Offline
This isn't user you're looking for
Стать: Архімагістр IX Вигляд: Група: Адміністратори Повідомлень: 16434 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06
|
Зрительское голосование
Работы оцениваются по 5-балльной шкале. Максимум (5 баллов) можно поставить только двум работам. Работа 1 Показати текст спойлеру
Мафия. Опричнина.
Темные времена опричнины пришли на Русь. Царь Иван Грозный всеми силами пытается убрать подальше от престола жадных бояр, которые пытаются сесть на его трон. Иван Четвертый создает тайную организацию опричников, чтобы негласно убрать бояр. Но жители Москвы почувствовали, что что-то неладное творится в столице. Они вышли на тропу войны и каждый день пытаются повесить опричника. Смогут ли верные слуги Ивана Грозного победить под натиском бояр и защитить государя или все-таки хитрые заговоры бояр смогут вывести опричников на чистую воду?
1. Царь всея царства Российского Иван Четвертый. (1 человек) Значимая фигура в данной ситуации. Царь-батюшка знает всех да вся. Русский народ поклоняется нашему батюшке светлому да верует ему. Но есть корыстные змеи такие, что пытаются лишить жизни солнце земель русских.
2. Жители Александровской слободы да бояре при дворе. а) Ефросинья Старицкая. (1 человек) Мудрая женщина. Мать двоюродного брата царя. Только не спится ей частенько ночью. Боярыня любит понаблюдать за жителями Александровской слободы из окна своего терема. Видит она, кто куда и зачем ходит под покровом тьмы. Ночью отправляет мне заявку: "Ефросинья Старицкая решает проверить [ник]" б) Филипп Второй (митрополит Московский). (1 человек) Этому одинокому старцу вера православная дала силы целебные, и, поэтому, он ночью навещает горожан, дабы исцелить их от ядов да ножей царских. Ночью отправляет мне заявку: "Митрополит решает лечить [ник]" в) Князь Курбский. (1 человек) Славный малый. Изворотливый оратор, который не раз отвлекал государя от важных дел пустыми разговорами. Но после ввода опричнины не смог князь спать спокойно. Каждую ночь он выходит на улицу, дабы встретить кого-нибудь да заговорить, чтобы житель слободы Александровской и очнулся уже дома, не вспоминая, что давече черт творил. Ночью отправляет мне заявку: "Князь Курбский решает заговорить [ник]" г) Князь Серебряный. (1 человек) Богатырь земель русских. Года три отселе Никита Алексеевич ляхов бил близ Нарвы. Тепериче такого почета царского он добился, что не отдаст тот приказа убить героя, а если отдаст, то потеряет слугу верного, ведь князь Серебряный силой огромной ведает. д) Мамка царя, Аксинья. (1 человек) Уважаемая женщина. Никто не осмелится днем повесить ее, а если даже и попытается, то прямо перед казнью чудесным образом Аксинья выстоит. е) Жители Александровской слободы. (13 человек) Каждый день днем ищут опричников да повесить хотят.
3. Опричники. а) Малюта Скуратов. (1 человек) Именно этому-то бессердешному зверю поручил царь-батюшка ведение опричников. Служит Малюта верно, но плетет заговор против царя, дабы взойти на престол российский. Ночью отправляет мне заявку: "Малюта Скуратов решает убить [ник]" б) Басманов, Вяземский, Воронцов, Голохватов и Леонтьев. (5 человек) Прочие опричники, приспешники Скуратова. Такие же ироды пустоголовые да сволочи корыстные.
4. Шпион польский. (1 человек) Посланец царя польского. Низкой натуры человек. Дорожку царевичу Владиславу пытается проложить к русскому престолу, а сам на казенных харчах пытается. Вынюхивает днем о статусах русских, а ночью пытается убить кого-нибудь из них. Днем отправляет мне заявку: "Шпион решает проверить [ник]", а ночью - "Шпион решает убить [ник]"
Специальные правила: 1. Царь - публичная фигура. Все знают, у кого карточка царя. Сам же Иван Грозный знает состав опричников, а соответственно и бояр, среди которых затерялся шпион. Задача царя: остаться на престоле до конца игры. Днем никто не решится повесить царя, ибо блудные ляхи нахлынут на землю русскую толпами. А ночью простая пуля заговорщика-опричника не сможет погубить солнце земель русских, но если в след ей пойдет нож поляка, то, наверное, найдут труп бездыханный у трона на утро. Иван Грозный может склониться либо к опричникам, либо к боярам в случае их победы. Единоличная победа царя произойдет только в том случае, если все посягатели на трон, то есть опричники, поляк и активные бояре будут мертвы. 2. Если царя убьют, то днем бояре в поиске заговорщика сразу трех на висельницу отправят. После чего пройдет тайное голосование по выбору государя. Если шпион выигрывает выборы, то он автоматически побеждает. 3. Опричники побеждают, если один из них оказывается на престоле, а их количество равно количеству остальных игроков. Бояре побеждают, если опричники и шпион казнены.
|
|
Работа 2 Показати текст спойлеру
Мафия. Вторая Мировая война.1938 год. Империалистический мир на грани катастрофы. Мобилизованные войска стоят на приграничных территориях стран. Каждый день руководство военно-организованных блоков собирается на конференцию, чтобы найти решение назревшей территориальной проблемы, после чего эту проблему расстреливают прямо во дворе на глазах руководства. Фашистские Германия и Италия и милитаристская Япония готовы в любое время начать войну за территорию с странами бывшей Антанты. Смогут ли Франция, Англия и СССР противостоять набравшему силу фашизму? Состав группировок.
1. Главнокомандующий армией. Является главой группы. Отдает приказ об убийстве игрока ночью, старается не выдать себя днем. Ночью отправляет мне заявку: "Сталин/Гитлер .... решает убить [ник]" 2. Адъютант. Правая рука генерала. В случае его смерти он занимает место главнокомандующего. Как только адъютант и генерал погибают, команда выбывает из игры. 3. Полевой хирург. В каждой армии есть свой доктор. Ночью может подойти к тумбочке товарища и положить туда таблетку, чтобы больной не умер от кашля. Ночью отправляет мне заявку: "Доктор Иванов/Рикко.... решает вылечить [ник]" 4. Завербовщик. Самый красноречивый участник армии. Он может переманить игрока-противника на свою сторону. В этом случае команда получает лишь количественный перевес, ведь перебежчик не получает активной роли, зато потом может раскрыть состав бывшей команды внутри своей. Ночью отправляет мне заявку: "Завербовщик Сен-Жермен/Китлер.... решает завербовать [ник]" 5. Ответственный за безопасность. Этот игрок обязан защищать своих товарищей. На самом человеке и следа от пули не останется. Ночью отправляет мне заявку: "Ответственный за безопасность Сиюдзаки/Браун.... решает защитить [ник]" 6. Язык. Хранитель пароля штаба. Этот код обеспечивает свободное проникновение в штаб армии. При убийстве языка шпион команды-убийцы получает этот пароль, после чего может узнать всех участников армии, кого они хотят убить и какую тактику думают предпринять. 7. Шпион. Агент разведки страны. С наступлением темноты он пытается что-нибудь узнать о роли выбранного им игрока. Ночью отправляет мне заявку: "Шпион Йодль/ Майский решает проверить [ник]" 8. Охранник. Получает извещение при попадании в штаб иностранного шпиона. После этого отправляет мне заявку: "Дарлан/Жданов решает проверить [ник]" Если охранник попадает на возмутителя спокойствия, то шпион автоматически выбывает из игры, если нет, то продолжает поиски.
Полный список ролей
Страны/Роли | Англия | Франция | СССР | Германия | Италия | Япония | Лидер | Уинстон Черчилль | Шарль де Голль | Иосиф Сталин | Адольф Гитлер | Бенито Муссолини | Хирохито | Адъютант | Джон Кёртин | Альбер Лебрен | Николай Булганин | Пауль Геббельс | Пьетро Бадаольо | Акихито | Шпион | Эрни Четфилд | Мишель Дебре | Иван Майский | Альфред Йодль | Пьетро Гаспарри | Хидэки Тодзио | Врач | Герберт Асквит | Шарль Ланрезак | Валентин Иванов | Иоахим Фест | Джузеппе Рикко | Садако | Завербовщик | Брэндон Китлер | Антуан Сен-Жермен | Михаил Калинин | Иоханна Пельц | Андреа Коста | Чжан Дзинъяо | Ответственный за безопасность | Джейк Браун | Поль Рено | Алексей Рыбин | Эрнст Рём | Амилькаре Чиприани | Сиюдзаки | Язык | Стэнли Болдуин | Жак Филипп Леклерк | Вячеслав Скрябин | Густав фон Кар | Чезаре Баттисти | Ли Лисань | Охранник | Клемент Эттли | Франсуа Дарлан | Андрей Жданов | Эрих Людендорф | Джакомо Маттеотти | Мао Аньин |
Правила. 1. Каждая группировка состоит из восьми человек. Задача армии: вывести из игры остальные группы, убив их лидера и его адъютанта. 2. Все армии делятся на два блока: фашистский и антифашистский. В первый входят Германия, Италия и Япония, а во второй - Англия, Франция и СССР. Страны-союзники не знакомы. Вводится понятие "дипломатический скандал" - пропуск ночных действий при совершении военных действий, направленных на союзника: убийства или переманивания.
|
|
Работа 3 Показати текст спойлеру
Мафия. Белый клык.
