Модератори: Captive, Арфей.

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ».  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Кинокомпозиторы и музыка в кинематографе

, Score, Композиторы, ОST
Відправлено: Mar 10 2010, 07:45
Не знаю, почему до сих пор тут не создана такая тема. Можно конечно обговорить великих композиторов и в разделе Музыка, но там Элфману не место!
Какие композиторы нравятся вам?
B)
Відправлено: Mar 10 2010, 10:45
Ян Качмарек, Ян Тьерсен. Я назову своего сына Ян и он тоже будет гениальным композитором.
Відправлено: Mar 10 2010, 11:07
А еще Йан Кёртис. У его Lоvе Теаr us Араrt тоже не радио можно услышать. Не говоря уже про Контроль.
Мои любимые это Дэнми Элфман конечно - просто гениален. Да и Оинго Боинго мне тоже нравятся. Вспомним вступительну тему к Ох уж эта наука. Да и в "Донни Дарко" всплывали, еще там несколько. Он мой самый любимый. Атмосферность, дух сцены его музыка не только подчеркивает, но и передает. Ганц Циммер тоже хорош. Особенно в последнее время. Джон Уильямс - это уже классика, что и говорить. Его трубы просто вбивают важность и величие в сознание зрителя. Джерри Голдсмит - старик, в свое время писал к фильмам чудную музыку. Да и последние работы тоже ничего.
Відправлено: Mar 10 2010, 12:50
Ну, как уже известно, моё всё - это Циммер)))
когда смотрела всякие доп. материалы на двд из раздела "как создавался фильм", то наблюдать за его работой - это что-то))
Відправлено: Mar 10 2010, 12:54
Цитата (Носфичка @ Mar 10 2010, 12:50)
Ну, как уже известно, моё всё - это Циммер)))
когда смотрела всякие доп. материалы на двд из раздела "как создавался фильм", то наблюдать за его работой - это что-то))

ппкс
я его боготворю просто)
Відправлено: Mar 10 2010, 12:58
Цитата (Enxor @ Mar 10 2010, 12:54)
ппкс
я его боготворю просто)

ещё один повод возненавидеть Оскар))
Відправлено: Mar 10 2010, 13:58
А мне, что туда вообще не допустили Элфмана. И главное Там где чудища!! Музыка там нечто.
Не знаю как Ханц, но Элфман прямо при Бартоне может наигрывать=Р проглядывая отснятый материал.
Вчера же скачал ост к Алисе, кроме скоров Дэнни там еще 16 песен других авторов. Черт, у Лавин ее песня Алиса ниче так. Заценил. Франц Фэрнинанд, Д. Боуи... Но блин, Токио Хотэл кто туда взял!
Відправлено: Mar 10 2010, 14:03
Qilinas Smith, даа, с Токио Хотел я просто плакала)) Бертон не о том думал наверно, когда утверждал.
Лавин и правда ничего, скачала даже))

Там где чудища могли бы хоть куда-то взять...шикарный же фильм.
Відправлено: Mar 10 2010, 16:43
там были Токио Шматель? Оо
в каком месте?
Відправлено: Mar 11 2010, 08:05
В том самом))) Мне еще понравилась песня Роберта Смита. Я щас вам на стенку брошу. Я просто его поклонник, а тут слушаю и Ааааааааааааааа!! Это же воет Роберт Смит!! Да его музыка много где была, я даже удивился. Во вторых Секретных материалах, вступительная тема к мультсериалу Охотники на драконов, момент возрождения Ворона, даже в Сдохни, джо таккер! Да вообще много, я уже и не упомню.
Відправлено: Mar 11 2010, 18:59
Если не брать классиков то вот Карлос Гардель написал довольно известное танго Por una cabeza . Сам он родился во Франции. Хотя, если брать исполнения танго, мне больше всего нравится текст на Испанском (Испанский фан)). Танго впервые появилось в фильме в 1935 году. Сейчас есть несколько фильмов где оно встречается, хорошим примером может быть "Запах женщины", где танцует Аль Пачино.
Відправлено: Jun 18 2011, 19:10
Сегодня наконец скачал скор к Темному рыцарю.
Циммер и Н. Ховард гении, хотя сам этот альбом вышел слабее чем к тому же Инсэпшну. Но есть и неплохие композиции. Но самая первая Вай соу сириоуз это нечто. В доп к фильму был отрезок, как Циммер записывал, когда музыкант тянул смычок долго-долго. Жутко и с мощной энергетикой начинается композиция. А потом меняеться. Но гениальная, лучшая в этом альбоме.
Відправлено: Jun 18 2011, 19:56
Цитата
Циммер и Н. Ховард гении

