> Аня Таймер и Волшебная чаша

Аня Таймер и Волшебная чаша

І'мя автора: Айн Линг
E-mail автора: доступен только для зарегистрированных
Рейтинг: G
Жанр: Экшн
Короткий зміст: первая история из жизни Ани Таймер. узнав о тмо, что она волшебница, девочка теряет родителей и переселяется к тете и двоюродному брату. все только начинается....
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2
 

глава 5

ГЛАВА 5

На следующее утро Аня рано встала и быстро собрала свои вещи и пошла на историю магии. У неё было сильное предчувствие, что сегодня что-то случиться, и хотела узнать это раньше всех. Но все было спокойно, Анатолий спокойно готовился к уроку, заставляя мел писать на доске даты и имена. В общем, ничего необычного. Постепенно в класс медленным ручейком затекали ученики. Последними, как всегда, были их соседки Лена Златова и Алёна Самойленко. Аня удивилась, почему нет Вероники Барс, и потом только вспомнила, что та сейчас в магнице. Урок начался.
Как и вчера, профессор Анатолий рассказал о пользе истории, и только тогда дал им задание на урок. Читать с двадцатой по тридцатую страницу и заполнять таблицу, которую он им дал. Таблица была обычной. «Племена магов до нашей эры»; потом «их способности»; «суеверия»; «враги» и, наконец, «место проживания» и «достижения».
Аня сделала таблицу ещё до конца урока, и профессор её отпустил. Девочка вышла из кабинета и решила пойти осмотреть школу. До начала следующего урока было ещё полчаса. Сначала поднялась на девятый этаж, спустилась на седьмой... Наконец, она дошла и до подвала.
Дверь там была не крепкая, что было сразу видно, но когда она попыталась её открыть, та не поддалась. Аня хлопнула себя рукой по лбу. Конечно же, на дверь наложено защитное заклинание, и возможно заклятье - звонок. Может сейчас в кабинете директора Доминика звенит тревога, что кто-то пытается взломать дверь в подвал. Она быстро подхватила свои сумки и, услышав ведьминский крик – в волшебном колледже Алис это был звонок, оповещающий учеников о начале или о конце урока. После первого урока, как сказали Ане, у всех учеников был завтрак, поэтому девочка сразу же поднялась из подвала на первый этаж. Но никто не обращал на выходящую из подвала первокурсницу, значит, тревоги не было.
Возле столовой её встретили Марина Гробатюк и Олег Кринов.
--Куда ты без нас убежала, и где ты полчаса ходила? – спросила всегда волнующаяся за друзей Марина. -- Кстати, ты не знаешь, Вероника на завтрак придет?
--Нет, наверное. Если не придет, то на перемене зайдем к ней в магницу, может ей надо будет принести завтрак – откликнулась Аня. -- А где я была, расскажу за столом.
Зайдя в столовую и сев за свой столик, Аня тихо рассказала, что была в подвале, что там на заклинание заперта дверь, и что там... Она приблизилась поближе к друзьям и через стол прошептала, что слышала, как там вздыхает что-то огромное.
--Ты думаешь, что за той дверью находиться то существо, которое было в последнем вагоне? – спросил Олег.
--А почему бы и нет? – вопросом на вопрос ответила девочка.
--Возможно, получиться выпытать об этом учителей? Только осторожно, чтобы они ничего не заподозрили – предложила Марина.
--Попробуем. Начинаем операцию А. – подвел итоги Олег.
Начался первый в этом году для первокурсников урок Ухода За Животными. Учительница УЗЖ – профессор Екатерина – была молоденькой и очень красивой девушкой, с длинными рыжими волосами, карими глазами и необычно весёлым характером.
--Сегодня мы начнем изучать необычных и прекрасных животных – кожарбов, которые обитают возле Коронного моря, на территории страны магов. Но некоторые экземпляры, как например этот – она вытащила из клетки зверька, похожего на Вероникиного – переселяются жить возле реки в нашем лесу. Итак. Вы научитесь приручать их, узнаете, чем лучше всего кормить животных этого вида. У меня всего восемь таких животных – по зверьку на каждый столик. Рассаживайтесь и выбирайте себе кожарба из коробки
Столики были на восемь мест. Аня, Олег и Марина заняли столик. Как всегда возле самого окна. С ними сели их однокурсницы Лена, Алена, их друзья Катя Зимняя и Оля Стройская. Место Вероники оставалось свободным, но вопреки ожиданиям троицы её друзей, она не пришла.
Их столик самым последним выбрал себе кожарба, который один оставался в коробке. Профессор Екатерина каждому раздала листочки с правилами обращения с этими зверьками, разрешив, на всякий случай, оставить их себе.
Нашим друзьям достался очень маленький, пушистенький и смешной кожарбик. Как только его взяли на руки, он сразу принялся нюхать девочек своим маленьким продолговатым носиком, что было очень щекотно.
Прочитав на листочке, что питаются кедровыми и остальными орешками, Аня взяла кедровый орешек и поднесла его к рожице малыша. Тот смешно взял его передними лапками и засунул в свой ротик. Было так смешно на него смотреть, что девочка позавидовала Веронике – та теперь будет иметь собственного кожарба. Но здесь внутренний голос сказал ей о том, что её Цезарь лучше всех кожарбов. Вместе взятых.
В кабинет вошла профессор Алина – учительница по варению зелий.
--Можно мне Таймер? – спросила она у Екатерины. Та, естественно, не отказалась, и они вместе с Аней зашагали по коридору.
--Хоть мы и рассмотрели состав твоего зелья, но так и не поняли, что переменило зелье сна на зелье, заставляющее животных разговаривать. Если ты вспомнишь, что именно туда добавила, то наука обогатится новым зельем. И именно ты будешь считаться его создателем и получишь премию от самого директора. А теперь отправляйся на урок, и вспоминай ингредиент – скороговоркой выпалила Алина.
У Ани пол завертелся под ногами. За неправильно добавленный ингредиент - премию? Но как же ей вспомнить этот ингредиент? Нужно посоветоваться с друзьями.
Урок закончился, и началась получасовая перемена. Девочка вернулась в кабинет УЗЖ, но друзей там не было. Ни в столовой, ни в коридоре тоже. Вдруг Аня вспомнила, что они собирались пойти на пятый этаж – в магницу – и проведать Веронику. Она быстро поднялась на два этажа и направилась по коридору к входу в магницу.
Там она увидела своих друзей, о чем-то разговаривающих с санитаркой. Было видно, что она, несмотря на мольбы первокурсников, не пускала их к подруге.
Вдруг у девочки закружилась голова. Она прислонилась к стенке, чтобы не упасть. Вдруг у спины исчезла её опора – стена. Аня упала, но уже по другую сторону стены – в магницу. Она приподнялась на локтях и, чтобы не терять время, встала и пошла в палату к Веронике. Сейчас Ане было все равно, как она сюда попала, главное, что у нее появился шанс проведать подругу – остальное потом.
Тем временем, по другую сторону стены её друзья уговаривали санитарку. И казалось, что только Олег увидел идущую к ним Аню, и только он увидел, как она исчезла в стене. Он взял Марину под руку, и попрощавшись с санитаркой, потянул её к выходу, и заодно подальше от санитарки, которая могла их услышать.
--Зачем ты это сделал? Я её почти уломала! – возмутилась Марина.
--Во-первых, ты бы её не уломала, а во-вторых... Сейчас расскажу. Помнишь, ты стояла спиной к выходу из коридора, а я лицом? Когда ты уговаривала её пропустить нас, я увидел Аню, идущую по коридору. Она подошла к нам, и ей стало плохо. Она прислонилась к стенке, и вдруг куда-то исчезла. Я пытался разглядеть стенку, но так и не увидел дыру, через которую она могла провалиться. Но её не было! И поэтому я позвал тебя – закончил свой рассказ Олег.
--Ты хочешь сказать, что она провалилась сквозь стену? Может, тебе показалось, а она на самом деле сейчас в кабинете, - пыталась урезонить друга Марина.
--Хорошо, давай до конца перемены постоим здесь, и ты увидишь Аню, когда она будет оттуда выходить. Но я правда видел, как она проходила сквозь стену! – доказывал мальчик.
Аня наконец-то встала и смогла подойти к Вероникиной комнате. Та игралась с кожарбом.
--Как ты сюда попала? Она же никого ко мне не пускает – спросила, увидев вошедшую подругу, Вероника.
--Не знаю. Я как-будто прошла сквозь стену коридора сюда. Ладно, об этом потом. Как он? – указала она на животное.
--В порядке. Медсестры его пока не видели, но я не знаю, чем его кормить.
--Мы это изучали на уроке. На, держи, здесь все написано. А я, если сумею, принесу тебе кедровых орехов, вот и покормишь его. Ладно, я пошла, перемена заканчивается, а я ещё не знаю, как пройти мимо санитарки.
Аня вышла из магницы без препятствий. Волшебница, охраняющая вход, куда-то исчезла. Дойдя до конца коридора, она испугалась. Там её ждали друзья.
--Видишь, я говорил правду – с улыбкой сказал Олег. Аня удивленно переводила взгляд с мальчика на Марину. Последняя в тоже время удивленно разглядывала пришедшую. Она никак не могла поверить, что её подруга может проходить через стену, за ней этого раньше не замечалось.
--Объясни, пожалуйста, каким же это образом ты прошла к Веронике? – выплеснула свои мысли Марина.
--Как ты прошла стену? Ты стала привидением? Или у тебя есть магическая сила, о которой ты нам не рассказывала? – просто завалил девочку вопросами Олег.
--Я не знаю. У меня закружилась голова, и я оказалась в магнице. Никакое я не привидение. И о возможности проходить сквозь стены я узнала только сейчас. И, может, это был единственный раз, когда у меня получилось – ответила на все вопросы двоюродного брата Аня.
--Может, она говорит правду. Давайте проследим, если у неё получится сделать это еще раз, то посмотрим как, а ты, Аня, потом расскажешь нам про свои ощущения – предложила Марина, которая всегда выдумывала хорошие планы, которые потом помогали ребятам.
--Давайте – в один голос согласились Аня и Олег.
Раздался ведьминский крик, призывающий детей спешить на урок. Крик продолжался обычно две минуты. Если не успеешь за это время добежать до класса, то тебе на уроке дают больше заданий, чем остальным, успевшим на урок, ученикам.
На свое счастье, друзья успели за двадцать секунд до конца крика сесть на свои места.
Урок закончился быстро. Первокурсники нехотя расстались с кожарбами, и пошли на следующий урок – магические символы, после которых были первые в жизни Ани, Олега и Марины полеты. Оказалось, что все трое никогда даже не брали в руки метлы, на которых, как выяснил Олег, и будут учиться летать первокурсники.
Магическим символам их будет обучать профессор Сергей, кабинет которого находился рядом с кабинетом УЗЖ – слева от него. Сергей был очень молод – лет двадцать восемь, не больше. Кабинет его не был так разукрашен, как кабинет Алины. Честно говоря, он вообще не был разукрашен. Не было новых обой, грязные окна выглядывали на стадион. Но в нем было как- то странно уютно и тепло. На стенах были накарябаны знаки, а на стене возле двери полувисела, полулетала доска. Стулья были такого же цвета, как и доска, и, как потом оказалось, тоже летали. Когда какого - нибудь ученика вызывали к доске, то тому не приходилось даже вставать – стул сам нес его к профессору.
Урок начался.
--Магические символы – это наука о разных магических символах. Самый лёгкий символ – сон. Мы будем изучать, и записывать значение снов на протяжении двух месяцев. Это самые лёгкие символы, которые будут вами изучены на протяжении девяти лет учебы в Алисе. Ваше задание – смотреть в справочнике значение ваших ночных снов и записывать в тетради. Приступайте, - сказал первокурсникам Сергей и удалился из кабинета.
Ученики загалдели. Разве сон – магический символ? Приступать к работе они не собирались. Есть неписанное правило – ничего не учить, когда нет учителя, и первокурсники не собирались его оспаривать. Стало ясно, что Сергея не будет до конца урока, и Аня решила зайти к Веронике, и заодно занести ей орехов для кожарба.
На пятом этаже, возле магницы, никого не было. Видимо, санитарка не ожидала гостей во время урока. Но, тем не менее, дверь туда была закрыта. Девочка подошла к стене, через которую она вчера прошла, и принялась её простукивать. Но стена её не впускала. Она отошла в сторону от стены. И прислонилась к другой. Ничего. Тогда она решила снова подойти к двери и попробовать её открыть. Когда девочка подошла к двери, у неё жутко закружилась голова, как и в прошлый раз. Она привалилась к двери, и снова оказалась в магнице – дверь её пропустила! У нее снова получилось пройти, на этот раз, сквозь дверь.
Вероника услышала звук дыхания новопришедшей и вышла из своей палаты ей навстречу вместе с кожарбиком. Аня всунула малышу в лапки орешек, и они с Вероникой зашли в её палату.
--У меня снова получилось пройти к тебе через стену! – сразу же рассказала Аня больной подруге.
--Слушай. Ты лучше иди на урок, чтобы тебя не заметила санитарка. Завтра меня выпишут, и вместе с Олегом и Мариной разберёмся. А я пока подумаю, чем вызваны твои похождения сквозь стену – сказала ей Вероника. Вдруг, из соседней палаты, где, как сказала Ане Вероника, спит санитарка Александра, послышался шорох. Вероника быстренько засунула кожарбика в коробку под кроватью, и махнула Ане, чтобы та уходила, пока её не заметили.
Аня машинально подбежала к двери, и вспомнила, что она закрыта. Девочка принялась дёргать дверь за ручку, но та не желала открываться. Внезапно, Аню как-будто кто-то за руку протянул сквозь стену, и она оказалась на коридоре. Кто же тот, кто вытащил её из двери? Она оглянулась. Поблизости никого не было. Может, дверь сама её пропустила?
Послышался ведьминский крик – урок магических символов кончился, а значит, сейчас будет урок полётов, который она так долго ждала. Девочка быстро побежала на третий этаж, к кабинету символов, откуда выходили первокурсники, и смешалась с толпой. Учиться летать первокурсники будут на стадионе, который находился слева от школы.
Ученики первого курса начали понемногу вытекать на улицу из хранилища, где они брали мётлы. В хранилище Аня встретила Марину и Олега. Они взяли две метлы и собирались выходить, как ворвалась Аня. Та прихватила последнюю метлу, и подошла к своим друзьям, которые дожидались её на выходе из хранилища.
--Чего такие кислые? – спросила Аня.
--Куда ты делась на уроке магических символов? – мрачно спросил Олег, который не любил, когда от него что-то скрывают.
--А что пришел Сергей, когда меня не было? – испуганно спросила Аня. Ведь, если он пришел, то, получается, она прогуляла урок!
--Нет, учитель не пришел. Но ты могла бы хоть предупредить, куда ты ушла!–сказала Марина,
--Ладно, не дуйтесь на меня. Я ходила навестить Веронику, и принесла ей кедровые орешки для кожарбика. Кстати, она сказала, что завтра её выписывают, - примирительно сказала друзьям Аня, значительно подняв их настроение последней фразой про Веронику.
На стадионе было очень людно. Все первокурсники пораньше вышли на стадион, ведь каждый из них мечтал научиться летать. Конечно, в обычном мире смертных невозможно было летать на метле, зато в волшебном мире...
Пришел учитель полётов – профессор Антон. Он, как и множество других учителей, был молод. Учитель был, со стороны, очень похож на Олега. Те же глаза, те же блондинчатые волосы, тот же упрямый взгляд. Наверное, и характеры у них одинаковые – подумала Аня и услышала долгожданный ведьминский крик, оповещающий их о начале самого интересного в мире урока.
--Сегодня мы научимся управлять метлой. Я расскажу вам лучшие способы полета, вы узнаете полётное заклинание. Конечно же, все будет на практике. Поэтому, мне нужен один из вас, кто добровольно будет мне помогать.
Аня подняла руку, потому что думала, что кроме неё согласятся все первокурсники. Но, оглянувшись, она поняла, что единственный, кто поднял руку – это она.
--Так, так... У нас есть доброволец. Как тебя зовут? – обрадовался девочке Антон.
--Аня Таймер, - ответила Аня, которая пыталась скрыть свое смущение от Антона. И тот ничего не заметил. Смущаться было чему. Все ученики будут видеть, как она попытается подняться в воздух. А если у нее не получится, то с нее будут издеваться.
Олег увидел смущение двоюродной сестры и решил ей помочь. Он поднял руку.
--О, у нас ещё один доброволец. Прошу, присоединяйся к Таймер и возьми метлу. Имя? – еще больше обрадовался Антон. Видно, что за всю его практику мало кто соглашался быть добровольцем – а тут сразу двое!
--Олег Кринов.
Олег подхватил с земли метлу, которую он уронил, и подошел к Ане. Та немного волновалась – ведь ей, вместе с двоюродным братом, придется первыми научиться летать, и нужно не сделать ни единой ошибки, потому что их движениями будут повторять все первокурсники. И еще, ведь они могут опозориться не только перед однокурсниками, а и перед старшими, которые летала на метлах, и слушали команды тренера в уголке стадиона.
Сергей дал команду, произнес заклинание, и взлетел на метле в воздух. Аня и Олег одновременно про себя произнесли «Неси меня все выше, даже выше крыши». Заклинание было глупым, но, тем не менее, оба взлетели. Они пытались вертеть метлами, как рулями и извивались, пытаясь повернуть. Аня немного повернула метлу вправо, и у нее получилось повернуть.
У Олега дела были не так хороши, как у сестры. Он не понимал, как управлять этой штукой. Он вертел метлу во все стороны. Скоро перед ним и метлой показалось дерево. Он не успел, и пикнуть, как оказался на земле с разломанной пополам метлой и гигантской шишкой на лбу, которая каждую минуту росла.
Сергей подбежал к мальчику, и увидел, что тот набил не только шишку, а еще и умудрился при падении сесть на свою ногу. Результат – вывих. Профессор попросил кого-нибудь отвести его в магницу.
Аня с легкостью спрыгнула с метлы, и одновременно с Мариной подбежала к Олегу. Вблизи он выглядел еще хуже. К тому же, стало видно его бледность от боли в ноге. Девочки подхватили его под руки и занесли в замок. Перед лестницей они остановились. Если он не может самостоятельно передвигаться, то, как затащить его на пятый этаж, не повредив его ногу?!
Аня не зря читала учебники и позакласные книги. Она прошептала « Подними его над преградой, не касаясь больною ногой». Это было заклинание для переноски инвалидов. В нем надо соответственно менять слова лестницей и ногой.
Олег как привидение поплыл в сантиметре над ступеньками. У него кружилась голова от боли, и он не замечал своего полёта. Зато Марина прекрасно видела. Она не понимала, как её подруга ухитряется запоминать такие тяжелые заклинания, чтобы они еще и действовали!
Наконец дойдя до пятого этажа, троица остановилась. Олег опустился на пол, чуть опять не свалившись на ногу. Но девочки успели его поддержать, поэтому он приземлился на здоровую ногу.
Перед ними был вход в коридор магницы. Там их ждали санитары- волшебники, которых, очевидно, Сергей предупредил о гостях по дрейфону. Девочки помахали рукой своему другу, заодно всунув ему в карман кедровые орешки для кожарба Вероники, и попросив передать ей привет от них.
Услышав ведьминский крик, девочки пошли в спальню – закончился их последний на сегодня урок. Но потом Аня вспомнила, что у них будет еще один урок – астрономия, после захода солнца. Почему он будет так поздно, никто из первокурсников не знал. Знали об этом только старшие, но никто не осмелился у них спрашивать.
Когда девочки зашли в спальню и выложили книги, чтобы делать домашнее задание, в комнату ворвалась счастливая Вероника, а за ней – ужасно злые Алена и Лена.
--Почему же это тебя выписали? А вдруг укус был отравленный, и ты нас заразишь? – с властным ей ехидством спросила Алена.
Вероника не стала отвечать. У неё зашевелилась футболка, и она, заметив это подбежала к своей кровати, и отвернувшись от всех, что-то засунула под одеяло. Занятые своим разговором соседки ничего не заметили. Увидели лишь Аня и Марина. Но те не удивлялись, они поняли, что сначала под футболкой, а теперь под одеялом находился кожарб.
Новопришедшая подошла к девочкам и зоговорщески зашептала.
--Олега положили на мое место, а меня выписали раньше времени. А что с ним случилось, что он на второй день учебы оказался в магнице? - спросила она у друзей.
Девочки наперебой рассказали ей о случившемся, а потом Аня рассказала обеим подругам о своих ощущениях на метле.
--Это было божественно. Сначала я испугалась, потому что не знала, как ей управлять. Но потом начала получать удовольствие от дующего в лицо ветра, от переворотов... Как бы я хотела играть со старшекурсниками: летать на метле, и заодно получать удовольствие от игры... Это было бы чудесно, - закончила свой рассказ Аня. Девочки все смотрели на нее и представляли себя, на её месте, себя, парящих в небесах, чтобы ветер ерошил их волосы, дул в лицо...
Наконец село солнце – время астрономии. Первокурсники собрались и вышли в коридор следом за Юрой, который вел их на урок в Западную башню. Там ученики, уже без старосты, спустились в подвал, где было очень сумрачно. Дети еле видели друг друга, им не могли нащупать руками столики. Аня, Вероника и Марина сели не возле окна, как всегда, а за первый попавшийся столик на три места. Они сели и разложили учебники, тетради, пергаменты, ручки, перья, карты и атласы звездного неба.
И вот, вошел учитель. Его лицо показалось первокурсникам очень бледным, но они решили, что это всего лишь игра света, вернее темноты. Учитель сел за свой стол и выпил из стаканчика что-то красное. Тогда он встал. И как все учителя начал длинную и занудливую лекцию.
--Я – профессор Карл. Извините за темноту, но я могу работать лишь в ней. Профессор Доминик приказал мне предупредить вас. Я – вампир, - ученики быстро переглянулись между собой.
--Да, я вампир. И для того, чтобы я не смог причинить вам вреда, директор передает вам не заходить в мой кабинет с фонариком и не в коем случае не заходить сюда с царапинами, откуда сочиться кровь. – это было самое важное, что сказал им Карл. Потом он рассказывал им о пользе звезд для магов и тому подобное.
Но Аня его больше не слушала. Так вот почему урок после захода солнца! Вот почему здесь так темно – он боится света! Вот почему он такой бледный, и это не игра темноты! Сама девочка его не боялась. Если бы он был опасен, то профессор Доминик не взял бы его на работу, да еще и учителем в колледже, где так много детей. Но остальные ученики этого не понимали. И поэтому хотели убежать отсюда.
Марина смотрела на вампира, и ей стало дико жаль его. В расцвете сил стать вампиром... Это ужасно. Наверное, ему тяжело держать себя в руках, когда вокруг ходит так много невинных жертв.
А Вероника сама хотела стать вампиром, вечно живущим существом на грани жизни и смерти... Но вдруг она опомнилась. Быть вампиром – ужасно! Никто с тобой не дружит, надо постоянно скрываться от победителей, каждую ночь пить кровь из людей. Она поняла – вот из-за чего Анатолий давал им читать параграф о восстании вампиров! Возможно, он думал, что именно Карл начнёт новую империю и именно из учеников и учителей. А может Анатолий и Карл, просто ненавидят друг друга, и историк надеться, что кто-то убьет вампира! Эти мысли преследовали Веронику до конца урока. После урока она хотела рассказать подругам о своих мыслях, но, зайдя в комнату, она заснула не раздевшись. Аня и Марина тоже не отставали от неё. И лишь Алена и Лена разговаривали, сидя на кровати, как-будто не собираясь спать.
--Эти дурехи заснули? – спросила Алена у подруги.
--Думаю да. Как ты думаешь, что её укусило – показала на Веронику пальцем Лена.
--Не знаю. Ты же не думаешь, что её куснул оборотень - спросила Алена.
--Не знаю, не знаю. В понедельник было полнолуние – задумчиво сказала Лена. Самойленко залезла на свою кровать, и не могла заснуть, думая о словах подруги. В них чувствовалась доля правды. Может, теперь эта дурочка – оборотень?
На следующее утро Марина проснулась от того, что ей кто-то лизал нос. Открыв глаза, она заметила Вероникиного кожарба возле своего лица. Вовремя закрыв рот, чтобы не закричать, она прошептала про себя
--Проныра ты - и снова заснула.
Через час девочка проснулась и разбудила остальных. Она вспомнила о том, как назвала зверька и сказала подругам. Они пристали на предложение, и решили назвать кожарба – Пронырой. Как ни странно, но он откликнулся и издал странный звук – то ли пиликанье, то ли мяуканье. Ели бы Лена и Алена были в комнате, они бы рассказали о животном директору. Но на счастье, они уже пошли в столовую.
Проныра пошел было, вслед за девочками в столовую, но Марина посадила его в клетку Дианы, а саму крысу взяла с собой на завтрак.
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2


E-mail (оставьте пустым):
Написать комментарий
Кнопки кодів
color Вирівнювання тексту по лівому краю Вирівнювання тексту по центру Вирівнювання тексту по правому краю Вирівнювання тексту по ширині


Відкритих тегів:   
Закрити усі теги
Введіть повідомлення

Опції повідомлення
 Увімкнути склейку повідомлень?



[ Script Execution time: 0.0348 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:02:15, 09 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP