Зрительское голосование Каждую работу нужно оценить по трем параметрам: сюжет, проработка ролей, оформление. В каждой графе нужно проставить баллы от 1 до 3. Каждый балл должен быть проставлен только один раз, т.е. если вы уже поставили какой-то работе 3 балла за оформление, вам остается распределить 2 балла и 1 балл.
Можно воспользоваться таблицей: Работа | Сюжет | Проработка (баланс) | Оформление | Работа #1 (TES: Mafia) | | | | Работа #2 (Бойня в ДСВ) | | | | Работа #3 (ГП и ВМ) | | | |
Тэги таблицы[table border=1 cellspacing=1 cellpadding=1 bordercolor=black width=50% align=center] [tr] [td] [B][C]Работа[/C][/B] [/td][td] [B][C]Сюжет[/C] [/B][/td][td] [B][C]Проработка (баланс)[/C][/B] [/td][td] [B][C]Оформление[/C][/B] [/td] [/tr] [tr] [td] Работа #1 (TES: Mafia) [/td][td] [/td][td] [/td][td] [/td] [/tr] [tr] [td] Работа #2 (Бойня в ДСВ) [/td][td] [/td][td] [/td][td] [/td] [/tr] [tr] [td] Работа #3 (ГП и ВМ) [/td][td] [/td][td] [/td][td] [/td] [/tr] [/table]
Работа №1: The Elder Scrolls: Mafia
Показати текст спойлеру
The Elder Scrolls: Mafia
"Время и место каждого подвига определяется судьбой, но если не придёт герой — не будет и подвига" Цурин Арктус С тех пор, как три "верных" друга Неравара Индорила воспользовались инструментами Кагренака и получили божественные силы, жизнь в Морровинде перестала течь в прежнем русле. Словно гидра, Храм Трибунала в лице АльмСиВи — Альмалексии, Сота Сила и Вивека держат жителей в узде и не дают им свободы, руководя из тени. Все, что было, стирается из памяти людей, лишь солнцеликий Трибунал должен быть богами, которым поклоняются. Найдется ли тот горой, который объединит мирных жителей, положит конец правлению Храма Трибунала, возродит былое величие Морровинда?
Храм Трибунала (мафия) | Альмалексия
Одна из трех живых богов Храма Трибунала. Железной рукой правит Морровиндом, уничтожая любое инакомыслие. Каждую ночь насылает Божественную болезнь на одного жителя города, чтобы уничтожить всех отступников. Обладает клинком Огонь Надежды. С его помощью один раз за игру, если остается единственным членом Храма Трибунала, может завербовать любого другого игрока. В таком случае последний теряет свою активную роль, если имел, и становится членом Храма Трибунала. | | Сота Сил
Один из трех живых богов Храма Трибунала. Технический гений, ушедший в себя. Каждую ночь с помощью своих технических приблуд пытается найти Лорда Неревара или Дагота Ура. При проверке любого другого игрока получит ответ: "Это не Неревар и не Дагот Ур". Обладает медальоном Заводной город. С его помощью один раз за игру может "исчезнуть" — избежать проверки Неревара или Дагот Ура (в таком случае проверяющий получит ответ — мирный). В ночь исчезновения проверять кого-либо Сота Сил не сможет. После смерти Альмалексии получает возможность насылать на жертву Божественную болезнь ночью, но теряет возможность проверки. | | Вивек
Один из трех живых богов Храма Трибунала. Воин и Поэт. Каждую ночь заставляет одного из жителей города слушать свои стихотворения и песни, блокируя ночные ходы. Обладает копьем Муатра. С его помощью один раз за игру может поменять ночные ходы двух игроков (блокировать и менять ходы одновременно невозможно). После смерти Альмалексии и Сота Сила получает возможность насылать на жертву Божественную болезнь ночью, но теряет возможность блокировать и менять ходы. | | Ординатор
Верный служитель Храма Трибунала, помогает АльмСиВи выбирать ночную жертву. После смерти всего Трибунала получает возможность насылать на жертву Божественную болезнь ночью сам (главное не забыться и не произнести свою сакраментальную фразу — "Мы следим за тобой, ничтожество!"). | Отступники (мирные) | Неревар Индорил
Предводитель кимеров. Был низложен Храмом Трибунала. Теперь каждую ночь посещает одного из жителей города, чтобы найти служителей Храма Трибунала и избавить город от их власти. Обладает клинком Истинное пламя, который раскрывает все тайные мысли и поступки жителей. Когда находит Альмалексию, может воспользоваться Клинком и поразить ее, тем самым обезглавив Трибунал (для этого в ночь, строго следующую за ночью нахождения Альмалексии, присылает ведущему вновь тот же ник игрока, при этом проверить в эту ночь уже никого не сможет). | | Дагот Ур
Правая рука Неревара Индорила. Изначально не знаком с Нереваром. После смерти Неревара становится Проснувшимся спящим — ночью во снах является к одному из жителей города и узнает его роль, чтобы найти Трибунал и отомстить за друга. Также получает способность Сердце Лорхана. Благодаря ей, его действия невозможно заблокировать ночью. | | Дивайт Фир
Самый старый житель Морровинда. Мастер зельевар. Многие века в недрах своего Корпрусариума изучает Божественную болезнь и совсем недавно нашел рецепт, позволяющий исцелять ее. Каждую ночь навещает понравившегося жителя города и поит его целебным зельем, спасая от Божественной болезни. К сожалению, на него самого зелье не действует. Две ночи подряд не может навещать одного и того же игрока. | | Майк Лжец
Его беседы настолько увлекательны и невероятны, что трудно понять говорит ли это скуума или Майк действительно знает много секретов. Каждую ночь ходит к одному из жителей города и беседует с ним всю ночь напролет, блокируя его действия. Майк хочет донести свои истории как можно большему числу жителей, потому не может блокировать одного и того же игрока две ночи подряд. | | Простые данмеры
Днем ищут служителей храма трибунала, голосуют на городской площади за повешенье подозрительного игрока. | Одиночка (маньяк) | Господин Нелот
Владелец многих артефактов и драгоценностей, чахнет над ними аки Кощей над златом. Характер скверный, каждую минуту ждет, что его придут обворовывать. Любит действовать на опережение. Днем наблюдает за жителями города, а ночью наведывается к подозрительному жителю домой и с помощью Черепа Порчи лишает его жизни. Побеждает в том случае, если остается последним выжившим жителем города. Однако господин Нелот очень непостоянен и ему может показаться, что никто не угрожает более его сокровищнице, а значит может присоединиться к городу, если останется в игре к пятой ночи. Достаточно сообщить об этом ведущему. | Очередность ходов
1. Майк Лжец блокирует игрока, Вивек блокирует игрока (меняет ходы игроков) 2. Сота Сил проверяет игрока на шерифство (исчезает) 3. Неревар Индорил проверяет игрока 4. Храм Трибунала насылает на игрока Божественную болезнь 5. Господин Нелот убивает в игрока 6. Дивайт Фир лечит игрока и тот оживает
|
|
Работа №2: Бойня в День Святого Валентина
Показати текст спойлеру
Именно так окрестила пресса хладнокровную расправу над членами ирландской преступной группировки Багса Морана.
Напоминаем, что в четверг 14 февраля 1929 года, на складе близ Линкольн-парк было обнаружено шесть трупов с многочисленными огнестрельными ранениями. Все они были членами ирландской группировки Багса "Клопа" Морана. Первым на место прибыл сержант Несс и обнаружил среди тел тяжело раненного Фрэнка Гузенберга: он получил 22 пулевых ранения и скончался спустя три часа, так и не дав показаний.
По словам главного свидетеля по делу Франческо Морина, в половине одиннадцатого утра к складу подъехала полицейская машина и вскоре двое преступников были выведены из здания с поднятыми руками. Их увезли в участок и свидетель не усмотрел в этом ничего подозрительного. Однако затем внутри раздались пулеметные очереди. На звуки стрельбы собралась целая толпа зевак, а к складу прибыл настоящий патруль полиции во главе с сержантом Нессом. Преступники скрылись, а свидетели утверждали, что они были переодеты в полицейскую форму.
Несмотря на "железное" алиби Аль Капоне и его ближайших пособников, всем очевидно, что в Чикаго вновь разразилась война между мафиозными группировками за сферы влияния. Пока никто не взял на себя отвественность за это преступление и полиции Чикаго предстоит доказать причастность Аль Капоне и его подручных к серии кровавых расправ в Нортсайде.
ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:Джим МеллоунПоказати текст спойлеру Опытный оперативник с тридцатилетним стажем. Имеет репутацию неподкупного копа. Вдовец. Возглавлял департамент полиции Чикаго с 1918 года.
Может ночью проверить роль любого игрока, а также ходить две и более ночи подряд к одному и тому же игроку. При проверке сержант так же получает информацию о том, кого проверил шериф. При смерти шерифа сержант становится шерифом.
Эллиот НессПоказати текст спойлеру Работает под прикрытием и вляется специальным агентом МФ США для раскрытия схем отмывания денег преступным синдикатом Аль Капоне. Не женат. Прибыл в Чикаго с своей спецгруппой для помощи полиции штата Иллинойс.
Помогает шерифу в выборе при ночной проверке. При смерти шерифа занимает его место. Знаком с шерифом изначально. Доктор Джозеф РонгоПоказати текст спойлеру Опытный судмедэксперт. В настоящее время вышел на пенсию. Имеет кристально чистую репутацию, однако несколько раз был замечен в клубе "2222", принадлежащий Аль Капоне.
Может ночью вылечить любого игрока, в таком случае убийство не состоится. Не может ходить две ночи подряд к одному и тому же игроку. Себя лечить не может. При удачном лечении получает информацию. Франческо МоринПоказати текст спойлеру Главный свидетель по этому делу. Находится под усиленной охраной полиции. До событий 14 февраля 1929 года работал складским разнорабочим на улице Норт-Кларк.
Днем ищет мафию, голосует на городской площади за повешенье подозрительного игрока. Ночью не может быть убит командой мафии. Может быть выведен из игры путем дневного голосования, либо при убийстве маньяком. Сам игрок не знает о своей роли до момента покушения и думает, что он мирный житель. В команду мафии даже после покушения НЕ переходит. Мирные жители(7 игроков) Фрэнк "Три обоймы" БёркПоказати текст спойлеру Одиночка, предпочитающий бродить по ночному Чикаго и грабить припозднившихся горожан. Днем работает слесарем в автомастерской братьев О’Хара в Нортсайде.
Ночью может убить любого игрока, а также ходить две и более ночи подряд к одному и тому же игроку. Для победы должен остаться последним живым жителем города. Альфонсо "Великий Аль" КапонеПоказати текст спойлеру Самый известный член сицилийской мафии, несмотря на то, что родился в Неаполе. Вырос в нью-йоркском гетто "Малая Италия" на Манхэттене. В преступном мире быстро обрел репутацию человека с которым стоит иметь дело. Всегда держал слово и был беспощаден к тем, кто его нарушал. Нажил состояние и врагов во времена Сухого закона. Отмывал деньги синдиката через крупнейшую в Иллинойсе сеть дешевых прачечных.
Каждую ночь убивает игрока (в том числе и членов мафиозной группировки при необходимости). Также каждую ночь может проверить игрока на шерифство. Если проверит сержанта, ведущий подтвердит, что это сержант. При проверке всех других ролей дон получит ответ ведущего: "это не шериф". При попытке убить свидетеля убийство не состоится. Винченцо "Пулемет" ДжибальдиПоказати текст спойлеру Капобастони синдиката и верный подручный Аль Капоне. Главный организатор уничтожения банды Морана в Нортсайде. Во время расстрела ирландской группировки снимал номер в отеле со своей любовницей Луизой Рольф, обеспечив себе алиби.
Состоит в мафиозной группировке, помогает дону выбирать ночную жертву. При смерти дона берет ответственность за совершение убийства на себя. При попытке убить свидетеля убийство не состоится. Джованни "Лис" ТорриоПоказати текст спойлеру Неспроста консильери синдиката считался "умнейшим из преступников". Гордился тем, что не умеет стрелять. Предпочитал оставаться в тени и разрабатывать хитроумные схемы отмывания денег синдиката от продажи контрабандного алкоголя, игорных и публичных домов, рэкета и прочих источников обогащения мафии.
Состоит в мафиозной группировке, помогает дону выбирать ночную жертву. При смерти дона и капобастони берет ответственность за совершение убийства на себя. При попытке убить свидетеля убийство не состоится. Луиза РольфПоказати текст спойлеру Любовницу Винченцо Джибальди - Луизу Рольф пресса тут же окрестила "Белокурым алиби". Выйдя за него замуж во время следствия она не могла свидетельствовать против мужа и ее ранние показания спасли новоиспеченного супруга от тюрьмы.
