Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (40)  % « Перша ... 3 4 [5] 6 7 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Аллея неверия

Аллея неверия

Ситуація:
Ограниченная аппарация

Сусідні будівлі: Малая беседка
Мікролокація: Аллея, Сад, Мост надежд, Поворот к теплице
І'мя хазяїна: Asdanta
Поточний мастер гри: MizukiRin
Smit
Відправлено: Aug 7 2008, 18:06
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Чудотворець II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 12854
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04






  i  

Трое монахов ,у каждого из которых на левом рукаве был вышит серебрянный знак солнца, остановились перед магом*
-Кто ты?
*Джеймс мог заметить, что ни у кого не было даже намека на палочку*

^
Джеймс Блэк
Відправлено: Aug 7 2008, 18:31. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: -1
Раса: Человек





Аллея
*Джеймс подянлся с колен, опустив палочку, а затем и вовсе спрятав её в карман джинс*
-Меня зовут Джеймс Блэк. Недалеко здесь моя подруга, Патриция.
Мы пришли к вам в поисках знания. Мы хотим узнать больше о рунах. Мы в поиске них. Мы хотим найти их и использовать их силу против возродившегося Алвисида.
*Парень сделал паузу, ожидая ответа монахов*
^
Smit
Відправлено: Aug 7 2008, 18:39
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Чудотворець II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 12854
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04






  i  

*Старший из трех покачал головой и сообщил*
-Дети... Не вам мериться силой с владыкой тьмы. Впрочем...
*Второй маг пробурчал что-то и добавил*
- Через пару минут всё равно будет растянут антиаппарационный купол. Им не уйти Кведар.
*Третий маг молча начертил перед собой щит, и не видя никакого эффекта чуть улыбнулся*
-Они не несут знака Тьмы. Полагаю их стоит отвести в Дом совета. Там безопасней.

^
Джеймс Блэк
Відправлено: Aug 7 2008, 18:46. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: -1
Раса: Человек





Аллея
*Джеймс кивнул монахам*
-Вам конечно виднее, что с нами делать. Но я прошу вас - помогите. Нам очень нужно узнать - где искать руны. Мы хотим содействовать аврорам и сражаться против Алвисида.
Мы с подругой не одни, у нас есть ещё друзья. Мы вместе ищем руны. Так как однажды уже связались с одной, даже дрались с тварью Алвисида.
И ещё одно. Вашего монаха, который был на входе, украл прислужник Алвисида. Я думаю, что у Алвисида найдутся средства, чтобы развязать язык вашему другу.
*Парень закончил говорить, не сводя взгляда с монахов*
//Мне кажется, что у них есть одна руна....Ибо монахи - не беззащитные дети...Монастырь всегда был обителью скрытого, чего-то тайного...
Посмотрим.//
^
Smit
Відправлено: Aug 7 2008, 20:14
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Чудотворець II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 12854
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04






  i  

Старший группы покачал головой*
-Дурные новости. Очень дурные. Впрочем, не столь важно. Мы проводим тебя. Иди за нами. Надеюсь твоя подруга догонит нас.

^
Джеймс Блэк
Відправлено: Aug 8 2008, 14:31. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Репутация: -1
Раса: Человек





Аллея
*Джеймс послушал монаха, но обернулся на ужасный грохот*
-Они уже здесь.
*Промолвил парень скорее для себя, чем для монахов*
-Простите, но я обязан приложить все свои усилия для защиты монастыря. И похоже, раз пожиратели, а возможно и Алвисид, пришли сюда - значит вы храните что-то важное. Я помогу вам защитить это.
*Блэк достал палочку и приготовился к бою, повернувшись в сторону Врат*
^
Smit
Відправлено: Aug 8 2008, 21:35
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Чудотворець II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 12854
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04






  i  

Кведар посмотрел на Джеймса, и дал легкий подзатыльник. Пятидесятилетний монах вполне мог такое совершить, без каких либо сомнений*
-Мальчишка. Иди в дом совета. Альрун, проведешь его. И не дай Свет, он побежит сражаться. Лиар - Ищи остальные триады, любой ценой надо остановить Нападение.
*После этого Кведар вновь обратился к Джеймсу*
-Где ты говорил твоя подруга?

