Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (37)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (3)  [1] 2 3 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Главные Врата

Главные Врата

Мікролокація: У ворот вне монастыря, Ворота, Башня веры, Башня надежд, тропа от ворот к зданиям
Поточний мастер гри: Asdanta
Відправлено: Feb 25 2007, 07:05
В монастырь ведет лишь одна горная тропка. В самом ее конце пред вами предстают высокие дубовые врата с двумя невысокими деревянными башнями в восточном стиле и аркой, с вырезанными на ней именами основателей. Только ранним утром, когда первые языки рассветного пламени еще лишь вот-вот коснутся небосвода, монастырь принимает паломников.
Всякий, кто жаждит уединенной жизни в монастыре или новых знаний, всегда может прийти сюда и стать монахом. Мирские таланты могут пригодиться и здесь.

Додано через 15 хвилин
У ворот, вне монастыря
*Врата распахнулись, из них вышел настоятель и повесил на врата пергамент с объявлением*

Цитата
Монастырь Ремпочи открывает свои врата всем желающим уйти от мирской суеты, познать себя или же открыть в себе новые способности. Если вы ходите присоединиться к братству монастыря, постучите трижды - ворота откроют и устроят вам встречу с настоятелем.
Відправлено: Feb 25 2007, 09:19
ворота(за монастырём, в монастыре);
*подходила с воротам.. чемодан громко стучал колёсами по горной тропке, при петлянии своей хозяйки между деревьев... увидела ворота .. окинув ещё взглдом, лес за спиной, направилась изучать пространство "за воротами"*.
Відправлено: Feb 25 2007, 09:28
У ворот, вне монастыря
*У ворот появилась девушка в темно коричневой мантии.Промедлив несколько мгновений в нерешительности она постучала*
/откроют или нет?/
Відправлено: Feb 25 2007, 09:34
У ворот, вне монастыря
*Врата медленно распахнулись и из них вышел настоятель*

Здравствуйте, я - настоятель монастыря Ремпочи. Вы пришли, чтобы присоединиться к нашему братству? Вы ищете покой и уединения или жаждите получить новые знания, познавая себя?
Відправлено: Feb 25 2007, 11:40
У ворот, вне монастыря
*Немного склонила голову в знак уважения*
Здравствуйте.
Видите ли я хочу дарить людям умиротвориение и надежду.Но прежде я хочу умиротворения в своей душе.Я долго скиталась пока не наткнулась на ваш монастырь.Надеюсь вы не откажете мне в просьбе присоединиться к вашему братству
Відправлено: Feb 25 2007, 15:04
У ворот, в монастыре
Разумеется, мы Вас примем. Пройдем в здание монастыря - следуйте за мной.
*Настоятель пошел в направлении Аллеи Неверия*
Відправлено: Feb 26 2007, 11:43
У ворот, в монастыре
*Последовала за настоятелем*
/надуюсь я найду здесь то что так долго ищу.Покой и умиротворние/
Відправлено: Mar 2 2007, 16:16
У ворот, в монастыре
*пришел к монастырю, постучал, не дождавшысь что бы ему открыли сам открыл ворота и вошел на територию монастыря*
приятное место
*пошол далше по тропе*
Відправлено: Mar 2 2007, 17:02
У ворот, в монастыре
*некто в черной мантии с капюшоном, заляпанной пятнами крови, приближался к вратам*
//Откройте... откройте... откройте...//
*озираясь по сторонам, подошел и быстро постучал трижды*
Відправлено: Mar 5 2007, 14:43
У ворот, вне монастыря
*Быстрым шагом, переходящим на бег, девушка приблизилась к Монастырю и забарабанила руками в ворота*
ОТКРОЙТЕ! *громко сказала она, надеясь, что её услышат*
*Стуча по воротам, девушка видела кровь и там*
//...куда еще могут доставить больных и раненных, если нет больницы сейчас...только сюда...//
*Продолжала настойчиво стучать*
Відправлено: Apr 12 2007, 18:45
У ворот, вне монастыря
*катя телегу с вещами себя любимого и Леанны подошел к входу монастыря*
Ленношка ты хде?) Твой Спрайтех тя ждет))) ;)
*нервно постучал три раза в дверь*
Дед, открывай халупу)
Відправлено: Apr 12 2007, 18:48
У ворот, в монастыре
* чувствует умиротворение в душе *
- Я бы тут жила вечно.
Відправлено: Apr 12 2007, 18:51

 M 

Leanna, соблюдайте правило "70 символов или больше".
Микролокация в символы не входит.

Відправлено: May 4 2007, 12:27
Тропа покаяния
* На тропинке с лёгким хлопком аппарировалась девушка и тут же направилась к воротам моностыря *
У ворот, вне монастыря
* Подойдя к воротам моностыря стала стучаться в ворота *
// Хм... наврятли меня кто либо услышит.... //
* Поднажав чуть на ворота левым плечом и они // О! чудо! // открылись *
У ворот, в монастыре
* Воядя на теретиорию монастыря, девушка принялася осматриваться. *
// Тьфууу... Горгулья! Ну и где же она? //
* Продолжала всматриваться до тех пор пока не увидела здание библиотеки, и нераздумывая направилась к ней *
Відправлено: May 5 2007, 19:53
У ворот, в монастыре
* Кассиопелла появилась у ворот монастыря, окинув последний раз пустыную местноть вышла с территории монастыря *
У ворот, вне монастыря
\\ Святая Моргана! И как можно в таком месте жить, нет даже не жить , а обитать... Скукота. \\
* Девушка была погружена полностью в свои мысли, незамечая ни чего во круг себя *
\\ Ну и что дальше? Вот уже день как в Хосминге, а так и не с чем не определилась... Может не стоило преизжать? Всегда нравилось ведь быть подальше от родствеичков. Хотя чего о них то думать. Им всё равно на меня плевать. \\
* Остановившись на этих мыслях , взглянула последний раз на монастырь и аппарировалась обратно на озеро *
Відправлено: May 7 2007, 16:49
У ворот, вне монастыря
*подходя к воротам остановился*
//ничё се//
*достал из крмана мантии бутылку сливочного пива*
*немного глотнул*
*прошел в ворота*
Відправлено: Jun 28 2007, 22:36
Тропа покаяния
*На тропе появилась высокая девушка и длинном черном плаще и накинутом на голову капюшоне так, что вообще сложно было узнать, кто это. Девушка медленно поднималась вверх, оглядываясь по сторонам и как бы выискивая кого-то взглядом - кого-то, с кем договаривалась тут встретиться. Так никого и не заметив, деввушка поднялась к воротам и вступила на территорию монастыря.*

У ворот, в монатыре

*Минуя ворота, девушка остановилась возле них, как бы ожидая что-то (а, точнее, кого-то) в то же время осматриваясь по сторонам и любуюсь открывшейся ей картиной прекрасного места*

*Подождав немного,девушка отправила вглубь монастыря*
Відправлено: Jun 28 2007, 22:38
Тропа покаяния
* И снова в далике показалась молодая девушка... *
Эх тянет меня в этот монастырь.. говорят там можно прочитать Нечто! Да и достопримечательность.. В любом случае будет веселее, чем в заброшеной тюрьме. * При воспоминании о подземелье Хогсминга девушка нервно вздрогнула *
У ворот вне моностыря
* Остановившись перед дверьми моностыря , Кассиопелла снова окинула взглядом монастырь... и толкнув дверь вошла на территорию монастыря *
Myo
Відправлено: Sep 24 2007, 14:53
Тропа покаяния
*немного ежась от утренней прохлады по тропе шла девушка. молодая, миловидная, с живыми, сияющими глазами и легким румянцем на щеках. видно, она шла пешком довольно долго и немного запыхалась. в руках она несла средних размеров кожаную потёртую сумку. дойдя до ворот, она остановилась и подняла голову, рассматривая лики.*
Додано через 2 хвилин
У ворот, вне монастыря
*она поправила упавшую на лицо челку и уставилась на ворота*
//как приятно... тихо... интересно, а за ворота обитателей выпускают?//
*одернула свою одежду, пригладила волосы и, глубоко вдохнув, стукнула по двери костяшками кулака. затем снова и снова и замерла в ожидании*
Відправлено: Dec 24 2007, 10:47. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Глухой хлопок, в мгновение потонувший в вое ветра, кружившего снежиннки, означал аппартацию к воротам монастыря гостя. Одетый в длинный плащ из тёмного вельвета, мужчина тряхнул длинными ниспадающими на плечи волосами, пыхнул сигаертой которую держал ворту, и левой рккой вытащил из одного из карманов свой щитообразный значёк аврора и к плащу на грудь Попутно странно смотрящимися движениями, он поправил на плечах торбу, чуть съехавшую набок.
Щурясь от снега и предрассветных луей солнца, которые пробивались сквозь продолжающуюся метель, Спинелли окинул усталым взглядом арку ворот, и зашагал к ней, размышляя о библиотеке.*
//И надо будет у министра взять почитать ту книженцию которой она пользовалась, толково написана.//
*Мысль взяться за изучение некромантии не вызвала в мировозрении никакого резонанса, и подойдя к воротам Вито взялся снова левой за массивынй дверной молоток, и три раза стукнул им по створке ворот. После проделанной процедуры, остался ждать пока что-нибуть произойдёт.*
Перешел из Церковь
Відправлено: Dec 24 2007, 12:57. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря

  i  

Спустя минуту-другую ссо скрежетом в петлях ворота сами собой творились, освободдая путь гостю


*После того как ворота открылись достаточно широко, чтобы взрослый мужчина мог пройти в них без малейшего дискомфорта, Вито на последок затянулся сигаретой, и бросив окурок в строну горной тропы, зашагал в ворота чтобы очутиться на территории монастыря. Маска спокойствия на бледном лице постепено спадала, потому что усталость и начавшийся сушняк брали своё, и аврор раздражённо морщился от снега попадавшего за шиворот и залепляющего глаза.. *
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 24 2007, 13:30. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Идя по скрипучему снег, Спинелли слегка раздражённый осточертевшим уже снегопадом, на дорожке, направлялся от ворот к скоплению зданий. Неожиданным факт не встречания не стал, так как даже пропитый жизнью аврор не верил что кому-то захочится в такую пгоду выходить на улицу, когда ткани лица начинали отвердевать, а на усах и бородах обровывались сосульки. На небритых, уже третий день, скулах и подбородке Вито такие ледяные украшения уже успели появиться, и по пути он мысленно благодарил свои боевые чёрные ботики, надежно служившие его ногам защитой от сырости и холода.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Dec 24 2007, 14:57. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Поглущённый своими мыслями о не своём, направлялся к одному из зданий. Оказавшись в одиночестве вдали от чьих-либо глаз, Спинелли ускорил свои шаги, нежалая сейчас находиться на снегопаде. В утренние часы он как всегда чувствовал себя подавлено, а учитывая что предстояло отсыпаться, так вообще ничего хорошего в ближайшие часы случится не могло из принципа. Дойдя до крыльца, аврор стряхнул снег с плечь, и отворив двери, скрылся в помещении.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 29 2007, 19:58. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*к монастырю в утренний час, борясь с ветром кружащим снежные хлопья, подлетала Даттеро. Она не сразу выполнив последнее поручение отправилась к хозяину, а проохотилась ночь, и побездельничала некоторое время, хоть пребывания на улице, где постоянно шёл снег, приятным назвать было трудно. А сейчас эта самка бенгальского филина следовала к зданию, в котором находился хозяин.*
Перешел из Хоф
Відправлено: Dec 30 2007, 14:41. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Спинелли вышел из дверей, и вдохнув воздух, по консистенции отличающийся от табачного дыма, уставился на небо, с которого кружась падал снег. Взяв письмо зубами, руками же принялся поправлять и перезастёгивать плащ, чтобы снежинки не попадали за шиворот.*
//словно кто порчу наслал, снежную порчу. не удивлюсь если сюда снова явится снежный человек.//
*Стоя на крыльце, с мрачными мыслями плюнул в сугроб снега наваленный неподалёку.*
Перешел из Дом совета
Відправлено: Dec 30 2007, 15:11. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Даттеро подлетела к зданию, окна в котором лбо отсутвовали, либо были закрыты. Поэтому птица ,спикировала сквоь метель к парадным дверям, у который кстати стоял Вито Спинелли. При виде хозяина, она негромко заухала, но сев ему на пдечо, уже замолчала, только начав расшатываться из стороны в сторону, да кивать головой*
Відправлено: Dec 30 2007, 17:33. Ролевое время: Прошлое.
Ворота

*Уставился на Даттеро, которая нагрянула в нужный момент.*
-Ну здравствуй, птица. Надеюсь ты готова к новому путешствию.
*Оскалив не совсем ровные зубы, Вито снял с плеча филина, и вручил ей пергамент в одну из лапок.*
-адрессат Лаура Гринуэй. Не имею понятия где искать её, но ты сама справишься.
*с этими словами, легко подбросил птицу в воздух чтобы та летела передавать послание.*
Відправлено: Dec 30 2007, 17:38. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Выслушав Спинелли послушно взяла от хозяина послание, которое надо было отнести некой Лауре Гринуэй. Затем негромко ухнув, поднялась в воздух, направляясь прочь от крыльца на котором стоял хозяин. Филин по умолчанию знала куда надо лететь, и практически никогда не ошибалась с местом нахождения адрессатов.*
Відправлено: Dec 30 2007, 17:43. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Преодалевая снегопат Даттеро, улетала всё дальше от монастыря, в сторону Холмов Архимагов. Видимость была не самая лучшая, но она ориентировалась на остальные чувства, которые должны бил заменить зрение. *
Вышел из микролокации
Відправлено: Dec 31 2007, 17:16. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*после того как Даттеро скрылась в небе, Спинелли сошёл с крыльца и мрачным взглядом осмотрел свою одежду, которая загрязнилась. Постояв под снегопадом минуту-другую, он вынул свою волшебную палчоку, и прикоснулся кончиком её к вельветовому плащу.*
-Скоргифай
*Произнёс заклинание которое должно было очистить одежду от крови и грязи, водя палочкой по плащу, рубашке и брюкам. Шарф с пятнами крови, Вито чистить не стал.*
Відправлено: Dec 31 2007, 17:34. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Закончив чистку одежды, которая выглядела сейчас куда более презентабельней чем пол-часа назад, аврор осмотрелся по сторонам, и убрал палочку в правый внутренний карман, попутно проверив в торбе наличие мешочка полного золотых галеонов. После чего откинув с лица длинные каштановые волосы, которые уже стали грязными, и повернулся на месте аппарируя в Лондон. Характерный для аппартации хлопок потонул в вое ветра.*

Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 8 2008, 09:47. Ролевое время: Прошлое.
*холодным зимним утром, когда только снежная вьюга металась от дома к дому,от человека да человеку, пытаясь толи сломить их под натиском морозного ветра, толи просто похоронить их в снежных сугробах Алексус пробирался по горной тропе к монастырю*
Перешел из Атриум
Відправлено: Jan 8 2008, 11:41. Ролевое время: Прошлое.
*подходя к монастырю тяжело было незаметить высокие врата, которые наверняка простояли здесь не одно столетие.метель уже не казалась такой сильной так как цель пуишестивия уже была видна*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 8 2008, 12:17. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*ворота были воисттину огромны, кое-где на старом дереве проступала изморозь.створка врат была приоткрыта, наверное предыдущий посетитель забыл её за собой закрыть*
//теперь нужно найти библиотеку....наверное туда...//

Перешел из
Відправлено: Jan 8 2008, 12:18. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*по дороге в библиотеку внимательно осматривал настоящую, несколько строгую, монастырскую планировку*

Вышел из микролокации
Відправлено: Jan 8 2008, 12:53. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*быстрым шагом вышел из монастыря и пошёл к горной тропинке, по которой пришёл сюда*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Jan 8 2008, 12:54. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*прикрыл ворота монастыря и вскроре совсем скрылся из виду в снежной метели*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 21 2008, 16:39. Ролевое время: Прошлое.
*По неровной горной тропе в сторону ворот двигалась маленькая темная точка. Точнее, так: если бы кто-то стоял у самых ворот и вглядывался вдаль, на тропинку, невысокая смуглая девушка, шедшая к монастырю, могла бы показаться маленькой темной точкой. Поначалу, естественно. Точка быстро росла... росла... и росла. Вырисовывался силуэт. Силуэт молодой колдуньи. Фиолетовая мантия развивалась от быстрого шага Бэллы. Ей нравилось, что ветер бьет ей в лицо от скорой ходьбы, нравился ей и негромкий шорох мантии. Концы алых нечесаных волос чуть приподнимались при каждом шаге*
// дело – дрянь //
*В левой руке она держала початую бутылку виски. Подумывая о том, чтобы разнести бутыль одним резким броском себе под ноги, дамочка то и дело дергала левой рукой. А все лишь потому, что в сердце один раз кольнуло. Легкий спазм. Не больше. Легкий спазм, совпавший по времени не с самыми приятными мыслями.
В очередной раз пожелав родителям отправиться к морскому дьяволу, Торес остановилась не так далеко от ворот. Думая о том, что в этом городе слишком тихо, хотя она дошла до сюдова по каким-то темным грязным закоулкам и могла что-то упустить, девушка уставилась на огромные ворота, за которыми - если она не ошибалась - должен был быть монастырь и его знаменитая библиотека*
Перешел из Ясный перец
Відправлено: Jun 21 2008, 16:53

  i  

небо затянуло серо-жемчужная пелена облаков... ветра не было...
кап
кап
кап кап...
легкий весенний дождик тревожил воздух..

