Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Гелиос/Джек Дэв Стивенс

, 7 курс, одиночная дуэль против двух существ
Відправлено: Jan 26 2015, 06:21

  i  

Персонаж: Джек Дэв Стивенс
Доступные параметры: 30 ед. маг маны; 31 ед. физ маны.
Вид дуэли: Одиночная.
Описание локации: Высокие своды тайного прохода уводят вглубь замка. Стены, покрытые мхом навевают мысль о том, что здесь давно никого не было, а бурые пятна засохшей крови непрозрачно намекают, чем может закончится полуночная прогулка.
Микролокации: Проход, полукруглое помещение, ржавая дверь, открытая камера.
Особенности: Минимум 300 символов в посте.

Відправлено: Jan 26 2015, 17:06
так то у меня у Джека 7 курс, если вы не против)
Відправлено: Jan 28 2015, 22:15
Гелиос, я ману дала как надо, а в описании опечаталась. Прошу прощения. Ваш пост)
Відправлено: Jan 30 2015, 01:35
Проход

//Вот скажи честно, как ты умудряешься оказываться в каких то странных местах, выдавая это за хорошую идею?//
*Неудивительно, что именно эта мысль крутилась в голове семикурсника, который стоял в заросшем мхом проходе замка. В полночь. Один.Лучшая идея года. Достав палочку из мантии, Джек, как типичный герой маггловских ужастиков, решил идти дальше, проверить что дальше. Назад дороги нет, любопытство не пускает. Выставив палочку перед собой, он произнёс:*
- Lumos!
*Свет, достаточный, чтобы осветить пространство на пару шагов вперёд зажёгся на конце палочки. Можно было идти вперёд. медленно и, по возможности, уверенно.*
- Эй, кто бы там не был, впереди, страшитесь света фонаря!
*Не очень громко произнёс парень, делая шаг за шагом вперёд. Обстановка была не самая комфортная. Но, что поделать, он тут, а значит завтра он сможет отоспаться. если выживет.*
//Вот где эти смелые гриффиндорцы, когда они так нужны?//
Відправлено: Jan 31 2015, 15:19

  i  

Света заклинания вполне хватило для того, чтобы парень смог осмотреть небольшое полукруглое помещение. Потолок оказался жутко низким и Джек едва ли не касался его головой. А стены были испещрены странными царапинами, словно кто-то точил когти.

Відправлено: Feb 2 2015, 23:35
Полукруглое помещение

//ещё раз - как я сюда попал?//
*Задал сам себе вопрос парень, когда зашёл в низкую полукруглую комнатушку. Если как то и выглядел карцер в Азкабане, так именно так. Медленно водив вокргу палочкой, совещая пространство, парень пытался в голове быстро проанализировать обстановку. В прочем, вышло у него не очень.*
//Итак, низкое помещение. такие потолки делались по двум причинам - либо тут обитали гоблины, которые сами по себе низкие и строить огромные помещении для них бессмысленные, либо это делали люди, чтобы доставлять проблемы и дискомфорт возможным незнакомцам, как, например, винтовые лестницы в башнях, закрученные по часовой стрелке. Я бы поставил на второй вариант, так как гоблины всё делают..опрятнее. А это что?//
*На стенах были следы от когтей или чего-то острого. Кто-то здесь был. Был и, возможно есть - некоторые засечки были достаточно свежие. Это был огромный минус.*
//Сражаться с кем то на его территории тяжеловато. Удача сегодня на моей стороне?//
* С этими мыслями он дела шаг за шагом, медленно, оборачиваясь вокруг в поиске возможной угрозы.*
Відправлено: Feb 3 2015, 06:44

  i  

Угрозы, пока что, не было. Впрочем, вскоре парень заприметил дверь, а возле нее обрывок какой-то ткани, немного напоминающий школьную мантию. Присмотревшись к двери, можно было заметить, что она ржавая, а так же отсутствие замочной скважины.