^
Патриция де Сантильян
Відправлено: Aug 8 2008, 23:22. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: Человек





Аллея
*Сейчас в голове были мысли лишь о друзьях, которые должны были сидеть дома и ждать возвращения Джеймса и Пат. Почему-то девушка не могла смирится с мыслью, что они не оставляли пределов дома, ведь они такие молодые и такие вспыльчивые. Да и сама бы девушка на месте сидеть не хотела. В любом случае их помощь сейчас бы не помешала. Пат шла по аллее, смотря на то,как молодые парни бегают по территории, готовясь к битве. Она не знала, что происходило за монастырем. Не знала о том, что первая кровь пролита. И она будет не последней. Увидев как Джеймс разговаривает с одним из монахов, Пат подбежала к парню и взяла его за руку*
-Прости. Я немного отстала и смотрю война уже началась.
*юная девушка посмотрела на монаха своими лазурно-голубыми глазами и приветливо кивнула головой. Скорее всего этот кивок означал то,что девушка готова ринуться в бой и всеми силами постараться защитить это священное место. Она робко проговорила к послушнику*
-Здравствуйте. Я Патриция. Понимаю, что времени на разговоры в данный момент нет, по этому не буду утруждать вас своими вопросами.
*на секунду запнулась,а затем продолжила все так же уважительно говорить*
-В данный момент мы готовы помочь вам всеми силами, только скажите, что нам делать. Надеюсь нам удастся спасти это священное место и все, чем оно дорожит.
*так же обеспокоенно перевела свой взгляд на Джеймса,а затем и вовсе опустила голову*
Перешел из Главные Врата
^
Smit
Відправлено: Aug 9 2008, 07:16
Offline

Скоро дождетесь
**********
Стать:
Чудотворець II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Творець
Повідомлень: 12854
Користувач №: 2236
Реєстрація: 29-December 04






  i  

Альрун кивнул в ответ на приказ, и подтолкнул пришедших сражаться за свет, в спину*
-Вперед, храбрость храбростью, но тогда уж не забывайте о тактике. Где вы принесете больше пользы? Одни на развалинах лоб в лоб с врагом, или в окружении союзных войнов и магов? так что вперед.
*Кведар покачал головой, и выпустил с пальцев серебрянные искры, ушедшие вверх. Сигнал сбора. Уже скоро, все кто был поблизости должны будут подойти сюда. Лиар же поднял руки, и по сторонам от Аллеи начали рости кусты, покрытые шипами. Аллею со стороны Врат перегородили вырвавшиеся из земли корни, и образовавшие настоящую стену.

^
Патриция де Сантильян
Відправлено: Aug 9 2008, 13:02. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18
Раса: Человек





Аллея
*Она сжала руку Джеймса сильнее. В данный момент она действительно боялась за свою жизнь и за жизнь друга. Ведь Пат еще совсем юная, чтобы сражаться с силами зла. И тем не менее боевой дух не оставлял юную волшебницу. Она гордо подняла голову, посмотрела на монаха и четко произнесла*
-Думаю мы останемся здесь в окружении союзников и будем бороться до последнего.
*В этих словах она не сомневалась ни на минуту. Конечно, умирать ей не хотелось, но если такова судьба, то смерть она приймет с гордостью и улыбкой на устах.*
-Да помогут нам святые духи.
*она уважительно кивнула в сторону монаха и повернулась к Джеймсу, крепко сжимая волшебную палочку в руке*
//О-о-о!Духи этой святой земли помогите нам, ибо сражение будет кровопролитным и последним для многих из нас//
*она вздохнула и попыталась не обращать внимания на постоянные взрывы и ту пыль,которая поднялась над монастырем*
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (40)  % « Перша ... 3 4 [5] 6 7 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0463 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:22:30, 03 Jul 2022 ]