По поводу Цимера у меня последнее время сомнения появились. Уж слишком он сильно эксплуатирует тему реквиима. Практически во всем, что было написано позже присутствуют сходные по звучанию части, а уж про окрас молчу.
Надеюсь ,он все же вохьмется за написание чего-то нового по стилю и форме, талантливый же человек все же.
Відправлено: Jun 19 2011, 08:45
Ура Зацепину! :tolpa: Уберите Зацепина из фильмов Гайдая и фильмы потеряют 1/4 своей оригинальности. Одна тема Шурика чего стоит! А музыка к "Красной палатке" - просто чудесна.
Не буду оригинальна, назвав Энио Марриконе и, конечно, Нино Рота ("Крестный отец", практически весь Филлини).
Очень люблю Владимира Косма ("Папаши", "Игрушка", "Чудовище" и еще много-много франц. фильмов).
Відправлено: Jun 21 2011, 10:34
hatter
П поводу Н. Рота не с4ажу ничего, пока что.
А вот Эннио это да. Он даже успел стать поп рингтоном на уровне классических произведений Вивальди и пр, та же композиция из "Профессионала". Но композитор хорош, я помню как включил "Плохой, Хороший, Злой" и тут же не менее замечательные титры сопровождала немного насмешливая и энергичная музыка Морриконе.
И Косма мне тоже нравится, хотя в последнее время нужно пересмотреть все фильмы с Ришаром, а то я смотрел все в детстве, а как вот зимою пересмотрел его блондинов, то это вообще, эти заглавные темы.
Avarus
Это всё звисит от вкуса. А вообще ханжество это.
Любого культового композитора можно узнать по его
Цитата
присутствуют сходные по звучанию части, а уж про окрас молчу.

Да взять любого из них: Дэнни Элфман(номер один в моих увлечениях скоровыми композициями), Алан Сильвестри, Джон Уилльямс, Джерри Голдсмит, Эннио Морриконне, Нино Рота, Эдуард Артемьев... Их отличает именно свой стиль, за что они часто работают с другими режиссёрами. Поэтому глупо говорить про момент их лличного звучания. Их инструментарий же всегда одинаковый к тому же. Но! Но это не означает, что всегда их композиции одинаковые. Особенно у тех, кто в последнее время начал работать. Просто они отображают общее настроение фильма. Вон тот же Циммер. Раньше они как-то сдержанно работали(я имею ввиду большинство американских композов). А вот в последнее время много экспериментальных вещей появилось.
Циммер. Его работы в "Человек дождя" и "Чёрный Дождь" я бы не особо отмечал. А вот "Тёмный РЫцарь"? Большинство однообразных, не спорю, но есть и мощные, и грубоватые, и тонкие композиции, есть что послушать(главное в качестве битрейта 320 как минимум). А "Шерлок Холмс"? Там он тоже не супер, но порадовал и на протяжении фильма было интересно отмечать музыку, потому что она замечалась. Какие-то циганские мотивы, на равне с кельтскими. Было что послушать. "Инсепшн" - это вообще гениальный скор альбом. Он и весь фильм это что-то неотделимое целое.
Дэнни Элфман. О превосходжном качестве его ранних работах, таких как "БиттлДжюс", "Эдвард Руки-Ножницы", "Бэтмэн/Рэтурн", "Пи-Ви адвенча" и говорить не следует. Сейчас мне он меньше нравится, немножко стиль изменился. Но всё равно есть какие-то поиски. Вон тот же "Хэллбой" с его ударными, "Человек волк" с его струнными. "Чарли и шоколадная фабрика" тоже забавный с песенками и общим настроением. Инструментарий тоже особеннный.

Я например люблю случшать скоры, просто качаю какие-то интересные сборники или интересующих меня авторов и слушаю прямо целыми альбомами обязательно.
Відправлено: Jun 21 2011, 11:23
Цитата
Это всё звисит от вкуса. А вообще ханжество это.
Любого культового композитора можно узнать по его

Не правда. Возьмите того же Эннио.
Цитата
Эннио Морриконне

Вы издеваетесь?
Цитата
Их отличает именно свой стиль, за что они часто работают с другими режиссёрами.

Кхм.. Как бы различайте понятие стиля и наличие сходных моментов и даже тактов.
Если вы считаете это придирками, то для начала посмотрите нотный расклад на его произведения этого и прошлого (с осени) года. даже не знающий нотный грамоты, сможете сразу найти копипасту.
Цитата
Но это не означает, что всегда их композиции одинаковые. Особенно у тех, кто в последнее время начал работать. Просто они отображают общее настроение фильма. Вон тот же Циммер. Раньше они как-то сдержанно работали(я имею ввиду большинство американских композов). А вот в последнее время много экспериментальных вещей появилось.

Не правда. Давно уже знаком с творчеством Ханса, впервые открыв его в "Король лев" И что значит "раньше"? Или вы считаете, что ОСТ "Человек дождя" не был достоин номинации на Оскар? Хотя это было достаточно давно.
На мой взгляд, сейчас штампуя ОСТы можно смело все выбрасывать из музыки последних лет, разве что есть отдельные вещи которые делались дуэтом.
На сколько он сильно изменил себе можно посудить да по той же панде. К обоим частям он писал ОСТЫ и сравните что было в каждой из них.
музыка должна передавать не только настроение, но и атмосферу. И вы можете писать свои коментарии или какие-то выдуманные факты, но творчество последних лет для него - это серый пессимизм и меланхолия.

Цитата
Его работы в "Человек дождя" и "Чёрный Дождь" я бы не особо отмечал. А вот "Тёмный РЫцарь"?

И вы мне еще смели написать:
Цитата
Это всё звисит от вкуса. А вообще ханжество это.

Если уж кидали мне притензию ко вкусу и субъективной оценке. Так сами бы придерживались своего мнения. А то пишете одно, а потом тут же выбвигаете субъективные оценки "человеку дождя" и "темному рыцарю".
Кстати, по последнему. Спорим, что последнее предпочтение у вас вызвано скорее личной симпатией, а не оценкой музыки?
Потмоучто что не говори, а вне фильма, в котором композиции смотрятся идеально, они существовать не могут, т.к. картину не дают. Если хотите, проведите эксперимент и тут на форуме есть литературные дуэли по музыке, так во тотправьте на них один из семплов и посмотрите что напишут участники.

Цитата
Я например люблю случшать скоры, просто качаю какие-то интересные сборники или интересующих меня авторов и слушаю прямо целыми альбомами обязательно.

Извините, но не заметно. Так обгадить "Человека дождя"... Пишете, что Шерлок понравился в плане музыки? А вот возьмите и сравните с нашим Шерлоком по музыкальному наполнению, а потом пишите.

Извиняюсь за резкость, если где-то это проскользнуло, буду рад любой критике по озвученному мнению. Но просто вот эти слова:
Цитата
А вообще ханжество это.

в мире музыки не допустимы в отношении людей бросать.

Если уж хотели их употребить, так употребляйте по определению, а в нем четко есть указание к новаторству. Новаторством творчество описанных в этой теме композиторов не назовешь. Если в 80-х ще можно было этим назвать всю электронику, то сейчас уже даже она не "новаторство".
Відправлено: Jun 21 2011, 11:27
Согласна на 100%, что Циммер гений своего дела. Я в своё время буквально заслушала "до дыр" его саунд к "Гладиатору".
К слову, ещё стоит вспомнить Ян Тьерсена, который написал звуковое сопровождение к "Амели".
Відправлено: Jun 21 2011, 11:44
Цитата
К слову, ещё стоит вспомнить Ян Тьерсена, который написал звуковое сопровождение к "Амели".

Мммм... Амели. Так выражать чувства способен только французский композитор. Легко и эмоционально.
Відправлено: Jun 21 2011, 12:09
Цитата (hatter @ Jun 19 2011, 08:45)
Ура Зацепину!

Ура Максиму Дунаевскому и его "Мэрри Поппинс"))))
Відправлено: Jun 21 2011, 14:22
Цитата (Satine @ Jun 21 2011, 12:09)
Ура Максиму Дунаевскому и его "Мэрри Поппинс"))))

Причем и тому и другому!
Цитата
hatter
П поводу Н. Рота не с4ажу ничего, пока что.

Qilinas, ну как же - "Амаркорд". Должны были проходить.
Відправлено: Jun 21 2011, 15:31
Король лев я давно смотрел еще маленьким. Не думаю что буду его пересматривать. О, а вот в "Скале" и "Сломанной стреле" Циммер да, молодец. Это я помню. Просмотрел тут коротко его фильмографию.
Цитата
Кхм.. Как бы различайте понятие стиля и наличие сходных моментов и даже тактов.
Если вы считаете это придирками, то для начала посмотрите нотный расклад на его произведения этого и прошлого (с осени) года. даже не знающий нотный грамоты, сможете сразу найти копипасту.

Раньше композиторы американские, если уже за них зацепились, писали композиции отталкиваясь от эмоциональности момента. Например - "тревога", или "любовная тема".Она мне не очень интересна поэтому. Сейчас же во-первых и кино изменилось, а потому изменилась и музыка немножко. Композиторы задают общий тон, грубо говоря, а потом уже её корректируют в зависимости от сцены отдельно взятые отрезки. Но общий тон остаётся одинаковым. Говоря про тот же скор к "Инсепшну", там тоже есть общий тон, он предобладает над общим тоном к скору "Кунгу-фу Панда", но потому сравнивая их проигрывает конечно же Панда. Я веду к тому, что сейчас взять любой фильм, там есть схожесть между композициями. И даже в этих старых фильмах тоже. Потому не всех композиторов можно определить на слух, но по некоторым фильмам можно.
Цитата
И вы можете писать свои коментарии или какие-то выдуманные факты, но творчество последних лет для него - это серый пессимизм и меланхолия.

"Темный рыцарь", Инсепшн, или чужие Сошиал нэтвок, даже тот же Спауйдер-мэн - не очень весёлые там события для веселой музычки)))))))))))))Их дело к каким фильмам писать музыку. Беря классических композиторов, можно подумать там сплошной позитив. Не думаю))
Цитата
музыка должна передавать не только настроение, но и атмосферу.

Вот именно. Хотя вы имели ввиду настроение фильма, а это одно и то же что "атмосфера".
Цитата
Если уж хотели их употребить, так употребляйте по определению, а в нем четко есть указание к новаторству. Новаторством творчество описанных в этой теме композиторов не назовешь. Если в 80-х ще можно было этим назвать всю электронику, то сейчас уже даже она не "новаторство".

Это я так понимаю к моим словам о экспериментах? Я устал уже писать, если честно, но продолжу.
В большинстве музыки тогда(я опять же про американских композиторов, мы же за Циммера зацепились, хотя композиторы европы тоже) была просто музыка. Вариации её настроения варьировались от возможностей оркестра. Это очень важно. Позже уже когда можно было использовать синтезаторы, появились конечно же ещё более новые возможности. Но электронные мотивы они шли как вспомогательные. Основными "ударными" мотивами были ноты оркестральных мотивов. Так даже сейчас.
Но я говорил про другие эксперименты. Как я уже писал раньше, сейчас много экспериментальных элементов можно услышать. И их явно больше чем раньше. Раньше тоже эксперементировали, но как можно поэксперементировать в "Человеке дождя"? А вот в "ТР" уже видно, что человек что-то там уже пытался придумать, то-сё. Возмём композиции "Why So Serious?"(особенно её интро), "Agent Of Chaos"(начиная со второй минуты там на 20 сек. кое что интересное начинается). Кучи разных экспериментов везде. Даже не беря Трэнта Рэзнора с его электроникой. Сейчас нужно быть оригинальным, это гланвая мотивация на ряду с мотивацией атмосферы для сцены. Да и опять же сейчас уже другие фильмы немножко, другие люди снимают.

Если сравнить скоры к ТР и Инсепшну, можно даже услышать похожие мотивы, но буквально парусекундные. Но это из-за инструментария всего лишь. Давайте тогда уже Джона Уильямса обвиним, где весь цикл скоров к ЗВ можно в таком случае выбросить в топку, ага. И Мансела и пр. и пр.
Предлагаю вам указать здесь обвиняемые композиции. Названия, у меня скор лежит уже давно, я ещё до просмотра фильма его прослушал несколько раз(ровно как и скор к Трон Лэджэси), даже писал об этом.

Цитата
Спорим, что последнее предпочтение у вас вызвано скорее личной симпатией, а не оценкой музыки?
Потмоучто что не говори, а вне фильма, в котором композиции смотрятся идеально, они существовать не могут, т.к. картину не дают. Если хотите, проведите эксперимент и тут на форуме есть литературные дуэли по музыке, так во тотправьте на них один из семплов и посмотрите что напишут участники.

Нет, как я уже писал:
Цитата
Я например люблю случшать скоры, просто качаю какие-то интересные сборники или интересующих меня авторов и слушаю прямо целыми альбомами обязательно.

Вот кстати и сфоткал даже папку:
Показати текст спойлеру

В большинстве по два-три альбома на фильм. Иногда альбом ОСТа и альбом скора. Иногда несколько альбомов скоров. К ЗВ по три CD например, к большинству скорам Элфмана по 2 всего лишь. Конечно же по возможности качал максимальные эдишны по бонусным композициям и версиям. Я их слушаю как просто музыку)))))
Цитата
Потмоучто что не говори, а вне фильма, в котором композиции смотрятся идеально, они существовать не могут, т.к. картину не дают. Если хотите, проведите эксперимент и тут на форуме есть литературные дуэли по музыке, так во тотправьте на них один из семплов и посмотрите что напишут участники.

Но я же слушаю? И моя коллега тоже. Наверное мы задроты, о боги!!!!
А про сэмплы это глупо. Нельзя оценить скор по сэмплу, потому как это стилистическая композиция, которую хотя бы нужно прослушать полность, если не вкупе с соседними композициями. Сэмпл...

Потому считаю глупо обвинять Циммера.

B)
Додано через 11 хвилин
hatter
Я плохо знаком с Феллини. Хотя это плохо конечно. :(
По двум фильмам судить как-то не хочу. Смотрел лишь "Дорогу" для ознакомления, да "Ночи Кабирии" на паре, да. Мне понравилось, не считая того, что не нравится Анна Маньяни. 50х-70х для меня слепое пятное. Особенно Франция и Италия.
Например когда по ист зар кино я начал отвечать на первый вопрос по Алену Рене, преподавательница узнав что я не смотрел ничего у него перестала принимать у меня экзамен. Просто всех не охватить, а мне если сравнивать, больше интересно посмотреть Куросавы, Тарковского, Пазоллини и фильмы студии Трома. Ну там еще Скорцезе разные да Кроненберги(Дэвид сейчас правда споганился). А остальные я вот думаю нагонять по ходу, успев по немноджку ознакомится. Уже лежать на винте "Седьмая печать", "8 1/2" наряду с "Каналом" Милоша Формана.
Просто ещё пытаюсь сериалы смотреть. Всё не успеешь посмотреть(((
B)
Відправлено: Jun 21 2011, 18:19
Цитата
"Темный рыцарь", Инсепшн, или чужие Сошиал нэтвок, даже тот же Спауйдер-мэн - не очень весёлые там события для веселой музычки)))))))))))))Их дело к каким фильмам писать музыку. Беря классических композиторов, можно подумать там сплошной позитив. Не думаю))

Ну не в этом же дело. Может я не могу верно выразить мысль, не пойму почему так воспринимаете.
Вот возьмите "Времена года" Вивальди. Одна из тем зимы (метель) и лета (ливень) схожи. Но если их дать прослушать человеку ,без коментариев, он все равно скажет чт овидит картину льющейся воды или бури.
Музыка, стихи, повести - все это не должно существовать само по себе, ради себя самого. Слушая музыку человек не должен только слышать .в его голове должны рисоваться образы, музыка не должна уступать по изобразительности тем же картинам.
Когда мы смотрим фильмы и слышим осты, задача немног оупрощается. Но вне фильмов мы по музыке все равно должны слышать о чем она, что за ней стоит. И картины должны быть разными. И тут совсем не причем "веселая музычка". Каждая мелодия - отдельная картина. Но когда разной музыкой рисуют одну и ту же картину - это называется "серая меланхолия".
Цитата
Хотя вы имели ввиду настроение фильма, а это одно и то же что "атмосфера".

Возьмем явный пример:"Семейка Адамсов". Изначально идет противопоставление: атмосфера картины - мрачный замок, орудия пыток, смерть и уныние. Но вот настроение фильма - веселое ,комедийное.
Атмосфера - это то что характеризует сам фон картины. А настроение - это то, чем сопровождается данный фон.
Очень частый прием, когда после тяжелых, мрачных событий в фильме на фоне всего этого давящего настроения уныния показывают новый рень, рассвет ,восход солнца или еще что-то, дела контраст между настроением и атмосферой.
Цитата
Но я говорил про другие эксперименты

Хорошо. Укажите пожалуйста конкретно какие инновационные средства отображения использовались в данных композиторах. Можете сказать так, как вам будет проще: назвать сами инновационные музыкальные приемы в данных композициях или новшество идей в заданном жанре.
Цитата
Вот кстати и сфоткал даже папку:

Это очень мало. Лучше все же пользоваться библиотеками по саундам. Потомучто все вместить ,конечно же, не реально.
Меня смутило, что не указаны именно названия альбомов. Вы и впрямь альбомы закачиваете или "кустарно" выборочные композиции?
Цитата
Но я же слушаю? И моя коллега тоже. Наверное мы задроты, о боги!!!!

Если прочитать в детском саду фразу: "У Лукоморье дуб зеленый", то у детишек будет картинка с самым заурядным дубом в какой-то деревне Лукоморье. Если же прочесть эту фразу человеку, слышавшему полностью это произведение, то он знает что за Лукоморье и перед ним сразу появится сказочный раскидистый дуб с золотой цепью и котом.
Все эти семплы вы слушаете после просмотра произведения к ним. Не удивительно, что у вас уже создался набор образов для них.
Это как однажды разговорились с девушкой и я ей включил композицию:"Танго ассасинов". Она сразу вспомнила что слышала ее в "Мистер и миссис Смит" и тут же сказала ,что видит картину страсти, бесконечной любви. Но если прослушить музыку отдельно ,то только так услышишь ноты отчаяния, решимости, смерти.
Відправлено: Jun 21 2011, 19:34
Цитата
назвать сами инновационные музыкальные приемы в данных композициях или новшество идей в заданном жанре.

Ну слово "инновации" не всегда нужно и можно применять к каким-то оригинальным трекам. Композитору фильма нужно развиваться. Это означает как и то, что они пишут какую-то оригинальную музыку, так и какие-то новые поиски в звучаниях.

Первое мы видим в "Инсепшне" и во многих других. Это уже зависит от гения самого музыкописца. Не просто сделать музыку к фильму, а что бы она кроме поддержки сцены, эпизода ещё и была чем-то самобытным и независимым хотя бы в какой-то части своей длинны, что бы мы видели что-то воистинну авторское и творческое. Или Атикуса Роза и Т. Рэзнора в фильмах "Книга Илая"(хотя в ней мне понравились по настоящему всего две композиции) и "Социальная сеть", например, что бы говорить про известные картины. Это я и ценю в Циммера и Мэнсела - они воистину что-то творческое, оригинальное, которое цепляет. А не просто - лав тема.

Второе же не так уж и часто встречается, куда уж там после баиталий простым оркестром или выжимания гениального минималистическими средствами? Ну если уже давать какие-то примеры, то я вот как раз указал же скор с Темного рыцаря. Вот пример прямо посекундно:
Why So Serious? - начало композиции. Обыкновенный смычок по струнам, неимоверно саспенсиальный отрывок! Вроде и просто. Но блин, такого я пока не слышал. Идём дальше. Струнные с непонятными мне инструментами, которые перекликаются с гитарными проиграшами(басы наверноге, не разбираюсь в музыке, что бы называть), которые переходят в какие-то щелчки(похожие на ход часов), барабаны(это всё потом обработалось на компе, добавляя большей эффектности), снова гитара, струнные... Это всё так переплетается в какой-то диковинный узор. Ну я не знаю, это нужно просто посмотреть допы к фильмам, как они творят.
Agent Of Chaos - начиная с 2:06 трение каких-то инструментов, вещй, переход в ход часов...
A Little Push - с 0:25 по 0:45. Потом позже тоже...
Фильм "Мэменто"(помни)
Opening Titles/Polaroid Fades - начало, муз. сопровождение с монологом коротким.
Да что говорить. Народ творит. Это же не просто стилистические композиции, а тут видна именно вязь, переплетение сложное.

