Цитата |
1. Какими именно подробностями перегружен текст? |
Количества ходов, смена времени суток, число войск. не думаю, что так на глаз легко его оценить, а текст перегружается, т.к. все это игровые механизмы, но в литературе им не место. Это все на вскидку вспомнил, если еще надо уточнить - пишите, подробнее выкладку сделаю.
Цитата |
2. Число мобов не изменишь, так как с одним джинном и одним гремлином никого не победишь. Что делать? Убирать битвы? |
Это по игре идет опора на количество, т.к. личности отдельных первонажей в ней нереализуемы в данном жанре. но в рассказе старый и опытный джин сильнее другого молодого джина и нет двух одинаковых джинов и гремлинов. В игре ходят с легионами, но в литературе с такими отрядами не ходят, слишком громоздко для одного героя. Не обязательно так привязываться к игре, вы можете из всего этого сделать собственный интерессный фэнтезийный мир. А мобильные отряды из героя и пары юнитов - это то что нужно для произведения. Давно уже известно, что читателю интереснее узнавать о личности героев .их характерах, нежели слушать сухие пересказы событий и описания боев. Этого достаточно в учебниках истории, а у нас тут идет художественная литература.
Цитата |
3. Что означает "делать из ГГ "Убера"? |
ГГ - Главный Герой. Убер - неоправданно сильный персонаж, в литературе часто называется Мэри Сью (Марти Сью), присущ начинающим авторам сопоставляющими себя с образом ГГ.
В данном случае имеем юного героя, который уже вовсю управляется огромными войсками и обладает незаслуженной/неоправданной силой. Никакого интереса такое у читателя не вызывает. даже в играх изначально присутствует развитие героя и его становление, пуст ьв очень упрощенном виде. Но у нас тут живой человек, его нельзя мерить численными параметрами.
Цитата |
4. Что плохого со старым магом-всезнайкой? |
Это один из самых замученных штампов в произведениях. Существует несколько штампов героев, вроде "туповатый силач напарник", "старый волшебник, который все знает, но издевается над героем и выдает информацию частями", "девушка, которая представляет собой верх феминизма" и т.д..
В случае "старого волшебника-всезнайки" - это автоматическая роспись автора на том, что он не способен преподать информацию через героя и описать ее постепенное получение, а использует "всезнайку" для упрощения своего труда. Согласитесь, что описать то, как герой сам пытается добывать информацию из окружающих и исследованиями и что к нему приходит "всезнайка" и тут же вываливает весь ворох информации. Разные вещи, неправда ли?