Цитата |
И это тебе еще повезёт, если тот, кто проходит, не тупит) |
Мне повезло, человек нормально игру проходил
Цитата |
И нет, лекция про Ктулху была просто лекцией про Ктулху, ибо писалась аж целый учебный год назад, хотя мысли написать лекцию по новому Шерлоку у меня после игр появились) |
но совпало прямо круто
Цитата (Вик @ May 6 2023, 12:37) |
простая прохожая, особенно лвл с невидимым мостом "огонь" |
невидимый мост - это действительно что-то, идешь по пустоте и ощущение, что крыша поехала окончательно.
Цитата |
но с гильотинами мне тоже "понравился" |
Угу, дайте гильотинам себя покромсать, чтобы вернуться в нормальный мир.
Вообще по игре впечатление достаточно тяжелое остается.
Во-первых, Шерлок какая-то циничная скотина, которая идет от трупа к трупу и только спокойно рассуждает, как и кого замочили.
Во-вторых, очень много диалогов и беготни, потому что постоянно приходится туда-сюда из-за каждой зацепки мотаться, и порой бегать приходится очень много (вот реально метлы и портключей не хватает)
В-третьих, какого-то навигатора для того, чтобы понять куда именно бежать сильно не хватает. Хотя бы наводки на карте с пометкой, где находится твой персонаж.
В-четвертых, локации какие-то серые. Даже в Новом Орлеане не хватает ярких и зеленых цветов, все очень блеклое. Оно, конечно, в общем стиле игры выдержано, но все равно серость какая-то.
В-пятых, приходится посещать много мест, в которых в принципе морально тяжело находиться. То пещеры, то психушка, и кругом или трупы, или свидетельства совершенных убийств.
Из плюсов по игре то, что очень много загадок и ты там прямо реально должен сопоставлять факты, чтобы всю цепь событий выявить и понять откуда у всех этих убийств и исчезновений ноги растут. И сама игра по итогу равнодушным не оставит. Это не похоже на то, что я видела раньше в Солнышках/Хогвартсе/Резиденте, но впечатление тоже производит очень сильное.