Огромная белая пустыня поглотила двух бедных путников. Их ездовые собаки остались на произвол судьбы, окруженные стаей диких волков. Но пока горит жаркое пламя костра, оставленного людьми, собаки могут выжить в ледяном плену, истребив хитрых волчиц. Хищницы пытаются увести от костра самого сильного самца ночью, а днем собаки из-за жуткого голода съедают самого подозрительного.
Правила: 1. В игре участвуют 20 игроков, 5 из которых являются незнакомыми друг с другом мафиями. 2. Каждый день сообщество пустыни выбирает ту собаку, которую сегодня съедят. Каждую ночь разрозненные волки выбирают кого хотят увести. Из игры выбывает игроки, за которых поступило большинство голосов либо ночью, либо днем. 3. Задача волков - сожрать всех собак, задача собак - сожрать волков.
|
|
Работа 4 Показати текст спойлеру
Ведьмомафия.В глухой русской деревушке Безобразовке пошел слушок, что живут в хижине на краю ведьмы. И правда, странное стало творится ночью: люди исчезали бесследно. Тогда собрался мирный люд и стал ведьм искать. Список ролейМирные жители (13 человек) 1. Настасья Петровна. Самая любопытная жительница Безобразовки. Любит узнать что-нибудь интересное о своих соседях. Из-за бессоницы ночью выходит на улицу и тихонечько подслушивает разговоры в любом доме. Потом возвращается домой и рассказывает своему мужу. Ночью отправляет мне заявку: "Настасья Петровна подслушивает [ник игрока]". 2. Аркадий Иванович. Муж Петровны. Каждый раз, когда его любопытная жена уходит, мужчина спит, но утром дотошная жена все-таки все рассказывает Иванычу. 3. Зинаида Анатольевна. Очень разговорчивая старушка. От скуки старушка выходит на улицу и днем, и ночью и заговаривает первого попавшегося ей прохожего. Ночью и днем отправляет мне заявку: "Зинаида Анатольевна заговаривает [ник игрока]" 4. Елена Витальевна. Эта милая девушка работает в деревенском медпункте. Каждую ночь случается что-нибудь странное в деревне, поэтому по привычке она вскакивает с постели и бежит на помощь жителям деревни. Ночью отправляет мне заявку: "Елена Витальевна лечит [ник игрока]" 5. Сергей Викторович. Муж Елены Витальевны. Очень хорошо знает и любит ее, поэтому, как только доктор вскакивает и убегает на улицу, парень отправляется вслед за ней с ружьем. Но частенко он упускает ее из виду, поэтому старается найти ведьм, тревожащих деревню. Жена с недавних пор узнала про ночные похождения мужа, поэтому иногда пытается защитить его. Ночью отправляет мне заявку: "Сергей Викторович убивает [ник игрока]" 6. Мирные жители. (8 человек) Каждый день пытаются найти ведьм и убить их.
Ведьмы. (6 человек) 1. Урсула. Глава слета ведьм. Держит в руках все магическое сообщество России. Может растворить любого человека специальным заклятием. Ночью отправляет мне заявку: "Урсула заколдовывает [ник игрока]" 2. Ведьмы. (5 человек) Приспешницы темных сил. Помогают Урсуле в сотворении заклятий.
Одиночка. 1. Юродивый. Странный человек. Днем представляет из себя помешанного, сумашедшего мужчину. Но ночью что-то странное случается в его голове. Идет он убивать, а жертвой любой первый встречный становится. Ночью отправляет мне заявку: "Юродивый убивает [ник игрока]"
Дополнительные правила. 1. Знакомы между собой Елена Витальевна и Сергей Викторович; Настасья Петровна и Аркадий Иванович; ведьмы. 2. Каждую ночь ведьмы, юродивый и Сергей Викторович убивают по игроку. Днем на костер идет игрок, за которого было большинство голосов. Голос заблокированного днем игрока не учитывается.
|
|
Работа 5 Показати текст спойлеру
Мафия. Первый мститель.Стив Роджерс добровольно согласился принять участие в эксперименте, который превратил его в суперсолдата, известного как Первый мститель. Он вступил в вооруженные силы США вместе с Баки Барнсом и Пегги Картер, чтобы бороться с враждебной организацией ГИДРА, которой управляет безжалостный Красный Череп. Пока есть время, необходимо вычислить врагов и отправить за решетку, иначе разразится свирепейшая война. Теперь и у вас есть возможность проследить за ходом этих событий, оказать влияние на них и, кто знает, может и побывать в роли ключевых фигур этого времени...Список ролей:США Капитан Америка - Стив Роджерс, еще недавно мечтавший вступить в ряды Вооруженных Сил, теперь - гордость и надежда страны. Ночами ищет Красного Черепа и солдатов Гидры, чтобы устранить их, мирных жителей и солдат армии США не трогает. А днем, хоть и не прячется, но и не выдает себя - в эти трудные времена лучше не снимать маску раньше времени, ведь поблизости могут оказаться враги... Ночью присылает команду: Сходить к [ник игрока]. Если на него нападут или решат отправить за решетку - на первый раз сможет выйти из ситуации, при этом, естественно, раскрыв себя врагам. Если найдет ночью Баки без наводки - вызволяет его из плена. С начала игры знаком с Пегги Картер. Пегги Картер - офицер Вооруженных Сил. Присутствовала при эксперименте. Увы, помочь Капитану Америке может разве что советом да поисками его друга, Баки Барнса, который оказался в руках "Гидры". Знакома с Роджерсом с начала игры. Ночью присылает команду: проверить [ник игрока]. После нахождения Барнса может узнавать роли других игроков. Баки Барнс - друг Роджерса, ныне в плену у Красного Черепа. Все, что он может - пытаться незаметно подать сигнал Пегги и Стиву, чтобы они смогли найти и вызволить его. Если офицеру Картер удается его найти, присоединяется к их команде, приобретая способность карать солдатов "Гидры". Ночью присылает команду: навестить [ник игрока]. Если находит Красного Черепа - отступает, но будет объявлено, что глава "Гидры" был кем-то раскрыт. Мирные жители, солдаты - особых способностей не имеют. Все, что им остается - пытаться днем вычислить шпионов и отправить их за решетку.
ГИДРА Красный Череп - предводитель этой организации, обладает практически теми же способностями, что и Капитан Америка. Его цель - подавить сопротивление страны. Ночью присылает команду: убить [ник игрока] Арним Зола - биохимик, гений генной инженерии. Работает с Черепом, но пока тот жив, не может полностью реализоваться. Ночью присылает команду: узнать роль [ник игрока]. Если Череп умирает, становится главой организации, получая возможность убивать. Солдат Гидры - играет второстепенную роль. Однако, если обе ключевые фигуры организации умрут, кому-то же нужно будет встать у руля?
|
|
|
Работа 6 Показати текст спойлеру
Лорд Тайвин Ланнистер — глава дома Ланнистеров, лорд Утеса Кастерли, Щит Ланниспорта и Хранитель Запада. Тайвин — один из самых могущественных лордов Семи Королевств и, без сомнения, самый богатый. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью руководит армией и ищет способ избавиться от Робба Старка (ищет среди своих врагов Робба Старка и отдает приказы на убийства). Побеждает в случае смерти Робба Старка и его армии северян, а также всех недовольных властью Ланнистеров (Петир Бейлиш, Мелисандра, Варис и Торос).
Сир Джейме Ланнистер — один из представителей дома Ланнистеров, брат-близнец королевы Серсеи Ланнистер.Это старший сын лорда Тайвина Ланнистера и его покойной жены Джоанны Ланнистер. Законный наследник Утеса Кастерли. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью помогает своему Лорду-отцу уничтожать врагов Ланнистеров (в случае смерти Тайвина Ланнистера - занимает его место). Побеждает в случае смерти Робба Старка и уничтожения армии северян. Побеждает в случае смерти Робба Старка и его армии северян, а также всех недовольных властью Ланнистеров (Петир Бейлиш, Мелисандра, Варис и Торос).
Королева-регент Серсея Ланнистер - дочь лорда Тайвина Ланнистера и его покойной жены Джоанны Ланнистер. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью помогает своему Лорду-отцу уничтожать врагов Ланнистеров (участвует в обсуждении выбора жертв). Побеждает в случае смерти Робба Старка и его армии северян, а также всех недовольных властью Ланнистеров (Петир Бейлиш, Мелисандра, Варис и Торос).
Тирион Ланнистер (известен также под прозвищами Бес и Полумуж) — один из представителей дома Ланнистеров, младший сын лорда Тайвина Ланнистера, карлик. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью помогает своему Лорду-отцу уничтожать врагов Ланнистеров (участвует в обсуждении выбора жертв). Побеждает в случае смерти Робба Старка и его армии северян, а также всех недовольных властью Ланнистеров (Петир Бейлиш, Мелисандра, Варис и Торос).
Сир Киван Ланнистер — второй сын лорда Титоса Ланнистера, младший брат Тайвина и Дженны Ланнистер, старший Тайгета и Гериона, муж Дорны Свифт, отец Ланселя, близнецов Мартина и Виллема и дочери Джени, дядя Серсеи, Джейме и Тириона Ланнистеров. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью помогает своему брату уничтожать врагов Ланнистеров (участвует в обсуждении выбора жертв). Побеждает в случае смерти Робба Старка и его армии северян, а также всех недовольных властью Ланнистеров (Петир Бейлиш, Мелисандра, Варис и Торос).
Лорд Русе Болтон — лорд Дредфорта, знаменосец Эддарда Старка и Робба Старков, отец бастарда Рамси Сноу. Состоит в тайном сговоре с Тайвином Ланнистером. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью помогает Тайвину уничтожать его врагов (участвует в обсуждении выбора жертв). Побеждает в случае смерти Робба Старка и его армии северян, а также всех недовольных властью Ланнистеров (Петир Бейлиш, Мелисандра, Варис и Торос).
Лорд Уолдер Фрей — лорд Переправы, престарелый глава дома Фреев. Состоит в тайном сговоре с Тайвином Ланнистером. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью помогает Тайвину уничтожать его врагов (участвует в обсуждении выбора жертв). Побеждает в случае смерти Робба Старка и его армии северян, а также всех недовольных властью Ланнистеров (Петир Бейлиш, Мелисандра, Варис и Торос).
Лорд Петир Бейлиш (по прозвищу Мизинец) - лорд Харренхолла и лорд-протектор Долины. Его цель - сжечь Семь Королевств до тла, дабы в оном хаосе построить свое королевство. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью организовывает заказные убийства и "несчастные случаи". Побеждает в случае смерти всех остальных.
Лорд Варис (по прозвище Паук) - мастер над шептунами в королевском Малом Совете. Ведет свою закулисную игру. Хоть он и служит Ланнистерам, но его целью является их уничтожение. Опасается и вместе с тем уважает Петира Бейлиша. Питает симпатию к Старкам. Днем ведет закулисные интриги и провоцирует своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью общается со своими пташками, благодаря которым легко может узнать о покушении на собственную жизнь. В случае покушения на оного персонажа, убийство окажется неудачным, а заказчик поплатиться своей шкурой тот час же; если же к нему на помощь придет лекарь - он ответит добром на добро (полностью отражает направленные действия). Побеждает в случае смерти Лорда Петира Бейлиша, а также Ланнистеров и их сторонников.
Мелисандра — жрица Р'глора, заклинательница теней из Асшая. Цель ее жизни - найти своего Азор Ахая. Ей не импонируют гнусный переворот Ланнистеров и коварные планы Мизинца. Днем ведет закулисные интриги и заклинает своих врагов убивать друг друга (участвует в голосовании). Ночью ищет Азор Ахая, очаровывая одного за другим и увлекая в свою постель, а также пытается помешать Ланнистерам и Бейлишу (блокирует ночные действия выбранного персонажа). Побеждает в случае смерти Лорда Петира Бейлиша, а также Ланнистеров и их сторонников.
Торос из Мира — красный жрец родом из Мира, который, как и Мелисандра, проповедует в Вестеросе веру в Р'глора, Владыку Света. Это известный боец, неоднократный победитель турниров. Его цель - мир в Вестеросе. Днем он борется против власти Ланнистеров и козней Мизинца (участвует в голосовании). Ночью бродит от крепости к крепости и помогает почившим вернуться к жизни (если Торос зайдет к только что умершему персонажу, то сможет его воскресить). Побеждает в случае смерти Лорда Петира Бейлиша, а также Ланнистеров и их сторонников.
Король Робб Старк (по прозвищу Молодой Волк) — старший сын Эддарда Старка и Кейтилин Талли, Король Севера. Старший брат Сансы, Арьи, Брана и Рикона Старка, единокровный брат Джона Сноу. Опасается Петира Бейлиша. Днем строит тактические задумки для победы в войне против Ланнистеров (участвует в голосовании). Ночью посылает своих разведчиков на поиск Ланнистеров и их союзников (проверяет роль выбранного персонажа). Побеждает в случае смерти Лорда Петира Бейлиша, а также Ланнистеров и их сторонников.
Северяне - воины Севера, верные подданные Короля Робба Старка, воюющие под знаменем Лютоволка. Днем участвуют в голосовании. Ночью отдыхают. Побеждают в случае смерти Лорда Петира Бейлиша, а также Ланнистеров и их сторонников.
|
|
|