Цитата
Но когда разной музыкой рисуют одну и ту же картину - это называется "серая меланхолия".

Изначально вы имели совершенно другое ввиду). Да, Вивальди вивальди, но если в "Инсепшне" не было веселых сцен, в отличии от Панды, где уже можно "поиграть" с настроениями, то уже приходится играть грустную шарманку постоянно. Но кроме того взять композицию "момбасса" или взрывные тромбоны из других отрывков, то получается там не просто нытье, мы все умрём. Точно так же в ШХолмсе, хотя там уже если нету такого циганского балагана как у Кустурицы, то всё равно есть весёлые композиции. Не помню. названия, но там был кавер на ирландскую песенку пабную.
Цитата
Возьмем явный пример:"Семейка Адамсов". Изначально идет противопоставление: атмосфера картины - мрачный замок, орудия пыток, смерть и уныние. Но вот настроение фильма - веселое ,комедийное.
Атмосфера - это то что характеризует сам фон картины. А настроение - это то, чем сопровождается данный фон.

Это чёрная комедия, потому там можно использовать такие контрапунктные средства в сопоставлении картинки с музыкой.
Цитата
Очень частый прием, когда после тяжелых, мрачных событий в фильме на фоне всего этого давящего настроения уныния показывают новый рень, рассвет ,восход солнца или еще что-то, дела контраст между настроением и атмосферой.

Это благодаря системе перепитий. Она всегда была в ходу - от счастья к горю, от горя к счастью. Если внимательно присмотреться, весь фильм строится на этом, музыка этому способствует, создавая поддержку или опять же контрапункт в кадре.
Цитата
Это очень мало. Лучше все же пользоваться библиотеками по саундам. Потомучто все вместить ,конечно же, не реально.

Что ещё за детский разбор личностей?))))))) А учитывая что помимо скоров я слушаю и музыку не с фильмои, которой у меня в несколько раз больше, а также то, что в папке Дэнни Элфмана 17 папок, где в 15 папках по 2 альбома, а в папке Уиллиамса пока что 4 папки по 3 альбома в кажой, плюс как я уже сказал где несколько CD скора, а где два по 2 CD, где один OST, а второй score(как например Скотт Пилгрим против всех), а в папке "2001 космическая одиссея" 4 CD, а в папке... Был бы дома интернет, я бы спокойно качал и было бы во много раз больше, конечно же. А тынятся "по соседях" успевая скачать еще фильмы-сериалы-комиксы, уж извыняйте. Не всем повезло с интернетом и условиями жизни. Да и у кого здесь на форуме хоть и такая "маленькая" библиотека остов/скоров есть? Ну и не буду же я всё время музыку слушать? Фильмы и сериалы, игры мне тоже нужно как-то успеть оценить, да еще и с сестрой камп поделить.
Цитата
Все эти семплы вы слушаете после просмотра произведения к ним. Не удивительно, что у вас уже создался набор образов для них.

прочтите ещё раз внимательно мои сообщения, как я уже сказал - иногда я слушаю ещё до выхода фильма. И может тут уже какой-то опыт, но мне ясна картинка и ДО выхода фильма порою. Но не всегда, это правда. Но всё равно. И это не сэмплы, это для них обидно, всё таки люди оркестром управляли для создания чего-то оригинального.
Цитата
Она сразу вспомнила что слышала ее в "Мистер и миссис Смит" и тут же сказала ,что видит картину страсти, бесконечной любви. Но если прослушить музыку отдельно ,то только так услышишь ноты отчаяния, решимости, смерти.

Трогательная история, но это не по теме всё же, мы пока это не затрагивали.
Цитата
Вы и впрямь альбомы закачиваете или "кустарно" выборочные композиции?

Качаю когда как. Иногда удобнее с каких-то дрянных сервисов скачать папку, иногда всё же приходится и отдельно каждую, иногда с торрентов. Но вообще проще просто папками с файлообменников, быстрее зачастую получается и удобнее, чем пока в рутрекере найдешь нужный альбом, и чтоб не во флэке(вот плеер куплю буду в нём только качать, да). Но я всегда устанавливаю на папку скора к фильму обложку с диска, не видно из-за изменения вида просмотра.
Цитата
Меня смутило, что не указаны именно названия альбомов.

А альбомы называются как нужно, как же ещё? Вот это мне поясните, не понял вопроса. С
мутил, хаха, ну извиняюсь, больше не буду)))))))))
Відправлено: Jun 22 2011, 09:00
Цитата
Ну слово "инновации" не всегда нужно и можно применять к каким-то оригинальным трекам. Композитору фильма нужно развиваться. Это означает как и то, что они пишут какую-то оригинальную музыку, так и какие-то новые поиски в звучаниях.

Если нет никаких иноваций ,так о каких прорывах и новшествах вы говорите? Писать отличие в мелодике - это не инновации, это закон для композитора, иначе он становится плагиатором.
Цитата
Обыкновенный смычок по струнам, неимоверно саспенсиальный отрывок! Вроде и просто. Но блин, такого я пока не слышал.

Вы издеваетесь? Ладно, тогда бы и писали что это композитор-новатор в вашем личном отношении.

Использование предметов - совсем не новшество. Более того, сейчас уже не новшеством является голосовая подмена инструментов.
Монолог под аккомпонимент - это вообще настолько давно известная весчь, что я даже не знаю что и сказать. Сейчас на конкурсах чтецов уже давно практикуют подобное, подбирая музыку в такс тексту.
Цитата
Изначально вы имели совершенно другое ввиду).

Да. поясните тогда.
Цитата
но если в "Инсепшне" не было веселых сцен, в отличии от Панды

Вы опять про "веселье" и "грусть". Я же вроде все доходчиво пояснил?
Цитата
Это чёрная комедия, потому там можно использовать такие контрапунктные средства в сопоставлении картинки с музыкой.

Ну вот видите, а вы приравняли атмосферу и настроение.
Цитата
Что ещё за детский разбор личностей?)))))))

Какой разбор личностей, где вы его увидели? Я ни про одну личность в процитированном вами отрывке не говорил. Откуда вы это взяли?
Цитата
прочтите ещё раз внимательно мои сообщения, как я уже сказал - иногда я слушаю ещё до выхода фильма. И может тут уже какой-то опыт, но мне ясна картинка и ДО выхода фильма порою. Но не всегда, это правда. Но всё равно. И это не сэмплы, это для них обидно, всё таки люди оркестром управляли для создания чего-то оригинального.

Записи оркестрового исполнения или камер-версий есть? нет? Ну значит семпл. Накладывание записанных уже звуковых дорожек и их склейка, что тут обидного в слове "семпл" для подобного творчества?
Цитата
С
мутил, хаха, ну извиняюсь, больше не буду)))))))))

Расшифруйте пожалуйста.
Відправлено: Jun 23 2011, 14:54
Avarus
Цитата
Если нет никаких иноваций ,так о каких прорывах и новшествах вы говорите? Писать отличие в мелодике - это не инновации, это закон для композитора, иначе он становится плагиатором.

Я говорил про эксперименты, какие-то "инновации" вы уже сами приплели. Хотя и им место есть. А итог моих слов такой - сейчас общий тон скорового альбома для фильма более-менее однотонный, порою, но ораздо продвинутее, нежели раньше. По крайней мере в сравнении выигрывают чаще новые. Не говорю всегда, особенно при борьбе с слонами, указанными еще в начале. Мною.
Цитата
Вы издеваетесь? Ладно, тогда бы и писали что это композитор-новатор в вашем личном отношении.

Использование предметов - совсем не новшество. Более того, сейчас уже не новшеством является голосовая подмена инструментов.
Монолог под аккомпонимент - это вообще настолько давно известная весчь, что я даже не знаю что и сказать. Сейчас на конкурсах чтецов уже давно практикуют подобное, подбирая музыку в такс тексту.

Я знаю. У меня был предмет "история всемирной музыки". Признаюсь я ленивый студент, коим был всегда, но такие интересные вещи, как например те же "4 минуты 33 секунды" тишины Джона Кейджа, не говоря про его другие эксперименты, я знаю. Важно же то, опять же повторяюсь, как композитор вяжет, ищет новые пути. Не просто что бы отличалась о других, или даже от своих произведений, опять же повторяюсь, но и что бы вообще что-то такое придумать, что бы АХ!
Цитата
Да. поясните тогда.

ЧТо мы имеем? Вы сначала зацепились за одинаковость композиций Циммера, а теперь куда залезли в дебри такие, что сами уже не знаете где начало и где конец. Даже не соизволили ответить на просьбу предоставить схожие отрезки композиций. Потом уже за другое зацепились.
Цитата
Вы опять про "веселье" и "грусть". Я же вроде все доходчиво пояснил?

Я шел по сабжу, предмет которого вы обвиняли, не затрагивая других аспектов.
Цитата
Ну вот видите, а вы приравняли атмосферу и настроение.

Я приравнивал на примерах, когда мы говорили про творчество Циммера и ему подобных, создающих стилистически одинаковые между собою композиции альбома. Всё прочее я знаю и держу в голове, можете не сомневатся.
Цитата
Какой разбор личностей, где вы его увидели? Я ни про одну личность в процитированном вами отрывке не говорил. Откуда вы это взяли?

Просмотрите со стороны на тот отрезок дискуссии.
Цитата
Записи оркестрового исполнения или камер-версий есть? нет? Ну значит семпл. Накладывание записанных уже звуковых дорожек и их склейка, что тут обидного в слове "семпл" для подобного творчества?

Вбейте в википедию само понятие score. Да, оно используется почти официально. Но как раз говорить в лицо композитору - неплохой сэмпл, это тоже самое, что назвать "Сталкер"(мой личный предмет вождевления) забавным мувиком, но на один раз. Всё таки человек старался, не дома писал, а оркестром управлял, отдельно искал звуки, а потом еще к тому же и обрабатывал. Что там говорить.
Цитата
Расшифруйте пожалуйста.

Это был сарказм по поводу вашего какого-то пусть и не специального, но какого-о неприятного в разговоре взрослых людей снисхождения... Это же совсем просто
Показати текст спойлеру

B)
Відправлено: Jun 24 2011, 13:55
Совсем забыла. Франсис Лэй и его музыка к фильму "Мужчина и женщина". М-м-м-м-м... Как и все в этом фильме. Ну бывает вот так - экспромт качественнее домашней заготовки. И если уж вспоминать французов, то, конечно, Мишель Легран "Шербургские зонтики".
Відправлено: Jun 25 2011, 07:32
Цитата (hatter @ Jun 24 2011, 13:55)
"Мужчина и женщина"

Да-да.
Соглашусь. Думаю, французский синематограф стоит особняком. Многие мелодии стали настоящей классикой.
Відправлено: Jul 5 2011, 16:41
И еще особо хотелось бы отметить такой прием (не в курсе, как называется), когда в фильме используют много музыки разных авторов. Это характерно для американского кинематографа. Например в фильме "9,5 недель" шикарная подборка! Если бы не этот фильм, Брайена Ферри никогда бы и не знала. "Slave to love" - у-у-у-у... Ща спою... =doubleup=
Відправлено: Jul 5 2011, 22:16
Ну это OST, подборка музыки. Скор же специально написанная стилистическая музыка)
Відправлено: Jul 6 2011, 03:50
Цитата (Qilinas @ Jun 21 2011, 10:34)
Да взять любого из них: Дэнни Элфман (номер один в моих увлечениях скоровыми композициями), Алан Сильвестри, Джон Уилльямс, Джерри Голдсмит, Эннио Морриконне, Нино Рота, Эдуард Артемьев... Их отличает именно свой стиль, за что они часто работают с другими режиссёрами. Поэтому глупо говорить про момент их личного звучания. Их инструментарий же всегда одинаковый к тому же. Но! Но это не означает, что всегда их композиции одинаковые. Особенно у тех, кто в последнее время начал работать. Просто они отображают общее настроение фильма. Вон тот же Циммер. Раньше они как-то сдержанно работали(я имею ввиду большинство американских композов). А вот в последнее время много экспериментальных вещей появилось.

О чем вы говорите? Кто такие Элфман, Сильвестори, Морриконне, Циммер? Единственный кинокомпозитор это Эдуард Артемьев, только его музыка раскрывает глубинный смысл кадра, все остальные сочинители или иллюстраторы. И не нужно говорить, что у Артемьева нет личного звучания, Торковский даже эскизы перестал требовать после "Соляриса". А его "одинаковым инструментарием" насмешили.
Відправлено: Jul 6 2011, 14:54
Про музыку Эдуарда я кроме хорошего ничего не говорил, так что внимательно прочитайте мою эту цитату и вдумайтесь в смысл сказанного. И не нужно ставить Эдуарда выше всех, пусть человек талант, но хотя бы столь субьективные мысли высказываете не в такой грубой форме. Я уже устал тут отбиваться от необоснованных придирок, потому что конструктиви3ма и учтивости в словах собеседника не хватает.
Відправлено: Jul 6 2011, 21:55
Цитата (Qilinas @ Jul 6 2011, 14:54)
Про музыку Эдуарда я кроме хорошего ничего не говорил, так что внимательно прочитайте мою эту цитату и вдумайтесь в смысл сказанного. И не нужно ставить Эдуарда выше всех, пусть человек талант, но хотя бы столь субъективные мысли высказываете не в такой грубой форме. Я уже устал тут отбиваться от необоснованных придирок, потому что конструктиви3ма и учтивости в словах собеседника не хватает.

А давайте вместе прочитаем и вдумаемся. Высказываниями о том, что у композиторов нет "личного звучания" и они используют к тому же "одинаковый инструментарий" вы делаете из композиторов всего лишь подмастерьев режиссера, совершенно забывая, что музыка может как сделать из фильма шедевр, так и угробить его. Вы говорите о том, что "они отображают общее настроение фильма", то бишь просто являются иллюстраторами. Так к чему тогда обиды и слова о грубости, если кто-то называет композиторов иллюстраторами и сочинителями музыки? А, Эдуард Артемьев гениален и он действительно выше того же Циммера. Даже сравнивать смешно. Сравнивать работу Циммера в "Миссия невыполнима" с музыкой "Свой среди чужих, чужой среди своих" это все равно что сравнивать пустышку Тома Круза с Александром Кайдановским.
Відправлено: Jun 5 2019, 18:12
Цитата (Барбацуца_мульт @ Jul 6 2011, 03:50)
Единственный кинокомпозитор это Эдуард Артемьев, только его музыка раскрывает глубинный смысл кадра, все остальные сочинители или иллюстраторы.

Я ошибалась. Только Бетховен и Бах, последний можно и в обработке Артемьева
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (4)  [#] 1 2 3 ... Остання ». Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1303 ]   [ 43 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:59:12, 30 Apr 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP