Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (479)  % « Перша ... 22 23 [24] 25 26 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древний, мрачный Лес

, Природная локация

Древний, мрачный Лес


Опис: В северо-восточной части Хогсмида раскинулся огромный лесной массив. Он полукругом ограждает городок, простираясь до самого Хогвартса. Лес очень древний: он помнит, как закладывались первые камни и городка, и даже школы. Он знает много страшных тайн, загадочных исчезновений и таинственных смертей. Но — увы — он не может рассказать об этом.
Огромные деревья молчаливо взирают на одиноких путников, решивших прогуляться в столь необычном для прогулок месте, покрытая мхом сырая земля пружинит и прогибается под ногами, обещая колдуну или колдунье приятное времяпрепровождение в промокших ботинках. Но не все так мрачно и печально: кое-где в зеленом покрове можно заметить небольшие островки меленьких цветочков и земляники.
В воздухе витает пряный аромат трав и цветов, запах гниющих растений и сырости, которые, перемешиваясь, создают особый букет. Яркая нота в общей атмосфере леса. Леса, всегда покрытого полумраком: робкие, осторожные лучи солнца с трудом проникают сквозь густую изумрудную листву, наполняя воздух прозрачными световыми паутинками. Но даже легкий порыв ветра может заставить трепыхаться тоненькие ниточки паутины, а иногда — и вовсе исчезнуть.
Огромное количество тропинок, переплетаясь, образуют настоящий лабиринт, и, чтобы заблудиться в нем, не надо прикладывать много усилий. Путнику лучше знать заранее, какую тропинку выбрать, поскольку многие из них могут привести к неминуемой гибели.
Флора и фауна леса очень богаты и разнообразны — настоящее раздолье для любого зельевара и любителя редких животных.

Поляна: Если, войдя в лес, свернуть направо возле огромной ели, а затем все время держаться выбранной тропинки, никуда не сворачивая, вскоре деревья начнут редеть и тропинка выведет Вас на небольшую поляну, окруженную могучими дубами. Днем яркий солнечный свет заливает всю поляну — это, наверное, самое светлое место во всем лесу, и сухое.

Глубокая чаща: Большинство тропинок ведут в самую чащу леса. Темень, влажная глинистая земля, поросшая папоротником. Воздух здесь очень густой и тяжелый, свежее дыхание ветра обходит чащу стороной. Почти никогда не слышно пения птиц: толстые стволы деревьев поглощают звуки. Напрасно будет кричать путник, заблудившийся в чаще. Но, если не повезет — какое-нибудь опасное животное.
Где-то вдалеке можно услышать журчание родника. Лес славен не только своим возрастом и умением хранить секреты, но и родником с кристально чистой и вкусной водой, обладающей целебной силой. Только найти этот источник крайне тяжело: он надежно защищен буреломом, переплетениями ветвей, кустарников и поваленных деревьев.

Тропа к центру леса: Узенькая тропка, едва заметная во мху и траве, ведет прямо к сердцу древнего леса. Найти ее не просто, еще легче потерять среди деревьев и кустарников. Кое-где по сторонам тропки можно найти буйные заросли земляники и черники, кое-где — буйные заросли папоротника.

Лесной ручей: Одна извилистая тропинка приводит к лесному ручью. Небольшой и очень тихий, он завораживает своим мерным течением. Песчаные берега густо поросли осокой, травой с острыми перьями. По корням деревьев можно спуститься к самой воде. Тихое журчание ручья и шелест листьев плакучих ив и ракитника, склонивших свои нежные ветви к потоку, не отпускают, заставляют долгими минутами вслушиваться в успокаивающую мелодию этого скромного оазиса. В прозрачной воде видно, как резвятся стайки серебристых мальков.
Ручей неглубокий, а по каменистым бродам, что встречаются то тут, то там легко перебраться на другой берег, слегка подмочив ноги.
В тихие ночи, когда листья ив серебрятся в лунном свете, а по воде прыгают желтые искорки, здесь приятно посидеть. Послушать пение ночных птиц, ночные шорохи и звуки; понаблюдать за неверным полетом летучих мышей, покинувших свои темные пещеры в поисках пропитания.

Грот
(Квестовая зона)
Видимо когда-то оползень, привел в одном месте над ручьем к появлению небольшого обрывика. Где козырек нависшей земли скрывал старый и неиспользуемый ранее туннель до самых Хогсмидских подземелий.
Отсюда можно выйти к ручью.


Логика перемещения по лесу:
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к центру леса — Глубокая чаща — Скрытая поляна
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Лесной ручей
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к кентаврам
Тропа к Хогсмиду — Поляна — Тропа к логову пикси

Сусідні будівлі: Логово Пикси, Поляна кентавров, Логово Акромантулов
Мікролокація: Поляна, Глубокая чаща (Миния Лилия Лоннерт, Безымянный), Тропа к центру леса, Лесной ручей, Тропа к логову пикси, Тропа к Хогсмиду, Тропа к кентаврам, Грот, Скрытая поляна, Опушка древнего леса
Поточний мастер гри: Asdanta
Double-faced
Відправлено: Jun 17 2008, 19:29
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Заклинач III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1162
Користувач №: 20365
Реєстрація: 27-August 06






  i  

Итак:
и прономерую их , дабы было проще))
Имп номер 1 с легкостью увернулся от Заклинания Семми . И злобно зашипев кинулся на девушку, грозясь вонзить в нее свои зубы.

У соратници молодой девушки же дела шли более удачно, от неожиданности , или просто из-за большого веса, импу не удалось увернуться, и он плашмя упал на землю . Все его тело сковал паралич. (обездвижен на 4 хода. Из-за падения нанесен дополнительный урон здоровью в 3 единицы)

Имп 3,4 завидев сложное положение своего товарища, кинулись на девушку. 3, грозно зашипев метнул в девушку статический заряд . 4, сделав вираж стал пикировать прямо на Катару .
5 имп завидев жертву в лице Джайны , тоже издав малоприятный звук кинулся на нее
ах да, ману шлем мне


^
Сэмми Ауканто Джотто
Відправлено: Jun 18 2008, 08:35. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Семми со вздохом разочарования смотрела за уворотом импа. Представив себе, как он разозлится, девочка отбежала в сторону. Снова подняв глаза на страшных существ, увидела что ее приятель несется точь-в-точь на нее. Отпрыгнув в сторону, девочка надеялась, что имп все же врежется в дерево, стоящее прямиком за ней*
^
Джайна Праудмур
Відправлено: Jun 18 2008, 17:07. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21





Поляна
*В который раз ругнувшись про себя, девушка проскользнула в левую сторону и отпрыгнула
от импа (5), ставши лицом к импу(3), который метнул в Катару заряд.
Джай кинула в импа (3) фаербол*
//Вот тебе, лови!//
^
Катара Суми
Відправлено: Jun 18 2008, 17:12. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Поляна
*Звук падающего импа порадовал девушку, так как это означало, что заклинание попало в цель. В надежде свернуть ему шею она уже сделала шаг к нему, но кажется поражение спровоцировало остальных. С чувством , что это теперь надо будет вспоминать заклинания исцеления она постаралась увернутся от импа номер 3, но не заметив за ним номера 4 она направила на него палочку и произнесла знакомое заклинание, оставив возможность решать судьбу 3 своей новой знакомой.*

Pertificus Totalus.



//ай. ай. ай//
^
Double-faced
Відправлено: Jun 18 2008, 17:38
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Заклинач III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1162
Користувач №: 20365
Реєстрація: 27-August 06






  i  


Сэмми Ауканто оказалась достаточно ловкой чтоб увернуться от атаки импа. Но не смотря на ее ожидание Имп был тоже не "пальцем деланный" (изините за выражение) Итого имп №1 сделал маневр уворачиваясь от стоящего дерева , злобно завизжал и развернувшись в сторону жертвы метнул в нее статический заряд

Положение Катары Соуми было намного сложнее , чем у ее младшей подруги. Да , девушка с легкостью увернулась от атаки Импа №3 , но она всетаки промахнулась , и заклинание не попало в 4 импа, и имп нанес сокрушающий удар девушке в область груди на 7 единиц...
Катара ослаблена...

Джайна Праудмур успешно увернулась от атаки импа №5 при этом имп издавая хрюкающие звуки с трудом увернулся от встречи с растительностью, и пошел на разворот .
Фаирбол посланный в импа №3 не оказал вообще на него никакого эффекта, языки пламени разлетелись в разные стороны. Данное действие разозлило создание, и оно сменив свой цель, запустила шаровой заряд в Джайну*
Имп номер 2 в параличе 3 хода


^
Джайна Праудмур
Відправлено: Jun 18 2008, 17:47. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21





Поляна
*Девушка сделала двойной перекат в противоположную прошлому разу сторону, встала и
направила на импа палочку, крикнула*
-Pertificus Totalus!!
^
Катара Суми
Відправлено: Jun 18 2008, 18:25. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 20





Поляна
*У девушки в глазах резко потемнело и в груди как то сильно защемило. Упав на колени она открыла глаза и увидела, как куски мантии свисают и кровь сочится через одежду. Если она не ошибалась у нее была сильно расцарапана грудь. Имп не оставил времени для размышления, он был совсем рядом пытаясь вонзить противные грязные когти еще раз ей в грудь. Собрав оставшиеся силы она глянула на свои руки и отвращение запустила ногти в глаза демонического создания. Пальцы почувствовали какую то слизь. Откатившись подальше от создания девушка поняла, что теряет силы и рванула кусок мантии, что бы попытаться остановить кровь, прижав ткань к открытой части раны. На глазах выступили слезы. *
^
Сэмми Ауканто Джотто
Відправлено: Jun 18 2008, 18:31. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17
Раса: Человек





Поляна
*Девочка увидела летящий в нее заряд и отскочила в сторону. Глянув на животное, Сэмми начала злиться. Сосредоточившись, девочка направила палочку на импа и произнесла*
- Pertificus Totalus!
^
Double-faced
Відправлено: Jun 18 2008, 19:21
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Заклинач III
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1162
Користувач №: 20365
Реєстрація: 27-August 06






  i  


Сэмми увернулась от заряда . Но и имп №1 проявил небылую сноровку и увернулся от заклинания девушки .
Гневно тряся конечностями , ринулся снова на девушку с небывалым желанием откусить и оторвать что-то

Атака Катары застала импа №4 врасплох, и маленькие глазенки лопнули под давлением пальцев девушки. Тварь же в свою очередь категорически отказалось отпускать девушку, спазмической хваткой вчепишись в нее , имп стал хаотично тыкать своим жалом

У Джайна дела шли гораздо лучше, чем у ее подруг . Успешно увернувшись от атаки импа, заклинание настигло цель, и имп №3 парализован
в свою очередь имп № 5 сделав разворот, несеться на полной скорости на девушку (атака идет сзади , настаиваю в посте на присутствие логики )
имп №2 в параличе на 2 хода


^
Джайна Праудмур
Відправлено: Jun 18 2008, 20:27. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21





Поляна
*Джай свернула шею импу, которого только что она парализовала (3) и подумала
о еще одном парализованном импе, как вдруг она увидела состояние Катары и импа на ней.
От злости она прищурила глаза, при этом яростно сжав в руках палочку, и бегом направилась к импу (4), который пытался тыкать в Катару свое жало*
//Сейчас ты у меня получишь, живучая тварь..//
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (479)  % « Перша ... 22 23 [24] 25 26 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.2086 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:12:50, 19 May 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP