"Рио"
Мультик.
Красивый мультик.
Видали и получше в плане юмора, но красочность вполне искупает нехватку забавных фразочек.
Понравилась начальная сцена, где птички пляшут и поют - красиво - и сцена битвы птиц с обезьянками, особенно когда мартышку обозвали нано-Кинг-Конгом)
В общем, не жалею, что посмотрела, миленько и безобидно)
"Ханна: совершенное оружие"
Из-за кого действительно стоит смотреть, так это из-за Кейт Бланшетт. Я считаю ее не самой привлекательной женщиной, но прекрасной актрисой, способной на грамотном построении образа своей героини вытянуть любой фильм до более-менее приемлемого уровня.
Больше в этом фильме ничего примечательного нет, и, конечно, не стоит даже пытаться задумываться о реалистичности: спецагенты выглядят полными идиотами, считай, в открытую следуя за своим бывшим коллегой - ага, это следят они так, девочка сперва с пультом от телевизора разобраться не может, а потом запросто ползает в инете и так далее. Посмотрела не то, чтобы с удовольствием, но желания выключить, не досмотрев до конца не возникало, все-таки интересно было, чем дело кончится, и, да, конечно, Бланшетт чудо как хороша вместе с ее коллекцией туфель)
"Пастырь"
Так сказать, мистический боевик, хотя у меня после просмотра накопилось множество других эпитетов, по большей части нелицеприятных.)
Жалею о потраченном времени.
Правда.
Начнем с "дырок" в сюжете: зачем понадобилось загонять вампиров в резервации, позволять им сооружать гробы для уютного существования, почему не перебили фамильяров, почему вампиры такие тупые, в конце концов?) Может, я чего-то не уловила, конечно. Пустынные пейзажи нагоняли тоску, слюнявые и склизкие вампиры внушали не страх, а некое отвращение, какое испытываешь глядя на слизняка или ... эээ.... отходы жизнедеятельности.
Одна радость - платье у похищенной девушки было очень красивым, да и сама девица симпатичная.)
В общем, смесь постапокалиптической мути с вестерном в сите "раз ковбой, два ковбой!")
Сумасшедшая езда"
В главное роли Николас Кейдж - безмерно крут и меланхоличен.
Кино в откровенно тарантиновском стиле, жизнеутверждающая чернуха. И это замечательно. Давно так не отдыхала за просмотром.
Условие одно - не пытаемся соотносить происходящее на экране с реальностью. Ослу понятно, что мастерски вести перестрелку, не прекращая заниматься сексом, вряд ли возможно, но в на общей волне прокатывает и это)
А уж сцена, в которой потусторонний персонаж Уильяма Фихтнера - "бухгалтер человечества" под музыку катит на машине с цистерной водорода прекрасна выражением лица Фихтнера - это нужно видеть)
"Чернокнижник", обе части.
Да-да-да, вот потянуло на "приветы из прошлого")
Впечатления, в принципе, те же, что и в стародавние времена: первый фильм неплох в первую очередь за счет темного колдуна - Джуллиан Сэндс отлично вписался в роль, в отличие от "хорошего парня", чья прическа однозначно родом не из семнадцатого века, а из восьмидесятых годов двадцатого.)
Второй фильм нехорош и неинтересен. Антихрист, друиды, камни и - боже ж мой! - зачем постригли героя Сэндса?) Ему так шли длинные блондинистые волосы, очень аристократично в сочетании с тонкими чертами лица.