Відправлено: Feb 8 2015, 02:54
Ржавая дверь

*Медленно продвигаясь, Джек наткнулся на ржавую дверь. А рядом было что-то интересное..что-то похожее на..*
//Джимми? это его мантия? о нееет, Джимми, мы же были как братья, зачем ты меня оставил?//
*Мысли конечно были шутливы, для поднятия боевого духа, но сама находка не придавала уверенности полной тишины и безопасности. Куски мантии не валяются просто так.*
//Чёрт, надеюсь я не оставлю тут кусок моего гардероба в качестве обновки//
*Наклонившись к двери, Стивенс заметил, что замочная скважина отсутствует. Это было очень странно, ведь дверь напоминала камеру, а значит должна была запираться. но как?*
//Магия, сильная магия. запечатывание на подобии колопортуса. Такое не используется для людей, да и заклинание имеет свои сроки. Что же было в этой камере?//
*Стараясь не наступить на кусок мантии Джимми, равенкловец шаг за шагом продвигался в камеру, желая осмотреть её. И как можно было быть таким глупым?*
Відправлено: Feb 9 2015, 21:58

  i  

Однако, больше в помещении не было ничего интересного, не считая венятилиционных отдущин почти под самым потолком.

Відправлено: Feb 12 2015, 14:49
Ржавая дверь

- Джимми, у тебя все в порядке? Мама волнуется, говорит домой не приходишь..
*негромко разговаривал сам с собой Джек, палочкой водя вокруг камеры, чтобы получше рассмотреть помещение. Ничего необычного, камера как камера, такие были в средневековых замках. Воздух, конечно, был тяжеловат но две вентиляционные отдушины не давали ему быть совсем тяжелым.*
//собственно, что я тут должен найти? Табель успеваемости?//
*Подойдя к двери, Стивенс осторожно потянул ржавую дверь на себя*
Відправлено: Feb 14 2015, 05:16

  i  

Гелиос, а почему открытая камера? Вы дверь открыли?

Відправлено: Feb 15 2015, 02:18
оО, и правда затупил) исправил пост)
Відправлено: Feb 18 2015, 20:22

  i  

Arsenicum, бывает)
Как ни странно, дверь открылась без лишних проволочек. Даже странно. А вот за дверь его ждал сюрприз: два очень больших пылающих костра и отсутствие одной из стен. Кстати, стоило вспомнить, что под этой камерой находится обрыв с очень острыми камнями.

Відправлено: Feb 22 2015, 02:26
обрыв как я понял с внешней стороны от камеры?

Открытая камера

- Воу, Джимми, последний раз зову. Ты тут и костры разжёг? вот засранец!
*Негромко продолжал Джек, аккуратно входя в камеру. Странно, но запаха огня тут до этого не было, а ведь тут их было целых два. Ещё одна странность - одной из стен не было. Будто её..*
//Неужели выбили? Или разрушили? или такова задумка, чтобы не кормить заключенного - дармоеда?//
*Жар костров чувствовался на лице и свободной рукой Стивенс прикрыл его. Огонь не давал ему покоя, точнее мысли, откуда он мог появится.*
//надеюсь, это не элементали огня, таких я не потяну. Кто ещё разжигает огонь? драконы? и стены нет..оууу...//
*Медленными, аккуратными шагами равенкловец двинулся в сторону отсутствующей стены.*
Відправлено: Feb 25 2015, 20:23

  i  

Arsenicum, да, с внешней
Впрочем, кто бы не разжигал огонь, а пакости лишь начинались: дверь за его спиной резко захлопнулась сама собой и тут же донеслись подозрительные звуки...

Відправлено: Mar 4 2015, 01:48
Открытая (или уже скорее закрытая) камера

//Вот так и начинаются три четверти магловских фильмов ужасов. Кроме кошмаров на улице вязов. До сих пор ненавижу Зера за то, что уговорил меня его посмотреть.//
- Джимми, пошутили и хватит. Открой дверь.
*Одну руку Джек положил на дверцу. Она была холодна, как и всё это подземелье. И под такой метафорой парень подразумевал не только температуру. Всё в этом месте изначально было против него. Но настойчивость всё же нарушила тишину, "бушевавшую " тут неизвестно сколько. И за это он ответит перед темнотой и теми странными звуками, что доносились откуда то.*
//Здесь я чужой. А во тьме сидит хозяева этого места. Хищники. Чужой против хищников...Так, стоп, завязывай с этими метафорами с названиями фильмов//
- ээ...драсти?
*Неуверенно кинул он в темноту, выставив палочку перед собой. По крайней мере его радовало только одно - сзади него была стена, а значит число вариантов к отступлению сократилось до "только вперёд*
Відправлено: Mar 4 2015, 08:08

  i  

Arsenicum, Открытая она из-за отсутствия стены)))
Появившееся существо лишь ехидно оскалилось, если, конечно, допустить абсурдную мысль о том, что ЭТИ существа вообще разумны. А так... маленькая ящерица, ало-оранжевого цвета, который уж очень сильно напоминал цвет огня... Ну разве она может быть опасна?

Відправлено: Mar 14 2015, 01:35
Открытая камера

- Эээ..саламандры?
*Неуверенно обратился к существам равенкловец, как только смог их более-менее разглядеть. Похоже, ничего страшного в камере больше не было. Можно было выдохнуть с облегчением, что и сделал парень. Но вот палочку он пока не опускал - здравый смысл и голос в его голове (который, к слову, время от времени менял высоту) подсказывали что лучше с этим повременить. Ведь это не мешало ему и им, правда?*
//Всегда хотел завести саламандру, мои дед с бабушкой были бы в восторге от несгораемой ящерицы.//
*Набравшись гриффиндорской смелости, Джек сделал пару шагов в сторону огня. На лице была слегка напряжённая улыбка, а глаза внимательно следили за ящерицами.*
Відправлено: Mar 20 2015, 21:18

  i  

А вот ящерке это совсем не понравилось и она замахнулась хвостом, явно целясь в ногу парня.

Відправлено: Apr 10 2015, 20:15
Открытая камера

- Черт
*Крикнул Стивенс, когда на него замахнулась ящерица. Мысленно от отметил, что если существует в мире язык саламандр, то первое что он выучил бы, было "че, как дела, братаны?" и "простите, я не говорю на саламандровом". Притом, именно в таком порядке. Но сейчас было не то время и не то место, где надо было об этом думать.*
//Ну саламандр я уделаю, если они не мутанты какие то..//
*Отпрыгнув назад, он крепко сжал палочку, готовясь к возможной второй атаке.*
Відправлено: Apr 12 2015, 08:19

  i  

Тем временем из-за камней выбралось двуногое крылатое создание с телом змеи и хохолком из перьев на голове и огрожающе зашипев, попыталось напасть на мага.

Відправлено: Apr 20 2015, 01:06
Открытая камера

//Час от часу не легче//
*Подумал Джек, когда отпрыгнул от саламандры. Но, видать, у саламандры была соседка, не самая дружелюбная. Это..нечто вылезло из камней. На вид было похоже на помесь змеи и птицы. Джек что-то такое припоминал на уроках УЗМС, но конкретно название не помнил. И его шипение было не очень приветливое.*
//Думай, Дэв, думай.. их двое..как сделать так, чтобы они не напали одновременно?//
*Заклинания летали в голове равенкловца, подбирая что-то подходящее. И это нашлось. Наставив палочку на птицезмея, он крикнул ему.*
- Не шипи на меня. Immobulus!
Відправлено: Apr 20 2015, 16:13

  i  

Птицезмей ловко увернулся от заклинания и резко бросился вперед, явно целясь в левую ногу, да и саламандра не отставала: ее целью стала рука с палочкой.

Відправлено: Apr 21 2015, 00:28
Открытая камера

//Угадайте не чей сегодня день? правильно, Джимми. И не мой. Пока что не мой.//
*Похоже, жители этой хорошо проветриваемой камеры были чуть менее дружелюбны, чем рассчитывал равенкловец. Однако, тут была и его вина - не стоило кидать заклинание в просто щипящее животное. Но в будущем это шипящее животное могло на него наброситься, так что он сделал все правильно. Или нет. В любом случае теперь у него было два существа, которые были не сильно рады ему. И тут не выйдет договорится. Дверь защелкнулась, впереди пропасть. А приманить метлу...вряд ли получится.*
//Итак, что мы будем делать? правильно, не дать себя убить..//
*Птицезмей бросился на него, явно целясь в ногу. Джек отпрыгнул вправо, стараясь сделать это как можно удачнее. А вот саламандра, похоже, не прочь была полакомится его палочкой. Волшебной палочкой. Потому он решил атаковать, как только приземлился. Направив палочку на ящерицу, он произнес.*
- Petrificus Totalus!
//Надеюсь, удача не ржет надо мной//
Відправлено: Apr 21 2015, 05:57

  i  

Укусить его птицезмей (неплохо бы уж и угадать, кто это, а то как иначе побеждать? Вдруг это заклинание непроницаемы дромарог?) не сумел, и прошел буквально в паре миллиметров от ноги парня, слегка опалив ее теплом. Саламандра замерла и плюхнулась на бок.



 M 

Саламандра обездвижена на 1 ход.

Відправлено: May 7 2015, 00:18
Открытая камера

//Ааа, черт, почему я не могу вспомнить, что это за х...ь? где мой мозг, я же равенкловец!//
*Стараясь отдышаться, тихо паниковал про себя Джек. Возможно, будь он не один, он вел бы себя более сдержано. Но сейчас это было..весьма затруднительно. Мельком блондин глянул на саламандру - та была парализована. Что же, и ногу он тоже удачно спас от укуса. Пока что ситуация играла, по крайней мере, не против парня. Осталось придумать план действий, как победить тварей быстрее, чем силы иссякнут. То есть, минут через 15.*
//Что я о ней знаю? она ловкая, быстрая и ее явно привлекает магия. Значит она с удовольствием попробует ещё раз броситься на палочку. Значит на этом и надо ее словить..Что бы подошло...//
*Джек пытался вспомнить заклинание, которое максимально сможет сдержать змею. От обычных лучшей она уворачивается, значит надо что-то побольше. Что-то...более объемное. В голове крутилось только одно заклинание и Стивенс очень надеялся, что оно сработает.*
- Надеюсь, преподавательница ЗОТИ простит меня за нехорошее обращение с животными, но..
*Он поднял палочку и направил на птицезмея*
- Reticulum!
Відправлено: May 8 2015, 09:27

  i  

Сетка коснулась животного и сгорела, а саламандра очнулась. Животные, словно сговорившись, атаковали волшебника. Одна со спины, а вторая в лицо.

Відправлено: May 16 2015, 00:04
Открытая камера

*В жизни случаются ситуации, к которым мы не готовы. Иногда это внезапный тест по трансфигурации, иногда беременность или найденный кошелек на улице. Сейчас была подобная ситуация - Джек не ожидал, что заклинание будет отбито так просто. Более того, он не ожидал, что саламандра так быстро придет в себя. Похоже, он переоценил свои силы и сейчас мог стать напарником Джимми по вечному скитанию в этой чертовой камере.*
//Черт черт черт, горгона мэрлинова, сегодня явно не мой день.//
*времени на разговоры с собой не было. Силы медленно, но все же покидали парня. Но у него была секунда, на прокрутку мыслей. Секунда, чтобы все обдумать.*
//Итак, из всего примененного, пока что сработало только парализующее заклинание на саламандре. Ее, пожалуй, надо вывести из игры первой.//
*Равенкловец прыгнул в сторону от летящего на него существа, стараясь увернуться от его зубов и прочего. Заодно и от кинувшейся на него саламандры. Палочка тем временем нацелилась на огненную ящерицу и он прокричал.:
-Petrificus Totalus!
Відправлено: May 18 2015, 09:21

  i  

Прыжок удался. Две твари столкнулись лбами так, что огонь вспыхнул. И саламандра пала без чувств. Змеептиц же потряс головой, приходя в себя.

Відправлено: Jun 8 2015, 00:13
Открытая камера пыток

//Итак, математически шансы теперь равны. Правда, что-то мне подсказывает, что я не много сейчас смогу заклинаний кинуть. я теряю концентрацию..//
*Невесело подытожил для себя результаты очередного раунда равенкловец. Удача ему подмигнула и только потому, плюс своей невероятной и великолепной подготовке игрока квиддича, он избежал возможного ранения. Теперь он сможет переломить ход событий. Сейчас его подводила концентрация и память, не помогающая вспомнить название чудозверя.*
- Думаю, нам надо заканчивать, друг. По хорошему или как обычно?
*С этими словами он поднял камень с пола и зарядил в змеептица.*
Відправлено: Jun 13 2015, 22:23

  i  

Хитрое животное сумело укрыться от летящего в него камня за небольшим каменным же выступом. С одной стороны, камень его, конечно, не задел, но с другой оно временно лишилось возможности атаковать мага. Что, в общем-то, было не так уж и плохо.

Відправлено: Jun 24 2015, 23:52
Открытая камера

*Точность оказалось не такой крутой как рассчитывал парень. Змей увернулся, при этом спрятавшись за камни. Конечно, его было видно и атаковать он пока не спешил. Джек, тяжело дыша, не отрывал взгляд от камней. В любой момент их потасовка могла продолжится и он должен был быть готов дать отпор. Или хотя бы не сесть в лужу. Что тут, в общем, могло быть только в переносном смысле.*
//Он слишком изворотлив, по нему сложно попасть.Предугадать движения тоже проблематично. Это как бить по бладжеру, который смешали со снитчем.//
*Понемногу успокаивая дыхание, равенкловец подбрасывал дровишек в печку размышлений. Ему нужно было всего одно попадание, точно попадание, чтобы поставить "шах". Следующий ход будет матом. Матом крыть его будет этот птицезмей, но победа уже будет за ним. Вот только игра была почти вслепую - какие ещё фигуры могли быть у этого существа?*
//Можно попробовать замедлить ее. Или атаковать сразу в две стороны - что-то должно пройти.//
*Но пока существо сидело за камнями Стивенс не двинулся с места. Как только змей высунется побольше - можно будет продолжать. А силы можно и поберечь.*
Відправлено: Jun 25 2015, 08:24

  i  

Пока парень думал и гадал насчет так и неопознанного птицезмея тело валявшейся неподалеку саламандры дернулось несколько раз, а затем медленно поползла в сторону и исчезла за большим валуном, неподалеку от птицезмея.

Відправлено: Jul 5 2015, 21:46
Открытая камера

*А Джек все ожидал атаки. Но , похоже, соперник был не самый глупый и тоже выжидал. Напряжение и без того было достаточно велико. Но с каждой секундой оно медленно заряжало всю комнату.*
//Может, медленно пойти к нему?//
*Семикурсник медленно передвинул ногу вперед. Палочка была на изготовке, маг продумывал лучшие варианты заклинаний. Краем глаза он заметил движение. Саламандра, недавно ещё лежавшая смирно, ожила и стала двигаться к камням. А значит, у него снова будет два противника. *
//Однако, теперь я знаю что можно попробовать.//
*Сделав ещё два шага к камню, парень остановился*
Відправлено: Jul 11 2015, 14:52

  i  

На глаза парня попался костер... неужто тот, из которого рождается саламандра?

Відправлено: Sep 5 2015, 07:22
Открытая камера

-Эй, не-не, нам тут наследники престола не нужны!
*Заметив возгорание костра, еле слышно произнес равенкловец. Сейчас ему меньше всего хотелось подкрепления и больше всего - разобраться со всем этим и полюбоваться видом из камеры.*
//может просто облить все водой?//
*мысль, однако, зацепила парня. Тогда он избавится от возможной подмоги и будущих проблем. Если, конечно, птицезмей не отложил с десяток яиц. Сделав несколько шагов на встречу огоньку, Стивенс направил на него палочку:*
- Aguamenty!
//не забывай что сейчас ты открыт//
Відправлено: Sep 8 2015, 05:59

  i  

Костер затух, не успев толком разгореться. Поздравляю с вымученной победой.

0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0921 ]   [ 49 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:34:53, 01 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP