Правила форуму Правила размещения произведений

Модератори:

Сторінки: (2)  # [1] 2  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Геймер

, Небольшой рассказик бредового содержания

Геймер

І'мя автора: Silent_Moon
E-mail автора: will_w@ukr.net
Головні герої: Ника, Яна, Варвара, Сережа
Жанр: Фэнтези, мб
Короткий зміст: Ника, помешанная на компьютерных играх, попадает в мир своей любимой игры - Героев 3, где оказываются ее одноклассники и знакомые. Как она там очутилась и как оттуда выбраться? Читайте.
Открыть все произведение
Silent_Moon
Відправлено: Dec 31 2010, 14:23
Offline

Опытный пользователь
***
Чарівник початківець IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 47
Користувач №: 55848
Реєстрація: 22-October 10





Знаю, что идеи никакой и сюжет немного странный, но... читайте, комментируйте, указывайте на ошибки, и я постараюсь исправить.
^
Smile4-ever_mult
Відправлено: Jan 3 2011, 12:55
Offline

Новичок
*
Сквиб I
Вигляд: --
Група: Мульт
Повідомлень: 2
Користувач №: 56955
Реєстрація: 3-January 11





Да уж... Точно бредовое содержание...
^
Silent_Moon
Відправлено: Jan 4 2011, 17:15
Offline

Опытный пользователь
***
Чарівник початківець IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 47
Користувач №: 55848
Реєстрація: 22-October 10





А что скажете насчет языка и сюжета?
^
Smile4-ever_mult
Відправлено: Jan 4 2011, 20:09
Offline

Новичок
*
Сквиб I
Вигляд: --
Група: Мульт
Повідомлень: 2
Користувач №: 56955
Реєстрація: 3-January 11





Сюжет бредовый, как уже было сказано в предыдущем посту. Жанр не очень похож на фэнтези. Основной идеи никакой. Что до языка, пока аналогично никакой.
^
Splin
Відправлено: Jan 9 2011, 21:06
Offline

Ты и я, вместе против кретинов
*******
Стать:
Великий маг III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1467
Користувач №: 33891
Реєстрація: 10-November 07





Курило))
^
Avarus
Відправлено: Jan 9 2011, 21:19
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Кудесник X
Вигляд: Animagus Leo
Група: Користувачі
Повідомлень: 1293
Користувач №: 51268
Реєстрація: 22-November 09





Мнение, как читателя:
Получился очень узконаправленный рассказ. Он прийдется по-душе иравшим в Героев и будет не понят всеми прочими читателями, это стоит учесть.
Прежде всего, хочется отметить разницу в изложении "реальной" и "виртуальной" жизни героини.
Реальная жизнь построена в форме диалога. Чтож, подобное имеет место быть, но в таком случае очень трудно ввести в курс дела читателя и это тоже нужно учесть. И все же, диалог не перегружен и довольно прост. Это, пожалуй, плюс.
Виртуальная жизнь в большей степени изобилует различного рода описаниями, иногда излишне подробными. Эта часть мне даже меньше понравилась. Текст перегружен подробностями и читается с трудом. Не видно развития героя, не видно завязок. Все это сильно подрывают интерес и читать совсем не хочется. Та же часть с диалогами читалась намного легче.
Лично мне кажется, у вас достаточно интерессный стиль изложения, а вот с завязками проблемы. И беда вовсе не в сюжете, т.к. он достаточно интересен, но вот кроме основного сюжета и повествования должны существовать дополнительные проблемы, которые и решают герои. Если проблем и роста героя нет, то и читать "встал-умылся-победит врага -лег спать" совсем не интересно. Изложение должно "ветвится", т.к. прямолинейный сюжет никому не интересен.
Вот давайте немного подправим ваше повествование. Во-первых: убираем всю игровую муть с числом мобов, часами и т.д.. Все будем описывать как обычное путешествие. Ясно, что с оравами джинов и гоблинов вам не справится. Пусть всеэто заменит ваш небольшой отряд из вас, джина и гремлина. так вы сможете лучше описать и героя и его взаимодействия с другими персонажами, да и джина с гремлином удастся "оживить", сделать самодостаточными персонажами. Есть старинный секрет: интересснее читать произведение, если в нем все персонажи личности со своими характерами и историями жизни, а не куклы. Придумайте историю для джина и гремлина, их прошлое и сами заметите насколько интереснее они начнут восприниматься.
Не нужно делать из своего Главного Героя (ГГ) Убера - это неинтересно и крайне сложно, т.к. труднее показать развитие ГГ. Пусть начинает с малого и потом растет над собой. Все эти оравы джинов заменяются легко одним, но пусть у джина будут степени развития, умений.
Почему я так много всего написал? Да потомучто идея и сюжет вовсе не бредовы, зря вы так считаете. Из любого сюжета, даже банального "прозревший захватчик, вставший на сторону недавнего врага" можно сделать "Аватара" или "Дорога на Эльдорадо". Важно как вы это приподнесете. И если вы захотите, то, поработав над персонажами и завязками, получите прекрасное произведение интересное для всех и вызывающее желание сыграть в Героев)
Додано через 3 хвилин
Чуть не забыл: в обязательном порядке нужно исправлять клише со старым магом-всезнайкой. Пусть герой познает лучше все сам, чем подобным образом.
^
Silent_Moon
Відправлено: Jan 14 2011, 21:22
Offline

Опытный пользователь
***
Чарівник початківець IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 47
Користувач №: 55848
Реєстрація: 22-October 10





Avarus, спасибо за критику и за советы по исправлению. Будем что-то делать ;)
У меня к вам несколько вопросов.
1. Какими именно подробностями перегружен текст?
2. Число мобов не изменишь, так как с одним джинном и одним гремлином никого не победишь. :) Что делать? Убирать битвы?
3. Что означает "делать из ГГ "Убера"?
4. Что плохого со старым магом-всезнайкой?
^
Avarus
Відправлено: Jan 15 2011, 09:28
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Кудесник X
Вигляд: Animagus Leo
Група: Користувачі
Повідомлень: 1293
Користувач №: 51268
Реєстрація: 22-November 09





Цитата
1. Какими именно подробностями перегружен текст?

Количества ходов, смена времени суток, число войск. не думаю, что так на глаз легко его оценить, а текст перегружается, т.к. все это игровые механизмы, но в литературе им не место. Это все на вскидку вспомнил, если еще надо уточнить - пишите, подробнее выкладку сделаю.
Цитата
2. Число мобов не изменишь, так как с одним джинном и одним гремлином никого не победишь. Что делать? Убирать битвы?

Это по игре идет опора на количество, т.к. личности отдельных первонажей в ней нереализуемы в данном жанре. но в рассказе старый и опытный джин сильнее другого молодого джина и нет двух одинаковых джинов и гремлинов. В игре ходят с легионами, но в литературе с такими отрядами не ходят, слишком громоздко для одного героя. Не обязательно так привязываться к игре, вы можете из всего этого сделать собственный интерессный фэнтезийный мир. А мобильные отряды из героя и пары юнитов - это то что нужно для произведения. Давно уже известно, что читателю интереснее узнавать о личности героев .их характерах, нежели слушать сухие пересказы событий и описания боев. Этого достаточно в учебниках истории, а у нас тут идет художественная литература.
Цитата
3. Что означает "делать из ГГ "Убера"?

ГГ - Главный Герой. Убер - неоправданно сильный персонаж, в литературе часто называется Мэри Сью (Марти Сью), присущ начинающим авторам сопоставляющими себя с образом ГГ.
В данном случае имеем юного героя, который уже вовсю управляется огромными войсками и обладает незаслуженной/неоправданной силой. Никакого интереса такое у читателя не вызывает. даже в играх изначально присутствует развитие героя и его становление, пуст ьв очень упрощенном виде. Но у нас тут живой человек, его нельзя мерить численными параметрами.
Цитата
4. Что плохого со старым магом-всезнайкой?

Это один из самых замученных штампов в произведениях. Существует несколько штампов героев, вроде "туповатый силач напарник", "старый волшебник, который все знает, но издевается над героем и выдает информацию частями", "девушка, которая представляет собой верх феминизма" и т.д..
В случае "старого волшебника-всезнайки" - это автоматическая роспись автора на том, что он не способен преподать информацию через героя и описать ее постепенное получение, а использует "всезнайку" для упрощения своего труда. Согласитесь, что описать то, как герой сам пытается добывать информацию из окружающих и исследованиями и что к нему приходит "всезнайка" и тут же вываливает весь ворох информации. Разные вещи, неправда ли?

^
Silent_Moon
Відправлено: Jan 17 2011, 19:23
Offline

Опытный пользователь
***
Чарівник початківець IV
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 47
Користувач №: 55848
Реєстрація: 22-October 10





Цитата
ГГ - Главный Герой. Убер - неоправданно сильный персонаж, в литературе часто называется Мэри Сью (Марти Сью), присущ начинающим авторам сопоставляющими себя с образом ГГ.
В данном случае имеем юного героя, который уже вовсю управляется огромными войсками и обладает незаслуженной/неоправданной силой. Никакого интереса такое у читателя не вызывает. даже в играх изначально присутствует развитие героя и его становление, пуст ьв очень упрощенном виде. Но у нас тут живой человек, его нельзя мерить численными параметрами.

Теперь буду знать, что Убер - то же самое, что и Мэри Сью, спасибо за инфу :) Просто в реальной жизни Ника тоже управляется с огромными войсками, играя в любимую игру. А во сне все так же, как и в игре, так что практика у Ники оттуда, и ее навыки управления армией как бы не представляют ничего особенного. Как-то так :)
Остальное же - у матросов нет вопросов. Отредактируем. Со временем. :)
^
Avarus
Відправлено: Jan 23 2011, 09:29
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Кудесник X
Вигляд: Animagus Leo
Група: Користувачі
Повідомлень: 1293
Користувач №: 51268
Реєстрація: 22-November 09





Цитата
Просто в реальной жизни Ника тоже управляется с огромными войсками, играя в любимую игру. А во сне все так же, как и в игре, так что практика у Ники оттуда, и ее навыки управления армией как бы не представляют ничего особенного.

Одно дело сидеть за компьютером и жмякать по кнопкам, а другое дело стратегия на реальном поле битвы. Да и игра ведь имеет пошаговый режим боя, а в реальности все будет на порядок динамичнее. Впринципе, как фан творчество можно все и так оставить, но можно ведь сделать полноценную книгу. Есть тот же Варкрафт, где книги хоть и сделаны по игре. но игровую механику совсем не поддерживают. Просмотрите примеры книг по играм, может это еще вам поможет.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (2)  # [1] 2  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0775 ]   [ 27 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:24:26, 29 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP