Модератори: Эфридика.

Сторінки: (4)  # [1] 2 3 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Дискуссия №3, II этап Турнира Бесед

, RainbowSun - Эльджик - Escapologist
Sunset Sarsaparilla
Відправлено: Dec 20 2014, 13:25
Offline

Ne timeas obscurum
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 21864
Користувач №: 25367
Реєстрація: 19-January 07








user posted image

Участники: RainbowSun - Фея кленового сиропа - Escapologist

Тема: Вам нравится система образования? + Цивилизация.


На выполнение II этапа у вас времени с 20 декабря (20:00 по Москве/19:00 по Киеву)
по 27 декабря (01:00 по Москве/00:00 по Киеву).

В теме могут постить только сами участники и организатор.

Удачи!




^
Фея кленового сиропа
Відправлено: Dec 20 2014, 14:33
Offline

Мастер флуда
**********
Стать:
Верховний чародій X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 31823
Користувач №: 30627
Реєстрація: 23-July 07





Привет. Я рада, что нам досталась эта тема. Пожалуй, это одна из лучших тем, которую можно было выбраться.
Я так понимаю, лучше всего было бы обсуждать украинскую систему образования. Может, я смогу упоминать немного свой другой опыт. Что ты думаешь о системе образования в Украине? Плюсы, минусы?
^
Sunset Sarsaparilla
Відправлено: Dec 20 2014, 16:59
Offline

Ne timeas obscurum
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 21864
Користувач №: 25367
Реєстрація: 19-January 07






  i  

=megalol=
Посты будут зачетны только те, которые оставлены после старта)

^
Фея кленового сиропа
Відправлено: Dec 20 2014, 20:11
Offline

Мастер флуда
**********
Стать:
Верховний чародій X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 31823
Користувач №: 30627
Реєстрація: 23-July 07





А, то есть надо было дождаться старта? Я извиняюсь.
В принципе, ничего не изменилось - я все же хотела бы услышать мнение Глеба по поводу того, стоит ли нам сконцентрировать свое внимание на украинской системе образования.
^
RainbowSun
Відправлено: Dec 21 2014, 15:45
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13





Доброго вечера.
Никак не дождусь второго участника дискуссии... Эх, придётся начинать самой, хотя тема для меня весьма сложная. Но хоть попробую...

Немного поблуждав по интернету и помучив гугл, я выяснила, что теорий возникновения и развития цивилизаций, на самом-то деле, очень много. Причем в каждой из них люди находят слабые места, изъяны, недостатки. И я их, в общем-то, понимаю. Мне и самой кое-какие теории кажутся странными и абсурдными. Та же теория Дарвина... я ещё в школе недоумевала над тем, как же это все могло сработать однажды, с одним видом, причем настолько явно, а вот в других видах не нашло такого отклика.
Пока рыскала - нашла еще одну странную для меня теорию... Но она скорее о развитии, а не о возникновении. Она, насколько я поняла, говорит о том, что каждый вид из ныне живущих на земле существ проходит и проходил свой путь развития цивилизации, но в конце концов деградировал. Этот путь проходили кошки, муравьи и многие другие, но где-то допустили ошибки, скатившись на более примитивные уровни. И это же ожидает человечество.
Я немного так подвисла на этой теории, но так и не поняла несколько вещей. Во-первых, как жизнь-то зародилась? Чтобы начать регрессировать, она должна была сначала или развиться, или вдруг возникнуть... уже в пиковом состоянии. А во-вторых, куда делись следы предшествующих цивилизаций? Где остатки великих муравьиных городов, допустим? Да, ученые порой находят странные сооружения и прочее. Однако для такой череды цивилизаций этого мало... Снова вопросы и вопросы.

А самое печальное (или веселое, как знать) - мы не можем с достоверностью узнать, как там все было-то. Можно искать факты, гадать, опровергать и подтверждать ту или иную позицию, но как проверить?
^
Фея кленового сиропа
Відправлено: Dec 21 2014, 19:48
Offline

Мастер флуда
**********
Стать:
Верховний чародій X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 31823
Користувач №: 30627
Реєстрація: 23-July 07





Глеб Фрайд, я тоже заканчивала в Украине только школу, так что буду судить в основном о ней. В университете еще пару месяцев посидела, но то такое. Так что мы с собой сможем обсуждать высшее образование, основываясь исключительно на том, что мы слышали.

Старые учебники - это большая проблема, согласна. Когда я училась в школе, нам тоже в основном попадались именно такие. Более того, частенько не хватало книг. К примеру, в классе 30 человек, а учебников только 15. И так было со многими предметами. У школы не было денег, чтобы докупить их. Я училась в гимназии, но она не сильно отличалась от обычной школы - уровень был немного выше, а проблемы - все те же. Помню, как нам выдавали учебники: в семестре 17 предметов, а учебников давали штук 9 - то есть, половину. Остальные нам нужны было докупать, ксерить или одалживать у друга/соседа по парте. При этом некоторые учителя предлагали обучаться по другим учебникам - лучше тех, которые были в школьной программе. Я не сомневаюсь, что у тебя есть сборники задач по алгербе и геометрии - у нас такие были. Также нас просили купить доп. литературу: для алгебры мы покупали Сканави (сборник с тысячами сложных задач)), по географии - атласы. Кстати, географические атласы были моими самыми любимым в школе, я на них практически молилась и знала их чуть ли не наизусть. При этом учебники по географии мы едва трогали - написано скучно, неоэффективно, устарело. Так что согласна, что учебники всегда были проблемой.
К слову, обидно становится, что у государства были деньги на другие вещи. К примеру, по всему Киеву в маршрутках натыкали телевизоры, или же построили какую-то архитектурную страхолюдину посреди города. А как учебники купить, так нет. Или библиотеку пополнить - тоже нет.

Еще меня всегда напрягало то, как некоторые преподаватели подают материал. Конечно, есть те, которые заинтересованы, чтобы их ученики как можно лучше ПОНЯЛИ предмет, а также ЗАПОМНИЛИ и ИЗУЧИЛИ что-то по-настоящему ВАЖНОЕ. И не чтобы зубрили термины все время, а узнали что-то, что будет нести РЕАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ. Я шпарила в школе математику хорошо, потому что я была в математическом классе, но я не имею ни малейшего понятия, где это все применяется. Моя учительница по математике заваливала нас теорией и практикой и вообще мы жили исключительно математикой (от 8 до 12 уроков в неделю + все наши вечера уходили на нее), но она ни разу не подумала объяснить, какую ценность эта наука несет в жизни. К примеру, что геометрия - это залог успела в строительстве, что пирамиды строили на основе геометрических учений и так далее.
При этом мне почти всегда везло с преподавательницами английского языка. Они все, как один, выбросили убогий учебник Плахотника и заставили нас купить Оксфордские учебники. Причем учебниками их было сложно назвать, это были книги исключительно на английском языке, в которых было и чтение (интересные статьи и истории на английском), и слушание (мы кассеты включали и дома слышали, или на уроках), и говорение (диалоги читали, воспроизводили, и свои составляли, а потом в классе друг с другом говорили), и грамматика (причем не нудная и тупая, а с упражнениями, помогающими ее усвоить), и письмо (творческое что-то или по темам). Плюс еще была тетрадка с упражнениями к учебнику, и отдельно была доп. книга по грамматике, но нас ею очень безумно не грузили, только время от времени. К тому же мы еще и презентации делали (без слайдов, простые - у нас тогда толком Повер Поинта не было)), и что только не делали. Лексикой, правда, сильно грузили, но это к лучшему.

В то же время пару раз были дурноватые преподаватели, которые давали исключительно грамматику и ничего не объясняли. Или по физике: моя "физичка" грузила нам кучей информации, толком ничего не объясняя, давая непонятные примеры и ни разу не повторяя. В принципе, учебник по физике у нас еще был нормальный, а вот по химии - из разряда "смотрю в книгу, вижу фигу".

В общем, проблемные моменты в нашей системе образование следующие:
- старые учебники (как ты сказал);
- недостаток этих учебников;
- низкий уровень этих учебников;
- безинициативные преподаватели;
- преподаватели, которые не очень умеют подавать информацию;
- преподаватели, которые грузят предметом, толком ничего не объясняя;
- преподаватели, которые не только грузят, так еще и не могут дать ученикам что-то полезное, что будет им нужно в реальной жизни.
^
RainbowSun
Відправлено: Dec 22 2014, 10:32
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13





А пока мой оппонент продолжает где-то теряться, я продолжаю изучать существующие теории. Чего только люди не выдумывают... И ведь не на пустом месте, что самое удивительное. Хотя некоторые теории поражают, так не вполне ясно, как такое вообще можно допустить.
Например, теория стационарного состояния, исходя из которой жизнь и наша планета существовали всегда. Для меня такая теория кажется невероятно странной. мы наблюдаем рождение и смерть, цикличность жизни повсюду вокруг, а тут вдруг такая теория возникла. В противовес, что ли? Или это такая попытка отмахнуться от всех вопросов? Мол, все всегда существовало, давайте не станем ломать голову? Удобно, но ученые успешно это все опровергают. Впрочем, они всегда так делают)

А ещё я тут вспомнила, что когда-то в школе мне нравилась идея появления жизни на нашей планете из космоса. Как в фильме "Эволюция" - упал метеорит и из него стала распространяться жизнь. Но только вот это опять эволюция выходит, что мне не очень нравится. Да и опять же - почему мы не наблюдаем жизни на других планетах, почему мы такие везучие, что только к нам такой метеорит упал?
Хотя тут я бы сама себе указала на то, что космос нами пока еще очень мало изучен. И в пределах Солнечной системы Земля могла оказаться единственной планетой, на которой из такого метеорита развилась жизнь. И это выглядит, наверное, довольно убедительно)

Вообще мне как-то даже жаль стало, что в школе внимание фиксируется, в основном, на теории Дарвина, а остальные если и упоминаются, то совсем мельком. Тема-то увлекательная...
^
RainbowSun
Відправлено: Dec 22 2014, 22:55
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13





Как-то странно теперь получается... я про одно, Пэйдж про другое...)

Ну, в общем-то я, пока болтала сама с собой, немного прониклась темой про цивилизацию, но система образования...ммм... это тема вечная)
В общем, дабы не скакать с темы на тему, я предлагаю выбрать одну. По крайней мере, пока.
^
Фея кленового сиропа
Відправлено: Dec 23 2014, 05:27
Offline

Мастер флуда
**********
Стать:
Верховний чародій X
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 31823
Користувач №: 30627
Реєстрація: 23-July 07





Ой, мама. Я только пару часов назад получила письмо и заглянула сюда.
В принципе, можем обсуждать две темы одновременно. :crazy: Хотя получится путаница. Тебе что ближе и интереснее: образование или цивилизации?
^
RainbowSun
Відправлено: Dec 23 2014, 05:39
Offline

Лохматое чудо (с) Хаджиме
**********
Стать:
Великий магістр II
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 16590
Користувач №: 81254
Реєстрація: 8-June 13





Эльджик, мне образование ближе и понятнее) Тема, которой часто касаюсь, потому как много общаюсь и со школьниками, и с теми, кто так или иначе с этой сферой связан. И вообще, у меня в дипломе написано, что я препод, так что эта тема мимо меня пройти не может)
Правда, школу-то я закончила довольно давно, уже 7 лет прошло, так что не так хорошо представляю систему в данный момент, сама в ней не "варюсь". Только чисто все из слухов, отзывов, СМИ...
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  # [1] 2 3 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1119 ]   [ 25 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:09:53, 24 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP