SmARTy, :D.
Описываю задачу подробнее: ты выбрала конфликт (ругань с продавщицей из-за неправильно указанной цены на ценнике, преподавателем из-за не сделанного домашнего задания, ссора с начальником из-за в срок не выполненного приказа, тренером из-за расхождений в отношении к спорту, однокурсником из-за неподготовленного к презентации доклада – что угодно). Далее ты описываешь каждого участника ситуации: кто он? какую должность занимает? какой у него темперамент, характер, поведение, присуще ли ему высокомерие, например (если это важно для той ситуации, которую ты описываешь)? какова его цель в жизни? – все, что важно знать нам, читателям, об этом персонаже, человеке в контексте данной ситуации. В третьем пункте пишешь 3 вещи, которые объединяют обе стороны конфликта: общая конечная цель, повышение популярности в кругу знакомых, благосостояние семьи, удачно выполненная работа, хороший отзыв о выполненной работе – все зависит от того, с какой стороны ты посмотришь на двух участников конфликта. То же самое с расхождениями этих двух людей или персонажей: иной подход к выполнению дела, другой взгляд на сложившуюся ситуацию, обязательное выполнение работы (для преподавателя, допустим) или точка зрения, что работа может подождать (для студента). 5 пункт понятен, я думаю – к какому консенсусу пришли стороны и пришли ли вообще? Шестой пункт самый интересный – тут раскрываются все твои персональные умения в разрешении ситуации – как по-другому могла решиться/развернуться ситуация: преподаватель увольняется с работы, спортсмен из-за ссоры с тренером уходит тренироваться в другой клуб, начальник заставляет своего подчиненного задержаться на работе и сделать невыполненную работу + дополнительную работу.
По большому, будет важно то, как ты сможешь ответить на шестой вопрос, то, насколько прозрачно ты покажешь читателям героев конфликта и насколько хорошо они смогут представить их.