> Аня Таймер и Волшебная чаша

Аня Таймер и Волшебная чаша

І'мя автора: Айн Линг
E-mail автора: доступен только для зарегистрированных
Рейтинг: G
Жанр: Экшн
Короткий зміст: первая история из жизни Ани Таймер. узнав о тмо, что она волшебница, девочка теряет родителей и переселяется к тете и двоюродному брату. все только начинается....
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2
 

глава 4

ГЛАВА 4

На следующее утро у первокурсников и у остальных учеников начались первые занятия в новом учебном году. Юра раздал им расписание не этот и на завтрашний день, при этом сказав, что расписание на всю неделю еще не утверждено.
Первым по списку был урок варение зелий. Преподавал его, вернее преподавала, профессор Алина, которая была тезкой тёти Алины.
Это была худощавая молодая девушка, работающая в Алисе всего лишь два года, но твердо знающая свое дело. Она могла играясь научить детей варить зелья. А те, даже не понимая, как всё запоминали. Такие вот легенды о ней рассказывали старшекурсники первокурсникам. То, что это правда, Аня и её друзья убедились еще на первом их уроке.
Как только они вчетвером: Олег, Марина, Аня и Вероника, зашли в класс, то увидели там множество приборчиков, которые, по всей видимости, были для облегчения работы. На каждом столике в шесть человек лежали разные колбы, растения, которые нужны для приготовлений разных зелий. Возле каждого стола стояли по одному до блеска начищенному котлу. Смотря на колбы, Аня вспоминала химию в своей обычной школе, о которой она уже почти вспоминала.
Они вместе заняли самый последний столик у окна и разложили книги. Постепенно в класс начали заходить остальные ученики. Они заняли все столики, и только возле наших четырех друзей было спокойное место.
Тут в класс зашли уже знакомые нам Лена и Алена. Места им не оставалось, и поэтому они нехотя сели рядом с Аней и её друзьями. Даже не поздоровавшись, они, сели и повернулись к учительнице, которая при приходе последних, начала свою видимо долгую речь.
--Сегодня вы впервые пришли в мой кабинет. В эту школу вас приняли в надежде, что вы выучитесь и станете великими и могущественными магами. Я - профессор Алина, можно просто Алина. Этот и следующие восемь лет я буду учить вас науке зелий. Это очень тяжелая наука, но думаю, что каждый из вас может стать великим алхимиком, стоит лишь постараться. А теперь, можно приступить к работе. На этом первом уроке у нас с вами только знакомство, поэтому плохих оценок не будет. Наша сегодняшняя тема, это приготовление любых на ваш вкус, вернее на ваш выбор зелий из книги. Приступайте. Все необходимые ингредиенты у вас на столе. Если чего-то не будет хватать, подойдите ко мне.
Аня не знала, какое зелье выбрать. Олег, пролистав книгу, выбрал зелье силы; Марина – зелье слёз; и Вероника – зелье храбрости. А Лена и Алена не показывали, что будут делать, и друзья у них не спрашивали. В конце концов, Аня выбрала зелье сна, которое было, чуть ли не самое тяжелое из всей книги.
Зелья нужно было делать в отдельных колбах и потом, по окончании урока показать его профессору Алине для проверки. Сейчас Алина ходила между столиками и помогала ученикам. Ане помощь не понадобилась. В книге было все ясно написано, и если четко следовать указаниям, то ничья помощь не нужна. Понемногу добавляя в зелье необходимые ингредиенты, Аня думала о родителях. Как бы она хотела, чтобы родители увидели её первые успехи на пути к ведьмовству. А ведь быть ведьмой не так легко, как она читала в книгах магии, написанных обычными смертными. Как же девочка хотела быть ведьмой, исполнять разные магические ритуалы, предугадывать судьбу, и, взмахнув палочкой превращать людей в крыс и обратно, летать на метле... Теперь её мечта исполнялась, но не полностью. Здесь нет никаких волшебных палочек и прочих волшебных вещей. Она, теперь действительно учащаясь, ведьма, её ожидают предугадывания судьбы, превращение людей в животных... Но не всегда весело, чтобы мечты исполнялись. Она бы отдала всю свою магию за то, чтобы снова увидеть любимых родителей.
Задумавшись, девочка вместо кореня полыни добавила щупальце осьминога, и даже не заметила этого. Она продолжала добавлять ингредиенты в свое зелье. В конце урока она поднесла зелье учительнице, которая испытала его на старой крысе, преднозначеной специально для пробы. Попробовав Анино зелье, крыса, вместо того, чтобы заснуть, начала разговаривать человеческим голосом и громко и непристойно материлась. Что именно она сказала, Аня не слышала, но зато очень хорошо слышала Алину.
--Что это, говоришь, за зелье?
--Зелье сна. Но ведь я все правильно добавляла, оно не могло испортиться!
--Оставь мне свое зелье, я хочу узнать его рецепт. Видимо, ты сделала зелье, благодаря которому звери смогут разговаривать.
Выйдя из кабинета в коридор, Аня догнала девочек и Олега, которые, не дождавшись ее, пошли на следующий урок – история магов.
Кабинет находился на шестом этаже, возле Холла наград, в котором Аня уже побывала, разыскивая Марину.
Зайдя в кабинет, они почувствовали резкий запах чего-то неизвестного. Ученики расселись по местам, и на этот раз по четыре человека. Аня, Олег, Вероника и Марина, конечно же, сели вместе, а их недавние соседи - Лена и Алена, сели с девочками, по имени Катя Зимина и Оля Стройская.
И вот, вошел учитель. Это был высокий маг, которого не возможно было назвать старичком, не смотря на его возраст. Волшебник был высоким, кареглазым и почти с не поседевшими волосами. Звали его - профессор Анатолий. Именно он и преподавал этот скучный предмет – историю магии.
--Сегодня вы впервые в этой прекрасной школе и впервые на моем уроке. Кто-то сейчас думает, что история магии – очень легкий и очень скучный предмет, на который не нужно обращать своего внимания, - здесь он посмотрел на весь класс, которые под его взглядом сильнее прижались к своим стульям, - но это не так. И я докажу вам. Нет на свете мага, который не знал бы истории возникновения этой прекрасной и в то же время ужасной силы – магии. В наше время волшебники особенно много внимания обращают на историю магии, и думаю, что вы тоже из таких. Итак, я, профессор Анатолий, буду преподавать у вас историю. И историю магов, и историю обычных смертных. Я знаю, что многие из вас сейчас думают, зачем нам история смертных, ведь только два дня назад мы сами были ими? Но скоро вы сами все поймёте. А теперь начнем наш урок. Я прошу написать вас конспект на тему: «Граф Дракула. Возникновение вампиризма». Приступайте. На это вам отдается целый урок.
Аня взяла книгу и стала задумчиво её листать. Где-то на сотой странице она нашла портрет Дракулы и о текст, об империи вампиризма.
«Сообщение о ночных призраках, высасывающих кровь, поступают на протяжении не одной тысячи лет. Основателем вампиризма был самый первый вампир – граф Дракула. «Эти существа спят в могилах с открытыми глазами и покидают свои гробы лишь после восхода Луны. У них отсутствуют зеркальные отражения, не имеют тени...» - вот что писали о вампирах древние маги. Вампиры не размножаются, так как все люди. Они выпивают из человека кровь специальными клыками. Ночью люди, укушенные вампиром, оживают, у них отрастают клыки. Таким образом, новые вампиры называют мамой или папой тех, кто их укусил.
Самой большой, вампирья империя была в тринадцатом столетии нашей эры. Но потом их убивали победители вампиров. Позже вампиры уложили условие с магами, что когда будут пить кровь, не будут делать новых вампиров.
По поверью, вампиров можно убить осиновым клинком. Но самое могущественное орудие против них – святая вода и лучи солнца. Именно такими способами и пользовались победители вампиров.
Возможен случай, что в нашем двадцать первом столетии снова возродиться эпоха вампиров...» Дальше Аня не читала. Все что ей нужно было, она нашла. И тем более не хотелось читать про восстание вампиров.
Третьим уроком была история смертных, и снова у Анатолия. На этот раз им не нужно было опять что-то писать. Учителя не было, и первокурсники делали, что хотели, как и в обычной школе при отсутствии учителя.
В конце урока пришел Анатолий и сказал, чтобы они прочитали восьмой параграф и написали конспект. Хоть он говорил это спокойно, Аня заметила, что он чем-то сильно взволнован. Но кроме неё никто этого не заметил, поэтому Аня не обратила на это внимание.
На сегодня уроки закончились. В первые дни учебы первокурсников сильно не перегружали уроками и домашними заданиями.
Аня взяла свой дневник и записала расписание на завтра. Завтра история магии, УЗЖ – уход за животными – два урока подряд, потом магические символы, после них - полёты. И после захода солнца – астрономия.
Из завтрашних уроков девочку интересовали лишь полеты. А вот Марина больше заинтересовалась уходом за животными. И это не удивительно, ведь её отец тоже интересовался животными. Ане было интересно – на чем они будут учиться летать?
От раздумий её оторвали Марина и Вероника, которые звали её на улицу, говоря о том, что там продают сладости.
Аня взяла деньги, и пошла покупать конфеты. Из всех сладостей девочка и её подруги выбрали карамельный лак, который можно было намазывать, куда захочешь и потом слизывать; сладкие ложки и вилки – представьте, сначала вы съедаете еду из тарелки, а потом еще и закусываете вилкой! Для Цезаря Аня купила мясную мышь и пахнущие курятинкой мисочки. А Марина для Дианы купила всего лишь новую подстилку. Больше для морских свинок там ничего не было. А Вероника вообще ничего не купила – ей ничего не захотелось покупать, и зверей у неё не было...
Совершив покупки, девочки вернулись обратно в замок. Разложив покупки по своим тумбочкам, Аня и Марина взяли животных и вместе с Вероникой и Олегом вернулись на улицу. Они собирались пойти и прогуляться вместе по лесу. Впереди они заметили Лену и Алёну и решили за ними последовать. Две подружки ничего не замечая шли к ручью, находящемуся посреди леска. Что именно они хотели делать, Аня и её друзья не заметили, а те быстро прошли мимо них и вернулись в замок. Удивленно пожав плечами, Аня этим ответила на вопрошающие взгляды остальных.
Зайдя поглубже в лес, Вероника отошла от друзей и подошла к ручейку. И даже никто не заметил, как на девочку, склоненную над толщей воды, на спину, запрыгнуло какое-то существо. Пытаясь его скинуть, Вероника закричала друзьям, и те, наконец, заметили это существо.
Это была маленькая зверушка, чуть меньше ладони с красивой мордочкой, напоминающей мордочку коалы, но с маленькими ушами. Приглядевшись, Олег заметил, что у существа длинные ноги, маленький животик и смешные передние лапки. Никто не знал, почему оно набросилось именно на Веронику.
И тут на зверя, все еще висящего на девочке, бросился Цезарь, пытаясь защитить подругу хозяйки, чем и ухудшил её положение, расцарапав девочке спину, причем, совершенно не навредив самому зверьку. А сам зверек, тем временем, уже расцарапал Веронике ногу так, что та теперь не могла даже двинуться с места и молча ждала, пока нежданный гость, наконец, не слезет с неё.
Аня вытащила дрейфон – прибор, благодаря которому она связывалась с девочками, причем сама не поняла, откуда он взялся у нее в кармане? Но тут же одумалась и поблагодарила за него Судьбу. Быстро понажимав кнопки, как её научила Марина. На экране появилось лицо старосты.
--Мы в лесу, нас напало какое-то животное. У моей подруги серьезные повреждения – закричала в миниатюрный диктофончик Анька.
--Опять вы во что-то вляпались. Сейчас пришлем санитаров. Никуда не уходите – громко сказала девушка и отключилась.
--Ну-с, будем ждать – сказал Олег, который отцепил животное от Вероники, и теперь дети имели возможность его разглядеть.
--Да это же кожарб! – воскликнула Марина. – У меня папа таких приручал...
--А его царапины и укусы смертельны? – спросила исцарапанная и искусанная двумя животными Вероника.
--Нет, конечно. Но они никогда раньше не нападали на людей. Наверное, ты ему очень понравилась.
Веронику осенила идея:
--Слушайте, а ведь у меня нет своих животных. И поэтому я могу взять себе этого... Как там его?
--Кожарб. А взять его себе, ты действительно можешь. Но вдруг в колледже нельзя держать таких животных как он? – спросила рассудительная Марина.
--А кто расскажет? Об этом не узнает никто. – заверила друзей Вероника.
--А о наших любимых соседях ты подумала... – начала говорить Аня, и вдруг их разговор прервался появлением санитаров. Вероника быстро спрятала кожарба под кофточку и с помощью санитаров с трудом встала.
Санитары осмотрели её и намазали какой-то вонючей мазью. Ровно через минуту боль прошла, а друзья с удивлением смотрели на совершенно чистое, без любых царапин лицо девочки.
Один из врачей объяснил:
--Эта мазь снимает любые царапины. А вот с ногой придется помучаться. А что за животное напало на вас? – беря Веронику на руки, спросил второй.
--Не знаем. Оно покусало и поцарапало её и убежало подальше к реке – за всех ответил Олег. Он ещё раньше придумал эту историю.
Санитары, очевидно поверив, отнесли Веронику в замок, следуя за детьми. Веронику отнесли в магницу на лечение. Как поняли друзья из разговора санитаров, магница находилась на пятом этаже замка, не далеко от кабинета УЗЖ.
Прочитать весь фанфик
Оценка: +2


E-mail (оставьте пустым):
Написать комментарий
Кнопки кодів
color Вирівнювання тексту по лівому краю Вирівнювання тексту по центру Вирівнювання тексту по правому краю Вирівнювання тексту по ширині


Відкритих тегів:   
Закрити усі теги
Введіть повідомлення

Опції повідомлення
 Увімкнути склейку повідомлень?



[ Script Execution time: 0.0451 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:36:29, 10 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP