Ошибка! Закрита тема Нова тема |
Заходим, заходим, - *произнес, подгоняя учеников, профессор Моро, сидя за преподавательским столом и наблюдая как ученики входят в класс. После того как, все заняли свои места, профессор достал палочку и указал ею на доску, где стали появляться числа,* - на прошлом уроке мы начали тему "Теория Идеального Человека": научились рассчитывать модель человека по дате рождения и начали анализировать ее, сравнивая с идеальной моделью, сегодня продолжим.
строка [1 2 3] - самостоятельность, то есть способность рассчитывать только на себя во всех действиях. избыток (больше 7) - человек теряет способность реально оценивать свои возможность, для него пропадает интерес результата, главным становится то, что он все делает сам, и не важно, что возможно все неправильно и можно было бы часть работы возложить на других людей. недостаток (меньше 5) - человек не способен на самостоятельные действия, перекладывает все обязанности на других. строка [4 5 6] - показывает зависимость человека от общественных норм поведения и его отношение с окружающими. избыток (больше 3) - человек зависящий от чужого мнения и оценок, который готов пожертвовать своими идеями, независимо от того, как они важны для него, лишь потому что они не понравились кому-то из окружающих. недостаток (меньше 3) - человек не воспринимает мнение других людей, причем во всем; да есть ситуации, когда важно лишь ваше мнение, но в некоторых ситуациях мнением окружающих нельзя обойтись, так как это пренебрежение настраивает против вас и не помогает вам. строка [7 8 9] - внутренний стержень, опора человека на свои силы и потенциал. Вера в потусторонние силы, управляющие нами. Духовность. столбец [1 4 7] - экстрасенсорика, то есть восприятие мира, которое отличает нас друг от друга, талант. столбец [2 5 8] - отношения к противоположному полу, хотя и не всегда, стремление к образованию семьи. столбец [3 6 9] - мудрость. Вот что такое мудрость - это высшее духовно-практическое знание, направленное на понимание смысла бытия, по средствам поиска истины. Для нас это синтез знаний числа 3 и 6 под управлением числа 9. Столбцы анализируются в группе, и на первое место выходит тот который является цельным (есть все цифры, нет пустых ячеек) или перегружаемым (цифр в столбце больше чем в идеальной модели): [1 4 7] Для человека важна творческая реализация, и он может пожертвовать ради этого материальной и семейной составляющей. Они не могут жить как все, им нужно найти свой путь. [2 5 8] Для человека важно найти вторую половину и создать семью, как ячейку общества. При этом, если он ее не нашел и даже если с ним рядом есть кто-то, успех в творчестве и обществе не может принести ему удовлетворение. [3 6 9] Для такого человека важно то, какое место он занимает в обществе, ему важно наличие хорошей должности, образования, материального достатка. Бывают случаи, когда ни один из столбцов не является цельным, тогда человек течет по течению, для него нет точки опоры в виде творчества, семьи или материальной состоятельности. Он должен сам для себя понять, что станет его опорой, то есть найти в себе силы и, взвесив свои плюсы, постараться дополнить один из столбцов, восполнить недостающие качества по средства других, и выбрать себе направление в жизни. диагональ [1 5 9] - творчество, и если в линии много цифр, то есть существует избыток, то человеку просто жизненно необходимо реализоваться, как творческой личности, если какая-то цифра отсутствует, то данное качество работает импульсно, периодически, то есть творческие способности зависят в основном от настроения. диагональ [3 5 7] - чувства, при перегруженности линии человек растрачивает себя на эмоции и жалость, как по отношению к себе, так и к другим; при отсутствии какого либо числа, правильные и нужные эмоции проявляются не всегда, появляется сухость восприятия, а полная отсутствие цифр говорит о черствости характера. треугольники [1 5 7 4] и [3 5 6 9] рассказывают об эгоизме и самопожертвовании. Для анализа требуется сосчитать количества цифр в треугольниках, при этом пятерка считается в обоих. [1 5 7 4] - самопожертвование [3 5 6 9] - эгоизм В идеале должно получиться 5 на 5, и это должно уравнять систему. Если количество самопожертвования больше эгоизма, то данный человек отдает больше, чем получает, нанося себе этим вред. Если разница очень большая самопожертвование переходит в саморазрушение. Если количество эгоизма больше самопожертвования, то человек накапливает для себя разные блага, но при этом теряет удовольствия жить, теряет всякий интерес. Если в одном из треугольников отсутствует какое-либо число, то оно считается незавершенным, разомкнутым и теряет свою силу, отдавая бразды правления своей противоположности. Такому человеку нужно научиться восполнять равновесия, для поддержания хорошего отношения с окружающими. Если оба треугольника разомкнуты, то человек живет по принципу "собаки на сене", то есть ни себе ни другим, при этом им не доставляет удовольствие как отдавать другим, так и принимать от других. Таким людям нужно найти в себе сначала эгоиста, а уже только после этого заниматься самопожертвованием. Крест [1 3 5 7 9] говорит нам о женском начале, а круг [2 4 6 8] мужском, при этом для нормального существования желательно, чтобы количество цифр в них было равное, или преобладание одного над другим на 1-2 числа. Если в мужчине преобладает во много раз женское начало, то он становится мягким и общительным, хорошо ладит в женском коллективе. У них выражена повышенная сексуальность. Но хорошее взаимопонимание у них с женским полом только не при личном общении, так как при нем проявляется вся тяжесть их характера. Если в мужчине преобладает во много раз мужское начало, то он становится жестким и при этом не может обходиться без женского внимания, но при более близком общении начинает "уничтожать" своего партнера. Если в женщине преобладает слишком сильно мужское начало, то она легко общается с противоположным полом, при этом имеет образ "своего парня", это может проявляться даже во внешнем виде. Но вся легкость общения исчезает при более близком контакте, и тогда начинаются проблемы. Если в женщине преобладает слишком сильно женское начало, то она всегда нуждается в партнере противоположного пола, но при этом так же старается его унизить, растоптать.
Так, - *взглянув на доску, профессор произнес* - с ТИЧ мы закончили, и на следующем уроке начнем вторую теорию. Запишите домашнее задание и можете быть свободны.
|
Слепой Маг |
Відправлено: Oct 22 2011, 10:45
|
|||
Offline хм... Стать: Великий чарівник V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3299 Користувач №: 31921 Реєстрація: 27-August 07 |
|
|||
|
Ошибка! Закрита тема Нова тема |