Оценки судей:
Судья 1:
Показати текст спойлеру Название | Идея | Оформление | Распределение ролей | Полнота правил | Итог | Опричнина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Вторая мировая | 4 | 2, скудное | 3, слишком много ролей | 3, меня смущает "дипломатический скандал" | 3 | Белый Клык | 2, я читала когда-то книгу, но очень давно. Вики не упоминает там моментов, что прописаны в описании игры. Пните меня, если правила действительно соответствуют канону | 1, за то, что есть таблица х) | 3, та же стандартная мафия | 3, пока не спросила у автора, где люди, так и не поняла, что их нет х) | 2,25 | Ведьмомафия | 5 | 3, долго не полюбуешься, начинает резать глаза | 3, указание кол-ва человек играет не в пользу автора, мне кажется, сбит баланс | 5 | 4 | Первый мститель | 4 | 5 | 4 | 4, нет пояснений, в каком случае побеждает сторона | 4,25 | Игра престолов | 5+ | 4 | 5 | 2, стоило вынести отдельно, в каком случае кто побеждает, сделать пояснения | 4 |
Судья 2:
Показати текст спойлеру Название | Идея | Оформление | Распределение ролей | Полнота правил | Итог | Опричнина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Вторая мировая | 4 | 0, оно стырено у не помню кого. Ваще бы минус поставила, плагиат нихарашо | 3. Соглашусь, слишком много | 3, при таком кол-ве народу тяжело уравновесить правила... плюс эта непонятка со скандалом. через пару дней я вычислю, кто в чьей группировке. | 2.5 | Белый Клык | 4. Забавно, но опричнина больше нра. | 4. Чистенькая таблича белым фоном отлично подходит к названию. Но можно было слегка разнообразить. | 5. Стандарт это хорошо. | 5 | 4.5 | Ведьмомафия | 3. Не люблю такой вид ведьм, не играла бы. | 2. Потому что пока я читала правила, дважды вытирала слезки. | 3, баланс сбит. | 3, со сбитым балансом правила не могут быть полными) | 2.75 | Первый мститель | 5. Мимими))) | 5 | 5 | 4, согласна с Женей: "нет пояснений, в каком случае побеждает сторона" | 4,75 | Игра престолов | 5 | --- | 5 | 4. Немножко подумав видно, что все на месте. Но пришлось подумать | 4.67 | Прим: в последней работе пункт Оформление не учитывался. Когда чего-то нет, его не оценить. Имхо. Учитывала оформление в остальных работах, потому что оно было, но не всегда удачное.
Судья 3:
Показати текст спойлеру Название | Идея | Оформление | Распределение ролей | Полнота правил | Итог | Опричнина | 5. Самая классная, имхо. | 5 | 5 | 5 | 5 | Вторая мировая | 4 | 2 | 4. Интересно, но сложно. Сложно, но интересно. | 4. А мне понятно.) | 3,5 | Белый Клык | 3. Скучно. | 5. | 5. | 5 | 4,5 | Ведьмомафия | 5. А мне понравилось. | 3 | 3. Блин, хотела напистаь, что я ничего не понимаю в балансе. Но там как для мафии слишком много мирным отдано. | 5. Чем вас не устраивает полнота правила?) Они ж полные) | 4 | Первый мститель | 5. Хотя я не люблю комиксы и т.д. | 5. Самое крутое, стильное оформление. | 5 | 4 | 4,75 | Игра престолов | 5 | 4. Оформление подкупает наличием карточек, но так не ахти. Особенно учитывая, что оформление припоздало, как поняла. | 5, вроде всё классно) | 4. Ну я все поняла) Впрочем, если человек не знает ИП, то надо будет подумать. | 4,5 |
Судья 4:
Показати текст спойлеру Показати текст спойлеру 1. Мафия. Опричнина. Оценка: 3 Понравилось, что выбрана историческая тематика. Кто-то из игроков освежит в памяти знания, кто-то приобретет новые или заинтересуется подробностями данного периода истории. Это полезно. Немного смущает непоследовательность в стиле изложения. Местами слог под старину, а местами описания обычные. Нужно было полностью придерживаться какого-то одного стиля. Оформление не понравилось – нет гармонии между фонами и главной иллюстрацией. Также хотелось бы видеть как минимум бесшовные фоны. К сюжету много вопросов: - не прописано, могут ли игроки со спецролями дважды делать один и тот же ход (обычно это указывается); - не совсем ясна роль князя Серебряного. Насколько я понимаю, это рикошет, но стоило бы уточнить спецфункции, сейчас все довольно размыто; - спорное решение с царем. Насколько я понимаю, шпион при любом раскладе может максимум за 2 ночи убить царя, а если шпион мертв – царь остается бессмертным. Мне кажется, с такой ролью неинтересно играть, плюс не совсем понимаю ее необходимость.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | А ночью простая пуля заговорщика-опричника не сможет погубить солнце земель русских, но если в след ей пойдет нож поляка, то, наверное, найдут труп бездыханный у трона на утро |
Что за «наверное»? - плохо расписаны варианты ситуаций после смерти царя. Что случится, если в тайном голосовании будет несколько кандидатов-лидеров с одинаковым количеством голосов? Что, если опричник оказывается на престоле, но бояр и простых граждан больше? Каковы функции нового царя? - не нравится возможность очень быстрого завершения игры при определенном стечении обстоятельств. - что происходит после смерти Скуратова? Роль «босса» переходит к другим опричникам (если да, то как) или опричники остаются без права убивать?
2. Мафия. Вторая Мировая война. Оценка: 3 Снова история, интересно. Сразу бросается в глаза довольно запутанная структура ролей. Оформление не нравится. Опять-таки, фон не бесшовный, а главная картинка маленькая, некачественная (а ведь есть вариант в нормальном разрешении) и с нечитаемой надписью, которую стоило бы убрать. Если говорить об игровых правилах, то такой вариант форумской мафии кажется мне нежизнеспособным. Во-первых, абсолютно все игроки состоят в каких-то активных группировках. Это приведет к отсутствию дневного обсуждения игры, так как участникам просто некем представиться – нет нейтральных игроков и «мирных активов». Не выдав себя, союзников особо не н6айдешь. Думаю, 95% обсуждений будут проходить в чатах команд, а первые ходы будут совершаться просто наугад.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | 4. Завербовщик. Самый красноречивый участник армии. Он может переманить игрока-противника на свою сторону. В этом случае команда получает лишь количественный перевес, ведь перебежчик не получает активной роли, зато потом может раскрыть состав бывшей команды внутри своей. Ночью отправляет мне заявку: "Завербовщик Сен-Жермен/Китлер.... решает завербовать [ник]" |
Категорически не нравится эта роль. По сути подталкивает к сливу ролей. Игра может превратиться в непонятно что. Также неясно, можно ли перевербовать игрока назад в свою команду (что снова чревато сливами информации). Например, Япония перевербовала американского главнокомандующего. Что теперь? Американский адъютант занимает место лидера? А что, если его потом перевербуют? Или если в одну ночь несколько команд решили завербовать одного и того же игрока? Если уж вводить что-то такое, то в качестве военнопленного, которому не разглашается никакая информация и которого потом может вернуть обратно любая из союзных команд.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | 6. Язык. Хранитель пароля штаба. Этот код обеспечивает свободное проникновение в штаб армии. При убийстве языка шпион команды-убийцы получает этот пароль, после чего может узнать всех участников армии, кого они хотят убить и какую тактику думают предпринять. |
Что за команда-убийца? Шпион может узнать, а может и не узнать? Что ему для этого нужно сделать? Каким образом будет передаваться информация о тактике? Инфа из мафо-чата?)) Вообще странная роль. От целости и сохранности этого игрока слишком много зависит.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | 8. Охранник. Получает извещение при попадании в штаб иностранного шпиона. После этого отправляет мне заявку: "Дарлан/Жданов решает проверить [ник]" Если охранник попадает на возмутителя спокойствия, то шпион автоматически выбывает из игры, если нет, то продолжает поиски. |
Непонятно, когда охранник отправляет свое действие. По сути должен днем.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | 2. Все армии делятся на два блока: фашистский и антифашистский. В первый входят Германия, Италия и Япония, а во второй - Англия, Франция и СССР. Страны-союзники не знакомы. Вводится понятие "дипломатический скандал" - пропуск ночных действий при совершении военных действий, направленных на союзника: убийства или переманивания. |
Дипломатический скандал действует сразу на все союзные команды или только на ту, которая предприняла действие против своих союзников? Правила не доработаны, очень много нюансов.
3. Мафия. Белый клык Оценка: 1 Эта мафия вызывает стойкое ощущение, что автор хотел поучаствовать, но не желал особо напрягаться – ни с описаниями, ни с оформлением, ни с нововведениями. Предложенная вами мафия будет скучной и унылой. Подумайте сами: никаких активных ролей нет, за игровые сутки происходит только два события – дневное и ночное съедения. Все это не дает никакой пищи для ума, так как мафия разрознена и не действует (Не убивает и голосует) сообща, а у «мирных» нет почти никакой информации, на основе которой можно делать анализ. Все-таки мне не очень нравится идея мафии в виде борьбы неорганизованного меньшинства против неорганизованного большинства. Боюсь, в таком формате вообще будет много усыплений – у мирных мало мотивации, так как нет активов и какой-то инфы, а мафы каждый сам за себя, то есть никто не будет пинать менее активных и выстраивать игровую тактику.
4. Ведьмомафия Оценка: 3 Сразу скажу, что для моих глаз оформление слишком яркое и пестрое. Пришлось выделать текст, чтобы можно было нормально прочесть. Средняя такая мафия – играбельно, но не поражает. Мне кажется, задумку можно было бы и чуть поинтереснее представить. Описания кое-где нуждаются в правках – встречается тавтология, плохо построенные предложения.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | 3. Зинаида Анатольевна. Очень разговорчивая старушка. От скуки старушка выходит на улицу и днем, и ночью и заговаривает первого попавшегося ей прохожего. Ночью и днем отправляет мне заявку: "Зинаида Анатольевна заговаривает [ник игрока]" |
Насколько я понимаю, заговаривание ночью блокирует спецход игрока, а что дает дневной заговор? Такие роли надо четко объяснять. Непонятно, может ли доктор два раза ходить к одному и тому же человеку, тут нужно ограничение. Спорное решение дать мирным убийцу, две пары знакомых спецперсов и игрока с ночным и дневных ходом. Как по мне, несмотря на отсутствие рикошета, перебор.
5. Мафия. Первый мститель Оценка: 3 Сразу отмечу довольно гармоничное оформление.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | Капитан Америка - Стив Роджерс, еще недавно мечтавший вступить в ряды Вооруженных Сил, теперь - гордость и надежда страны. Ночами ищет Красного Черепа и солдатов Гидры, чтобы устранить их, мирных жителей и солдат армии США не трогает. А днем, хоть и не прячется, но и не выдает себя - в эти трудные времена лучше не снимать маску раньше времени, ведь поблизости могут оказаться враги... Ночью присылает команду: Сходить к [ник игрока]. Если на него нападут или решат отправить за решетку - на первый раз сможет выйти из ситуации, при этом, естественно, раскрыв себя врагам. Если найдет ночью Баки без наводки - вызволяет его из плена. С начала игры знаком с Пегги Картер. |
Роль не до конца понятна. Если навещает кого-то из мафов, то убивает его, а если мирного, то что? Узнает роль или просто уходит? Дальше – один раз имеет иммунитет к убийству и повешению? Опять-таки, неясен смысл действия "Если найдет ночью Баки без наводки". А если найдет с наводкой? Очевидно, что если кто-либо из тройки Капитан - Пегги - Баки обнаружит друга, то они будут действовать уже все вместе. Независимо от правил.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | Баки Барнс - друг Роджерса, ныне в плену у Красного Черепа. Все, что он может - пытаться незаметно подать сигнал Пегги и Стиву, чтобы они смогли найти и вызволить его. Если офицеру Картер удается его найти, присоединяется к их команде, приобретая способность карать солдатов "Гидры". Ночью присылает команду: навестить [ник игрока]. Если находит Красного Черепа - отступает, но будет объявлено, что глава "Гидры" был кем-то раскрыт. |
Если Баки навещает Пегги или Стива, что происходит? Он может им написать или присоединяется к их команде? Если Баки находит не Картер, то он не приобретает способность убивать? Прописано все слишком туманно и запутано, к тому же все активные роли сводятся только к поиску игроков и убийству. На мой взгляд, это однообразно и не очень интересно.
Цитата (простая прохожая @ Oct 5 2013, 14:23) | Арним Зола - биохимик, гений генной инженерии. Работает с Черепом, но пока тот жив, не может полностью реализоваться. Ночью присылает команду: узнать роль [ник игрока]. Если Череп умирает, становится главой организации, получая возможность убивать. |
Получая возможность убивать, теряет ли способности к проверке ролей?
6. Оценка: 3 Сразу очевидны несколько минусов – нет названия мафии, описания-подводки, четкого списка участвующих в борьбе группировок. Для человека, незнакомого с «Песнью льда и пламени», разобраться будет очень тяжело. Очень нерационально составлены описания. Зачем в описании каждого героя прописывать условия победы? Обычно все это выносится в отдельный пункт правил, где указываются условия победы и поражения каждой из группировок. Это способствует ясности правил и отсутствию повторов. Нет четко указанных ночных спецходов, все ограничивается довольно туманными и неоднозначными для восприятия описаниями. Это нехорошо, игроки попросту запутаются в функциях. Довольно странный подбор персонажей для группировок, какая-то сборная солянка. Сделали бы уже Старки против Ланнистеров. Общее впечатление от правил и описаний – сумбур. В оформлении не нравится небесшовный фон и разнобойные картинки (хотя сам факт их наличия радует). Мафия нуждается в серьезной доработке.
P.S. Мой голос за "Первого мстителя" не учитывался)
|
|
|