Ну, авторы, а где же оригинальность?( Конечно, Белла - первое, что приходит на ум, но ведь, если копнуть глубже, во всей фигуре такой надлом сквозит, и в то же время изящество. У Беллы точно не было никаких надломов в душе, и если внешне картинка выглядит ей, то психологически это вообще совсем не Белла. И было бы интереснее, если бы кто-то копнул глубже, хоть как-то вышел за эти рамки. Почему было не придумать, что это та же Эйлин Принц? Да тот же Северус, ведь никто не сказал, что фигура женская, это может быть не платье, а мантия, отсюда такие линии.
Работа 1
Цитата |
Всю себя я отдала войне. |
Упрямо просится желание поменять местами слова "я" и "войне"
Даже
Автор, а что у Вас за беда с пунктуацией? Куда вы подевали бОльшую часть знаков препинания? Почему не вычитали работу перед отправкой? Ладно бы у вас грамотности не было, но у вас же явно опечатки, причём колоссальное количество, а не одна случайная. Получается, вы весьма халатно отнеслись к работе, даже не прочитав перед отправкой. Вот ещё:
Явно должно быть "Как же так"
А в целом, я вообще не увидела здесь Беллы. Вы притянули картинку к нужной вам фигуре, а строки к нужному по картинке состоянию, но всё это несогласованно совершенно, как по мне.
Работа 2
А уточнение зачем? Типа, тупенькие комментаторы не поймут без него? Что ж вы в нас так не верите? Или в себя не верите, а? Боитесь, что не поймут? Понимаю). Тоже порой есть такое чувство.
Здесь я Беллы тоже не почувствовала, но всё же этот образ к ней чуть ближе, нежели в первой работе. Но всё же вот это несозвучие человека на картинке и Беллы отразилось и в работах. Ещё местами я заметила отсутствие рифмы, но это не помешало прочтению, поэтому я не буду на этом акцентироваться.
Подытоживая, хочу сказать, что такие работы, конечно, изначально вызывают у меня желание небольшой поблажки. В том смысле, что стихи, допустим, рисунки - это нечто мне практически недоступное, поэтому хочется за одно умение проголосовать сразу). Но в данном случае всё же перевес для меня достаточно велик, чтобы я отдала голос работе 2.