Відправлено: Jun 21 2008, 17:11. Ролевое время: Прошлое.
*Две скромные капли, упавшие на голову, заставили девушку поднять голову к небу. Серо-жемчужные облака и капли воды возвестили о дожде. Весеннем дожде, разрядившим атмосферу в душе смуглянки. На лице промелькнула подозрительная улыбка, больше похожая на усмешку, Бэлла подняла левую руку повыше и разжала пальцы – дзынь! Бутыль разлетелась на множество мелких и несколько крупных осколков, по земле медленно растекалась лужа с коричневатым отливом. По щеке стекала дождевая капля, которую колдунья ловко подхватила языком*
- вовремя.
*Глубоко вдохнув, Бэлла поспешила к воротам. Она была не против приятного дождичка, но он в любой момент мог перейти в жуткий ливень. Да и ноги же принесли ее сюда – значит надо побродить по дорожкам приюта для потерявшихся в жизни людей. И опять этот шорох мантии да едва различимый скрип земли под кедами...*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 21 2008, 17:36. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Полы мантии трепыхались от пусть и небыстрого бега мексиканки, разбитая бутылка и остатки виски остались позади, как и первые признаки депрессии. Но и до радостного, прекрасного настроения также было далеко. Как всегда далеко. Как всегда. Право слово, не на голову же вставать прямо посреди дороги. К слову, и не умела она стоять на голове.
Притормозив у самых ворот, Бэлла еще раз возвела пустые глаза к небу, словно ища там что-то. Что-то спрятанное меж облаков или за ними, что-то важное, но неизвестное даже ей. Обе руки уже уперлись в створки ворот, а голова все еще была обращена к небу*
// катись все к дьяволу. морскому. да, с ним ром... и водоросли?! Кажется, это было вкусно. Нда. //
*По лицу вновь пробежала лукавая ухмылка безнадежно мертвой – или спящей? – души с целым сонмом разнообразных чувств, тоже спящих или отрофировавшихся за долгие годы пьянствования. Наконец Торес опустила голову и навалилась всем телом на ворота...*
//полетели черти в пляску... //
Перешел из
Відправлено: Jun 22 2008, 20:55. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Ворота нехотя отворились и открыли проход к монастырю молодой мексиканке, что выглядела потерянной. Может быть, небольшая прогулка по Ремпочи поможет найти ей то, что она ищет, или хотя бы указать, намекнуть, подтолкнуть. Несколько шагов и – ворота уже позади. Позади осталась и лужа виски, по которой бьет весенний дождь, и смутные воспоминания, и тяжкие мысли, и...*
// может стоит начать принимать викодин?..
хм.хм.хм.
Поиграем в декаданс. //

*Запихнув руки в карманы потрепанных джинс, Бэлла еще несколько долгих минут постояла под дождем, раздумывая о том, в какую сторону пойти. Пустой взгляд медленно скользил по открывшейся взору колдуньи местности. Благо ей не нужно было что-то определенное – Торес могла выбрать любое здание, любой закуток, любое направление, любую дорожку*
// викодин? да, бабуль, не как лекарство от кашля. а как обезболивающее. чтобы заглушить боль. угу, эйфория тоже возможна. хм. //

Вышел из микролокации
Відправлено: Jun 22 2008, 22:29. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Выбрав два пути из множества возможных, она, не сильно раздумывая, вытащила из кармана серебряный сикль, одну из немногих оставшихся монет*
// орел – прямо, решка – вправо... //
*Монета взлетела в воздух, сделала несколько переворотов и упала на ладонь смуглянки с растрепанными алыми волосами. Бэлла несколько секунд неотрывно смотрела серебряный, олицетворявший выпавший ей путь. Впрочем, она вольна была излазить и исходить весь монастырь и прилежащие к нему территории целиком, вдоль и поперек. Могла потратить на это больше суток – торопиться ей было некуда, ее никто не ждал ни дома, ни где бы то ни было еще. Люди называли это одиночеством, она называла это свободой, хотя думала порой иначе. Только никому не рассказывала*
- направо, так направо.
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Jun 22 2008, 22:40. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
// может Кто-то тоже бросал монетку? Например, Ктулху? Мда, чтобы выйти с ним на связь нужен не викодин, но что-то посильнее... хах. К морскому дьяволу, к морскому дьяволу. //
*Убрав сикль обратно, Торес бросила мимолетный взгляд на небо, затянутое сероватыми, дымчатыми тучами, и быстро зашлепала в выбранную сторону. Быстрый шаг через некоторое время перешел в медленный бег. Невысокая фигурка молодой колдуньи удалялась от ворот. А дождь все капал и капал. А полы мантии колыхались, колыхались довольно странно: просто в левом кармане лежала еще не тронутая бутылка виски, не давая одежке развеваться за спиной. Где-то над городом расцвела радуга, может быть даже она была видна отсюда, но Бэлла больше не смотрела наверх, только перед собой*
// хах. я все же подумаю над предложением о сеансе с Ктулху...
что? нет, мисс де Кинтана, я не думаю, что здесь есть психотропные вещества.
говорят, при помощи абсента можно выйти на связь с зелеными человечками. только это не то. да и здесь это пойло не спешат выставлять на прилавки.
и злобные янки здесь ни при чем. что они тебе сделали?//

Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 21 2008, 20:23. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*подходила к монастырю Леони уже уставшая донельзя, но всё-таки держалась изо всех сил. Она подошла к воротам, еще не понимая до конца, куда она набрела в Хогсмиде, но всё стало ясно после прочтения объясвления на хапертых воротах*
//хм.. монастырь.. обычно монахи помогают страждущим, да? а я стражду, ой как стражду.//
*невесло улыбнувшись в ответ на свои мысли, девушка громко и четко постучалась в ворота трижды, и громко, в надежде, что её услышат добавила*
- Помогите, прошу вас. Приютите странницу!
Перешел из Магазин мётел
Відправлено: Jul 21 2008, 21:01

  i  

*Возле ворот появился монах, на вид он был очень худой. Но ходил достаточно шустро, и вскоре ворота уже были открыты. а странницу встречала приветливая улыбка монаха. Впрочем, он молчал. Он часто молчал, и это многих настораживало, только не за стенами монастыря*

Відправлено: Jul 21 2008, 21:06. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*когда ворота открылись и перед ней возник монах, Леони смущенно улыбнулась (да, она умела так делать, если хотела)*
- Добрый вечер, уважаемый! Я странница, на ночь в вашем городе остановиться не нашла где. Здесь не окажут ли приют хоть на одну ночку уставшей девушке?
//чтоб накормили, обогрели, обобрали... ой, ну это не из той оперы, конечно//
Відправлено: Jul 21 2008, 21:20

  i  

*Внимательно выслушав странницу, кивнул головой и схватив за рукав мантии втащил за ворота, тут-же захлопнув. После чего сразу-же отпустил, улыбнулся и пошел куда-то по дорожке. *
- Опасно сейчас...
*Еле слышимо пробурчал себе под нос*.

Відправлено: Jul 21 2008, 21:29. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*удивлению попросившей приюта странницы не было предела, когда её быстро затащили внутрь, но всё же она не решилась сопротивляться. В конце концов, она попадала туда, куда только что "рвалась"*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 21 2008, 21:29. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
//"опасно сейчас"?.. хм, это точно. Судя по сегодняшнему дню, тут что-то сильно не ладится//
*переварив то, что пробурчал монах, девушка задумалась на пару секунд, потом очнулась и сказала вслед уходящему монаху:*
- Спасибо, добрый человек...
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Jul 21 2008, 21:42

  i  

* Учуяв свежий, незнакомый необнюханый,..да, незнакомый запах, что обычно присущ тем кто вернулся из странствий, лохматая собачка до того просто шатавшаяся по внутреннему дворику.. и вообще непонятно как сюда попавшая, погавкав подбежала, жадно обнюхивала нижнюю часть силуета странницы.
//может еда?//
*мокрые глаза собаки жалобно взглянули вверх.*

Відправлено: Jul 21 2008, 21:51. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*к задумавшейся об устройстве на ночлег Леони подбежала собака и начала её обнюхивать, что вывело девушку из раздумий. Заметив жалобный взгляд собаки, она наклонилась*
- Что, дорогая? Ты от меня ничего можешь не ждать, я бы сама не прочь перекусить, если ты об этом... Так куда же мне пойти, а?
*последние слова Леони сказала, уже выпрямившись и посмотрев вглубь монатсыря изучающе*
Відправлено: Jul 21 2008, 22:03

  i  

Собака некоторое время бегала вокруг вновьприбывшей, пытаясь погрызть её мантию, и веляя хвастом.
Но .. не всё было так просто. В данное время в монастыре находилось кроме монах открывшего дверь, и смотрителя который сейчас приближался со стороны фасада .. был ещё 1 человек, кроме прибывшей мисс Ихтенвальд.

Смотритель приближался, подойдя шагов на 10, зажег на ладони огонёк, и стал подходить ближе. при этом собака всё ещё крутилась за странницей.

Відправлено: Jul 21 2008, 22:10. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*завидев приближающегося к ней человека, Леони сперва улыбнулась ему, в надежде, что он как-то поможет ей.*
//что ей нужно от меня?//
*однако вскоре у Леони появился повод заволноваться, потому что этот "огонек" на ладони подходящего к ней ей не внушал доверия. Она отреагировала быстро, достав палочку на всякий случай, хотя и не направляла пока её на человека напротив*
Відправлено: Jul 21 2008, 22:19

  i  

Здраствуйте.
*Человек сделал попытку улыбнуться, но его взгляд обеспокоенно следил за чем-то, что бегало внизу. Подхдя всё ближе, остановился. было немного времени неплохо прицелиться, и выпустить маленький огненный шарик оп мечущейся цели внизу. *

Відправлено: Jul 21 2008, 22:26. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*от решительных действий по обороне девушку остановило приветствие, чего она никак не ожидала от потенциального "врага". Именно поэтому Леони не успела никак отреагировал на файербол, пущенный в её сторону. Только от неожиданности и страха подпрыгнув, девушка поняла, что заклинание предназначалось не ей вовсе, а вертевшейся вокруг неё собаке*
- что это значит?!
Відправлено: Jul 22 2008, 06:54

  i  

*Огненный шарик, как не странно задел бегающую собаку, от чего раздался визг, через пару мгновений на месте собаки стоял человек, видимо маг воды. Который тушил свои волосы таким образом. *
- Сколько раз говорили, не смей приставать к людям. *Смотритель всё-ещё поигрывал огонком на ладони. *
- Марш в библиотеку. Или уже выучил 7-й манускрипт?

Відправлено: Jul 22 2008, 07:07. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*уставшая девушка уже даже особо не удивилась тому, что вокруг неё, оказывается, вертелась не собака, а анимаг. Меланхолично подумав, что могли этим файерболом задеть и её саму, да и вообще тому монаху-ученику несильно повезло, наверно, она улыбнулась еще раз смотрителю, чтоб он обратил на неё внимание*
- Здравствуйте, уважаемый! Меня пустили сюда, но хотелось бы где-то устроиться на ночлег. Я так устала, просто слов нет
//и проголодалась, в общем-то, конечно... вот, блин, я же об этом погооврила с "собачкой"//
*посмотрев на только что наказанного мага воды, на лице девушки на какое-то мгновение отразилось смушении*
Відправлено: Jul 23 2008, 21:05. Ролевое время: Прошлое.
*По тропе средним шагом шла молодая девушка, на лице которой можно было увидеть усталость. Кудрявая особа не обращала внимания на свою усталость. Она надеялась дойти до монастыря, в надежде, устроиться на ночлег в монастыре.*
//Надеюсь, это возможно.//
Перешел из Таверна "Три Метлы"
Відправлено: Jul 23 2008, 21:08. Ролевое время: Прошлое.
*Девушка в розовой мантии увидела, что она к чему-то приближается, и остановилась на пару секунд отдохнуть. Переведя дыхания, она продолжила свой путь к монастырю.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 23 2008, 21:14. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Пройдя еще несколько метров, девушка оказалась у ворот. Ей показалось, что за воротами кто-то разговаривал.*
//Наверно, показалось.//
Подумала девушка, обращая внимание на закат и переведя свой взгляд с заката на объявление. Прочитав объявление девушка в розовой мантии постучала три раза по воротам.*
//Надеюсь, откроют...//
Перешел из
Відправлено: Jul 24 2008, 12:23

  i  

Небо было практически черное... солнце устало ушло за горизонт набираться сил для нового дня, потемнело довольно быстро... звезды зажглись, сопровождая свою повелительницу Луну..


Відправлено: Jul 24 2008, 15:24. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Обратив внимание на то, что быстро потемнело и на небе появились звезды, девушка не сводя своего взгляда с неба, оперлась о ворота. К ее удивлению ворота были не заперты и от ее веса ворота открылись и девушка в розовой мантии чуть не упала на землю.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 24 2008, 15:35. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Удержав равновесие, юная особа в темноте никого не увидела. Чувствуя себя неловко, девушка сказала громко.*
- Извените меня за то, что так внезапно появилась. Просто в Хогсмиде не нашла место, где переночевать. Возможно может в монастыре можно найти место, чтоб пережить эту ночь?
*Говорила девушка неизвестно кому, в надежде, что ее кто-то из монастыря услышит и поможет.*
//Надеюсь, что здесь можно провести ночь... всего лишь одну... пожалуйста. Так, темно и страшно, но аура монастыря заставляет успокоиться.//
*Подумала кудрявая особа, прикрывая за собой ворота.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Jul 24 2008, 18:22

  i  

ворота приоткрылись и навстречу девушке вышел монах, который произнес, что монастырь открыт для всех, ищущий покой, будь то физический или же духовный

Відправлено: Jul 24 2008, 19:24. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Девушка услышала шаги приближающегося человека.*
Кто-то идет.
*Прошептала юная особа просебя и увидела силуэт приближающегося монаха. Когда монах подошел он сказал, что монастырь открыт для всех.*
- Здраствуйте!
*Поздоровалась девушка с монахом.*
- Мне сейчас не помешает обрести покой физический и духовный, хоть на одну ночь. Могу ли я войти в монастырь и куда мне пройти?
*Хоть и монах сказал, что монастырь открыт, но девушка решила еще спросить. Видно на нее влияла внезапно наступившая ночь и желание поспать, отдохнуть и обрести покой на эту ночь.*
//Как я устала... и хочется спать. Надеюсь монах подскажет куда мне стоит пойти. Эту ночь точно не забуду, ведь это первое мое посещение монастыря... Впечатления хорошие...//
Відправлено: Jul 24 2008, 19:30

  i  

Нет, не можете. Но если хотите, то можете войти. Если хорошо искать, то можно найти покой даже в самом неожиданном месте.
*С этими словами монах вошелл назад на територию монастыря, не закрыв за собой ворота*.


Додано через 7 хвилин

  i  

Насчёт ночлега, мисс ихтенвальд, пройдите пожалйста за смотрителем.
*..Который уже проходил мимо входа в фасад, скрываясь где-то во тьме входа.*

Відправлено: Jul 24 2008, 19:43. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*услышав голоса за спиной, Леони инстиктивно обернулась, но в наступившей темноте почти ничгео не разглядела. Да и не стала пытаться - она сильно устала и хотела спать.*
- Хорошо
*кротко и негромко она отреагировала на приглашение идти за смотрителем. Чему, собственно, и последовала, исчезая во тьме за фигурой смотрителя, удалявшегося в глубь монастыря*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 24 2008, 19:55. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Немного подумав над словами монаха, Анн-Гаэль решила зайти в монастырь и медленным шагом пошла дальше, при этом стараясь не спотыкнуться в темноте.*
//Чувствую эта ночь будет интересной и запомнится на долго, но я не очем не жалею. Ведь здесь столько положительной энергии чувствуется...сразу спокойно на душе становится.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 26 2008, 10:32
user posted image
Изменение погоды: Рассвет выдался весьма прохладным как для обычной летней поры.
Но отнюдь не менее прекрасным. Диск солнца медленно поднимался из-за линии горизонта, очертания его казались немного размытыми, землю окутывал рассеивающийся предрассветный туман. Случайный прохожий, шествующий сейчас по улице может ощутить почти-что полное отсутствие ветра, рискует стать жертвой утренней росы.

Відправлено: Jul 27 2008, 21:43

  i  

а стая сов разносила следующий номер пророка над Хогсмидом. Один из выпусков упал возле здания..
Читать выпуск здесь

?
Відправлено: Jul 28 2008, 21:08. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Девушка в розовой мантии подошла к воротам. Ее внимание привлек сверток лежащий на земле.*
//Хм... Наверно, и здесь совы пролетали...//
*Подумала Анн.*
Перешел из Аллея неверия
Відправлено: Jul 28 2008, 21:12. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Девушка не стала подымать сверток.*
//Наверно, это сегодняшний Ежедневный Пророк...//
*Подумала девушка, открывая ворота.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 28 2008, 21:16. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Оказавшись за воротами, девушка остановилась.*
//Наверно, первым делом зарегистрируюсь...//
*Подумала юная особа поправляя свою мантию.*
Перешел из Ворота
Відправлено: Jul 29 2008, 16:55. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Девушка посмотрела в сторну монастыря и сказала.*
- Большое спасибо за уют и тепло, которое вы мне предоставили этой ночью.
*Поблагадарив монастырь девушка в розовой мантии прикрыла за собой ворота.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 29 2008, 16:58. Ролевое время: Прошлое.
*Девушка вышла на тропу, которой добиралась до монастыря на закате. Теперь был не закат, а новый день и поэтому она продолшила свой путь по тропе, только не в монастырь, а из монастыря в Хогсмид.*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Jul 29 2008, 17:01. Ролевое время: Прошлое.
*У девушке была поставленна цель и она быстрым шагом шла по тропе.*
- Так, в центр Хогсмида, на регистрацию...
*Тихо произнесла юная особа.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 31 2008, 14:12. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*в полне вероятно что когда делаешь всевозможные трюки в воздухе, то в голове может мало чего остаться*
//в библиотеку...или к монахам....они много чего знают...может и сейчас помогут...//
*Алексус спикировал вниз и приземлился уже на територии монастыря*
Перешел из Древний, мрачный Лес
Відправлено: Jul 31 2008, 15:45. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Алексус долго глядел по сторонам, потом вскинул метлу на плече и побрел в сторону беседки и довольно громко напевая песенку на ирландском*
//-ну хоть кто-то выйдет?//
Вышел из микролокации
Відправлено: Jul 31 2008, 16:26. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Джеймс вместе с молодой девушкой аппарировали на территорию монастыря. Было немного туманно, ведь рассвет наступил, но парню показалось, что он кого-то заметил. Но Блэк, по наивности, не придал этому значения. Но всё же, вытащил палочку, держа её наготове и оглядываясь*
-Пошли, Пат. Хотя...Куда нам идти? Ты не знаешь?
Перешел из Castle of magic
Відправлено: Jul 31 2008, 16:30. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*аппарировав вместе с парнем к монастырю,девушка поправила свой рюкзачек, и на всякий случай достала палочку. Мало ли что. Немного осмотрев местность, девушка мысленно заметила,что монастырь довольно таки мил и красив. Земля здесь была святая. В воздухе чувствовался запах рассвета и утренней росы. Отпустив Джеймса, Пат посмотрела в его карие глаза*
- Думаю стоит идти по тропинке. Давай не будем сворачивать никуда. И будь осторожен.
*Патриция улыбнулась и пошла вперед*
-Надо скорее найти монахов и библиотеку,если она здесь есть,конечно.
Перешел из Castle of magic
Відправлено: Jul 31 2008, 17:12

  i  

у ворот, практически на выходе, сидел монах, лицо которого было полностью скрыто капюшоном. Он не обращал внимания на новоприбывших, полагая, что обитель открыта для всех и ему нет ни до кого дела

Відправлено: Aug 1 2008, 10:06. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Джеймс обенулся и увидел монаха, лицо которого было скрыто капюшоном. Парень подошёл поближе, тронул легонько за плечо, и промолвил, опустив палочку*
-Здравствуйте! Можно к вам обратиться с вопросом?
*Блэк постарался быть предельно вежливым - он не знал нравов здешних монахов, поэтому нужно было вести себя подобающе*
Відправлено: Aug 2 2008, 10:11. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*раздался негромкий хлопок и Алексус очутился за воротами монастыря*
//думаете я так просто уйду?! ну только не сегодня...и забудьте что я сказал...если не убью, так память оставлю до конца ваших дней, милейшие монахи!...//
*де Мор буквально кричал мыслями в своей голове и чуть успокоившись начал размышлять более-менее здраво*
//так-с...в следующий раз нельзя дать ему прочитать этот свиток...так...и нельзя убивать обоих...нужно доставить одного в более спокойное место и желательно сразу к Лорду...он теперь министр, по крайней мере так говорит газета...значит прямо к нему...//
*парень достал мантию-невидимку и быстро её накинул на себя, стараясь не создавать лишнего шума*
Перешел из Малая беседка
Відправлено: Aug 2 2008, 10:15

  i  

"Узор" на теле Алексуса начал бледнеть. Впрочем. покрасневшая, болящая кожа, сейчас тоже выделяла Алексуса. Монах на входе поднял голову, и легко встав, попытался стукнуть Мага по голове появившимся в руках посохом.

Відправлено: Aug 2 2008, 10:29. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Алексус выхватил один из кинжалов и попытася отразить удар.бругой рукой выхватил палочку и направил на монаха*
-Incarcero!
//боевые..монахи..хм...//
Відправлено: Aug 2 2008, 18:07. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Джеймс услышал голос за воротами, крик парня и заклинание, направленное, по видимому, против монаха. Парень решил помочь монаху и аппарировал за ворота*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 2 2008, 18:10. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Блэк аппарировал прямо перед парнем с палочкой, метрах в 20. Джеймс заметил, что парня отличает покрасневшая кожа. И, почему-то действительно монах был настроен против парня.*
//Что-то здесь не так...//
*Волшебник на всякий случай достал палочку, наблюдая за действиями монаха и парня, готовый вступиться за монаха в любой момент*
Перешел из Ворота
Відправлено: Aug 2 2008, 21:08. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Мрачно посмотрев на монаха,что сидел у монастыря,Пат направилась к нему. Но среди тихого разговора листвы послышался какой-то шум. Где-то за монастырем. Увидев,как Джеймс аппарировал, у Патриции сначала "отвалилась" челюсть,а потом зрачки глаз стали большими и удивленными*
//как он посмел меня кинуть здесь одну? Эгоист!//
*Мысленно возмущаясь о несправедливости того,что юная волшебница до сих пор не научилась аппарировать,Пат побежала к источнику звуков*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 2 2008, 21:18. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*держа в руке волшебную палочку,девушка подбежала к Джеймсу и слегка пиханула его, давая понять,что он поступил некрасиво. Но увидев всю сложившуюся ситуацию, Пат поняла в чем дело*
//а вот и очередное приключение на мою...кхм...голову...ё ма ё...ну че вам дома не сидится?//
*последние мысли скорее всего были направлены в адресс молодого парня. Оглянув его с ног до головы, девушка посмотрела на руку*
//отлично...//
*это было все,о чем сейчас подумала девушка. Потому, что мимолетные воспоминания о прикючениях на кладбище давали о себе знать. Патриция была не уверенна,но, кажется, она знала этого молодого человека*
//сейчас будет жааарко//
*ухмыльнувшись, девушка достала из рюкзака торчащую биту. Приняв боевую позу, коротко сказала монаху*Не переживайте. Мы вас защитим. *посмотрела в зеленые глаза мага и улыбнулась*
Перешел из Ворота
Відправлено: Aug 2 2008, 21:21

  i  

Монахо связало вместе с посохом. тот, вопя какие-то древние ругательства, свалился на землю

Відправлено: Aug 2 2008, 21:55. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*не снимая мантии Алексус крикнул*
-я из Аврората, всем оставаться на своих местах! Его я конвоирую до выяснения оюстоятельств! Назовите ваши имена и с вами свяжуться!
*парень специально говорил громко дабы небыло слышно того как он подошел к связаному монаху схватился за него и аппарировал к Темному Лорду*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 3 2008, 09:05. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Не убирая палочки,Патриция наблюдала за смешной картиной,как парень,скрываясь под мантией, орет: "Я из Авораааата". Усмехнувшись, девушка спрятала волшебную палочку,так как прекрасно понимала,что уже ничем не сможет помочь монаху*
//я из Аврората...смешной такой//
*тяжело вздохнув от очередной неудачи,Пат повернулась к монастырю и направилась внутрь. Нужно было узнать информацию о рунах и скорее возвращаться. Девушка начинала переживать за друзей*
Джеймс, пойдем.
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 3 2008, 15:20. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
-Shit!
*Джеймс плюнул от горя и направился вместе с Патрицией в монастырь, снова оглядевшись на то место, где только что был похититель и несчастный монах*
//Как жаль, что не успел его поймать...//
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 3 2008, 17:43. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Немного растроенно, но уверенно девушка шла к тому месту, где недавно разговаривала с монахом. Она надеялась на то,что сейчас выйдет еще один монах и поможет им. Ребята были совершенно растеряны. И к тому же они уже слишком много времени потратили на погоню за "ничем". В душе таилось переживание за друзей. Как они там? Все ли нормально? Эти вопросы мучали ее. И все же она остановилась, рассматривая монастырь*
- Эй! Есть здесь кто-нибудь?
*голос дрожал,но Пат пыталась позвать хоть кого того-то. Когда же она замолкла, то услышала свое слабое эхо и стала ожидать монахов*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Aug 7 2008, 10:44

  i  

И монах не заставил себя ждать. молодой послушник в мантии с корзинкой каких-то ягод подбежал к магам, и взволновано спросил*
-Что случилось? Вы кричали? тут что был бой?

Відправлено: Aug 7 2008, 10:58. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Девушка взволновано посмотрела на послушника в мантии, что так быстро отозвался на зов. Она сначала стояла молча, не зная с чего начать. Но затем вздохнула и начала*
-Да. Случилось многое. Во-первых, только что одного из ваших монахов похитили. Мы хотели помочь,но было уже слишком поздно. Похититель аппарировал вместе со связанным послушником. К сожалению, мы не знаем куда. И по этому считаем нужным вас предупредить об опасности. Сейчас в Хогсмиде творятся страшные вещи. А мы пришли в кам за несколько инной помощью. Нам необходимо узнать любую информацию о рунах. Это очень важно и срочно. Думаю это поможет в борьбе со злом.
*девушка говорила быстро,но уверенно и внятно. Когда-же она закончила, то выдохнула и посмотрела в глаза монаху*
Відправлено: Aug 7 2008, 11:11

  i  

Послушник, выронил корзинку и в спешке начертил перед собой изображение щита. Однако ничего не произошло. Маг с подозрением уставился на пришедших и медленно, будто взвешивая каждое слово, произнес*
-Я не думаю, что это знание принесет вам или нам, что - либо кроме бед. Боюсь, некоторое время монастырь будет закрыт для посетителей.
*Маг сжал руку в кулак, и начал шептать какие-то слова. До волшебницы донеслось лишь " имен... истину отк... ради правд..."
На месте, где исчез монах, образовалась странная темная воронка. Похолодало. И казалось, даже небо потемнело. Послушник, почти отпрыгнув в сторону, начал трясти рукой, будто пытаясь снять оттуда какую-то мерзость. Воронка растворилась и всё пришло в норму. Испуганный послушник, забыв о ягодах бросился к монастырю.

Відправлено: Aug 7 2008, 12:41. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*По мере действий монаха,у девушки все ниже и ниже падала челюсть. Она была в шоке, что им здесь отказались помогать. Посмотрев на воронку,которая тот час растворилась,Пат отошла на шаг назад и посмотрела на монаха,который уже накивал пятами. Крикнув ему в догонку*
-Стойте! А кто же нам может помочь? Что нам делать?
*она злобно швырнула камушек,который попался ей под ногу, и фыркнула*
Відправлено: Aug 7 2008, 16:27. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
-Постойте...
*Джеймс успел сказать только эти слова. Понаблюдав за разговором монаха и Пат, и за бегством монаха, парень понял, что монах чего-то испугался.
Блэк на всякий случай зажал палочку в руке и глянул на Патрицию*
Перешел из У ворот вне монастыря
Відправлено: Aug 7 2008, 16:29. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
-Пошли, Пат.
*Слова были обращены к девушке, и Джеймс двинулся в сторону монастыря. Нужно было искать руны. Да и потом их друзья остались одни дома. Мало ли что может случится. Нет, они могут за себя постоять, но сейчас в Хогсмиде небезопасно.
Блэк направился к зданию, на ходу опасливо оглядываясь*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 7 2008, 17:20

  i  

До магов донеслась фраза, наверняка усиленная заклинаниями: "Братья! Нам грозит опасность! Бросайте мирские дела. Все послушники немедленно должны собраться в Доме совета. Всем Войнам первого круга отправиться сюда же. Войнам второго круга разделиться на триады и патрулировать Аллеи. Всем войнам третьего круга - собраться у Врат и запереть их! "

Відправлено: Aug 7 2008, 18:41

  i  

Врата со скрипом закрылись. На башнях горели сигнальные огни, и дозор несли Маги-монахи высшего круга. Способные обращать в прах целые армии, защищать друг друга от любых чар, и видеть сквозь любые артефакты и чары невидимости.

Відправлено: Aug 7 2008, 20:10. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*С тихим хлопком Алвисид аппарировал к монастырю. Маг ощущал поле, не пускающее внутрь. Только не аппарацией. Но нет полей, запрещающих прийти пешком. С легким смешком, Темный лорд направился к Вратам. Этот монастырь не был серьезной угрозой. Пока. Но оставлять за спиной столь могущественного соперника... По мнению Алвисида было глупо*


  i  

С башен донеслись чьи-то голоса. Видимо, монахи обратили внимание на Гостя

Відправлено: Aug 7 2008, 20:43. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*И снова аппарация привела Алексуса к воротам этого монастыря*
//трум-пурум...//
*мыслей небыло...парню было даже как-то странно. Это начиналась война, война о которой мирные жители не должны были знать...Это было страшное и одновременно захватывающее дыхание чувство*
//будет либо весело, либо грустно, но кто-то всеравно будет потом гулять на поминках..//
*Алексус снял мантию, в ней потребности больше небыло, по крайней мере так думал парень, и направился в след за Лордом*
Перешел из Кабинет главного судьи
Відправлено: Aug 7 2008, 20:51. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Маргарет аппарировала в паре шагов от Темного Лорда. Заметила она и Алексуса, поравнявшись с ним и держась на некотором расстоянии от Алвисида. Пока что палочку она поместила в широкий рукав своей школьной мантии - так видно ее не было, но при малейшей необходимости, она бы легко скользнула в руку.*
//Ну, вот оно и началось... И бояться мы не будем. Смысла бояться смерти больше нет... Это быстро. Дай Мерлин, чтобы это "быстро" было не нашим.//
*Переглянувшись с Алексусом, она продолжала идти, стараясь выкинуть из головы неприятные мысли и стараться думать в духе "а после нас хоть потоп..."*
Перешел из Кабинет главного судьи
Відправлено: Aug 7 2008, 20:59

  i  

C башен раздались какие-то голоса, и Две яркие вспышки устремились ввысь. Солнце начало сиять ярче, И Алексус мог догадаться о том, что последует за этим сиянием

Відправлено: Aug 7 2008, 21:05. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Алвисид казалось забавлялся. Забавлялся неуверенностью Маргарет, страхом Тех монахов и настроем Алексуса. Лорд Поднял левую руку, и и будто повинуясь его жесту всё заволокло странными черными тучами. Солнце скрылось, А нарастающий жар сменился прохладой.*
-Слабы. Это будет так скучно...
*Всё так же - не торопясь, Алвисид шел к воротам. А потом улыбнулся, и щелкнул пальцами. Облака стали спускаться, темными дымными щупальцами обхватывая башни.
Відправлено: Aug 7 2008, 21:09. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
// вот снова загар...//
*Алексус на момент испугался, так как он, кажеться, слишком часто видел такое. Он вызватил палочку и направил её на вспышку*
//знать бы еще поможет ли защитное заклиание от загара..надо купить крем от загара...может пригодиться....или натереться той фигней что я купил в магазине метел?...//
*но не успел парнеь додумать, как Темный Лорд взмахом руки убрал жгучие солнечные лучи*
Відправлено: Aug 7 2008, 21:16. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
- Оооо, ай-ай-ай... Кажется, теперь я знаю, где в Хогсмиде солярий... - *Пробормотала Мэг, доставая палочку и наблюдая за вспышками и внезапно усилившейся солнечной активностью. Что противопоставить невиданной доселе магии такого рода - было совершенно не понятно. То ли прикрываться щитом, то ли пляжным зонтиком и солнцезащитными очками. Впрочем, по мановению руки Лорда жара сменилась приятной прохладой. Впрочем, будучи перестраховщицей, недооценивать противника девушка все равно не собиралась. Маргарет продолжала двигаться следом за Лордом, будучи настороже.*
Відправлено: Aug 7 2008, 21:18

  i  

"Щупальца" Крошили каменные башни, будто песок. Мелькали золотые и серебрянные лучи. Вспыхивали тут и там - но не могли пробить завесу. Крики азарта сменялись криками страха. И башни рухнули. Но погибли не все. Двое монахов,в разодранных мантия оказались живы. Они выбрались из развалин башни Надежд, и подняли руки, распевая древние слова на латыне, и направляясь к атакующим

Відправлено: Aug 7 2008, 21:21. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Рассмеявшись зрелищу разрушения, Алвисид сочувственной усмешкой встретил выживших монахов*
-Алексус ,Маргарет... Они ваши. Эти самонадеянные глупцы - ваши. Никакой пощады, друзья мои...
*Сам Алвисид не обращая внимания на выживших, направился к Вратам. С его пальцев сорвалась молния, которая должна была заставить деревянные ворта вспыхнуть пламенем*
Відправлено: Aug 7 2008, 21:28. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*услышав слова Лорда Алексус сотрворил огленный шар и швырнул его в одного монаха*
-второй твой...*проговорил парень направляя руку с кольцом на монаха*
//да...только ой магии которую я видел за сегоднешний день хватит для написания книги//
Відправлено: Aug 7 2008, 21:41. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
Ола-ла... Или мы их, или они нас... - *Маргарет не стала долго раздумывать, чем бы приложить монаха покрепче. Заметив, что фаер уже метнул Алексус, она решила попробовать некромантию. После дома Мерлина она знала, что не всякая магия может действовать на всех одинково. Ибо если один из способов не подействует, то можно будет использовать второй. Боевой азарт внезапно охватил ее сознание и устремляя к монаху мертвенную нить, она ощущала, глубоко наплевать на то, что бьет она по живому человеку. Ибо она нисколько не сомневалась, что этот монах не раздумывая и как следует намеревался приложить ее.*
Відправлено: Aug 8 2008, 06:36. Ролевое время: Прошлое.
*А в это время мисс Лейстрендж брела по тропинке, изредка пиная камешки и размышляя на тему "какая же я дура, что не аппартировала". Впрочем, сейчас уже видимо не было смысла это делать, а подобные прогулки должны хорошо влиять на выносливость. Только вот зрелище перед глазами маячило неприятное.* //Ворота? Должны быть. Какого вообще, а?//
*Было бы разумнее свалить отсюда куда-нибудь подальше, однако это вредное любопытство. Посмотреть, разведать обстановку на всякий случай.*
Перешел из Дом Эселди
Відправлено: Aug 8 2008, 08:27. Ролевое время: Прошлое.
*Пэйдж не была уверена где на данный момент находится Джеймс и Патриция, она ранее не была в этой Монастыре, потому аппартировала на тропу. В голове, как обычно, было много идей и планов на тему как найти Пат и Джеймса, но вряд ли хоть один из них сейчас можно было бы воплотить в жизнь. К тому же девушка не знала где ребята, что с ними, нужна ли им помощь, или все спокойно и им не грозит опасность. Самым противным было ее бездействие в данной ситуации, так как вряд ли она сможет аппартировтаь в сам монастырь, да и просто местонахождение друзей ей неизвестно*
//Интересно, они хоть там или уже успели переместиться в другое место?..//
*Но не смотря на все эти вопросы, ответы на которые не были очевидны Пэйдж, девушка нашла в себе силы слабо улыбнуться и успокоиться. Сейчас волноваться ни к чему, нужно трезво посмотреть на ситуацию и решить что делать дальше*
Перешел из Castle of magic
Відправлено: Aug 8 2008, 09:04. Ролевое время: Прошлое.
*Девушка шла по тропе, высматривая впереди Пейдж*
//Так, похоже это она...//
Пейдж, подожди!
*прикрикнула она, и побежала к подруге*
Перешел из Форт Аврор
Відправлено: Aug 8 2008, 09:43. Ролевое время: Прошлое.
*Обернувшись на голос, пэйдж заметила Беллу, которая торопилась к ней. Подождав пока мисс Дженджориас приблизится к ней, девушка кивнула в сторону Монастыря, показывая что им, похоже, туда*
Я рада что ты пришла.. Похоже, нам нужно идти в монастырь. Хотя я не знаю что ждет нас там, и там ли вообще Джеймс и Патриция..
*Ощутив некий дискомфорт, Пэйдж еще раз глянула на Беллу и поняла что ее смутило*
А где Игорь? Ты еще дома оставила?..
//Ох, не надо было этого делать.. Еще наломает дров..//
Відправлено: Aug 8 2008, 09:54. Ролевое время: Прошлое.
*Наконец добравшись до монастыря, Мелоди вновь осмотрелась. Увидев Пэйдж, девушка подбежала к ней. Отдышавшись, она сказала:*
- Наконец я тебя догнала. Фуух. Чуть сердце не выпрыгнуло, пока прибежала.
*Подняла левую бровь Мелоди, чуть улыбаясь.*
Перешел из Castle of magic
Відправлено: Aug 8 2008, 10:17. Ролевое время: Прошлое.
*Видя что количество народу на тропинке все увеличивается, Пэйдж отметила что компания набралась неплохая, похоже, тоже готовая к приключениям. Ухмыльнувшись, она хотела было переспросить что будем делать в первую очередь, стоит ли следовать дальше к монастырю, но прежде достала из кармана волшебную палочку. Это действие было на всякий случай, так как неизвестно что ждем их впереди, и магия, бесспорно, будет нужна им*
Ну так.. Какие планы?.. Да и что-то не нравится мне сия местность..
Відправлено: Aug 8 2008, 11:25. Ролевое время: Прошлое.
*Девушка приблизилась к Пейдж*
Игорь дома...По крайней мере жив будет. Надеюсь, он не сбежит, я ему пригрозила...
*Она посмотрела на Мелоди и улыбнулась*
Не ожидала тебя тут увидеть!
Відправлено: Aug 8 2008, 11:34. Ролевое время: Прошлое.
*Последовав примеру Пэйдж, а именно вытащив из кармана волшебную палочку, Мелоди повернулась к Белле.*
- Надеюсь, в хорошем смысле. Да, Игорь действительно очень активен.
*В свою очередь добродушно улыбнулась девушка. Повесив сумку через одно плече, Мелоди удобней взялась за рукоять палочки.*
Відправлено: Aug 8 2008, 11:38

  i  

Атака Маргарет будто рассеялась, когда нити приблизились к монаху. И тот успел договорить свои слвоа. Яркий луч, пронзил свинцовые облака, напущенные Алвисидом и ударил с неба в девушку. Кожа на её руке покрылась ожогами. Ослепительная боль пронзила жертву неизвестных чар.
Алексусу повезло больше: Огненный шар тоже растворился в миллиметрах от монаха, но ударивший из перстня зеленый луч, отбросил монаха к развалинам Башни. Тот остался лежать там без движения. Странное ощущение легкости покрыло Алексуса. Казалось, его сила восстановилась, а несколько недолеченных Алвисидом царапин исчезли без следа. Возможно следствие Того, что Упивающийся убил Адепта Света?
Врата содрогнулись от удара Темного Лорда. Язычки пламени поднялись вверх. И столп дыма был виден на много метров вокруг. А облака, черные, Готовые разразиться молниями, были уже надо всем Монастырем.

Відправлено: Aug 8 2008, 13:42. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*это было сравнимо с неким блаженством, намного приятнее чем снять ботинки ,после долгого рабочего дня, которые меньше чем ваша нога на два размера*
//фух...мда..//
*Алексус вынул из кармана один кинжал и с силой запуслил его в оставшегося монаха. Другой рукой парень пустил огненный шар*
Відправлено: Aug 8 2008, 13:52. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
- Черт!!! Ааааа... - *Мэг закричала, ощущая, что тело стало одной сплошной жгущей болью - девушка упала на колени, схватившись за сведенную судорогой обожженную руку, палочка выпала... Однако, Мэг схватила ее другой рукой, практически не соображая, ощущая лишь ненависть по отношению к тому, кто причинил ей такую боль. Указав палочкой на монаха, она прошипела.* - Crucio! - *От всей души желая тому загнуться.*
Відправлено: Aug 8 2008, 14:42. Ролевое время: Прошлое.
*Джессика заметила двух девушек и уже рванула к воротам, гневно оглядывая двух девушек.*
- Брысь отсюда, здесь проблемы, детки.
*Запах гари будоражил, вновь вызывая в девушке то страшное, что проснулось в ней в форте, ту эссенцию ненависти, отчаянье. Безумие приходило быстро, оглушая своей ясностью. В этом мире была лишь кровь. Весь мир - море крови, которой надо испить.*
//Упокой Мерлин наши души и подари нам вечность среди чистой магии//
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 8 2008, 15:32. Ролевое время: Прошлое.
*Удивленно глядя на особу, которая мило предложила им удалиться, Пэйдж ухмыльнулась, понимая всю рациональность поведения девушки*
//Ну что поделать, трудная у человека жизнь..//
*Обернувшись к друзьям, находившимся рядом, девушка кивнула в сторону монастыря, давая понять что туда лежит их путь*
Молнию видели? Нам туда. Сейчас. Что-то подсказывает мне что в монастыре не только Джеймс и Патриция.
//Определенно не только..//
*Крепко сжимая палочку в руке, Пэйдж направилась к монастырю. Эта ночь обещала быть жаркой, в монастыре явно не чаепитие устраивали. Одно она знала точно - если Пат и Джеймс все еще там, бросать их нельзя ни в коем случае*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 8 2008, 15:35. Ролевое время: Прошлое.
*Девушка посмотрела на Пейдж, которая пошла вперёд, достала из под мантии свою палочку и направилась следом*
//Пат и Джеймс там, и нам нужно быть сейчас с ними//
*Почему-то зная, что сегодня будет не легко, девушка шла сзади за подругой*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 8 2008, 15:41. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Осторожно подойдя к монастырю, девушка смогла наблюдать интересную картину. Да, в монастыре сегодня были гости, и если с тропы Пэйдж не могла как следует их разглядеть, то теперь это получилось получше. Схватка явно была не абы какая, особенно жарко было монахам. Пэйдж нигде ранее не сталкивалась с этими двумя подростками, которые сейчас так упорно нападали на монахов. Сразу лезть в драку не хотелось, потому девушка сделала несколько шагов назад, рукой останавливая Беллу и тихо ей говоря*
Вот и пришли..
Перешел из
Відправлено: Aug 8 2008, 15:45. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Белла шла, смотря на схватку с монахами*
//Кто эти двое? И почему они себя так ведут? Неужели Пожератели?//
*Она наткнулась на Пейдж, которая пыталась остановить ее рукой*
Извини, засмотрелась...
*Шепнула она попутчице*
Перешел из
Відправлено: Aug 8 2008, 15:48. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*А немного поехавшая от такого замечательного зрелища крышей, девушка даже не думала особо, приближаясь к явным нападавшим. Только вот лицо одно знакомое было.* //Что?!//
- Алексус? Ну и гад же ты. А у вас там гости кажется. Какого вообще?
*Монах интереса не представлял и Джессика негодующе фыркнув, стала за парня... встречать гостей. Гости оказались любопытные. Нет, ну зачем их убивать. А вот успокоить... Улыбка и возникающие мерцающие нити, призванные выпить из самой страшей на вид, светловолосой магию.*
- Уходите. Вы ничем не поможете. Жизнь надоела?
Перешел из
Відправлено: Aug 8 2008, 15:53. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Впрочем, наблюдать за битвой было увлекательнее, нежели снова слушать лишенные всякого смысла фразы рыжеволосой девушки, которую они встретили на тропе. Едва сдержав себя чтобы не расхохотаться, Пэйдж картинно завздыхал и ухватилась свободной рукой за сердце*
О, Мерлин, это был риторический вопрос или ты ждешь от меня длинную тираду?
*Хмыкнув и пнув Изабеллу, заговорила деланно испуганным голосом*
Белл, нам, похоже, пытаются угрожать.. Тебе так не кажется?.. Как я боюсь..


  i  

Локация "У ворот, вне монастыря" Ныне является зоной боевых действий. Значит НИКАКИХ постов вне очереди. Напоминаю: в боевой ситуации разрешен один пост от каждого из персонажей, до реакции МИ. Посему, этот пост считается не действительным.

Відправлено: Aug 8 2008, 16:08. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
Боже, эта леди сделает с нами что-то плохое, Пейдж, я знаю, точно сделает...
*Белла театрально закатила глаза и хныкнула, как будто сейчас разрыдается*


  i  

Локация "У ворот, вне монастыря" Ныне является зоной боевых действий. Значит НИКАКИХ постов вне очереди. Напоминаю: в боевой ситуации разрешен один пост от каждого из персонажей, до реакции МИ. Посему, этот пост считается не действительным.

Відправлено: Aug 8 2008, 16:09. Ролевое время: Прошлое.
*Послушав слова Пэйдж, Мелоди коротко кивнула и быстро последовала вслед за ней и Беллой, перед этим смерив непонятным взглядом незнакомую девушку.*
//Нда. Здесь очень гостеприимны.//
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 8 2008, 16:15. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Догнав Пэйдж, Мелоди поправила сумку и крепче сжала палочку в руке.*
//Господи, что здесь происходит.//
- Пэээйдж *протянула девушка,* что это здесь? Чаепитие?
*Хмыкнув, спросила Мелоди.*
Перешел из
Відправлено: Aug 8 2008, 16:44. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Услышав голоса, Алвисид медленно развернулся. Наверное, не-человек в мантии на фоне разнесенных до основания казалось нерушимых башень и горящих врат, под почти однотонно черным небом было интересным зрелищем. Темный лорд засмеялся, и провел рукой перед собой. Яркая вспышка, и две, созданные будто из черного металла горгульи, яростно застрекотав взлетели вверх.*
-Взять.
*Горгульи, призванные Алвисидом, медленно взмахивая своми крыльями, полетели по направлению к гостям.*
Відправлено: Aug 8 2008, 16:53

  i  

Кинжал Алексуса не долетев до монаха - обратился в пыль. Огненный шар, хотя и почти развеялся, но опалил одежды врага. Возможно и нанес урон, но прежде чем монах пришел в себя - Запрещенное заклинание Боли завладело его сознанием. Упав на спину, несчастный кричал всего десяток секунд. А потом затих. Из уголка его рта потекла струйка крови. Похоже, сердце монаха не выдержало. Маргарет могла с удивлением обнаружить, что её рана хотя и не исчезла - перестала ощущаться. Она почувствовала то же ощущение, что минутой ранее Алексус. Место боли заняло упоение, и ощущение силы.
Из руин Башни Надежд выбрался монах. Его тело было окровавлено, а на месте левого глаза зиала страшная рана. Он прихрамывая бросился бежать, но одна из Горгулий, спикировав вниз, схватила когтями мага, и разорвала прямо в воздухе пополам, бросив тело под ноги Изабелле и Пейдж.
Горгульи остались в воздухе, но было ясно - если темный лорд не остановит их, через мгновение те ринутся в бой
Тем временем Треск горящих Врат стал куда громке. Похоже, вскоре последняя преграда на пути Алвисида рухнет, если только, монахи не успеют собрать силы для ответного удара

Відправлено: Aug 8 2008, 17:01. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*парень изумленно смотрел на Джессику*
-Джесс...я....*но так и затих вспомнив о том что сейчас в бою и пытаетсья проникнуть в монастырь*
// монахов больше нет..зато есть другие...//
*парень переводил взгляд с девушек на Лорда и обратно, но ничего не предпринимал*
Відправлено: Aug 8 2008, 17:29. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Оглушенная болью и злостью, Мэг первое время и не заметила, что рана уже не болит. Просто удивленно уставилась на струйку крови, текущую изо рта мертвого монаха. Но, как ни странно, не было ни жалости, как тогда, в Атриуме, ни сочувствия... Было ощущение правильности содеянного, ощущение упоения от победы, ощущение собственной силы... Девушка поднялась с колен, из пыли, устало глянув на появившихся на дороге людей, понимая, что совершенно не желает оставлять свидетелей содеянного. Тихо рассмеялась, увидев, как к ним устремились горгульи и вдруг поймала в поле зрения Джесс, ощутив...* - Джесс? А ты кто такая? И зачем здесь? Кто тебя сюда прислал? Говори быстро и не смей лгать. - *Быстро сказала Маргарет, сощурив глаза и направив палочку в грудь девушке. Мэг почувствовала печать.*
Відправлено: Aug 8 2008, 17:37. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
- Я - лишь я. Глупый вопрос, девочка. Я - знакомая Алексуса и пришла сюда книжки умные почитать. Сама. Судя по всему книжкам осталось недолго жить. Не хами-ка, а? Алексус, это не твоя знакомая случайно? Что-то она нервная. Хотя... есть от чего.
*Джессика брезгливо скривилась указывая на мертвого монаха и переводя взгляд на мага в сторонке.*
//Горгульи его видимо? Кто у нас сильный такой? Явно не авроры. Не авроры - Темный Лорд. Значит наконец увжу, кто это устроил. А книжки могли бы и не палить.//
*Лгать девушке было влом. Ну пришла. Этот максимализм, подростка видно за версту. Однако рыжая девица Лейстрендж не слишком интересовала. Жива и ладно, так что Джесс обратилась к парню.*
- Сразу сказать не мог, перестраховщик. Не познакомишь нас?
Відправлено: Aug 8 2008, 18:02. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Со стороны было очень потешно смотреть на ревнивую, как показалось Пэйдж, сценку между двумя рыжеволосыми девушками и молодым парнем. Особенно развеселила реакция той которая постарше - было видно что она держится явно хуже чем та что помладше. Ну да хужие интриги меньше волновали ее, чем горгульи, парящие в небе. Хмыкнув и с цинизмом глянув на Алвисида, Пэйдж схватила Белл за руку и, прежде чем аппартировать, крикнула Алвисиду*
Не там ищете, Лорд, не туда вы за руной пришли. Опоздали, сэр, руна уже не здесь.
*Оскалив зубы, девушка спрятала волшебную палочку в карман ухватив второй рукой Мелоди, аппартировала подальше от монастыря в место, где им точно могут помочь. То что случилось с монахами Пэйдж, похоже, даже не заметила*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 8 2008, 18:05. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Девушка бросила последний взгляд на Алвесида, от вида которого пробтрала дрож, и троицу, стоявшую недалеко от него*
До свидания!
*Только и успела сказать она, как вдруг почуствовала, что Пейдж, ухватившия ее за руку аппарирует вместе с ней*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 8 2008, 18:07. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Взглянув с ужасом на умершего монаха, девушка услышала подозрительный шум и ужасный голос откуда-то сверху. Подняв голову, Мелоди увидела непонятную высокую фигуру в темном плаще и двух горгулий. Спустя пару секунд, девушка почувствовала резкий рывак в области кисти руки и резко повернув голову, увидела Пэйдж, прильнув к девушке, Мел аппарировала вместе с ней, все еще крепко сжимая в руках, так и не пригодившуюся ей, палочку.*
Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 8 2008, 21:31. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Алвисид лишь улыбнулся, когда гостьи сбежали. Все кроме одной. Алвисид подошел к Джессике, и обратился к Алексусу*
-Друг мой, представь меня даме.
\\Руны. Прекрассно... Их лица мне известны. Почти весь Хогсмид под моим контролем. Обнаружить эту девченку будет легко. Но пока важнее монастырь...\\
*Алвисид ощущал,, что на руке девушки, оживленно разговаривающей с Алексусом была Печать. Пары секунд хватило, чтобы узнать имя возраст, магическую силу, и даже место проживания Джессики. Алвисид справедливо полагал Знак - одной из лучших своих разработок.
Горгульи, лишившись своих целей, остались в воздухе, тяжело взмахивая своими крыльями*
Відправлено: Aug 8 2008, 21:41

  i  

Врата с шумом рухнули во внутрь. Перед Магами открылся путь к монастырским владениям. Также была видна какая-то девушка, не успевшая скрыться в аллее.
От МИ:
Собственно, военные действия завершены, до перехода в следующую микролокацию.

Відправлено: Aug 8 2008, 21:55. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
- Ну что вы, сэр, нет нужды обмениваться излишними репликами. Полагаю я не ошибусь, если скажу, что вы - лорд Алвисид.
*Джессика слегка поклонилась, вежливо улыбаясь. Кодекс поведения должен быть соблюден, хотя бы и частично. *
//А книжки явно погорят то. Или нет?! Алексусу вмажу, чтоб не секретничал потом.//
*Отблески безумия в глазах, уже гасли. Крыша вновь вернулась на место, позволяя рассуждать, а не прыгать бешеным бабуинчиком.*
Відправлено: Aug 8 2008, 23:10. Ролевое время: Прошлое.
Ворота
*Услышав ужаснейший грохот, девушка поняла,что уже поздно что-либо решать. Кто-то пытался разрушить замок и им это кажется получалось. Патриция взволнованно посмотрела в сторону той пыли,которая поднималась вверх по воздуху. Из чистой любпытности она бы сейчас побежала туда. Но Джеймса терять из поля зрения нельзя было, по этому она лишь послушно последовала за ним. Удар за ударом заставляли сердце вздрогнуть с новой силой. Она чжала крепче палочку, но она врят ли бы сейчас смогла спасти ей жизнь. Ускоряя шаг, юная волшебница направилась в сторону Аллеи*

Вышел из микролокации
Відправлено: Aug 9 2008, 03:16. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Маргарет чуть насмешливо сощурившись слушала ответ на свои вопросы. К концу возмущенной тирады Джесс, по ее губам скользнула улыбка и она отвела палочку, тихонько рассмеявшись, нисколько не обидившись на тон собеседницы.* - О, нет, ты не лжешь... Ты просто говоришь глупости... гордость, или гордыня? Это заставляет тебя отрицать очевидное, поспешно... Это плохо... - *Краем глаза заметив отступление Пейдж и компании - Пейдж, она, кстати, вспомнила прекрасно, благодаря ее болтливости, замужней парочке - дальних родственниках и разговорам о каких-то там Джоттах - девушка снова рассмеялась, ибо произошло то, чего и следовало ожидать, потом перевела взгляд на Алексуса.*
//Наверняка гриффиндорка... Да, кажется, в школе я ее видела, вот она, хваленая львиная храбрость - только языками поболтать горазды. И это хорошо, что болтают много. Она сказала про руну - хммм... до той пещеры, где нашли руну, она не дошла, значит наверняка она знает о другой... А Алексус и Джессика? Возможно, чувства? Что ж, жаль, что ему теперь есть, что терять... //
*Размышляя так, она отвернулась от парочки, когда в разговор вступил Алвисид и, глянув на руку, поняла, что хоть рана и не болит пока - она все таки есть... И надо бы ею заняться. Легко коснувшись палочкой раненой руки, Мэг произнесла заклинание.* - Santino!
Відправлено: Aug 9 2008, 06:45. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Алексус чуствовал себя весьма неловко в такой ситуации. Правда разкрывалась все больше, а ложь все еще оставалась. Де Мор смотрел на Джессику и отвечал на поставоеный Лордом вопрос*
-это Джессика Эселди...*биографию пересказывать было бы не тактично, да и из самой биографии Алексусу было известно лишь немного.*
-...Лорд Алвисида, как я вижу представлять не требуеться...*добавил уже намного тише*
Відправлено: Aug 9 2008, 07:11. Ролевое время: Прошлое.
У ворот вне монастыря
*Темный лорд чуть улыбнулся. Этот разговор был... Интересен.*
- Что же... Мисс Эселди, не желаете послужить защитницей нашего общего друга Алексуса? Обещаю вам, что... Книги не будут утеряны.
*Алвисид развернулся и прошел по чуть тлеющим, почти обращенным в щепки, воротам, упавшим на землю.*
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (37)  [%] 1 2 3 ... Остання ».
Сторінки: (3)  [1] 2 3 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1729 ]   [ 192 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:25:14, 18 Aug 2022 ]