Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (479)  % « Перша ... 31 32 [33] 34 35 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древний, мрачный Лес

, Природная локация

Древний, мрачный Лес


Опис: В северо-восточной части Хогсмида раскинулся огромный лесной массив. Он полукругом ограждает городок, простираясь до самого Хогвартса. Лес очень древний: он помнит, как закладывались первые камни и городка, и даже школы. Он знает много страшных тайн, загадочных исчезновений и таинственных смертей. Но — увы — он не может рассказать об этом.
Огромные деревья молчаливо взирают на одиноких путников, решивших прогуляться в столь необычном для прогулок месте, покрытая мхом сырая земля пружинит и прогибается под ногами, обещая колдуну или колдунье приятное времяпрепровождение в промокших ботинках. Но не все так мрачно и печально: кое-где в зеленом покрове можно заметить небольшие островки меленьких цветочков и земляники.
В воздухе витает пряный аромат трав и цветов, запах гниющих растений и сырости, которые, перемешиваясь, создают особый букет. Яркая нота в общей атмосфере леса. Леса, всегда покрытого полумраком: робкие, осторожные лучи солнца с трудом проникают сквозь густую изумрудную листву, наполняя воздух прозрачными световыми паутинками. Но даже легкий порыв ветра может заставить трепыхаться тоненькие ниточки паутины, а иногда — и вовсе исчезнуть.
Огромное количество тропинок, переплетаясь, образуют настоящий лабиринт, и, чтобы заблудиться в нем, не надо прикладывать много усилий. Путнику лучше знать заранее, какую тропинку выбрать, поскольку многие из них могут привести к неминуемой гибели.
Флора и фауна леса очень богаты и разнообразны — настоящее раздолье для любого зельевара и любителя редких животных.

Поляна: Если, войдя в лес, свернуть направо возле огромной ели, а затем все время держаться выбранной тропинки, никуда не сворачивая, вскоре деревья начнут редеть и тропинка выведет Вас на небольшую поляну, окруженную могучими дубами. Днем яркий солнечный свет заливает всю поляну — это, наверное, самое светлое место во всем лесу, и сухое.

Глубокая чаща: Большинство тропинок ведут в самую чащу леса. Темень, влажная глинистая земля, поросшая папоротником. Воздух здесь очень густой и тяжелый, свежее дыхание ветра обходит чащу стороной. Почти никогда не слышно пения птиц: толстые стволы деревьев поглощают звуки. Напрасно будет кричать путник, заблудившийся в чаще. Но, если не повезет — какое-нибудь опасное животное.
Где-то вдалеке можно услышать журчание родника. Лес славен не только своим возрастом и умением хранить секреты, но и родником с кристально чистой и вкусной водой, обладающей целебной силой. Только найти этот источник крайне тяжело: он надежно защищен буреломом, переплетениями ветвей, кустарников и поваленных деревьев.

Тропа к центру леса: Узенькая тропка, едва заметная во мху и траве, ведет прямо к сердцу древнего леса. Найти ее не просто, еще легче потерять среди деревьев и кустарников. Кое-где по сторонам тропки можно найти буйные заросли земляники и черники, кое-где — буйные заросли папоротника.

Лесной ручей: Одна извилистая тропинка приводит к лесному ручью. Небольшой и очень тихий, он завораживает своим мерным течением. Песчаные берега густо поросли осокой, травой с острыми перьями. По корням деревьев можно спуститься к самой воде. Тихое журчание ручья и шелест листьев плакучих ив и ракитника, склонивших свои нежные ветви к потоку, не отпускают, заставляют долгими минутами вслушиваться в успокаивающую мелодию этого скромного оазиса. В прозрачной воде видно, как резвятся стайки серебристых мальков.
Ручей неглубокий, а по каменистым бродам, что встречаются то тут, то там легко перебраться на другой берег, слегка подмочив ноги.
В тихие ночи, когда листья ив серебрятся в лунном свете, а по воде прыгают желтые искорки, здесь приятно посидеть. Послушать пение ночных птиц, ночные шорохи и звуки; понаблюдать за неверным полетом летучих мышей, покинувших свои темные пещеры в поисках пропитания.

Грот
(Квестовая зона)
Видимо когда-то оползень, привел в одном месте над ручьем к появлению небольшого обрывика. Где козырек нависшей земли скрывал старый и неиспользуемый ранее туннель до самых Хогсмидских подземелий.
Отсюда можно выйти к ручью.


Логика перемещения по лесу:
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к центру леса — Глубокая чаща — Скрытая поляна
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Лесной ручей
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к кентаврам
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к логову пикси

Сусідні будівлі: Логово Пикси, Поляна кентавров, Логово Акромантулов
Мікролокація: Поляна, Глубокая чаща (Миния Лилия Лоннерт, Безымянный), Тропа к центру леса, Лесной ручей, Тропа к логову пикси, Тропа к Хогсмиду, Тропа к кентаврам, Грот, Скрытая поляна, Опушка древнего леса
Поточний мастер гри: Asdanta
Serna
Відправлено: Jun 28 2008, 07:12
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






 M 

тема открыта для Сэмми Ауканто

^
Сэмми Ауканто Джотто
Відправлено: Jun 28 2008, 07:25. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Девочка возликовала, когда поняла что с одним импом все же покончено. Но вокруг было еще 4, которые могли напасть, и один из них был по всей видимости готов это сделать незамедлительно. Подняв все тот же камень, девочка осторожно приблизилась к импу (2) и ударила его по голове, надеясь, что и в этот раз прием сработает*
^
Serna
Відправлено: Jun 28 2008, 07:34
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

информация для игроков на опушке:

Джайна, пользуясь тем, что импы находятся в безсознательном состоянии, порешила существ... еще два трупа появились на поляне... Сэмми же прибавила к этому списку и импа 2, который только-только раскрыл глаза, но не успел отреагировать на камень...

Катара же смогла парализовать 3-его импа, однако и сама упала, потеряв сознание...

Самочувствие Джайны медленно, но уверенно ухудшалось. Из всей этой передряги лишь мисс Ауканто вышла целой


^
Сэмми Ауканто Джотто
Відправлено: Jun 28 2008, 07:40. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Воодушевившись тем, что второй имп также последовал за своим другом в лучший мир, девочка уже полная решимости и уверенности приблизилась к последнему все еще живому импу. Сэмми слышала заклинание Катары и не опасалась, что имп может что-то ей сделать. Подняв высоко тот же самый камень, который помог в первых двух случаях, девочка опустила его на голову последнего импа*
//Нужно будет этот камень взять с собой.. И еще выгрировать надпись "Он спас жизнь Сэмми Ауканто!"//
^
Serna
Відправлено: Jun 28 2008, 07:44
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

чтож, парализованный имп никак не мог сопротивляться этому страшному тупому орудию убийства...

а вот Катара продолжала лежать без сознания.. а Джайна почувствовала, как ей становиться холодно..




 M 

персонажам рекомендуется в срочном порядке наведаться в больницу святого Мунго

^
Сэмми Ауканто Джотто
Відправлено: Jun 28 2008, 09:45. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Осмотревшись вокруг, девочка увидела, что все импы мертвы. Порадовавшись такой удачкой охотой, она уже собралась уходить, но увидела, что Катара без сознания, а Джайма почему-то тресятся, хотя на улице не было так уж холодно*
//Нужно же им помочь выбраться из леса.. Я слава богу без последствий выщла из боя, но эти девушки что-то уж совсем плохо выглядят..//
*Сэмми подошла к Катаре и потрогала ее за плечо, стараясь привести в сознание*
- Вставай, пожалуйста! Тебе нужно в больницу.. Я помогу дойти..
^
Мерлин «Мыслитель» Форест
Відправлено: Jun 28 2008, 10:56. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 22





Тропа к кентаврам
//пожар меньше стал//
- смотрите, огня поубавилось
*проговорил юноша. и туту же вспомнил одну важную особенность своих сил*
- пробуйте тушить дальше, а тут кое-что придумал.
*Мерлин опустил палочку и закрыл глаза. он пытался сосредоточится*
//кажеться я умею это. я должен уметь управлять водой... хотя бы чуть-чуть//
*он надеялся на то, что сможет заставить управлять влагой и концентрировать ее.*
//ну же. я хочу этого, я хочу, чтоб появилась вода... природа. помоги мне, направь воду на огонь... всю, что сможешь...//
^
Нэнси Кэтрин Блэк ла Дебюсси
Відправлено: Jun 28 2008, 10:59. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20
Раса: Человек





Тропа к кентаврам
*Девушка увидела, что незнакомый парень начал совершать некие странные действия, но она решила не останавливаться и поэтому снова воскликнула
- Aguamenty!
//Надеюсь, в этот раз все получится...//
*Вздохнула Нэн и взмахнула палочкой*


--
Облик: Темная мантия, черные штаны, заправленные в сапоги на невысоком устойчивом каблуке. За плечами небольшой, но вместительный рюкзак с самым необходимым. К мантии слева приколот значок стажера.
^
Serna
Відправлено: Jun 28 2008, 11:00
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

общими усилиями пожар удалось потушить... но вот плети стояли как будто ничего и не было...

разве что грязи прибавилось..

^
Гаара Яшамару
Відправлено: Jun 28 2008, 11:01. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17





Тропа к кентаврам
-давайте мы не должны допустить чтоб огонь охватил весь лес...
*Парень направил палочку на то место где ещё был пожар и выкрикнул*
- Aguamenty!
//Ещё чуть чуть и мы его потушим немного осталось//
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (479)  % « Перша ... 31 32 [33] 34 35 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2199 ]   [ 35 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 22:17:58, 18 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP