Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №12

, I-VII курсы

Теория Идеального Человека, часть 2

(Нумерология)


Заходим, заходим, - *произнес, подгоняя учеников, профессор Моро, сидя за преподавательским столом и наблюдая как ученики входят в класс. После того как, все заняли свои места, профессор достал палочку и указал ею на доску, где стали появляться числа,* - на прошлом уроке мы начали тему "Теория Идеального Человека": научились рассчитывать модель человека по дате рождения и начали анализировать ее, сравнивая с идеальной моделью, сегодня продолжим.


расчетная модель

11 22222 -
44 5 6
7 8 -
идеальная модель

11 22 3
4 5 6
7 8 99



user posted image user posted image user posted image


строка [1 2 3] - самостоятельность, то есть способность рассчитывать только на себя во всех действиях.
избыток (больше 7) - человек теряет способность реально оценивать свои возможность, для него пропадает интерес результата, главным становится то, что он все делает сам, и не важно, что возможно все неправильно и можно было бы часть работы возложить на других людей.
недостаток (меньше 5) - человек не способен на самостоятельные действия, перекладывает все обязанности на других.
строка [4 5 6] - показывает зависимость человека от общественных норм поведения и его отношение с окружающими.
избыток (больше 3) - человек зависящий от чужого мнения и оценок, который готов пожертвовать своими идеями, независимо от того, как они важны для него, лишь потому что они не понравились кому-то из окружающих.
недостаток (меньше 3) - человек не воспринимает мнение других людей, причем во всем; да есть ситуации, когда важно лишь ваше мнение, но в некоторых ситуациях мнением окружающих нельзя обойтись, так как это пренебрежение настраивает против вас и не помогает вам.
строка [7 8 9] - внутренний стержень, опора человека на свои силы и потенциал. Вера в потусторонние силы, управляющие нами. Духовность.


user posted image


столбец [1 4 7] - экстрасенсорика, то есть восприятие мира, которое отличает нас друг от друга, талант.
столбец [2 5 8] - отношения к противоположному полу, хотя и не всегда, стремление к образованию семьи.
столбец [3 6 9] - мудрость. Вот что такое мудрость - это высшее духовно-практическое знание, направленное на понимание смысла бытия, по средствам поиска истины. Для нас это синтез знаний числа 3 и 6 под управлением числа 9.

Столбцы анализируются в группе, и на первое место выходит тот который является цельным (есть все цифры, нет пустых ячеек) или перегружаемым (цифр в столбце больше чем в идеальной модели):
[1 4 7]

Для человека важна творческая реализация, и он может пожертвовать ради этого материальной и семейной составляющей. Они не могут жить как все, им нужно найти свой путь.
[2 5 8]

Для человека важно найти вторую половину и создать семью, как ячейку общества. При этом, если он ее не нашел и даже если с ним рядом есть кто-то, успех в творчестве и обществе не может принести ему удовлетворение.
[3 6 9]

Для такого человека важно то, какое место он занимает в обществе, ему важно наличие хорошей должности, образования, материального достатка.

Бывают случаи, когда ни один из столбцов не является цельным, тогда человек течет по течению, для него нет точки опоры в виде творчества, семьи или материальной состоятельности. Он должен сам для себя понять, что станет его опорой, то есть найти в себе силы и, взвесив свои плюсы, постараться дополнить один из столбцов, восполнить недостающие качества по средства других, и выбрать себе направление в жизни.


user posted image user posted image


диагональ [1 5 9] - творчество, и если в линии много цифр, то есть существует избыток, то человеку просто жизненно необходимо реализоваться, как творческой личности, если какая-то цифра отсутствует, то данное качество работает импульсно, периодически, то есть творческие способности зависят в основном от настроения.
диагональ [3 5 7] - чувства, при перегруженности линии человек растрачивает себя на эмоции и жалость, как по отношению к себе, так и к другим; при отсутствии какого либо числа, правильные и нужные эмоции проявляются не всегда, появляется сухость восприятия, а полная отсутствие цифр говорит о черствости характера.


user posted image


треугольники [1 5 7 4] и [3 5 6 9] рассказывают об эгоизме и самопожертвовании. Для анализа требуется сосчитать количества цифр в треугольниках, при этом пятерка считается в обоих.
[1 5 7 4] - самопожертвование
[3 5 6 9] - эгоизм
В идеале должно получиться 5 на 5, и это должно уравнять систему.
Если количество самопожертвования больше эгоизма, то данный человек отдает больше, чем получает, нанося себе этим вред. Если разница очень большая самопожертвование переходит в саморазрушение.
Если количество эгоизма больше самопожертвования, то человек накапливает для себя разные блага, но при этом теряет удовольствия жить, теряет всякий интерес.
Если в одном из треугольников отсутствует какое-либо число, то оно считается незавершенным, разомкнутым и теряет свою силу, отдавая бразды правления своей противоположности. Такому человеку нужно научиться восполнять равновесия, для поддержания хорошего отношения с окружающими.
Если оба треугольника разомкнуты, то человек живет по принципу "собаки на сене", то есть ни себе ни другим, при этом им не доставляет удовольствие как отдавать другим, так и принимать от других. Таким людям нужно найти в себе сначала эгоиста, а уже только после этого заниматься самопожертвованием.


user posted image user posted image


Крест [1 3 5 7 9] говорит нам о женском начале, а круг [2 4 6 8] мужском, при этом для нормального существования желательно, чтобы количество цифр в них было равное, или преобладание одного над другим на 1-2 числа.
Если в мужчине преобладает во много раз женское начало, то он становится мягким и общительным, хорошо ладит в женском коллективе. У них выражена повышенная сексуальность. Но хорошее взаимопонимание у них с женским полом только не при личном общении, так как при нем проявляется вся тяжесть их характера.
Если в мужчине преобладает во много раз мужское начало, то он становится жестким и при этом не может обходиться без женского внимания, но при более близком общении начинает "уничтожать" своего партнера.
Если в женщине преобладает слишком сильно мужское начало, то она легко общается с противоположным полом, при этом имеет образ "своего парня", это может проявляться даже во внешнем виде. Но вся легкость общения исчезает при более близком контакте, и тогда начинаются проблемы.
Если в женщине преобладает слишком сильно женское начало, то она всегда нуждается в партнере противоположного пола, но при этом так же старается его унизить, растоптать.

расчетная модель

user posted image

идеальная модель

user posted image


Так, - *взглянув на доску, профессор произнес* - с ТИЧ мы закончили, и на следующем уроке начнем вторую теорию. Запишите домашнее задание и можете быть свободны.



Лекция проверена корректором (Jurata)


Задания

  1. Проанализировать модель ТИЧ
    (данные брать либо из выполненного основного задания Лекция №11 (в работе указать), либо:
    факультет Равенкло - 17.10.1385 2 26 24 8 6
    факультет Гриффиндор - 29.11.1342 2 22 21 4 3
    факультет Слизерин - 26.05.1786 2 35 33 8 6
    факультет Хаффлпафф - 28.12.1455 2 28 26 10 8
    [не менее 15 предложений или 1000 символов - 15 баллов]
  2. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш анализа модели ТИЧ для директора Хогвартса (как узнали дату, зачем решили считать и т.п. придумываем самостоятельно) [не менее 15 предложений или 1000 символов - 25 баллов]
    1. Как вы думаете, какую константу еще можно было бы ввести в расчет ТИЧ (ответ обосновать) [не менее 15 предложений или 1000 символов - 25 баллов]
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Показать все комментарии
Слепой Маг
Відправлено: Oct 22 2011, 10:45
Offline

хм...
********
Стать:
Великий чарівник V
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 3299
Користувач №: 31921
Реєстрація: 27-August 07






  i  

Лекция открыта...и закроется скорее всего в конце учебного года (если я передумаю...вы будете уведомлены заранее в срок установленный правилами Хогвартса)
Выполненные работы буду стараться проверять по мере поступления или накоплении определённого минимума...
Просьба перед тем как сдавать домашнее задание заглянуть вот в эти темы Правила Хогвартса и Полезная информация , во избежания не нужных вопросов. Так же вот здесь - Ролевые правила Хогвартса.

Удачи...

З.Ы. здесь - Теория Идеального Человека, часть 1 - если вы вдруг не знаете как строить расчетную модель ТИЧ и не понимаете, что за комбинации цифр даны в домашнем задании

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1200 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 23:45:12, 18 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP