Ошибка! Закрита тема Нова тема |
- Добрый день, - *произнес профессор Моро, заходя в аудиторию и проходя к преподавательскому столу,* - начиная с этого урока, мы займемся изучением двух разных систем по анализу человека, продолжая, в свою очередь, тематику всего начатого раздела, и первая из них будет "Теория Идеального Человека" (ТИЧ). Она в некоторой степени похожа на квадрат Пифагора, как и большинство нумерологических систем, так как квадрат является основой. В ТИЧ производится анализ характеристик человека и сравнения их с идеальной моделью. Модель помогает определить недостатки и понять какие достоинства, плюсы характера должны их исправить или, хотя бы, завуалировать. Для расчета вам потребуется дата рождения и, для примера, мы возьмем дату рождения Артура Эдварда Уэйта 2 10 1857 Первое что мы должны сделать, это сложить один раз все цифры составляющие эту дату: 2 + 1 + 1 + 8 + 5 + 7 = 24 - Первое Число (ПЧ) Теперь нужно вычесть из полученной суммы двойку. Двойка это то число, которое, по идее, не может отсутствовать в вашей итоговой матрицы, так как она отвечает за энергию тела, вашу физическую сущность. Число два это константа. 24 - 2 = 22 - Второе Число (ВЧ) На следующем этапе мы должны один раз сложить цифры, составляющие первое число, а затем втрое число и получить в итоге третье и четвертое число. 2 + 4 = 6 - Третье Число (ТЧ) 2 + 2 = 4 - Четвертое Число (ЧЧ) Теперь запишем в ряд дату рождения, константу и полученные четыре числа, откидывая нули. дата рождения, константа, ПЧ, ВЧ, ТЧ, ЧЧ 211857 2 24 22 6 4 После того, как мы составили числовой ряд, мы должны занести цифры в квадрат, так же как мы это делали в квадрате Пифагора
И теперь мы можем сравнить его с идеальной моделью. Если в получившемся квадрате в ячейке цифр меньше, чем в идеальном, это ваше слабое место. Если каких-то цифр вообще нет, это ваши крупные проблемы. Если каких-то цифр наоборот много, то с одной стороны это может принести проблемы, так как какое-то качество будет на вас сильно влиять, но это только до той поры пока вы не научитесь его использовать, так сказать как пробку, для проблемных мест. Вы должны научиться переправлять энергию с одних ячеек в другие, чтобы уравновесить систему и устремиться к идеалу.
[1 - “что хочу делать”] - Это ваша воля и стремления, ваша инициативность и способность предлагать пути решения проблем. В какой-то мере, это ваша риторика и мышление (энергия мысли). [2 - “что могу сделать”] – Это физическая сила и работоспособность, в тоже время, это, как и в квадрате Пифагора, внутренняя энергия, ваша сила духа и защиты со стороны экстрасенсорики. Это ваша способность манипулировать другими людьми. [3 - “как все”] - Это ваша логика при решение небольших, в основном бытовых, проблем. Способность к адаптации и пониманию окружающих вас людей. Хорошая информированность, но на уровне все обо всем помаленьку, не вдаваясь в подробности. [4 - "здесь и сейчас"] - Чувство долга, и ваше отношение к обязанностям в коллективе, умение отвечать за других. [5 - "эмоции"] - Ваша привлекательность и чувствительность, это все то, что можно отнести к проявлением эмоций: ранимость, вспыльчивость и жалость. Любовь. [6 - "ни как все"] - Логика при решении глобальных вопросов, ваше умение выражать и отстаивать свою точку зрения. Аналитическое и перспективное мышление. Самооценка. [7 - "знаю и все"] - Интуиция, это то, насколько часто вам "сверху" подсказывают как нужно, при этом вы, в большинстве случаев, и не догадываетесь, почему именно так. [8 - "не знаю, но получится"] - Везение, авантюризм и способность требовать и получать от других что-то, не особенно задумываясь о последствиях. [9 - "знаю чего и как"] Хитрость и коварство, дипломатичность и целеустремленность, умение ставить перед собой только такие цели, которые точно знаешь, как достичь, или разбиение большой проблемы на маленькие и дальнейшее их решение. Умение подстраиваться, гибкость в поведении. Как видно из нашего примера, у мага переизбыток внутренней энергии, и ему для идеала требуется направить этот избыток на заделывание дыр: неспособность подстраиваться под окружающую обстановку и решать бытовые вопросы. Наверное, вы замечали, что у людей одаренных экстрасенсорными способностями возникают проблемы при организации быта, и они сложно переносят перемены в обстановке. Вот это как раз наш случай. Но, думаю, на сегодня все, а на следующей лекции мы продолжим, - *добавил профессор в конце, и подошел к доске. Маг вытащил палочку из рукава и несколько раз коснулся доски, после чего на ней появилось домашнее задание,* - не забудьте записать домашнее задание.
|
Слепой Маг |
Відправлено: Oct 22 2011, 10:22
|
|||
Offline хм... Стать: Великий чарівник V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3299 Користувач №: 31921 Реєстрація: 27-August 07 |
|
|||
|
Ошибка! Закрита тема Нова тема |