстояние, Полутень протянулась руку Кассиопелле, чтоб помочь ей вылезти,но тут же подумала, что есть другой вариант действий*

Может обрушить остатки окружающих тебе и досток и тогда...хмм...ты ж по-моему, как мастер воздуха, сможешь применить способность к левитации... Если я ничего не путаю =blink=
Відправлено: Jun 29 2007, 00:07
Мост Надежд
* Приостановив свои попытки выбраться , девушка задумчиво посмотрела на Хеллу o_O *
- Можно да вот...* кряхтя стала выламывать оставшиесь палы и чуть освободившись, девушка сосредоточилась и медлено стала леветировать вверх, таким образом девушка выбралась из ловушки. Только вот правая сторона её мантии было полностью разодрана. *
Ни чего.. новую куплю.
- Ты еще хочешь в сад. * чувствовалось что любознательный пыл девушки охладел. *
- Надеюсь у них в саду не водиться какие-нибудь маг. тропические растения кровожадного характера.
* Касси направилась снова в сторону сада, в этот раз предельно осторожно ступая на палы моста. *
Сад
* Сад при луном свете был невероятно красив, где то улюлюкала сова. Листья на деревьях тихо шуршали на ветру. Девушка обернулась ища глазами Хеллу. *
Відправлено: Jun 29 2007, 00:20
Мост надежд
*Кивнула Кассиопелле, которая наконец вылезла из столько необычной ловушки, косо глянула на дырку в мосту, покачала головой и, воспользовавшись левитацией, пересекла оставшийся участок моста, про себя подумав, что места тут не слишком безобидные и необходимо быть осторожнее. Не слишком весело начинается прогулка.*

Сад

*Девушка ступила на территорию сада и тут же стала оглядываться по сторонам, как бы залюбовавшись красотой этого места, в тоже время выкинув недокуреную и непотушенную сигарету в траву, которая уже слегка "подсушилась" балгодаря солнцу. Тут же, из того места показался странныйдымок, но девушка лишь пожала плечами и не придала этому особого значения, быстро догнав знакомую, которая прошла чуть дальше самой жеж Полутени*

А тут действительно невероятно красиво... Особенно ночью.. Когда не донимают горячие лучи палящего солнца и когда сама природа как бы успокаивается и погружается в легкую полудрему...
Відправлено: Jun 29 2007, 00:28
Сад
- Да... * Девушка заворожена подошла к первой клумбе и стала осторожно расматривать магические цветы. *
- Вот это да я и пятую часть из этих растений ни разу не встречала. У них весьма редкостное собрание растений здесь. * Касси уже хотела было совать цветок, но одумалась *
Гаргулья.. еще не известно чего этот цветок может делать %)
* Снова подул ветерок и Касси почувствовала как через дыры её мантии просачиваеться холод. *
- Тебе не холодно ? * Съежевшись спросила девушка. *
Відправлено: Jun 29 2007, 00:39
Сад
Что? Не холодно ли.. Ой, прости, что-то я задумалась надолго и вообще до меня не сразу дошел смысл сказанного... А вообще, тут действительно довольно прохладно. Ветер нешуточный поднимается прям... А насчет растений - и правда тут дейтсвительно много интересных видов. И, по-моему, не все они езопасны.. по крайней мере, я выжу несколько ядовитых.. И тот, что ты хотела сорвать - в том числе) Так что хорошо, что ты этого не сделала.

*Полутень улыбнулась, но новые потоки холодной ветра, которые следовали один за другим, быстро стерли улыбку с лица девушки. Она поеажилась и поплотнее закуталась в плащ, и в этот же момент в ветвях ближайшего дерева послышался шорох, а позже - хлопанье огромных крыльев. Полутень опастиво покосилась на то дерево, но вскоре поняла, что то - просто сова, либо другая ночная птица-жительница этого сада. Тем не менее, своими действиями она видно выражала недовольство нашими действиями*

Ладно, пошли ка отсюда... А то, видимо мы кому-то точно мешаем.(( Думаю, стоит зайти в здание самого Монастыря, глянуть на библиотеку.. Насколько мне говорили, она тут довольно неплохая.
Відправлено: Jun 29 2007, 00:45
Сад
* Кассиопелла по плотнее закуталась в плащь и пошла по направлению к зданию библиотеки. *
- Хел не мешкайся * проговорила Касси и не доверчиво оглядела сад *
Что то слишком пустыно здесь
* Пока Касси шла к библиотеке под ногами то и дело хрустели старые сучья, шуршали листья и тихо пошелкивали некоторые цветочки на клумбах *
Відправлено: Jun 29 2007, 00:53
Сад
Хорошо... Сейчас иду... Не хочуться что-то мне тут больше оставаться... Стало слишком холодной и пропало все удовальствие наблюдать за эти прекрасным местом.

*Полутень поморщилась и медленно пошла вслед за знакомой, опасливо посматривая на дерево, от веток которого посышались шорохи. А тем временем там, где упала сирагетка девушки разгоралось нешуточное и всепоглащающее пламя, которое, подгоняемое ветром, вскоре могло занять немалую территорию сада. Но это все было после и Полутень про это, конечно же, пока не знала. Вскоре, она скрылась за дверьми одного из зданий монастыря - библиотеки*
Відправлено: Jul 26 2008, 10:34. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*в наступившей темноте Леони не слишком хорошо видела идущего впереди смотрителя, поэтому торопилась. Видимо, впереди были основные сооружения этого монастыря, где она могла найти ночлег*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Jul 26 2008, 10:36. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//быстрее бы дойти, там есть жизнь, а я сейчас развалюсь на кусочки//
*не замечая сада сбоку от аллеи, девушка быстрым шагом пересекла алеею*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 26 2008, 10:38. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*девушка зашла на мост и перед ней в темноте выросли внутренние здания монастыря. На долю секунды она притормозила, соображая, куда мог пойти смотритель*
Перешел из Аллея
Відправлено: Jul 26 2008, 10:40. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*плюнув на гиблое дело дознаться, куда делся смотритель, Леони решила пойти по интуиции. Спустилась с моста и повернула к одному из зданий, наверно, главному*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 26 2008, 12:22. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Продолжив свой путь, Анн-Гаэль очутилась на аллеи, как ей показалось. Не понимая точно, куда она идет, она продолжила свой путь*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Jul 26 2008, 12:25. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*После нескольких минут ходьбы девушка в розовой мантии, нечаено споткнулась об камень, но не обратила внимания на это пошла дальше.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 26 2008, 12:28. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Через насколько минут кудрявая особа поняла, что эта дорога проходит через сад и на несколько минут остановилась, для того, чтобы рассмотреть местность.*
Перешел из Аллея
Відправлено: Jul 26 2008, 12:37. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Рассмотрев местность, юная девушка решила убрать подальше из мыслей свое любопытство и продолжить свой путь.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 26 2008, 12:41. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*Ее путь привел на мост. Девушка слышала тихое, приятное журчание воды, которое так успокаивало и придавало уверенности и сил.*
Перешел из Сад
Відправлено: Jul 26 2008, 12:45. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*Забыв о журчании воды, перед девушкой выросли здания монастыря. Не зная куда пойти дальше юная особа решила довериться своей интуиции и зайти в монастырь.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 26 2008, 19:57. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*вспомнив, как ночью она попала внутрь монастыря, перебравшись через мост, девушка в предрассветных сумерках без труда нашла его и отправилась к выходу из приютившего её Ремпочи*
Перешел из Мост надежд
Відправлено: Jul 26 2008, 20:49. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*Утром монастырь оказался не таким, как ночью, журчание воды, которое Анн услышала опять дала ей понять, что она на правильном пути. Что именно через этот мост Риссо проходила ночью. С газетой в руках девушка подошла к мосту, где она увидела незнакомую девушку.*
//Девушка, наверно, тоже эту ночь провела в монастыре.//
*Подумала девушка в розовой мантии.*
Перешел из Малая беседка
Відправлено: Jul 27 2008, 21:43

  i  

а стая сов разносила следующий номер пророка над Хогсмидом. Один из выпусков упал и тут
Читать выпуск здесь

?
Відправлено: Jul 28 2008, 11:38. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*Внимание от незнакомой девушки, Анне пришлось перевести на Ежедневный Пророк, который пролетел прямо перед ее носом.*
//Еще пару сантиметров и получила бы по голове газетой.//
*Подумала Риссо и нагнулась за еще одним Ежедневным пророком.*
Додано через 15 хвилин
*Подняв газету, девушка в розовой мантии начала ее читать.*
//Печать, какая-то? Интересно, куда ее будут ставить?... Мм... хорошая награда за обвиненных сотрудников Министерства Магии, но мне с ним лучше не связываться... потому что моих магических сил не хватит против их...//
*Резко прекратила думать о плохом и свернула газету.*
Відправлено: Jul 28 2008, 12:02. Ролевое время: Прошлое.
Мост надежд
*Риссо посмотрела на незнакомую девушку, которая наверно о чем-то задумалась и решила ей не мешать. Девушка в розовой мантии взяла две газеты Ежедневного Пророка и положила на камень средней высоты, находящийся возле незнакомки.*
//Возможно она еще не читала газеты!? Ладно оставлю на камне...//
*Подумала юная особа положив газеты на камень и продолжила свой путь.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 28 2008, 12:06. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Пройдя мост Анн очутилась в саду, который днем был намного красивее, чем ночью.*
//Какой красивый сад... и это не удивительно ведь ночью тут ничего не было видно.//
*Подумала кудрявая девушка и остановилась.*
Перешел из Мост надежд
Відправлено: Jul 28 2008, 17:09. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Насладившись красотой монастырского сада, Риссо решила продолжить путь, при этом обдумавая полученные новости из Ежедневного Пророка.*
Відправлено: Jul 28 2008, 17:12. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Девушка направилась в сторону аллеи, оставляя за собой звук шуршащей мантии. На лице юной девушке можно было увидеть, что она чем-то огорчена.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 28 2008, 18:21. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Оставив за собой сад, девушка с задумчивым видом и внезапно нашедшим плохим настроением пошла по аллеи в сторону выхода из монастыря.*
Перешел из Сад
Відправлено: Jul 28 2008, 18:27. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Девушка в розовой мантии медленным шагом прошла вдоль аллеи, оставляя звуки своих шагов за собой, которые нарушали тишину местности.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 7 2008, 17:21

  i  

По территории монастыря разнеслось: " Братья! Нам грозит опасность! Бросайте мирские дела. Все послушники немедленно должны собраться в Доме совета. Всем Войнам первого круга отправиться сюда же. Войнам второго круга разделиться на триады и патрулировать Аллеи. Всем войнам третьего круга - собраться у Врат и запереть их! "

Відправлено: Aug 7 2008, 17:25. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Джеймс медленно шёл по аллее, не отпуская палочку из рук. Вдруг он остановился и стал ждать монахов, которые с минуты на минуту должны были сюда прибежать.*
//Терять нечего...Пусть если хотят - убивают...//
*Блэк опустился на колени, взял горсть земли и растёр землёй ладони*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Aug 7 2008, 18:06

  i  

Трое монахов ,у каждого из которых на левом рукаве был вышит серебрянный знак солнца, остановились перед магом*
-Кто ты?
*Джеймс мог заметить, что ни у кого не было даже намека на палочку*

Відправлено: Aug 7 2008, 18:31. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Джеймс подянлся с колен, опустив палочку, а затем и вовсе спрятав её в карман джинс*
-Меня зовут Джеймс Блэк. Недалеко здесь моя подруга, Патриция.
Мы пришли к вам в поисках знания. Мы хотим узнать больше о рунах. Мы в поиске них. Мы хотим найти их и использовать их силу против возродившегося Алвисида.
*Парень сделал паузу, ожидая ответа монахов*
Відправлено: Aug 7 2008, 18:39

  i  

*Старший из трех покачал головой и сообщил*
-Дети... Не вам мериться силой с владыкой тьмы. Впрочем...
*Второй маг пробурчал что-то и добавил*
- Через пару минут всё равно будет растянут антиаппарационный купол. Им не уйти Кведар.
*Третий маг молча начертил перед собой щит, и не видя никакого эффекта чуть улыбнулся*
-Они не несут знака Тьмы. Полагаю их стоит отвести в Дом совета. Там безопасней.

Відправлено: Aug 7 2008, 18:46. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Джеймс кивнул монахам*
-Вам конечно виднее, что с нами делать. Но я прошу вас - помогите. Нам очень нужно узнать - где искать руны. Мы хотим содействовать аврорам и сражаться против Алвисида.
Мы с подругой не одни, у нас есть ещё друзья. Мы вместе ищем руны. Так как однажды уже связались с одной, даже дрались с тварью Алвисида.
И ещё одно. Вашего монаха, который был на входе, украл прислужник Алвисида. Я думаю, что у Алвисида найдутся средства, чтобы развязать язык вашему другу.
*Парень закончил говорить, не сводя взгляда с монахов*
//Мне кажется, что у них есть одна руна....Ибо монахи - не беззащитные дети...Монастырь всегда был обителью скрытого, чего-то тайного...
Посмотрим.//
Відправлено: Aug 7 2008, 20:14

  i  

Старший группы покачал головой*
-Дурные новости. Очень дурные. Впрочем, не столь важно. Мы проводим тебя. Иди за нами. Надеюсь твоя подруга догонит нас.

Відправлено: Aug 8 2008, 14:31. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Джеймс послушал монаха, но обернулся на ужасный грохот*
-Они уже здесь.
*Промолвил парень скорее для себя, чем для монахов*
-Простите, но я обязан приложить все свои усилия для защиты монастыря. И похоже, раз пожиратели, а возможно и Алвисид, пришли сюда - значит вы храните что-то важное. Я помогу вам защитить это.
*Блэк достал палочку и приготовился к бою, повернувшись в сторону Врат*
Відправлено: Aug 8 2008, 21:35

  i  

Кведар посмотрел на Джеймса, и дал легкий подзатыльник. Пятидесятилетний монах вполне мог такое совершить, без каких либо сомнений*
-Мальчишка. Иди в дом совета. Альрун, проведешь его. И не дай Свет, он побежит сражаться. Лиар - Ищи остальные триады, любой ценой надо остановить Нападение.
*После этого Кведар вновь обратился к Джеймсу*
-Где ты говорил твоя подруга?

Відправлено: Aug 8 2008, 23:22. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Сейчас в голове были мысли лишь о друзьях, которые должны были сидеть дома и ждать возвращения Джеймса и Пат. Почему-то девушка не могла смирится с мыслью, что они не оставляли пределов дома, ведь они такие молодые и такие вспыльчивые. Да и сама бы девушка на месте сидеть не хотела. В любом случае их помощь сейчас бы не помешала. Пат шла по аллее, смотря на то,как молодые парни бегают по территории, готовясь к битве. Она не знала, что происходило за монастырем. Не знала о том, что первая кровь пролита. И она будет не последней. Увидев как Джеймс разговаривает с одним из монахов, Пат подбежала к парню и взяла его за руку*
-Прости. Я немного отстала и смотрю война уже началась.
*юная девушка посмотрела на монаха своими лазурно-голубыми глазами и приветливо кивнула головой. Скорее всего этот кивок означал то,что девушка готова ринуться в бой и всеми силами постараться защитить это священное место. Она робко проговорила к послушнику*
-Здравствуйте. Я Патриция. Понимаю, что времени на разговоры в данный момент нет, по этому не буду утруждать вас своими вопросами.
*на секунду запнулась,а затем продолжила все так же уважительно говорить*
-В данный момент мы готовы помочь вам всеми силами, только скажите, что нам делать. Надеюсь нам удастся спасти это священное место и все, чем оно дорожит.
*так же обеспокоенно перевела свой взгляд на Джеймса,а затем и вовсе опустила голову*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Aug 9 2008, 07:16

  i  

Альрун кивнул в ответ на приказ, и подтолкнул пришедших сражаться за свет, в спину*
-Вперед, храбрость храбростью, но тогда уж не забывайте о тактике. Где вы принесете больше пользы? Одни на развалинах лоб в лоб с врагом, или в окружении союзных войнов и магов? так что вперед.
*Кведар покачал головой, и выпустил с пальцев серебрянные искры, ушедшие вверх. Сигнал сбора. Уже скоро, все кто был поблизости должны будут подойти сюда. Лиар же поднял руки, и по сторонам от Аллеи начали рости кусты, покрытые шипами. Аллею со стороны Врат перегородили вырвавшиеся из земли корни, и образовавшие настоящую стену.

Відправлено: Aug 9 2008, 13:02. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Она сжала руку Джеймса сильнее. В данный момент она действительно боялась за свою жизнь и за жизнь друга. Ведь Пат еще совсем юная, чтобы сражаться с силами зла. И тем не менее боевой дух не оставлял юную волшебницу. Она гордо подняла голову, посмотрела на монаха и четко произнесла*
-Думаю мы останемся здесь в окружении союзников и будем бороться до последнего.
*В этих словах она не сомневалась ни на минуту. Конечно, умирать ей не хотелось, но если такова судьба, то смерть она приймет с гордостью и улыбкой на устах.*
-Да помогут нам святые духи.
*она уважительно кивнула в сторону монаха и повернулась к Джеймсу, крепко сжимая волшебную палочку в руке*
//О-о-о!Духи этой святой земли помогите нам, ибо сражение будет кровопролитным и последним для многих из нас//
*она вздохнула и попыталась не обращать внимания на постоянные взрывы и ту пыль,которая поднялась над монастырем*
Відправлено: Aug 9 2008, 13:15. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
-Хорошо. Вы наверное правы.
-Пат, пошли в Дом Совета.
*Первые слова были обращены к монаху, следующую же фразу Джеймс обратил своей подруге и направился в Дом совета*
//Наверное они правы...Надеюсь, что правы//
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 9 2008, 13:34. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Взгляд девушки возможно в последний раз скользнул по монаху,а затем она послушно направилась с Джеймсом в Дом Совета. Держа его за руку, она смотрела по сторонам, видя как молодые монахи отважно готовятся к бою. Идя в такт с походкой друга, она мысленно вернулась в те временна, когда спокойно сидела в Трех Метлах и разговаривала с Фалешечкой. Вспомнила, как присутствовала у нее на свадьбе и помогала вытащить бедного жениха из ямы. Уголки губ непроизвольно улыбались, а светло-голубой огонек в глазах рагорался все ярче. В такой момент перед глазами пробегала вся жизнь, все приятные моменты, лица друзей, их улыбки и добрый взгляд. Пат никогда не была сентиментальной, но сейчас слеза непроизвольно побежала по ее щеке. Она прижалась к другу и не отпускала его до самого Дома Совета*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 11 2008, 09:40. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Темный лорд едва вступив в аллею, изменил в соответствии с лицом, и мантию. Иллюзия, превратила темные одежды в монашеское одеяние. Правда никаких нашивок на рукаве Алвисида не было. Уже в таком виде, Алвисид остановился перед баррикадой.*
-Братья! Пропустите нас! Врата пали, но Они еще не прошли сюда.
Відправлено: Aug 11 2008, 14:13. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//Ну вот//
*Темный Лорд завел речь, а Джессика предпочла быстро поттвердить всем своим видом правду. Нервно сцепленые руки, испуганный и растерянный взгляд, прикушенная губа, будто вот-вот расплачется. Той девушке, что сейчас стояла перед монахами было плохо и страшно от увиденных зверств, но все равно внутри крылась решимость им противостоять. Настроится подобным образом эмоционально было не слишком сложно. А вот истинные намерения пока могли и поспать немного для приличия.*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Aug 11 2008, 16:17. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//О! Театр... Что ж, замечательно...//
*Будучи человеком эмоциональным и тонко чувствующим атмосферу вокруг, Мэг могла как внешне скрывать свои эмоции, так и наоборот отразить все свои переживания на лице. Плюсом было то, что она была еще подростком и в данный момент выглядела совершенно по-детски в надетой поверх вполне школьного прикида(черных брюк, жилета, белой рубашки и школьных туфель) черной Хогвартской мантии. Однако... В последний момент она решила передумать думать о своих в общем-то реально существующих на данный момент страхах. Перед тем, как очутиться на аллее, она исчезла, а вместо нее на дорожку выбежал рыжий котенок. Маленький рыжий голубоглазый котенок, совсем обычный, дворовый, весь рыжий, большеухий и немного встрепаный, лишь при ближайшем и внимательном рассмотрении зверушки, можно было бы увидеть пару тоненьких полосок темно-серой шерстки на левой лапке недалеко от подушечек. Котенок доверчиво закружил у ног монаха и Джессики, смешно тыкаясь головой и обтираясь об обувь.* - Мррмяяя... - *Периодически он тоненько мяукал, а подумалось ему вдруг сейчас о молоке...*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Aug 12 2008, 14:25. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Алексус слышал слова Лорда, действия девушек и решил подыграть. не доходя до аллеи, так что бы его не увидели монахи, парень громко начал выкрикивать разные фразы...*
-Монах! ты не скроешься от нас, мы уже идем, ты не спасешь эту девченку! Мы убьем и тебя и девченку и твоих братьев!
*далее раздался громкий смех и Алексус выпустил краснуюю вспышку в сторону девушек и Темного Лорда, но левее и еще раз убедился что его трудно было заметить*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Aug 14 2008, 11:37

  i  

"Баррикада раздвинулась, и один из оставшихся монахов махнул рукой, что означало "скорее". Однако, он с подозрением всмотрелся в мантию "монаха", и заметив отсутствие нашивки, вытянул вперед левую руку, позволяя ударившему с нее пламени отправится к "монаху". Второй же, сложил руки перед собой и начал шептать что-то.

Відправлено: Aug 14 2008, 11:51. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*На лице девушки проступило сначала изумление, потом испуг, а потом Джессика кинулась бежать к монахам, растерянно и жалобно глядя на Алвисида, словно не веря, что тот - не монах, на стороне тьмы. До шепчущего чего-то осталось совсем немного и уже через какие-то мгновения левая нога девушки взметнулась вверх, целя мужчине в область паха. Однако, на обрамленном рыжими локонами лице был лишь страх и попытка сбежать от тьмы.*
//Во имя Салазара и темной магии не жалея себя. Веруя в могущество запрещенного, если не выживу, прийми, мастер Слизерин, мою душу.//
*Традиции древних семейств многогранны, умения лгать тоже. Лишь одно едино - верность темным искусствам и темным лордам. А Джессика все-таки была по духу Лейстрендж, не только по крови.*
Відправлено: Aug 14 2008, 13:08. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Рыжий котенок, круживший у баррикады, вдруг перевоплотился в рыжую девушку, в черной школьной мантии. Долго не раздумывая, Маргарет достала палочку и направила ее на монаха, которого попыталась достать ногой Джесс.* - Crucio! - *Ухмыльнувшись, и прекрасно помня, что с монахами шутки плохи, она отправила в него то самое заклинание, которое несколько минут назад уже спасло ей жизнь... вдобавок подарив странное ощущение силы... приятное ощущение.*
Відправлено: Aug 16 2008, 14:37. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*подойдя поближе понял что уловка не удалась и снона началась битва.Алексус подходил все ближе, пока растояние не стало оптимальным для метания предмета, достал из кармана скелетовый меч-кинжал и запустил его в монаха, который владел магией огня и пытался её использовать, другой рукой парень метнул, все в того же монаха, огненный шар*
Відправлено: Aug 17 2008, 17:31. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Когда стало ясно, что обман был раскрыт, иллюзия, наложенная Алвисидом, начала таять. Или правильнее было бы сказать - сгорать. Будто бумага, без дыма, открыв синее лицо, потом черную мантию. А когда личина растворилась, Темный лорд протянул левую руку в сторону создающего огненый шар монаха, и сгусток дыма, или чего-то похожего на дым, сошел с пальцев и понесся к цели*
Відправлено: Aug 17 2008, 17:52


  i  

Удар Джессики заставил монаха согнуться, А последующее Круцио отбросило монаха на несколько шагов. Тот издал крик боли, и упал на землю уже мертвым. Забавно, из двух попыток наложения заклятия боли Маргарет - обе привели к смерти. Такими темпами можно было бы записывать Круциатус в число заклятий Смерти.
Огненный шар Алексуса ударил монаха по руке, и собираемый служителем света сгусток пламени рассеялся. Но прежде чем он успел прижать обгоревшую руку, кинжал молодого Упивающегося вонзился монаху в грудь. Неизвестное проклятие Алвисида ударило следом. Не ясно, жив монах или мертв. Не ясно - от потери сознания он упал на землю, будто срубленное дерево, или от чар Темного лорда. В любом случае - "Баррикады" перестали существовать. Путь к Зданию Совета Свободен.

Відправлено: Aug 18 2008, 04:06. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Девушка задумчиво уставилась на несомненно мертвого мужчину, павшего жертвой круциатуса и слегка зевнула, прикрывая рот рукой. Мертв. Отчасти и по её вине. Путь назад уже отрезан. А это означало, что можно "веселиться" далее, загоняя тупые эмоции вроде страха, сожаления прочей белиберды. *
//Дурачье. Сбежать не могли. Идеалисты, чтоб их.//
*Ещё раз зевнув, Джессика направилась ко второму монаху. Окинув не менее равнодушным взглядом и эту тушку, Лейстрендж выдернула кинжал из тела, после чего повернулась лицом к прочим находящимся здесь лицам.*
Відправлено: Aug 18 2008, 08:52. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
- Вот черт... - *С некоторой досадой вырвалось у Маргарет, когда она увидела результат применения своего Круциатуса. А потом появилось то самое ощущение, которое возникает при совершении шалости в школе, в тот самый момент, когда за ней застукивает преподаватель. Вспомнив, что говорил Алвисид в Азкабане касательно непростительных проклятий, она несколько виновато огляделась вокруг и спрятала палочку в рукав с выражением лица "пардон, я не хотела... это случайность", или "вообще, а я тут при чем, это не я...", осознав, что кажется стала немного увлекаться... силой... Думать же о том, что могли испытывать замученные ею до смерти монахи ей не хотелось совершенно, и она старательно загоняла на задворки сознания эти мысли, равно как и пытающуюся пробиться сквозь этот заслон совесть. Повернувшись к спутникам, она вопросительно посмотрела на Алвисида.* //Куда теперь?//
Відправлено: Aug 18 2008, 19:26. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Алвисид повернулся к Алексусу. Темный лорд на случай попытки бегства, хотел оставить тут этого мага. Горгулей тоже следовало вероятно призвать сюда. Но без комманд они лишь бездумные марионетки.*
-Алексус, друг мой... Проследи чтобы никто не выбежал или не вылетел сюда. Дамы... Вы вольны как оставаться тут, так и идти на... Праздник...
*Темный лорд рассмеялся, и переступив через одно из тел, направился к зданию.*
Відправлено: Aug 19 2008, 03:39. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Поудобнее перехватив кинжал и явно не намереваясь его в ближайшее время возвращать владельцу, Джессика развернулась и отправилась вслед за Темным Лордом. Причем развернулась девушка по-слизерински, с взметнувшейся колыхающейся мантией. Семь лет обучения на факультете вплелилсь в кровь и в душу, оставляя некоторые характерные умения.*
//Чтобы там не было, все монахи - мужики, и одного удара им вполне хватит.//

Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 19 2008, 09:45. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//Вольному воля...//
*Рыжая огляделась вокруг, остановившись взглядом на телах поверженных монахов. И стоя в раздумьях - идти дальше, или же остановиться здесь.* - Хммм... Алексус, если кто-то или что-то выбежит отсюда или вылетит, неплохо было бы если не уничтожить, то хотя бы запомнить, как оно выглядело и в какую сторону побежало... Чтобы я могла потом это "кто-то" найти и... - *Проведя пальцем в районе горла, девушка направилась следом за Лордом и Джессикой. Решение было принято. По крайней мере, в случае чего возможно стоило бы прикрыть Джесс... * //Кстати, ведь где-то я эту Джессику уже встречала...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 22 2008, 13:03. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
- В Кабанью, говоришь? - *Хмыкнула Маргарет, входя на Аллею, и застегивая браслет обратно.* - Аппарировать можешь? Была уже там? - *Осведомилась она у Джесс, попутно выискивая глазами Алексуса.* - Лорд сказал, что пока мы можем быть свободны. И будем вознаграждены... - *Девушка усмехнулась, переводя взгляд на Джесс и ожидая услышать, что же она думает по этому поводу. Внутренне ей было просто паршиво.*
Перешел из Дом совета
Відправлено: Aug 22 2008, 13:19. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
- Иначе ввязываться в это просто бы не стоило. Все в мире покупается и продается.
*Девушка сделала небольшую паузу, задумчиво разглядывая землю, будто та могла дать ответ.*
- Не была там пока. Есть шанс. У меня дома выпивки нет... Веселенький, однако, праздник получился.
//Хм, и куда все девается? Ай, ну их к Моргане всех с их монастырем и тушками.//
- Интересно, какова же награда будет, если не считать возможности присоединиться к стройным рядам борцов за истину?
*В голосе не было ни намека на ехидство или сарказм. Опять же - холодная констатация факта и легкий интерес. Однако, темой разговора была ещё и выпивка.*
- Есть ещё Три Метлы. На площади я уже бывала, так что доставить смогу.
Перешел из Дом совета
Відправлено: Aug 22 2008, 14:17. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
- Говорят, что истина там, где выгода. - *Маргарет развела руками, а потом спрятала палочку в рукав мантии.* - Лорд склонен делать весьма выгодные предложения. Мне он предложил жизнь в обмен на согласие разделить с ним его могущество. Правда перед этим практически лишил меня возможности колдовать, дабы в момент принятия мной судьбоносного решения меня не отвлекали посторонние мысли как-то сбежать, напасть или выкинуть что-либо еще... - *Мэг рассказывала это веселым тоном, будто говорила о будничной прогулке или о сделке по купле дома.* - Ну, а у тебя пока что возможностей больше... Правда они несколько... ограничены. - *Девушка бросила взгляд на левую руку Джесс.* - Можно и в Метлы. Потом надо будет навестить магазинчик зелий. Хотелось бы прикупить там парочку. А магазин как раз на площади.
Відправлено: Aug 22 2008, 14:51. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
- Разумно с его стороны любым способом привлечь к себе волшебницу с потенциалом. *Девушка довольно-таки приветливо улыбнулась и внезапно заорала.*
- Алексус! Темный Лорд передает, что все свободны. Кыш!
*Прекратив сотрясать воздух, Джессика вдруг хихикнула, хитро посматривая на Маргарет.*
- Как ты? Не оглохла? Ладно, так мы в центр Хогсмида?
//А мне по барабану, по барабану. Тум-пурум. Крыша едет, однозначно.//
Відправлено: Aug 22 2008, 15:03. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
- Ну, ты сама видела, кем он является... - *Ответила Маргарет также улыбнувшись Джесс в ответ на ее улыбку.* - И разумеется, он не любит что-то упускать. Да, Алексус, мы в Метлы. Догоняй. - *Маргарет повернулась к Джессике, ухватив ту за руку, дабы исчезнуть вместе с ней, когда она решит аппарировать.* - Нет, не оглохла. Летим в Центр!
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 22 2008, 15:43. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//Дрям. Крыша - место.//
*Представить себе площадь было нетрудно и вот Джессика сконцентрировалась на своем желании попасть туда, отдавая магии в теле приказ и распространяя свое влияние на тело держащейся за руку девушки. А потом - хлопок, знаменующий перемещение в пространстве.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 24 2008, 16:54. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//а их тоже не выпускать?....может....в "Три метлы"?...//
*значит все закончилось....или началось с новой силой...Алексус аппарировал в кафе, в котором недавно завтракал*
//так-с...может уже пора пообедать? или перекусить?.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 26 2008, 23:00. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Лаура вышла на улицу и поежилась.* - //Таки в теплице было теплее. Может вернуться?// - *Но возвращаться было как минимум глупо, поэтому девушка начала разглядывать то место, куда они вышли, параллельно с этим кутаясь в мантию.* - //Может, одеть мантию? Все теплее будет...//
Перешел из Аллея
Відправлено: Dec 27 2008, 07:57. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Клаустрофобии Фэйли обычно за собой не замечала, но видеть над головой открытое небо, пусть и затянутое сеткой веток, было приятно. Однако запах дождя и грозовые тучи на небе подсказывали, что скоро она может изменить свое мнение* //Да что ж в этой жизни всё не слава Мэрлину-то...//
Перешел из Теплица
Відправлено: Dec 27 2008, 14:54

  i  

от теплицы, через сад шла тропинка, судя по размерам она была главной, или одной из главных и должна была выводить к чему-то большому и важному

Відправлено: Dec 27 2008, 15:02. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Выйдя в сад, зимний или незимний, неважно, но через него шла тропинка... Люк пробормотал под нос, но достаточно громко:*
- Может, немного передохнуть? Сгруппировать мысли... и тело.
//- Люк, зря ты во Франции прикидывался магглом...
- Ась?
- Любопытство - не свинство... но присуще только кошкам, а ты, при любых обстоятельствах - кот...
- Ты о чём?
- Твой интерес к маггловской технике закончился тем, что ты заигрался... ты помнишь? Ночью, когда ты стоял на мосту через Сену и спорил со мной, можно ли плевать в воду, а потом остаток ночи просидел за маггловским телевизором?
- Это был не телевизор.
- А мне всё равно. Главное, что теперь ты думаешь, как маггл...//
*Постояв немного на месте, Люк чуть повернулся и принялся очень придирчиво рассматривать окрестности...*
Перешел из Теплица
Відправлено: Dec 27 2008, 18:17. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*В итоге идея об одевании мантии была отброшена, и та осталась висеть на руке* - //Дорожка. Она так и просит, чтобы по ней куда-нибудь пошли. Ну что ж, не буду сопротивляться...// - *И Лаура направилась по дорожке, которая вела она пока не знала куда* - //Надеюсь, всякой гадости здесь не предвидится. Хотя, а куда делся тот недобитый тролль?//
Відправлено: Dec 27 2008, 19:25. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Фэй покачала головой*
- Я не хочу группировать мысли под этими тучами *заявила она Люку и пошла за Лурой, позвав его за собой*
Відправлено: Dec 27 2008, 19:28

  i  

дорожка петляла между деревьев и кустов.
техническое замечание: напешите мне в пм или тут под спойлером, что стало с вещами из того мешка? забрали ли вы что-т ос собой или оставили там. а то я не уловил сей момент

Відправлено: Dec 28 2008, 08:10. Ролевое время: Прошлое.
Сад
Показати текст спойлеру

*Шагая по тропинке Фэйли пыталась разглядеть что-то между ветками деревьев и кустов, надеясь увидеть что-то такое, что бы дало им понять, где они - Мэрлин побери - находятся.*
Відправлено: Dec 28 2008, 11:48. Ролевое время: Прошлое.
Сад
Показати текст спойлеру


//Промозглая погода, нет бы дома сидеть. Так куда мы полезли? Ах да, риторический вопрос.// - *Девушка петляла по дорожке, огибая деревья и кусты* - //Интересно, куда мы выйдем?//
Відправлено: Dec 28 2008, 13:24

  i  

пока всё было без изменений.
вам нужно отпостить ещё пару раз

Відправлено: Dec 28 2008, 13:34. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Лаура рисковала, неся в одной руке мантию и посох, а в другой держа палочку. Мало ли кто сейчас может выскочить и-за деревьев. Однако пока что никого не было видно.* - //Думаю, на такой открытой местности я замечу кого-нибудь? Ну или не на совсем открытой, но замечу.// - *Никаких сооружений видно не было. создавалось ощущение, что они попали в заброшенный лес.* - //Интересно, как там Вито? даже патронуса послать ему нельзя. Крепость это шутки//
Відправлено: Dec 28 2008, 17:49

 M 

давайте поторопимся, пожалуйста. на аллее вроде бы как уже все решилось, и хочется вывести вас отсюда до начала ливня

Відправлено: Dec 28 2008, 18:01. Ролевое время: Прошлое.
Сад
//Сколько живу в Хогсмиде, не знала, что в в его районе такое водится. Многое зменилось, видимо, со времени отъезда...// *шагая по тропе, Фэйли гадала, куда же выведет их эта дорога.*
Відправлено: Dec 28 2008, 21:37

  i  

пост.

дорожка шла, и вела. сад всё редел и редел, становился...

Відправлено: Dec 29 2008, 05:24. Ролевое время: Прошлое.
Сад
//Здесь весной, наверное, безумно красиво. Когда цветет все и сразу.// *Фэйли улыбнулась своим мыслям, представив вполне банальную, но от того не менее красивую, картину этой торпинки под аркой из цветущих веток.*
Відправлено: Dec 29 2008, 20:40. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Девушка продолжала идти по тропинке, осматривая окрестности* - //Большое тут, однако, хозяйство. Чье же оно в конце-концов?// - *на этот вопрос ответа Лаура не знала, но надеялась, что узнает в ближайшее время*
Відправлено: Dec 30 2008, 07:11

  i  

вот и закончилась дорожка через сад и сам сад оказался пройден. троица подходила к высокому обрыву. По одну руку от себя они могли видеть вдалеке высокое здание(Совета), по другую остатки башен при воротах монастыря. в любом случае, чтобы пойти дальше, надо было пройти недолго вдоль обрыва и выйти на аллею(Неверия.)
в какую сторону идти решать было троим

Відправлено: Dec 30 2008, 16:09. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Остановившись как вкопанный, Люк присмотрелся к "остаткам башен при воротах монастыря". Руины выглядели довольно свежо...*
- Пойдём в другую сторону. Туда... *махнул рукой в сторону высокого здания, видневшегося вдали* мне не нравятся те руины. М?)
*В задумчивом ожидании принялся ковырять носком обуви землю, думая о том, что сейчас хотелось бы поспать...*
- Пара хороших всхрапов мне здорово помогут. *пробормотал Люк себе под нос* Пора ложиться спать. Не хочу потерять бдительность...)
Відправлено: Dec 30 2008, 16:26. Ролевое время: Прошлое.
Сад
//О, неужели// - *Но Лауре не показалось. Они на самом деле уже дошли до конца сада. Девушка ожидала уведь перед собой какое-нибудь здание, но впереди был лишь обрыв.* - //Тупик. Ну ладно, ладно, почти тупик.// - *В это же время заговорил Люк. Лаура выслушала его, потом посмотрела на руины, а потом на высокое здание* - Вполне вероятно, что это здание нам что-то скажет, а не те безмолвные руины... - //..., которые уже стали частью истории этого места// - Ну что, идем? - *И, не дожидаясь спутников, Гринуэй пошла вдоль обрыва*
Відправлено: Dec 30 2008, 19:32

 M 

выходите из микролокации действующей и добро пожаловать на Аллею

Відправлено: Dec 30 2008, 21:23. Ролевое время: Прошлое.
Сад
//- Надо было, блин, сумку взять что ли...
- Зачем?
- Мантию вот, например, положить...
- И как бы ты по пещерам с сумкой?
- Мда, признаю, не подумала.
- И вообще, ты волшебница или где?
- Тьфу на тебя. Не нужна мне сумка.//
- *итогом спора с самой собой стала гордо поднятая голова, которую, впрочем, пришлось опустить во избежание падения* - //Сидела бы себе дома...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 31 2008, 13:04. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Пока что вокруг них не наблюдалось никаких странностей или чего еще похуже* - //А тебе не кажется, что это нежилой район? Во всяком случае сейчас. Ну, судя по тому, что мы сейчас здесь видим, то здесь никого нет. А раньше были и даже очень много, ибо зачем тогда такое хозяйство? Взять, например, теплицу ту же...//
Перешел из Сад
Відправлено: Dec 31 2008, 13:24

 M 

в какую сторону то пошла Лаура?

Відправлено: Dec 31 2008, 13:46. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
Показати текст спойлеру
Відправлено: Dec 31 2008, 15:43

  i  

чем ближе приближалась она к большому зданию, тем лучше его становилось видно. а видно было что оно не в очень хорошем состоянии

Відправлено: Jan 1 2009, 15:58. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Дойдя до обрыва, Фэй оглянулась по сторонам* //Хоть что-то новенькое.// *повернув за Лаурой и Люком, она пошла в сторону высокого здания*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 1 2009, 16:01. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
- Мэрлин, куда ж нас занесло-то? *буркнула Фэйли, оглядываясь по сторонам.* //Не люблю, когда понятия не имеешь, где находишься.//
Перешел из Сад
Відправлено: Jan 1 2009, 19:12. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Девушка двигалась к зданию Совета, которое, судя по всему, было довольно-таки основательно потрепано временем* - //Мда, что же тут было? И, главный вопрос, есть ли кто живой? Почему-то мне кажется, что вряд ли, но проверить не помешает//
Відправлено: Jan 1 2009, 19:39

  i  

временем или нет, но замечено было верно, сдание было потрёпано. в том месте где когда-то имелись двери, теперь красовался пролом. отсутствовала солидная часть стены. перед входом земля была усыпана мелкими осколками камня, того из чего было сдание построено

Відправлено: Jan 1 2009, 19:55. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Подходя ближе, Лаура замечала и следы былой роскоши, и, теперь уже, следы разрушений* - Кажется, здесь было что-то, очень похожее на битву... - //Похожее? Угу, прям как будто ее и не было. Ладно, ладно, молчу// - *Гринуэй смотрела себе под ноги, стараясь ни на что не наступить*
Відправлено: Jan 1 2009, 20:29

  i  

стрекотание птичьих крыльев, и трое увидели как пара ворон залетела через пролом в здание Совета

Відправлено: Jan 1 2009, 20:39. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//А? Что это?// - *Лаура подняла голову и проследила за полетом ворон* - Уж не те ли это вороны, которые сидели над нами в теплице? - *Тихо произнесла девушка, ни к кому конкретно не обращаясь* - //Ну посмотрим, что там такое...// - *И Гринуэй довольно бодрым шагом направилась к пролому, через который, она надеялась, можно было попасть в здание*
Відправлено: Jan 2 2009, 08:34

  i  

"КАР!"
донеслось изнутри здания.
техническая информация: заходя в здание покидайте эту микролокацию и переходите в Дом совета микроллокацию Перед Вратами Дома.
могу отпостить ещё через пол часа где-то если туда кто-то придёт.
на два дня уезжаю, так что у вас будет выходной.
деньги найденные в теплице можете поделить между собой, тогда их вам и выдадут уже "наличными" галеонами


Відправлено: Jan 2 2009, 18:27. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//"Кар!"... Как накаркают сейчас то, чего не надо...// - *Думала Лаура направляясь к проходу. Она снова не оглядывалась, догадываясь, что ее спутники последуют за ней* - //Эгоистка вы все-таки, мисс Гринуэй//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 3 2009, 15:50. Ролевое время: Прошлое.
Сад
*Неторопливо проследовал вместе с Фэйли за Лаурой по аллее к большому зданию.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 3 2009, 15:51. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Бережа силы, спокойно прошествовал по аллее дальше... оглядываясь по сторонам и поводя палочкой в разные стороны.*
Перешел из Сад
Відправлено: Jan 3 2009, 15:54. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Приблизился к проходу, куда уже прошла Лаура, и ткнул напоследок палочкой в подозрительный камешек на аллее.*
- Мне не нррравится этот камешек... что будем делать?
*С сожалением направился дальше.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 4 2009, 08:25. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Подозрительно оглядев готично вылядещее здание Фэйли проводила взглядом вечно чем-то недовольных ворон и прошла за спутниками "внутрь" того, что осталось от дома.* //Единственное, что я могу сказать, так это то, что этот дом мне ничего не говорит о названии местности, где я нахожусь.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Feb 10 2009, 11:53. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Вернувшись на аллею, Фэй оглянудась, пытаясь вспомнить, где тут были другие здания* //Видела же где-то...//
Перешел из Дом совета
Відправлено: Feb 10 2009, 12:46. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Догнав Фэйли, тронул её за руку, чтобы показать своё присутствие и обратить внимание*
- Пойдём туда... *показал на руины каких-то башен*
Перешел из Дом совета
Відправлено: Feb 11 2009, 17:36. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Вернувшись на аллею Лаура не переставала оглядываться на то здание, откуда они вышли. Краем глаза она следила за тем, куда направляются Люк и Фэйли, и шла за ними*
Перешел из Дом совета
Відправлено: Feb 17 2009, 06:57. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Отыскав взглядом за деревьями упомянутые Люком башни, Фэй направилась к ним.*
Відправлено: Feb 17 2009, 18:42. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*приподнявшись над землёй, Люк полетел в том же направлении, что и Фэйли, держась над её головой и чуть сзади*
- Я птичка-птичка-птичка, я вовсе не деве... Э... Медведь. Я не медведь. Я мыыышааа!!
*завопил Люк на всю округу, охваченный непонятным восторгом, превращаясь в мышь*
Додано через 8 хвилин
*Ох. Люк не учёл одной детали.
Падая с высоты 10 футов, мышь свалилась на голову Фэйли и крепко вцепилась в волосы лапами, распластавшись на фэйлиной макушке. После чего уселась и принялась размахивать лапками, делая вид, что руководит движением, и имея вид пьяного Гарфилда в мышином теле*
- Вито, - *пискнула мышь.* - Вито сквиб.
*нагло рассевшись на фэйлиной голове, мыш ехал в сторону башен.*
Відправлено: Feb 17 2009, 18:54. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Почувствовав на голове суетливо копошащиеся мышиные лапки Фэй сперва вздрогнула и хотела вынуть мыша из волос, но решив, что отсутствие пения ее вполне устраивает, сделала вид, что ничего особенного не случилось.*
Відправлено: Feb 17 2009, 19:01. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//Башни так башни... Исследовать территорию монастыря, так исследовать. Может, я потом пойду сюда жить, или он таки мужской?// - *Девушка пронаблюдала и показательное пение Люка, и его не менее показательное превращение.* - //Как всегда выпендривается. Нет бы идти нормально...// - *Собственно, чем Лаура и занялась, то есть продолжила идти по направлению к башням, которые неуклонно приближались*
Відправлено: Feb 18 2009, 05:42. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*удобно устроившись, мыш принялся хватать лапками волосы Фэй и сооружать себе из них норку, точнее, наблюдательный пункт*
Відправлено: Feb 18 2009, 16:31. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*данные действия мыша уже не совсем устраивали Фэйли, с неразборчивым ворчанием она выпутала грызуна из волос и спрятала в ладонях, не сбавляя шага*
Відправлено: Feb 18 2009, 20:01. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*как заправский пойманный мыш, мыш принялся вертеться, барахтаться и пытаться просунуть голову между пальцев, сердито блестя маленькими чёрными глазками*
Відправлено: Feb 20 2009, 13:04. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*от барахтания становилась щекотно, и закусив губу, чтобы не улыбаться, Фэй сжала ладони немного сильнее, чтобы мыш не мог особо дергаться, но чтобы мог дышать свободно.*
Відправлено: Feb 20 2009, 13:39. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Пребывая в таком не совсем удобном положении, мыш ехал к башням, зажатый в руке кверх тормашками, свесив хвост наружу и вертя головой, чтобы обозревать окрестности, ведь он, как никак - был в отряде главным! :D*
Відправлено: Mar 1 2009, 20:56. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Лаура шла за Фэйли, на голове которой копошился мыш, задумавшись. Может, мыш уже даже и не копошился, девушка этого не знала. Хотя...* - //Это что? Хвост? Мило...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Mar 3 2009, 12:51. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*Вывернув голову, мыш старался разглядеть здание, к которому они подходили.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Mar 4 2009, 06:46. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
//Надеюсь, хоть там не будет горы трупов...// *покачала головой Фэй, ускоряя шаг//
Відправлено: Mar 4 2009, 06:48. Ролевое время: Прошлое.
Аллея
*поспешив за Лаурой, которая успела ее обогнать, Фэй приближалась к зданию.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 5 2010, 23:53. Ролевое время: 2 день, 12 час.
Аллея
*Мэл старалась двигаться как можно бесшумней, но это почти не замедляло темпа. Отойдя от ворот на приличное расстояние, колдунья всё же решила на всякий случай вооружиться.*
//Похоже тут действительно никого нет, но осторожность всё же не помешает...// *Экви вынула палочку и продолжила путь*


Перешел из Главные Врата
Відправлено: Jul 6 2010, 07:05

  i  

Влажный после давешнего дождя гравий шуршал и тихонько скрежетал под ногами. Скалы, само место, на котором располагался комплекс монастыря, воздух - все это было не совсем родное для мисс Экви. Хотя общая отстраненность места и могла напомнить тропинки у скалистого берега океана который омывал окрестности Ньюпорта.
Звук от гравия не распространялся далеко и будто бы гас в окружающей тишине, так что желание молодой особы передвигаться бесшумно было практически осуществлено.
По прежнему никаких следов попаданий молний или чего-либо странного. Казалось удивительным, что в этом месте могли быть наложены столь мощные чары, которые могли причинить вред Кристиану.

Показати текст спойлеру


Відправлено: Jul 6 2010, 07:57. Ролевое время: 2 день, 12 час.
Аллея
*После суеты и всех приключений последних дней Мэллори казалось, что она попала совсем в иной мир. Никаких следов молний, вообще никаких следов... казалось время тут остановилось. Обстановка завораживала, но тем не менее мыслей "ах, уютный домик бы в таком месте и жить вдали от суеты" у мисс Экви не появилось. Бэлл целенаправленно продвигалась по аллее.*
Відправлено: Jul 6 2010, 08:57

  i  

пройдя еще какое-то время мисс Экви могла увидеть впереди себя довольно внушительное бывшее здание совета, по одну сторону от себя сад, который в себе скрывал довольно обширную когда-то теплицу..

До слуха доносилось журчание мерно текущего ручья, который приводил к мосту надежды. Эта конструкция находилась напротив сада

Відправлено: Jul 6 2010, 17:08. Ролевое время: 2 день, 12 час.
Аллея
*По дороге Мэллори пыталась прикинуть откуда же ей начать поиск. Подойдя к концу аллеи, девушка заметила какое-то здание.*
//Не думаю, что свиток будет ждать меня на золотом подносе за первым же углом, но с чего-то надо начинать.//
*Определив курс, Бэлл решительно направилась вперёд*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 21 2010, 23:30. Ролевое время: 2 день, 13 час.
Аллея
*Пролетая над аллей, Генрих сначала решил изучить ее тщательно сверху, дабы приметить возможные опасности и то, что не доступно будет на земле. А затем он решил спуститься, дабы рассмотреть аллею внутри монастыря с другой точки обзора. Раз в миссии его появился такой поворот с разрухой и безлюдностью монастыря, то мистер Монке сделал себя обязанным более тщательно осмотреть данное место.*
//Любопытно... хм...//
*Коснувшись наконец ногами аллеи, Генрих огляделся, чуть щурясь.*
Перешел из Главные Врата
Відправлено: Jul 22 2010, 03:38

  i  

С воздуха аллея выглядела как... аллея, которая огибала сад и вела к зданию монастыря. Так же обыденно она выглядела и с земли. Окружающую тишину первое время нарушало только журчание ручейка неподалеку. А потом хлопок, похожий на звук от трансгрессии, донесся до слуха Генриха из глубины сада...

Відправлено: Jul 22 2010, 08:46. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
//Странно... Как-то слишком уж тихо...//
*Тишина словно охраняла данное место, она окутывала территорию монастыря. Сначала замерев на аллее с секунду-другу, Генрих отправился вперед по ней, к виднеющемуся главному зданию впереди... Но вдруг идиллию и сосредоточенность места и ситуации нарушил странные звук. А именно характерный для аппарации хлопок.*
//Волшебник? Хм...//
*Выхватив волшебную палочку, мистер Монке чуть пригнулся и двинулся чуть ли не бегом вперед, к саду.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 22 2010, 08:50. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
*Пару раз мельком глядя на главное здание, Генрих задумывался о том, что скорее всего ему туда придется идти.*
//Где-где, а там должно быть нечто скрытое и "не для всех", если тут и ведутся какие-либо потайные дела...//
*Преодолев почти всю аллею, мистер Монке пригнулся еще чуть ниже и ступил на территорию сада. Ища укрытие за кустами и деревьями, он начал медленно продвигаться в его глубины. Глаза Генриха беспорядочно осматривали все вокруг, дабы разыскать источник того хлопка.*
//Ну и...//
Перешел из Аллея
Відправлено: Jul 23 2010, 06:54

  i  

Спешка Генриха Монке оправдала себя в какой-то степени. Немец увидел небольшую полянку среди цветов, кустарников и плодовых деревьев. И успел засечь взглядом и слухом шелест и движение весьма подзапущеных и неухоженных, но благоухающих цветочных зарослей, в направлении справа от себя...

Відправлено: Jul 23 2010, 09:16. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
*Пред Генрихом предстала прекрасная поляна. Совсем небольшая, но все же прекрасная. Здесь природа благоухала. Ни там, в процветающем центре магического мира, а здесь, после разрухи и смерти, которую учинил во имя общего блага.*
//Хм... главное ни звука.... м...//
*Оценивать красоты и уединенность данного места времени совсем не было. Об этом мистеру Монке напомнил странный шорох и движение справа от него. Пригнувшись еще ниже и прищурившись еще больше, Генрих направился к цветочным зарослям, метясь оказаться незамеченным и заметить неведанного гостя, а может и хозяина, данных мест...*
Відправлено: Jul 23 2010, 09:26

  i  

В цветочных кустах определенно кто-то возился, впрочем, звук возни не удалялся от Генриха, а даже наоборот приближался, казалось, вот-вот этот кто-то появится из зарослей на полянке...

Відправлено: Jul 23 2010, 09:33. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
*Шум и шорох, что были примечена мистером Монке чуть ранее и привлекли его внимание, усиливались. Но дальше больше - неизвестный субъект приближался сквозь заросли прямиком в сторону Генриха, что не могли не напрягать.*
//Черт, что за... так, рисковать нельзя, я уже познакомился с шутками Хогсмидскими...//
- Petrificus Totalus.
*Произнеся это максимально тихо и рассчитывая, что из-за издаваемого самим собой звука, субъект не сможет никак среагировать, мистер Монке попытался парализовать неизвестного. А что делать с ним или ней конкретно - приходилось решать уж при встрече глаза в глаза...*
Відправлено: Jul 23 2010, 09:47

  i  

Не видя своего предполагаемого противника, парализовал Генрих только цветочки. Впрочем, "субъект" и впрямь навряд ли сумел бы отреагировать на заклинание. Спасло его то, что он вылез из кустов позже, да и размером был... с кошку. Как бы ни был удивлен Генрих Монке, но шум и шелест в цветнике производил всего-навсего... книззл.

Відправлено: Jul 23 2010, 09:51. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
- Оу...
*Невольное удивление сорвалось с уст мистера Монке. Резко расширившиеся с суженного состояния глаза, широко смотрела на показавшегося книззла.*
- Хм, ну здраствуй.
*Являясь еще в школе отличником по УЗМС, Генрих сразу определил, что перед ним не обычный кот, а книззл. Посему он и знал, что слова его будут понятны животныму.*
- Иди сюда...
*Потянув руку, дабы погладить кота, Генрих смотрел ему четко в глаза с намерением приручить.*
Відправлено: Jul 23 2010, 12:45

  i  

Сад
Игрок - 6, Мастер - 6
На смотрение в глаза книззл не отреагировал никак. А вот на протянутую руку, он, практически как и каждый кот, повелся. И, видимо, ничего не имел против того, чтобы его приласкали. Впрочем, скорее всего у него раньше был хозяин.


 M 

Тех.: на этом я передаю персонаж - Мугивару в управление игроку.



Відправлено: Jul 23 2010, 13:10. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
//И вправду умный... Хотя что за глупая лесть вникуда... Его прошлый хозяин видимо на меня, то есть тьфу, я на него был похож, раз книззл на это повелся...//
*Погладив магическое животное и внимательно оглядев его, мистер Монке улыбнулся.*
- Возможно, среди обмана и тайн Хогсмида у меня появится друг, которому я смогу доверять... Проверим... Мм, Мугивара, как тебе кстати такое имя?
*Представляя, как глупо выглядит Генрих со стороны, он продолжал гладить кота и разговаривать с ним с глупой улыбочкой на устах. Надежда, какая редко наполняла душу немецкого ученого, заставила позабыть его временно обо всем. Даже о собственной миссии...*
Відправлено: Jul 23 2010, 13:12. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
*На лице книззла отразилось странное выражение. Кто-то сказал бы, что это было похоже на наглую ухмылку. Кто-то на то, что у кота этого кривое лицо. Но походу данное новым хозяином имя, пришлось по душе книззлу. Потеревшись об руку мужчины еще раз, Мугивара заглянул ему в глаза.*
//Хм...//
Відправлено: Jul 23 2010, 13:16. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
//Черт...//
*Продолжая поглаживать своего нового знакомого, Генрих встретился взглядом с черным книззлом. И тут его осинило, что он совсем позабыл о своей миссии.*
- Твою ж... Так.
*Собравшись с мыслями и встав во весь рост с позы присеста, мистер Монке обратился к коту*
//Как раз назвать это можно проверкой...//
- Подожди меня пожалуста здесь. Если наскучит и меня долго не будет - можно поискать самый большой особняк в районе древнего мрачного леса.
*Улыбнувшись коту, Генрих быстро развернулся. Друзья друзьями, а от этой миссии зависели определенные планы немца... Еще идя по аллее, он заметил это здание. Такое выделяющееся на общем фоне. И по видимому главное здание на территории монастыря. Мистер Монке, вновь прищурившись и пригнувшись чуть, сжал свою палочку в руках и быстрым шагом направился к главному зданию монастыря.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 23 2010, 13:33. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Сад
*Чуть повернув голову на бок, книззл Мугивара без каких-либо реакций выслушал своего нового хозяина и проследил, как он убегает к какому-то зданию. Посидев-посидев чуть на месте, черный книззл с белым пятнышком ринулся вслед за мистером Монке.*
//Муррр...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 23 2010, 13:58. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
*Шествуя за новым хозяином против его желания, хоть тот этого и не знал, Мугивара остановился вдруг, оглядевшись по сторонам.*
//Муррр, возможно, тут кто-то есть...//
*Кот огляделся внимательно, в поисках возможных живых существ. Конечно, более тщательно он искал представителей людской расы, а также всех остальных разумных рас.*
Перешел из Сад
Відправлено: Jul 23 2010, 16:55. Ролевое время: 2 день, 14 час.
Аллея
*На всех порах мчавшись по аллее к кустам, Генрих заметил Мугивару. Но времено общаться или просто раглядывать книззла не было.*
//Так, примерно убегал он равномерно, голос так удалялся, значит туда... Черт, черт, черт!//
Перешел из Дом совета
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (40)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (3)  [1] 2 3 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1752 ]   [ 196 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:29:27, 18 Aug 2022 ]