Состоит в мафиозной группировке, помогает дону выбирать ночную жертву. Ночью может заблокировать ход любого активного игрока. Любовница не получает информации об успешности её блокировки. Не может блокировать одного и того же игрока две ночи подряд. При смерти дона, капобастони и консильери берет ответственность за совершение убийства на себя, сохраняет за собой право блокировки. При попытке убить свидетеля убийство не состоится.
ПРАВИЛА И ХОД ИГРЫ:
1. Участники могут быть усыплены за неактивность. Под неактивностью понимается отсутствие голосования два дня подряд, а также 3 игровых поста в теме обсуждений. 2. Разрешено менять голос при дневном голосовании редакцией поста (сколько угодно раз в пределах дневного времени). При этом ВСЕ предыдущие голоса должны быть ЗАЧЁРКНУТЫ, но не удалены. 3. Поданные днём или ночью заявки можно поменять, прислав новое письмо, если время, отведённое для подачи данной заявки, ещё не вышло. 4. Можно присылать заявку заранее, если боитесь, что не сможете присутствовать в нужное время. 5. Голос "за себя" считаются в ходе голосования. 6. Запрещено показывать письмо со своей ролью (в теме можно говорить все, что угодно, но без доказательств). 7. Запрещено обсуждать игру вне игровых тем. Исключение — роли, которые знают друг друга изначально: команда мафии и пара шериф-сержант. 8. В случае спорной ситуации, не прописанной в правилах, ведущий имеет право решить ее на свое усмотрение. 9. Все заявки принимаются только на форуме в ЛС. 10. При равном количестве голосов за кандидатов на уход при дневном голосовании игру покидают все игроки. 11. Дополнительные вопросы по ходам игроков можно задать только в ЛС ведущему. 12. Порядок ночных ходов:- Любовница блокирует игрока;
- Дон проверяет игрока на шерифство;
- Шеф проверяет игрока;
- Мафия стреляет в игрока;
- Маньяк стреляет в игрока;
- Доктор лечит игрока и тот оживает;
13. Условия победы: Мафия побеждает в тот момент, когда мирных жителей в игре не остается; Маньяк побеждает, если в игре не остается ни мафии, ни мирных жителей; Мирные побеждают, если не осталось в живых ни одного члена мафии и маньяка.
ИГРОВЫЕ СУТКИ (время московское):
В первый день игрыв случайном порядке будут высланы роли, игра начинается тем же вечером.
1-й день: с момента выдачи ролей до 20:00 мск следующего дня; 2-й день: с 21:00 – 20:00 мск следующего дня; 3-й день: с 21:00 25 ноября до 20:00 мск следующего дня;
Возможно сокращение игрового дня по просьбе игроков после второго игрового дня.
Общаться в теме игры можно в любое время суток, оставлять голоса на дневном голосовании и до начала игровой ночи, отправлять ночное действие — в любое время игровых дня и ночи, но только до окончания игровой ночи. Голосование будет проходить в отдельной теме.
|
|
|
Работа №3: Гарри Поттер и волшебная... мафия
Показати текст спойлеру
Для форума настали тяжелые времена. Большинство старичков ушли, а новичков становится все меньше. Кто принуждением, кто обманом, администраторы стараются переманить оставшихся форумчан в свои сферы. Сможет ли один из них возродить былой актив по своей части, когда остальные будут доживать последние дни, или же пользователи не поддадутся на их уловки? А может быть они сами захотят взять власть в свои руки?
Четыре администратора: Администратор (он же директор) Хогвартса, Администратор Волшебной палочки, Администратор по конкурсам и играм и Администратор №N являются основоположниками своих каст. Они могут сделать два разных действия (можно меньше) в одну ночь: рассказать обо всех прелестях своей сферы (действие Вербовка/Защита) или забанить неугодного пользователя (действие Убийство)
Каста учеников
Они живут от начала учебного года до конца учебного года. В каникулы слишком скучно, особенно когда закончились споры из-за оценок и тестов с преподавателями, а выигрыш или проигрыш кубка благополучно залит сливочным пивом. И все же Администратор Хогвартса вам обязательно подкинет новых интересных лекций с заданиями и подскажет, где больше баллов набрать.
Каста палочников
Сносы и обкасты, таймеры для слива маны, бессонные ночи на турнирах, все квесты в палке, самые удачные комбинации эффектов артефактов – все то, в чем шарят и чем занимаются палочники. Если вас заманил Администратор по Волшебной палочке – не сомневайтесь, в скором времени вы в этом тоже будете разбираться, каким бы сложным это не казалось.
Каста игроков
В этой касте находятся не ради артефактов и не задроты. Просто игроки записываются везде и всюду, куда их заманит Администратор по Конкурсам и Играм из интереса. Вы точно узнаете правила всех самых популярных игр (да так, что потом не будете их читать перед началом, и удивляться всплывающим нюансам в середине), а про реальную жизнь на время можно будет забыть.
Каста динозавров
Не все поймут, не многие вспомнят – девиз этой касты. Они точно знают, почему и с кем в 3 часа ночи обсуждались самые важные дела форума. Администратор №N (а вы помните, кто это?) собирает старичков, чтобы повспоминать старые добрые времен, посетовать, как раньше было хорошо, а сейчас плохо, да и просто пофлудить (+100500 страниц за пару часов).
Революционер – личность, которой не нравится буквально все. Он стремится к свержению власти, убирая с помощью книги жалоб администраторов и их приспешников (действие Убийство). На обычных форумчан не действует.
Пользователи:
Старший администратор – когда-то он считался главным на форуме, но пустил все на самотек, и теперь практически не может повлиять на это. Единственное, что осталось (кроме голосования вместе с остальными) – увольнение администратора, если тот сдуру захочет его забанить, и поощрение, если тот расскажет о своей деятельности (Рикошет)
Администратор по безопасности – он же Главный Мультолов, который следит и разбирается в айпи. По ним-то он может вычислить, чем именно занимается один из присутствующих в данную ночь (действие Проверка).
Технический администратор – пользователь, который может буквально повернуть время вспять и отменить не совсем законные действия, направленные против одного из пользователей (действие Защита против убийства и вербовки).
Форумчане – самые обычные пользователи, не определившиеся с какой-либо из сторон, и их вполне устраивает равновесие. За это и борются, голосуя со всеми днем в стремлении исключить категоричные касты из жизни форума.
Уточняющие правила:
- направлять одно действие на одного игрока две ночи подряд запрещено;
- завербовать можно только игроков с ролью Форумчанин. В остальных случаях вербовка неудачна;
- если вербовка прошла удачно, администратор и завербованный игрок узнают друг друга, форумчанин присоединяется к касте, и с этого момента они могут общаться вне игровой темы;
- вербовка является защитой от убийства. Можно применять в том числе на себя и игроков своей касты;
- одна защита действует только на одно убийство;
- если к форумчанину в одну ночь приходят 2 и больше игрока с вербовкой – он не может определиться и остается в команде пользователей со своей ролью до следующей попытки, а вербовка считается неудачной;
- после смерти администратора с кастой, его роль переходит к одному из сокомандников на выбор. Он может убивать, но вербовка теряется;
- убийства происходят одновременно, т.е. все, на кого пришло действие убийство, будут убиты, если это не противоречит другим условиям;
- Старший администратор может умереть только от действий Революционера или на дневном голосовании. Действия убийство и защита, направленные против него, действуют против того, кто их отправил;
- проверка Администратора по безопасности дает информацию на конец ночи, т.е. если проверяемого игрока только что завербовали – он узнает его касту.
Условия победы: - пользователи побеждают, если не осталось каст и революционера;
- революционер побеждает, если он остается один или с неопределившимися форумчанами;
- каста побеждает, если остались только ее представители.
Если на начало дня остаются: - все касты в равных (по количеству и наличию администратора) составах – побеждают обе касты;
- революционер и один игрок одной касты – побеждают обе команды;
- Старший администратор и одна из каст – побеждает каста.
При 10 игроках – играется с 2-мя кастами, без Старшего и Технического администраторов. При 16 игроках – играется с 3-мя кастами и всеми остальными ролями. При 20 игроках – играется с 4-мя кастами.
|
|
|
Все голосующие получат Пряничный домик + 500 глн. Каждый, кто оставит развернутые комментарии ко всем работам (т.е. по несколько предложений, не менее 200 знаков в отношении каждой работы), получит коктейль на выбор.
Важное уточнение! В связи с малым количеством работ, каждый участник получит только по одному призу, в соответствии с наивысшим местом, которое займет (из двух категорий). Однако каждый из участников также получит небольшой поощрительный приз от организатора.
Голосование будет открыто до 12 февраля, включительно.
| |
|